Архангельск стал большой помойкой , даже центральные улицы не убираются , что говорить о дворах. Мусор из контейнеров вывозят 2 раза в неделю. На 5 домов 3 контейнера. И это в центре города, крысы ходят табунами . Продумал Павленко себе фишку "дорога к храму". Два срока строит эту дорогу, а уж сколько денег отмыто . Пусть его деятельностью займется прокуратура. И прежде чем уйдет в отставку отчитается за каждую копеечку.
Гость
14 мая 2014, 10:09
К уголовной ответственности привлекать пора.Суд.приставы по соц.жилью давно выносят предупреждения по 315ст.Однако,сделать они ничего не могут!
Гость
13 мая 2014, 16:19
Наш мэр самый популярный в народе. Его часто вспоминают "хорошим" словом, гуляя по улицам города.
Гость
13 мая 2014, 18:09
Его надо не просто выгнать,а с конфискацией жилья.И без права занимать подобные должности.
Гость
14 мая 2014, 09:37
Хватит уж Павленко руководить.На его место может придти подобное,как впрочем и всегда было у нас в городе.
ну сняли Михальчука с треском? и что? всплыл ведь, не тонет оно...
Гость
13 мая 2014, 20:08
Все именно так и есть.... Поэтому из этого кошмара и вся молодежь уезжает.. Стыдно за свой город с такой Великой историей!!!
Гость
15 мая 2014, 10:23
Удивительно что после такого сюжета по центральному ТВ Павленко все еще мэр. Таскаев сидит в тюрьме за 1,5 млн взятки, а наш мэр в своем кресле...
Гость
13 мая 2014, 17:10
немедленное полное расследование деятельности мера павленко в период его правления городом архангельск! для города ровным счётом ни чего не делал! превратил город в большую помойку! гнев и неуважение к подобным мерам!
Гость
13 мая 2014, 21:25
Надо и мэра и губернатора заставить чистить помойки в городе лопатой! Пусть за собой убирают. Если на руководящих должностях не способны.
Гость
13 мая 2014, 19:41
Мэров надо назначать, а не избирать, тем более на второй срок. На втором сроке можно и не работать, это хорошо видно на нашем примере. Ничего серьезного для города по иницыативе мэрии и при ее участии не сделано. Самые громкие победы это "постоять" ночью у места аварий водопровода. И работать ему легко при созданной под себя команды преданных руководителей. А депутатах и говорить не хочется. У них "свои " заботы, им не до городских проблем после выборов.
Гость
14 мая 2014, 10:06
Как правильно сказали!Согласна с Вами.Хотя выбор народа на пост мэра мало значит.Все у них куплено и определено.Депутаты обратившись к ним раз в жизни особенно по больной теме соц.жилья решить не могут.Они не распоряжаются муниципальным имуществом.Отписки чиновников,что денег нет,нет жилья в требуемом количестве -это их показатель работы!Пройдено много депутатов с бумагами,а что толку?Так что надо менять аппарат!Прокуратура действует в своих интересах к мэрии.Нам отвечала,на факты,что прокурорского реагирования не имеется.Что говорить все очевидно и все понимают.Народ видит,работу и отношение властей.Нарушение законов мэрии,это ни в какие рамки не входит.
Гость
14 мая 2014, 10:26
Ага... еще социализм предложи вернуть... совсем уже...
Гость
14 мая 2014, 22:34
Назначенец Михальчук тоже считал , что мэров и губернаторов надо назначать. Что он, собственно, и сделал.
Гость
14 мая 2014, 08:55
Не надо уравнивать губернаторов и мэров. Губернаторы решают региональные направления развития своих регионов во взаимодействии с президентом и правительством и должны осуществлять строгий контроль за их исполнением на местах. А мэры это "начальники ЖКО" их дело содержать коммунальное хозяйство города в чистоте и исправном состоянии. И для этого они не должны избираться и в дальнейшем считать себя " политиками". А то написали устав, который не позволяет им влиять на управляющие компании, и посылают всех жаловаться в прокуратуру, а свою работу сводят только к заключению договоров с организациями и после этого по тому же уставу ответственности не несут.
Гость
14 мая 2014, 10:14
Как правильно ответили.Согласна полностью.
Гость
14 мая 2014, 10:22
Отлично... подождем, когда уберут Орлова, а на его место Павленко
Гость
14 мая 2014, 10:26
Мнение людей о работе мэра справедливы!Сколько можно?На прием к нему не попасть.Были на приеме,обещал.В итоге тишина!Как снять мэра с поста?Нарушаем мэрия законы.В отписках сами себе противоречат.Их чиновников 5 этажей,кто во что гаразд!Суд только может иногда справиться с их незаконной деятельностью.Все они заврались!А город сам по себе живет.От жителей много зависит,тот же мусор,окурки на земле.Курящие люди бросают на остановке,при ожидании автобуса.Накурившись,вошли в автобус,а запах табака на весь салон!Подростками исписаны стены домов,новых остановок(пластиковыми панелями).Все ломают.Мусорки пинают,ломают.Что происходит с умами??? Совестью???
Гость
14 мая 2014, 18:12
можно всех разогнать--если постаратся--так ведь вы хоть 1 нормального покажите кто справится с проблемами города и области!!!!..придут их же замы и ставленники..уверена.на 100% беда в нашем городе--нет хозяина а только временщики....все поголовно в настоящее время правящие чиновники так или иначе застряли в коррупции и в кумавстве,нет на них -управы -силы кто бы заставил их работать --а не отписками,откатами и волокитой заниматся.судьи и те пляшут как им надо..прокуроры не реагируют без приказа сверху...следователи сами зависимы...кто же нас спасет???? страшно думать про 17 год..а следующий то близко..
Гость
13 мая 2014, 16:05
До чего же приятная статья! Автор молодец, подтвердил то , что не говорит в Архангельске разве что только грудной младенец и каматозник! Мэра с позором отправить в отставку, чтобы приемникам не повадно было повторять его "ошибки", - умышленные "ошибки" , дискредитирующие одно только понятие городского , да и не только, чиновника высшего уровня!
Гость
13 мая 2014, 20:43
Не надо мэра защищать,тоже герой выискался.Хотя и орлова надо тоже протащить бы в статейках,недалеко убежал от Павленко.Стоят друг друга."Единая Россия" называется...
Гость
14 мая 2014, 08:00
гнать его надо поганой метлой, а перед этим протащить по дорогам города, что бы понял за что его надо еще и судить...
Гость
15 мая 2014, 13:08
Нет у нас Власти. им вообще плевать на нас.у них свои личны проблемы.......а горд ................Какая Власть,такой и вид города................
Гость
13 мая 2014, 18:57
так он же не местный после отставки уедет
Гость
13 мая 2014, 19:31
А СКОЛЬКО ДЕНЕГ ЗАБИРАЕТ ОБЛАСТЬ У ГОРОДА 3 МЛР.В ГОД...ПУСТЬ ОРЛОВ ПОДЕЛИТСЯ
Гость
14 мая 2014, 09:49
Так о том и речь.Коммунальное хозяйство развалено,порядка нигде нет.А губернатор исправно закрывает одно предприятие за другим.Думает о региональном развитии,советуясь с президентом.
Гость
15 мая 2014, 22:51
Мэр Павленко самоустранился в решении задач города.Какие дороги и тратуары в городе, даже не пройти к остановке инвалида из 7 горбольницы в Соломбале,
Привет автору и комментаторам!
Давно не бывал в Архангельске, но из прочитанного понятно, что горожанам необходимо сообща решать главнейший вопрос (городской)-это общественный транспорт.
Уют, а значит настроение горожанина зависит в первую очередь от способности передвигаться (дом-работа-дом).
Как только возникает этот злободневный вопрос, зразу находится "уйма" - нерешенных вопросов.
А потому в городе, имеющем большую протяженность , необходимо срочно восстанавливать трамвайное движение, и не простое , а скоростное.
Гость
14 мая 2014, 16:25
Вы с ума сошли? Что за ерунда? Только трамваев сейчас и не хватает...
Гость
16 мая 2014, 00:43
Вы очень давно не были в Архангельске. Иначе знали бы, что в городе, начиная с сентября по март, водовод рвало 7 раз. И люди каждый раз по несколько дней сидели без воды. Зимой город тонут в снегах так, что даже на Воскресенской движение было по двум полосам. А уж как начало таять, а к вечеру подмораживать! В этом году по сломаным ногам-рукам все рекорды побиты. Крысы у 3-ей гимназии во дворе дорогу переходят, не торопятся. И много всего ещё. Город производит очень удручающее впечатление. Когда я впервые сюда попала, у меня был культурный шок. Такая история, а реальность- куча покосившихся бараков даже в центре, полуразрушенные деревянные мостки, грязь, невероятное количество алкашей и снова грязь. Этот город - нелюбимый, неудобный, неуютный. Ничего не изменится, пока город не станет любимым и для мэров- губернаторов, и для горожан.
Гость
13 мая 2014, 20:15
НАПИШИТЕ ЧТО ОРЛОВ СДЕЛАЛ? ДАВАЙТЕ ВСПОМНИМ ИЛИ ПОДЕЛИТЕСЬ КТО ЗНАЕТ....1.У МОЕЙ МАМЫ ХОТЕЛ ЛЬГОТЫ ОТОБРАТЬ....
Гость
15 мая 2014, 15:23
как Орлов отчитался ВВ - у нас рост промышленности за последний год, построены новые предприятия, он правда забыл уточнить что остановились два гиганта лесной отрасли и сотни мелких предприятий
Гость
14 мая 2014, 10:29
Согласен с большинством мнением и по мэру и по губернатору, но нужна все равно своя гражданская позиция, личная!!! Не мусорить - это первое! Второе - взять метлу, лопату, мусорный пакет и убрать мусор у себя под носом, в подъезде, под окнами и т.д., ну и что, даже если нагадили какие-то неизвестные за...цы... Мы же сами живешь в этом дерьме по колено, надо попробовать окурок, фантик, билетик, пластиковую бутылку бросить в урну... Как бы это трудно не было...
Гость
13 мая 2014, 22:51
И как не стыдно этим Павленкам, ведь когда они баллотируются в мэры они ведь изначально понимают что не справятся с проблемами города, которыи надо заниматься уже в срочном порядке а то будет поздно! Интересно что же будет обещать следующий мэр, ведь теперь горожане никому верить не будут!!
так он в мэры шел не проблемы города решать, а свои ... материальные.
Гость
13 мая 2014, 22:36
Как вы там написали,два раза в неделю мусор убирают?Да это шикарно!У нас два раза в год!И то перед Днем Победы-раз!!!
Гость
14 мая 2014, 08:37
Еще как поверят!!Стоит только пообещеть горы всего-и считай в дамках!Наш народ легко обмануть.Ведь за того же Павленко сколько проголосовали?А в результате-то ,что имеем...
Гость
15 мая 2014, 01:24
Из бывших комсомольских вожаков редко получаются хорошие руководители, в т.ч. и мэры. Привычка пиариться и обозначать активность сильна с тех времён. Но правда есть и позитивные моменты. Золотые купола храма на площади профсоюзов видны с разных точек центра города. А вид с улицы Выучейского так вообще отличный, особенно в солнечную погоду. Почти от магазина Диета видать. Хорошо получилось.
Гость
15 мая 2014, 15:40
А вы перед выборами думайте, а не после! Местных надо выбирать и без рейтингов, а то и дальше так же будет!
Гость
15 мая 2014, 16:38
Надо устраивать референдум перед выборами мэра по кандидатурам! А то ползут все одни и те же, ходи не ходи на эти выборы,результат один!
Слишком много "пены", которая похожа на информационную волну семидесятых годов прошлого столетия.
Пена эта,- мешает многим трезво оценить новое, и разделить успехи и неудачи.
Это явление временное.
Не забывать , что территория городская (центральная) это болотистый участок.
Сделать каскад прудов и заботится о их содержании- вот и вся проблема с уютом.
В советское время несмогли отважится.
Вот уже более двадцати лет - живем в другой экономической системе- а разговор все то-же, что и пятьдесят лет назад.
Гость
19 мая 2014, 18:57
Сколько ни меняй чиновника, все равно мохнатая лапа придет и только на свой карман работать будет.
А т чернь так и будет голосить-возмущаться, но так и останутся при своих дырах и голой ж.... Признайтесь, что борьба бесполезна!
Гость
13 мая 2014, 20:26
где журналистские разоблачения по областным делам? Вы же 29.ру - т.е. позиционируете себя как областной сайт. Или договор с областным правительством не позволяет правду писать? Где министр Войстратенко бывший главным героем ваших публикаций?
Гость
13 мая 2014, 20:55
Так тебе уже сказали, чтобы ты дальше читал Эхо Севера - любимый сайт Павленко, где с утра до вечера поливают грязью Орлова и при этом не оставить комментарий
Гость
13 мая 2014, 19:52
29 ру явно работает на орлова. как пить дать. мочит павленко и его команду. мэр хоть что то делает на благо города, не все получается, но старается, делает. А орлов только пиаром занимается, ищет у павленко недостатки в работе, пытается укусить при каждом удобном случае, с помощью вот таких вот сми как ваша.
Гость
15 мая 2014, 10:36
лол, ищет недостатки. чего уж их искать, если достоинств - ни одного.
Сейчас-7°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -12
0 м/c,
749мм 93%«Медиапозитивный» мэр стал отстающим