Замечательно. Дети наши, ошалевшие от западных мультиков и т.п. будут хоть знать о своей культуре и своей духовности.
Побольше бы таких мероприятий, чтобы русские дети, вспомнили, что они принадлежат к великой культуре, основанной на Православии.
Гость
25 марта 2014, 01:59
Да да. Пусть начнут с малолетства ползать на коленях, как их замечательные родители-русичи и молиться выдуманному сверхъестественному существу)
Гость
25 марта 2014, 02:02
Ну ваши дети, врядли ошалели от мультиков))) Их вы лишили детства, еще в младенчестве.
Гость
25 марта 2014, 02:03
И такие люди еще хотят зваться Русичи... Прискорбно...
Гость
26 марта 2014, 15:48
Все чаще люди задумываются: не назрел ли синтез двух систем познания – религиозной и научной? Хотя я не стал бы разделять религиозное и научное мировоззрения, а взял бы шире: логическое, в том числе и научное, и внелогическое, куда входит не только религия, но и искусство, – разные грани мировоззрения… На самом деле человек – это некое единство, и ему свойственно целостное понимание мира. Обе части одинаково важны, одинаково… дополняют друг друга.
Академик Борис Раушенбах
Астроном Гершель: “Чем более раздвигается область науки, тем более является доказательств существования Вечного Творческого и Всемогущего Разума”.
Астроном Мэдлер: “Кто ничего кроме случая не хочет видеть в этой гармонии, обнаруживающейся с такою очевидностью в строении звездного неба, тот должен этому случаю приписать Божественную мудрость”.
Астроном Ватсон: “Изучение дивного механизма звездного неба возбуждает и укрепляет в нас удивление к бесконечному совершенству Всемогущего и Живого Бога”.
Иоганн Кеплер, величайший астроном, физик и математик, открывший законы движения планет в Солнечной системе: “Прежде, чем оставить этот стол, за которым я совершил все свои исследования, мне остается только поблагодарить Творца Вселенной за Его милосердие ко мне! Благодарю Тебя за все те радости, которые я испытал в созерцании Твоих дел!”
Фламмарион Камиль, знаменитый астроном, исследовавший Луну, Марс, двойные звезды: “О, Верховный Виновник всей стройности и красоты! Кто же и что же такое Ты, если дела Твои столь велики? И какое имя дать тем, кто отрицает Тебя, кто не живет мыслью о Тебе, кто никогда не чувствовал Твоего присутствия?” “Математический порядок астрономической организации (Вселенной) обязан своим происхождением Разуму”.
Гость
26 марта 2014, 16:29
Да успокойся уже))) Мы все уже поняли, что хотите разместить всю чушь из интернета на этом сайте)))
Гость
26 марта 2014, 16:52
Гость
26 марта 2014, 16:29
Да успокойся уже))) Мы все уже поняли, что хотите разместить всю чушь из интернета на этом сайте)))
Не истерите. Правда-то глаза колет.
Гость
26 марта 2014, 19:14
Гость
26 марта 2014, 16:52
Не истерите. Правда-то глаза колет.
Правда??? Да я не читаю бредовые статьи, заказанные церковью))) Если ваша библия полна откровенной лжи, то от куда вам известна "правда"?)))
Гость
25 марта 2014, 13:21
Атеизм - ложная идея, религия, вывернутая наизнанку, вера в нуль. Атеизм - философский и нравственный тупик, поэтому любовь к атеисту как к человеку заставляет еще более глубоко отрицать атеизм. Атеизм - это не мировоззрение, а мироощущение, но оно использует материализм, чтобы посредством его интерпретации стать идеологией. Однако не атеизм возник из материализма, а скорее материализм возник из него.
Атеистический материализм - квазирелигия смерти.
Атеизм и атеист - неравнозначные величины. Атеизм - это идеология, атеист - человек со всей сложностью человеческой личности, с многомерными измерениями и меняющимся потенциалом его душевного содержания. Человек - объект нашей любви, существо, предназначенное для вечной жизни, у которого до самого дня его кончины не отнята возможность обращения к Богу.
Гость
25 марта 2014, 14:24
Религиозный бред, который не на чём не основывается! Просто пустая болтовня, для паразитов живущих на теле человечества!
Гость
25 марта 2014, 15:48
Гость
25 марта 2014, 14:24
Религиозный бред, который не на чём не основывается! Просто пустая болтовня, для паразитов живущих на теле человечества!
Как бы вы не истерили, все равно атеизм давно не популярен среди мыслящих людей. )))
Гость
25 марта 2014, 16:30
Гость
25 марта 2014, 15:48
Как бы вы не истерили, все равно атеизм давно не популярен среди мыслящих людей. )))
Опять истерили))) То что тупые и жирные чиновники идут у вас на поводу, покупая некие билетики в рай после смерти, никоем образом не говорит о том что народ безоглядно летит в пропасть церковного безумия! И называть обезумивших бабушек и алкашей - мыслящими людьми, по крайней мере глупо. Вы очень удивитесь, когда народ, как выдумаете "ваш", скинет вас с ваших же колоколен)))
Гость
25 марта 2014, 18:45
Можно сказать, что атеизм- это адекватное восприятие реальности, правильное знание об окружающем мире, истинное положение вещей. Если бы в объективной реальности вдруг объявился бы какой-нибудь бог, то атеисты тут же стали бы людьми религиозными. А религиозный человек способен на такое? Хоть на секунду представить что никакого бога нет? Церковь очень хорошо позаботились об этом. Но в объективной реальности бога и не было и нет. И это факт! И то, что Библия не заслуживает ни капли доверия, тоже факт. А факты, как говорится,- вещь упрямая, с фактами не поспоришь.
Гость
25 марта 2014, 23:42
Атеизм - неадекватное весьма туннельное восприятие действительности. Мы то уже были атеистами и знаем, что это такое. А вот вы не были никогда верующим. Вы находитесь вне реальности. Жалко вас, погибающего во лжи.
Гость
25 марта 2014, 23:46
Факты - вещь упрямая. И они свидетельствуют против вас. Эволюция - это не факт, а сфальсифицированная философская доктрина.
Гость
26 марта 2014, 00:15
Гость
25 марта 2014, 23:42
Атеизм - неадекватное весьма туннельное восприятие действительности. Мы то уже были атеистами и знаем, что это такое. А вот вы не были никогда верующим. Вы находитесь вне реальности. Жалко вас, погибающего во лжи.
Да, вы правы! Я никогда не был оболваненным))
Гость
25 марта 2014, 18:30
Так вот, ответьте на вопросы; Земля круглая(спрашиваю в сотый раз)?, Динозавры существовали до существования человека?, Небо бесконечно?
Гость
25 марта 2014, 23:43
Глупейшие вопросы. ))) А вода мокрая, кстати?
Гость
26 марта 2014, 00:13
Гость
25 марта 2014, 23:43
Глупейшие вопросы. ))) А вода мокрая, кстати?
Так ответьте на вопросы, не противореча библии!)) Вы трус?
Гость
26 марта 2014, 00:19
Гость
25 марта 2014, 23:43
Глупейшие вопросы. ))) А вода мокрая, кстати?
Ной прожил 950 лет?
Гость
25 марта 2014, 18:35
Отнемите у человека страх перед смертью и ваша религия изщезнет на следующий день. Вывод - человек(от безграмотности, в большенстве своём пока) от страха перед смертью готов поверить в любую религию, в любой бред мошенника, обещающего "вечную жизнь"! Соедующий вывод - религия самая большая ложь на свете!
Гость
25 марта 2014, 23:45
Атеизм - одна из самых больших спекуляций на свете. Одно из проявлений зла.
Гость
26 марта 2014, 00:15
Научитесь писать по-русски правильно прежде всего. И откуда вы вообще приехали к нам в Россию? Что за хамская манера поучать русский народ, как ему жить в своей собственно стране?
Гость
26 марта 2014, 00:18
Гость
25 марта 2014, 23:45
Атеизм - одна из самых больших спекуляций на свете. Одно из проявлений зла.
Спекуляций? Зачем? Чтобы, как попам, выбивать деньги из оболваненных?)))
Гость
26 марта 2014, 17:11
Ну почему же тогда, во всех школах мира, вплоть до самой религиозной Америки, все изучают закон эволюции и теперь уже "большой взрыв"(конечно кроме церковно-приходских школ, которые всегда вызывают улыбку, своим невежеством)? Ответ один - это доказано! А псевдоучёные, которые ничего не достигли, всегда будут пытаться опровергнуть все научные труды! Не говоря уж, про вымирающую религию)))
Гость
26 марта 2014, 18:30
Вымирает как раз атеизм, вот только заменен он будет очередной ложью, синкретической религией антихриста.
И что там изучать-то в эволюции? Эволюция - не факт, а философия. Мир все больше и больше отдаляется от Бога, несмотря на все увеличивающееся количество разнообразных религий.
Гость
26 марта 2014, 21:59
Гость
26 марта 2014, 18:30
Вымирает как раз атеизм, вот только заменен он будет очередной ложью, синкретической религией антихриста.
И что там изучать-то в эволюции? Эволюция - не факт, а философия. Мир все больше и больше отдаляется от Бога, несмотря на все увеличивающееся количество разнообразных религий.
Ха-ха-ха! Бред средневекового жреца! Мир становится чище! Мир скидывает оковы ненависных и лживых божков! Скоро, без посторонней помощи вас не будет. Вы просто изчезнете с лица земли, как ненужная миру труха) Хорошо, хоть это вы понимаете. Алюминь!)))
Гость
26 марта 2014, 22:40
Гость
26 марта 2014, 21:59
Ха-ха-ха! Бред средневекового жреца! Мир становится чище! Мир скидывает оковы ненависных и лживых божков! Скоро, без посторонней помощи вас не будет. Вы просто изчезнете с лица земли, как ненужная миру труха) Хорошо, хоть это вы понимаете. Алюминь!)))
Посмейтесь над собственным махровым невежеством. Посмейтесь.
Вам ваши пропагандистские лозунги не помогут. Ваша ложь слишком очевидна. Не можете вы уже людей более обманывать, как обманывали их более 70 лет в СССР, заражая ядом безбожия.
Гость
24 марта 2014, 23:55
К сожалению, некоторые(в т.ч. и наши доморощенные иудушки) хотят сделать из наших детей "иванов, не помнящих родства", дабы русские превратились в серую жующую массу без роду и племени.
Наш замечательный русский философ Иван Ильин(1883-1954), умнейший человек своего времени писал: «Быть русским, значит не только говорить по-русски. Но значит воспринимать Россию сердцем,видеть любовью её драгоценную самобытность и её во всей вселенной истории неповторимое своеобразие, понимать,что смута - это, прежде всего, духовный обман и помрачение, заблуждение народной воли. И в этом грех и вина. Только в подвиге покаяния, в строгом искусе духовного терзания может открыться и открывается подлинный выход из водоворотов ликующего зла».
Гость
25 марта 2014, 07:11
А и "удушками", вы называете всех, кто отвергает православие?
Гость
25 марта 2014, 07:24
Многие наши "веруны" пудрят детям мозги, с детства, библией, в которой рассказываются небылицы про единорогов и зайцев с копытами. Но как вы им объясняете небесную твердь? Куда летают космонавты(?), если небо подобно литому зеркалу?
Гость
25 марта 2014, 20:26
Ну вот что интересно, даже пытаясь опровергнуть эволюцию, вы преводите доводы учёных, а не цитаты религиозных книг! Это и есть самое главное доказательство лживости религии! Ни на что не способная церковь, находит псевдоученых религиозных фанатиков, которые с пеной у рта пытаются опровергнуть то что уже значится как обсалютное знание человека! Вам не отменить эволюцию, как бы вы там не устраивали истерию! Вам больше не заставить верить людей, что земля не круглая, а небо - это твердь!)))) С этим то вы согласны?)))
Гость
25 марта 2014, 23:40
Да, конечно, даже ученые давно опровергли атеистический эволюционный бред. ))) Когда свалилось с плеч совдеповское антирелигиозное давление, то и российские ученые стали спокойно опровергать эволюционную теорию, не боясь за последствия.
Гость
26 марта 2014, 00:17
Гость
25 марта 2014, 23:40
Да, конечно, даже ученые давно опровергли атеистический эволюционный бред. ))) Когда свалилось с плеч совдеповское антирелигиозное давление, то и российские ученые стали спокойно опровергать эволюционную теорию, не боясь за последствия.
Фамилии современных учёных! Врунишка)))
Гость
26 марта 2014, 12:12
У хитрого бога лазеек - много.
Нахально и прямо гнусавит из храма.
С иконы глядится Христос сладколицый.
В присказках, в пословицах господь славословится,
имя богово на губе у убогого.
Галдят и доныне родители наши
о божьем сыне, о божьей мамаше.
Про этого самого хитрого бога
поются поэтами разные песни.
Окутает песня дурманом, растрогав,
зовя от жизни лететь поднебесней.
Хоть вешай замок на церковные туши,
хоть все иконы из хаты выставь.
Вранье про бога в уши и в души
пролезет от сладкоголосых баптистов.
Баптисту замок повесь на уста,
а бог обернется похабством хлыста.
А к тем, кого не поймать на бабца,
господь проберется в пищаньи скопца.
Чего мы ждем?
Или выждать хочется,
пока и церковь не орабочится?!
Религиозная гудит ерундистика
десятки тысяч детей перепортив.
Не справимся с богом газетным листиком
несметную силу выставим против.
Райской бредней, загробным чаяньем
ловят в молитвы душевных уродцев.
Бога нельзя обходить молчанием -
с богом пронырливым надо бороться!
В. Маяковский, 1929
Гость
26 марта 2014, 15:38
Да, Маяковский в порыве практически сатаниниской страсти писал о "светлом" атеистическом будущем:
Мы
тебя доконаем,
мир-романтик!
Вместо вер -
в душе
электричество,
пар.
Вместо нищих -
всех миров богатство прикарманьте!
Стар - убивать.
На пепельницы черепа!
Гость
26 марта 2014, 15:54
Кстати, с Кем собрался бороться лукавый Маяковский, если атеисты утверждают, что Бога нет.
Ну попытались атеисты побороться, но несмотря на концлагеря и расстрелы и многолетнее "просвещение" в духе безбожия не смогли они убить душу русского народа. И никогда не смогут.
Гость
26 марта 2014, 23:08
Вы пытаетесь закидать нас ненужной информацией, но это огония! Есть доказанные факты, а ваши посты это домыслы псевдоучёных или учёных прошлого и позапрошлого века)
Гость
26 марта 2014, 23:51
Приведите хоть один доказанный факт, что существует эволюция и что не существует Бог. Пока одно лишь словоблудие в ответ...
Гость
27 марта 2014, 08:03
Гость
26 марта 2014, 23:51
Приведите хоть один доказанный факт, что существует эволюция и что не существует Бог. Пока одно лишь словоблудие в ответ...
Чтобы начать доказыть отсутствие бога, нужно сначала иметь, хоть какие-нибудь факты его присутствия или хотя бы хоть какие то доводы в пользу этого! Ваша церковно-приходская на лицо!
Гость
26 марта 2014, 23:59
Но самое смешное то, что невежам, не знающим ни биологии, ни зоологии, нужно как то на 100% доказать эволюцию или большой взрыв, но в бога они верят слепа! Парадокс))))
Гость
27 марта 2014, 00:45
Докажите хоть что-нибудь, а то словоблудить вы мастер. Вы слишком слепо верите в атеизм.
Гость
27 марта 2014, 10:18
Гость
27 марта 2014, 00:45
Докажите хоть что-нибудь, а то словоблудить вы мастер. Вы слишком слепо верите в атеизм.
Вам невозможно ничего доказать, да я и не ставил таких целей, мне достаточно того что вы читаете научные труды. Из них в конце концов вы придёте к истине! А как сказал один известный философ - Вера и Истина геометрально-противоположные вещи. ) Я рад что такие споры возникают и меня поддерживают обычные люди! Значит не всё еще потеряно с этой страной)
Гость
25 марта 2014, 23:44
Рассмотрим один из проблемных моментов эволюционной концепции – так называемый "кембрийский взрыв": в слоях, датируемых возрастом 545 миллионов лет, вдруг неожиданно появляются многочисленные организмы, которых не было в нижележащих отложениях. В учебнике палеонтологии (Немцов и др., 1978, с.215) мы читаем: "Установлено, что простейшие одноклеточные организмы существовали еще в архее, а в конце протерозоя появились представители почти всех типов животных. Это свидетельствует о длительном и сложном докембрийском процессе эволюции, который, к сожалению, еще не удалось проследить". Такая логика напоминает доказательство того, что в Древнем Риме существовал беспроволочный телеграф – ведь никаких проводов при раскопках до сих пор не найдено!
Рассмотрим эту ситуацию внимательнее. Есть два неоспоримых факта:
1) в слоях, относящихся к кембрийскому периоду, неожиданно появляются многочисленные, сложные и вполне сформировавшиеся виды – трилобиты, моллюски, кораллы.
2) Никаких достоверных следов их последовательного появления в геологических слоях не зафиксировано.
Но выводы из этих фактов делаются различные. Как объясняют ситуацию эволюционисты, мы уже слышали. Сторонники сотворения говорят, что если какой-либо процесс (эволюционное появление кембрийских организмов) не оставил следов в слоях горных пород в виде окаменелостей, то и говорить о нем, как о научном факте некорректно. Они предлагают свое объяснение: неожиданное появление организмов они объясняют сотворением их Высшим Разумом, Творцом Вселенной, а кембрийские слои – это придонные биоценозы древнего моря, захороненные в результате глобальной водной катастрофы. Тогда становится ясно – почему в более ранних нижележащих слоях никаких полутрилобитов не обнаружено.
Гость
26 марта 2014, 00:16
И дальше очередная религиозная чушь)))
Гость
26 марта 2014, 00:51
Религия, это есть ни что иное, как самое настоящее надругательство над человеческой природой, и без всяких объяснений ясно - почему. Кому не ясно, внимательно прочтите «божественные книги». Человек по определению должен быть счастлив, должен получать удовольствие от каждого прожитого дня, наслаждаясь окружающим его миром, должен ценить свою жизнь, любить и уважать себя. Ведь каждый человек единственный и неповторимый в своем роде. Это отвратительно менять свою многогранную, интересную, захватывающую жизнь на монастырскую могилу и измываться над своей природой. Набор «Сам Себе Садист» весьма обширен, чего там только нет! И отшельничество, и самобичевание, и посты, и обеты молчания. запытаюсь все перечислять. А если мозгом подумать? Что это за бог такой, которому любо дорого наблюдать, как ты себя кастрируешь сначала морально, а потом и физически? В священных книжках только и делают, что жгут трупы животных, чтобы бог нанюхался «приятного аромата» и сменил гнев на милость. А заповеди? Если их диктовал всевышний, они должны быть актуальны всегда, и две тысячи лет спустя и пять. Ладно, не убий, не укради, не возжелай - это и без библии понятно, нормальный человек и без религиозных проповедей знает, что это плохо, это ему еще мама с папой объяснили, когда он под стол пешком ходил. Вообще, почему-то 10 заповедей Моисея разные по книгам Исход (20:2-17) и Второзаконие (5:6-21) одни, а по книге Исход (34:11-26) другие. Даже задумываться не хочу, почему так, ведь моему недоразвитому сознанию все равно не постичь высокого смысла всех библейских ошибок и противоречий. Итак, начну с Исхода (34:11-26)
Гость
26 марта 2014, 15:34
Атеизм - есть надругательство на человеческой природой. Атеизм - великая бессмыслица, что признают и сами адепты этой квазирелигии.
Гость
26 марта 2014, 15:17
Человечество всё время развивалось, делало шаг назад, но всегда 2 вперед! Всему приходит свой конец, и на фоне массы мировоззрений и религиозных направлений было бы глупо говорить о том, что христианство является последней инстанцией истины. Более того, она является целым комплексом по запугиванию народа.
Вы видели хоть раз икону, с которой улыбался Иисус? А что за польза для бога, если вы будете падать перед ним на колени? Да и вообще, каждый кто читал Танах (и не только) не раз задавал себе вопрос: почему бог так жесток? Ведь он любит нас! Всё просто: религия, придуманная в жестокие времена, могла держаться только на страхе, иначе бы с ней не считались. Мы с ней тоже не считаемся, ибо у нас есть мозг, который дан нам для того, чтобы мы могли мыслить и рассуждать, анализировать и проверять! Я не выдвигаю новых истин, кроме как научных.
Я не ставлю цели радикального искоренения христианства. Я борец за чистый разум, за честный подход к себе, за самоанализ!
Скептицизм - философское направление, выдвигающее сомнение в качестве принципа мышления, особенно сомнение в надёжности истины.
С помощью скептического подхода, посеяв сомнения, можно убедится в реальности вещей. Или в их иллюзорности.
Гость
26 марта 2014, 15:43
«Английский философ Дарвин создал целую систему, по которой жизнь — борьба за существование, борьба сильных со слабыми, где побежденные обрекаются на погибель, а победители торжествуют. Это уже начало звериной философии, а уверовавшие в нее люди не задумываются убить человека, оскорбить женщину, обокрасть самого близкого друга — и все это совершенно спокойно, с полным сознанием своего права на все эти преступления».
Гость
26 марта 2014, 15:16
Христианин поступает с логикой так же, как барин поступает с кучером: доехав до определенного места, он его отпускает" (Шопенгауер)
"Здесь пора открыть самую страшную тайну: Мы, православные христиане-больные люди."
(А.Кураев)
Вера — признание чего-нибудь истинным без опоры на факты или логику, лишь на основании внутренней (субъективной) уверенности, которая не нуждается в доказательствах.
Все ли Вы в своей жизни принимаете на веру? Это слово в религиозном понимании обрело нечто большее, чем просто наивность. В этом слове заключена принадлежность человека к различным религиозным течениям, обязывающим принимать что либо на веру, которая, как известно, не требует доказательств. Но к чему мы приходим? К организациям, которые
выстраивают мировоззренческие концепции, которые в свою очередь держатся на бездоказательной вере.
Гость
26 марта 2014, 15:52
Ну вот, атеизм - это абсолютно слепая вера в то, что Бога Творца не существует. Доказательств же за многие века атеизм так и не представил.
Гость
27 марта 2014, 00:48
Долго убивали русскую душу воинствующим атеизмом(но не смогли убить до конца), сейчас развращают потребительством с незнанием своей культуры, и ее корней. Атеизм духовно обедняет людей, оскопляет их, превращает в животных, которые лишь производят материальные блага, или, как выразился ваш Энгельс "Человек - это общественное животное, производящее орудие труда".
Все, что есть прекрасного, нравственного в характере, традициях, поведении и взаимоотношениях верующих русских людей - они обязаны исключительно влиянию Церкви.
Атеизм - это откровенный бред. Атеизм - ложная идея, религия, вывернутая наизнанку, вера в нуль. Атеизм - философский и нравственный тупик, поэтому любовь к атеисту как к человеку заставляет еще более глубоко отрицать атеизм.
Вера в то, что не было ничего, ничего ни с чем не случалось, и затем, ничего магически взорвалось без причины, создав всё, и затем куча всего магически перестроила себя без какой-либо причины в самопроизводящиеся куски, которые потом превратились в динозавров.... Очень осмысленна)))
Гость
27 марта 2014, 08:04
Вы только и можете, что копировать посты псевдоучёных! Когда сами открываете рот из него летит тарабарщина)))
Гость
24 марта 2014, 22:23
Бедные дети( Вот вам и право выбирать свою жизнь, с религией или без...
Гость
25 марта 2014, 12:07
Просто перечитайте мой пост. А с вами все ясно. Вы зомбированы ложью.
Гость
25 марта 2014, 12:14
"Любим ли мы язык наш благозвучный и сильный, как грудь славянина, богатый и разнообразный, как обитаемая им страна? Его образовала нам святая вера Православная. Она принесла нам с собою первые письмена для сообщения наших мыслей, для расширения круга наших понятий, для сообщения между нами светлых и светоносных понятий о Боге и бесконечной любви Его к человекам, о человеке и его высоком пpедназначении в вечности... Мы все почти утратили от прежней жизни России, но сохранили святые храмы, в которых молились наши предки; сберегли святыню, завещанную нам от отцов наших, а с нею наследовали и их благословение... Надобно сознаться, что если бы теперь древние предки наши восстали из гробов своих, едва ли бы они узнали в нас потомков: так много изменились мы во всем. Но они узнают нас в святых храмах Божиих, они не отрекутся от нас перед их заветною святынею... Можно ли не пожелать от сердца, чтобы вера Православная, этот родственный, живой союз наш с предками, сохранена была нами и передана потомкам нашим, как драгоценнейшее наследие, как заветное сокровище, во всей ее пренебесной чистоте и святыне, чтобы и будущее отдаленное потомство питало к нам родственно-христианское сочувствие..." Эти слова Херсонского архиерея звучат ныне как обличение, как упрек нам, малодушным и маловерным, осуетившимся в мелких мирских заботах и почти обезверившимся, почти утерявшим связь с великим и славным прошлым собственного народа. Допускаю, что яд религиозного индифферентизма, безразличия к святыням веры (пришедшего на смену откровенному богоборчеству прошлых лет) временно оглушил значительную часть общества, отравил сердце русское, но - не верю, что найдется русский человек (безразлично, верующий или нет), которого оставят равнодушным приведенные выше слова преосвященного Димитрия о нерасторжимой взаимосвязи земного величия России с ее духовной мощью и здоровьем, с крепостью и живостию веры. А коли найдется - не русский он: христопродавцы всегда интернациональны.
Гость
25 марта 2014, 12:13
Помним ли, знаем ли мы, что означает быть русским? Что для этого надо? Достаточно ли иметь соответствующую запись в паспорте или требуется нечто еще? Если требуется, то что именно? Ответить на эти вопросы - значит обрести точку опоры в восстановлении национально-религиозного самосознания, опомниться после десятилетий атеистического космополитического забытья, осознать себя - свой путь, свой долг, свою цель. Для этого надо прежде всего вернуть народу его историческую память. Только вспомнив, "откуда есть пошла руcская земля", где, в какой почве окрепли благодатные корни, в течение десяти веков питавшие народную жизнь, можно правильно ответить на вопросы, не ответив на которые, не жить нам дальше, а догнивать. На этом пути не обойтись без Православной Церкви, древнейшего хранилища живой веры и нравственной чистоты. Без ее любовного, отеческого окормления - запутаемся и заблудимся, утонем в пучине противоречивых стремлений, честолюбивых амбиций, лукавых советов.
Сегодня людям вновь пытаются навязать мировоззрение, в котором нет места святыням. Сердце человека - престол Божий - пытаются занять уродливые безблагодатные идолы материального преуспеяния: Успех, Богатство, Комфорт, Слава. Оттого-то и свирепствует в обществе разгул разрушительных страстей - злобы и похоти, властолюбия и тщеславия, лжи и лицемерия. Но знайте все: голый материальный интерес, в какие бы благонамеренные одежды он ни рядился, не может стать основой народной жизни. Бизнес плодит компаньонов, вера - рождает подвижников правды и добра.
Гость
25 марта 2014, 12:18
Наши дети не знают толком даже о своей русской культуре, которая вся пропитана Православием. Зато происхождение от обезьяны, как некий научный факт, преподают. Ну вот и получайте обезьяньи плоды. Долго убивали русскую душу воинствующим атеизмом, сейчас развращают потребительством с незнанием своей культуры, и ее корней. Атеизм духовно обедняет людей, оскопляет их, превращает в животных, которые лишь производят материальные блага, или, как выразился ваш Энгельс "Человек - это общественное животное, производящее орудие труда".
Все, что есть прекрасного, нравственного в характере, традициях, поведении и взаимоотношениях верующих русских людей - они обязаны исключительно влиянию Церкви.
Атеизм - это откровенный бред. Атеизм - ложная идея, религия, вывернутая наизнанку, вера в нуль. Атеизм - философский и нравственный тупик, поэтому любовь к атеисту как к человеку заставляет еще более глубоко отрицать атеизм.
Вера в то, что не было ничего, ничего ни с чем не случалось, и затем, ничего магически взорвалось без причины, создав всё, и затем куча всего магически перестроила себя без какой-либо причины в самопроизводящиеся куски, которые потом превратились в динозавров.... Очень осмысленна)))
Гость
25 марта 2014, 14:35
Давайте разберёмся, для чего же на самом деле нужна церковь. Просто, есть некая группа мошенников которые пользуясь древней сказкой, запугивали неграмотное население, внушая им, что есть после смерти жизнь(как бы это не казалось смешно)! И вот, если вы устроите этим мошенникам хорошую жизнь, еще на этом свете, то они договорятся с неким сверхестественным существом и оно пустит вас в офигительное место, где не надо работать! В противном же случае, вас будут жарить на сковородке страшные существа!( но интересный факт, сами мошенники, не были в той жизни после смерти и делают выводы из некой еврейской книжки, которая так кстати попалась им в руки) И чтобы не мучаться после смерти, станьте рабами при жизни !
Гость
25 марта 2014, 18:38
Откиньте хоть на секунду свой смертельный страх, начните сомневаться в догмах жрецов и получите огромною свободу и бесстрашие перед всем! Станьте свободными! Для этого нужно - так немного...
Гость
26 марта 2014, 00:34
Любая религия несёт миру зло! – говорит сегодня огромная масса людей.
Если спросить их: что же именно является злом в любой религии, то, полагаю, каждый ответит – ложь!
Ложь является самым страшным злом потому, что она дезориентирует и тем самым убивает разум человеческий.
Пастыри всех религий и вправду всегда беззастенчиво лгали верующим людям про Бога, чтобы иметь над ними власть и чтобы кормиться за счёт своей паствы.
Люди для них – овцы, а себя они возомнили – пастухами.
В силу этого они всегда поступали и продолжают поступать по принципу: хочу – пасу овец, хочу – стригу с них шерсть, хочу – режу их на шашлык.
На тот случай, если какие-то из овец вдруг начинали бунтовать, изъявляя желание жить и пастись обособленно – у пастухов всегда имелась на них управа – специально обученные собаки. Кто во все века выполнял роль этих собак – догадайтесь сами.
Гость
26 марта 2014, 00:46
«Я Бог гнева! - говорит Господь» (Ветхий завет).
Это и видно!!!(Ф. Раневская)
"Если не будете как дети, то не войдете в Царство Божье!" - то есть, пускать сопли, ходить под себя и заливаться смехом, когда тебе делают «козу»? Говорят - а, он еще ребенок, ничего не соображает, чего с него взять? И человек тоже должен быть таким вот, блаженненьким дауненком? Как можно настолько плохо думать о боге и о его царстве? И это вот еще: «Уверуй и спасешься!» «Покайся, черт бы тебя побрал, пока не поздно!» Вы только вдумайтесь в это «уверуй и спасешься» - уверуй. Поверь. Не задавай вопросов, не думай, верь, ведь воздастся по вере твоей. Понимаете, о чем я? Пока человек не верит, а думает, его не возможно поработить. И что это за бог такой сильно озабоченный тем, верят в него его овцы или не верят? Признают они его существование или не признают? Театр абсурда. Как можно насильно осчастливить? Как можно палкой загонять на небеса?
Гость
26 марта 2014, 00:49
Был у меня несколько лет тому назад один знакомый священник и запомнилась мне одна его фраза, приведу ее в вольном пересказе: «Христианская религия исходит из того, что человек изначально болен и его надо лечить». Прекрасно, правда? Человек рождается чистым, белым листом бумаги, который потом заполняют семья, общество и эта самая религия. Именно религия и делает человека больным, чтобы потом всю оставшуюся жизнь активно «лечить» ему мозги. Что представляет из себя церковь, как не превосходно продуманный механизм зомбирования? Красивое величественное здание с особенной архитектурой сразу же настраивает на то, что ты приходишь в необыкновенное место. Где тебя приветствует сам Святой Дух. Далее идет воздействие практически на все органы чувств: запах ладана и воска, множество свечных огоньков (без чего, кстати, не обходится ни один магический ритуал конкурирующих организаций), раззолоченные иконы и невероятно пышный интерьер, должный напоминать о том, какое раззолоченное и пышное царство нас ожидает под крышкой гроба, если мы будем хорошо себя вести. Далее - музыкальное сопровождение. Хор обычно располагается где-то сверху, чтобы нежное блеяние хористов походило на пение сидящих в небесах ангелов? По-крайней мере ассоциация напрашивается. И самое главное - ведущий представления, разодетый в пух и прах святейший-присвятейший батюшка. Что он делает? Долго, монотонно декламирует нараспев совершенно непонятный текст, по нескольку раз повторяя его. Человек, подвергающееся такой психологической обработке, быстро подсаживается на церковь, как на огромную ядовитую иглу, для этого там созданы все условия. И надо заметить - условия идеальные.
Гость
26 марта 2014, 00:47
Преподобные частенько так объясняют необходимость своего культа, мол без религии человек ощутит вседозволенность и пустится во все тяжкие. Если вспомнить совсем еще недавнее коммунистическое прошлое без этого насильственного насаждения религии, то что-то я никак не могу припомнить особого разгула преступности, проституции, терактов, каких-то там диких джихадов, которыми теперь изобилует наше высокодуховное, насквозь религиозное общество. Люди любили свою работу, свои города, ценили свои семьи, помогали друг другу, поддерживали в любых ситуациях, они не были настолько безразличны к своим ближним, как сейчас! У них была своя высокая цель, пусть немного наивная, зато светлая - они хотели построить красивое, гармоничное общество, в котором всем бы жилось хорошо. И никто ни в какие крайности не впадал. Никто не убивал собственных домочадцев в следствии помрачения мозгов на религиозной почве, никто не жрал наркотики ложками, достигая просветления и ожидая, пока там с ним бог заговорит, да много чего не было, что тут говорить. Многого не было. а теперь стало. Например, не было толп нищих, которым обязательно надо подавать по тем же библейским канонам, беспризорников не было, как в довоенные времена, и никто никого не убивал по религиозным соображениям. Не могу сказать, что все там было шоколадно, однако, если сравнивать с текущими временами, то будущее видится туманным. Депрессия, отчаяние и безысходность прямо в воздухе витает, только и остается уповать, что после смерти станет лучше. Что конечно очень на руку нашей раззолоченной церкви, чем хуже людям, тем она жирнее, ведь человек в отчаянии к ним идет за помощью, искренне на эту помощь надеясь. Как же это отвратно спекулировать на человеческих страданиях! И чем эти зажравшиеся попы с их гнусавыми благостными голосками и хитрыми глазами лучше всех этих доморощенных магов и магистров, которые, в принципе, занимаются такой же ерундой? Ну как же, конкурирующая организация, денежный отток.
Гость
26 марта 2014, 00:46
Что же получается, если ты веришь в бога, тебя осыплют всевозможными благами, если нет (даже если при этом ты приличный человек и добропорядочный гражданин), то после смерти над тобой надругаются всеми возможными и не возможными способами?
Сколько еще одни люди будут из других людей делать хорошо управляемое стадо баранов? Это религия рабов и создавалась она для рабов. И не надо трясти перед лицом такими понятиями, как христианское милосердие, любовь к ближнему и все такое прочее. Это нормально и естественно для любого разумного человека, и не христиане это изобрели. Но если для не религиозного человека естественно желание делать добро, оказывать помощь (это в его внутреннем чувстве порядочности прописано и религиозные догмы тут не при чем), просто творить что-то хорошее, то христианин зачастую выкупает себе теплое местечко в мифических небесах, надеясь, что каждый добрый поступок на том свете ему зачтется. Га-а-а-адость!
Гость
26 марта 2014, 00:54
1 - «Не вступай в союз с жителями той страны, в которую ты войдешь; жертвенники их разрушьте, их священные рощи вырубите. Не бери дочерей их в жены сынам своим».
С этого, между прочим, человеколюбивый бог начинает список указаний человечеству, так гуманно, что аж дух захватывает.
2 - Не поклоняйся богам местного изображения из всего того, что есть на земле, на небе, в воде и под землей. Не поклоняйся им и не служи им.
Смотрите, какая прелесть получается, все священное писание с пеной у рта талдычит, что еврейский бог один единственный такой замечательный на свете и никого больше нет, не было и не будет, а тут сам бог говорит о существовании других богов, буквально говоря - эй, гражданина, ты туда не ходи, ты сюда ходи, а то мой гром тебе башка попадет, совсем мертвый будешь!
3. Не делай себе богов литых.
Очень ценное указание.
4. Праздник опресноков соблюдай. Праздник седьмиц, жатвы, конца года совершай.
Без этого тоже человечеству никак не продержаться.
5. Все, разверзающее ложесна (все первородки) животные принадлежат Мне, Богу. Если ты оставляешь их себе, то дай за них выкуп Богу.
Вот это бог, вот это я понимаю! Навевает ощущение о каком-то примитивном торгашестве, не достойном высокого божественного имиджа. И зачем ему на небесах сдались зверюшки-первородки? Да еще и выкуп за них? И вообще, что-то никак дело не дойдет до каких-нибудь хотя бы мало-мальски полезных указаний человечеству.
Гость
26 марта 2014, 00:55
Не присваивая себе чести высказывать суждения от лица соборной апостольской Церкви, заметим, что исчерпывающая оценка дарвинизму уже дана Святыми Отцами и церковными учителями. Тот факт, что православные святители и святые ревнители благочестия определенно высказали свое отношение к эволюционной теории Ч. Дарвина, свидетельствует, между прочим, о том, что дарвинизм — явление не чисто научное, но духовное. Никто ведь из Святых Отцов не давал специально оценок закону Архимеда или теории электромагнетизма. Об эволюционной же теории высказывались единодушно многие церковные авторитеты-и современники Дарвина, и жившие после него.
Гость
26 марта 2014, 00:53
Святой праведный Иоанн Кронштадтский: «Недоучки и переучки не верят в личного, праведного, всемогущего и безначального Бога, а верят в безличное начало и в какую-то эволюцию мiра и всех существ... и потому живут и действуют так, как будто никому не будут давать ответ в своих словах и делах, обоготворяя самих себя, свой разум и свои страсти. В ослеплении они доходят до безумия, отрицают самое бытие Божие, и утверждают, что все происходит через слепую эволюцию (учение о том, что все рождающееся происходит само собой, без участия Творческой силы). Но у кого есть разум, тот не поверит таким безумным бредням»
Гость
26 марта 2014, 00:52
«Английский философ Дарвин создал целую систему, по которой жизнь — борьба за существование, борьба сильных со слабыми, где побежденные обрекаются на погибель, а победители торжествуют. Это уже начало звериной философии, а уверовавшие в нее люди не задумываются убить человека, оскорбить женщину, обокрасть самого близкого друга — и все это совершенно спокойно, с полным сознанием своего права на все эти преступления».
Гость
26 марта 2014, 00:56
8. Не кради.
А кто это там ослов чужих таскает? А кто науськал открытым текстом египтян как следует обобрать?
9. Не произноси ложного свидетельства на ближнего своего.
Сказать просто «не ври!» божество, то и дело дающее свое слово и тут же берущее его обратно, видать не решилось.
10. Не желай дома ближнего твоего, не желай жены ближнего твоего, ни раба его, ни рабыни его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего.
Да, но если это вдруг понадобится твоему богу, ты можешь придти и все спокойно забрать, даже особо не утруждаясь желаниями.
Гость
26 марта 2014, 00:55
6. За всех первенцев из сынов твоих давай выкуп Богу.
Опять!
7. Три раза в году мужеский пол должен являться перед лице Господа Бога. Не являйтесь пред лице Мое с пустыми руками.
Какая изумительная жадина!
8. Шесть дней работай, а в седьмой покойся.
Хоть что-то, могущее продержаться достаточно долго, и то, сейчас подавляющее большинство пять дней работают и два покоятся.
9. Не изливай крови жертвы Моей на квасное, а жертва праздника Пасхи не должна переночевать до утра.
Ценнейшее указание, ну просто ценнейшее! И доброе такое!
10. Не вари козленка в молоке матери ея.
Страшно представить, чтобы было с человечеством, не получи оно и этого глубокомудрого предписания.
Гость
26 марта 2014, 00:56
Вот, собственно, и все! По этим правилам предлагается жить две тыщи лет и дальше, до страшного суда, который непременно, обязательно вот-вот наступит! А что там с Исходом (20:2-17) и Второзаконием (5:6-21)? Сейчас поглядим. Итак:
1.Я - Господь Бог твой, да не будет у тебя Богов, кроме Меня.
Вот так вот! Что-то подозрительно сильно единственного и неповторимого бога заботит его единственность и неповторимость.
2. Не сотвори себе кумира, не делай Господу Богу твоему населения. Поклоняйся только Мне.
Не знаю, кому как, но, по-моему, столь навязчивое самолюбование не делает чести приличному божеству.
3. Не произноси имени Господа Бога твоего всуе (напрасно).
Опять двадцать пять! Божество оказывается, просто зациклено на своей персоне.
4. Помни день субботний и освяти его. Шесть дней работай, а день седьмой - субботу, посвяти Господу Богу твоему.
Без комментариев..
5. Почитай отца своего и мать свою, - будешь долго жить и благоденстствовать.
Вы случайно не помните, кто там говорил, мол, кто не полюбит меня больше своих домочадцев и не отречется от них во имя меня, тому ничего хорошего не светит? И кто там приходил разделять невестку со свекровью, отца с сыном и тд и тп?
6. Не убивай.
А кто там косит направо и налево в приступах своего божественного гнева без разбору сотни и тысячи людей? Это чьи там посланцы и избранцы по уши в крови?
7. Не прелюбодействуй.
А чьи это там святейшие-рассвятейшие кто со своими дочерями спит, кто женами торгует, кто наложницу свою позволяет занасиловать до смерти всему городу?
Гость
26 марта 2014, 01:07
«Делов врачей», 1921 год.
- Скажите, поп и профессор Ясенецкий-Войно, как это вы ночью молитесь, а днем людей режете?
- Я режу людей для их спасения, а во имя чего режете людей вы, гражданин общественный обвинитель?
- Как это вы верите в Бога? Разве вы Его видели, своего Бога?
- Бога я действительно не видел, но я много оперировал на мозге и, открывая черепную коробку, никогда не видел там также и ума. И совести там тоже не находил.
Дело врачей развалилось благодаря смелым показаниям Войно-Ясенецкого.
Гость
26 марта 2014, 01:20
Так называемый «научный» атеизм действительно противоречит религии, но он есть лишь предположение некоторых образованных людей, недоказанное и недоказуемое. Попытка атеистов доказать недоказуемое невольно наводит на воспоминание стихов Пушкина: Художник-варвар кистью сонной Картину гения чернит И свой рисунок беззаконный Над ним бессмысленно чертит.
Гость
26 марта 2014, 02:43
Так называемый «научный» атеизм действительно противоречит религии, но он есть лишь предположение некоторых образованных людей, недоказанное и недоказуемое. Попытка атеистов доказать недоказуемое невольно наводит на воспоминание стихов Пушкина: Художник-варвар кистью сонной Картину гения чернит И свой рисунок беззаконный Над ним бессмысленно чертит.
Гость
26 марта 2014, 02:58
Мышь, слон и человек – идентичны по величине и форме в момент зарождения. Но уже в момент зарождения, с точки зрения ДНК и белка, они совершенно различны. Даже по ошибке у человека не может появиться жабр или хвоста из-за того, что он просто не имеет соответствующей этому инструкции ДНК. Человеческая яйцеклетка, кроме всего прочего, не просто человеческая, но она также неповторимая личность. Цвет глаз, размер тела и, возможно, темперамент записаны в ДНК, и со временем все это примет видимое выражение.
Развитие зародыша вовсе нельзя назвать эволюционным, что подразумевало бы, что с каждой неделей плод становится совершеннее. Правильнее здесь было бы использовать греческое слово “энтелехия”, которое означает раскрытие во времени чего-то такого, что было задано изначально. Это тот тип развития, который несомненно требует, чтобы в начале лежал творческий замысел. Наблюдая за падением ортодоксального дарвинизма, Джон Дэви отмечает, что даже эволюционисты теперь чувствуют потребность в “теориях другого типа” (подчеркнуто им), чтобы объяснить как возникновение, так и развитие организмов по определенному плану: “Вместо взгляда на живые существа как на собрание приспособлений для выживания, мы, возможно, должны посмотреть на них, скорее, как на произведения искусства”.
Произведение искусства – именно так креационисты относились к живому творению всегда!
Поразительно, что до сих пор можно встретить преподавание хакелевской теории “краткого зародышевого повторения” как научной в школах и университетах. Некоторые сторонники “свободного выбора” на Западе защищают, а клиники-абортарии даже используют эту эволюционную концепцию, чтобы сделать аборты более приемлемыми для общества: “Мы разрезаем не младенца; это – просто все равно что рыба или медуза. Это не человек, это только ткань”. Снова и снова ложные эволюционные догадки приводят к трагическим результатам. В действительности же замечательный процесс зародышевого развития является еще одним чудным отражением творения Создателя.
Гость
26 марта 2014, 12:31
В чем уникальная особенность атеизма? Все человеческие культуры - древние греки и египтяне, индуисты и конфуцианцы, мусульмане и христиане - исходили из того, что мироздание обладает определенным смыслом, целью и предназначением; обязанностью человека было понять его место в общей симфонии бытия, осознать свой долг и следовать ему. Атеизм провозглашает радикальную бессмысленность вселенной; как это формулирует, например, известный атеистический активист Ричард Докинз, “во вселенной нет ни добра, ни зла, ни цели, ни замысла, ничего, кроме слепого и безжалостного безразличия”. Если в доатеистических культурах считалось, что миссия человека - употребить свой разум и совесть на то, чтобы найти истину, а потом употребить свою волю, чтобы изменить свою жизнь в соответствии с ней, то в атеистической картине мира это невозможно и бессмысленно - во вселенной просто нет никакой истины о нашем предназначении, которую мы могли бы познать и жить по ней. Есть фактические истины - расстояние от Земли до Луны такое-то, электропроводность меди такая-то - но не истины о ценностях, о добре и зле. Мораль - результат биологической и социальной эволюции, процесса, который в этой картине мира не имел и не мог иметь никаких целей и намерений, у которого нет для нас ни заповедей, ни обетований. В этом случае, как заметил еще в XVIII веке скептический мыслитель Дэвид Юм, “Разум является и должен быть рабом страстей, и никогда не должен притворяться, что может не только подчиняться и служить им”. Люди не ищут истину, чтобы подчинить ей свои страсти, но подчиняют свои суждения страстям.
Гость
26 марта 2014, 15:17
Наш подход к жизни диаметрально противоположный: мы скептики. Мы сомневаемся в том, что нам говорят и проверяем любую информацию, дабы не быть обманутыми.
В традициях нашего народа осталась пригретая на груди змея - христианская церковь, пришедшая к нам с крестом и мечом, которая подстраивалась под любой политический режим и выживала в любых условиях. Сейчас же она держится на статусе государственной, в школах начинают преподавать основы православной культуры, закладывая в восприимчивое подсознание и сознание религиозный вирус, в следствие чего человек начинает вместо последних научных работ читать книги огромной давности и на этом строить своё примитивное мировоззрение, не замечая того мира, в котором он живет и - полностью выключается из реальной жизни, перейдя в так называемую жизнь "во христе" и, начиная именовать себя "мертвым для мира".
Эти люди обладают стойкостью к любой информации, которая может разрушить их иллюзии и надежды по поводу рая и прочей псевдонаучной ерунды, которой священники задурманивают головы людям, живущим в 21 веке, людям, которые стремятся к прогрессу! О каком прогрессе может идти речь, когда люди ждут Антихриста, Иисуса, для себя - Царства Небесного, и им наплевать на реальный мир в котором живут!?
Гость
26 марта 2014, 15:32
Поэтому даже примитивные люди не могут не ощущать в глубине своей души, что это только суррогат и подделка счастья. Нередко разочарование ведет людей к более радикальному способу отключить свое сознание от обмана жизни, от цели вечных разочарований, тогда идет в ход алкоголь и наркотики. Жизнь как удовлетворение страстей не может дать радости, но создает комплекс и привычку, как пьющий морскую воду только увеличивает свою жажду.
Затем наступает разрыв между все увеличивающимися и обостряющимися страстями и возможностями их осуществления, который делает ад из человеческой жизни. Атеист не может найти счастья и спокойствие духа в размышлении над жизнью. В этом случае он должен видеть себя приговоренным к повешению и уже родившимся с веревкой на шее. Он не может найти точку опоры в своей работе или творчестве, так как творчество, отражая жизнь, обостряет чувство ее трагичности безысходности. Он не может найти себе счастья в постоянной работе, беготне трудолюбивого муравья, так как перед ним станет вопрос: во имя чего и для кого он делает все это, и имеет ли смысл превращать свою жизнь в постоянный труд и усилие воли, когда все подлежит конечному уничтожению?
Атеист не может найти счастья и спокойствия в чувственных наслаждениях, вине и наркотиках за которыми следует спад и духовная тоска. Он должен перестать мыслить, чувствовать и желать, чтобы освободиться от драматичности земной жизни, то есть умереть прежде смерти. Отсутствие нравственных и мировоззренческих ориентиров, жажда чувственных наслаждений и бессилие воли ведут человека к тяжелым нервным заболеваниям, депрессиям, истериям, различным фобиям и маниям. Эгоизм и обостренное чувство гордости ставят человека в самом узле противоречий между ним и окружающими его людьми. Такому человеку кажется, что весь мир несправедлив к нему, поэтому эгоисты и эгоцентристы в психическом отношении самые неустойчивые и несчастные люди.
Гость
26 марта 2014, 15:39
Атеизм и атеист - неравнозначные величины. Атеизм - это идеология, атеист - человек со всей сложностью человеческой личности, с многомерными измерениями и меняющимся потенциалом его душевного содержания. Человек - объект нашей любви, существо, предназначенное для вечной жизни, у которого до самого дня его кончины не отнята возможность обращения к Богу.
Атеизм - ложная идея, религия, вывернутая наизнанку, вера в нуль. Атеизм - философский и нравственный тупик, поэтому любовь к атеисту как к человеку заставляет еще более глубоко отрицать атеизм. Атеизм - это не мировоззрение, а мироощущение, но оно использует материализм, чтобы посредством его интерпретации стать идеологией. Однако не атеизм возник из материализма, а скорее материализм возник из него.
Атеистический материализм - религия смерти. Какие нравственные и философские идеи может дать материалистическая космология? Например, теория "пульсирующей Вселенной": из некой точки сверхплотного вещества или из невещественного динамического вакуума возникают миры и разбегаются в пространстве. Космос растягивается, как пружина, до тех пор, пока не дойдет до определенного этапа, а затем начинается обратное движение к тому центру, из которого произошел мир. Снова материя собирается вместе и сжимается в сверхплотное вещество или в энергетический потенциал. Опять расширение и сжатие Вселенной, и так до бесконечности. Все обречено на уничтожение: не только жизнь человечества, но и все формы космического бытия, даже молекулы, атомы исчезают в сверхплотном веществе. Каково место человека в этом мире, в этой огромной чудовищной машине, которой нет дела до него, где только конвульсии и судороги возникающих и гибнущих миров? Где плоды человеческой цивилизации, нравственности? В бездонной могиле, в обреченной на уничтожение метагалактике...
Гость
26 марта 2014, 15:40
Атеисты придерживаются гипотезы о структурном сходстве и однородности материи как в пространственных измерениях, так и во внутренней структуре вещества. Иначе им пришлось бы столкнуться с мыслью о возможности существования духовных миров с духовными разумными существами, то есть перестать быть материалистами. Гипотетически они еще могут допустить антипод материи, но не как духа, а как той же материи с противоположными свойствами. Но это в принципе не меняет их позиции. Учение об аналогиях между макромиром и микромиром, выраженное еще в античные времена и используемое современными учеными для модели атома в системе, аналогичной планетной, приводит в философском плане к самым странным и страшным возможностям. Возможно, все видимые миры находятся внутри огромной молекулы, в теле какого-то сверхкосмического гиганта, а в кончике человеческого волоса находятся микрогалактики со своими солнечными системами, своими формами жизни и сознания, своим измерением времени. Атеист Ленин писал, что материя неисчерпаема. Другой атеист, Брюсов выражал мысль, что в атоме скрыта "Земля, где пять материков". Это уже похоже на театр абсурда. Если у человека нет души как простой неделимой субстанции, то кто же тогда человек, каково же место его во Вселенной? По космологии атеистов, космос - это движение из никуда в никуда.
Гость
26 марта 2014, 15:41
Материалистическая антропология - это такой же философский и нравственный тупик. Кто такой человек? Конгломерат атомов и молекул, управляемый системой биотоков, типовая структура, передающаяся по наследству? Почему конгломерат атомов и молекул должен быть объектом любви? Как он может претендовать на знание истины? Что же тогда человек? Если он вещество, организованное особым образом, то вещество его тела беспрерывно изменяется. Каждое мгновение умирает и возникает миллион клеток. По прошествии нескольких лет меняется весь состав организма на молекулярно-атомном и клеточном уровне. Что же тогда человек - электрическая система? Но материалисты утверждают, что биотоки и другие формы энергии имеют субстратом вещество. Значит, человек - это некий структурный план, для которого вещество и энергия только материал.
Атеисты пользуются услугами теории эволюции, которая, особенно в интерпретации Дарвина, объявляет борьбу за существование движущей силой прогресса. Чем жестче борьба, тем быстрее проходят существа стадии эволюции, тем более качественен естественный отбор. По Дарвину, эволюция и прогресс - это победный марш победителей по трупам побежденных.
Так, мы сами существует потому, что наш отдаленный предок имел "полезное свойство" - массивную челюсть и умел перегрызть в схватках горло своим соперникам.
Принцип эволюции является философским тупиком. Эволюция рассматривается как постоянный процесс, значит, через N-ное количество времени мозг будущего человека будет превосходить мозг человека нашей эпохи по своей структуре, как мозг современного человека превосходит мозг орангутанга или гориллы. А будущей цивилизации наше время покажется темным варварством.
Атеизм не содержит в себе нравственных идей. Я вовсе не хочу сказать, что все, называющие себя атеистами, безнравственны, но их нравственность слагается вне атеизма и вопреки ему.
Гость
26 марта 2014, 15:45
Атеизм антиэстетичен. Атеизм учит: "Прекрасна сама жизнь, сама реальность"; значит, одинаково прекрасны сонаты Бетховена и стоны больного: и то и другое - жизнь. Стоны больного еще более реальны, следовательно, они должны быть более прекрасны, чем искусственно созданная звуковая гармония. А реальность поедания трупа могильными червями тоже прекрасна? А трагедия смерти во всей природе, не озаренной светом вечности? Атеизм не может дать критерий и категорию красоты, потому что красота, как и нравственность, - врожденные чувства человеческой души. Он, снимая чувство ответственности человека перед высшей правдой, ответственности не только за поступки, но и за чувства и помыслы души, уничтожает корни нравственности и превращает ее в простую декларацию.
Где предпосылки нравственности в атеистической космологии, если Вселенная похожа на резиновый мяч, который то сжимает и разжимает, то подбрасывает вверх и вниз играющий мальчик, то теряет, то находит его снова? Какой нравственный потенциал имеет атеистическая антропология, преподнесшая нам как великое и счастливое открытие, что человек - это типовой генетический код, обросший молекулами и атомами? А как атеисты объясняют само нравственное чувство? По их мнению, оно - продукт племенной солидарности, а та, в свою очередь, происходит из единства и законов стаи.
...Когда-то в доисторические времена два ящера поняли, что, соединив свои усилия, они станут вдвое сильнее, и, напав на третьего ящера-индивидуалиста, загрызли и съели его. Считается, что этот пир ящеров-драконов стал отправной точкой и трамплином для развития взаимопомощи у коллектива в виде стаи, а затем племени, и привел к появлению любви и альтруизма, которые, в свою очередь, легли в основу античного гуманизма и современного либерализма.
Гость
26 марта 2014, 15:44
Атеисты могут опять-таки возразить, что в формах жизни есть ступени, и приоритет должен быть дан более высшим существам перед низшими, лишь бы убийство низших было не бессмысленно, а шло на действительные нужды людей. Ведь они не делают особых различий между человеком и животным, ставя человека и обезьяну в один ряд. Но предположим другое, согласующееся с доктриной материализма: мир бесконечен, и, следовательно, в каких-то звездных системах населен существами с более развитыми цивилизациями, чем земная. Вдруг эти существа колонизовали землю и, руководствуясь принципом "высший владеет низшим" и находясь на эволюционной лестнице ступенями выше, стали обращаться с людьми как с животными: показывать их в клетках своих зверинцев, как диковинных зверей, охотиться, производить селекции, откармливать на убой, затем употреблять в пищу. Вряд ли эволюционисты назвали бы эти действия нравственно-безукоризненными и согласились быть бутербродом для звездного сверхчеловека. Поэтому атеисты, причислив человека по биологическому принципу к животному и отрицая различие между ними, должны или вовсе отбросить принцип любви, или любить всякую форму жизни; но последнее невозможно. Поэтому здесь атеисты не могут выйти из нравственного тупика: кого любить, за что и зачем любить. Атеисты не могут решить проблемы нравственности, ибо она подразумевает свободу воли и выбора.
Гость
26 марта 2014, 15:44
Теория эволюции учит, что нет четкой границы между неорганическим и органическим миром, между неживой и живой природой. Что же тогда убийство человека? Разрушение структуры, метаморфоза вещества, переход из одного состояния в другое? Если нет границы между живым и неживым, то что отнято убийцей у его жертвы? Какая идея, вытекающая из атеистического эволюционизма, может остановить руку убийцы и убедить его, что он совершает преступление? Нам могут возразить, что хотя границы и нет, но разница состояний живого и неживого фактически существует и мораль атеиста может быть благоговением перед фактом жизни во всех ее формах. Эта мораль является не выводом эволюционизма, напротив, она не соответствует ему, а взята из другого источника, из буддизма и джайнизма.
Вместо умерщвленной веры в Бога атеизм хочет создать свою религию. Первый вид такой религии - "благоговею перед жизнью". Второй вид - "благоговею перед человеком". Выразителем первого вида религии является Будда, второго - Кант. Девиз "благоговею перед жизнью" разделяли и протестантский теолог, врач и гуманист Швейцер, и пантеист Эйнштейн, и атеистка Шагинян - летописец семьи Ульяновых. Однако здесь мы встречаемся с ужасным парадоксом: по отношению к жизни на земле в ее зоологических формах человек становится самым великим убийцей. Следовательно, по тезису "благоговею перед жизнью" самым большим преступником является человек; он не только съел огромное количество животных на земле, но и бесследно истребил целые биологические виды. С ростом культуры и цивилизации его жестокость по отношению к другим формам жизни становилась все бессмысленнее и разрушительнее. Теперь он грозит превратить в безжизненную пустыню океаны и моря. Если следовать буддийскому благоговению перед жизнью, то человек - демон по отношению к другим существам, недостойный того, чтобы жить. Где же причина для любви к нему?
Гость
26 марта 2014, 15:49
Крупнейший физик, астрофизик и космолог XX века Джине говорит: “Примитивные космогонии рисовали Творца работающим во времени, выковывающим Солнце и Луну, и звезды из уже существующего сырого материала. Современная научная теория заставляет нас думать о Творце, работающем вне времени и пространства, которые являются частью Его творения, так же, как художник находится вне своего холста”.
Надгробная надпись на могиле итальянского астронома Анджело Секки гласит: “От зрелища неба - короткий путь к Богу”.
Крупнейший физик XX века Артур Комптон, лауреат Нобелевской премии, говорит: “Вера начинается со знанием того, что Высший Разум создал Вселенную и человека. Мне нетрудно верить в это, потому что факт наличия плана и, следовательно, Разума - неопровержим. Порядок во Вселенной, который разворачивается перед нашим взором, сам свидетельствует об истинности самого великого и возвышенного утверждения: “В начале - Бог”.
Знаменитый естествоиспытатель-биолог XVIII века Карл Линней, основоположник системы растительного и животного мира (он же и описал около 1500 видов растений) засвидетельствовал: “Я тут и там замечал следы Его в Его творениях. Во всех Его делах, даже самых малых и незаметных - какая сила, какая мудрость, какое невообразимое совершенство! Я наблюдал, как одушевленные существа идут друг за другом непрерывною цепью, примыкая к царству растительному, растения сцепляются с царством минеральным, уходящим во внутренность Земного шара, между тем как этот шар кружится в неизменном порядке около Солнца, дающего ему жизнь. Наконец, я видел Солнце и все другие светила, всю звездную систему, бесконечную, неисчислимую в своей беспредельности, движущуюся в пространстве, повешенную среди вечной пустоты. Итак, справедливо верить, что есть Бог, Великий и Вечный, который сотворил это всемирное дело и водворил в нем порядок”.
Сейчас+1°C
пасмурно, снег с дождем
ощущается как -3
4 м/c,
вос.
738мм 100%VI Северные детские чтения пройдут в Архангельске