перейти к публикации
49 комментариев к публикации

Северян спросят, когда они хотят пить

16 января 2014, 11:07
Гость
16 января 2014, 13:31
Депутаты лоббируют интересы своих кафе, ресторанов и баров. А также крупных сетевых магазинов.
Гость
16 января 2014, 18:30
"На днях в областном правительстве вновь решили поговорить «о кое-чем погорячее». Обсуждали практику ограничений и запретов в сфере розничной продажи алкоголя в области." - опять "нашли" время чем озаботиться, все остальное по области уже "в порядке": предприятия проданы, закрыты, ушли с налогами в другой регион, САФУ проворовалось - ректора наградили "за успехи".....Б Р Е Д! Господа в правительстве, ОЧНИТЕСЬ, не тем занимаетесь! P.S. Сам не употребляю, но против любых запретов! Мы живем в свободной стране!
Гость
16 января 2014, 14:10
Надо искоренять причину! почему люди становятся алкоголиками? Например ни в одном дворе нет площадок для игр футболом, волейболом, баскетболом. Наши дети ничем не заняты, скучно им вот и пьют на лавочках. А взрослых в кабалу долгов государство затянуло, все соки из них выжало. Нет работы с достойной зарплатой, вот и получается работа-дом, дом-работа... тоска
Гость
17 января 2014, 09:25
Насчет площадок во дворе согласен, а вот остальное оспорю. Голова на плечах у всех должна быть и не надо плакаться что у тебя долги и много работы. Человек сам себя в долги загоняет и кризисы себе устраивает, а потом "как мне плохо, пожалейте меня" и за бутылку хвать. Дак может причино та в нас, а не в запрете. Надо как в Европе с 10:00 до 18:00))))). Я сам выпиваю, но против запрета ничего не имею, даже поддерживаю.
Гость
17 января 2014, 12:08
Полностью разделяю выше сказанное! Глава региона дал "добро" высказаться людям! Референдум ожидать , что ли? Как на счет других и более весомых для жизни северян вопросов путём Референдума? Закрытие производств, вечные перерывы и отсутствие водоснабжения, не качественные коммунальные услуги, предельно высокие на них тарифы и пр....
Гость
16 января 2014, 16:06
А по мне так это глупые запреты, заканчивать продажу в 13 -00 когда все взрослые на работе, а те, кому вроде и пить рановато по возрасту могут спокойно сбегать в магазин и купить всяких дешевых джин тоников. Сделайте нормальный паспотрный контроль, ужесточите контроль ларьковой продажи и все будут довольны. Почему я в свои далеко за 25 лет не могу в свой день рождения 1 июня даже бутылочку шампансокого купить!!!
Гость
16 января 2014, 16:34
Купите заранее, проблем - то!
Гость
17 января 2014, 01:31
вроде взрослый, а мысли детские
Гость
17 января 2014, 07:04
Гость
16 января 2014, 16:34
Купите заранее, проблем - то!
Дак вот и школяры купили всё заранее, просто глупый запрет до 13 часов можно а после нельзя ...
Гость
16 января 2014, 16:10
Продавать алкоголь абсолютно свободно, как семечки, конечно нельзя, но и устанавливать глупые запреты - бессмысленно. Кроме раздражения это ничего не вызывает. Объясните, чем 1 июня отличается от 2-го, или от 31 мая? День защиты детей? Но это же смешно: 1. Детям продавать алкоголь запрещено в принципе. 2. Дети, больные и слабые нуждаются в помощи и защите постоянно, а не один раз в год. 3. Кто-то может рассказать, как он лично и именно в этот день, по особому, защищает детей, от чего и от кого? 4. Допустим 1-е июня день абсолютной трезвости и ни одного пьяного ребенок не видит, а в остальные 364 дня? Не кажется, что это просто глупо? И так можно разобрать и 27 июня, и 1 сентября, и выпускные дни. Не лучше ли подумать и организовать в эти дни для детей и родителей различные бесплатные мероприятия в Детском парке, на Набережной, в городе, в Соломбале и в других местах. И вот туда то ни с выпивкой, ни выпивших не пускать.
Гость
16 января 2014, 16:41
Детям алкоголь покупают взрослые, в дни выпускных таких "добрых" дядечек находится немало. Раздражение ограничение на продажу алкоголя вызывает только у тех, кто без бутылки не представляет себе жизни, а не пьющим - до лампочки.
Гость
16 января 2014, 18:17
Гость
16 января 2014, 16:41
Детям алкоголь покупают взрослые, в дни выпускных таких "добрых" дядечек находится немало. Раздражение ограничение на продажу алкоголя вызывает только у тех, кто без бутылки не представляет себе жизни, а не пьющим - до лампочки.
Введенные запреты кормят только открывшиеся минипивнухи. Алкаши всегда найдут где и когда взять, а для обычных людей выпивающих 2-3 раза в месяц это просто дополнительные проблемы - не каждый раз есть желание и возможность переться в ресторан/бар
Гость
17 января 2014, 09:34
Гость
16 января 2014, 18:17
Введенные запреты кормят только открывшиеся минипивнухи. Алкаши всегда найдут где и когда взять, а для обычных людей выпивающих 2-3 раза в месяц это просто дополнительные проблемы - не каждый раз есть желание и возможность переться в ресторан/бар
Дак купите заранее! епрст ,если желание выпить возникает среди ночи ,тогда - да, у вас проблемы!Зато я теперь ночами сплю спокойно, алкаши под окнами не орут.
Гость
16 января 2014, 19:25
это всё просто бред!!!! им просто нужно показать что они работают, и отвлечь от настоящих проблем, а то начнутся бунты!
Гость
16 января 2014, 21:30
сделать надо так.40 тыс подели на 365 дней.узнаем сколько стоит один день лицензии.потом один день умножить на дни ограничений.узнаем сколько одна организация теряет в год.уважаемое министерство ворните фирмам деньги которые вы взяли зря.уберите ограничения утром это бред.общепит только рестораны и бары.а не колхоз кафетерии и закусочные.
Гость
17 января 2014, 09:36
Выпивать утром - дурной тон.
Гость
16 января 2014, 12:46
Запрет на продажу спиртного есть,радует.но так как любой закон имеет обратную сторону, то и этот так же обошли.наоткрывали круглосуточные так называемые кулинарии на деле обычные пивнухи.приходишь покупаешь пиво но крышки забирают)))))как таковой продажи на вынос нет но ...вот так
Гость
16 января 2014, 12:56
Надо снять все запреты(всё-равно они не действуют)и продавать круглосуточно!
Гость
16 января 2014, 20:32
Поддерживаю запрет на продажу в рабочее время в будни....а что касается определённых дней-глупость. Разве кто захочет-не купит впрок??? Накануне???????? Здесь уже сугубо личное дело. Если он алкаш и причём законченный,то хоть в аптеку за боярышиком. А культурный человек купит заранее бутылочку сухого,водочки для особого случая. И ему этого вполне хватит.
Гость
16 января 2014, 15:17
Просто запрещать продажу глупый и неэффективный ПиАр. Пить Современному обществу необходимо так как ни для кого не секрет что Наше общество это 5% элиты, которой просто на всех н...ть, интеллигенция в т.ч. и работники умственного труда, которым то пить нельзя не при каких обстоятельствах (алкоголь разрушает мозг , неверите - спросите любого нормально врача) и трудовой народ, которому надо тупо отдыхать, и мозг ему нужен лишь что бы спать есть... ну и пить, и голосовать конечно. Какой из этого вывод - запрещать надо алкоголь только в РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ с 8:00 до 17:00!
Гость
16 января 2014, 16:21
Низкий поклон нашим чинушам за заботу. Нашли (а может создали?) лазейку в законе, понаоткрывали всякие круглосуточные "Наливайки", "Поешки" и прочие "Кулинарии" для отдыха уставшего трудового народа.
Гость
17 января 2014, 10:20
2) расписать чётко и конкретно места продажи и время начала продажи алкоголя по классам например: - первый алкогольный класс! время начала продажи в розлив 7:30 утра время начала продажи в таре не ранее 9:00 утра - второй класс! время начала продажи в розлив 12:00 (ну вот хочется иногда бокал вина за обедом), время начала продажи в таре не ранее 16:00 - третий класс! время начала продажи в розлив не ранее 19:00, продажу в таре запретить повсеместно (очень надеюсь что такая мера приведет к повышению культуры обслуживания. и все подобные вещи будут делаться специалистами барменами из проверенных компонентов, а всё что продаётся в баночках и бутылочках со всякими Е- компонентами исчезнет из продажи) - четвертый класс! вот тут сложнее но все таки напишу своё мнение Время начала продажи в розлив в барах и ресторанах не ранее 21:00 а вот время продажи в таре 16:00 но только в специальных отделах с ограниченным доступом молодых людей в возрасте до 20 или даже до 25 лет. Почему так, да очень просто если я в 16:00 взял пару пузырей и неплохо так накачался то меня не должны уже пускать ни в какие питейные заведения да и на улице лучше не появляться, а если я пришёл в заведение то приятно будет что и там ещё никто не нажрался да и к 21:00 всех достаточно молодых должны уже удалить из всех мест где продаётся алкоголь, а значит можно смело отдыхать и знакомиться с противоположным полом.
Гость
17 января 2014, 19:44
с утра по пиву, а потом по нарастающей! ерш!короче с утра опять плохо будет!!!
Гость
17 января 2014, 10:20
- ну и пятый класс! его конечно можно продавать в таре продавать прямо с 9:00 потому что это дорогие или очень дорогие напитки и навряд ли найдутся эстеты которые прям с утра начнут абсентом накачиваться а вот в розлив предложил бы в чистом виде такие напитки начинать продавать часов с 24:00 так как эти напитки помимо алкогольного эффекта имеют ещё и энергетический, а кто из нас не хотел бы танцевать до утра не зная усталости. ВРЕМЯ БЕЗУСЛОВНОГО ОКОНЧАНИЯ ПРОДАЖИ АЛКОГОЛЬНЫХ И АЛКОГОЛЬ СОДЕРЖАЩИХ НАПИТКОВ ВО ВСЕХ ВИДАХ (в розлив, в таре) 5:00 УТРА (всем спать! утром же на работу:) ) и ещё одно совсем забыл считаю что все алкоголь содержащие напитки должны продаваться в спец помещениях (не учреждениях а именно помещениях) стандартных магазинов но без наружный рекламы предлагаемого ассортимента и возможности обзора товара из внешнего периметра данного помещения.
Гость
17 января 2014, 20:29
вопрос продажи алкоголя волнует только торгашей-депутатов, которые впаривают это за свою работу-заботу ! Народу все равно, надо - найдут! Лигачевские времена всему научили....
Гость
18 января 2014, 19:14
Ну когда же наши управители головой думать начнут? Самое простое- запретить и не давать. А запретный плод сладок... Надо воспитанием подростающего поколения заниматься, а не думать что бы еще запретить или цены поднять. Эти запреты кроме недоумения ничего не вызывают, полная глупость. Ну курю я уже 30 лет, так дайте мне спокойно дожить, ан нет поднимем цены до 10000 рублей. А что в итоге? Все будет замещать и самосад, да и самогон. А вот как детей наших воспитать, это пофиг. Пусть этим занимаются наши нищие работяги. Минимальная зарплата чуть больше 5 тыс, да как жить людям. А запретами ничего не решить, кому надо тот и так купит, хоть водку, хоть наркотики.
Гость
19 января 2014, 13:09
полностью согласна с написанным
Гость
16 января 2014, 13:04
После работы и в выходные.
Гость
16 января 2014, 13:30
Хоть и пью но запреты Орлова поддерживаю полностью
Гость
16 января 2014, 21:05
Запрет на продажу алкоголя с 22 до утра это нормально. Все особые дни без алкоголя убрать, так как покупают заранее и еще в большем количестве, чем в тот же день. А вот если в нетрезвом виде появился в общественном месте, то бери метлу и убирай три дня это общественное место. Чистота везде будет, да и возможность подумать как докатился до жизни такой.
Гость
17 января 2014, 00:08
Лучше бы подумали как дороги отремонтировать и пробки ликвидировать в городе. Дорог после зимы вообще не будет!!!!!!
Гость
17 января 2014, 05:57
что мы мусульмане что бы запреты вводить на продажу?пускай продаётся,только контроль усилить относительно школьников.наши детки всегда найдут чем ширнуться-им по айфону всё расскажут.я бы запрет ввёл насчёт сигарет и цены поднял,как в Норвегии- пачка табака 1000 рублей и продают в магазе не открыто,а за ширмой,так что и не увидишь сразу.
Гость
17 января 2014, 08:30
Если весь вопрос в детях, то просто покупают взрослые покупатели с улицы, а дети их ждут на улице. В магазине не дают и они просят взрослых чтоб они им купили. Это уже давно всем известно, так что запретительные меры ерунда. И хватит депутатам делать ограничения и гнать людей покупать палёную. Что продают без крышек - то это вынос, что в банке шашке и тазике - это разлив. Давайте не будем путать чёрное с белым. Взрослые, не покупайте детям сигареты и спиртное и не будет ограничений.
Гость
17 января 2014, 10:18
Личное мнение. 1) для продажи алкоголь нужно разделить на классы по крепости и происхождению например: - первый класс! НАТУРАЛЬНЫЕ продукт брожения максимальная крепость 4,5 градуса, срок хранения 5-7 дней, (все что делается по сходной технологии относим сюда же) - второй класс! Все алкоголь содержащие напитки с крепостью не более скажем 11-12 градусов НАТУРАЛЬНОГО происхождения срок хранения может быть не ограничен (вина и оперитивы ну чего там ещё есть) - Третий класс! Алкоголь содержащие напитки крепостью до 15-20 градусов изготовленные с применением Натуральных и Искусственно полученных компонентов (Сюда попадут все коктейли, джин тоники, и вся остальная бурда которую глушит наша молодёжь) - Четвёртый класс! Алкоголь содержащие напитки крепостью до 45 градусов (Вот сюда попадёт весь алкоголь весь без исключения крепкий алкоголь без ограничения по срокам хранения и способам производства с учётом конечно иных регулирующих законов и актов) - Пятый класс! в него войдёт весь алкоголь без ограничения по крепости и иным параметрам. (Абсент и иные крепкие настойки которые для правильного пития надо ещё и правильно приготовить)
Гость
18 января 2014, 06:29
Страна идиотов
Гость
19 января 2014, 18:24
да плевать на запреты,употребляю исключительно самогон собственного производства, чего и другим советую
Гость
20 января 2014, 11:49
Я не алкоголик, и не зависимый человек. Работу свою люблю, как и ребёнка.... короче всё хорошо... Но к теме по статье напишу: мне это не нравится... Как дура записала дни когда алкоголь не продаётся, покупала впрок. У меня день рождения в июне, да и на даче любим отдохнуть с шашлыками, а тут, взрослые люди, а с этими "днями", как ....
Гость
21 января 2014, 12:55
Не надо никаких зепретов,пили иработали заводы не простаивали,да и в казну прибыль не маленькая.
Гость
25 января 2014, 17:15
сложный вопрос.. ; с одной стороны, иногда перетерпливаешь и не похмеляешся, с другой стороны, если очень хреново - приходится всякую гадость на точке брать. тоже самое и про вечер.
Гость
16 января 2014, 20:28
Продлили бы до 23:00 хотя бы продажу, не все же работают до 18:00(
Гость
16 января 2014, 22:46
Ты че, заранее купи! 21- норм. "Синяки" по борту, "Нормальные" в кабак!
Гость
17 января 2014, 18:11
Алкоголь продается до 22 или я чего-то не знаю? Достаточно времени.
Гость
18 января 2014, 01:59
Гость
17 января 2014, 18:11
Алкоголь продается до 22 или я чего-то не знаю? Достаточно времени.
назад в будущее ))))))
Гость
16 января 2014, 19:58
поднять цены раза в 3.....и даже на пиво....
Гость
18 января 2014, 04:30
Так, ввести сухой закон и все нытье прекратится! А то нам выпить не дают! Че никак без алкоголя не обойтись что ли? Такой прямо продукт без которого не прожить!!! Читаешь некоторые комменты аж противно! Тьфу!!!