перейти к публикации
29 комментариев к публикации

За общедомовое электричество северяне будут платить по-новому

25 декабря 2013, 14:42
Гость
25 декабря 2013, 20:16
Надо по нормальному собраться на площади Ленина поставить палатки, разжечь костры, хватит боятья!!! Чем больше мы боимся тем хуже для нас. Скоро за кубические метры воздуха в квартирах будем платить. Надо прекращать беспредел.
Гость
25 декабря 2013, 20:53
Полностью согласен. Пора действовать. Хватит терпеть наглость наших правителей. За капитальный ремонт деревянных домов запросили по 30 руб с кв.м. Слава богу не утвердили. Кто виноват, что дома довели до ручки? Мы.жители? Да, что-то добиться в нашем городе надо только через суд, а иначе ума , совести и желания работать у наших правителей не хватает.
Гость
26 декабря 2013, 12:33
а суд 100% поддержит власть. им за это большие деньги платят. и будете по суду платить. у нас есть суд, но нет правосудия.
Гость
25 декабря 2013, 17:01
интересная привязка расхода электроэнергии антенным усилителем к площади.
Гость
25 декабря 2013, 15:59
т е , если я правильно понял если в подъезде 2 лампочки, и еще пара приборов, то свыше нормы потребления на "мои" приборы не насчитают? тогда вопрос, а кто будет остальное платить?
Гость
25 декабря 2013, 17:39
Дак, тарифы за счёт норм потребления вырастут в 3 раза до 2017, вот эта разница всё и покроет. Россия подписала договор при вступлении ВТО, что цены на ЖКХ должны быть как в Европе (мировые цены).
Гость
25 декабря 2013, 17:52
А "ваши" приборы установлены в помещениях общего пользования??? Тогда мы идем к вам со штрафом.
Гость
26 декабря 2013, 09:30
Гость
25 декабря 2013, 17:52
А "ваши" приборы установлены в помещениях общего пользования??? Тогда мы идем к вам со штрафом.
мои было в кавычках, подразумевалось общие..
25 декабря 2013, 16:54
А какой норматив в настоящее время? Если по требованиям "Архэнерго" на каждом доме установлен прибор учета или должен быть установлен. И при чем норматив? Опять что-то выдумывает наше славное Правительство во главе славного губернатора, ИГОРЯ АНАТОЛЬЕВИЧА.
Гость
25 декабря 2013, 21:24
В том то и дело, что общедомовые счётчики не везде стоят. Где-то УК не ставят, особенно в ветхих домах, в деревяшках и т.д. Да и жильцы не заинтересованы: кто-то ворует, а кто-то не хочет оплачивать за тех кто ворует....
25 декабря 2013, 16:56
А потери от воровства и самовольных подключений в тарифы включат?
Гость
25 декабря 2013, 17:54
Всё уже давно включено уважаемый.
Гость
25 декабря 2013, 19:11
Откуда в моей ветхой деревяшке автоматические двери и усилители???Понятно,что ничего не понятно,но нутром чую-понижения платы не жди!
Гость
25 декабря 2013, 20:27
Оксана! У, тебя отличное чутье, нас опять будут иметь.
Гость
25 декабря 2013, 21:23
Если в состав.в состав общей площади включат чердаки и поддомовые пространства-разденут и разуют.
Гость
26 декабря 2013, 01:30
А что их включать? Они и так включены. Мы оплачиваем их освещение и отопление.
Гость
26 декабря 2013, 09:20
У меня УК "Жилкомсервис-Левобережье 2" за общедомовую электроэнергию в двухэтажном деревянном доме не пригодном для проживания начисляет от 1586 руб. до 2079 руб. в месяц. Общая жилая площадь комнаты 18 м2. Уже год пишу в Мэрию, Государственную жилищную инспекцию, Министерство энергетики и связи и один ответ " начисление произведено по норме и распределено пропорционально жилой площади". Все дружно переписывают ответ управляющей компании, не утруждаю себя проверкой. Писала в прокуратуру, но ответа нет. Я согласна платить даже по 57-27 руб. вместо 2 тыс. руб.
Гость
26 декабря 2013, 10:59
Ты не поняла. По 57.27 руб. платим за отопление, т.е. переплачиваем по 5.64 руб. за каждый кв.метр площади квартиры. Эта разница оплата за отопление подъездов, в которых никогда не было и нет батарей.
Гость
25 декабря 2013, 19:02
Это сделано для того чтобы окончательно всё запутать,так что готовьте ваши денежки господа обыватели.
Гость
25 декабря 2013, 19:42
Что за ерунду опять придумали? Какие нормативы, если мой дом, например платит ежемесячно по факту общедомового счетчика. По общедомовому потреблению набегает от 5 до 20 квт зимой, а летом вообще по нулям. Я сама каждый месяц снимаю счетчики по дому и общедомовой. Что вы вообще пристали к жителям деревянных домов? Мало того, что вы нарушаете 354 Постановление РФ по общедомовому отоплению, включив в норматив общедомовое отопление, которого в домах нет. Исключая общедомое, мы должны платить по 51.63 руб. за кв.м, а вы требуете по 57.27 руб. Прокуратура уже не раз делала представление по данному нарушению, но Министерство теплоэнергетики глухо и исправлять ситуацию не хотят. Вопрос: совесть когда проснется у вас, господа министры, и вы наконец начнете жить по закону? Вы грабите и без того малоимущее население города, покрывая за наш счет свои долги перед теплоэнергетиками.
Гость
25 декабря 2013, 19:52
Почему мы должны в 8-квартирном доме, площадью 525 кв.м. платить за общедомовое потребление эл.энергии по 550 квт.в месяц? И причем здесь противопожарная автоматика и телеантены, которых в домах нет? А в подъездах энергосберегающие лампы. Хватит, пора уже нашему правительству думать, что они творят.
Гость
25 декабря 2013, 19:55
И почему только одно- и духэтажных домов? В других многоквартирных домах общедомового имущества нет? Или боитесь митингов по поводу произвола?
Гость
26 декабря 2013, 00:19
Слушайте,я никак не могу понять,кто это все придумывает?Неужели среди наших чиновников нет нормальных,думающих,образованных людей?Они,что,действительно против своего народа?
Гость
26 декабря 2013, 00:40
Что примечательно.... русские раздевают и разувают русских. Каждый сам за себя что ли??? Похоже что так. Грустно. Никакой сплоченности. Ради наживы готовы на всё.
Гость
26 декабря 2013, 02:06
Ая и не знал, что в деревянных домах такие удобства есть, как автоматически запирающиеся устройства дверей, усилители телеантен, а главное система противопожарной автоматики. Вы забыли, у нас в каждом доме кондиционер в коридорах и лифт. Так что не забудьте, надбавьте еще киловатт, а то как-то не справедливо получается. Бедные люди, которые живут в каменных домах, т.к. лишены этих удобств.
Гость
26 декабря 2013, 08:53
Об этом,скорее всего,не знают те,кто сочиняет такие постановления
Гость
26 декабря 2013, 09:38
век потребления и наживы, деньги не пахнут, а победителей не судят... к вопросу об общедомовых, у тещи посчитали на двушку теща с бабкой тратят по 300-600 рублей, в доме из общих электропотребителей 10 лампочек на ВЕСЬ ДОМ, почему тогда ей приходят общедомовые затраты по 2-3 т рублей, потому что кто-то ворует или просто не передает потребление свое и его раскидывают на всех, теперь вопрос кто теперь будет эту разницу между общим и моим счетчиком оплачивать?
Гость
26 декабря 2013, 11:59
"Спасибо" нашему правительству. Они, как всегда, принимают нормативы и тарифы накануне применения. Хотя должны информировать за месяц. Подробно раъяснять причину и алгоритм подобных решений. А ставят перед фактом и непонятно из постановления, что из себя представляет данный документ и почему это относится только к деревянным домам. А что, общедомовое потребление только в малоэтажных домах? У нас у всех жильцов индивидуальные счетчики новые и общедомовой. Снимаем одновременно и передаем данные, все фиксируется. Платим общедомовое потребление по факту. Какие еще нормативы? Если придут подобные счета, мы пойдем в суд. Принятое решение, мягко говоря, не совсем умное.