В Северодвинске из окна выпал и разбился 8-летний ребенок
21 мая 2014, 08:32
Гость
21 мая 2014, 13:53
Походу очередной любитель детей нарисовался... проверили бы работников этого интерната...
Гость
21 мая 2014, 19:47
я так понял, он выпал, потому что стекло под его ударом разбилось, предполагаемая опора под рукой пропала.. а не так, как подумали авторы первых комментариев
Гость
21 мая 2014, 23:04
Вы совершенно правы,хотя некоторым и не верится в то.что ребенок действительно выпал из окна на глазах детей,которые в отличии врать не умеют.Мальчик залез на подоконник разбил стекло не удержался и выпал.Мне жаль,что некоторые пишут осуждая бедного воспитателя,да безусловно вина есть не доглядела...А кто нибудь вникал в то,что у нее 12 человек корекционного класса при этом половина 7 го вида,а она одна,если винить то государство которое создает такие условия...персонала не хватает,не кому работать,а она только и пропадала на работе,за частую не видя своих собственных детей,а коково ей вы представьте на минуточку...Вы что думаете никто не видет с какими мы детьми работаем,а выхода нет.Лично я работаю в этом интернате и не скрываю свою должность(учитель физкультуры)и если мы монстры как некоторы е пишут,позвоните и узнайте мнение детей по фамильно о нас.Мне лично обидно,когда все стрелки на таких как мы переходят,да у нас трагедия и мы эту трагедию каждый как может в душе переносит,так и хочется сказать прийдите поработайте хоть часик и вы все те сердобольные которые только писать могут поймете,какой мы хлеб едим,и как обворовываем детей,при этом из своего кармана поздравляя их с дем рождения,много можно писать,но люди опомнитесь не пишите гадости,гораздо важнее ваше сочувствие,ведь не зная человека,вы о нем пишете всякие гадости-это добрый,добросовестный человек,который проработал не один год,и это могло случиться с каждым....
Гость
21 мая 2014, 15:01
не досмотрели
Гость
21 мая 2014, 20:14
Здесь нужно внимательно разбираться, заболевание какое?, почему один был?, ... конечно человечка жаль, но ответственность воспитателей огромная, знают с кем и где работают. В нормальной школе страшно в 1 - 2 классе окно на 3 эт. открыть, дети не предсказуемы, пошутят и всё....
Гость
21 мая 2014, 16:57
как мне жаль воспитателей....сейчас начнется травля...можно подумать, дома из окон у вполне благополучных родителей не падают...и ваннах не тонут...
Гость
21 мая 2014, 21:49
Правильно, вы пишете, что по закону должны выдавать этим детям квартиры при достижении 18 -го возраста. Но по факту этого нет. Дети сами выходя с интернатов снимают за свой счет жилплощадь, потому что им говорят, что квартир нет. И это я знаю не понаслышке, а именно от таких детей. И про зарплату писать не нужно, они знают где работают и за какие деньги и какая при этом ответственность, раз пришел, значит работай. Про то как их кормят тоже не нужно говорить, все мы знаем, даже как нас кормят в больницах и куда уходят продукты. Это все так по закону красиво написано, но в жизни все не так. В любом случаи виноваты воспитатели этого интерната, и конечно же руководство. Понятно, что теперь правды не узнать ребенок погиб. Потому можно наговорить, что угодно. И здесь не идет речь за детей из семей, за них отвечают родители. И адекватность детей в школе я вижу, у самой двое детей, и я знаю какими мои дети были в этом возрасте, и так же наблюдаю за другими детьми и не вижу например в наших классах, где учатся мои дети таких не адекватных детей. Все зависит от воспитания родителей и конечно же от учителя, я имею ввиду первого учителя, который начинает преподавать и вкладывать знания нашим детям, что можно , что нельзя. Нам значит повезло с педагогами и мы им благодарны.
Гость
22 мая 2014, 02:08
Женщина, не надо забывать, что не все решается воспитанием и "первым учителем". Есть такое понятие как генетика. Что заложено в ребенка от его чудесного родителя, которого лишили родительских прав, то учитель, какой бы он замечательный ни был, не исправит.
Гость
22 мая 2014, 09:11
наконец то первый адекватный комментарий..поддерживаю...и вообще не понимаю,как можно писать про кучу льгот для интернатовцев,как будто им это манна небесная,а вы все бедные обделены и на права получать квартиры и на поступление вуз..неужели сложно понять,что в их жизни никогда не было и не будет любви и заботы самого близкого человека-матери-и что никакие льготы не покроют этого счастья...ужас..какое скудоумие у людей..
Гость
21 мая 2014, 15:24
Это видно,как день, что ребенка выкинули. Теперь надо свои ж... спасти и будут нести бред, что сам вылетел. Ребенок уже не маленький, чтоб такие глупости делать. Надо вообще все детские дома держать под контролем, проводить постоянные проверки и на счет воровства тоже. Бедных детей обкрадывают , как могут, им и так не повезло в жизни, посмотришь по телевизору, как издеваются над детьми в детских домах, так плохо становится. Почему государство не заботиться о брошенных детях, зато о других мы всегда первые. Вот разберитесь, что внутри страны творится, и тогда помогайте остальным!!!
Гость
21 мая 2014, 19:33
Каждому кто попал в интернат - квартира в 18 лет, даже если есть родители и у них вполне приличная квартира и позволяет площадь, но если они, например, лишены родительских прав, то все равно к 18 годам такому ребенку - квартира. Далее, если таких детей в семье 3, или 5, или 12 , то к 18 годам квартира каждому ребенку. В детдомах их кормят в три горла, работать совсем не заставляют, трудового воспитания, как такового в наших школах и интернатах теперь совсем нет - растим с детства нахлебников и потребителей. Если говорить про социальные категории, то особенно! Эти дети с пеленок приучены, что им все должны, должны, должны... А попробуй заставь ребенка или подростка посильно работать - сразу обвинят во всех смертных грехах. Льготы абсолютно все - включая льготное поступление в ВУЗЫ. Так что государство не бросило этих детей. Гораздо больше бросило оно простые работающие не пьющие семьи и, например, детей у так называемых "матерей-одиночек". Вот там бросило, дак бросило!
Сейчас дети (если говорить про обычных детей в обычной школе) не то стучать в стекло, они могут что угодно... Вы просто не представляете степень неадекватности и неуправляемости в целом почти всех детей в стандартной школе "для всех". А если говорить про "спецконтингент", то там дети, а особенно подростки ... - это стая.
А зарплата у воспитателей там, небось, до сих пор 15 тысяч. Вот и недоглядели.
Гость
21 мая 2014, 22:17
В Скандинавии есть подобные детские учреждения. Интересно, там что-то подобное происходило когда-нибудь и могло ли произойти в принципе ... сомневаюсь. Бардак у нас сплошь и рядом.
Гость
22 мая 2014, 01:54
Вряд ли могло быть там такое. Как минимум из-за того, что там пластиковые окна, которые не разбить ребенку. И количество персонала превышает в разы. Финансирование нашего государства на лицо!
Гость
21 мая 2014, 22:57
ЛЮДИ ВКЛЮЧИТЕ ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ!!!!!!!!!!! ЧТО ВЫ ПИШИТЕ? ХОТЬ НА МИНУТУ ПОБУДЬТЕ НА МЕСТЕ ЭТОГО ВОСПИТАТЕЛЯ, У КОТОРОГО 12 ДЕТЕЙ И ОНА ОДНА НА СМЕНЕ, ПОЛОВИНА КОТОРОГО С ПСИХИЧЕСКИМИ ЗАБОЛЕВАНИЯМИ, ЭТО ДЕТИ 7 ВИДА,ЕСЛИ ВАМ ЭТО О ЧЕМ-ТО ГОВОРИТ!!!!!!! КОГО МОЖНО ОСУЖДАТЬ ЭТО ТОЛЬКО РОДИТЕЛЕЙ ЭТИХ ДЕТЕЙ,А ТАМ РАБОТАЮТ ЛЮДИ, КОТОРЫЕ ОТДАЮТ ИМ БОЛЬШУЮ ЧАСТЬ СВОЕГО СВОБОДНОГО ВРЕМЕНИ, ПРОВОДЯ В ШКОЛЕ ПРИ ЭТОМ НЕ ВИДЯ СВОИХ ДЕТЕЙ. И ЕСЛИ БРАТЬ ЭТОГО ВОСПИТАТЕЛЯ, КОТОРЫЙ ТОЛЬКО НОЧЬЮ ПОЯВЛЯЛСЯ ДОМА, ДА, ЭТО МОГЛО СЛУЧИТЬСЯ С КАЖДЫМ! ЭТО ДЕЛО СЛУЧАЯ. ДА В ЭТОМ СЛУЧАЕ ЕСТЬ УПУЩЕНИЕ, НО НЕ БОЛЕЕ. МНЕ ОЧЕНЬ ЖАЛЬ ВАС , ЧТО У ВАС ТАКОЕ МНЕНИЕ, Я ТЕПЕРЬ ПОНИМАЮ ОТ ЧЕГО РАСТУТ ЖЕСТОКИЕ ДЕТИ!
Гость
22 мая 2014, 10:27
Согласна, с любым ребенком может произойти, не будешь же ты его на цепи держать около себя.
Гость
21 мая 2014, 11:47
Что за бред , как он мог стучать по стеклу и этого никто не слышал , плюс от того что стекло разбилось он должен был испугаться и отойти от него ... что-то здесь не чисто ...
Гость
21 мая 2014, 12:43
плохо верится, что ребенок стал стучать по стеклу и оно разбилось, затем ребенок выпал. от того, что стекло разбилось, ребенок уже бы испугался....очень темная история и как так, ребенок стучал по стеклу, а на него никто не обращал внимания
Гость
21 мая 2014, 14:15
согласна с вышесказанным!!!
Гость
21 мая 2014, 16:58
Не выгораживаю никого. Но и в обычных школах детки чёрт-те что вытворяют, а тут школа-интернат, да ещё коррекционный класс. Название красивое, но надо понимать, что не от большого здоровья определяют в такие классы, да ещё и в интернате. Это для нормального человека "ребёнок уже не маленький, чтоб такие глупости делать...". Совсем другое дело ребёнок с отклонениями.
Гость
21 мая 2014, 22:59
ЛЮДИ ВКЛЮЧИТЕ ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ!!!!!!!!!!! ЧТО ВЫ ПИШИТЕ? ХОТЬ НА МИНУТУ ПОБУДЬТЕ НА МЕСТЕ ЭТОГО ВОСПИТАТЕЛЯ, У КОТОРОГО 12 ДЕТЕЙ И ОНА ОДНА НА СМЕНЕ, ПОЛОВИНА КОТОРОГО С ПСИХИЧЕСКИМИ ЗАБОЛЕВАНИЯМИ, ЭТО ДЕТИ 7 ВИДА,ЕСЛИ ВАМ ЭТО О ЧЕМ-ТО ГОВОРИТ!!!!!!! КОГО МОЖНО ОСУЖДАТЬ ЭТО ТОЛЬКО РОДИТЕЛЕЙ ЭТИХ ДЕТЕЙ,А ТАМ РАБОТАЮТ ЛЮДИ, КОТОРЫЕ ОТДАЮТ ИМ БОЛЬШУЮ ЧАСТЬ СВОЕГО СВОБОДНОГО ВРЕМЕНИ, ПРОВОДЯ В ШКОЛЕ ПРИ ЭТОМ НЕ ВИДЯ СВОИХ ДЕТЕЙ. И ЕСЛИ БРАТЬ ЭТОГО ВОСПИТАТЕЛЯ, КОТОРЫЙ ТОЛЬКО НОЧЬЮ ПОЯВЛЯЛСЯ ДОМА, ДА, ЭТО МОГЛО СЛУЧИТЬСЯ С КАЖДЫМ! ЭТО ДЕЛО СЛУЧАЯ. ДА В ЭТОМ СЛУЧАЕ ЕСТЬ УПУЩЕНИЕ, НО НЕ БОЛЕЕ. МНЕ ОЧЕНЬ ЖАЛЬ ВАС , ЧТО У ВАС ТАКОЕ МНЕНИЕ, Я ТЕПЕРЬ ПОНИМАЮ ОТ ЧЕГО РАСТУТ ЖЕСТОКИЕ ДЕТИ!
Гость
22 мая 2014, 00:32
Абсолютно согласна. Дети, воспитывающиеся в школе-интернате, сами понимаете от каких родителей. От очники не роднятся апельсинки. Ответственность с воспитателей не снимается, но говорить, что кто-то его выкинул- это бред! И судить об уровне жизни детей, о том как их кормят не надо! Насмотрятся поганного НТВ и пишут весь тот понос о котором там говорят. Мальчика очень жалко, могу представить как скорбит весь коллектив педагогов и детей....
Гость
22 мая 2014, 11:55
Мальчишку жалко, деток брошенных жалко, воспитателей с мизерными з\п жалко, мам-одиночек жалко, кого обидели ВСЕХ жалко...
Гость
22 мая 2014, 12:28
Почитала это все и,действительно, люди насмотрелись дедективов, начитались Донцовой! ну,где сочувствие, сопереживание, понимание... Жаль ребенка(и так в жизни ничего не видел), Воспитателя...
Гость
22 мая 2014, 21:56
Я бывшая воспитанница этой школы с 1993 по 2002 таких случаев у нас конечно не было , но говорить о том ,что их плохо кормят и издеваются над детьми полная чушь . Кормят 5 раз в день ,одевают в магазинах , у каждого практически на данный момент есть компьютер (это в наше время их не было ) а на сегодняшний день у них там все есть , не в чем себе не отказывают , каждое лето отправляют их в летние лагеря на юг и по арх-ой области . Но в наше время ,когда мы там учились , детей с такими отклонениями отправляли в специальные интернаты ,где более строгая дисциплина , т е на окнах решетки и т д , а сейчас по новому закону государства таких детей должны принимать везде ,даже в садах и школах ,) у нас в классе было 25 чел ,и одна воспитатель в смену , конечно за всеми не усмотришь ! И здесь произошло так же видимо , тем более ребенок был больной , а говорить о том .что его выбросили из за окна это бред . Там работают воспитатели за мизерную зарплату а ответственность огромная у них !. Конечно ребенка жалко , но сочувствую и работникам школы , т к это вышло случайно , всем работникам и так сейчас будет не сладко с проверками и следствием .
Гость
24 мая 2014, 18:12
Вы совершенно правы,хотя некоторым и не верится в то.что ребенок действительно выпал из окна на глазах детей,которые в отличии врать не умеют.Мальчик залез на подоконник разбил стекло не удержался и выпал.Мне жаль,что некоторые пишут осуждая бедного воспитателя,да безусловно вина есть не доглядела...А кто нибудь вникал в то,что у нее 12 человек корекционного класса при этом половина 7 го вида,а она одна,если винить то государство которое создает такие условия...персонала не хватает,не кому работать,а она только и пропадала на работе,за частую не видя своих собственных детей,а коково ей вы представьте на минуточку...Вы что думаете никто не видет с какими мы детьми работаем,а выхода нет.Лично я работаю в этом интернате и не скрываю свою должность(учитель физкультуры)и если мы монстры как некоторы е пишут,позвоните и узнайте мнение детей по фамильно о нас.Мне лично обидно,когда все стрелки на таких как мы переходят,да у нас трагедия и мы эту трагедию каждый как может в душе переносит,так и хочется сказать прийдите поработайте хоть часик и вы все те сердобольные которые только писать могут поймете,какой мы хлеб едим,и как обворовываем детей,при этом из своего кармана поздравляя их с дем рождения,много можно писать,но люди опомнитесь не пишите гадости,гораздо важнее ваше сочувствие,ведь не зная человека,вы о нем пишете всякие гадости-это добрый,добросовестный человек,который проработал не один год,и это могло случиться с каждым....
Гость
21 мая 2014, 18:20
В 8 лет ребенок уже понимает, что можно, что нет. Странно все как то.
Гость
22 мая 2014, 11:42
8лет + коррекция = не все понимает =\
Гость
22 мая 2014, 14:18
в коррекционных школах у многих идёт деградация, т.ч. возможно что о последствиях он и не думал
Сейчас-11°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -16
4 м/c,
вос.
757мм 100%В Северодвинске из окна выпал и разбился 8-летний ребенок