перейти к публикации
86 комментариев к публикации

Северян ждут на крымских курортах

12 мая 2014, 10:21
Гость
12 мая 2014, 16:46
Ну если цены будут адекватными, а сервис на неплохом уровне, то можно будет съездить, отдохнуть. Кроме того, родная речь, красивые девушки...
Гость
12 мая 2014, 17:16
Согласен
Гость
12 мая 2014, 19:58
Это фантастика. Скорее всего сервис останется на уверенную троечку, но по-студенчески бюджетным уже никогда не будет, цены станут неадекватно высокими, бизнес по-русски начнется.
Гость
14 мая 2014, 17:45
Вот несколько минут назад по тв Россия 1 показали сюжет, что стоимость билета в Крым (Симферополь) туда составляет 3000 рублей из Архангельска. Решил проверить. И что вы думаете? Вранье сплошное. На сайте норд авиа и рейса такого нет. Лишь бы прокукарекать, а там хоть трава не расти.
Гость
14 мая 2014, 20:50
идите в кассу, на сайте нет
Гость
15 мая 2014, 13:05
Даже за 3 тыс. не полечу, пока на Украине война и не стабилизируется обстановка. Хотя Крым очень люблю!
Гость
12 мая 2014, 21:37
В прошлом году оставили в Ялте на двоих 60 000 руб. за 12 дней с проездом в душном вонючем плацкарте 2,5 дня туда и столько же обратно. сняли 2-х комнатную квартиру с евроремонтом за 2000 руб в сутки. На городском бесплатном пляже места надо занимать не позднее 7.30, иначе даже полотенце кинуть некуда. Хотя в этом году будет посвободнее и дешевле так как украинцы и белорусы туда уже не поедут, а их там было большинство. Зато какие там шикарные вина!!! А в общем в Крыму все равно лучше чем на Кавказе.
Гость
13 мая 2014, 10:24
чего это белорусы то не поедут? поедем!
Гость
13 мая 2014, 13:38
Гость
13 мая 2014, 10:24
чего это белорусы то не поедут? поедем!
Я ,вот, беларус и не поеду в Крым, - лучше ,комфортнее, приятнее и дешевле в Европе отдыхать...
Гость
13 мая 2014, 13:55
Гость
13 мая 2014, 10:24
чего это белорусы то не поедут? поедем!
=))) Так и украинцы поедем.
Гость
12 мая 2014, 15:42
Объехали все побережье Средиземноморья (Испания, Греция, Италия,Мальта, Кипр и т.д.), несколько раз были на Карибах, загорали во Флориде, Сиаме,на Гоа....но в Крым тянет всегда...разве можно забыть эту невероятную природу, добрых гостеприимных людей? а прирезать могут и в Мексике и Египте..так что не надо...
Гость
12 мая 2014, 17:34
Человек побывавший в Италии и Испании не поедет в Крым.
Гость
12 мая 2014, 17:36
крым-это наша сказка
Гость
12 мая 2014, 19:25
Гость
12 мая 2014, 17:34
Человек побывавший в Италии и Испании не поедет в Крым.
И что? я была и в Римини, и Абруццо, на о-ве Сицилия, Аликанте, в Салоу (если вам что-то говорят названия), но каждое лето мы с девчонками садимся на авто и катим в Крым! В Коктебель или Ялту! А так мог написать человек, который в лучшем случае наслаждается турецко-арабским "все включено" с ужасным пойлом, приставучими пляжными мальчиками, главное, чтобы было побольше и подешевле!
Гость
12 мая 2014, 15:12
Вау! Держите меня трое - давно мечтал и грезил!... Ну, а если без сарказма - европейские курорты обойдутся в несколько раз дешевле и комфортнее... Да, и безопаснее (а, то ещё самолёт с отдыхающими "стингером" , боевики какого-то там "сектора", собьют или прирежут из вредности втихаря под луной на пляже)...
Гость
12 мая 2014, 16:30
Ты явно не из полиции. Говорят им за границу выезд запретили (точнее запретили только в 150 стран). Думаю поскольку эти люди патриоты то лучше русского юга для них не найти. Т.к. они люди подготовленные то украинские экстремисты для них не угроза. Да и с деньгами в силовых кажись сейчас все гораздо лучше стало.
Гость
12 мая 2014, 19:32
Гость
12 мая 2014, 16:30
Ты явно не из полиции. Говорят им за границу выезд запретили (точнее запретили только в 150 стран). Думаю поскольку эти люди патриоты то лучше русского юга для них не найти. Т.к. они люди подготовленные то украинские экстремисты для них не угроза. Да и с деньгами в силовых кажись сейчас все гораздо лучше стало.
В нашем регионе полиции запретили вообще выезжать за границу, кроме всего, они не только за пределы России не могут выехать, но и в соседний регион или в деревню в области выезжают только с разрешения! Никаких рыбалок, природы и прочего...в выходные сиди дома!
Гость
12 мая 2014, 21:13
Гость
12 мая 2014, 19:32
В нашем регионе полиции запретили вообще выезжать за границу, кроме всего, они не только за пределы России не могут выехать, но и в соседний регион или в деревню в области выезжают только с разрешения! Никаких рыбалок, природы и прочего...в выходные сиди дома!
Жуть! Хорошо, что я в советские времена наотрез отказался от синих погон!
Гость
13 мая 2014, 00:12
Я думаю, гражданам России вообще нужно запретить выезд за границу, чтоб все ехали в крым отдыхать. Турция с Египтом загнутся, а Европа переживет как-нибудь. Зато можно полностью исключить тлетворное влияние запада. Конечно, будут недовольные - но их можно на одном рейсе сразу отправить куда хотят - пусть враги народа уезжают. А Россия пойдет к светлому будущему в одиночку с гордо поднятой головой.
Гость
13 мая 2014, 06:44
а ведь и запретят же, ума-то много не надо.
Гость
13 мая 2014, 09:59
Гость
13 мая 2014, 06:44
а ведь и запретят же, ума-то много не надо.
Дык, к этому всё и идёт!... Наши буржуи из вредности, что им закрыли Запад и тамошние счета , ведь поступят так - "Так не доставайся же заграница никому!".... ... и запретят выезд простому народу!... Это как взорвать атомные бомбы на своей территории ,оккупированной другой стороной ... потому и войн мировых нет, что все правители понимают, что чужая сторона им не достанется... никаких межконтинентальных ракет не будет - у себя правители "атомку" с "нейтронкой" и бабахнут...
Гость
13 мая 2014, 11:31
верно мыслите товарищ! и вот ещё что. первые путевки в крым предлагаю купить всем нашим чиновникам! причем только за свои денежки! и пример покажут и расскажут где в крыму пансионаты лучше!а тем кто поехал по заграницам отдыхать прибавить надбавку на турпутевку в размере 20%! и эти-же 20% вычесть из путевок по россии!
Гость
15 мая 2014, 13:11
После того, как этим бизнесом овладела " путинкорпарейшен " - отдых стал в ДВА РАЗА дороже и опасней.
Гость
15 мая 2014, 14:35
свалите! не вашего ума дело!
Гость
16 мая 2014, 15:50
то-то я и гляжу, все стали жить хуже...во дворе от машин не протолкнуться...самолеты летают полные...в рестораны вечером не попасть..все плохо живем!
Гость
14 мая 2014, 23:53
А я ехать просто боюсь Война идет за власть и земли Там рядом Умирать лучше дома Была в Польше не понравилось русских не любят это чувствуется сразу Какой интерес тратить свой отпуск Летом и дома рай Люблю северную природу есть чем заняться
Гость
15 мая 2014, 13:01
Я тоже обожаю время наших белых ночей! Пока ребёнок был дошкольником, ездили в мае и октябре, теперь - в самом начале июня и в ноябрьские каникулы. А лето - только дома! Наша северная природа прекрасна и неповторима, за такое короткое лето успевает подарить столько тепла и радости! Крым тоде очень люблю, в разные годы исколесили его вдоль и поперёк, ездили и на машине с палаткой, жили и "дикарями" (как в фильме "3+2"), и в автокемпинге, и в частном секторе, и в цивилизованном пансионате. Но сейчас и вправду страшно ехать, особенно с детьми, не исключены провокации. Так что, если на российский юг, то на Азов, там тоже замечательно!
Гость
12 мая 2014, 18:33
Патриоту Не ездить за границу то же самое, что и не читать, печальная доля ущербных мозгом
Гость
12 мая 2014, 21:03
Получается, у нас в России 80% населения с ущербным мозгом, потому что они никогда не были за границей. Это ложный посыл, исключающий причинно-следственную связь, ибо нет никакой связи между непосещением заграницы и ущербностью мозга, более того, некоторые молодые люди, пожив полгода в Египте либо странах Персидского залива, по-настоящему становятся с ущербными мозгами.
Гость
13 мая 2014, 11:25
проспонсируй, я съезжу! мечтаю о Мальдивах. а пока отдохну в России, но не в Крыму. пусть там сначала всё устаканится, ехать искать приключения на свою пятую точку меня лично не впечатляет.
Гость
13 мая 2014, 13:54
Гость
12 мая 2014, 21:03
Получается, у нас в России 80% населения с ущербным мозгом, потому что они никогда не были за границей. Это ложный посыл, исключающий причинно-следственную связь, ибо нет никакой связи между непосещением заграницы и ущербностью мозга, более того, некоторые молодые люди, пожив полгода в Египте либо странах Персидского залива, по-настоящему становятся с ущербными мозгами.
А вы про 80% сомневаетесь? посмотрите на рез любых выборов...
Гость
12 мая 2014, 16:26
Почему туроператор называется "Кандагар"? Даже хочется спросить какое отношение Кандагар имеет к Крыму?
Гость
13 мая 2014, 21:16
Черноморская помойка останется черноморской помойкой. Даром не надо. Если не накоплю на Турцию, лучше в Тойнокурье, у мамы на даче, на лопате, сжираемый комарами.
Гость
13 мая 2014, 22:04
Отдыхать везде хорошо, лишь бы не работать! А вот помойкой Крым никогда не был, зря Вы так...
Гость
14 мая 2014, 20:50
Гость
13 мая 2014, 22:04
Отдыхать везде хорошо, лишь бы не работать! А вот помойкой Крым никогда не был, зря Вы так...
Турция тоже с чего-то начинала! Будет еще у нашего Крыма праздник!!!
Гость
15 мая 2014, 16:41
Вы не накопили на Турцию в этом месяце... ? Не отчаивайтесь, накопите в следующем. Крым это не помойка, это сказка для туризма. Советую объехать его на машине... будет что вспомнить. Какой там "Саграда Фамилия" или "Фонтаны".
Гость
12 мая 2014, 17:12
у нас денег не хватит ни на Крым, ни на Сочи, ни на Соловки. Мы уж как нибуть на Средиземке отдохнем, а в Крым пожалуйте чиновники.
Гость
14 мая 2014, 20:54
счастливенько вам! везите свои деньги экономике Турции! и пусть она процветает!
Гость
13 мая 2014, 13:22
40 000 самолет на одного туда обратно, пошли они .....
Гость
12 мая 2014, 17:45
по моему мнению надо на государственном уровне запретить гражданам россии посещать не дружелюбные к россии странам! я имею ввиду туристический отдых. а это вся европа почти. туротдых надо направить в крымском направлении. это и деньги в бюджет и помощь крымскому народу. кто не согласен и противится этому считать пособником госдепа сша!
Гость
12 мая 2014, 18:10
запретить с выделением ежегодной бесплатной путевки на 18 дней в крым или на ккк
Гость
12 мая 2014, 19:27
правильно! надо повышать национальное самосознание! и вообще на уровне государства продумать что-то вроде льготных турпакетов!
Гость
12 мая 2014, 23:53
Мне вот интересно почему все Крыму то помогать бросились? Помогаем то по какой причине я не понимаю? Так то они лучше нас по всем параметрам живут на несколько порядков. Я вот живу в области и что-то ни как не понимаю этой помощи. Нас , жителей области, открыто просят помочь Крыму. Власти, вы в уме? Может вам на 9 мая то стоило бы вояж организовать в любой район области, и посмотреть как там живут, а то, наверное, и не знаете. Прямо слушать надоело уже про эту помощь.
Гость
15 мая 2014, 21:29
вы продажные и беспринципные - аннексировали часть территории Украины. вы нарушаете нормы международного права.
Гость
16 мая 2014, 15:40
это кто у нас тут вылез? чемодан, вокзал и домой!
Гость
16 мая 2014, 15:53
Не волнуйтесь за международные права!
Гость
16 мая 2014, 00:24
Крым ждет северян..А что?Раньше не ждал?Россиянам в Крыму были не рады?Плохо принимали?А вот я всю жизнь на железке вкалывала (кто работал ночные смены-тот поймет),платила профзносы,а теперь наши профсоюзные санатории,за наши деньги отстроеные,братья захапали.И реабилитационную базу наших параолимпмйцев.И мы уж точно теперь в Крым не поедем.Я была в Архангельске,у вас своих проблем-выше крыши.Теперь вот на Крым свой бюджет будете отстегивать.Читала-мост через Лену отменили и реконструкцию порта Находка-деньги на Крым перебросили.На Лене перебьются,а Крым-это ж все увидят и заценят.Грустно и обидно,братья.Мы от вас такого не ждали.
Гость
16 мая 2014, 15:42
а вам кто не давал остаться в Крыму? Никто не гнал вас оттуда, братья!
Гость
18 мая 2014, 22:36
Да, Вы правы, принимали всегда замечательно, спасибо! И то, что Ваши профсоюзные санатории, построенные в Крыму, оказались сейчас на российской территории - действительно обидно. Но при чем здесь северяне и наши архангельские проблемы? Не мы всё это начали, скажите "спасибо" новым киевским властям. А свой бюджет повезём туда, куда считаем нужным. Кто-то в Турцию и Египет, а кто- то в Крым, как и прежде. А что, скажете раньше не возили? Мало мы в Украину вкладывали?
Гость
12 мая 2014, 16:28
Сейчас всё бросим и поедем. Вбухали туда миллиарды, и за счёт населения хотят их вернуть обратно.
Гость
12 мая 2014, 23:39
а как же теперь Сочи останется без россиян? Нашим чиновникам это не понравится, ведь они строили-строили
Гость
13 мая 2014, 10:32
Была в Сочи в марте, это что-то! Честь и хвала людям, превратившим городишко в хороший уровневый курорт. Гостиницу сняла на самом берегу моря за 1600 сутки номер на 2-х с завтраком (гораздо дешевле архангельских гостиниц). А вообще, если особо не заморачиваться, то хостелов полно и цена у них от 400 рублей.
Гость
13 мая 2014, 11:48
А Израиль всё равно круче!!!
Гость
13 мая 2014, 12:15
А, израильтяне по всему миру - ещё круче!... ;-)))
Гость
15 мая 2014, 14:52
какие мы на самом деле стали продажные...мы готовы везти деньги чужой стране, чтобы погреть свои телеса...тогда, как эти самые турки терпеть не могут нас православных славян, победивших их когда-то....мы беспринципные...у нас нет гордости и национального самосознания...у нас в России есть море (ни одно), есть прекрасные санатории, базы отдыха...
Гость
15 мая 2014, 21:34
А денег на санатории эти нет
Гость
15 мая 2014, 21:11
Конечно половине страны запретили , извините "не рекомендуют" выезжать за приделы нашей родины ))) А после это всех дружно сгоняют в крым..... ну ну ценники конечно интересные пока в детали не вдаешься, это прям как самолет до крыма за 3000 )))
Гость
16 мая 2014, 15:48
Никто никого не гонит, мы ездили и будем туда ездить. Ваше дело, куда тратить ваши кровно заработанные! Осчастливьте туркиш-менов!
Гость
12 мая 2014, 16:26
Турция или Египет, где всё включено и сервис нормальный намного дешевле.
Гость
13 мая 2014, 21:27
"Дешевле" не значит "лучше". А вы сами-то были хоть раз в Крыму? Кто не был, тому не понять..
Гость
16 мая 2014, 11:49
Что то все как то про курорты Краснодарского края забыли )))Вот у нас страна ж...лизов -президент сказал и все сразу побежали выполнять .Я не поеду в Крым .Куда ехать с такой то зарплатой ? Грязь и нищету я и в архангельске могу посмотреть .Думаете в Крыму лучше экология ?