В нашей семье не принято было справлять праздники со спиртным, лишь раз в год в Пасху. А,так, стол всегда ломился от угощений и выпечки, хлебосольно жили в советские времена, даже своё 25-ти летие отмечал с чаем и пирогами... Сейчас эта выучка очень пригодилась - иногда так хочется напиться от такой жизни и того что творится в стране, и от всей этой безперспективности, но привычка даёт себя знать - ни капли спиртного в рот...Вот , правда, курить начал несколько лет назад, хоть так удаётся скинуть напрягу...Вот и сейчас пойду куплю пачку дешёвых сигарет и накурюсь не в затягу ... Понимаю, что вред, а вред от трезвого осознания такой жизни ещё больше...
Гость
7 апреля 2014, 13:44
В своей семье не вижу пока никаких проблем. Имею двоих взрослых внуков (18 и 19 лет). Оба учасься , занимаются спортом (платным, конечно, а где он другой). Не пьют ни пива, ни , тем более крепкого. Старший на выпускном пригубил шампанского г50 и ВСЁ. В семье случаются застолья по разным поводам, но парни к спиртному не прикасаются. Шутят - "из принципа". Насильно пить , конечно не заставляем. А я , грешный дед, люблю иногда "приложиться", а они говорят: "пей, если нравится", а мы не будем. Хлещут газировки разные. По-моему от семьи не все зависит. Свои мозги нужны и задумка о будущей жизни.
Гость
7 апреля 2014, 12:59
Элементарно... от города что требуется - восстановить кружки,культурные центры, дома пионеров... где это все?( куда идти детям? я не о центре города,конечно. именно окраины и бьют числом неблагополучных семей,детей беспризорников и т.д. Где сейчас они "тусуются" у магазинов под фонарем!!!! соберется такая толпа к вечеру, что даже страшно мимо них ходить...
Хотя,конечно,проблема очень острая. изначально в семье должна быть здоровая обстановка.
А отчаяние как тут пишут - это вообще не оправдывает...ну,никак!!!!
Гость
7 апреля 2014, 12:01
Ранее, когда собирались на праздник к родителям гости, нас к столу не приглашали, накрывали либо детский стол, либо отправляли гулять и не дай Бог нос свой сунешь....так до сих пор, если родители за столом выпить лишку и употребить крепкое слово не могу.... а сейчас частенько видишь, когда родители их малолетние дети сидят вместе, как чокаются дети со взрослыми стаканами с соком (пока еще), дети слушают разговоры взрослых и что мы хотим? ...
Гость
7 апреля 2014, 14:29
согласна...мы сначала детей за стол садим, с ними сидим, потом их гулять или в детскую. Если так вечером бокал-стопочку - то бутылки на столе никогда не стоит. Разлили разик и убираем
Гость
6 апреля 2014, 22:03
просто власть на местах делает вид, что борется за свой народ. Уж если сказала "а" ...а то одни сопли.
Гость
6 апреля 2014, 14:36
Надо создавать альтернативы пьянству.то,что будет интересней вечера с бутылкой,НО
тут уже надо повышать уровень жизни населения,А уж потом "просветительские программы"
и почему только про алкоголизм разговор??наркомания прогрессирует ещё быстрей
Гость
6 апреля 2014, 14:08
Пьянство это бегство от собственных мыслей . Человек бегом , часто даже в припрыжку , бежит от них к стакану. У алкоголиков со стажем причина употребления алкоголя уже СОВЕРШЕННО другая .
Гость
6 апреля 2014, 10:36
Как только объявили борьбу с трезвостью ещё в том году, так в одной из районов города открылась "круглосуточная рюмочная" законспирированная под "круглосуточную кулинарию"... А, рядом в ста метрах, между прочим, находится администрация районнго округа... Догадайтесь сами с чьего попустительства организована круглосуточная продажа спиртного...
Гость
6 апреля 2014, 07:14
Трезвый, - значит злой и отчаявшийся!... На нашу жизнь нельзя смотреть трезвыми глазами - либо станешь преступником, либо суициидальником, либо с ума сойдёшь... Довели народ, что он уже вымирает и в таких нечеловеческих условиях жить и плодится не хочет!...
Гость
7 апреля 2014, 12:27
ООО, как раз такие и плодятся, и вынашивают, и рожают!!!!!(
Проблема настолько серьезная, что какого-то однозначного рецепта нет и быть не может. Бороться должны все - семья, школа, медицина, милиция, государство. И успех появится только тогда, когда в среде молодежи будут модными не сигарета с бутылкой, а спортивные снаряды.
Гость
5 апреля 2014, 15:48
создайте рабочие места для родителей, пропагандируйте здоровый образ жизни и поддерживайте традиционные ценности, и не будет никакого алкоголизма...
при совке была призрачная перспектива светлого будущего и то алкоголизм был, а сейчас конкуренция даже за работу за 15 т)) какая уж там перспектива.... те кто послабже заливают и дети их тоже..
Гость
4 апреля 2014, 20:27
если посмотреть на ситуацию вокруг-необходимо выпить))
Гость
4 апреля 2014, 20:13
А детское шампанское - это нормально!?
Гость
4 апреля 2014, 18:30
Трезвость подростка начинается с его семьи, точне с примера родителей. Если подросток видит, что папе часто "хорошо", после употребления алкоголя, то это запомнится навсегда.
Гость
4 апреля 2014, 14:41
Все начинания за трезвость поддерживаю двумя руками, от пьянства индейцы Америки сдохли и нам капец, однако, посмотрите какое наше государство коварное, с одной строны, алкоголя столько, что его и за 100 лет не выпить, и запретить продажу его нельзя, а сколько скрытой рекламы его по тв, а с другой стороны, опьянение уже отягчающее обстоятельство. Вот и думай: кто подставил кролика Роджера.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий