Очень просим,не убирайте количество автобусов с 69-ого маршрута.Да и 9-ому автобусу не мешало бы ходить почаще.
Гость
29 января 2014, 02:17
я вас заверяю по будням 9 ходит 10-20 мин интервал.69 примерно также.Перепишите себе графики дневные и будете норм ально ездить
Гость
29 января 2014, 09:41
Гость
29 января 2014, 02:17
я вас заверяю по будням 9 ходит 10-20 мин интервал.69 примерно также.Перепишите себе графики дневные и будете норм ально ездить
я вас уверяю, 9-ка ходит через 30-40 мин, это в час пик вечером и утром, я сам периодически езжу к теще в маймаксу так вот по 30 мин стабильно на остановке на морозе в дождь...
выходные и вечером вообще проще на такси, но если я вот такой умный и все же куплю себе авто и все кто так же стоят по 30 мин на остановках тоже, то уже никакой автобус во время не приедет и половина города тоже, и будем стоять вместе на гагарина, на мосту, на смольном и урицкого.......
Гость
29 января 2014, 12:29
Гость
29 января 2014, 02:17
я вас заверяю по будням 9 ходит 10-20 мин интервал.69 примерно также.Перепишите себе графики дневные и будете норм ально ездить
Для начала выдать швабры и отмыть автобусы от грязи маршрута №9 и №69. А потом ещё посмотреть техническое состояние машин,которы уже не меньше 10 лет. Интересно,как вы ТЕХОСМОТР проходите... Деньги не пахнут...
Гость
28 января 2014, 14:32
После 21:00 все автобусы практически перестают ходить и чтобы уехать с работы, из гостей, театра, нужно брать такси. Автобусы - полный отстой, тесные, неудобные. Кондуктора не стесняясь расталкивают стоящих пассажиров, чтобы пройти из конца в конец. Вобщем, нашему транспорту больше, чем 3- поставить нельзя.
Гость
28 января 2014, 22:39
Чтобы поставить транспрту -5 он должен быть муниципальным, а это не выгодно МЭРИИ,так как дотации надо из бюджета давать. А коммерсантам не надо, поэтому нисколько не удивлюсь, если больших ЛИАЗов не будет вообще.
Гость
29 января 2014, 09:53
Гость
28 января 2014, 22:39
Чтобы поставить транспрту -5 он должен быть муниципальным, а это не выгодно МЭРИИ,так как дотации надо из бюджета давать. А коммерсантам не надо, поэтому нисколько не удивлюсь, если больших ЛИАЗов не будет вообще.
должен давать тот кто устанавливает тариф - т.е. правительство Архангельской области. Но оно этого не делает.
Гость
6 февраля 2014, 16:58
позорище! в областном центре после 9 вечера никуда не уехать! дети возвращались после спектакля в театре драмы - автобусов нет! извините, не у всех есть деньги на такси! не у каждого родителя автомобиль! я отчисляю со своей зарплаты налоги и требую достойного существования!!! транспорт должен ходить по расписанию, а никак вздумается, я должна ехать в безопасном комфортном автобусе и после смены в магазине, заканчивающейся в 22 00 я имею право доехать до дома за 18 рублей, а не за 100! кстати, чем неугоден был трамвай????
Гость
28 января 2014, 14:05
Оптимизировать надо пропускную способность перекрестков... Расширяйте дороги уже, соедините смольный с окружной, галушино на окружную, московский дотяните до второго... Столько всего делать надо, а они опять ****** страдают =\....
Гость
28 января 2014, 15:18
кОкОе тОкОе галушинО?
Гость
28 января 2014, 16:30
Гость
28 января 2014, 15:18
кОкОе тОкОе галушинО?
кОкОе-КОкОе! В Украине! От слова Галушки.
Гость
28 января 2014, 16:46
улица называется Прокопия Галушина
Гость
28 января 2014, 16:37
Замечательно. И так на окраины уехать проблема, так еще и автобусы сократить решили! На Сульфат в вечерний час пик из СОломбалы (!!!) уехать невозможно. Автобусы ПАЗ и микроавтобусы идут не останавливаясь, набитые людьми под завязку!
Гость
29 января 2014, 10:12
На Сульфат предостаточно транспорта...60 через каждые 5 минут ходят
Гость
29 января 2014, 19:26
Гость
29 января 2014, 10:12
На Сульфат предостаточно транспорта...60 через каждые 5 минут ходят
Возьми и проедь в час пик даже маршрутка битком, а в ней можно только сидя
Гость
28 января 2014, 18:13
Почему вся оптимизация опять за счет окраин? Итак ходят раз в пятилетку! Невозможно не уехать, не приехать! Или что там не люди живут? Ах, да...кто ж нас теперь за людей то считает?
Гость
28 января 2014, 22:27
остается отделить город от окраин,чтоб нос в центр несовали!и экономия транспорта!
Гость
28 января 2014, 16:00
Это бред!! Наведите лучше порядок в том, что есть!! Убрать все ПАЗы!!На днях стояла утром на остановке ул.Ильинская, в сторону города ни одного автобуса рейсового - оказывается все они идут дворами, около домов по Ленинградскому и на ул.П.Усова...Позвонила в мэрию, что за бардак? А там отвечают это не к нам, обращайтесь в ГИБДД. Но мне кажется ГИБДД занимается безопасностью движения. А уж соблюдением маршрутов городского транспорта и качеством должны в мэрии следить!!
Гость
28 января 2014, 16:57
Архангельск без пазиков ? Нет! Не может быть, иначе как зарабатывать архангельским предпринимателям? Здесь только пазики или торговля может быть.
Гость
28 января 2014, 19:58
А что водители с ПАЗиков тоже останутся дома без работы с момента убирания ПАЗИков с дорог? они же самые вас повезут только в больших машинах и с огромными перерывами между рейсами. Вот тогда и вспоминать будем как холодные, но родные трамваи
Гость
31 января 2014, 18:37
Мэрия ответила правильно,маршрут движения это проблема ГИБДД,ловят они иногда на Вельской и Ильинской,но не каждый день.
Гость
28 января 2014, 13:58
Просто как кошмарный сон вспоминаешь моменты когда приходится ездить на автобусе (чаще всего еду на своей машине, но когда дети заберут по делам, то на атобусе), Маршрут 125 - это просто ужас, почти никогда не соблюдается график, часто вообще отсутствуют автобусы, т.к. они сходят с маршрута. А если задумаешся о чем-то в любом автобусе, то можешь просто проехать свою остановку, т.к. они не останавливаются, а если сделаешь замечание, то получишь в ответ такую грубость - типа мы не обязаны и так далее. Этот барбак видимо происходит с позволения мэрии. А где транспортная инспекция, прокуратура - нарушаются права граждан по обслуживанию общественным транспортом.
Гость
28 января 2014, 19:43
63, 70, 69 -- не трогать!!!
Гость
28 января 2014, 20:11
Целиком и полностью согласна.((((
Гость
28 января 2014, 22:54
Ужаснее маршрута, чем 1у и 22 просто нет! И все об этом знают. И знают даже,что они ездят нелегально.Но ничего- ездят... А вы хотите призвать к порядку легалов...
Гость
28 января 2014, 15:44
Больше хороших широких дорог! Больше приличных автобусов, а не ПАЗиков!
Транспорт должен ходить до 23.00 и не по 2 единицы, а по 6-8! Город Петра, а такое убожество!
Гость
29 января 2014, 17:08
у нас не город Петра.!!!..он же и начал развалиливать у нас все!!!!!
Гость
29 января 2014, 00:33
Скорее всего мэрия заключила договор с САФУ, чтобы дать подзаработать на "научных" исследованиях и чтобы в дальнейшем везде пиарить, что миэрией проведена серьезная работа с целью улучшения транспортных услуг. Перевозки отданы полностью частникам и те плюют на мэрию. Частнику главное получить прибыль. Поэтому не будет никаких новых больших автобусов, соблюдений графиков, культуры обслуживания, а тем более продление работы в вечернее время. В приличных городах мэрия заинтерисовывает финансово добросовестных перевозчиков, если уж сами не умеют грамотно содержать муниципальные транспортные предприятия как ,например, в Мурманске.
Гость
29 января 2014, 09:58
на городской транспорт из ОБЛАСТНОГО бюджета выделяется 250 млн. рублей.
Гость
28 января 2014, 14:59
Давно пора перед транспортниками поставить цель: лучше меньше, но лучше. Большие автобусы городу нужны. Тогда разгрузится город от количества пазиков и не будут устраиваться гонки между конкурентами- дублерами на марщрутах. И обязательно объявлять остановки (как делается это в Мурманске). А то надоели вопросы кондукторов: кто выходит на следующей остановке? Как будто входящих нет и порой проносятся мимо остановок, не забирая пассажиров. Очень плохо работает марщрут 75. У них днем два раза перерывы на обед и причем у всех в одно время. Вот и ждешь, порой по 40 минут(а то и больше) автобуса, а они по 5-6 подряд пробегают на обед с табличкой "до дружбы" или до "Северного". Это касается маршрута 75 в обоих направлениях. НАДОЕЛО.
Гость
28 января 2014, 19:29
уберите №69, №70,еще №9 сократите-и тогда вся Северная Маймакса будет в ...опе....Итак ездим как сельди в бочках...а депутаты ездят на машинах,оплаченных за счет наших налогов...
Гость
28 января 2014, 19:32
12маршрут совсем редко ходит.ребенок по часу стоит на остановке,чтоб добраться домой с учебы.
Гость
28 января 2014, 22:24
Вот "молодцы"конечно Маймаксу обделяют, невозможно ни приехать ни уехать, еще уберите 70 и 69 тогда нам вообще на остановках часами стоять особенно после 21 часа, неужели не понимают, что делают!!!
Автобус должен останавливаться на всех остановках, независимо от наличия пассажиров, а кондуктор должен объявлять остановки, а не пассажиров опрашивать. В случае отсутствия сдачи у кондуктора, пассажира следует везти бесплатно, а не высаживать.
Гость
29 января 2014, 10:54
Вопрос: Вы где это видели ,уважаемый, что кто то ДОЛЖЕН везти вас БЕСПЛАТНО. Вам оказали услугу -заплатите! Муж 20 лет ездит на работу и деньги за проезд готовит с вечера, чтоб не было по утрам никаких конфузов. Людей уважать не пробовали, а...
Гость
29 января 2014, 12:13
Ну, тогда все начнем с 5-тысячными купюрами ездить, как проездной будет, показал и едешь дальше.
Гость
29 января 2014, 16:11
я думаю все же он не про 5000 т с утра говорил а про элементарное взаимоуважение, я например тоже деньги заранее готовлю для автобуса, и немного переживаю если подаю больше 100 р, но все же ... при предоставлении услуг есть определенные требования, в первую очередь уважение к пассажирам и соблюдение графика и маршрута, если говорим о маршрутном такси
Гость
28 января 2014, 15:28
А как же рикши почему про них забыли, мигрантов желающих работать рикшами очень много.
Гость
28 января 2014, 18:11
Очень хочу ездить на рикше!
Гость
28 января 2014, 16:19
Городу нужны нормальные автобусы в необходимом колчестве! Тогда глядишь и часть автовладельцев пересядет на общественный транспорт, пробок станет меньше. Если до дорог руки не доходят. А министру транспорта давно пора то место, чем он думет (свою ж***), от кресла оторвать и в автобусе по улицам города проехаться.
Гость
28 января 2014, 21:46
Как думаете,министр транспорта не имеет своих ПАЗиков?
Гость
28 января 2014, 19:09
Утром в город со 2 лесозавода по Ленинградскому практически до 7 часов не уехать
Гость
29 января 2014, 02:22
5 в 5-50 начинает зачем обманиваете?
Гость
28 января 2014, 19:26
Как интересно эти "специалисты" проверяли обстановку с транспортом? Езжу каждый день на работу на 69 маршруте, то вовремя маршрута нет, то сломается по дороге (одни развалюхи), то на 27 лесозаводе только на подножку залезешь. В Соломбале в пробке простоишь не известно сколько времени. Вечером домой едешь, что раньше придет (69 или 70).69 не дождаться, в 70 только стоя, набивают как "селедок в банку". Никакого сервиса, автобусов не хватает, а "специалисты" предлагают сокращать. Когда стоишь на остановках в городе, то городские маршруты каждые две минуты, а чтобы уехать в Маймаксу по полчаса стоишь ждешь.
Гость
28 января 2014, 22:33
Маршрутом владеют одни - а ездят другие (аренда ), которые и не собирались вовсе обновлять АВТОПАРК- им это не надо!!!
Гость
28 января 2014, 19:45
откройте карту онлайн движения транспорта 5 э паравозом друг за другом ездит!!!!теперь что рядами переваливаться будет??????
Гость
5 февраля 2014, 22:32
Лутше добавили 64 маршрут,ито пока ждёшь 64 несколько 5э проходит.
Гость
28 января 2014, 21:35
Можно ли 22 авто пустить до М Корел -было бы удобно в любое время съ ездить в зону отдыха а то часами ждем автобуса проезд убивает все впечатления сделайте что нибуть
Гость
29 января 2014, 09:57
это будут межмуниципальные перевозки. Их должно дотировать правительство Архангельской области
Гость
29 января 2014, 10:41
Самые нормальные автобусы маршрута № 6: чистые, аккуратные, нормально, спокойно ездят. А самый непонятный график у маршрута № 22 и водители есть бешеные.
Гость
29 января 2014, 15:45
У маршрута №6 конкурентов нет. Вообще нет! И то умудряются меж собой на Кедрова какую-нибудь потасовку замутить.
Гость
4 февраля 2014, 21:25
Одни нытики собрались! А акцию замутить? Вам же транспорт нужен ,а не комментарии!
Гость
5 февраля 2014, 11:13
форум для того и существует , что бы высказывались мнения граждан, а вот для того тчо бы призывать или митинговать существуют народные избранники, и специальные организации, которые должны знать и учитывать мнения граждан, а пока у нас митингуют тока гомики хоть и в одном лице, остальным нужно работать или митинги после 20-00 кто -то увидит?))
Гость
28 января 2014, 14:57
каждый день езжу на автобусах по различным направлениям, и впечатление такое, что транспортом у нас никто не занимается и ником у не надо, кто планировал эти маршруты? может быть они и были нормальными в 80-е годы, но сейчас...что бы доехать от одной го конторы до другой приходится ехать на разных автобусах, и всегда ходить очень много пешком, и сколько бы я не не любил автомобили, но уже прихожу к выводу , что все таки придется его приобретать...
а почему сложилась такая ситуация, можно слегка проанализировав.
во-первых владельцам маршрутов иногда такая фигня выгода, потому как чем больше остановок и пересадок больше прибыли.
Во-вторых, автовладельцы создают бизнес для того что бы получать прибыль , а не для того что бы соблюдать графики, и им выгоднее что бы автобус ехал полный до упора, даже если "чутка не совпадает с графиком"
владельцу автобусов достаточно получить маршрут и использовать его по полной, кстати говоря, в гор думе сидит не один владелец либо друг владельца бизнеса, и контролировать и распределять квоты они будут как им выгоднее.
в-третьих, внутри этих компаний перевозчиков созданы такие условия, что водители сами нарушают правила дор движения, сами нарушают графики и т д, потому что чем больше привезешь пассажиров тем выше зп( пример первый, маршрут 9 маймакса-мрв. водитель едет по графику определенному собирает всех кто есть и едет дальше. получает столько сколько есть, водитель другой делает так, на конечной стоит до последнего с опозданием, в это время народ накапливается на остановках, потом автобус стартует и в спешке начинает собирать все что накопилось и нагонять упущенное время, в итоге на конечную он прилетает даже раньше чем по графику, а далее снова ждет, в итоге у него за маршрут получается по пассажирам 1,5 нормального маршрута, а, то , что пассажиры вынуждены на морозе ждать по 40-50 мин а потом ехать как селедка в бочке ему пофиг, а владельцу автобуса и депутату тем более, они автобусах не ездят.
Гость
28 января 2014, 15:08
а когда переедут в Архангельск все достойные односельчане со своими машинами то город встанет окончательно
Гость
28 января 2014, 18:33
Да уж,печально...С 73 маршрутом тоже беда, людей ездит много (плюс островные), интервал 20 мин, иногда и вообще их не бывает,стоишь и ждешь по часу. А самое главное, ты выстоял это время, а он уже переполненный едет (в Соломбале часто народ не влезает), и что??? дальше стоять ждать...Летом-то хорошо, а вот зимой... С утра вообще бесполезно в него заползать, приходится топать до шоссе. Вот если бы побольше бы их поставили на маршрут, и было бы счастье=)
Гость
28 января 2014, 19:21
Практически после 19 часов невозможно уехать с Варавино на автобусе 7у. Нет маршрута, который проходил бы с Морского вокзала по улице Тимме в сторону Гагарина (сняли маршрут 53). До сих пор не восстановили остановку маршрута 76 напротив станции скорой помощи, а у БУМа убрали уже давно, пообещав перенести.
Гость
28 января 2014, 19:39
а почему только маймаксанские автобусы затронуло?????????????? 63 итак всегда по 4 машины ездит - интервал раз в час!!!!!!!!! вечером с работы можно уехать только на 70 причем полной интервал 15-20 минут!!!!!! 69 вообще забыла как выглядит - интервал раз в 30 минут!!!!!!!!!!!!!выучейского пустует дорогу сделали, а чистить не надо!!!!!!!!!!и так сойдет!!...
Гость
28 января 2014, 19:48
44, 75 м, 64, 7, других автобусов и не видать!
Гость
28 января 2014, 19:46
54 с карты на каждой остановке также паравозом!!!
Гость
28 января 2014, 19:50
воскресенская, троицкий, урицкий все в автобусах!!!!
Гость
28 января 2014, 20:04
31 маршрут, ..., утром не дождешься, стабильно 1-2 автобуса не приходит, часовые опоздания на работу, за пропуски рейсов нужно автобусникам штрафы выписывать, чем так работать лучше пусть вообще не работают.
Гость
28 января 2014, 20:16
Уберите из центра города маршруты,там и так их полно,добавьте в маймаксу и на левый берег,вы чиновники попробуйте утром на работу с окраин уехать...
Гость
28 января 2014, 20:24
Утром в будни с сульфата не возможно нормально уехать(постоянно толкучка, пассажиры штурмуют автобус как-будто крепость берут), да и выходные бывает данная ситуация. В автобус с коляской не залезть. Летом,чтоб уехать в соломбалу на дачу приходилось с женой ловить 10-у,чтоб с коляской уехать,который тоже не всегда соблюдает график
Гость
28 января 2014, 21:20
Такое впечатление, что у нас весь город стал сплошной" окраиной", куда и откуда никогда нормально не уедешь. И берёт сомнение, что этот транспортный общественный бардак когда-то закончится. Столько говорится, что это ужас. а не " общественный транспорт" и никаких изменений! Ещё хуже становится!
Гость
28 января 2014, 22:30
А как вам маршрут №65 с иностранными водителями, из за которых русским водителям зарплату не повысят никогда !!! И никто не идёт на него работать! Платят то от привезённых билетов, которых почему то больше не становится... А иностранцам итак хорошо, 5 дней отработали до шести вечера и ладно. Зачем работать до девяти - сломался и в гараж...
Гость
28 января 2014, 22:50
Вы в своём уме, уважаемые специалисты САФУ- 5э мало что ли. ПАЗы ездят через 3 минуты, да ещё и микроавтобусы носятся вместе с ними.А самый " лучший " водитель с 5э - номер 002(иностранец). Дважды ехала на этом автобусе и дважды получила мелкие травмы.Спасибо, что не убил. Огромное спасибо!
Гость
28 января 2014, 22:57
Что то вы не туда заруливаете,господа. Зачем автобусы поедут по новому, вы хоть старое наладьте, пожалуйста.
Гость
29 января 2014, 09:50
тоже кажется что прожект про автобусы больше для галочки.
я уже как то рассказывал про большие автобусы и малые
так вот пазики никто убирать и менять на большие и благоустроенные автобусы никто не будет при нынешней власти.!
пазик стоит 1млн руб привозит в мес на бойком маршруте 300-400т руб, окупается через полгода, большой благоустроенный автобус стоит 5 млн руб а привозит он 300-400 т руб, если ни какой разницы зачем платить больше? это раз
распределением маршрутов у нас занимается мэрия или гор дума, или вместе, но там основной критерий не качественное предложение услуг, а какие то другие , причем в мэрии и гордуме сидят друзья или владельцы маршрутов, так какой дурак будет сам себе могилу рыть когда бизнес приносит деньги?? это два..
Гость
29 января 2014, 10:00
3 - й маршрут вместо Урицкого гнать до Выучейского? Так на Розе Л. - Обводный канал пробка хвостом в Урицкий упираться будет.
Гость
29 января 2014, 10:09
Сокращайте 54 маршрут!!! Уж очень часто ходит!!!
Гость
29 января 2014, 10:08
Давайте еще 9 маршрут сократите...итак ходит раз в час...69 вообще сам по себе...хочу еду-хочу не еду...только 70 маршрут и спасает...хотя всегда полные маршрутки ходят
Гость
29 января 2014, 10:47
На сколько знаю на маршруте № 3 сейчас 29 автобусов, откуда взяты цифры 10 и 25, не понятно. На Левом берегу проблема не в количестве автобусов, а в их качестве. Заменить шесть или семь "пазиков" на большие автобусы и проблема решена. А после 20:00 скорее всего сами водители работать не хотят, а работодатель дает им на это право.
Гость
29 января 2014, 11:15
мэр-бездельник работой настоящей занимайся, а не всякую фигню придумывай
Гость
29 января 2014, 11:41
Директор АПАП пообещал выдать их кондукторам с тем условием, что высчитает из зарплаты стоимость жилета. Это "ОПТИМИЗАЦИЯ" такая,что ли. Вот спасибо.
Гость
29 января 2014, 12:14
Что-то наши власти все "экспериментируют",но все эксперименты работают не в том направлении. Думающих мало. Надо не САФУ привлекать, а народ опрашивать. Ну проехались из САФУ по маршрутам днем, когда все на работе или учебе. В это время все автобусы полупустыми ходят. Как вы собираетесь сокращать автобусы Северного. Маймаксанского, Исакогорского, Цигломенского раойнов, если там планируете строить дома для расселения из деревянных? Вы их считаете малоимущими, ненужными жильцами центра города а теперь еще лишаете нормального транспортного сообщения. И подобные мероприятия выдаете за заботу о горожанах? Простите, у вас в правительстве города, области есть здравомыслящие люди? Если есть, думайте, пожалуйста, когда принимаете то или иное решение (постановление). У вас что ни решение - то ляпсус. Лишите транспорта, устроите настоящее ГЕТТО для населения этих районов.
Гость
29 января 2014, 16:33
А где можно посмотреть эту самую "городскую целевую программу", что то не могу найти.
Гость
29 января 2014, 18:08
Совсем недавно вернулся с комадировки из Вологды и вот что хочу сказать нашей городской администрации (мэрии) - съездите в Вологду по передаче опытом. Там до 24 часов 30 минут ходят все автобусы и троллейбусы - большие, чистые и останавливаются на каждой остановке. Кстати, каждая останновка объявляется либо атоматически через динамик, либо кондуктором. Все культурно, я так искренне позавидовал вологжанам и когда рассказал, что творится у нас - они просто не поверили, что после 22 часов в крупном областном центре практически невозможно уехать на автобусе. Вопрос к редакции 29.ру. Интересно все эти высказывания простых жителей Архангельска вы передаете с какой -то аналитикой в мэрию города, или просто пошумели и успокоились? А хотелось бы, чтобы нас услышали и что-то путнее наконец-то сделали, не перед выборами!!!!!!!!!
Гость
30 января 2014, 00:57
А какая красота в Мурманске. Автобусы и тролейбусы - большие. Остановки объявляют как в метро. Световая реклама. Пазиков вообше на маршрутах нет. Маршруток вообще почти нет. И т не ГАЗели , а настоящие импортные миниавтобусы на 12 мест, где можно встать в полный рост. Да возьмите Великий Устюг там и то автобусы большие МАН. Не надо выбирать мэров, а то после выборов они становятся неприкасаемыми. Лучше назначать,чтобы всегда губернатор мог уволить по причине неэффективной работы.
Гость
30 января 2014, 15:55
маршрут 5э график работы до 23часов;а до которого часа работать решают водители! на многих маршрутах есть графики работы ;днем понятно-пробки не вписываемся по времени;а вечером почему раньше заканчиваем график.дело не в количестве автобусов;днем их много - возят воздух! дело в количестве водителей работают по 5 и более дней без выходных с 5 часов до 23 часов соответственно устали ;дублирующие есть маршруты друг друга- создающие гонки на дорогах собирая иногда пассажиров! менять надо режим работы водителей кто работает с 5 утра и заканчивает допустим в 20-21час ;а другие выходят с 8-9 утра и заканчивают в 23-24 часа
Сейчас-10°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -13
1 м/c,
сев.
751мм 85%Архангельские автобусы поедут по-новому