перейти к публикации
201 комментарий к публикации

Архангельск ждет приезда Путина

6 июня 2014, 12:24
Гость
Гость
10 июня 2014, 14:11
В мае проводили субботник, написали объявление в группе о субботнике, где 60 тыс.пользователей. Явилось 3 человека. Так о чем тут можно говорить? При чем тут Путин, если вы сами, господа умные, не можете встать с дивана и сделать маленькое дело во благо любимого города? На тарифы на вывоз ТБО гляньте для начала. За этих воров из УК еще и работать?
Гость
16 июня 2014, 13:31
Ремарка о субботнике - БРАВО! Это ведь не Путин устроил из вашего города помойку. Я надеюсь, что вы совершенно объективно признаете свои недостатки. Иначе вы, ноющие и обвиняющие, просто не интересны.
Гость
10 июня 2014, 10:33
Блин... надо было огромный пласт белой ткани скинуть с этого дома.... он там как раз пролетал... увидел бы как наша мэрия работает.
Гость
9 июня 2014, 19:41
Желательно прокатиться по дороге в наши любимые Малые Корелы.
Гость
9 июня 2014, 19:36
Люди не ноют! Они выплескивают наболевшее!
Гость
9 июня 2014, 17:35
До чего вы злые. Почти у каждого машины,квартиры,дачи,по улицам не проехать,в отпуск ездите за границу и все мало и мало.Если не можешь свою семью содержать,чем тут Путин виноват,он хоть что-то делает для страны,а вы только ноете и ноете,противно это читать.
Гость
9 июня 2014, 20:13
И что он делает?
matan1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 июня 2014, 21:15
Гость
9 июня 2014, 20:13
И что он делает?
в том то и дело ничего, а промедление, как говорится, смерти подобно
Гость
16 июня 2014, 13:28
9 июня 2014, 21:15
в том то и дело ничего, а промедление, как говорится, смерти подобно
А все, что вы видите и имеете. Не нравится - чиксуйте в европы. Суть не втом, что делает для тебя кто-то, а в обратном: что ты сделал для кого-то.
Гость
9 июня 2014, 13:26
Нашу администрацию, вместе с мэром и губернатором давно разогнать пора. Город утопает в дерьме, дорог нет, строятся одни торговые центры, а думаете кто их строит......
Гость
9 июня 2014, 12:58
УСПОКОЙТЕСЬ УЖЕ! МАЛО, ЧТО ЛИ САМИ НАГРАБИЛИ? ЖИВЕМ, ВОЙНЫ НЕТ, ВСЕ МОЖНО КУПИТЬ ПО ДОХОДУ ИЛИ НУЖЫ ЭКСТРА И ЛЮКСЫ? ЧТО ЗАРАБОТАЛ, ТО И ПОЛУЧАЙ. ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ, НЕТ ИДИОТСКОЙ УРАВНИЛОВКИ, КОГДА ОДНИ РАБОТАЮТ, А ДРУГИЕ ПОЛУЧАЮТ.
matan1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 июня 2014, 20:57
а сейчас разве не так, судишь об уравниловке, а сама понятия не имеешь
Гость
9 июня 2014, 12:56
Вот приедет барин, барин нас рассудит
Гость
9 июня 2014, 12:03
Атака диванных войск
Гость
9 июня 2014, 12:00
как говорят история повторяется. Погодите, 100% доживем когда появятся памятники Путину и их количество догонит кол-во памятников великому вождю пролетариата, а потом спустя время, когда позволят рассудить все, полетят они при помощи веревок и тракторов верх тормашками. Бог с ним, жалко денег наших. Лет так 20 назад верилось, вот поживем немного и все клево будет. как оказалось - хрен тебе.
Гость
9 июня 2014, 11:55
Предлагаю написать царю челобитную ,как нас тут местная власть обижает ))))))
Гость
9 июня 2014, 13:13
А давайте. Куда писать???
Гость
9 июня 2014, 11:52
А всё-таки правда интересно ,что ему тут у нас смотреть то ? )))У нас всё давно разворовано и распродано )))))Или ещё есть что то такое чего не касалась рука Москвы ? ))))))
Гость
9 июня 2014, 11:11
Господи, когда же будут новости при Путине, о строительстве заводов европейского масштаба. Во времена СССР каждую пятилетку строился такой завод. Сейчас кроме новостей о воровском беспределе, в СМИ ничего нет.
Гость
12 июня 2014, 17:00
вы поинтересуйтесь сначала , а потом уже пишите что-то, просто поморью не повезло нету у нас нормального губернатора, для примера, калуга- там каждый год вводят какие то производственные мощности, причем не лесопилку какую нибудь, а машиностроение, ярославская область - несколько фарм заводов, тульская область грейт вол строит машиностроительный завод полного цикла от двигателя до авто, даже в вологде строят заводы , в дагестане недавно открыли стеклозавод европейского уровня......, а в поморье только в коряжме илим что-то построила, да новый цех в новодвинске титан на гос деньги строит, у нас надо менять местную элиту и у нас сдвинется дело с мертвой точки..
Гость
13 июня 2014, 11:07
Гость
12 июня 2014, 17:00
вы поинтересуйтесь сначала , а потом уже пишите что-то, просто поморью не повезло нету у нас нормального губернатора, для примера, калуга- там каждый год вводят какие то производственные мощности, причем не лесопилку какую нибудь, а машиностроение, ярославская область - несколько фарм заводов, тульская область грейт вол строит машиностроительный завод полного цикла от двигателя до авто, даже в вологде строят заводы , в дагестане недавно открыли стеклозавод европейского уровня......, а в поморье только в коряжме илим что-то построила, да новый цех в новодвинске титан на гос деньги строит, у нас надо менять местную элиту и у нас сдвинется дело с мертвой точки..
А кто губернаторов назначает"нормальных"?
Гость
9 июня 2014, 10:59
Да у него их достаточно, не надо йорничать! Молодец, куда надо туда и ездит, жаль, что нашим "большим" под ж..у не даст! А хотелось бы и всем!
Гость
9 июня 2014, 10:52
C деньгами - везде хорошо!!! Как их заработать или получить - каждый думает сам. Результат бывает разный - иногда тюрьма... Аксиома - каждый сам за себя, остальное - побоку... :=)))
Гость
9 июня 2014, 10:26
Опять за деньгами приедет!!
Гость
9 июня 2014, 01:58
Троли налетели :-) зажрались вы там у себя в архангельске трескаеды :-) .
Гость
9 июня 2014, 21:58
ты кто такой дядя
Гость
10 июня 2014, 09:19
Последний раз треску по доступной цене видел при Брежневе, сейчас треска - непозволительная роскошь!
Гость
9 июня 2014, 01:06
клуб пенсионеров гандвиг и велоклуб за путина! мы не желаем нянчится с внуками и очень себя любим!
Гость
9 июня 2014, 21:48
Я сам бегал "Гандвиг" и , наверное, единственный из велобайкеров (меня можно часто видеть на серо-синем байке Corratec X-Vert на набережной) кто ездит круглый год в мороз лютый , жару и ливень... Но я и моя семья очень хотим уезжать из этих мест и этой страны! И, наконец то, я горд что во мне нет ни капли русской крови! Я рад, что могу смело считать свои корни не связанными с русскими, хоть и родился в России почти 50 лет назад здесь в Архангельске, нынешнем Арктическом Детройте (АДу)!
Гость
8 июня 2014, 23:31
Да,нет,прогнила именно голова!Даже,если забыть про"мусор и грязь",то есть еще кошмарное количество проблем и полное отсутствие политики развития государства.За 14 лет жилье доступнее не стало.Цена в 70 тысяч долларов за однушку в Архангельске-это просто безумие!В Европе однушку за 20 тысяч можно взять,а тут север с недоразвитой инфраструктурой и убитой напрочь экологией,с зарплатами гарантирующими стабильную бедность и безысходность.
Гость
9 июня 2014, 11:18
Так и покупайте жилье в европе, что вам мешает?
Гость
9 июня 2014, 11:24
так покупают же...
Гость
12 июня 2014, 16:54
Гость
9 июня 2014, 11:18
Так и покупайте жилье в европе, что вам мешает?
в европе содержание жилья в такую копеечку влетает..... а квартиры за 70 т баксов не везде и не везде в европе за 20, простой пример манипуляций с обществ мнением...
Гость
8 июня 2014, 22:53
Удивительно, какой патриотизм демонстрируют наши бывшие соотечественники по отношению к своей новой Родине. Они более американцы, чем сами американцы! Они говорят, что мы не думаем о возвращении в Россию, а у самих в глазах печаль. Шутка ли, чужие люди, чужие праздники, другой менталитет. Если бы ту энергию, которую они тратят на адаптацию в чужбине потратить на Родине, тогда бы и Россия зацвела.
Гость
8 июня 2014, 19:06
Лучший повелитель тот, кто умеет повелевать собой. Но видно наоборот. Ореховое дерево с корней гниет.
Гость
8 июня 2014, 18:30
НАСЧЕТ.МУСОРА И ГРЯЗНУЛЬ.Я ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСНА.ПЕРЕСТУПЯТ МУСОР И ПОШЛИ ДАЛЬШЕ.А ЛУЧШЕ ВСЕГО -ВЫБРАСЫВАЮТ С ОКОН,ХОТЯ МУСОРОПРОВОД ПОД РУКАМИ.ЖИТЕЛИ САМИ РАЗВЕЛИ КРЫС,А ЧИСТОТЫ И ПОРЯДКА ЕЩЕ ТРЕБУЮТ! ПОРЯДКА В СТРАНЕ НИКОГДА НЕ БУДЕТ,ТК НАРОД РАЗОЧАРОВАН ПОРЯДКАМИ ЧИНОВНИКОВ.НИКТО НИКОГО НЕ НАКАЗЫВАЕТ,А ТОЛЬКО НАЖИВАЮТСЯ ЗА СЧЕТ НАРОДА. РЫБА ГНИЕТ С ГОЛОВЫ!
Гость
9 июня 2014, 12:35
ПисАть с включенным caps lock признак дурного тона и неуважение.
Гость
8 июня 2014, 18:21
если приедет Путин - дрозжите
Бун-бун

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

8 июня 2014, 16:15
Почитал комментарии и пришел к выводу, что такому народу никто не поможет, ни Путин, ни Обама, ни Меркель. Поможет только Бог, да и то в том случае, если в рай попадете, а это маловероятно. Так что дерзайте, работайте и не ждите перемен сверху.
Гость
8 июня 2014, 17:04
народ безграмотный не приученный думать, все еще мечтает как в сказке 30 лет просидетьна печи а потом по щучьему веления по моему хотению..... все ждут приедет царь и наведет порядок у меня около подъезда, а я буду пиво пить с пасанами во дворе в ожидании и ругать все и вся. никогда такого не будет, пока сам не уберешь гав..о под носом никто не уберет, либо пока не натыкаешь соседа в это самое го..но он не поймет, что гадить нехорошо, не проходит и для что бы не ткнуть кого-то на улице то курит в вашу сторону и искренне удивляется что не так, то кидает мусорный пакет под дерево в 10 метрах от контейнера, то матерится на всю улицу или на детской площадке... нету у нас культуры и те кто уже за.. все еще не понимают что живут в обществе.. пока не сменится пара тройка поколений будет у нас все как всегда... а вова он другие проблемы решает, глобального плана, те которые большинству не понятны будут даже если проживут всю жизнь..
Гость
8 июня 2014, 17:35
Гость
8 июня 2014, 17:04
народ безграмотный не приученный думать, все еще мечтает как в сказке 30 лет просидетьна печи а потом по щучьему веления по моему хотению..... все ждут приедет царь и наведет порядок у меня около подъезда, а я буду пиво пить с пасанами во дворе в ожидании и ругать все и вся. никогда такого не будет, пока сам не уберешь гав..о под носом никто не уберет, либо пока не натыкаешь соседа в это самое го..но он не поймет, что гадить нехорошо, не проходит и для что бы не ткнуть кого-то на улице то курит в вашу сторону и искренне удивляется что не так, то кидает мусорный пакет под дерево в 10 метрах от контейнера, то матерится на всю улицу или на детской площадке... нету у нас культуры и те кто уже за.. все еще не понимают что живут в обществе.. пока не сменится пара тройка поколений будет у нас все как всегда... а вова он другие проблемы решает, глобального плана, те которые большинству не понятны будут даже если проживут всю жизнь..
В мае проводили субботник, написали объявление в группе о субботнике, где 60 тыс.пользователей. Явилось 3 человека. Так о чем тут можно говорить? При чем тут Путин, если вы сами, господа умные, не можете встать с дивана и сделать маленькое дело во благо любимого города?
matan1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 июня 2014, 20:49
напрасно вы, вот только Сталина нет
Гость
8 июня 2014, 15:50
Хватит негативить! А кто из вас хоть раз задницу поднял и что то полезное для страны и родного города сделал?! Диванную позицию критиканов заняли и умничают! Пока сам не отнесешь бумажку в урну, чище в городе не станет!
Гость
8 июня 2014, 12:08
Вы вместо того, чтоб сидеть в интернете и кудахтать идите и делайте что-нибудь для своей Родины, раз такие умные. Уверена, что половина таких критиков даже место в автобусе старушке не уступит.
Гость
8 июня 2014, 15:06
Уже делали,пока эта Родина лапшу всем на уши"вешала".Надоело!
Гость
8 июня 2014, 03:26
У бывшей коллеги,которая уже третий год,как переехала жить из России в Америку сегодня поинтересовался,не жалеет ли,что уехала.Ответ был такой,цитирую:-Нееее,ни одной минуты!Хотя было нелегко.А на мой вопрос,"гниет ли Запад",ответила:-Гниет конечно,но такого ощущения безнадеги,как в России нет!Если,есть малейшая возможность,уезжай!Главное-работа!И никого не бойся!У каждого своя история и все будут пугать!Никого не слушай!Хуже чем в России-нет нигде!(конечно,она имела ввиду западные страны,а не страны Африки и т.д.)Вот так вот!А у меня таких знакомых много и никто не горит желанием вернутся,никто не жалеет!Да и сам я был не раз за рубежом,так вот после пересечения границы сразу же понимаешь куда попал...по обочинам помойки,деревни разрушены,поля заброшены,туалеты"свободного падения",лес не ухоженный,дорог нет...долго можно еще перечислять прелести...А какой ПОП-такой и приход!
Гость
8 июня 2014, 12:17
Крысы всегда с корабля бегут.
Гость
8 июня 2014, 13:25
В Саудовской Аравии тех, кто выбрасывает мусор из окон или сорит на улице, арестовывают на две недели и направляют на уборку того самого мусора. Каждая страна вырабатывает свои штрафные санкции. УЧИ, ПОКА ПОПЕРЕК ЛАВКИ УКЛАДЫВАЕТСЯ, А ВО ВСЮ ВЫТЯНЕТСЯ — НЕ НАУЧИШЬ. Каков род, таков и приплод!
Гость
8 июня 2014, 15:04
Гость
8 июня 2014, 12:17
Крысы всегда с корабля бегут.
А герои"на дне"остаются,и никто их потом не вспомнит!
Гость
7 июня 2014, 23:52
Наверно едет посмотреть как у нас в центре города титан-арены похожие на тюрьмы возводятся и дома 10 этажные сами из под пятиэтажек вырастают. И до парковочных мест с детскими площадками всем дела нет, главное побольше квадратных метров на каждый этаж вышло. Мэр с архитектором конечно тут не при чем - всё по закону. Павленко, может уже хватит?!
Гость
7 июня 2014, 23:11
Это вроде мэр наш
Гость
7 июня 2014, 22:21
А назовите за последние, ну хотя бы 35 лет, руководителя государства (СССР-Россия) лучше Путина? Ну кто?!
Гость
8 июня 2014, 11:07
Леонид Ильич Брежнев. Я его прекрасно помню. Так хорошо, как при нем, мы наверное уже не будем жить никогда. Уровень благосостояния простых людей в бержневском СССР ненамного отставал от аналогичного показателя ведущих западных государств. Теперь я это своему подрастающему внуку рассказываю - как легенду. Про то, как люди бесплатно получали квартиры, бесплатно учились и лечились, не знали слов "кредит", "ипотека" и "коррупция", были уверены в завтрашном дне и не тревожились за будущее собственных детей. Многое из того, что до сих пор худо-бедно держит Россию на плаву, было заложено именно в период правления Брежнева. Да и Андропов с Черненко тоже ничего были, правда недолго им пришлось руководить страной. Подчеркну, что сужу не по личности, а по результатам обстановки в стране. Благо, есть с чем сравнивать.
Гость
8 июня 2014, 16:58
Гость
8 июня 2014, 11:07
Леонид Ильич Брежнев. Я его прекрасно помню. Так хорошо, как при нем, мы наверное уже не будем жить никогда. Уровень благосостояния простых людей в бержневском СССР ненамного отставал от аналогичного показателя ведущих западных государств. Теперь я это своему подрастающему внуку рассказываю - как легенду. Про то, как люди бесплатно получали квартиры, бесплатно учились и лечились, не знали слов "кредит", "ипотека" и "коррупция", были уверены в завтрашном дне и не тревожились за будущее собственных детей. Многое из того, что до сих пор худо-бедно держит Россию на плаву, было заложено именно в период правления Брежнева. Да и Андропов с Черненко тоже ничего были, правда недолго им пришлось руководить страной. Подчеркну, что сужу не по личности, а по результатам обстановки в стране. Благо, есть с чем сравнивать.
это звучит как насмешка... благосостояние хрущево-брежневской эпохи сделано при сталине, а они просто проели этот потенциал, да ко всему прочему рф только недавно отдала те кредиты которые они взяли на 20-30 лет вперед, вот она цена благополучия, год в застое= 20летниму контракту на поставку нефти за бесценок.
Гость
7 июня 2014, 22:01
Вот раскудахтались!
Гость
7 июня 2014, 20:59
У него свои интересы в алмазной пром-сти,посмотреть куда у него деньги "ушли"
Гость
7 июня 2014, 18:21
а это кто такой
Гость
8 июня 2014, 01:35
Капитан Омерика, вас только что разморозили штоле?
Гость
7 июня 2014, 16:25
Ура,живем благодаря Путину!Спасибопутинузаэто!!!
Гость
7 июня 2014, 15:31
А сами то что делаете, что бы Россия встала на ноги. Раскудахтались, выйдите и скажите все губернатору, а мало пишите петицию президенту. Всех больше надо боятся равнодушных, с их молчаливого согласия творятся все беды в мире.
Гость
7 июня 2014, 14:31
Согласен, сравните с Горбачевым или Ельцыным, Небо и земля
Гость
7 июня 2014, 20:13
Во времена Горбачёва и ЕльцИна нефть была слишком дешёвая...
Гость
8 июня 2014, 16:56
Гость
7 июня 2014, 20:13
Во времена Горбачёва и ЕльцИна нефть была слишком дешёвая...
горбачев был заврбован западом, вернее его просто взяли за я..ца, а ельцин был алкаш за то советников набрал кадровых црушников, это видимо лучше чем сейчас, видимо тогда было круче, когда нам привозили вместо продуктов д.рьмо из сша, которое они даже на корм не пускали, видимо лучше было когда горбачев за кредитами ездил и весь союз сдал просто так, лучше было... ок.
matan1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 июня 2014, 20:34
Гость
8 июня 2014, 16:56
горбачев был заврбован западом, вернее его просто взяли за я..ца, а ельцин был алкаш за то советников набрал кадровых црушников, это видимо лучше чем сейчас, видимо тогда было круче, когда нам привозили вместо продуктов д.рьмо из сша, которое они даже на корм не пускали, видимо лучше было когда горбачев за кредитами ездил и весь союз сдал просто так, лучше было... ок.
да бери глубже, развал пошел с хруща и по сегодня, уже и разваливать то нечего
Гость
7 июня 2014, 14:18
Я в шоке от комментариев. Люди, это лучший руководитель государства из тех, что я помню с детства. Результативный, умный, мужественный.
Гость
7 июня 2014, 19:01
Деточка, тебе сколько лет?...
Гость
8 июня 2014, 01:33
Гость
7 июня 2014, 19:01
Деточка, тебе сколько лет?...
Мне 32 и это лучший руководитель государства из тех, что я помню с детства.
Гость
8 июня 2014, 10:30
Гость
8 июня 2014, 01:33
Мне 32 и это лучший руководитель государства из тех, что я помню с детства.
....да, как говорится в народной примете- "...если чего-то там в таком-то возрасте нет, то и не будет!"
Гость
7 июня 2014, 12:59
Вот-вот,едет...А тарифы на ЖКУ с 1 июля опять поднимаются,когда же все это кончится?
Гость
7 июня 2014, 12:59
Я работая на одной и тойже работе почемуто получаю зарплату меньше чем в 2008 Это так ввп повысел все? А цены выросли восколько?
Гость
8 июня 2014, 01:32
С 2008-го уже шесть лет прошло. А вы мало того что не растете как специалист, но еще и деградируете, если у вас зарплата осталась на том же уровне, что и 6 лет назад. Вам должно быть стыдно за то, что вы такой "победитель по-жизни", а вы всё на Путина сетуете.
rusfisch29

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 июня 2014, 12:30
ПУТИН МОЛОДЕЦ! Хорош лить помои
Гость
7 июня 2014, 10:16
согласен с последним коментарием!Откуда взялось столько нытиков?Если бы не Путин где бы мы сейчас были?и были ли вообще!
Гость
7 июня 2014, 15:38
Где бы Вы и Вам подобные были?... "Купи-продай-обмани- наживись" ?!... О, это уже отдельная тема!... Сталин знал бы где!....
Гость
7 июня 2014, 10:14
А чем вам так плох ЕС?Если бы там было плохо,дети чиновников и олигархов не ехали бы туда на постоянное проживание.А то получается-Европу ругают,а сами туда метят любой ценой...
Гость
7 июня 2014, 09:33
Всех авторов негатива, надо отправить пожить в европейский союз на год, тогда Россия покажется им сказкой. Когда не знаешь как было лет 30 назад, тогда не поймешь, что лучше, чем сейчас в России небыло никогда.
Гость
7 июня 2014, 10:35
Простите, а вы жили в Европейском союзе? И почему по сравнению с ним Россия должна казаться нам сказкой? И ещё. Я, как человек достаточно зрелого возраста, могу сказать, что 30 лет назад наша страна жила во много раз лучше нежели сейчас. Во всех смыслах.
Гость
7 июня 2014, 11:15
ЭТО ТОЧНО! ВСПОМНИЛИ ХОТЯ БЫ 90-Е ГОДА,ЧТО ТВОРИЛОСЬ!! СЕЙЧАС ЖИЗНЬ НАМНОГО ЛУЧШЕ.ЭТО ГОВОРЮ Я,РЯДОВОЙ МЕД.РАБОТНИК С ЗАРПЛАТОЙ В 9400.
Гость
7 июня 2014, 13:47
Согласен с вами. Сегодняшняя Россия - лучшая в мире страна. (Безо всякой иронии).
Гость
7 июня 2014, 07:53
Если почитать комментариям господина Путина народ просто ненавидит,не удивительно так по всей России а если верить лживой прессе рейтинг у его до небес, опрос наверное в стенах Кремля происходит среди олигархов и чиновников.
Гость
7 июня 2014, 13:45
За негативные комменты в адрес главы государства отдельные комментаторы деньги получают. Тут сайт такой, что один и тот же пользователь может под разными никами отписывать. Да и в интернетах зависает ничтожно малая часть населения. Хотите узнать отношение простого народа к Путину, выйдите на улицу, поговорите с людьми.
Гость
8 июня 2014, 03:32
Гость
7 июня 2014, 13:45
За негативные комменты в адрес главы государства отдельные комментаторы деньги получают. Тут сайт такой, что один и тот же пользователь может под разными никами отписывать. Да и в интернетах зависает ничтожно малая часть населения. Хотите узнать отношение простого народа к Путину, выйдите на улицу, поговорите с людьми.
Про таких народ либо хорошо, либо молчёк....
Гость
6 июня 2014, 23:36
бардак в городе и области... дорог нет (а тем, что есть - недолго осталось), воды нет (горячей уже недели две, ночью и холодную вырубают), помойки не вывозятся, бензин дорожает, мест в садиках нет, продукты дорогущие, уже и газ кончился из-за долгов.... одна надежда на царя-батюшку!
Гость
6 июня 2014, 23:25
Молодец гость21:15!!!Я с тобой полностью согласна!!!Спасибопутинузаэто!!!
Гость
6 июня 2014, 21:58
По поводу недовольства жизни в городе превалирует технический момент: дороги плохие, жильё ветхое и т.д. Но если копнуть поглубже, то причины этого: прослойка феодалов от власти, бизнеса и криминала решает свои проблемы за счёт всех остальных. Им-то хорошо, они даже не понимают почему народ может быть не доволен.
Гость
6 июня 2014, 21:55
Пристани в Петровской гавани , где скоростные катера на стоянке , вероятно в эти дни будут многолюдны. Путину- речной простор в порту должен понравиться.
Гость
6 июня 2014, 21:31
ВВ ЛУЧШЕ БЫ ДУМАЛ О ПРОСТОМ НАРОДЕ.А НЕ О ЧИНОВНИКАХ,КОТОРЫХ..ДАВНО УЖЕ НАДО ГНАТЬ КУДА ПОДАЛЬШЕ. ЖИВУТ ВСЕ ПО ПРИНЦИПУ \\ НЕ ДЛЯ НАРОДА.А НАРОД ДЛЯ ДЛЯ НИХ\\.
Гость
6 июня 2014, 21:26
Вот в прошлые века, когда Петр Алексеевич- путешествовал по северным рекам- ему приходилось даже в кегостровской церкви побывать. Теперь возможности (скоростные)!! Конечно, побывать в дни белых ночей- это , вероятно, будет многодневный визит. Двинские зори и закаты в короткие белые ночи, восхищают нетолько с Левого берега, но и с островов. У Гневашево- площадки для вертолетных посадок еще , вероятно, не заросли соснами и елками.
Гость
6 июня 2014, 22:05
петр 1 как вы выразились еще та фигура, до него и его батьки на поморье было процветание и развитие, а после их действий сплошной развал. сначала один запретил любые мореходные поездки и торговлю, а потом другой уничтожил уникальный северный северный флот, заменил его на гнилой и не приспособленный голандский, да еще и ко всему отменил некоторые льготы для поморов и перенаправил грузопотоки на балтику. да давайте славить семейство романовых они столько всего нам сделали.
Гость
6 июня 2014, 22:32
Гость
6 июня 2014, 22:05
петр 1 как вы выразились еще та фигура, до него и его батьки на поморье было процветание и развитие, а после их действий сплошной развал. сначала один запретил любые мореходные поездки и торговлю, а потом другой уничтожил уникальный северный северный флот, заменил его на гнилой и не приспособленный голандский, да еще и ко всему отменил некоторые льготы для поморов и перенаправил грузопотоки на балтику. да давайте славить семейство романовых они столько всего нам сделали.
Грузопотоки о которых вы упоминаете, конечно, влияют на развитие флота транспортного. Потому и надо - показать архангельские возможности в период , когда летняя навигация в самом начале. Мощности и способности - просматриваются нетолько в цифрах и бумагах!
Гость
7 июня 2014, 23:17
Гость
6 июня 2014, 22:32
Грузопотоки о которых вы упоминаете, конечно, влияют на развитие флота транспортного. Потому и надо - показать архангельские возможности в период , когда летняя навигация в самом начале. Мощности и способности - просматриваются нетолько в цифрах и бумагах!
по грузопотокам, вот например в туапсе строят еще один глубоководный порт, а я вот помню историю про белкомур и наш глубоководный порт и про северный путь, но видимо у них лоббисты сильнее и прагматичнее, а у нас, несмотря на то что логически вроде бы оправдано все, никто не поедет разговоры вести серьезные, вот слышал как орлов пару раз сказал про сев мор путь, ни разу не слышал про белкомур, хотя уже рельсы на некоторых путях уже повторно разбирают....нету у нас норм пасанов что бы за отечество болели, только урвать побольше, да на камеру сказать что нить..
Гость