RU29
Погода

Сейчас+11°C

Сейчас в Архангельске
Погода+11°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +10

0 м/c,

760мм 82%
Подробнее
0 Пробки
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
36 комментариев к публикации

Ревность = глупость

27 марта 2014, 09:49
Гость
Гость
31 марта 2014, 09:48
а что на стройках, тяжелых производствах не мужики (мужчины) работают????
Гость
1 апреля 2014, 21:33
Там работают таджики
Гость
30 марта 2014, 13:23
Что мешает человеку мужского пола оставаться мужчиной на стройке , заводе , фабрике или другом промышленном производстве ? Может быть слабость характера ?
Гость
31 марта 2014, 09:08
работал в леспромхозе в лесу, среди "мужиков", чутка работал на заводе среди тех же, работал среди специалистов работяг, так называемые "синие воротнички", работал в офисе среди гламурных блондинок.... все кругом люди, у всех свои тараканы, у всех есть качества за которые можно уважать и за которые можно брезгливо отворачиваться, возможно окр среда как-то влияет на человека но ведь и человек на среду, хочешь быть интеллигентом, сможешь им быть в любой среде, а захочешь быть быдлом так и среди интеллигентной богемы будешь быдлом..
Гость
30 марта 2014, 12:34
Ревность и алкоголизм ставить на одну планку - глупо, не сопоставимые вещи! действие последнего куда более пагубное, что для самого человека, его семьи или окружения! Ревность не всегда от слабости, неуверенности, вот даже по себе сужу, у меня она в крови, это от врожденного чувства собственности, как в песни поется про цыган-"к воздуху тебя ревную", жить, конечно тяжело, но зато другими пороками не наделена, каждому своё))
Гость
29 марта 2014, 22:31
Мальчики и мужчины в офисах в основном работают, а пацаны и мужики на производстве или стройках, так уж вышло. И по всей России так пашут за копейки. Я не против клерков и вообще интеллигентных людей, но эта брезгливость к рабочему классу меня огорчает. Да, у них нет образований по болтологии, и с ними на глубокие философские темы не поговоришь, но они люди и хорошие и плохие. Для вас гопники как красная тряпка. Для вас любой слесарь- это гопник или недалёкий человек. В России всегда на глупом,тёмном мужике выезжали: и интеллигенция и попы. Мужик всё терпел, но не думайте что так будет всегда, мужик тоже умный пошёл.То и понятно, тут в основном офисный планктон трётся( либералы, интеллигенты) главные антиподы мужика по ментальности.
Гость
30 марта 2014, 12:30
нелегко тебе живется с ущемленным понтом...
Гость
30 марта 2014, 23:38
На глупости и темноте человека никуда не выедешь, а в конечном итоге, где сядешь, там и слезешь, по пословице.А есть другая пословица: "Везет тот, кто тянет".Вот на нем и выезжают во все времена.А тянут воз люди активной жизненной позиции, независимо от образования, специальности, социального происхождения.Посмотрите на российскую историю лет за сто хотя бы, если своего жизненного опыта маловато.
Гость
29 марта 2014, 11:44
" Обычных ребят (пацанов)" не существует в природе , так как все люди и все разные. Что касается "пацанских" коллективов то в них все строится на лидерстве , что наиболее ярко проявляется в спец.сообществах типа армии или тюрьмы. Вот только маленький парадокс - всякие представители " гоповатой молодежи" стремятся почему то жить по "пацанским понятиям " в цивилизованном обществе пользуясь его благами ни в чем себе не отказывая и уж никак не хотят оказаться в суровых коллективах российских тюрем , исправительных колоний и сизо где как раз много " пацанов " и "мужиков ". Что касается "понятия" - мужик , то оно распространено среди заключенных . В цивилизованном общстве есть слово - мужчина , включающее в себя два слова - муж и чин. Тем домашним "гоповатым мальчикам" которые отравлены "блатной романтикой" следует прочесть рассказы Варлама Шаламова проведшего в сталинских лагерях 17 лет и подробно рассказавшем о "блатном мире", что бы не быть неприятно удивленными столкнувшись с ней.....
Гость
29 марта 2014, 15:15
+ 10000
Гость
29 марта 2014, 16:05
красиво!!!! ..... устал смотреть на шелуху понятий
Гость
29 марта 2014, 10:26
Уважаемый.. я не Морозов .. но мне стало очень интересно вступить с вами в короткую и не увлекательную беседу .. Если позволите !!! вы тут причислили себя к лику гопников - хочется сказать ВАУ!!! Пытаетесь самоутвердится? вас наверное в детстве хулиганы обидели в подъезде и понесло... наколка в виде странных точек и загадочных символов на кистях рук переоценка ценностей .. кнопарь в кармане пивко у мусоропровода и капюшон на глаза итд ... только поздно.. книги все таки прочитаны.. юношеский максимализм свое отработал ... качалка не помогла... знакомцы с зоны пугают по сути .. Понимаете уважаемый вы не оказались с так уважаемой вами гопотой- страшновато !!.. и не попали в интелегентиков ботанов (не смогли ).. кои вас раздражают мыслями которые вы у себя в голове поломали .... Морозов он как видно не такой как вы.. он к примеру в школу музыкальную может быть ходил и закончил .. не курил может .. в библиотеке у него карточка была ... институт закончил .. девок по подъездам не щупал ... противно ему это было ... скорее всего хоть я его не знаю ..Счас он журналист а вы не журналист и не будет он с пацАнчиками с окраин общаться они ему не интересны и противны ... анализировать у них нечего.. примитивы они анализу не поддаются... да и в принципе как самодостаточные на своей орбите-и не нуждаются ... откуда я вас знаю ... я много лет работаю с людьми вынужден работать на вашей частоте нанимаю увольняю иногда довольно часто работаю в коллективе который собираю из таких пацанов с окраин и сильно знаю ваши правила и голоса ( на пАцАна не нужен нож ему тихонько подпоешь и делай с ним что хошь ))) ... А без таких как Морозов ... снег вокруг был бы желтым ))) С уважением!
Гость
29 марта 2014, 00:13
Господин Морозов вы всю жизнь живёте в своём мягком, уютном мирке своего мировоззрения.Вас принимает определённая публика, с фразами студентов типа: Какая глубинная психологическая цель? Мне даже как представителю гоповатой молодёжи понятно, что вы как кошка, которая гуляет сама по себе. Типичная либеральная кошка. Я не к этой теме комментирую,тут и так всё понятно банально. Вы бы пообщались с обычными ребятами( пацанами) или с мужиками хоть с центра, хоть с окраины, и спросили у них о жизни, о делах насущных, о их ощущении жизни. Проанализировали бы всё это, вы же профессионал журналист, и выдали нам на гора. Надо быть ближе к народу. А то междусобойчик какой-то получается. Банальные темы выдаёте, которые всем понятны.
Гость
29 марта 2014, 11:53
1. Господин Морозов живет в "ютном мирке своего мировозрения" - этот уютный мирок по видимости он создал сам, и назвал бы я его не мировоззрением, а мировосприятием. Внимание: мир не плохой и не хороший, а такай как есть, и зла никому не желает. Если Вы создали для себя негативное мировосприятие никто в этом не виноват! 2. Господин Морозов делится своим моровоззрением, это его право, и кому-то это интересно, если Вам нет, то можно не комменировать. 3. Если вы хотите обсудить какую-то тему Вам это сделать никто не мешает, подымайте, а если Вам кажется что это должен сделать кто-то другой, то Вам лучше туда гда за Ваши деньги любой каприз! 4. Я родился и вырос на окраине в условиях не дай Бог никому, и всего в жизни добился сам, чего и Вам желаю. Мне интересно мнение других людей я его уважаю, поэтому и коментирую, полагая что и мое кому то будет интересно. 5. За "студента" спасибо - студент существо учащиеся, а человек старается учится всю жизнь и позновать новое.
Гость
29 марта 2014, 12:32
Друг мой, не поверите, но я вырос в бандитском районе - на Фактории, некоторые мои друзья детства сидели, кого-то уже нет в живых. Мое детство было именно хулиганским - с драками, разборками и т.д. Но потом я выбрал другой путь и не пошел вслед за друзьями детства. Так что не учите меня жизни, если не знаете человека. И вообще, когда человек часто живет чужими жизнями, - значит, у него своей нет. Не так ли, аноним?
Гость
28 марта 2014, 19:53
Ревность-это чувство. Чувство - это реакци на происходящее. Оба партнера должны хранить чувства другого, и знать как он реагирует на ту или иную ситуацию, если они любят друг друга. А чувство собственности ничего общего с любовью не имеет. В то же время объясните ЗАЧЕМ женщине нравиться ДРУГИМ мужчинам, если есть свой? В мусульманстве женщина красотой блещет только дома перед мужем. А у нас дома в рваном халате, а на свет боевая раскраска - ЗАЧЕМ??? Какая глубинная психологическая цель? Когда партнер ведет себя таким образом, то он изначально ставит под удар семью. И вообще скажите если жена дома будет хорошими другом, хозяйкой и любовницей, кто нибудь посмотрит налево. Да муж на руках носить будет!!! С другой стороны, если ПРОСТО разговор (без флирта) с ее другом вызывает ревность, то есть смысл подумать: а любовь то вообще есть в этих отношениях?
Бун-бун

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

28 марта 2014, 17:26
Ревность не болезнь и не глупость. Ревность - инстинкт. У кого-то он проявляется больше, у кого-то меньше, в какой-то степени он управляем. Мнение автора интересно, но всего лишь мнение, но никак не истина.
Гость
28 марта 2014, 14:12
бывает, мне жена стала изменять после 1 года совместной жизни, а я и не подозревал
Гость
28 марта 2014, 10:34
Почему реанивцев обязательно представляют скандалистами и драчунами? Вполне можно быть ревнивым, но держать все в себе и мучаться самому, не мучая окружающих. И таких много. Ревность это не плохо и не хорошо, это просто одно из чувств присущих человеку. Если есть на земле человек, который никогда никого не ревновал, то он просто - напросто бесчувственный и любил всю жизнь только себя. Другое дело, когда действительно ревность гирертрофированна, тогда надо обращаться к специалистам, это уже проблема.
Гость
28 марта 2014, 09:37
А я ревнивая... но виду не подам...и истерик не устраиваю,потому что верю и доверяю.и сама не предам никогда
Гость
28 марта 2014, 09:35
ревность , зависть.... очень плохие и разрушающие чувства но , порой за ревностью стоит совсем другое, очень часто наблюдаю как муж оговаривает свою жену за слишком развратное платье, а она говорит я типа хочу что бы на меня обращали внимание другие мужчины, но тут встает резонный вопрос, у тебя же уже есть, зачем тебе еще?(прошу не путать желание хорошо выглядеть с желанием привлечь противоположный пол) вот тут и получается, что жена сама провоцирует это плохое и разрушающее чувство... аналогично все и для мужчин.. у нас очень часто создают пары ,но не задумываются, что поведение при этом должно измениться, что должна появиться ответственность за другого человека., что в паре каждый своим поведением влияет на другого... пример, муж моряк ушел в море, жену пригласила подружка на др в кабак, там они гуляли веселились, и кто-то из кампашки этих девочек пошла и сняла себе пасана, но в этом же баре сидели знакомые мужа, и видели как компашка девок снимали мальчиков, и среди них была жена знакомого... когда моряк придет с моря, ему как думаете что расскажут? и даже если он верит и уверен в своей половинке, "доброжелатели" со временем посеют зерно сомнений, которое само все разрушит и испортит, потому в такой ситуации жена должна была продумать заранее обстановку и компашку в которой она будет находится с поправкой на то как подумают о ней и что могут сказать мужу, и возможно вовремя свалить домой пока все прилично, ...
Гость
28 марта 2014, 09:04
Ревность это нормально, нет ревности - нет любви. Но не спорю, все должно быть в меру!
Гость
28 марта 2014, 07:44
Не ревновать надо, а действовать: женщина всегда интуитивно чувствует, что есть соперница, скандалы и истерики только усугубят ситуацию, поэтому берем весло и на разборки с соперницей, а мужу вкусный ужин, теплую ванну и тайский массаж, тогда никакая соперница не страшна.
Гость
28 марта 2014, 10:25
+100 Это единственно верный пожалуй совет для девушек навести разборки не с мужем (МЧ) а с потенциальной соперницей. Выносить мозг где был, что делал, с кем да как, ни к чему хорошему не приводят. Я сам не ревнивый а дама у меня похоже неуверенная теперь уже пожалуй была.
Гость
28 марта 2014, 11:34
Вот мы все разные, потому и пути решения проблемы видим разные. Вот вы в своем посте получается и предлагаете скандалы и истерики, только не с мужем(парнем), а с соперницей. То есть мужу за то что погулял - тайский массаж, особые изыски в сексе, ещё более красивый наряд на себе, необыкновенно вкусный обед, а сопернице - веслом по башке. Ну запугаем мы соперницу, не захочется ей связываться с дураками, отойдет она прочь от этого, если окажется умной, - прервет отношения с вашим мужем (парнем). Дак на месте её совсем скоро окажется другая, потом третья - как говориться всех не перешарахаешь... веслом то. Ведь дело то не в них, а зачастую в вашем(нашем) муже. Далее. Это мы рассмотрели первый вариант, когда соперница оказалась умной и отошла прочь от дураков и предпочла не связываться. А если она окажется дурой. Мы веслом - она лопатой. Что тогда? И в ответ на наши действия - ещё более тайский массаж. Самый тайский из тайских. И обед ещё вкуснее чем мы, да и нарядами перешибет нас. Нет девочки, это тупиковый путь решения проблемы. Да и позиция мужчины может быть разной. Вы пойдете на разборки с веслом к сопернице, пока ваш муженек в очередной ванне с благовониями, заботливо приготовленной вами, поедает очередной ваш кулинарный изыск и ждет вас с разборок. А другой муж просто и НЕ ДАСТ обидеть соперницу. Заступится за неё, и не позволит производить истеричные выпады в её доме. Мужчины, знаете ли, все разные. Для меня дак всё это не приемлимо.)))))))
Гость
28 марта 2014, 15:48
Гость
28 марта 2014, 11:34
Вот мы все разные, потому и пути решения проблемы видим разные. Вот вы в своем посте получается и предлагаете скандалы и истерики, только не с мужем(парнем), а с соперницей. То есть мужу за то что погулял - тайский массаж, особые изыски в сексе, ещё более красивый наряд на себе, необыкновенно вкусный обед, а сопернице - веслом по башке. Ну запугаем мы соперницу, не захочется ей связываться с дураками, отойдет она прочь от этого, если окажется умной, - прервет отношения с вашим мужем (парнем). Дак на месте её совсем скоро окажется другая, потом третья - как говориться всех не перешарахаешь... веслом то. Ведь дело то не в них, а зачастую в вашем(нашем) муже. Далее. Это мы рассмотрели первый вариант, когда соперница оказалась умной и отошла прочь от дураков и предпочла не связываться. А если она окажется дурой. Мы веслом - она лопатой. Что тогда? И в ответ на наши действия - ещё более тайский массаж. Самый тайский из тайских. И обед ещё вкуснее чем мы, да и нарядами перешибет нас. Нет девочки, это тупиковый путь решения проблемы. Да и позиция мужчины может быть разной. Вы пойдете на разборки с веслом к сопернице, пока ваш муженек в очередной ванне с благовониями, заботливо приготовленной вами, поедает очередной ваш кулинарный изыск и ждет вас с разборок. А другой муж просто и НЕ ДАСТ обидеть соперницу. Заступится за неё, и не позволит производить истеричные выпады в её доме. Мужчины, знаете ли, все разные. Для меня дак всё это не приемлимо.)))))))
немного не о том писал! я предлагал начинать не с выноса мозга мужу а с выявления проблемы, в чем такая разница что он к другой идёт ?? Если просто за "Массажем" то тут уж не переделаешь наверно, а если он идёт за общением в первую очередь за пониманием, за тем чего ему дома не хватает! Вот тут не надо веслом надо в себе искать причину. Изменить мир вокруг себя можно, надо только начать с себя!!
Гость
28 марта 2014, 00:54
Необходимо это оговаривать всё заранее, как и что. Но правда бывают разные случаи, заставь дурака богу молиться ...
Гость
27 марта 2014, 23:36
Когда я была молодая, я была очень ревнивая. Учитывая то, что я женщина (девушка) и то, что моя работа, образ жизни, среда в которой я жила не предполагает каких-то выпадов, истерик и прочее, то какого-либо вреда окружающим от моей ревности особо и не было, но КАК я мучалась сама, это просто уму не постижимо! Это не передать словами! Это не жизнь, а каторга! Я решила во что бы то ни стало победить свою ревность, потому как жить с этим мне было очень тяжело. Я мечтала стать "девушкой с веслом". (ну типа статуи из гипса) Я перечитала много статей про ревность, узнала, что ревность от неуверенности в себе. А мне разве от этого легче? На внешность я была нормальная и парни меня вниманием не обходили. Учитывая, что у нас совсем нет психологической помощи (не обижайтесь психологи, но это так), я осталась один на один со своей бедой. Но имела твердую цель - победить эти свои страдания потому, что жить с ними было невыносимо. Что я только ни делала, чтоб победить в себе ревность!!!! Много чего делала и кое-что может даже показаться смешным или глупым, но мне было все равно, если мне это помогало, то я это делала. Я делала то, что подсказывала мне моя душа. В конечном итоге я победила свою ревность. Хотя когда человек совсем не ревнует , это же тоже ненормально. Но вот я одна из таких -"девушка с веслом".
Гость
27 марта 2014, 20:48
Ревность = слабость , как и всякая отрицательная эмоция.
Гость
27 марта 2014, 18:55
ну чего тут сказать!!!!верно!
Гость
27 марта 2014, 12:21
С названием статьи согласна.
Гость
27 марта 2014, 12:11
Согласна с автором. Или ты близкому человеку доверяешь, или не близкий он тебе человек. Тогда зачем вообще быть вместе, жизнь переводить на негативные эмоции?! А тема, конечно древняя и неразрешимая. Я вот тоже не ревнива и не понимаю дяденек и тетенек, которые все время друг друга подозревают в измене. Странные!!!
Гость
31 марта 2014, 12:35
Доверять нужно, что бы не нервничать по пустякам тем самым подливать жизнь себе любимому. Но иногда нужно и незаметно проверять, что бы укреплять это доверие.
Гость