перейти к публикации
68 комментариев к публикации

Пивзавод Суркова могут продать за 34 млн

Гость
26 марта 2014, 16:56
какие ...! такой можно комплекс было сделать...с музеем пива..с ресторанами, пивоварнями....и полезно и весело...и для развития туризма! а то только говорильня одна! на самом деле, чем сюда можно привлечь туристов? набережной? (да в Ярославле она не хуже), чумбаровкой? (да это тоже полная туфта...(прогулялся...и что?, здесь должны быть кафешки, кофейни, ресторанчики с поморской едой (был "Трескоед" и тот стух...), сувенирные лавки, ремесленные мастерские и прочее то, что обычно есть в других туристических центрах (возьмите любую европейскую страну, они ж ни на чем делают историю....стоит один камень, а они его "облизали", легенды написала))) и что остается нам????? Не дай Бог опять влепить тут ... гадюшный торговый центр! тошнит уже от них....

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
26 марта 2014, 22:20
Поддерживаю двумя руками.100500 Вам за этот комментарий. Необходимо провести публичные слушания и народ подскажет, как сохранить историческое здание. А все торговые центры, искалечившие город - в топку!!!!
Гость
27 марта 2014, 12:13
Гость
26 марта 2014, 22:20
Поддерживаю двумя руками.100500 Вам за этот комментарий. Необходимо провести публичные слушания и народ подскажет, как сохранить историческое здание. А все торговые центры, искалечившие город - в топку!!!!
Даешь слушания!!! Даешь проект? вы обратитесь к молодежи! к народу! может, они подскажут! что для них главнее- убожество сыровских центров или все-таки культура?
Гость
27 марта 2014, 12:53
на самом деле вот приходят к нас круизные суда, а показать то им нечего.....
26 марта 2014, 20:02
Привет участникам- Однако, объект о котором идет разговор, конечно, давно знаком многим жителям в порту. Бизнесменам (городским и областным) необходимо объединить усилия и сделать этот городской участок в "Поморскую гавань". Точнее; (пока фантазия). Представьте себе (горожане) , что соломбальцы, живущие на правобережье Кузнечихи облюбовали этот заброшенный участок и в одно прекрасное время скажут здесь будет "Музей архитектуры Поморья". Под словом здесь , конечно будет являться (старинная пивнуха). Пивнухой называли -это предприятие в народе. Сделать побережье, укрепляя берега, более привлекательными для туристов заморских и местных- это все что необходимо сделать в начале, грандиозной реконструкции городской части города . название которому Кузнечиха. Даже как-то символично, что вновь порт Архангельск преображается, именно с Кузнечихи. Однако - тема продолжается.
Гость
27 марта 2014, 12:35
У нас ничего не остается....мало того, сколько прекрасного в городе уничтожил при СССР, так и сейчас это продолжается...Если город выбрал стратегию развития туризма и образования (промышленность мы успешно похоронили), тогда и надо делать на это упор! Людям же работать скоро негде будет!!!! Выбор невелик, либо стоять за прилавком, либо уезжать....Так делайте же туристические зоны! (не привлечете ж вы иностранцев дебильными торговыми центрами!), выбор большой- здесь столько можно придумать: город, где был Петр 1, первая судоверфь, Вавчуга...Орлецкая крепость....да столько всего! греки со своими берегами и заливами Афродиты позавидуют! Можно сделать речные прогулки от МРВ....Так этого не хватает...друзья приезжают, а их, кроме Корел, и сводить некуда....А тут и рабочие места!
Гость
27 марта 2014, 12:10
конечно...кому-то очень даже лакомно построить в центре на набережной очередной торговый центр...а может, и коттеджик во дворе отгрохать....обидно, что мы вот так распродаем свою историю...
Гость
27 марта 2014, 20:04
Это просто ужас какой-то - эти понастроенные торговые центры.В страшном сне не могло присниться, как изменится наш город из-за них. Где был отдел архитектуры мэрии? Где было областное начальство от архитектуры, позволившее понастроить такое в областном центре? Сплошное убожество. А бывший пивзавод Суркова, шхуну Запад НАДО РЕСТАВРИРОВАТЬ. Ведь это наша история. В Архангельске так мало уже осталось от прошлого. Разве что бараки...
Гость
27 марта 2014, 21:40
да! поддерживаю Вас! хоть моя родина не Архангельск, но смотреть на всё, что делается здесь, тошно! представляю, каково жителям, чьи предки испокон веков здесь жили и созидали!
Гость
27 марта 2014, 21:45
гадюшники....нет в них ни красоты, ни души! и архитекторам должно быть стыдно за свои проекты! все одноразовое и одинаковое ....как китайский ширпотреб...
Гость
28 марта 2014, 17:20
Гость
27 марта 2014, 21:45
гадюшники....нет в них ни красоты, ни души! и архитекторам должно быть стыдно за свои проекты! все одноразовое и одинаковое ....как китайский ширпотреб...
Сейчас мало кто помнит, но предки все-таки старались украшать наш город: кто резными наличниками, кто зданиями... Например, каждый видит на Троицком около стадиона Динамо стоящую арку. А ведь арка эта была в свое время входом в парк, где были не только дорожки и аллеи, но и пруд с лебедями. Гуляли там горожане, а рядом на Троицком позванивал трамвай... Сейчас стадион Динамо, а трамвай канул в лету... И не только трамвай, а почти все. Был шумный центр - Поморская. На Набережной- красивое здание, в котором в последние годы перед сносом был магазин "Соловецкий". Снесли. Снесли все, что было там. И таких мест в городе много, где от прошлого ничего не осталось. Разве что на открытках или старых фотографиях. Руководители города, области опомнитесь. Кем вы войдете в историю?
Гость
27 марта 2014, 09:42
По поводу Пивзавода, да и Гостинных Дворов, обидно вот что. Достаточно было ремонтировать крышу и данные объекты на разрушались бы так сильно. Не пришлось бы вести реставрационные работы. А так вода разрушила кирпичную кладку. Наши власти, как обычно, сэкономили копейку, чтобы потерять миллионы. Шхуна Запад в том же ряду. Крась её своевременно и она бы не сгнила. Достает нежелание этих временщиков думать о завтрашнем дне города.
Гость
27 марта 2014, 12:41
а сколько, кстати, нужно на реставрацию шхуны? если каждый горожанин принесет по 10 рублей, хватит?
27 марта 2014, 13:27
Объект, о котором разразился спор- это прежде всего пример отношения русского (северного) купечества (19 век)к промышленному строительству. Ансамболь старых стен , сохранившиеся до сего времени, и , не перестающие удивлять горожан - это доказательство того, что в городе еще имеются соотечественники , которые здраво осмысляют ситуацию. Объект должен быть сохранен- как памятник промышленной архитектуры на Севере России.
Гость
27 марта 2014, 14:27
Да! И обидно становится за невежд, которые не знают и не уважают культуру города, где родились!
Гость
26 марта 2014, 18:49
Сечас приедут москвичи и все купят, у них деньги точно есть, откроют очередной полупустой торговый центр с бешанной арендой. Нашим чиновникам ведь жалко денег на рестоврацию(украденных у нас же) зато не жалко на строительство разных особняков в райских местах, которые стоят не меньше. ПОЗОР АРХАНГЕЛЬСКУ! ПОЗОР НАШИМ ЧИНОВНИКАМ! ЗА ДОРОГИ И ПАМЯТНИКИ!
Гость
26 марта 2014, 20:49
пишите ерунду у нас в городе на садики и ветхое жилье нет денег, зайдите на сайт закупки и посмотрите что торгуется в городе, НИЧЕГО! я вам как предприниматель говорю. Правильно и делают что избавляются от непрофильных активов. А хотите как в Европе дак там все эти музей в частных руках, покупайте коли деньги карман жгут и реставрируйте
Гость
27 марта 2014, 01:07
Да и пусть купят - жалко чтоли главное что бы отреставрировали и вложились (а это в разы наверное дороже , чем 34 ляма - кто бы купил ) - все хоть не будет такого позорища в самом центре Архангельска В Питере например бывший хлебозавод - хостел и офисы , ткацкая фабрика - всякие юристы сидят , и ничего - похоже выгодно вложиться в реконструкцию и реставрацию с сохранением облика , фасадов по крайней мере
Гость
27 марта 2014, 12:17
на реставрацию деньги выделяются....и не будет говорить, сколько украдено из бюджета реставрационных работ Малых Корел...
26 марта 2014, 22:57
"Пивнуха"- архангельская, -это тот случай, когда заинтересованность в преобразовании данного участка- это прежде всего забота архангельского бизнеса. Отдавать , - кому-то за пределы- это значит лишиться частицы северной культуры. Оборудование и хлам. который скопился в этих стенах - необходимо вывести. Что делать с металлоломом- думается не надо подсказывать. После того, как (старые стены)- опустеют от хлама, тогда и картинка будет меняться с годами.
27 марта 2014, 10:52
Славику- вот это ты правильно подметил. Остатки бывшего плавательного средства, которое представляет (недоразумение) - архангельских мореходов на центральной пристани порта- это повседневная картинка для любознательных туристов. Горожанам не скрыть (негодование) к происходящему вокруг старых объектов, которые имеют и коммерческую направленность . В начале девяностых годов прошлого столети, ох сколько было любителей преукрасить и захламить(отодвигая) на прошлое, то что в действительности - оказалось для новоиспеченных бизнесменов- не по силам и не по уму!! Четверть века -прошло. Новейшее поколение - жаждет узнать и понять в чем "секрет"- бардака!
Гость
27 марта 2014, 13:19
да немножко не так .... что там 34 ляма... посмотрите сколько вгрохали за 2-месячную радость на олимпиаду..теперь дружественному крыму столько же надо отвалить и тд-и тп.. так что чего удивляться РООООООССССИИИИЯЯЯЯЯЯЯЯЯ
Гость
27 марта 2014, 14:23
знаете! оно того стоило! съездите и посмотрите! из деревни Сочи превратился в шикарный курорт! дай Бог, при правильном подходе развития туризма наш юг станет доступным для жителей России! и хватит возить деньги туркам!
Гость
27 марта 2014, 14:54
Гость
27 марта 2014, 14:23
знаете! оно того стоило! съездите и посмотрите! из деревни Сочи превратился в шикарный курорт! дай Бог, при правильном подходе развития туризма наш юг станет доступным для жителей России! и хватит возить деньги туркам!
Оно того стоило бы не в России.Во всем мире олимпиады доходные прндприятия.Даже если это так и у нас мы никогда об это не узнаем и никто нам не расскажет куда пошли доходы от олимпиады.Более того будем слушать о том как много денег уходит на содержание олимпийских объектов.А также почему люди отдыхать не едут в Сочи,а едут за рубеж.
Гость
27 марта 2014, 16:11
Гость
27 марта 2014, 14:54
Оно того стоило бы не в России.Во всем мире олимпиады доходные прндприятия.Даже если это так и у нас мы никогда об это не узнаем и никто нам не расскажет куда пошли доходы от олимпиады.Более того будем слушать о том как много денег уходит на содержание олимпийских объектов.А также почему люди отдыхать не едут в Сочи,а едут за рубеж.
Нет, не всегда олимпиада приносила прибыль! Афины- убыток, Монреаль- убыток, Мюнхен- убыток! Подведём итоги. Смотрите шире! Это не только окупаемость, эффективность Игр означает, что благодаря Играм созданы предпосылки для дальнейшего устойчивого экономического развития, улучшения инфраструктуры и качества жизни населения. Это не мгновенный результат!
Гость
27 марта 2014, 13:08
А вот не надо увжаемые сравнивать это со страиной Англии и замками чехии. Во первых возраст разный во вторых они намного красивее. В третьих содержат все эти замки в чехии,Юстарину в Англии, памятники Венеции и Флоренции, на деньги от туризма. Люди со всего света едут посмотреть на эти красоты. И тем самым мы имеем критерий что исторично а что нет. Если люди едут посмотреть и денег от туризма хаватет на содержание этих объектов значит он этот объект представляет интерес ,и должен быть сохранен. А это извините никому не интересно. никто не купит, расыпется. А чем вам ТРК не угодили? Они то сами себя содержат./В отличии от.... Не всю историю надо сохранять.Мест о для сохранения истории это музеи и архивы. Не надо мумифицировать город.В музее жить невозможно
Гость
27 марта 2014, 14:19
ну сколько можно их строить??? да! не угодили! тошнит от них уже! придешь, а покупать то и нечего....да и дорого...гораздо, дешевле съездить в Питер! и шопинг и культурное обогащение! а то, что Вы пишете про мумификацию города- так в том же Риме побывайте! никто вам согласования не даст на стройку в центре!...
Гость
27 марта 2014, 14:51
И денег не просит на восстановление. Туризм априносит. А ТРК тошнит? Они сам и себя содержат и налоги платят. Так что глупо против них выступать.А купить есть что. Не врите НЕ смейте превращать в мумию живой город руины надо сснести! вам нужно? ПЛАТИТЕ 34 лямаи забирайте! А потом платите налоги с этого имущества НЕТ ДЕНЕГ? ТОГДА молчите! СНЕСТИ! БЕЗ РАЗГОВРОВ! уродливое строение!
Гость
27 марта 2014, 15:59
Гость
27 марта 2014, 14:51
И денег не просит на восстановление. Туризм априносит. А ТРК тошнит? Они сам и себя содержат и налоги платят. Так что глупо против них выступать.А купить есть что. Не врите НЕ смейте превращать в мумию живой город руины надо сснести! вам нужно? ПЛАТИТЕ 34 лямаи забирайте! А потом платите налоги с этого имущества НЕТ ДЕНЕГ? ТОГДА молчите! СНЕСТИ! БЕЗ РАЗГОВРОВ! уродливое строение!
Кстати, торговыми комплексами туристов сюда не привлечешь! кому это интересно?
Гость
26 марта 2014, 17:11
Интересно,будут ли желающие вбухать в памятник 34 ляма,да еще и без земли...сомневаюсь!
Гость
27 марта 2014, 00:13
Это копейки за такое строение. При условии, что его вообще возможно отреставрировать, конечно.
Гость
27 марта 2014, 12:14
Гость
27 марта 2014, 00:13
Это копейки за такое строение. При условии, что его вообще возможно отреставрировать, конечно.
к сожалению, полностью навряд ли...но можно сохранить хоть стены...и сам облик!
27 марта 2014, 15:17
Ответившему в (14:36). ---------------------------- Объект, который имел название "Пивзавод" для горожан в общей массе недоступен- это первое. Второе:- здесь изначально в теме с первого текста мной выдвинуто предложение о создании объединения - "Музей архитектуры Поморья" с "Поморской гаванью" о которой более двух лет назад высказался наш земляк С.Звягин. И третье -это прекрасно, что публикация затронула многих горожан- неравнодушных.
Гость
27 марта 2014, 15:40
неравнодушные готовы внести? МЫ все неравнодушны пока наших денег не касается.
Гость
27 марта 2014, 21:42
Радует, что в городе остались здравомыслящие люди, воспитанные в лучших культурных традициях! Нам не всё равно, что творится в любимом Архангельске!
Гость
27 марта 2014, 13:30
Если вы посмотрите прессу 90-х, то ознакомитесь с баталиями вокруг пивзавода. Тогда еще действовал внизу пивной ларек. Там есть информация о передаче здания господину Э. Белокоровину.
Гость
27 марта 2014, 14:26
в аренду на 50 лет
Гость
27 марта 2014, 15:16
Снести и построить еще одну Пирамиду 12 этажей
Гость
27 марта 2014, 16:01
а так и будет! убожество а-ля сырова...
Гость
27 марта 2014, 14:36
За чьи деньги должен быть сохранен этот пивзавод? И на чьи деньги содержаться? Тока не надо про крым и прочее ну не будет страна совершать революцию и менять порядок управления из желания вашего сохранить никому не нужный пивзавод. Если денег нет ...то это означает что объект ни кому не нужен. Обмерить сфотографировать и сделать экспозицию в краеведческом музее. Строение 19 века не может быть памятником в силу возраста.А другие критерии предьявите не красивое здание. Зачем оно вам??Сделайте фото и повесь у себя в квартирке
Гость
27 марта 2014, 15:32
есть так-то государственные программы! можно привлечь инвесторов! в здании можно сделать и музей, и несколько баров! неужели вы не видите, как нелепо современные постройки вписываются в общий ландшафт? вообще, по генплану Архангельск должен соблюдать строительство от реки....от малоэтажности к высоткам... а что имеем? строим огромный дом в центре и не просчитываем, где жители будут размещать автомобили, как разъезжаться на узких улицах, где ходить пешеходам? все богатство- наша река! и доступ к ней должен иметь каждый житель города и почему бы элитные дома не построить в других районах города?
Гость
27 марта 2014, 15:42
а я хочу, чтоб пивзавод был! и чтоб также выпускали пиво! пусть объединятся пивоварни и пусть будут ресторанчики и барчики- в одном месте! пусть в одних залах звучит рок! в других -народная музыка! в третьих -караоке! пусть будет музей пива! это ж так интересно-наблюдать за процессом! а попробовать солод! он невероятно вкусный! пусть будут ремесленные лавочки, где можно купить сувенир по вкусу, можно сделать пешеходной улицу от Троицкого! пусть проходят фестивали, конкурсы и прочее...почему нет???
Гость
27 марта 2014, 16:29
Уважаемые господа-радетели за жилье из железобетона! Во-первых, никто не отрицает необходимости строительства нового жилья. Оно, конечно, необходимо. Правда, стоит помнить, что бесплатно раздавать его хозяева строительных компаний не будут. Это жилье стоит немалых денег. Многие ли из вас могут его купить? Во-вторых, старинные здания находятся в центре наших городов. Зачем удорожать процесс строительства нового жилья сносом старых построек? Не проще ли строить там, где есть свободное место? Пусть город развивается. осваивая новые территории и увеличивая свои границы. А право определять архитектурную ценность здания давайте оставим специалистам. Никто же из вас не диктует врачу-стоматологу, какой зуб лечить, а какой удалить. Врач сам будет решать, что делать с вашими зубами. Хотите вы этого или нет. В-третьих, возможно, вам известно выражение: не хлебом единым. Так вот человек в отличие от животного устроен так, что кроме еды, секса, физического комфорта в его жизни присутствует духовная составляющая. В большей или в меньшей степени, но она есть у каждого. Только одному из всей мировой музыки достаточно частушек под гармошку, другому необходимо бывать в опере. Одному из всех литературных шедевров хватает городской газетки с криминальными сводками и разделом анекдотов, а другой читает Ахматову и Достоевского. Одному достаточно ежедневно лицезреть окружающие его складские помещения и заводские цеха, а другой наслаждается видом церкви, дворца, старинного здания. Ну,и последнее. У народа, разрушающего свое прошлое, нет будущего. Понимаю, что многие из вас усмехнутся над этой фразой. Не собираюсь убеждать вас, что это так. Вольному воля. Только посоветую поинтересоваться, как бережно относятся к старинным зданиям в Европе. Как ценят там свою историю, свою культуру, свою архитектуру. И живут там не самые глупые и необразованные люди. Может быть стоит задуматься, почему они так живут?
Гость
26 марта 2014, 16:11
без земельного участка.....????
Гость
26 марта 2014, 18:18
Аукцион по продаже комплекса зданий пивоваренного завода, открытый по составу участников и по форме подачи предложений о цене имущества? Для кого аукцион? Покупатель давно уже есть, это только видимость аукциона. Что с ним будет дальше, с нашей Архангельской историей? Кому до этого есть дело? Кто знает историю здания Пивзавода?
Гость
26 марта 2014, 18:57
Я б купил, осталось только миллионы найти....
Гость
26 марта 2014, 22:00
Да пусть уж кто-то отремонтирует хоть Китайцы хоть инопланетяне, жалко , там все уже рухнуло,только стены стоят
Гость
26 марта 2014, 22:55
"Ни себе, ни людям" так живет значительная часть народа, управляет власть , как его часть,если распилить нечего.В советское время на каждой церкви, более-менее древней, была табличка с указанием того, что "памятник архитектуры охраняется государством" Сколько церквей сгорело, не дождавшись охраны? На остатках кирпичных деревья растут.Пивзавод погорел в конце перестройки, то есть не менее 25 лет назад и производство не возобновлялось.Так чего все ждут?
Гость
27 марта 2014, 08:34
что там будет меняться ? объект можно восстановить только реставрационными работами ... это великий гемор !!! это тысячи согласований и разрешений.. коммерческий объект не получиться- не дадут ..жилой отпадает ... остается музей .. музей денег в Архангельске предпринимателю не принесет однозначно!!!!!!!!!!... то есть по сути частник покупает это .. потом в это забивается гвоздь забить который можно только после согласования с соответствующими структурами кои собственно и будут выносить мозг до конца работ и после в процессе эксплуатации ..и что в итоге? .. в итоге ты имеешь объект который является твоей собственность находится на твоем балансе ты везде и всюду платишь, но фактически объект представляет архитектурный исторический памятник на котором заработать в процессе эксплуатации не получится ни как, потому что фактически по сути он тебе не принадлежит .... его так просто не купят.. купить это... это просто выкинуть огромные деньги... его может содержать только бюджет... та же самая песня происходит с цирком.. тут вариант есть что просто ищут дурака который все сделает а в процессе эксплуатации откажется ... просто не выгодно будет....и город приберет к себе готовый объект эти здания купили бы еще лет двадцать назад но это исторические памятники- а России это значит ни себе не людям
Гость
27 марта 2014, 13:00
Раз культурное наследие, то любой ремонт только после проекта. Еще несколько миллионов. Что попало в нем открывать нельзя. Если конечно, культурным людям взятку не дадут. В области даже Сбербанк съехал из бывших купеческих домов, которые признали культурным наследием. Потому как вкладывать в них надо много. А те кто остались в подобных зданиях, признают, что пусть лучше сгниет. Потому, как кол-во согласований на ремонт и проектирование и суммы денег просто бешенные.
Гость
27 марта 2014, 14:25
На олимпиаду деньги тратили, да. Много. Получили первоклассный курорт мирового уровня. круглодичный. Инвестиции н аолипиаду давали работу тысячам сотням тысячам людей. По всей стране. Это и есть вложения вэкономику. А что даст рестрация за 34 ляма??? ЧТо? Кому эта пивоварня интересна? Крым это понятие к экономике отношения не имеет. Для страны нашей нужна восточная Украина вся. Заводы запорожтя и Днепрпетровска. Без них невозможно перевооружении армии. Это и ракеты и двигатели для вертолетов С мотор сич. Если с этой точки зрения смотреть на крым то все понятно. Булава не летает,а летающие ракеты умеют делать в днепрпетровске типа "сатана" так что крым это понятие к экономике отношения не имеет,в данном контексте.
Гость
27 марта 2014, 14:52
Если вы посмотрите прессу 2000-х - то ознакомитесь что здание давным-давно возвращено мэрии. А Белокоровин со товарищи так ничего и не придумал с пивзаводом.
Гость
27 марта 2014, 21:38
Стыдно должно быть нам... у народа, презирающего своё прошлое, не может быть будущего!снесите всё! и постройте свои "щедевры"- пирамиды...атриумы...не забудьте заодно уничтожить могилы своих предков....так...уж отжили так отжили! и вперёд! к светлому будущему!
Гость
31 марта 2014, 16:09
пока пивзавод не выведут из памятника архетиктуры, никто , ничего с ним сделать не сможет!! да и не нужен он никому) Эрнэст не смог с ним ничего придумать, хоть и привлекал к этому делу лучших умов. а мэрии лишь бы его спихнуть с баланса, четверть века решают, и еще столь-же решать что с ним сделать будут)))
31 марта 2014, 17:15
Делайте что хотите только пластиком не обшивайте ( мать вашу) !!!!!!
Гость
26 марта 2014, 17:43
Шансов нет впарить развалины за такие деньги. Один умник вон купил МИР за 60 лямов - и теперь не знает что с ним делать.
Гость
27 марта 2014, 12:16
а вот, например, в Омске точно такой же проект кинотеатра, один в один, и знаете, работает! Кинотеатр имени Маяковского...место встреч.... значит, есть люди поумнее....к сожалению, не у нас
Гость
31 марта 2014, 16:02
не за 60, а за 74 ляма
Гость
27 марта 2014, 11:20
А что в этом строении памятного? Кто в здравом уме и памяти поедет смотреть на это?? Я думаю увлеклись памятниками обзывать все подряд. Деду плюснину хорошо бы все сделать о чем вы пишите, подскажите только ,откуда денег взять на вес ваши прожекты. И на что потом содержать. В советском союзе вон и т о денег не хватило....содержать вес земли развалился однако. Сейчас вот опять на крым надо,а вы набережные.... аполитично рассуждаете, не понимая сути момента. понимаешь
Гость
27 марта 2014, 12:50
да что вы говорите?! а зачем же тогда убогие англичане сохраняют свою древность? почему в старинных замках Чехии действуют пивоварни и бары? почему в городах Хорватии нельзя переделывать внешний облик здания (даже перекрасить), почему???? что еще можно в Архангельске сохранить? ведь ничего не осталось...Вы, может, и в здравом уме, но это предел развития..
Гость
27 марта 2014, 15:38
Сколько стоит ваше предложение? И откуда ты предлагаешь брать деньги? И на чьи деньги потом содержать хочешь? И все. Персонажа Манилова из мёртвых душ помнишь? Тот тоже выдвигал предложения чем ты от него отличаешься?.
Гость
27 марта 2014, 21:47
есть специально обученные люди! управленцы..экономисты...и прочее...если они не могут привлечь в город инвестиции, на фига мы их содержим?
Гость
26 марта 2014, 16:49
а сейчас там что находится??