перейти к публикации
34 комментария к публикации

Аварийный дом на Обводном: семь лет отписок

6 февраля 2014, 13:49
Гость
6 февраля 2014, 17:21
А зачем данным товарищам надо было покупать квартиру в убитом уже доме??? Что за бред? По ходу хотели отхватить у государства новенькое жилье нахаляву.... Вот ведь правду про таких говорят: и рыбку съесть и сковородку не помыть.
Гость
7 февраля 2014, 09:58
Поддерживаю. Их никто не обманывал, не вводил в заблуждение: они видели состояние дома перед приобретением в нем квартиры и должны были предвидеть последствия такого приобретения. В этой ситуации они действовали с расчетом на дальнейшее получение в недалеком будущем бесплатного жилья за счет государства... Приобрели дом в развалившейся деревяшке и сразу стали писать в разные инстанции, что дом аварийный. Приобретали точно с расчетом....
Гость
7 февраля 2014, 13:55
все правильно! Все такие сделки (99%) связаны с наживой. Мало того, они приводят еще и к росту цен на такое жилье. Напрописывал детишек и живешь не платя за коммуналку по соседству в элитной новостройке на 150метрах, и ждешь когда мерия или застройщик построят тебе еще сотню метров. Вроде одеты неплохо, машина есть, со здоровьем все хорошо, умные, красиво говорят, не пьют - а такой дом вдруг покупать? И СРАЗУ В ЦЕНТРЕ!
Гость
25 февраля 2014, 01:18
Может у данных товарищей, денег только и хватило на квартиру в убитом доме ?
Гость
6 февраля 2014, 23:34
Вот эта наглость! Предоставить нужно им квартиру,пусть даже нежилье...Каким местом эти товарищи думали, когда покупали данное "жилище" в 2007 году? Какую цифру интересненько имел износ почти столетнего дома на тот период времени! Может оно было близким к признанию непригодным к проживанию? Купили за копейки халупу (договор купли продажи бы взглянуть) и хотят себе бесплатное отхватит.Бедненькие они, все плохие,злые,ничего не дают за дармовщинку.Мошенники! Лучше бы комнату в кирпиче на окраине города купили с водой,канализацией и ГВС,чем на машинке (и вроде бы как не отечественного производства) водичку себе возить,чтобы и попить,и пописать и покакать можно было.
Гость
7 февраля 2014, 12:54
А в наше далекое время тоталитарного, антидемократического режима категорически запрещалось селить и прописывать людей в аварийные дома. Они были все на учете и быстро расселялись с предоставлением жильцам благоустороенных квартир в новостройках (бесплатно).
Гость
6 февраля 2014, 23:44
Ступеньки, обшивку могли и сами сделать. Со сваями сложнее.
Гость
7 февраля 2014, 06:46
Какая разница почему они купили эту квартиру в 2007 году! Они купили ,Им продали...Ну не купили бы они эту квартиру и писали бы эти письма в мэрию другие-прежние владельцы,которые здесь например 15 лет до этого прожили, вам бы легче было? Речь идет о выполнении закона МЭРИЕЙ.В каждой новостройке мэрия получает квартиры от застройщиков.Кому их предоставляют,почему прокуратура это не проверяет?
Гость
7 февраля 2014, 10:01
Одно дело - те, котрые много лет промучились, прожив в аварийном доме, другое - когда намеренно приобретаешь аварийное жилье с целью обогатиться за счет государства: вложить копеечку - а получить миллион и более...
Гость
7 февраля 2014, 23:22
А где эти люди? Они уже давно сами съехали с этой халупы,да наверное уже приобрели жилье и не ждут халявы от кого то,а зарабатывают себе на счастливую жизнь!
Гость
8 февраля 2014, 12:55
Вот читаю коментарии и думаю, отжать отхватить, что кому то завидно??? У меня у самого такая избушка на боку стоит и падает... Власть обязана дать жилье либо компенсацию!!! Только потому что они бабосики за ком.услуги исправно начисляют, а раз я обязан сплотить, то и они обязаны содержать мой дом в надлежащем состоянии... Не смогли-тогда будет добры дать другое жилье...
Гость
9 февраля 2014, 22:24
завидно тем кто платит ипотеку 10-15-25 лет, переплачиваяза квартиру втрое на процентах
Гость
11 февраля 2014, 20:45
Гость
9 февраля 2014, 22:24
завидно тем кто платит ипотеку 10-15-25 лет, переплачиваяза квартиру втрое на процентах
Да понимаете, не то чтоб завидно. Зависть сама по себе не хороша. Но нам на самом деле не понятно, почему мы платим, а кому-то можно вот так...типа дайте...у нас плохое жильё. Дак у нас (тех кто купил сам или покупает) тоже плохое ...или вообще ни какого. И зарплаты у нас тоже небольшие. Однозначно, тогда дайте и тем кто САМ карабкается ... и платит эти ипотеки или строит (ремонтирует) свои дома, своё жилище. Так что совет только один - за ипотекой или в село и стройте, ремонтируйте, колотите, клейте, красьте как делаем это мы, без копейки помощи от государства и без больших зарплат.
Гость
7 февраля 2014, 14:00
Наверное думали, что у них все быстро получиться! Но в Архангельске таких умников много, как и таких домов.
Гость
17 февраля 2014, 13:51
Короче всех решили обставить по вашему мнению?
Гость
7 февраля 2014, 16:08
У этой дамы есть группа "ВКонтакте" где она по сути ничем людям не помогает,а просто раздувает шумиху вокруг конкретно своего дома.Читала ее ответ на вопрос;"Зачем квартиру купили?"Ответ был;"На что ДЕНЕГ БАНК ДАЛ,то и купили."Полный бред!Ни один банк не даст денег под эту халупу,скорее всего был взят обычный потребкредит.Речь там шла о 200-300 тысячах рублей.Однозначно жилье было приобретено для "отжимания" у мэрии благоустроенной квартиры в центре.Она и землю вокруг этого сарая пытается выкупить-чтоб потом видимо с застройщиков чего-нить отжать.
Гость
7 февраля 2014, 23:34
Люди сами должны бороться за свое жилье.Группа чем должна помочь.Расселить?Не в шумихе дело.Помощь это в мэрию.Не написано,что оказывают материальную помощь,пишем заявления.В группе есть юристы они тоже могут помочь.Читайте законы Верховного суда!В этом доме еще есть собственники,которые купили комнаты,но не живут.Вот это отжать!Если бы мэрия была против земельного участка под многоквартирными ветхими домами,то не оформляла в собственность.Может любой житель города оформить землю под многоквартирным домом,это не преступление вообще то!Вот сколько желающих в Архангельске отжать землю!Можете и Вы отжать,против никто не будет.Может дом построите, живущая в ветхом доме!Если бы эти люди были богатыми,и купили такое жилье,то можно и отжать себе! Не дай бог никому из земляков оказаться в сложной жизненной ситуации,и особенно без жилья.Пусть дома деревянные не сгорают от пожаров,и не сходят со свай по ночам.В такой ситуации собственникам тоже ничего не положено.Люди покупают жилье какое могут потянуть.Все богатыми не могут быть.Живущая в ветхом доме, не живет в ветхом доме!Пусть у всех в жизни все складывается. Семья,дом,работа.Не разводятся,не делят имущество.
Гость
8 февраля 2014, 13:06
Не все получают президентскую зарплату. Зарплаты бюджетников низкие.Не каждая рабочая специальность достойно оплачивается,на которую можно купить жилье и кормить семью.Согласна с комментарием предыдущего гостя о том,что государство пусть оплатит приобретение жилья.Кто запрещает другим оформить статус малоимущего и встать на очередь на жилье.Живущие в ветхом жилье получайте статус малоимущего и получайте жилье.Раз Государство придумало такую программу.
Гость
9 февраля 2014, 22:26
сама с собою же согласна... наглость второе счастье :) Только люди вокруг не согласны.
Гость
12 февраля 2014, 13:07
Дешевое жилье для жадных людей
Гость
17 февраля 2014, 13:50
Копеешное жилье
Гость
6 февраля 2014, 23:09
сходите на шабалина 11 вот нормальный дом для жилья особенно вторая половина
Гость
6 февраля 2014, 23:38
Если за своей машиной не ухаживать то тоже сломается
Гость
7 февраля 2014, 12:20
Таких судей надо привлекать к уголовной ответственности за вынесение заведомо преступных решений об оплате несуществующих услуг.
Гость
7 февраля 2014, 14:02
ЖКХ давно не справляется со своими обязанностями и мэрия глаза закрывает
Гость
7 февраля 2014, 15:39
во первых, если дум муниципальный, как могли купить квартиру, во-вторых, почему им кто-то что-то обязан, почему мне не обязаны купить предоставить квартиру и я сам , если хочу, покупаю квартиру, а кому-то обязаны? по закону у нас обязаны предоставить квартиру военнным в отставке и то не всем, и детям сиротам, ну может быть еще ветеранам ВОВ, а остальные? даже если у вас была квартира в соц найме, ну повезло вам, ну пожили, ну у хозяина( муниципалитета) нету денег и дом развалился, идите ищут себе сами жилье, а то на халяву и еще и просят другое что-то..
Гость
7 февраля 2014, 22:53
А зачем люди приватизируют жилье в деревяшках?Знаю один дом,где под полом земля.А квартира приватизирована.Кто приватизирует такое жилье в Архангельске?
Гость
8 февраля 2014, 01:58
Тогда пусть государство оплатит приобретение жилья или ипотеки всем тем гражданам, которые купили жильё себе сами. Ведь они потому и впряглись в эту ипотеку, что у них жильё было или такое же, или вообще ни какого не было.
Гость
9 февраля 2014, 02:34
границы города архангельска широки, могут и на бревенник отправить жить
Гость
11 февраля 2014, 11:09
Знали что покупали. Или все таки нет?
Гость
11 февраля 2014, 15:15
читаю и думаю. Об нас ноги вытирают а мы еще грыземся. Вы посмотрите в какое жилье имеют чиновники. Я иногда посматриваю продажу квартир. и думаю во люди имет жилье наверное шахтеры.
Гость
13 февраля 2014, 13:28
так это ж их собственность, а не муниципалка, государство им вроде ничем не обязано
Гость
13 февраля 2014, 16:07
И всем бомжам со свалки тоже по квартире, чем они то хуже!!!
Гость
17 февраля 2014, 13:50
Где хотели жить, там и живут. Порадуйтесь за людей!