RU29
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Архангельске
Погода-3°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -7

0 м/c,

749мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
39 комментариев к публикации

Кто зажжет в Архангельске похоронный факел?

17 января 2014, 15:00
Гость
18 января 2014, 14:19
В статье правильно расставлены акценты. 1. О МУНИЦИПАЛЬНОМ крематории в Архангельске заговорили еще в 2004 году. Какие-то деньги даже выделялилсь на проектирование. Но из-за неспособности городской власти отвечать за свои слова дальше "бла-бла-бла" дело не пошло. Практически НИЧЕГО мэрией Архангельска и лично мэром Павленко не сделано в этом направлении. 2. Городские власти зашевелились только тогда, когда появился частник, который вознамерился увести у мэрии Архангельска СВЕРХПРИБЫЛЬНЫЙ БИЗНЕС. 3. Крематорий в Рикасихе, насколько я понимаю, строится на три города - Архангельск, Северодвинск и Новодвинск и его расположение между двумя самыми крупными "потребителями услуг", в общем-то, объяснимо.
Гость
17 января 2014, 17:37
Я считаю, что лучше кремация, чем гнить в недрах наших болот и канав. Это нормальный цивилизованный способ погребения. Действительно, скоро лесов не будет - одни кладбища.
Гость
18 января 2014, 19:20
Я ЗА кремацию. Огонь, только огонь! А за эту возню спохватившейся мэрии, всех причастных и заинтересованных ГНАТЬ В ШЕЮ надо. У них БЫЛО ВРЕМЯ построить, а они завтраками людей кормили, да болота песком засыпали. Жульё.
Гость
19 января 2014, 20:59
Я вот удивляюсь, проблемы развала предприятий и строительство новых, никто с нами не обсуждает. С нами т.е. с народом, а самую негативную тему обсасывают и обсасывают. Или уже страшно кому-то что площади захоронений превышают жилой. Всего лишь за период лет так 20. И как я вижу перспектив на жизнь никто уж не видит.
Гость
21 января 2014, 13:10
сторонники кладбищ начитались про клонирование и стволовые клетки, поэтому не хотят становиться пеплом. Надо как в Европе - хочешь место на кладбище - плати, а после пусть родственники/друзья платят
Гость
17 января 2014, 20:50
Крематорий городу, конечно же, нужен. НЕЛЬЗЯ ЖИТЬ ГОРОДУ В ОКРУЖЕНИИ КЛАДБИЩ. Спорить на эту тему - неразумно, на мой взгляд. Только не надо поливать грязью, если можно, Романа Зарипова.Человек очень порядочный. Мне очень помог, не рекламировал свою помощь. При этом мы ни до оказания помощи, ни после не были знакомы.
Гость
20 января 2014, 22:15
не о Зарипове ведь речь идет, точнее не только о нем.
Гость
22 января 2014, 17:39
Гм. Авторитет Зарипов заработал еще в 90-е. Авторитет весомый. А кто был не согласен с его авторитетом уже ничего сказать не могут.
Гость
18 января 2014, 15:25
Крематорий нужен, а то куда ни сунься за городом, вокруг одни кресты.
Гость
19 января 2014, 01:04
кресты за городом и в нём! их ставят на местах аварий, где погибли люди! вот это надо искоренять! просто невыносимо смотреть на это... есть кладбища, вот там пусть и поминают усопших! а то невозможно спокойно проехать-одни кресты, как на погосте! у нас даже у участка загородного дома такой стоит. ну, по-имейте совесть, уберите!!!
Гость
26 января 2014, 22:24
Гость
19 января 2014, 01:04
кресты за городом и в нём! их ставят на местах аварий, где погибли люди! вот это надо искоренять! просто невыносимо смотреть на это... есть кладбища, вот там пусть и поминают усопших! а то невозможно спокойно проехать-одни кресты, как на погосте! у нас даже у участка загородного дома такой стоит. ну, по-имейте совесть, уберите!!!
Это христианский обычай-ставить крест в том месте,где душа покинула бренное тело.Может,людям от этого легче.Да и лихачам напоминание:не спеши,а то окажешься на небесах.
Гость
18 января 2014, 11:39
Крематорий очень нужен и пусть он будет лучше от частника. А то если муниципальное, то все плохое, гнилое - деньги сворованы, ой простите! "освоены",т.е. все как всегда - а цены будут не ниже, только все похуже!!!
Гость
18 января 2014, 11:44
деньги то пеункова
Гость
18 января 2014, 15:13
всеми ногами и руками за крематорий--как единственный путь хоть как то оградить нас от влияния РПЦ и "монополий"в лице мерии и спец треста..они только жируют..мало думая о настоящем и навязывают свои некачественные услуги населению лишая нас права выбора...одни кладбища вокруг вместо засеянных полей и предприятий
Гость
20 января 2014, 09:21
какая по счету тема??? и всегда пишется с истерией.. а делов-то, просто кто-то из числа городских увидел как проплывают мимо денежки... А так бы, еще пару лет говорили о крематории, потом бы выделили из области или федерального огромную кучу денег, там бы пока проект составили, попилили бы, потом пок аподрядчика искали , сколько откатов, потом бы еще денег государсвтенных добавили, и так лет десять бы модно было "питаться", а потом еще и бизнес устроить.. а так раз и построил кто-то без нас, непорядок, нельзя!!! Давайте все по закону! Мы же даже не успели погреться чутка, делись!!
Гость
17 января 2014, 17:40
платит ЗАО "Память" за регулярное размещение своих материалов?
Гость
17 января 2014, 22:55
а ваше какое дело? платите сами от мэрии за размещение своих материалов
Гость
18 января 2014, 18:12
Никаких эксгумаций в криминальных случаях - всё "шито-крыто"!
Гость
18 января 2014, 19:01
Так и сейчас закапать никто не мешает в лесу тихонько ) Или сжечь на кострища самодельном. Главное-фантазия
Гость
17 января 2014, 22:46
В соседней статье Архангельску капут, в этой статье в Архангельске зажигают похоронный факел )) Пессимистично, однако ))
Гость
18 января 2014, 16:06
Муниципалы привезут старое оборудование за счет бюджета ,а выдадут( на бумаге) за новое. разницу в карман. лучше уж пусть частники строят. А бюджетные деньги в самом деле надо потратить на другие нужды - детский сад например построить!!!
Гость
18 января 2014, 21:08
давно пора,город становится " мертвой дырой"!Все разрушено за последний год!сосед возил жену, усопшую,в Москву в крематорий-деньги есть-ради бога,но не все могут-я за крематории,пусть строят частники,кто то должен подумать о нас смертных .
Гость
18 января 2014, 22:29
даже есле его построят. владельцем в итоге все равно станет мерия. либо через поцтавные документы отдельнеые ее элименты
Гость
19 января 2014, 11:24
"за" пора уже сокращать площади кладбищ. а то город скоро превратится в окраины сплошного кладбища. вот только сколько стоть будет эта кремация для простого горожанина? частник сам себе хозяин - завернет цену, не поднять.
Гость
19 января 2014, 11:32
Будет так, за счет бюджета будет построен крематорий, а потом приватизирован каким нибудь чинушей!
Гость
22 января 2014, 12:58
Да, уж! В какой раз поднимается эта тема. Ранее я аргументировано писАл, что кремация нужна. Отрадно видеть на сей раз, что подавляющее большинство "ЗА" строительство крематория. Значит дело сдвинется. А раз так, то я пожалуй пока не буду умирать, подожду завершения строительства )). Шутка..
Гость
22 января 2014, 17:11
Игорек, давай быстрей строй!!! успехов тебе
Гость
23 января 2014, 12:49
Я,конечно двумя руками за строительство крематория.Уж,действительно,кругом одни кладбища.Их бы надо как -то закрывать от обзора.Ан,нет,наоборот.Кладбище в центре города просматривается со всех сторон.Закройте его бетонным забором.Поздно.Я полностью согласен с товарищем,который написал про кресты,стоящие вдоль дорог.Сейчас,в.наше время,когда аварии со смертным исходом на трассах случаются каждую неделю можно представить во что превратятся загородние шоссе.Мало того кресты устанавливают,так некоторые умудряются памятники ставить.Понятно,горе,но ведь мы то продолжаем жить.На это надо властям обратить внимание,а то через несколько лет будет поздно. Кстати о крематориях.Не надо забывать,что процедура сжигания не такая уж и дешевая штука.Так что стоит подумать,отдавая этот бизнес в частные руки.Не будет ли частник накручивать цены на горе родственников.
Гость
23 января 2014, 19:51
Место на Вологодском кладбище - 150 т.р.
Гость
24 января 2014, 20:48
Татьяна, а что не 250 т.р. то? думайте что говорите
Гость
25 января 2014, 13:27
Я видимо не совсем понимаю что вокруг меня происходит... совсем отдалился от реальнрого мира и тех проблем которые окружают население нашего региона. Думаю вопрос который подняли в этой теме, всего навсего подготовительный момент к открытию похоронного бизнеса, "прощупывание почвы". В городе масса нерешённых проблем, люди уже привыкли к разрухе, взяточничеству, к тому что власти верить нельзят.к. она живёт своёй "другой" жизнью. Население просто выживает, оно к этому приучено. Поверьте всё это бросается в глаза после того как приезжаещь в Архангельск из другого региона. Самое печальное что ситуация скорее всего не изменится, а только усугубится...
Гость
26 января 2014, 01:22
Мертвым все равно...
Гость
7 марта 2014, 14:23
Я за крематорий! Как подумаешь, что трупы там разлагаются, а с весенней водой всё вымывается... ой жуть. А интересно, если будет крематорий, то где расположится такое кладбище и какова будет стоимость "услуги"? Может такую цену загнут, что всё по старому окажется?
Гость
21 января 2014, 02:36
вы про крематорий своих дедов спросите... они вам вставят за такое предложение. тело должно быть предано земле
Гость
21 января 2014, 12:56
Что за глупости? Кому тело должно? У каждого свой взгляд на жизнь после смерти и ритуалы погребения... Хотите гнить с червями - пожалуйста, ваше право.
Гость
21 января 2014, 12:59
каких дедов?) и с какого времени считать традицию похорон в землю? например до христианства все народы населявшие нашу страну сжигали покойников, и только совсем не давно традиция закапывания распространилась на весь регион.. почему никто не задает вопроса и не разбирается в причинах той или иной традиции, почему сжигали, или почему закапывали или почему строили склепы, все только принимают традицию как догму, так надо и никак более! а ведь эта традиция тоже возникла не на пустом месте, и в основном имеет практический смысл. по нашему законодательству каждый человек имеет право быть погребенным в змле, и ему полагается опред кусок земли, и этот кусок земли не может быть использован опред время, так вот посчитайте количество смертей и нашу территорию так даже наша страна не в силах будет справиться с кладбищами.. потмоу крематорий если "назрело" вполне себе может жить.
Гость
26 января 2014, 13:28
спросите своих детей, хотят ли они жить на кладбище?
Гость
18 января 2014, 12:59
а я вот категорически против крематория! я придерживаюсь православных канонов. и очень боюсь, что всех будут грести под одну гребёнку. у людей должен быть выбор! мне всё это напоминает индию, там то же испокон веку сжигают людей...
Гость
18 января 2014, 14:46
Не бойтесь, крематорий - это право выбора. Если не вашего (в случае смерти), то ваших родственников. Никто просто так в печь кидать усопших не будет. И да, скорее стоит вспомнить Европу, а не Индию в данном случае.