перейти к публикации
74 комментария к публикации

Госпитализация с летальным исходом

3 декабря 2013, 12:45
Гость
3 декабря 2013, 17:34
Я-врач.На пенсии(в свои 47лет)В медицину возвращаться не хочу,так как там работают(и самое страшное управляют)бездари и лентяи.Тех,кто работал когда-то добросовестно,поставили в такие условия,что им приходиться уходить или играть по правилам чиновников.В медицине произошла ужастная вещь-врачам стало выгодно,чтобы человек болел дольше и тяжелее(деньги!) + круговая порука + полное отсутствие простых профессионалов. В выше приведённой статье изначально было ясно,что больная что называется септическая!Но из-за неграмотности и неоказания своевременной помощи больная умерла.Будьте уверены,подделают и мед.документацию и найдут свидетелей(из числа тех же медработников)Мне очень жаль пострадавших,жаль врачей,не владеющих знаниями.А сколько случаев не доступных СМИ!
Гость
4 декабря 2013, 00:24
Если можно, вопрос ? Допустим бандитам очень нужно кого-то не так вылечить или отправить даже на тот свет, они могут могут найти понимание кого-то из врачей или нет ?
Гость
4 декабря 2013, 09:19
Гость
4 декабря 2013, 00:24
Если можно, вопрос ? Допустим бандитам очень нужно кого-то не так вылечить или отправить даже на тот свет, они могут могут найти понимание кого-то из врачей или нет ?
купить можно любого
Гость
4 декабря 2013, 14:13
А что означает септическая больная?
Гость
4 декабря 2013, 10:42
Как это не прискорбно, но, к сожалению, приходиться констатировать, что к управлению практически всеми отраслями производства, медицины, образования и т.д. приходят наши российские необразованные менеджеры. Менеджер это руководитель. Как можно учить по специальности - руководитель? В раньше готовили инженеров, учителей, врачей и т.д. и, эти специалисты, начиная с низов - мастера, рядового учитиля, врача - двигались вверх (кто-то по блату, кто-то по способностям). И вот эти люди, знакомые с производством, становились руководителями. А сейчас? Получил диплом руководителя и приходит руководить не важно чем, все равно ни чего в глаза не видел. Устав бороться с воинствующим дилетанством, профессионалы уходят. Вот и имеем город зимой без воды, тепла и света, в больнице человек умирает потому что не могут лечить и теряют ключи, в школе учитель вынужден завышать оценки, чтобы не потерять повышающий коэффициент к зарплате. Да что говорить, если Российской армией, до последнего времени, руководил мебельщик. То же менеджер, только высшего звена.
Гость
4 декабря 2013, 16:03
Сердюков, наводить порядок в налоговой пришел из мебельной торговли, а реформировать армию — из штатских финансистов. Теперь Анатолий Сердюков назначен советником главы "Ростехнологий".
Гость
5 декабря 2013, 21:25
Почему каждый хочет новую квартиру, новую машину, наконец новый холодильник. По возможности каждый хочет отдохнуть на хорошем курорте. И при этом все платят, кричат, что все очень дорого и платят. Залезают в огромные долги к банкам и снова платят. А когда случилась беда со здоровьем все вдруг хотят получить самую лучшую, высотехнологичную, помощь, лучшие лекапства и на ХАЛЯВУ!!!! Уважаемые время развитого социализма закончилось в конце 90-х,если кто помнит. Не одно государство в мире не может себе позволить полностью бесплатное здравоохранение. Что касается врачей, хватит из них делать добровольных "монахов" в белых одеждах, которые только всем должны и обязаны. Врачи такие же люди как и их пациенты. И уж коли сегодня медицина приравнена к сфере обслуживания, а не искусства, как считалось во все века, то давайте и не будем гундеть о поборах,дорогих лекарствах. За хорошо выполненую услугу хорошо плати, если считаешь что сделали плохо - судись.
Гость
6 декабря 2013, 13:23
ну, скажем, лекарства мы покупаем за свой счет , а не врачи из своего кармана платят. В Архангельске нереально получить даже элементарную медицинскую помощь, не говоря уж о "высокотехнологичной". И не надо прикидываться "монахами" (при чем тут у вас монахи?), надо оставаться людьми, а то можете загреметь под скальпель незнакомому врачу и не успеете предупредить что вы "свой".)
Гость
6 декабря 2013, 20:38
Гость
6 декабря 2013, 13:23
ну, скажем, лекарства мы покупаем за свой счет , а не врачи из своего кармана платят. В Архангельске нереально получить даже элементарную медицинскую помощь, не говоря уж о "высокотехнологичной". И не надо прикидываться "монахами" (при чем тут у вас монахи?), надо оставаться людьми, а то можете загреметь под скальпель незнакомому врачу и не успеете предупредить что вы "свой".)
Ну если уважаемый вы так считаете - к вашим услугам западные клиники или на крайний случай клиники столицы. Попрубуйте обратитесь, без штанов оставят.
Гость
7 декабря 2013, 15:28
Гость
6 декабря 2013, 20:38
Ну если уважаемый вы так считаете - к вашим услугам западные клиники или на крайний случай клиники столицы. Попрубуйте обратитесь, без штанов оставят.
- Знаете, я сегодня чудом остался жив! - А что случилось? - Ко мне приходил доктор и я его не впустил!
Гость
5 декабря 2013, 00:00
Уважаемые Господа Россияне! К сожалению, вы не понимаете суть проблемы, которая происходит в нашем мятежном обществе. Плебейское отношение к врачам имеет свои результаты. Тем самым, с Вашей же помощью из клиник уходят и будут уходить лучшие, квалифицированные и грамотные врачи. И в скором наступит такое время, когда некому будет лечить Вас и Ваших детей! Мы врачи, мы сами себя вылечим, а вот кто будет лечить Вас? Одумайтесь, люди!
Гость
5 декабря 2013, 10:24
Извините, а куда уходят квалифицированные врачи ?
Гость
5 декабря 2013, 10:31
"Плебейское отношение к врачам... " ?!... Есть такие,как Вы выразились "лучшие, квалифицированные и грамотные врачи" , что их иначе как мерзавцами и рвачами и не назовёшь... Не хочу огульно всех врачей подряд ставить в один ряд, есть действительно те, для кого помощь и служение людям не пустые слова, но таких осталось очень мало, почти ничего....
Гость
5 декабря 2013, 12:43
Гость
5 декабря 2013, 10:24
Извините, а куда уходят квалифицированные врачи ?
Кто больше ничего не умеет,то в диагностику-УЗИ,рентген,физиокабинеты,ЛФК...А кто что-то ещё может так в другие сферы,благо с высшим медицинским образованием с удовольствием берут много где.
Гость
4 декабря 2013, 11:33
Система здравоохранения, как таковая, рухнула. На сегодняшний день, эффективность лечения и выздоровление пациента, целиком и полностью зависит от моральных качеств врача. Попадется хороший человек - будешь здоров, нет - значит тебе не повезло. Пациенты АБСОЛЮТНО НИКАК не защищены, от недобросовестности или стремления нажиться. В платной поликлинике, понапишут диагнозов, которых и в помине нет, и будут лечить дорогущими БАДами, в государственной - могут не обследовать, пока не перейдешь в разряд умирающих. В больнице з/п врача такова, что приходится работать минимум на 1,5 ставки, а это в полтора раза больше пациентов, и, соответственно, меньше времени на каждого, а уж времени на общение с родственниками, и подавно нет. Уже давно нет такого понятия, как утренний обход. Отловить врача нереально, он все время где-то на операции/консультации и т.д. ЗЫ. Сама недавно лежала в АОКБ, в травматологии. Операцию сделали хорошо. Младший медперсонал отличный и сомнений, в квалификации врачей-хирургов не было ни капли, но вот поговорить с врачом, расспросить как-то просто нереально.
Гость
10 декабря 2013, 23:59
Сегодня медицина это рулетка. Ты можешь выиграть, а можешь и проиграть!!!! Так не должно быть!!! Правильно сказано, что успех лечения полностью зависит от моральных качеств врача!!!
Гость
4 декабря 2013, 19:11
Сколько случаев из моей жизни, когда сталкиваешься с полным бездушием и непрофессионализмом врачей. В одном из таких случаев я чуть не потеряла ребенка (была беременна). Ребенка удалось спасти только благодаря связям мужа. Родился здоровый, крепкий. Становится страшно. А как часто слышу от родных и знакомых, как врачи сами за проведенную операцию (которая должна быть бесплатной) вымогали деньги. А сколько случаев взяточничества в онкологии. Убедилась на практике: есть деньги и связи - за тобой будут бегать, пыль сметать, нет - как Бог на душу положит... А про бесплатную медицину вообще можно забыть. Я много работаю, хорошо, что работодатель застраховал по добровольному медстрахованию, поэтому в бесплатные поликлиники не хожу, в очередях не стою. А мама у меня намучилась: несмотря на запись по времени через онлайн регистратуру все-равно приходится сидеть в очереди по 2 часа. А бесплатные услуги: жди полгода, не хочешь ждать - плати. Скрытое взяточничество. А к врачам придешь, и что: выписывают самые дорогие лекарства, пользуясь незнанием пациентов, хотя, как потом узнаешь, есть в несколько раз более дешевые отечественные аналоги с точно такам же составом. Но ты уже потратился на то, что выписал врач. К платному врачу приходишь: сразу включается счетчик, и чем дальше, тем больше из тебя вытягивают.
Гость
4 декабря 2013, 20:22
Врачам к тому же за некоторые лекарства, которые они прописывают, фармацевтические предприниматели процент отсёгивают
Гость
6 декабря 2013, 19:57
Статья сплошь состоит из обвинений, предположений и домыслов. Была проверка? Была. Факт халатности установлен? Неизвестно, но судя по тому, как деликатно в статье обошли эту тему - нет. Тогда по какому праву на медиков в очередной раз вылит ушат грязи? Кому-то у власти просто выгодно, чтобы в обществе росла ненависть к медикам, это отличный "клапан" для спуска народного недовольства.
Гость
10 декабря 2013, 23:47
Уважаемый Гость... проверка следственных органов действительно была, но основана она была на заключении медиков, а им естественно не выгодно признавать свою вину!!!! Они не хотят отвечать за своих сотрудников и никогда не признают их ошибки!!! Я не совсем понимаю, о какой власти вы говорите в данный момент... В моей жизни произошла очень большая трагедия, и я понимаю, что этого можно было бы избежать, если бы врачи хорошо выполняли свою работу!!!!!
Гость
7 декабря 2013, 09:42
Врачи не навязывают услуг - они работают по нынешним законам. Не дай бог они сделают "лишнее назначение - нецелевое расходование средств" - последует служебное разбирательство, лишение премии и т. п. Идите и деньги предлагайте, прежде чем что-то просить. Научитесь ходить в больницу как в магазин. Сопоставляйте свои требования со своим кошельком. Лечь в больницу - как поселиться в отеле - палата, питание вид из окна... Лечение как набор сервис услуг: не положено, но если хотите и имеете возможность- набор дополнительных опций. У нас же правовое государство. Каждый имеет право и никто никому ничего не обязан. А за те налоги которые вы платите - врачи, медсестры, санитарки и прочие бюджетники ездят на Бали и в Мексики. Отдохнуть от вас всех.
Гость
11 декабря 2013, 21:17
Да,в каждом случае свои правила!ОРЗ лечим столько-то дней,бронхит-дольше,здесь биохимия показана,в другом случае-нет.И попробуй продержать на больничном дольше ,чем положено или назначить лишнее исследование!Начальство сразу по башке даст и премии лишит.
Гость
8 декабря 2013, 08:19
Просто у всех граждан России должны быть равные права. Отменить все льготы, начиная с президента. И в частности медицинские услуги всем предоставлять как и всем согласно страховых полисов обязательного медицинского образования. Если хочешь купить полис Дополнительного медицынского образования - только за свой счет, а не как сейчас в основном за счет бюджета, т.е. с наших налогов. Хочешь лечиться заграницей, включая и президента, пожалуйста за свой счет. Вот и уходит большая сумма денег соц. страха не на простых смертных, а на высокопоставленых персон и даже на футболистов вышей лиги (пример футболисты "Зенита" в 2012 году использовали 90% средств соцстраха Петербурга) Суд признал законным. Бедный собственник "Зенита" 100% госкорпорация"Газпром" "победила" в суде простых жителей Санк-Петербурга. И не стыдно ! И так везде. Высокопоставленные имеют льготы и на получение квартир, по оплате коммунальных услуг, проезду на транспорте и т.п. Тогда и у врачей будет ко всем одинаковое отношение, а не по статусу больного.
Гость
8 декабря 2013, 12:03
Всё правильно.Льготы должны быть у стариков и инвалидов.И всё!Как можзет чиновника заботить,например,состояние автопарка Скорой или оснащённость поликлиники,если он договаривается о госпитализации через глав.врача и едет на своей машине минуя поликлинику и Скорую.Плевать ему.(чиновнику)И так во всём.
Гость
5 декабря 2013, 12:31
ужасный беспредел и свинское отношение! к врачам стараюсь обращаться в критических случаях-иначе залечат и раньше в могилу уложат!у многих врачей ничего человеческого не осталось.
Гость
5 декабря 2013, 18:10
1) быстро и правильно поставить диагноз не всегда получается. Для примера можете посмотреть MD House - там утрированно и излишне акцентировано на редких случаях, но достаточно внятно показано, что, даже имея неограниченные возможности по тестам и анализам, ставить диагнозы не так просто как кажется со стороны. 2) пациенты часто не выполняют указания врачей, либо выполняют не в полном объеме. Не знаете, не понимаете, хотите лекарство дешевле - спросите врача на приеме. 3) Люди всегда умирают. Врачи иногда ошибаются. Это было, есть и будет при любом строе, финансировании, религии.... 4) Ситуация в здравоохранении вообще и в Архангельской области в частности печальная. И пути ее улучшения пока не ясны. 5) Идиотов, дураков и некомпетентных личностей много во всех сферах деятельности. Старики говорят, что в конце сороковых прошлого века их было меньше. О причинах догадаетесь сами.( !тен сав ан анилатС).
Гость
5 декабря 2013, 19:55
Не нужно говорить, что врачи иногда ошибаются. Могу привести десятки примеров из жизни моих родственников, знакомых, из своей жизни, когда из-за ошибок врачей они теряли жизнь, здоровье. Хотите, расскажу. Только слишком много надо будет написать. А на ситуацию в здравоохранении не надо ссылаться, во время войны еще хуже было, но при этом люди оставались людьми, а врачи не забывали о своем долге и клятве Гиппократа. Не можешь работать врачом, лучше -уйди.
Гость
6 декабря 2013, 00:35
Так вот и надо было начинать с 4-ого пункта...
Гость
6 декабря 2013, 01:44
Гость
5 декабря 2013, 19:55
Не нужно говорить, что врачи иногда ошибаются. Могу привести десятки примеров из жизни моих родственников, знакомых, из своей жизни, когда из-за ошибок врачей они теряли жизнь, здоровье. Хотите, расскажу. Только слишком много надо будет написать. А на ситуацию в здравоохранении не надо ссылаться, во время войны еще хуже было, но при этом люди оставались людьми, а врачи не забывали о своем долге и клятве Гиппократа. Не можешь работать врачом, лучше -уйди.
Полностью согласна!!! Есть действительно хорошие врачи, которые готовы помочь, а есть товарищи, которые просиживают штаны и забирают (или калечат) жизни людей!!!! Очень печально, что в нашей стране последних большинство!!!!!
Гость
10 декабря 2013, 16:50
ВРАЧИ трудно назвать их так и уже многих .Да я знаю многих кто спасает . Но много и тех КТО ГУБИТ И УБИВАЕТ пациентов. Поступила в 1 гор . больницу Так воды нет Пейте говорят из под крана И ЭТО КОГДА МЕНИНГИТ. Предупредила ЧТО С ПОЧКАМИ ПРОБЛЕМА , ТАК ФИЛИППОВ, "доктор" ВЫПИСАЛ КАЛИЙ ОТ КОТОРОГО У МЕНЯ МОГЛА БЫТЬ ОСТАНОВКА СЕРДЦА . ВОТ ТЕБЕ И ДОКТОР НА ПРИЕМЕ УБЪЕТ И ГЛАЗОМ НЕ МОРГНЕТ. И ВЕДЬ СПИСАЛИ БЫ ЭТУ СМЕРТЬ ,,,,
Гость
10 декабря 2013, 19:49
Доктор в отличие от пациентки служил в ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ армии в которой жизнь человека (солдата) ничего не стоит - скольких их "списывают" в гробах и инвалидами. Прошла бы пациентка испытания выпадающие на долю молодых мужчин может быть и к своим хворям относилась бы по другому....
Гость
10 декабря 2013, 20:18
Нина, менингит не лечится в 1 городской, только в инфекционном отделении, вероятно, у вас было другое заболевание. А за наличие/отсутствие питьевой воды отвечает никак не врач, так что не надо так кричать.
Гость
11 декабря 2013, 12:39
Гость
10 декабря 2013, 19:49
Доктор в отличие от пациентки служил в ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ армии в которой жизнь человека (солдата) ничего не стоит - скольких их "списывают" в гробах и инвалидами. Прошла бы пациентка испытания выпадающие на долю молодых мужчин может быть и к своим хворям относилась бы по другому....
и чего что служил в армии? и видимо не в принудительной, а по призыву служил, срочную службу. Многие служат и чего? сейчас срочная по сравнению с армией 70-х, 80-х, 90-х годов - просто пионерлагерь..... и это не повод не ценить жизнь и здоровье пациентов
Гость
3 декабря 2013, 23:42
Что меня удивляет, то в первом комментарии один к одному я могу применить к железной дороге, где работал не так давно. Мои родители проработали там 40 лет, но теперь там ... читай первый комментарий. А я то думал, что такой законченный пессимист. Оказывается, есть и похуже места. Оговоримся, что есть и на ж.д. нормальные люди.
Гость
4 декабря 2013, 09:24
Все правда, педиатры выписывают недолеченых детей, через неделю снова кашель, t* и опять покругу.
Гость
11 декабря 2013, 10:30
Вы абсолютно правы! В авиации такая же беда! У меня складывается впечатление, что вчерашние и сегодняшние чинуши доведут страну до ручки...Работать в таких условиях, когда бездарные чинуши управляют профессионалами в своем деле крайне опасно. Обычно честные люди. которые болеют за дело - уходят... И я оставил авиацию. 46 лет.
Гость
5 декабря 2013, 12:52
Сам много лет назад потерял самого близкого человека, из-за халатности врача...наверное, но хочется отметить,что врачи тоже люди, а значит ошибаются, это совсем не говорит о том что он хотел денег или у него недостаточный уровень квалификации,он помог десяткам но не смог спасти одного человека...Должен ли он быть наказан и уйти из медицины...вопрос!!! Как быть с теми кому он помог и кому смог бы помочь? Люди к которым пришло горе врядли могут быть обьективны, они не хотят ничего видеть,слышать и не верят всем кто не с ними,и их легко понять ситуация в стране такая,а те кто говорят что раньше медицина была лучше явно лукавят,сейчас она более технологична и список излечимых заболеваний увеличился, а значит и число людей получивших новую жизнь...
Гость
6 декабря 2013, 01:36
Уважаемый читатель, возможно я бы с Вами согласилась, если бы не одно НО!!! Одно дело, когда врач просто не смог помочь, и совсем другое, когда он просто намерено этого не сделал!!! Я была с мамой КАЖДЫЙ день и прекрасно видела, что делают, а что нет... Врач посещал нас 2 раза в неделю, ни на какие мои вопросы не отвечал, найти его было просто невозможно, таблетки приходилось просто выпрашивать... Мысль о том, что пьяный, хамоватый персонал в отделении неврологии АОКБ может кого-то спасти меня даже не посещала!!!!! За время нашего прибывания в той палате умерло ещё 2 человека!!!!!!!!!!!! Каждый день приходилось стоять у ординаторской и караулить врача хотя бы для того, чтобы при температуре около 39 моей мамочке дали жаропонижающее, я уже и не говорю о том, чтобы врачи попытались выяснить истинную причину такой высокой температуры!!!!!!! Я видела отношение врачей и персонала к больным... Поверьте мне это очень страшно!!!!!!
Гость
7 декабря 2013, 22:01
Гость
6 декабря 2013, 01:36
Уважаемый читатель, возможно я бы с Вами согласилась, если бы не одно НО!!! Одно дело, когда врач просто не смог помочь, и совсем другое, когда он просто намерено этого не сделал!!! Я была с мамой КАЖДЫЙ день и прекрасно видела, что делают, а что нет... Врач посещал нас 2 раза в неделю, ни на какие мои вопросы не отвечал, найти его было просто невозможно, таблетки приходилось просто выпрашивать... Мысль о том, что пьяный, хамоватый персонал в отделении неврологии АОКБ может кого-то спасти меня даже не посещала!!!!! За время нашего прибывания в той палате умерло ещё 2 человека!!!!!!!!!!!! Каждый день приходилось стоять у ординаторской и караулить врача хотя бы для того, чтобы при температуре около 39 моей мамочке дали жаропонижающее, я уже и не говорю о том, чтобы врачи попытались выяснить истинную причину такой высокой температуры!!!!!!! Я видела отношение врачей и персонала к больным... Поверьте мне это очень страшно!!!!!!
Соболезную Вам очень. Держитесь! Сейчас только и приходит на ум, что надо было пугать людей в белых халатах департаментом, прокуратурой, Президентом в конце концов. Моей мамы нету уже почти 12 лет, а больно до сих пор. Никакое время не лечит. Не верьте. Просто живите дальше и помните свою мамочку
Гость
3 декабря 2013, 20:04
Неужели все так страшно стало в нашей медицине?Помню,в 80-е правда,была еще молоденькой.я лежала в областной,Какие были врачи!!!Какие медсестры!!!Врач не отходила от меня.А привезли тогда меня на санавиации из района,довольно тяжелую,в прекоматозном состоянии.И подняли на ноги!!!Хочется поклониться тем врачам и медсестрам
Гость
4 декабря 2013, 09:21
я в травме лежала в '98, приветливые медсестры, врач у меня был Попов, замечательный человек
Гость
4 декабря 2013, 11:50
Как Вы пишите, менеджер это руководитель... Всё дело в том, что у нас в стране нет менеджеров, а есть МЕНАГЕРЫ.
Гость
4 декабря 2013, 14:47
Менеджер это английское слово. Если Вы не изучали этот язык, то воспользуйтесь словарем, переводчиком, Википедией. В своем комментарии я хотел сказать, что дело не в менеджерах (сами по себе это несчастные люди), а в системе которая их породила.
Гость
5 декабря 2013, 20:45
Обычно как говорят в наших поликлиниках: что вы хотите, мы бесплатно на вас работаем. Где же бесплатно: а кто отчисляет в фонд обязательного мед. страхования? Т.е. получается не бесплатная у нас медицина, мы все оплачиваем из своего кармана. Предложение: отдайте нам те деньги, которые идут в виде налогов в ФОМС, а мы сами выберем мед.учреждение. Вот тогда, может быть, и забегают, когда от их отношения к больным будет зависеть количество пациентов. Я вот уже сколько лет не пользуюсь услугами поликлиник, т.к. много работаю, некогда сидеть в очередях к врачу, для меня лучше сходить к платному. Так почему же я должна платить дважды: и в ФОМС, и платным врачам?
Гость
5 декабря 2013, 21:35
Отвечу почему надо платить? Ответ все в томже ФОМСЕ. Узнайте какой тариф на ваше лечение отпускает государство.
Гость
4 декабря 2013, 10:17
Это просто ужас! Но ужаснее всего что скоро в поликлиниках и больницах останутся только недообразованные врачи и медсестры. Уже сейчас с этим сталкиваешься, хотя и не повсеместно. А руководство на всех уровнях заявляет что все хорошо, прекрасная маркиза.
Гость
4 декабря 2013, 19:03
Сколько раз мне приходилось обращаться в нашу маймаксанскую поликлинику.Это поликлиника№3.До 9 часов еще ничего.Но потом начинается ходьба из кабинета в кабинет,и это путешествует медперсонал,с какими-то бумажками,долго разговаривают,отвлекают других.Однажды заметила,что одна и та же дама прошла мимо мнея 11 раз!Представьте себе,сколько времени она отняла у других и у больных!!!
Гость
4 декабря 2013, 19:57
Да что тут удивляться, давно уже вся область, под управлением последних трех губернаторов, находится в самой... И самое главное не видно улучшения, все сокращают, закрывают. Ну не хватает ума руководить областью, уйди в отставку, не мучай людей. Зачем дожидаться полного развала, или собственное благосостояние и личные амбиции превыше всего.
Гость
5 декабря 2013, 17:54
Да что тут лукавить-то,дорогой друг!По причине своей хронической болезни я постоянно обращаюсь к врачам.Если сравнивать,что было и что есть-это небо и земля.
Гость
5 декабря 2013, 18:38
Что вы хотите платно учатся, практики ни какой, отношение страшное даже к диким зверям так не относятся, какое отношение к нам простым смертным, я тоже столкнулась уже две смерти на руках и видела что творится в клиниках только деньги, деньги и ничего больше, все человеческое у них отбито, куда мы идем! И еще где качественные медикаменты? Ужасный беспредел. Только красиво говорят по телевизору, очень противно слышать и я всегда выключаю зная что там одно вранье.
Гость
6 декабря 2013, 15:08
В августе 2012 столкнулась с той же проблемой. Моя мама поступила в тяжёлом состоянии, а в 1-ой городской её никто не хотел лечить, потому сто она для них чужая мать, к тому же больная и старая.
Гость
7 декабря 2013, 13:04
Все в жизни возвращается бумерангом и сегодняшние "профессионалы" через энное количество лет легко могут оказаться в руках детей и внуков их нынешних пациентов. Других гарантий в сфере медобслуживания нет. Врачи, медсестры, санитарочки остались во времена здравоохранения, а сейчас это просто люди, оказывающие медицинские услуги. Докатились.
Гость
9 декабря 2013, 14:18
разве можно учить медицине и педагогике платно ..................... этому невозможно научить за деньги здесь должно быть ПРИЗВАНИЕ...
Гость
11 декабря 2013, 18:32
в первой городской врач -анестезиолог перед операцией с 2 попыток так и не смогла попасть мне в вену на руке, чтобы ввести наркоз. Любая медсестра, и раньше, и в настоящий момент спокойно попадает в мою вену на руке (когда ставит капельницу либо берет кровь, говорят, что вена хорошая). Пришлось вводить наркоз через вену кисти руки, причем вена была сожжена.
Гость
12 декабря 2013, 08:27
одна знакомая медсестра всю жизнь отработала в больничке Симашко ... сумками жрачку таскает и хлеб и таблетки и еще премию получает ... а к больным относится ... по предписанию врачей уколов и табллетки не даевала ... ни что и понимают ....... о чем речь
Гость
12 декабря 2013, 08:31
в Катунино на ФАП ... это небольничка . а справочное 09 .. там нет нормальных врачей .... и медсестер
Гость
30 декабря 2013, 12:32
случилось мне лежать в одной из наших больниц. за две с лишним недели пребывания у меня сменилось два лечащих врача. в итоге хотели выписать, но потом перевели в другую больницу с непонятным диагнозом и теми же симптомами, что и при поступлении. оттуда я уже ушел добровольно, подписав необходимые бумаги. о компетентности врачей тут сказали уже много, хочу заметить лишь, что во всех отраслях ситуация примерно такая же. поэтому желаю всем не болеть и следить за своим здоровьем. "профилактика лучше, чем лечение"
Гость
18 января 2014, 13:11
я лечусь с помощью интернета. не дай бог попасть в лапы нашей медицины. туда обращаются те, кто хочет попрощаться с жизнью! это уж когда совсем загнёт и будет всё-равно на то, что выживешь ты или нет, вот тогда можно и попытать своё счастье. это, как русская рулетка...
Гость
20 января 2014, 15:42
Ужасы какие-то.Много раз был у врачей,с очень серьёзными травмами и болезнями,пртензий вообще нет никаких.Может просто везло,но всегда попадались профессионалы и отзывчивые люди.Может некоторые смотрят под другим углом на проблему?
Гость
12 февраля 2014, 17:01
Под суд медиков-убийц!
Гость
6 декабря 2013, 21:50
Мой муж попал в областную больницу с парапоктитом. Операцию сделали сразу, а вот перевязку только через три с лишним дня, как не пытался просить медсестру, был один ответ, что мы перевязок не делаем, сделает врач после выходных. Через 3,5 дня сделали перевязку и тут же выписали, только приехал мой муж уже с двумя болячками: добавился бронхит, т.к. койка досталась у окна, которое, конечно было не утеплено. Одеялко пришлось повесить на окно, а спать, в джемпере и это, конечно, не спасло. Домой приехал уже с двумя болячками. Вообщем, ГЕСТАПО отдыхает. P.S. А вообще-то, кто тогда должен делать перевязки?
Гость
7 декабря 2013, 09:16
Денег дайте, будут делать по три раза в день. А если по закону, то тогда да - ждать окончания выходных и лечащего врача. Не нравится бесплатная койка - оплатите палату. .
Гость
9 декабря 2013, 12:47
Повязка, наложенная в операционной максимально стерильна. Поэтому ее стараются не трогать. А по поводу бронхита... А что врач может сделать с окном из которого дует? Вы думаете, они там совсем идиоты? Не заложено в бюджет денег на замену окон, так не поменяют, пусть хоть оно вывалится вовсе.
Гость
4 декабря 2013, 11:12
За красный диплом СГМУ берут взятки...вот вам и результат!!
Гость
4 декабря 2013, 15:44
Виноватых посадить,остальных уволить и будем лечиться сами.Не нужна нам такая медицина.
Гость
4 декабря 2013, 22:26
В последние годы, не только у врачей, у большинства очень завышенная самооценка. А все потому, что стало в годы перестройки практикой устраивать на руководящие должности блатных детишек, родственников, нужных людей. Вот и вырастили поколение, которые могут работать только языком. Вот и проводим разные симпозиумы и надуманные акции вроде диспансеризации и т.п. вместо того, чтобы просто достойно лечить. И еще я бы запретил страховать всех работников администраций всех уровней, гос.учереждений,прокуроров,судей и т.п. за счет бюджетных ресурсов (наших налогов) на дополнительное мед.страхование. Хочешь ДМС - плати личные деньги. Может задумаются.
Гость
6 декабря 2013, 14:52
В августе 2012 столкнулась с той же проблемой. Моя мама поступила в тяжёлом состоянии, а в 1 городской её никто не хотел лечить, потому что она для них чужая мать, к тому же больная и старая.