перейти к публикации
47 комментариев к публикации

Чего изволите, барин?

11 июня 2014, 13:58
Гость
11 июня 2014, 20:22
"Одного такого персонажа я знаю лично. Это чиновник среднего звена, сидящий в белом здании в центре Архангельска и всей душой прикипевший к своему высокопоставленному боссу. Тот для него – свет в окошке, без которого солнце не встает и не заходит. Поэтому лебезить перед руководителем и хвалить его при всяком удобном случае наш герой считает личной священной обязанностью. Складывается такое ощущения, что и зарплата ему ни к чему – дайте только возможность почаще бывать рядом с властным телом. А уж ежели кто посмеет на шефову честь и репутацию покуситься или покритиковать его вздумает, то ему не жить. Разорвет в клочья – и в прямом смысле, и в переносном." Это цитата о ком??? Потому что, пока будет произноситься все иносказательно, толку никакого не будет. "Как хотите, так и гадайте", - так что ли? Это пустое эссе автора...
Гость
11 июня 2014, 21:29
Мне на ум только один человечек из пресс-службы мэрии приходит, не буду его озвучивать, но это очень-очень точное описание)
Гость
11 июня 2014, 22:06
А если он озвучит имя, то толк будет, по-вашему? Этого чиновника снимут, разжалуют и сошлют на каторгу что ли? А статью я бы пустым эссе не назвал - нравы в нашем царстве в точности соответствуют описанным. Ничего не поделаешь, это болезнь многих десятков поколений.
Гость
12 июня 2014, 07:50
Гость
11 июня 2014, 22:06
А если он озвучит имя, то толк будет, по-вашему? Этого чиновника снимут, разжалуют и сошлют на каторгу что ли? А статью я бы пустым эссе не назвал - нравы в нашем царстве в точности соответствуют описанным. Ничего не поделаешь, это болезнь многих десятков поколений.
Холуйства быть может, станет меньше и, соответственно, поведение "барина" изменится. А то "баре" захотели на рыбалку - им вертушку преподносят, час использования которой в немалую копеечку выходит. Готовы и рыбину насадить на крючек, лишь бы "барин" заметил. В общем статья блаблабла.
Гость
16 июня 2014, 10:38
"чиновник среднего звена, сидящий в белом здании в центре Архангельска и всей душой прикипевший к своему высокопоставленному боссу" - чем-то похож на пресс-секретаря Павленко.
Гость
16 июня 2014, 15:28
бинго!!!! думаю все давно и так это поняли)))
Гость
12 июня 2014, 19:54
и никто и никогда перед начальством на задних лапках не прыгал)))) читать подобное, право слово, смешно. да таких по пальцам перечесть, они юродивыми всегда на Руси считались.
Гость
14 июня 2014, 12:39
"По мировоззрению мы не дотягиваем...".Да нам до западных стандартов как пешком до Китая.Конечно,не из Владивостока.И как бы ни ругали матушку Европу,а люди там действительно свободны,не то что мы...
Гость
26 июня 2014, 18:27
Свободны?!!! Да они там более в рабском состоянии, чем в России. Какое-то прям пресмыкательство перед Западом. То, что у них разврат и разного рода извращения узаконены, не говорит об их свободе, а как раз наоборот. Они рабы лжи, рабы страстей и похотей. "Европа, куда ты идешь?" http://pravoslavie.ru/jurnal/31643.htm
Гость
14 июня 2014, 15:44
У меня сложилось мнение относительно людей в Европе , что они более равнодушны к проблемам друг друга. Но сейчас и в России люди тоже не спешат прийти на помощь. Что бы узнать , где больше раболепствуют перед начальством - в Европе или в России ,надо оценить рынок труда и социальную защищенность . Чем меньше безработица и выше социальные гарантии - тем сильнее развито у граждан чувство собственного достоинства . Как обстоят в России дела с доступной высокооплачиваемой работой и социальными гарантиями все знают сами . Слабым утешением для россиян может послужить тот факт , что в некоторых странах , например в Индии, ситуация еще хуже - там есть касты , а в России их пока или уже нет.
Гость
14 июня 2014, 16:26
Как это нет? А пресловутое кумовство-сватовство? Ему не одна сотня лет и оно доказало свою живучесть. А сейчас прямо-таки переживает ренессанс. Не вхож в какие надо круги - считай гроши и молчи в тряпочку.
Гость
11 июня 2014, 21:27
Можете закидать меня помидорами,но я своего президента уважаю,ценю его человеческие и мужские качества.Он человек умный,наблюдательный,с богатым жизненным опытом.Я думаю,что он видит и понимает,когда ему "очки втирают".У него нет того количества людей,которым бы можно было доверять,кто работает на совесть. Шойгу и Собянины в дефиците.Поэтому пока жители Архангельской области будут молчать и терпеть,ничего не изменится.Как только мы начнем активно участвовать в управлении городом,президент нас поддержит.Раз молчим,для Путина это знак,что не так все плохо.
Гость
12 июня 2014, 16:14
За! Не терплю преклонения перед начальством, но если оно того достойно - просто уважаю. Того и заслуживает наш президент.
Гость
14 июня 2014, 01:15
Ой, мил человек, писали мы Президенту. Обязаны нам ответить в течение 10 дней. Ответили... дааалеко так послали. Оказывается, у нас не так всё плохо, как мы написали. Барин у местной власти поинтересовался, ну они и расписали ему, и про зарплату нашу, и про премии и ещё кучу всяких благ. Как сейчас шутят вКонтакте, "может и Архангельской области вступить в состав России?"
Гость
16 июня 2014, 12:36
На...ть ему на нас .И на ваше мнение .Вся страна хотела чтобы посадили хотя бы того же Сердюкова .Тем более когда есть за что .Но его же не посадили .Так что с мнением народа президент НЕ считается .Ясно вам ?
Гость
11 июня 2014, 17:32
никогда не лебезил перед начальством... мне кажется, все это петушиная возня из-за того, что люди не на своих местах сидят , не соответствуют занимаемой должности, от того и неуверенность от того и ..... во все времена карьеристы лизали одно место, либо расставляли ноги для красивой должности, когда ты находишься на своем месте,когда тебя пригласили поработать на должность а не когда ты лижешь за нее, тогда и все по другому, противно все это... а то что перед президентом все бегают и заискивают, особенно администрация, это яркий пример того что она, администрация, боится и чувствует свою вину за существующую действительность. жаль только что она чувствует вину только когда с верху кто-то едет, а не каждый день.. не долго этим представителям местной элиты морочить нам голову, и до них доберутся, там в москве серьезные дела начинают, и такие вулдыри на окраинах им очень не нужны. надеюсь что у нас все же появится такой же губернатор как в калуге или туле..
Гость
11 июня 2014, 22:18
Холопство, халуйство ... типично, в общем-то. Многие годы у нас наличие своего мнения явно не приветствовалось. Посмотреть на программы партийных съездов 70-80-х годов, так цуцыки руки поднимают и аплодируют. И вы хотите, что бы всё это резко изменилось. Наверно несколько поколений должно смениться, что бы что-то изменилось.
Гость
12 июня 2014, 12:15
не искоренимо халуйство ,каждый кто добирается до власти особенно с самого низа(да еще нечестно) навсегда отрывается и ставит значимость своей персоны и обещаний,выше всего прочего,выше народа.такова суть и мерзость в нашей стране--начальствований..раболепие перед вышними всегда культивировались..к счастью не все в нашем сознании и культуре таково!!!демократия в нашей стране просто не возможна...а система власти сама подталкивает к подхалимству и чинопоклонству..живите честно и по правде и учите этому поросль... вот истинный завет предков-- остальное напускное)))
Гость
13 июня 2014, 15:30
Сколь не тверди про принадлежность нашей страны к Европе, а по мировоззрению мы явно не дотягиваем до западных стандартов. Оригинал материала: http://29.ru/text/opinion/805938.html-Вот не смешите.пожалуйста!ни что человеческое и старушке Европе не чуждо. А уважаемый автор приплясывает перед европейскими стандартами....
Гость
15 июня 2014, 00:39
Сейчас в каждой структуре найдутся свои присмыкающиеся. Из личного опыта: в одной из захолустных школ нашего города, все работники, включая директора бегают на поклон к завучу. При этом, если ты не придерживаешься такой политики, то сразу попадаешь вне милость к коллективу и становишься изгоем. Мне это напоминает сюжет Грибоедовской комедии...но сейчас 21 век и такое поведение уже является абсурдом!
Гость
11 июня 2014, 22:53
А что,и правда,люди,которые встретились с Путиным по пути его следования,вопросов не задавали,а благодарили за приезд...Есть о чем подумать.......
Гость
12 июня 2014, 11:30
смотрел телевизор, там стояла толпа из 4 бабуль, что вы хотите от такой полуграмотной публики острых полит или эконом вопросов? не смешите народ, они готовы и мэру руку жать и благодарить, они вообще не в курсе что где и как происходит. а вот действительно думающих и те кто может что-то сказать , я думаю, наше местное руководство давно бы оградило от общени яс президентом. посмотрите внимательно выступления президента, что ни день то критика в адрес то одного то другого министра или зама, вопрос только в том, почему их не уволят, скорее всего там внутри в их тусовке все сложно, и не так уж и силен президент и видимо должен считаться с другими группировками... для такой большой страны это нормально, тут ситуация как в средневековой японии, есть император, есть сегун, а есть еще другие лидеры сильных кланов, главное , что бы внешним вызовам мы отвечали не разрозненно и что бы борьба группировок не привела к украине или средневековой японии.
Гость
12 июня 2014, 12:07
а почему вы думаете что простые смертные при" царе" смогли что то выразить??? осмотритесь в массах вокруг "вождя" одни лизоблюды и охрана.." собственно так всегда было,людей со своим мнением редко подпускают пред ясны очи,а потом еще и гнобят-местные чинодралы...ни ни что то всплывет.....тссс...тшшш молчок всем..раболепие ковалось столетиями и не нам нарушать...,кто что то вякнет навсегда отлучен от всего и подвержен острокизму.
Гость
13 июня 2014, 13:51
Гость
12 июня 2014, 11:30
смотрел телевизор, там стояла толпа из 4 бабуль, что вы хотите от такой полуграмотной публики острых полит или эконом вопросов? не смешите народ, они готовы и мэру руку жать и благодарить, они вообще не в курсе что где и как происходит. а вот действительно думающих и те кто может что-то сказать , я думаю, наше местное руководство давно бы оградило от общени яс президентом. посмотрите внимательно выступления президента, что ни день то критика в адрес то одного то другого министра или зама, вопрос только в том, почему их не уволят, скорее всего там внутри в их тусовке все сложно, и не так уж и силен президент и видимо должен считаться с другими группировками... для такой большой страны это нормально, тут ситуация как в средневековой японии, есть император, есть сегун, а есть еще другие лидеры сильных кланов, главное , что бы внешним вызовам мы отвечали не разрозненно и что бы борьба группировок не привела к украине или средневековой японии.
Путин сам отвечал на вопрос,почему не увольняет сразу чиновников,не оправдавших доверие.Во первых,каждый человек имеет право на на ошибку.Во-вторых,человека можно обучить,объяснить в чем ошибается.В-третьих,сказал президент,когда увольняешь и назначаешь нового,минимум полгода министерство не работает.Новый приводит свою команду,увольняет старых,ведутся подковерные игры...Легче,сказал Путин,заставить работать прежнего.
Гость
16 июня 2014, 13:17
нет пресс-секретаря, так как в мэрии нет такой должности.
Гость
16 июня 2014, 13:51
Правильно, пресс-секретаря нет, а есть старший помощник по созданию медиапозитивного облика нашего горадоначальника:)
Гость
16 июня 2014, 15:29
Гость
16 июня 2014, 13:51
Правильно, пресс-секретаря нет, а есть старший помощник по созданию медиапозитивного облика нашего горадоначальника:)
какая разница как назвать, суть то верна!
Гость
16 июня 2014, 18:19
Гость
16 июня 2014, 15:29
какая разница как назвать, суть то верна!
как известно - в подъезде. А дьявол кроется в мелочах. Так что там про дома (во множественном числе) обтянутые полотном накануне визита Путина? Вот так из маленького вранья вырастает большое. Хотя скорее это от банальной неграмотности и непрофессионализма.
Гость
12 июня 2014, 16:52
пригласил в Архангельск на день города Юру Шевчука?
Гость
12 июня 2014, 18:13
Приглашает мэр... не Орлов же
Гость
13 июня 2014, 12:13
Гость
12 июня 2014, 18:13
Приглашает мэр... не Орлов же
Отлично, услышым голос правды в нашем беспросветном краю медиапозитивных мэров!
Гость
12 июня 2014, 14:43
Есть люди, которые генетически преклоняют колени перед любой властью... имя им легион. А есть, которые всегда против... Юра Шевчук, например. И это штучный товар... интеллектуалы
Гость
12 июня 2014, 16:37
шевчук музыкант, представитель рок культуры по определению бунтарь, это немного другое, задорнов который сатирик, тоже часто правильные вещи говорит, и ему можно потому что юморист, а вообще в давние времена были при любом царе шуты, так те вообще мочили и правду и жестко, и никто даже не думал их наказывать, но дело тут в другом, одно дело скажет шут, другое нормальный человек. потому и ваш шевчук может что угодно распевать и говорить на пару с макаревичем, это не совсем не свое мнение, а отчасти неграмотность отчасти не желание понять некоторые вещи и отчасти желание попиарить свои фамилии.. кстати говоря, как к музыканту я к нему норм отношусь, даже когда то слушал его.
Гость
11 июня 2014, 15:37
Поэтому те кто не в силах терпеть подобное уехали из страны.
Гость
11 июня 2014, 17:27
те кто слаб либо на все готовое....
Гость
11 июня 2014, 18:50
Теперь ТАМ другим хозяевам сапоги лижут))
Гость
26 июня 2014, 18:32
Скатертью дорога. Значит ничего не поняли в жизни.
Гость
11 июня 2014, 20:57
Эх! Не помогло нам видно чистописание в тетрадках " Мы не рабы, рабы не мы " ))
Гость
13 июня 2014, 13:47
Да прям никто и никогда...Все и всегда.
Гость
16 июня 2014, 08:36
Да, мы рабы. ..ыдло и скот. Нам внушали почти сто лет, что мы никто и от нашего мнения ничего не зависит. За нас решат вождь и партия. Помните сталинскую моду среди чиновников - как можно более походить на вождя в одежде? И ведь не только в одежде... Ничего не изменилось и сейчас. Любой чиновник считает себя не слугой народа, коим должен быть, а царьком, пусть даже маленьким. Поставленным на это место удовлетворять свои амбиции, набивать карманы и угождать начальству. И это все пункты, служение стране и народу здесь не значится. Более того, угождать начальству означает иммунитет от ответственности за набивание карманов. Это мы видим на примере Михальчука здесь и Сердюкова в Москве.
Гость
17 июня 2014, 08:00
Ну в этих белых зданиях на ДР главного принято со всех сотрудников пособирать и все начальнички в очередь выстраиваются, подарочки вручать. А потом обсуждают, какой отдел что принес. не продешевили ли мы... :)) Хотя лебезить может и приходится, только прогнувшимся можно доверять. А самостоятельных сильных людей там немного....
Гость
18 июня 2014, 21:32
А может нам Кадырова пригласить поработать у нас в городе мэром? Тот вроде ни перед кем не прогибался и не собирался никогда. А вот порядок и развитие Чечни на лицо! Вот бы нам такого.
Гость
2 июля 2014, 00:15
Про дух статьи и подобные настроения 150 лет назад сказал русский поэт(и слова не потеряли актуальности): Напрасный труд - нет, их не вразумишь, - Чем либеральней, тем они пошлее, Цивилизация - для них фетиш, Но недоступна им ее идея. Как перед ней ни гнитесь, господа, Вам не снискать признанья от Европы: В ее глазах вы будете всегда Не слуги просвещенья, а холопы. (Май 1867 Ф.Тютчев).
Гость
26 июня 2014, 18:24
Статья ни о чём. Все тоже либеральное повторение западного пресмыкательства перед якобы цивилизованной Европой с желанием некой свободы. Как на Майдане плясали укро-арии с теми же мыслями, что дескать, мы выбрались из-под векового гнета Москвы и теперича будем свободными еуропейцами, мэйд ин Юкрейн. Как там одна болящая идеями укро-европейства в стихах возглашала: "У вас там молчание - золото, а нас - коктейль Молотова". Фраза дурная как по сути, так и по рифме. Автор показал полнейшее непонимание сути иерархии. И перегибы грешных людей принял за недостатки самой сути иерархичности. Либеральная демократия западного образца, кричащая о свободе, показала в той же Украине свое лицо, точнее оскал.