RU29
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Архангельске
Погода+1°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

743мм 80%
Подробнее
7 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
140 комментариев к публикации

Депутат Воробьев избежал наказания

4 февраля 2014, 13:17
Гость
4 февраля 2014, 15:21
думаю осудить все равно его необходимо было, вопрос только в тяжести наказания, например можно было лишить прав пожизненно, и условкой отделаться, раз он "загладил" вину. Но условка бы дала право жить но уже не быть народным избранником. а так просто нету дела нету пробмлем
Гость
4 февраля 2014, 15:28
он даже на фото датый
Гость
4 февраля 2014, 15:26
Мы действительно забудем депутатах преступниках, если на детекторе лжи в актовом зале кинотеатра в присутствии СВОИХ ИЗБИРАТЕЛЕЙ кандидат в депутаты отказывается пройти проверку - НЕ ГОЛОСОВАТЬ за него как бы его не навязывали!! Преступники из госдумы за такой закон никогда не проголосуют поэтому у себя в регионе мы должны сделать такие проверки ДОБРОВОЛЬНЫМИ. Это спасет нас от депутатов: взяточников, жуликов, автопьяниц, убийц, педофилов, мошенников, воров, наркоманов.
Гость
4 февраля 2014, 20:37
Ох, если бы всё было так просто...Детектор лжи это не волшебная шляпа из Хогвардса, он не даёт 100 процентный результат. Его можно научиться обманывать и наобарот, показания можно ошибочно принемать за лож.
Гость
5 февраля 2014, 00:38
Да результат не 100%, но откровенных мерзавцев станет на 90% меньше - это однозначно. И тогда большинство состоящее из честных людей не позволит беспределить 10% просочившимся жуликам.
Гость
5 февраля 2014, 00:41
Гость
4 февраля 2014, 20:37
Ох, если бы всё было так просто...Детектор лжи это не волшебная шляпа из Хогвардса, он не даёт 100 процентный результат. Его можно научиться обманывать и наобарот, показания можно ошибочно принемать за лож.
То что преступник может использовать перчатки - не повод отменить снятие отпечатков пальцев и дактилоскопию вообще.
Гость
4 февраля 2014, 16:32
почему его не осудили за то что он пьяным сел за руль??? или это тоже от примирения зависит??? зачем тогда вообще нужен кодекс? тогда бы сразу составили прайс-лист услуг! как по мне так депутаты, полицейские и пр. должны нести более жесткое наказание чем обычные люди, так как соблюдать законы их прямая обязанность!!!
Гость
4 февраля 2014, 18:58
За лося срок дают... А тут "кущевка"!!!!!
Гость
4 февраля 2014, 16:44
А почему не написали, что он скрылся с места преступления не оказав помощь пострадавшим?
Гость
4 февраля 2014, 14:33
руку ребенка оценили в 3 лимона класс а голова почем. запугал вот и пошли на примирение якобы
Гость
4 февраля 2014, 15:28
Опять чтоли охрана губернатора ездила угрожать? Им пора уже ООО "Отмажем от ответственности" открывать.
Гость
4 февраля 2014, 15:20
А где вы видели справедливость в России .Прав и безнаказан тот, у кого деньги и власть. О продажном правосудии нечего и говорить.
Гость
4 февраля 2014, 14:51
"...управляя автомобилем «Форд-Мондео» в состоянии алкогольного опьянения..." - раз садился пьяным или с похмела значит уже потенциально был готов убить! Компенсацию материальную и пожизненную пенсию девочке, а таких "граждан" на реальный срок!
Гость
4 февраля 2014, 18:58
согласен. статью за пьяное состояние за рулем, как за умышленное убийство. какое примирение? а через 2-5 лет девочка подрастет и осознает свою ущербность и что маме с папой скажет?
Гость
4 февраля 2014, 15:22
Стороны примирились, а судьи-то куда смотрят?
Гость
5 февраля 2014, 08:03
А судьи там на хамерах ездят вот вам и ответ
Гость
4 февраля 2014, 15:29
Отседова и катают по городу умлюдки имея в кошельке пару лямов, зная что им за это ничего не будет, посему и дпсы порой не торопятся их тормозить зная что еще работы лишаться, ибо алкашня со связями и деньгами, сидят сегодня себе в баньке и тихо похихикивают над нами, у...
Гость
4 февраля 2014, 18:46
Все Кодексы, кроме трудового, в России написаны для простых людей. Мы просто обязаны их соблюдать. Депутаты же у нас голубых кровей. К ним Кодексы никакого отношения не имеют.
Гость
4 февраля 2014, 19:46
Все такие дела должны быть отправлены на сайты к президенту и премьеру и они обязательно должны дать комментарии. Очень бы хотелось услышать мнение тех,кто в нашей стране является гарантом соблюдения всех законов.Или пусть донесут до простого народа,для кого они конкретно эти законы принимают.
Гость
4 февраля 2014, 22:49
Как же сильна у нас вера в доброго царя !!!
Гость
5 февраля 2014, 11:23
А Батюшка царь не знает, его бояре обманывают, иначе бы самолично наказал супостата. Один грузин както сказал: "Кадры решают Всё. А кто будет кадрами решаю я!"
Гость
4 февраля 2014, 15:00
ВОРОБЬЕВ ПОМОГИ девочки с протезом,ты и так ей судьбу сломал.БУДЬ мужиком до конца.
Гость
4 февраля 2014, 15:17
Как хорошо быть депутатом....
Гость
4 февраля 2014, 15:48
Никто и не сомневался, что наказания никакого не будет. А загладил причиненный вред это как? Разве в результате заглаживания рука у ребенка вырастет снова? Надеюсь, в аду ему долго гореть.
Гость
4 февраля 2014, 16:56
Вот пусть он к предложенным деньгам еще свою руку приложит.
Гость
5 февраля 2014, 11:19
ГДЛБ, нету никакого ада, ад здесь, в Эрэфии. И ты в нем живешь. А депутат посмеётся над твоими пожеланиями да и вё. Просто подумай кому выгодны сказки о рае для рабов и аде для господ ? ... Правильно! А ад депутатам-преступникам могут устроить только граждане. Раньше Русские были достойными людьми. Веке в XIX. Бомбы в зажравшихся тиранов кидали. А сейчас не осталось Русских. Выродились. Одни роиссяне кругом.
Гость
5 февраля 2014, 12:23
Гость
5 февраля 2014, 11:19
ГДЛБ, нету никакого ада, ад здесь, в Эрэфии. И ты в нем живешь. А депутат посмеётся над твоими пожеланиями да и вё. Просто подумай кому выгодны сказки о рае для рабов и аде для господ ? ... Правильно! А ад депутатам-преступникам могут устроить только граждане. Раньше Русские были достойными людьми. Веке в XIX. Бомбы в зажравшихся тиранов кидали. А сейчас не осталось Русских. Выродились. Одни роиссяне кругом.
Поверь, существует ад на земле. Пусть он смеется над моими пожеланиями. Знаешь, иногда ненароком вылетит слово, и оп...па, оно начинает сбываться. Называется, накаркал)))
Гость
4 февраля 2014, 19:22
Родители купились. Позор! Глотку бумажками заткнули. Три лимона хватит на 2 протеза. А дальше...родителям судьба девочки - пофиг.
Гость
4 февраля 2014, 20:21
Катя не будь тряпкой,возьми, организуй сбор средств, родителям, потрать то, что отложила на новый планшет, продай свои сережки...сможешь это сделать?если нет тогда не тебе судить родителей девочки,..
Гость
5 февраля 2014, 08:41
в их случае все понятно, срок депутату не поможет семье даже морально, а определенная сумма, хотя бы поможет что-то сделать в больничке.
Гость
4 февраля 2014, 22:06
Мне тоже интересно как депутаты отреагируют... Ну до суда понятно-не признан виновным значит нельзя убирать из депутатов, но сейчас уже всё ясно-ведь должен быть "комитет по этике" или что-то подобное?А деньги родители, скорее всего, взяли от безысходности... На какие гроши девочку лечить? Операции надо делать сейчас, а не ждать "алиментов" по решению суда, вот и взяли деньги... очень жалко их и девочку...
Гость
5 февраля 2014, 12:21
Да, тоже считаю, что родителей осуждать совсем не стоит.... С нашим то " бесплатным " лечением.... Но я так и не пойму, почему его не осудили??? Даже авиадебоширу Кабалову дали 3,5 года строгого режима, плюс возмещение вреда стюарду в размере 400 т. р, но там ведь никто не пострадал!!! Вот вам и реальный срок, и компенсация ущерба... Никто почему то не прикрыл дело за примерением сторон.....
Гость
4 февраля 2014, 16:19
Я в шоке
Гость
4 февраля 2014, 16:54
А что по лишению прав? Для депутатов 3,5 ляма это не деньги.
Гость
4 февраля 2014, 18:26
Да здравствует самый гуманный суд в мире ! Ура !
Гость
4 февраля 2014, 18:37
это Россия ...без комментариев!
Гость
5 февраля 2014, 12:55
Именно поэтому с Россией нельзя иметь ничего общего. Как бы не было Украине плохо первые десятилетия в Евросоюзе - стоит перетерпеть. Именно поэтому так важно прибалтийцы относяться к вытравливанию всего русского, всей этой Воробьёвщины, Пеунковщины, Сердюковщины и прочего кошмара.
Гость
5 февраля 2014, 14:04
ну так кто держит? вперед в Европу - вас там ждут. И квартирку выделят, и работу дадут, и денюжку выдадут. Потерпите лет 30-50, попередохнете - а там и земелька освободится, что раньше украиной звалась. Прибалтика вон уже свободна - еще лет 10 и можно заселять по новой.
Гость
5 февраля 2014, 14:41
русофоб, прибалты сами ничего никогда не сделали, все что есть или было в прибалтике это либо немцы либо поляки либо шведы либо россия сделала про украину вообще забей... причем тут воробьев и украина и евросоюз, если вы немного знаете про политику, то украине "кислород" никто не перекрывает и не запрещает жить по "евростандартам", есть всего лишь условие ,если они суверенны и торгуют с ними, тогда покупают газ и блага как они, если же они покупают со скидкой то теряют часть суверинитета. все логично и справедливо или вы так не считаете? А олигархии у них еще больше чем у нас, уже несколько мес проплаченный "майдан" страну в ступор и на грань революции поставил.. олигархия как явление над национальна, в европе и также все только об этом они предпочитают молчать, а мы гнобим себя за то, что есть у нас, вот и все..
Гость
5 февраля 2014, 15:14
Гость
5 февраля 2014, 14:04
ну так кто держит? вперед в Европу - вас там ждут. И квартирку выделят, и работу дадут, и денюжку выдадут. Потерпите лет 30-50, попередохнете - а там и земелька освободится, что раньше украиной звалась. Прибалтика вон уже свободна - еще лет 10 и можно заселять по новой.
Из Прибалтики выехало российская составляющая. В Украине сейчас волками население воет от засилия таких вот "Воробьевых".
Гость
4 февраля 2014, 18:28
Демократия этого равенство всех перед законом. Исключение российская демократия. Где нетворатимость наказания.
Гость
5 февраля 2014, 08:40
не надо демонизировать россию, везде так в европе и америке похлеще бывает.
Гость
5 февраля 2014, 11:14
Грош цена правосудию. Власть имущий, небедный, сбежал дрожжа за свою жизнь, а нанять самолет и Москву "пришить" рученку ребенку оказался слаб на умишко и бабла пожалел. Вот где примирение было бы приемлемо, а оставить инвалидом и кинуть пачку рубликов .... ВОРОБЬЕВ не мужик. И эти единороссы-депутаты рулят страной и областью. В глазах одни баксы ничего человеческого в них нет. надо было без суда сдаться на пожизненное и обеспечивать трудом жизнь дитю.
Гость
5 февраля 2014, 12:30
Если он сдастся на пожизненное, он не сможет обеспечить пожизненное содержание девочке, там ведь столько не своруешь, сколько будучи депутатом.
Гость
4 февраля 2014, 14:39
Я не судья. Но как же так?
Гость
4 февраля 2014, 15:37
вину загладил? врядли. только если для себя. от депутатсва не отказался, скоро 3500000р отобьёт быстро. а за руль всёравно сядет, даже может и пьяным. а нам прятаться.
Гость
4 февраля 2014, 16:31
Внимание Воробьев снова за рулем.
Гость
4 февраля 2014, 17:21
а судьи КТО?!!!!
Гость
4 февраля 2014, 18:19
А кто-то сомневался? Это Россия, всё покупается! =)
Гость
4 февраля 2014, 20:55
Как в детских стишках: - Давайте отрежем Сусанину ногу! - Не надо ребята... Я вспомнил дорогу.
Гость
4 февраля 2014, 21:18
Я считаю, что родители предали дочку! Ладно, парень, но для девчонки потеря руки, жесть! Через год он их пошлет подальше и все! у него это на лице написано!
Гость
4 февраля 2014, 21:43
я бы тоже взял деньги. на суд надежды нет.
Гость
5 февраля 2014, 10:01
По НОВОМУ закону партии-пьяный депутат НЕ ВИНОВЕН !!! Он же не адекват, он же не хотел, он больше так не буууудет.
Гость
5 февраля 2014, 11:04
Все законы пишутся ими только для нас, а для них самих, в порядке исключения, действуют понятия лояльности к установленной ими-же тоталитарной секте (режиму, власти). По С. И. Ожегову; СЕКТА- группа лиц, замкнувшихся в своих мелких, узких интересах. Или Н. В. Кривельская: СЕКТА - организация или группа лиц, замкнувшихся в своих интересах (в том числе культовых), не совпадающих с интересами общества, безразличных или противоречащих им. Как Вам определение для нынешней ситуации, а Вы законы,законы.
Гость
5 февраля 2014, 13:28
УКРАЛ, ВЫПИЛ - В ТЮРЬМУ - ЭТА ВОРОВСКАЯ РОМАНТИКА В ПРОШЛОМ УКРАЛ, ВЫПИЛ, СБИЛ ЧЕЛОВЕКА - НЕ ВИНОВЕН, ВОТ ОНА - РЕАЛЬНАЯ РОМАНТИКА
Гость
4 февраля 2014, 18:07
Воробьев наказал себя тем , что причинил увечье ребенку. Он всю оставшуюся жизнь будет помнить об этом и уже не сможет беззаботно радоваться жизни. Совесть не подчиняется людям , ей безразлично сколько у человека денег и лучше с ней не ссорится . В этом отношении Воробьев по человечески достоин жалости . Но в то же время и очень жаль , что сильные мира сего находятся над законом и интересно , где - по какой должности в этом государстве проходит водораздел - под законом (для всех) и - над законом (для неприкосновенных) ?
Гость
4 февраля 2014, 20:04
не смеши народ кто будет помнить он забыл еще во время аварии
Гость
4 февраля 2014, 21:39
о какой совести вы говорите ? нет у него ее и не было.
Гость
5 февраля 2014, 10:22
А есть ли совесть у этого индивидуума?
Гость
4 февраля 2014, 20:23
Толку-то от Вашего нытья............... Не устраивает что-то? Вперед, на баррикады.... В банановой республике (не ту страну назвали Гондурасом) только так можно решать проблемы........
Гость
4 февраля 2014, 21:38
Как-то экстримом отдает...
Гость
5 февраля 2014, 09:14
Гость
4 февраля 2014, 21:38
Как-то экстримом отдает...
или экстремизмом? вы поосторожней с высказываниями. а то добрый царь это сразу все пресечет через свои силы сильные фсбэшные
Гость
5 февраля 2014, 11:27
Вперед, на баррикады ?! Ну-ну, хохлов за это значит ругаем, за то, что устали выходки властьимущих терпеть. А сами значит пойдем? Повозмущаются роиссянцы, повозмущаются, затем проглотят и дальше пойдут.
Гость
4 февраля 2014, 14:48
куплю депутатскую руку до 3 миллионов .можно б\у
Гость
4 февраля 2014, 16:04
Зачем она тебе?
Гость
4 февраля 2014, 17:20
Гость
4 февраля 2014, 16:04
Зачем она тебе?
бабки грести на не целевое использование
Гость
5 февраля 2014, 09:12
Статья 264 УК РФ гласит Нарушение лицом, управляющим автомобилем, правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека, - совершенное лицом, находящимся в состоянии опьянения, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека, - наказывается принудительными работами на срок до трех лет с лишением права управлять транспортным средством на срок до трех лет либо лишением свободы на срок до четырех лет с лишением права управлять транспортным средством на срок до трех лет. вот интересно у Судьи есть дети и какое бы он принял решение если бы с его ребенком такое случилось, где же логика и мораль, а нужны ли такие судьи, а как же защита прав самой девочки (теперь уже инвалида на всю жизнь), где органы попечительства и блюдющей все и вся прокуратуры?
Гость
5 февраля 2014, 11:42
Значит страна в которой люди выбирают шерифов, где гражданин обязан быть присяжным заседателем - россиянам не нравится. А чего это они тогда возмущаются? Все стабильно, зачем лодке раскачивать? Ну сел за руль пьяный, ну лишил какого-то там ребенка руки. Девочка кто - Царь, Бог, Олигарх? Да никто, быдло какоето. А он кто? Правильно - ДЕПУТАТ. А кто для госсударства важнее? Любая система может совершать ошибки, в любой стране депутат может совершить ДТП. Важно как система на эти ошибки реагирует. Может пьяный депутат устроить ДТП в столь ненавистных нашим посконным патриотам Соединенных Штатах Пиндостана или Гейропе? Может! Может он избежать реального срока и более того остаться у власти ? Ответ отрицательный. Может быть именно за это мы так нелюбим западные страны...
Гость
5 февраля 2014, 12:58
Гость
5 февраля 2014, 11:42
Значит страна в которой люди выбирают шерифов, где гражданин обязан быть присяжным заседателем - россиянам не нравится. А чего это они тогда возмущаются? Все стабильно, зачем лодке раскачивать? Ну сел за руль пьяный, ну лишил какого-то там ребенка руки. Девочка кто - Царь, Бог, Олигарх? Да никто, быдло какоето. А он кто? Правильно - ДЕПУТАТ. А кто для госсударства важнее? Любая система может совершать ошибки, в любой стране депутат может совершить ДТП. Важно как система на эти ошибки реагирует. Может пьяный депутат устроить ДТП в столь ненавистных нашим посконным патриотам Соединенных Штатах Пиндостана или Гейропе? Может! Может он избежать реального срока и более того остаться у власти ? Ответ отрицательный. Может быть именно за это мы так нелюбим западные страны...
а вы знаете как в пендоштатах? убили родители зверски приемного ребенка например из рф и все им ничего не присудили!!! причем убили а не в дтп покалечили, а вы еще их в примеры))) в сша в начале 20-го века платили за отстрел индейцев, их шерифы ездили в середине века( может и сейчас) на границу мексики и сша на "сафари" отстреливать иммигрантов вы нам это в пример ставите??????
Гость
4 февраля 2014, 18:11
оторвать ему руки самому
Гость
4 февраля 2014, 21:36
Считаешь нужным - займись...
Гость
4 февраля 2014, 20:20
Интересно господин воробьёв сколько будет стоить примирение с вашими родственниками??
Гость
5 февраля 2014, 19:35
Толково
Гость
4 февраля 2014, 21:36
A что коллеги депутаты? Ощущают прилив безопасности своих душёнок?
Гость
5 февраля 2014, 19:38
Интересный вопрос
Гость
4 февраля 2014, 22:46
Безумно жаль ребёнка .Воробьёв поломал ей судьбу .Противно жить в такой стране где деньги решают всё .Наше общество пало ниже плинтуса .Неужели кто то верит что у этой страны есть будушее ?
Гость
5 февраля 2014, 10:45
А что - есть страны, где деньги решают не всё?
Гость
5 февраля 2014, 07:18
совсем недавно орлов щеки надувал,про пьянство за рулем!!! грозно глазами сверкал!!! ну ......где гнев праведный на депутата-сдулся губернатор!!!
Гость
5 февраля 2014, 14:42
Орлов, Воробьев... Они из одной стаи.
Гость
5 февраля 2014, 10:03
Демоспик! Промывать мозги - основная задача СМИ. ИЗБЕЖАЛ наказания, да ещё депутат! Оказывается так теперь называют журнашлюшки примирение сторон. З.Ы. Главное отличие демоспика от нормального языка состоит в том, что рассказывая нам о людях и событиях вроде бы нейтрально, самим подбором слов определяют за нас, кого мы поддерживаем. И кто, напротив, останется в обречённом меньшинстве.
Гость
5 февраля 2014, 11:13
Не может быть уголовное дело закрыто по примирению сторон.Вред здоровью можно компенсировать добровольно,но это лишь одно из смягчающих обстоятельств,а не повод к оправданию.Так что в статье вещи названы своими именами.Где демоспик увидели?
Гость
5 февраля 2014, 12:19
С "паршивой овцы хоть шерсти клок".Хоть что-то получили, во всяком случае выплатят всю ипотеку за квартиру,сделают протез девчушке(который стоит ой сколько).Все равно больше ничего не сделать...Что случилось,то случилось и от этого не уйдешь теперь.
Гость
5 февраля 2014, 13:17
воробьев должен сидеть, чтоб другим неповадно было!
Гость
5 февраля 2014, 12:40
Просто неравнодушному народу надо собраться у обл.собрания, устроить пикет за лишение мандата депутата Воробьёва. Сам-то наврядли уйдёт. Пехтин косячнул и ушёл из думы.
Гость
5 февраля 2014, 13:46
Пехтин не косячнул - он так живет, тюрьма по нему уж лет 50 плачет.
Гость
5 февраля 2014, 12:39
За 3 ляма жизнь девчёнке сломал! Кому она нужна будет инвалидом? Как ей дальше то жить? Эти деньги кончатся, а дальше что???
Гость
5 февраля 2014, 13:48
Стрелять культяпкой по мишеням Воробьева.
Гость
5 февраля 2014, 15:25
Благодаря этой статье я окончательно понял что Россия для мира это зло. Я искренне до этого дня не понимал всю эту "пятую колонну" и прочих" засланцев". А это просто отчаенное бессилие против такой вот всепоглащающей повальной воробьевщины и сердюковщины. И конца и края этому уж тысячу лет нет. Украине же теперь желаю выдавить из себя всё русское и жить нормально без билаловщины с пехтиновщиной. Лучше замерзнуть чем с путинской удавкой по земле ползать.
Гость
5 февраля 2014, 19:33
уроды есть везде причем тут Россия.
Гость
4 февраля 2014, 14:25
Теперь-то там финансовый вопрос. Толку его гнобить в тюрьме нет.
Гость
4 февраля 2014, 15:29
Губернаторского водителя отмазали... Воробьев взял пример. Воробьева отмазали... ждите трупов.
Гость
4 февраля 2014, 15:31
Таких как он и следует в тюрьме гнобить, только за то что он сделал после аварии. Если-бы не общественный резонанс, он бы забил бы болт на все признания и раскаяния
Гость
4 февраля 2014, 16:02
откуда деньги? что писал в декларации? что писал в анкете кандидата в депутаты?