перейти к публикации
355 комментариев к публикации

«Свидетели Иеговы» вовсю вербуют жителей Поморья

11 апреля 2014, 16:10
Гость
12 апреля 2014, 20:17
Сигизмунд,а что в Вашем понимании - Троица????? И как,по-вашему,Иисус,согласно Библии, в момент нахождения на земле в человеческом обличии обращался к своему Отцу? Сам к себе получается?! Почитайте и разберитесь. У меня лично есть знакомые из числа последователей Свидетелей, и я вам скажу: среди них есть и прекрасные образованные ЛЮДИ,и те, к которым я сам отношусь с легким презрением.Поэтому не нужно так оголтело навешивать ярлыки, а РПЦ,как уже писали выше, действительно очень сильно переживает за свои позиции, отсюда и вся истерия! Сами-то задумайтесь на тему признания РПЦ Нового Года, масленицы и т.д. Это же языческие праздники!!!!!!! так что не там врагов ищете! Мы с Вами живем в свободной стране!!!!И еще- имя Бога действительно написано в Библии,так что,повторюсь,разбирайтесь.... Спасибо.
Гость
13 апреля 2014, 00:30
Евангелие от Иоанна давно открывали? Читали о том, что Слово стало плотью и Слово было Бог? А "Деяния" когда смотрели, где апостол Петр Богом называет Святого Духа. Бог един по существу, но Троичен в Лицах - это библейское учение исповедуют христиане всех конфессий. А антихристианская секта "свидетелей Иеговы" Библией только прикрывается. Даже свой перевод сварганили, чтобы все нестыковки закрыть. Увы, и это не помогает.
Гость
13 апреля 2014, 14:00
Гость
13 апреля 2014, 00:30
Евангелие от Иоанна давно открывали? Читали о том, что Слово стало плотью и Слово было Бог? А "Деяния" когда смотрели, где апостол Петр Богом называет Святого Духа. Бог един по существу, но Троичен в Лицах - это библейское учение исповедуют христиане всех конфессий. А антихристианская секта "свидетелей Иеговы" Библией только прикрывается. Даже свой перевод сварганили, чтобы все нестыковки закрыть. Увы, и это не помогает.
Да, вопреки жесткому запрещению, иеговисты извратили Библию, состряпав безблагодатный перевод "Нового мира".
Гость
14 апреля 2014, 01:23
Гость
13 апреля 2014, 00:30
Евангелие от Иоанна давно открывали? Читали о том, что Слово стало плотью и Слово было Бог? А "Деяния" когда смотрели, где апостол Петр Богом называет Святого Духа. Бог един по существу, но Троичен в Лицах - это библейское учение исповедуют христиане всех конфессий. А антихристианская секта "свидетелей Иеговы" Библией только прикрывается. Даже свой перевод сварганили, чтобы все нестыковки закрыть. Увы, и это не помогает.
Уважаемый, так читаю, написано, что Слово БЫЛО Бог. Вы ещё раз прочитайте, Слово может быть Богом, а может и не быть Богом, а быть плотью. Кроме того в Библии есть Бог, есть бог, есть боги, а слово одно. Вы разберитесь. Бог, у которого было Слово ("Слово было у Бога") не может стать плотью, может только Сын Бога, который собственно и был тем Словом у Бога до прихода на землю. Вы руку от себя отделяете? Ваша рука - это Вы или не Вы? Петр святой дух не отделял от Бога, потому так и сказал. У Петра ничего не троилось. Может Вы ещё и "Троицу" в Библии нашли?
Гость
13 апреля 2014, 17:42
А, мне, когда назойливые сектанты в 90-е годы надоели своими звонками в дверь и приставаниями на улице, с агитацией вступить в их ряды, пришлось придумать фразу - " Я мусульманин !" (хотя я истинный белокурый славянин, и ещё в карапузном возрасте был крещён)... И, Вы знаете , их сразу с изменившимися в негатив лицами как ветром сдувало!... Попробуйте!... Действенная фраза, как дихлофос от мух и тараканов!...
Гость
13 апреля 2014, 19:00
так дело в том. что вы то отбились, так они в соседнюю дверь звонят..я тоже против свидетелей. почему православная так не агитирует, листовки,книги не пишут. по областям "за добычей" не ездят...люди сами сердцем выберут.
Гость
14 апреля 2014, 10:55
А почему бы вам им правду не сказать, а надо обязательно примерять на себя ложную исламскую веру? Кстати, в Писании сказано, что «А кто отречется от Меня пред людьми, отрекусь от того и Я пред Отцем Моим Небесным» (Матф.10:33). С этими вещами надо быть аккуратнее
Гость
14 апреля 2014, 11:25
Гость
13 апреля 2014, 19:00
так дело в том. что вы то отбились, так они в соседнюю дверь звонят..я тоже против свидетелей. почему православная так не агитирует, листовки,книги не пишут. по областям "за добычей" не ездят...люди сами сердцем выберут.
А Бог православных ходил и агитировал, и ученикам своим заповедал: "Итак идите, научите все народы...". Так почему православные не слушают своего Бога? Зачем сердцем выбирать непослушание Богу?
Гость
12 апреля 2014, 22:08
Почему же Свидетели - секта, а РПЦ - отчего-то не секта? Разницы то никакой нет!
Гость
13 апреля 2014, 00:32
Когда последний раз попы ломились к вам в квартиру? Или может они запрещали переливать кровь вашим родственникам во время операции. Матчасть учить пора.
Гость
13 апреля 2014, 02:03
Вы или адепт секты свидетели иеговы или просто невежественный человек в отношении религии.
Гость
13 апреля 2014, 02:05
С таким же апломбом можно заявить, что нет разницы между солнцем и фонарем на улице. Между мухомором и белым грибом тоже тогда разницы нет.
Гость
11 апреля 2014, 21:09
Сильные духом не в одной религии не нуждаются, они верят только в себя и свои собственные силы. В древней поговорке говориться На бога надейся, а сам не плошай. Лично в моём понимании(бог) это мать природа которая создала всё живое на земле, а возможно и где то в космосе. Очень хочется пускай верят в кого хотят, главное что бы насилие не пропагандировали, и силой не принуждали к их вере.
Гость
11 апреля 2014, 21:49
Первая фраза и ничего дальше можно было бы и не писать...
Гость
13 апреля 2014, 01:32
Первая фраза свидетельствует о глубокой невежественности ее автора. Как раз с такими мыслями и попадаются на удочку сект. Гордыня она кого угодно ослепит и обманет. Именно такие люди часто и становятся активнейшими адептами разнообразных культов.
Гость
13 апреля 2014, 21:57
Гость
13 апреля 2014, 01:32
Первая фраза свидетельствует о глубокой невежественности ее автора. Как раз с такими мыслями и попадаются на удочку сект. Гордыня она кого угодно ослепит и обманет. Именно такие люди часто и становятся активнейшими адептами разнообразных культов.
Уважаемый Jasenovac.Насчет невежественности автора можно конечно поспорить, но считаю, что не стоит вам уподобляться и оскорблять человека о котором вы не чего не знаете, по крайней мере за свои 50 лет не поддерживаю не одного религиозного течения являюсь атеистом, ко всем религиям отношусь лояльно и надеюсь не изменю своим принципам.
Гость
12 апреля 2014, 13:56
Все это глупости. Лет 20 назад посещала их собрания. Ни чего противо действенного не увидела. Учат не убий, не укради, возлюби ближнего своего. Ни кто меня силой ни к чему не принуждал. Не думаю, что эта организация изменила свое учение.
Гость
12 апреля 2014, 17:04
Этому в детстве мама с папой учат. А если они не научили, то уже никакие свидетели не научат
Гость
13 апреля 2014, 19:02
ага...только куча запретов, нет никакого свободомыслия, жениться,общаться только со своими, с "неверными" не желательно. если в браке - то и муж и жена "желательно, что оба свидетели были. лекарства многие нельзя, собрания - обязательно. приведешь сколько то человек - тебе повышение...пирамида целая.
Гость
14 апреля 2014, 00:57
Гость
13 апреля 2014, 19:02
ага...только куча запретов, нет никакого свободомыслия, жениться,общаться только со своими, с "неверными" не желательно. если в браке - то и муж и жена "желательно, что оба свидетели были. лекарства многие нельзя, собрания - обязательно. приведешь сколько то человек - тебе повышение...пирамида целая.
А можно по подробнее, сколько привести, кого, и повышение чего будет?
Гость
12 апреля 2014, 11:13
РПЦ - вот это секта!
Гость
13 апреля 2014, 01:29
Атеизм - самая страшная секта, погубившая миллионы людей в 20 веке.
Гость
11 апреля 2014, 20:25
Любая религия-это секта!
Гость
11 апреля 2014, 21:20
Точно!
Гость
12 апреля 2014, 11:55
Гость
11 апреля 2014, 21:20
Точно!
Все официальные религии вышли из сект. При этом государство вело с ними борьбу, запрещало их деятельность. На все нужно время и массы привлеченных верующих. Скоро будет новая официальная религия, узаконенная государством.
Гость
13 апреля 2014, 01:34
Одна из самых страшных сект - это атеизм. Это религия со знаком минус погубили множество народу. Более всех.
Гость
12 апреля 2014, 18:41
Что плохого в том, что они пытаются донести до людей то, что написано в Библии?
Гость
12 апреля 2014, 19:02
Они-то как раз Юиюлию извращают. И Иисус у них, оказывается, вовсе не на кресте умер, и Бог - это никакая не Троица...
Гость
12 апреля 2014, 20:41
Всего лишь, то, что донести они это пытаются лживо. Выкидывая из Библии целые абзацы, пользуясь своим переводом... И еще: вступить к ним лекго, уйти от них проблематично...
Гость
13 апреля 2014, 13:58
Гость
12 апреля 2014, 20:41
Всего лишь, то, что донести они это пытаются лживо. Выкидывая из Библии целые абзацы, пользуясь своим переводом... И еще: вступить к ним лекго, уйти от них проблематично...
Секта «Свидетели Иеговы» печально известна из-за фанатичного отказа её последователей от переливания крови. Дело в том, что её лидеры в 1961 г. провозгласили переливание крови смертным грехом. Из-за этого погибло очень много детей, чьи родители-иеговисты отказывались от этой несложной процедуры, а также людей, находящихся в бессознательном состоянии, потому, что их родственники-сектанты наотрез не давали на нее согласия. Впрочем человеческая жизнь никогда не была приоритетом для руководства секты. Так как сектанты искажают учение Христово и даже не хотят называться христианами, а только «иеговистами» то уже и не удивляет их ненависть к христианству, которое называется «организацией дьявола», священники же и вся церковная иерархия считаются «составной частью мира сатаны»ленство в секте заканчивается весьма плачевно для многих иеговистов. Многие из них страдают шизофренией, тяжелой депрессией, алкоголизмом и другими болезнями. Число самоубийств среди сектантов в два-три раза выше, чем среди людей, не состоящих в секте.В настоящее время секта запрещена в 35 странах мира, в ряде регионов России, а также в г. Москве (в судебном порядке, по иску прокуратуры). Запрещены «Свидетели Иеговы» также в Грузии и Таджикистане, а во Франции секта внесена в официальный «Список сект, опасных во Франции». В Германии и США секте отказано в регистрации в качестве религиозной организации.
Гость
14 апреля 2014, 10:19
"Бога нет. Это - медицинский факт". (С)
Гость
14 апреля 2014, 15:37
Крупнейший физик XX века Артур Комптон, лауреат Нобелевской премии, говорит: “Вера начинается со знанием того, что Высший Разум создал Вселенную и человека. Мне нетрудно верить в это, потому что факт наличия плана и, следовательно, Разума - неопровержим. Порядок во Вселенной, который разворачивается перед нашим взором, сам свидетельствует об истинности самого великого и возвышенного утверждения: “В начале - Бог”.
Гость
14 апреля 2014, 16:04
По свидетельству великого русского ученого М.В. Ломоносова: “Создатель дал роду человеческому две книги. В одной показал Свое величие; в другой - Свою волю. Первая - видимый этот мир, Им созданный, чтобы человек, смотря на огромность, красоту и стройность его зданий, признал Божественное всемогущество, по вере себе дарованного понятия. Вторая книга - Священное Писание. В ней показано Создателево благословение к нашему спасению”.
Гость
14 апреля 2014, 17:25
Сказал безумец в сердце своем: "нет Бога" (Пс.13:1)
Гость
11 апреля 2014, 21:25
Военкомат тоже вербует и что теперь
Гость
14 апреля 2014, 09:44
Бизнес на человеческих комплексах и предрассудках. Что Рпц, что свидетели Иеговы, что любая другая религия.
Гость
14 апреля 2014, 16:03
Атеизм - один из самых опасных предрассудков. Ведь вопреки очевидности атеизм утверждает, что всё в мире появилось само по себе, хотя очевидно, что законы Природы имеют законодателя и гармоничный мир имеет Творца, а вовсе не все произошло из хаоса и взрыва само по себе.
Гость
11 апреля 2014, 17:21
и чего? пусть каждый во что хочет в то и верует! не надо навязывать каждому свою религию! человек должен сам понять в кого он верит или не верит!
Гость
11 апреля 2014, 21:08
Религия- это не экстримистские организации.Свобода вероисповедования,конечно добровольна.Но накачка людей психотропами,воздействие не психику ,до такой степени,что человек не отдает отчета своим дейстиям,это извините не законно.
Гость
12 апреля 2014, 17:45
Вот ты и попался, свидетель!
Гость
13 апреля 2014, 01:37
С такими установками - сектам плодиться будет раздолье. Вот когда ваши родные или близкие попадут в секту, то скорее всего по иному запоете. Если конечно вам не плевать на всех и вся, кроме себя любимого.
Гость
14 апреля 2014, 09:39
А сто нормальная религия:) главное не брать в голову речи, если столкнешься с проповедником
Гость
12 апреля 2014, 20:22
Кто им здание на Галушина дал построить вот в чем вопрос.....И не продали ли нас,как коров на ферму?
Гость
12 апреля 2014, 20:42
На Галушина? Им? Где это?
Гость
12 апреля 2014, 21:30
Гость
12 апреля 2014, 20:42
На Галушина? Им? Где это?
у сигмы церковь
Гость
13 апреля 2014, 06:47
Гость
12 апреля 2014, 21:30
у сигмы церковь
Эта церковь никакого отношения к "свидетелям" не имеет. Вы хоть надпись на ней прочитайте...
Гость
13 апреля 2014, 01:22
Любой христианин мне брат -для кого пастырь Христос ,вне зависимости от предпочитаемой конфессии .Ведь те, кто только пробует , а не питается словом божьим ни поймёт его истинный вкус. «Человек спасает душу не через Церковь, а через веру»
Гость
13 апреля 2014, 13:52
Христос основал для спасения именно Церковь, а не принес лишь учение, как это делали основатели иных религий. Да и Церковь Христова - это не религия даже, а Путь, Истина и Жизнь.
Гость
13 апреля 2014, 19:01
Гость
13 апреля 2014, 13:52
Христос основал для спасения именно Церковь, а не принес лишь учение, как это делали основатели иных религий. Да и Церковь Христова - это не религия даже, а Путь, Истина и Жизнь.
Что такое церковь описано в библии так ,двое или трое верующих это и есть церковь и чтобы не попросили они дано будет им .Иисус сказал царствие божие внутри тебя и по всюду вокруг тебя не в зданиях из камня и дерева. Бог внутри тебя и по всюду вокруг тебя расколи кусок дерева и я там подними камень и ты найдёш меня.
Гость
14 апреля 2014, 11:54
Гость
13 апреля 2014, 19:01
Что такое церковь описано в библии так ,двое или трое верующих это и есть церковь и чтобы не попросили они дано будет им .Иисус сказал царствие божие внутри тебя и по всюду вокруг тебя не в зданиях из камня и дерева. Бог внутри тебя и по всюду вокруг тебя расколи кусок дерева и я там подними камень и ты найдёш меня.
Ага, собрались гностики, сказали что Христос - это девятый эон, который решил соединить людей с Плеромой. Верующие они? Конечно! Значит у них Церковь?
Гость
13 апреля 2014, 08:39
Они не бухают, не курят, только работают и молятся, поэтому у них деньги есть
Гость
14 апреля 2014, 10:42
Бухают они, т.к. стресс надо снимать им. Бывший свидетель иеговы говорит об этом.
Гость
14 апреля 2014, 15:28
Гость
14 апреля 2014, 10:42
Бухают они, т.к. стресс надо снимать им. Бывший свидетель иеговы говорит об этом.
Кто бухает становится бывшим...
Гость
14 апреля 2014, 16:41
Гость
14 апреля 2014, 15:28
Кто бухает становится бывшим...
В поселке Солнечном(где один из центров антихристианского иеговизма) бухают практически все иеговисты, но никто их не отлучает от общения с сектой.
Гость
11 апреля 2014, 20:17
РПЦ стало страшно за свои денюжки что-ди
Гость
13 апреля 2014, 01:35
Статья(видимо взята с сайта епархии) - это явно не борьба Церкви с конкурентами, потому что борьба идет не на церковном поле. Это то же, что предупреждать людей об опасности пострадать от мошенников или предупреждать, чтобы люди не вкладывали деньги в "МММ". Это не борьба с конкурентами, а исполнение социальной функции Церкви по информированию, дабы люди не попадали в секты.
Гость
14 апреля 2014, 06:57
Считаю этот цирк надо присекать Они навязывают свое мнение, люди сами разберутся со своими бедами. Всё же от нас зависит, от наших действий, за нас ни кто не сможет решить наши же проблемы.
Гость
14 апреля 2014, 11:18
Чего же тогда до сих пор не разобрались со своими бедами? Как показывает история, чем больше люди самонадеянно решают свои проблемы, тем больше этих проблем становится. А знаете, с чего началась проблемы людей? С предложения всё решать самим: "в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло". До этого проблем у людей небыло.
Гость
14 апреля 2014, 16:40
Гость
14 апреля 2014, 11:18
Чего же тогда до сих пор не разобрались со своими бедами? Как показывает история, чем больше люди самонадеянно решают свои проблемы, тем больше этих проблем становится. А знаете, с чего началась проблемы людей? С предложения всё решать самим: "в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло". До этого проблем у людей небыло.
ну, смотря, что Вы считаете проблемой... тут, все субъективно.
Гость
15 апреля 2014, 14:41
Гость
14 апреля 2014, 16:40
ну, смотря, что Вы считаете проблемой... тут, все субъективно.
А чего бы кто не считал, всё время решают, и конца не видно.
Гость
14 апреля 2014, 09:58
а что не вовсю орудуют другие религии промалывая мозги своей верой людей даже храмы и мечети строят куда не глянь всюду попы что со стороны мусульманства что стороны христианства зато единственную религию жизни умалчивают говоря про секс Порно==не будет секса не будет жизни --все сдохнут--и некому будет вероучениями заниматься
Гость
14 апреля 2014, 15:38
Религия атеизма с его безнравственностью ведет к вырождению.
Гость
12 апреля 2014, 13:56
Лох не мамонт, он не вымрет. В любой секте крутятся большие деньги. Если некоторым клоунам вера всяким шарлатанам дороже своих денег, что ж... Это их выбор. их путь)
Гость
13 апреля 2014, 06:28
ЗАО РПЦ уже настолько себя скомпроментировало, вот народ и разбегается по другим менеджерам от религии.
Гость
13 апреля 2014, 14:01
Разбегаются те, кто ищет лжи, а не Истины.
Гость
13 апреля 2014, 19:06
Гость
13 апреля 2014, 14:01
Разбегаются те, кто ищет лжи, а не Истины.
истина одна - это жизнь! которую надо любить,бороться за нее. и если ребенку нужно ЭТО лекарство,значить дать ему - ибо это Жизнь. честность, трудолюбивость, семья,добро. вот и вся истина!
Гость
14 апреля 2014, 10:41
Гость
13 апреля 2014, 19:06
истина одна - это жизнь! которую надо любить,бороться за нее. и если ребенку нужно ЭТО лекарство,значить дать ему - ибо это Жизнь. честность, трудолюбивость, семья,добро. вот и вся истина!
Так и сатанисты могут учить. Но наша лукавая жизнь не может быть истиной. Истины вне Христа нет. "Иисус Христос - Путь, Истина и Жизнь".
Гость
11 апреля 2014, 22:42
Куда,смотрят соответствующие органы? Или они могут только за посты в соц.сетях уголовные дела заводить?
Гость
14 апреля 2014, 10:46
Нет правовой базы для этого.
Гость
12 апреля 2014, 11:57
В депрессивных районах ,как наш и появляются такие сомнительные организации при полном попустительстве местных властей.Не ,,далёкие " ведутся,слабые ломаются.Перекрыть лавочку,а членов вернуть в общество!Вот только вопрос как,может мобилизовать психологов,их у нас пачками медакадемия выпускает
Гость
12 апреля 2014, 21:01
Ага,кто психологов оплатит??? Может сбор средств организуем? ))))
Гость
13 апреля 2014, 19:27
Свидетели Иеговы очень активны и в Петербурге, который нельзя назвать депрессивным регионом.
Гость
11 апреля 2014, 21:01
Свидетели Иеговы - самая нахальная из нетрадиционных христианских конфессий в России.От них ничего хорошего мы не увидим
Гость
14 апреля 2014, 15:56
Свидетели Иеговы не является христианской сектой даже, это псевдохристианская иудействующая секта, а не конфессия.
Гость
12 апреля 2014, 17:43
В городе что нет других проблем? Дайте людям работу, откройте закрытые предприятия - некогда будет по сектам бродить. Сегодня полдня в Соломбале на площади Терехина в открытую раздавали брощуры этой секты.
Гость
13 апреля 2014, 09:09
вера порождает знание, а знание укрепляет веру. Читайте историю и никакие свидетели еговы вас не не свернут с пути истинного, а малограмотность незнание мировой истории и порождают всякие секты и смуты. Все революции делаются на одурманивание народа. Так, что каждому из нас самому решать, что делать и кому верить.
Гость
13 апреля 2014, 19:07
Зануда, держи "пять"!)
Гость
13 апреля 2014, 19:03
Иисус сказал царствие божие внутри тебя и по всюду вокруг тебя не в зданиях из камня и дерева. Бог внутри тебя и по всюду вокруг тебя расколи кусок дерева и я там подними камень и ты найдёш меня.«Человек спасает душу не через Церковь, а через веру»
Гость
14 апреля 2014, 10:35
"Человек спасает свою душу через Церковь." Христос создал не учение христианства, а именно Церковь, как Новый Ковчег для спасения в бурных водах житейского моря. Христианства же нет вне Церкви, а есть лишь безжизненное учение. «Христианства нет без Церкви», — пишет священномученик Иларион (Троицкий)(1886-1929). «Христианство есть Церковь». Христианство никогда не существовало без Церкви и вне Церкви. И Христос всегда находится в Своей Церкви и со Своей Церковью, Им же Церковь и управляется. Истина Церкви, по преимуществу перед всеми другими, касается самой жизни каждого христианина и определяет не только его верование, но и самую его жизнь. Признать Церковь - это значит не мечтать только о Христе, а жить по-христиански, идти путём любви и самоотречения. Вера в Церковь требует подвига и от ума, и от воли человека. А потому-то и противна истина Церкви тем началам жизни, которые долгим путём и незаметно вкрались в сознание и мировоззрение даже и русского православного общества... http://www.pravoslavie.ru/sm/5820.htm
Гость
12 апреля 2014, 18:03
Да в чего бы они не верили, нельзя навязывать свою религию. Было дело один раз с ними пообщался, потом не знал как отвязаться, ходят и ходят. Потом не выдержал сказал что нельзя людей беспокоить. Кто их подталкивает на эти хождения по квартирам, надо наказать!
Гость
12 апреля 2014, 19:01
Извините, хотел приплюсовать, но случайно минус нажал. Так что на самом деле это плюс.
Гость
13 апреля 2014, 19:03
у них статус повышается когда определенное кол-во людей завербуешь
Гость
14 апреля 2014, 17:20
Гость
13 апреля 2014, 19:03
у них статус повышается когда определенное кол-во людей завербуешь
Статус чего?
Гость
13 апреля 2014, 19:05
заметили, свидетели анонимно пишут от лица "гость"))))))))))))
Гость
14 апреля 2014, 01:45
А от "Гостей" нападки на СИ не заметили... )))))))))))
Гость
14 апреля 2014, 10:42
Гость
14 апреля 2014, 01:45
А от "Гостей" нападки на СИ не заметили... )))))))))))
согласна))
Гость
14 апреля 2014, 15:36
Гость
14 апреля 2014, 01:45
А от "Гостей" нападки на СИ не заметили... )))))))))))
Обычная констатация фактов, что СИ - это секта, а не спасительная вера.
Гость
13 апреля 2014, 18:44
У меня знакомая много лет в секте какой-то в Соломбале, так они даже детей в школу не водят. Вся семья сектанты, мы много лет с ними не общаемся, т.к. они всех знакомых пытались в секту затащить. Судя по их книжкам (усиленно на праздники дарили нам) они как раз в секте свидетелей Иеговы. Отчисляют секте 20% от зарплаты, пенсии за то, чтоб раз в неделю сходить прозомбироваться. Ходят теперь в платках потупив взгляд, радости в их лицах нет, будто всю радость и все хорошее высосали из них (вместе с деньгами). Зато не курят и не пьют-это единственный плюс. А в остальном безвольные несчастные люди, а их дети, которые ни садика ни школы не знают и с пеленок в секте, они настоящее оружие, сделают все, что лидеры секты скажут. Это же страшно. Почему не разгоняют этих сектантов? В городе не очень их видно, а в Соломбале и на улице пристают со своими книжонками и по квартирам ходят.
Гость
13 апреля 2014, 19:10
ну, в школы они водят детей. вот праздники "имеющие корни язычества" они не отмечают. Как ребенок вот себя чувствует...у всех новый год..а он обособленный - -уже различие...уже ребенок будет смотреть на "обычных2 так скажем свысока....НЕВЕРНЫЕ!!!!! кошмар.
Гость
14 апреля 2014, 10:19
А у нас по Конституции все равны? нет правовой базы для борьбы с сектами. И местная власть может лишь не давать земли сектантам или тормозить их начинания, но не более того. Проблема не во власти, а в самих людях, равнодушных к своей исконной православной вере, своей культуре, своим традициям. А свято место, как известно, пусто не бывает.
Гость
12 апреля 2014, 09:07
Россия все время вначале проигрывает информационную борьбу, а когда опухоль разрастется, тогда трудно лечить насморк, если нос отпал.
Гость
13 апреля 2014, 11:00
Тоесть вы убиваете, рыбу, куриц и тп, и так же людей, а они учат не убий. Тоесть вас на цепь садят и рассказывают про ад ))) Учат любить ближнего и чтобы вы не шарили по чужим карманам ))) это вы на зоне чалитесь чтоли и вас перевоспитывают ))) любой адекватный человек и так это всё знает. Чемутам учиться.
Гость
11 апреля 2014, 18:24
Если нарушаю закон, значит нужно закрыть данную организацию.
Гость
11 апреля 2014, 20:01
У некоторых слабая психика и они довольно подвержены влиянию, поэтому тезис " пусть каждый верует в то во что хочет" тут не катит, эти еговы по квартирам ходят и всякую муть впаривают. Некоторые видимо ведутся.
Гость
12 апреля 2014, 07:01
Не могу навскидку привести полный список стран, где свидетели Иеговы запрещены, но Франция и Латвия - это стопудово.
Гость
13 апреля 2014, 00:50
Че то вы заврались батенька, во франции свидетели даже налоги не платят, потому что официальная законопослушная религия. Вся европа знает свидетелей как порядочных и умных людей, только у нас в россии их хотят закрыть(как писали выше, рпц за свои денюшки боится)
Гость
13 апреля 2014, 13:57
Гость
13 апреля 2014, 00:50
Че то вы заврались батенька, во франции свидетели даже налоги не платят, потому что официальная законопослушная религия. Вся европа знает свидетелей как порядочных и умных людей, только у нас в россии их хотят закрыть(как писали выше, рпц за свои денюшки боится)
Во Франции секта СИ внесена в официальный «Список сект, опасных во Франции». В Германии и США секте иеговистов отказано в регистрации в качестве религиозной организации.
Гость
12 апреля 2014, 18:47
Чаще всего различные секты , клубы , сообщества и пр. от человека хотят получить деньги. Для этого пытаются его так психологически обработать , что бы он САМ их отдал . Некоторым людям не хватает доброжелательного общения и они попадают в секты из за возможности найти такое общение. Но за это с них попросят мягко но настойчиво , с холодным равнодушием в умных глазах - ПЛАТУ . Деньгами , квартирой или комнатой.....
Гость
13 апреля 2014, 00:48
Ну и бред!
Гость
13 апреля 2014, 01:30
Для ведения эффективной антисектантской деятельности необходима основательная подготовка в части получения знаний в области богословия, сектоведения, знания текстов и толкования Свщ.Писания. Для приобщения сектанта к Церковной Полноте необходимо и самому быть причастным к церковной жизни. «Когда не можем убедить самих себя, как мы убедим других? Как же может исправить других тот, кто не умеет управлять своею душою?» (свт. Иоанн Златоуст).
Гость
13 апреля 2014, 01:28
Иеговисты — самая многочисленная и самая быстрорастущая тоталитар­ная секта... И именно с ней любому священнику или катехизатору, вероят­нее всего, придется столкнуться в первую очередь. Так что каждый из вас должен знать, что им ответить и как им возра­зить по всем основным пунктам их лжеучения. От вашего от­вета и от вашего знания Писания зависит, сможете ли вы от­стоять для Церкви многих ее чад.
Гость
13 апреля 2014, 01:39
"Свидетели Иеговы" – тоталитарная секта антисоциальной антихристианской направленности, учение которой содержит наставления и имеет практику, способные нанести ущерб личности и здоровью адепта, его семье, а также традиционной национальной духовности и государственным интересам.
Гость
13 апреля 2014, 09:03
А кто у МРВ дал собор построить и на чьи деньги?вот это вопрос... Боюсь подумать сколько это все стоит..
Гость
11 апреля 2014, 20:30
Свидетели ??? Нам свидетели не нужны :) !
Гость
12 апреля 2014, 00:53
Свидетели Иеговы стали свидетелями дтп...Теперь они сами не знают,чему они свидетели.
Гость
14 апреля 2014, 17:40
Оппозиционно настроенные иеговисты признают, что многие учения секты не являются подлинно библейскими, а основаны на ложных истолкованиях Библии, исходивших и исходящих непосредственно от руководящего совета. В любой тоталитарной секте, без сомнения, есть порядочные, честные люди, искренно верящие в правильность своего религиозного выбора. Как правило, это люди так называемого низшего звена, то есть рядовые члены. Они охотно служат секте, пока в один прекрасный момент не осознают, что их обманывают. Кто-то покидает секту, кто-то по целому ряду причин не может этого сделать.
Гость
16 апреля 2014, 12:30
У Бога, дающего Свидетелям Иеговы благодать и святой дух, другое мнение. Это бывший член Руководящего совета Свидетелей Иеговы Реймонд Френц что ли низшее звено, рядовой член... )))
Гость
16 апреля 2014, 23:42
Гость
16 апреля 2014, 12:30
У Бога, дающего Свидетелям Иеговы благодать и святой дух, другое мнение. Это бывший член Руководящего совета Свидетелей Иеговы Реймонд Френц что ли низшее звено, рядовой член... )))
Бог ничего и никогда не давал иеговистам. Они находятся в прелести и принимают приманки лукавого за Божие.
Гость
16 апреля 2014, 23:48
Гость
16 апреля 2014, 12:30
У Бога, дающего Свидетелям Иеговы благодать и святой дух, другое мнение. Это бывший член Руководящего совета Свидетелей Иеговы Реймонд Френц что ли низшее звено, рядовой член... )))
Слава Богу, что и из руководящего звена еще не все скурвились. Но чем дольше человек живет во лжи, чем больше лицемерит, тем труднее ему прийти у Богу. А в секте иеговистов Бога нет, там лишь языческий идол - ложно понимаемое имя.
Гость
11 апреля 2014, 20:34
Гостю: Они именно, что навязывают. доводилось сталкиваться, с некоторыми из их организации был лично и неплохо знаком. а потому знаю, что говорю.
Гость
12 апреля 2014, 16:32
Уж кто бы говорил, мистер тролль без мозгов.
Гость
13 апреля 2014, 08:08
А православная секта, не во всю этим занимается? Она действует еще хитрее, вербуя с малолетства!
Гость
13 апреля 2014, 19:16
как это,интересно. Я далеко не церковный человек. но верь в Бога, в любовь, в добро, в жизнь, в семью.
Гость
14 апреля 2014, 15:52
Атеизм разлагает, внося в душу человеческую безверие, вербуя своих адептов зла.
Гость
11 апреля 2014, 20:32
"Соответствующие материалы были переданы в Следственный комитет, но результата не последовало"... А почему не последовало ответа? Не потому ли, что эта секта хорошо финансируема, и ей вполне достаточно средств для того, чтобы тот же СК не нашел в их деятельности никаких серьёзных нарушений? У нас скоро на основании закона о свободе вероисповеданий инопланетян, как безобидную религиозную организацию, зарегистрируют и дадут свободу действий(ну... только плати...).
Гость
11 апреля 2014, 21:12
уже давно в России так:плати-и делай ,что хочешь............
Гость
12 апреля 2014, 20:19
Гнать их отсюда!Власти на что?Налоги наши пусть отрабатывают!!!Фас!
Гость
16 апреля 2014, 13:52
Так Вы же уклоняетесь, а Свидетелям Иеговы уклоняться вера не позволяет. Так чьи налоги надо отрабатывать? )))
Гость
13 апреля 2014, 18:22
пусть опубликуют адреса где они собираются чтоб все знали
Гость
14 апреля 2014, 10:32
Капище на ул.Полярной на повороте на Маймаксу, также ул.Розинга,6 5 этаж
Гость
12 апреля 2014, 00:18
Запрещать такие организации надо категорически, не чего хорошего они не принесут ! Поколечат больные головы , что те будут готовы на все! Интересно Москва в курсе..
Гость
12 апреля 2014, 20:58
Конечно,в курсе,все оплачено.
Гость
12 апреля 2014, 16:46
Деятельность секты "Свидетелей Иегова", а равно как и "Белое братство" в России, запрещены. Вопрос, куда смотрят соответствующие, контролирующие органы. У любого религиозного объединения, должна быть государственная регистрация на проведение религиозной деятельности. Если этого нет или тем более если это,"свидетели Иегова", гнать взашей. А тем, чиновникам, кто допустил такое сборище у себя в муниципальном образовании, на первый случай, хорошо вкатить по карману, чтобы в следующий раз икалось.
Гость
11 апреля 2014, 22:09
изначально эта секта была независимой, сейчас это один из департаментов цру и пентагона
Гость
13 апреля 2014, 23:28
Истинно. Главная цель деньги.Лицемеры.Многим мозги свернут.Дома продают, деньги в общак несут.
Гость
11 апреля 2014, 19:51
Главные нарушения "Свидетелей Иеговы" - они запрещают своим адептам реализовать гражданские права и обязанности (служить в армии, участвовать в выборах и избираться самим, работать на государственных должностях), а также запрещают переливание крови и приём препаратов, созданных на основе крови, что уже приводило к смертельным случаям.
Гость
12 апреля 2014, 22:50
Самое страшное , что они вымывают им мозг так , что они становятся зомбированными. В нашем доме в выходной день более 40 молодых людей , в возрасте до 30 лет приходят в эту секту . В лифте на вопрос " вы в секту ? Улыбаются , машут головой и отвечают : да в секту !!!