Если государству нужна сильная армия, а возможности сделать ее полностью контрактной нет -не лучше ли проводить бесплатные военные курсы, наподобие колледжа, без отрыва от семьи и дома и производства, с выездами (командировками) на полигоны..и делать это периодически с оплатой как отпуск.И не с 18 лет, а скажем хотя бы с 20, когда малыш уже похож немного на мужика, и не является горячим безмозглым мясом?)
Гость
14 июня 2014, 01:33
Споров о том служить или не служить всегда было много. У каждого свое мнение, которое следует уважать.
А теперь посмотрите, что творится на Ураине. Не приведи Господь, чтобы попасть в такую ситуацию.
Уважаемый Ано, вот Вы гордитесь тем, что "капитал намолотил". А вот сможете Вы воспользоваться оружием, если придет нужда? Думаю, что нажать на спусковой крючок - дело не хитрое. Только вот без навыков много не навоюешь. Оружие еще и уход любит. Сможете, например, разобрать, почистить и собрать обратно, к примеру, СКС? Очень хочу, чтобы это Вам не пригодилось, но....
Гость
14 июня 2014, 20:10
Если немного погуглить, то можно и БТР разобрать(собрать)))
Гость
15 июня 2014, 08:46
Гость
14 июня 2014, 20:10
Если немного погуглить, то можно и БТР разобрать(собрать)))
И ядерную бомбу из самовара на коленках собрать )))))
Гость
14 июня 2014, 14:16
Российскую армию не победить, её только обмануть и продать могут те которые у власти.
Гость
14 июня 2014, 16:06
Я - военнослужащий. У меня высшее техническое образование, это к вопросу о "быдла". В ВС РФ я пошел осознанно. Без армии Вы бы уже рис собирали на плантациях изо дня в день, а не писали комментарии с дорогого смартфона или планшета на высокоскоростном интернете. Когда Вы отмечаете праздники, мы находимся на дежурстве. Из-за этой армии к России вообще прислушиваются в мире. А товарищу армофобу не помешало бы мат. часть изучить, ибо гражданскую войну развязали те, кто был на Майдане и сейчас находится у власти.
Гость
15 июня 2014, 13:14
А кто кому больше нужен: народ армии или армия для народа? Вам ЧЕСТЬ народ оказал, а вы в его сторону плюете.... ЗащитничеГ.
Гость
15 июня 2014, 09:43
Трусы, которые не хотят служить в армии, всегда находили причины. Не встречал ни одного кто бы с пользой провел это время (время когда косил от армии). Родина - это не чиновники и казнокрады, Родина - это твоя семья, твои близкие и часть твоей души. А война не за горами, не гражданская (как некоторые не умные думают) а вполне себе мировая.
Гость
15 июня 2014, 13:08
в современной армии ты интересам СВОЕЙ родины меньше всего служишь. Чаще всего, ребята просто играют роль пушечного мяса в дележе больших бабок. Те, кто эти бабки делит, собственных детей в армию не посылает, а вам рассказывает сказки о патриотизме, самопожертвовании и любви к своей Родине, которую сам он продал и перепродал десятки раз... Это нормально. А насчет войны - ни одна война на пустом месте не начиналась. Оружия в мире столько, что если его не использовать по назначению, значит, потерять потраченные на него деньги. Т.е. оно должно приносить прибыль, а людские жертвы в расчет не берутся, что бы вам не говорил телевизор. Самый лучший совет - жить подальше от большого города и вооружаться.
Гость
15 июня 2014, 16:25
Гость
15 июня 2014, 13:08
в современной армии ты интересам СВОЕЙ родины меньше всего служишь. Чаще всего, ребята просто играют роль пушечного мяса в дележе больших бабок. Те, кто эти бабки делит, собственных детей в армию не посылает, а вам рассказывает сказки о патриотизме, самопожертвовании и любви к своей Родине, которую сам он продал и перепродал десятки раз... Это нормально. А насчет войны - ни одна война на пустом месте не начиналась. Оружия в мире столько, что если его не использовать по назначению, значит, потерять потраченные на него деньги. Т.е. оно должно приносить прибыль, а людские жертвы в расчет не берутся, что бы вам не говорил телевизор. Самый лучший совет - жить подальше от большого города и вооружаться.
Какие сказки, я служил в армии. А Вы либо не служили (и нашли кучу причин), либо льете воду не на ту мельницу. Пора бы определиться с местоположением родины. С таким подходом нам и армия не нужна - и на следующий день к нам придут и сделают здесь большой лагерь (нам ведь не нравиться "Путинский лагерь") - поживете в "цивилизованном лагере". И вообще меньше смотрите телевизор.
Гость
16 июня 2014, 03:31
Гость
15 июня 2014, 16:25
Какие сказки, я служил в армии. А Вы либо не служили (и нашли кучу причин), либо льете воду не на ту мельницу. Пора бы определиться с местоположением родины. С таким подходом нам и армия не нужна - и на следующий день к нам придут и сделают здесь большой лагерь (нам ведь не нравиться "Путинский лагерь") - поживете в "цивилизованном лагере". И вообще меньше смотрите телевизор.
служил, поэтому так и говорю. в роли того самого "пушечного мяса" во Вторую кампанию...
Гость
16 июня 2014, 14:40
я еще раз повторюсь - что и за что .... за кого ? за отца генералиссимуса с отожранной мордой, который не задумываясь особо сотнями будет детей вчерашних посылать брать перевалы на Кавказе где друзья наши нас не сильно любят и десяток ракет все решить может без крови русской вчера детской ...за кого ? за горстку людей на лексусах которые олимпиаду отгрохали себе в карман на стоимость которой можно было от Арх-ска до Нижнего Новгорода все города с городками и деревнями построить заново с газом и асфальтом ! ....за кого? за чиновника который с поклоном князю великому идею выдал -давай мол пенсионный поднимем лет так на пять и будем в плюсе - процентов тридцать ведь не доживут пенсию платить им не надо будет а налоги с будущих трупов мы сдерем до копеечки пока они живы, ведь работать они будут лет на пять дольше , а помрут до пенсии не дожив !!!! .... за кого? за страну которая детей маленьких своих не лечит, а отправляет их родителей подаяние собирать в инете на сайтах со шлюхами чтобы потом в израиле им могли операцию сделать ... за полицию которая в задницы гражданам бутылки ногами забивает получив повышение зарплаты за месяц до выборов президента, который 20 лет не меняется .... за кого за мать свою? за отца ? дак их ногами растопчут если меня не станет ...не хотел бы я умереть за страну эту, ибо очень мало она дает ....очень много ворует ..и еще больше хочет
Гость
16 июня 2014, 21:54
Значит Родина там, где все в шоколаде?
Что Вам мешает уехать из этой проклятой страны с ее лексусами и депутатами? Например, за Норвегию стали бы воевать?
Мало вероятно, но вдруг, на нас нападет некий ВРАГ. Что будете делать? Скажете, что ну нах, пущай толстосумы свое барахло защищают? Так толстосумы и в ВОВ отсиживались за стенами. Также как и паханы. А простые мужики, как мне кажется, хоть и кричали "За Родину, за Сталина", а воевали за свою землю, за свои дома.
Не примите мои слова в свой адрес, но многие из нас привыкли только брать. А если не дают, то злобно шипим, сидя на кухне.
Гость
17 июня 2014, 00:14
Гость
16 июня 2014, 21:54
Значит Родина там, где все в шоколаде?
Что Вам мешает уехать из этой проклятой страны с ее лексусами и депутатами? Например, за Норвегию стали бы воевать?
Мало вероятно, но вдруг, на нас нападет некий ВРАГ. Что будете делать? Скажете, что ну нах, пущай толстосумы свое барахло защищают? Так толстосумы и в ВОВ отсиживались за стенами. Также как и паханы. А простые мужики, как мне кажется, хоть и кричали "За Родину, за Сталина", а воевали за свою землю, за свои дома.
Не примите мои слова в свой адрес, но многие из нас привыкли только брать. А если не дают, то злобно шипим, сидя на кухне.
Эти вообще всё отобрали, даже святую веру в будущее нас и наших детей! Нет защите воров и жуликов, а землю и дома они уже давно отобрали , оставив гнилье и разруху... Пусть рухнет этот мир до основания, а затем...
Гость
17 июня 2014, 21:49
Гость
17 июня 2014, 00:14
Эти вообще всё отобрали, даже святую веру в будущее нас и наших детей! Нет защите воров и жуликов, а землю и дома они уже давно отобрали , оставив гнилье и разруху... Пусть рухнет этот мир до основания, а затем...
Уже проходили. В 1917-м. Многое исправили к лучшему?
Гость
13 июня 2014, 13:04
Пускай казнокрады и руководители нашего государства защищают себя сами.
Гость
14 июня 2014, 11:21
А Вы не в этом государстве проживаете? Ознакомьтесь со статьей 59 конституции Российской Федерации.
Гость
14 июня 2014, 12:49
Гость
14 июня 2014, 11:21
А Вы не в этом государстве проживаете? Ознакомьтесь со статьей 59 конституции Российской Федерации.
мы не проживаем -а просто существуем
Гость
14 июня 2014, 15:42
Гость
14 июня 2014, 12:49
мы не проживаем -а просто существуем
Говорите за себя.
Гость
12 июня 2014, 18:18
Если ты мужик и зарабатываешь только на секонд-хэнд, значит, ни на что больше не годен, как служить и прислуживать. Социализма (уравниловки) больше не будет... утрись и смирись
Гость
12 июня 2014, 20:11
Даже у бывших спецов (хотя" бывших" не бывает) не всё так гладко в жизни как у "блатоты", так что не надо тут козырять "мужественностью"... В случае непредвиденной ситуации пригодится и опыт разведывательно-диверсионный, и твёрдая рука не дрогнет, и трезвый ум подскажет и острый глаз отметит, несмотря на пенсионный возраст... А, армия сейчас - позор!!!
Гость
12 июня 2014, 20:51
Гость
12 июня 2014, 20:11
Даже у бывших спецов (хотя" бывших" не бывает) не всё так гладко в жизни как у "блатоты", так что не надо тут козырять "мужественностью"... В случае непредвиденной ситуации пригодится и опыт разведывательно-диверсионный, и твёрдая рука не дрогнет, и трезвый ум подскажет и острый глаз отметит, несмотря на пенсионный возраст... А, армия сейчас - позор!!!
Всех РАСКУЛАЧИМ
Гость
12 июня 2014, 21:58
Я вот не служил,а когда мои ровесники были там по 2 года я уже себе капитал намолотил,вот она и армия. Что она дает,каждый человек должен за труд получать вознаграждение!(это истина). А по поводу воен. билета,то это вообще бред,мне 32 года и у меня его вообще нет,он нигде и толком не нужен(напугали).
Гость
13 июня 2014, 09:16
И какое место в списке Форбс?
Гость
13 июня 2014, 19:38
Правильный ник: Ано!!!! Только через О надо было писать.
Гость
14 июня 2014, 22:16
чувак, а тебе армия ничего давать и не должна. это ты должен долг родине отдать, ..зачем.. ты такой нужен тогда если постоять за свою страну не можешь
Гость
15 июня 2014, 14:00
Итак, как я и предполагал, каждый остается при своем мнении. И это замечательно, что оно (мнение) есть. Гораздо хуже, когда людям наплевать на все. Но не стоит забывать, что мы живем в обществе, в стране со своими законами, которые следует соблюдать. Вы ведь не переходите проезжую часть на красный сигнал светофора только лишь потому, что "никто никому не должен"? Если не согласны с законом - боритесь! А уклоняться и скрываться - это...Нет, никого не хочу осуждать. У каждого своя правда. Скажу за себя. Я отслужил, теперь мне никто не поставит в вину того, что я уклонялся. Я умею обращаться с оружием, есть некоторые навыки. Если что, то смогу зарядить ППШ, коих на складах великое множество. Остальные пусть говорят за себя.
Гость
14 июня 2014, 08:04
Ириша, воюет не оружие и умение с ним обращаться. Продовольствие, питьевая вода, необходимая амуниция (лёгкая и удобная форма летом и тёплая в холода), медикаменты, мыло - вот те слагаемые без которых нет военных действий... Голодный и замёрзший вшивый боец с пересохшим горлом и страдающий дизентерией - побеждённый боец! Не надо судить о боевых действиях по художественным фильмам, телепрограммам типа "Служу России!" и художественным книгам - там детские сказки и патриотическо-рекламная мишура... Упаси боже Вашим мужчинам оказаться вовлечёнными в боевые действия - психика их изменится безвозвратно...
Гость
14 июня 2014, 14:36
Твёрдость духа и морально волевые качества бойца и армии на первом месте, а затем уже галеты ,масло, шоколад, униформа и т.д.
Гость
14 июня 2014, 16:11
Гость
14 июня 2014, 14:36
Твёрдость духа и морально волевые качества бойца и армии на первом месте, а затем уже галеты ,масло, шоколад, униформа и т.д.
Дык, куды ж ты ,родимый, голодный и с грязной попой пойдёшь воевать то?... Какая уж тут сила духа, когда в желудке и попе свербит не один день?!... Эх, - молодой, горячий!...
Гость
14 июня 2014, 16:30
Поддерживаю. Но речь несколько о ином. Хотя, в идеале, все должно быть в совокупности. Что будет стоить сытый и обутый ополченец, не знающий, как набить магазин патронами, как правильно подогнать снарягу, сколько секунд есть на то, чтобы бросить гранату, выдернув чеку. Я лично за профессиональную армию. Служить должны спецы. Но и любой гражданин должен уметь обращаться с оружием, иметь навыки и практику. Вспомните историю. В начале ВОВ было очень много добровольцев. При этом, предполагаю, многие были "Ворошиловскими стрелками". Не зря в народе говорят: "На Бога надейся, а сам не плошай".
Гость
16 июня 2014, 07:30
в современных условиях войны штатский человек является расходным материалом -мясом с брызгами крови.... и туповатое по сути создание возраста 18 лет обладающие одной извилиной находящейся в условиях юношеского максимализма и желания трахаться неспособно решить что либо в условиях боя - Никак ! Армия должна быть профессиональной и представлять собой солдата полностью укомплектованного и тщательно обученного убийцу контрактника а не мальчишку которого со слезами отпустила мама ... человек солдат должен получать достойную плату за службу отечеству а в случае смерти солдата его семья должна долгие годы получать пенсию которая позволит им достойно жить - И тогда солдат пойдет убивать врага а не лежать на шконке играя в годка по второму кругу ... А все ваши россказни про светлые идеалы и веру в родину полная чушь - эта родина тридцать раз продала каждого из нас и продаст своих детей не задумываясь.. эта родина выкачала столько нефти что могла бы позволить себе все в том числе и контрактную профессиональную армию... и это говорит вам человек который рвал свои жилы два года.. там где многие из вас любители поорать - могли бы умереть....
Гость
16 июня 2014, 09:02
абсолютно согласен 100%
Гость
16 июня 2014, 10:01
Правильно, Лёха! Главное не кем, а за что... Родина - это слово сейчас ругательное, не потому что маму не любим, а потому что из нас сделали Золушек, но без счастливого финала ....
Гость
14 июня 2014, 13:02
В России армия - это фабрика до воспитания рабов и быдла. Армия в России - это одни расходы бюджета в ущерб экономике и цивилизованному образу жизни. Этой армией пугают и дестабилизируют мир, провоцируют конфликты, а потом делают вид, что борются со всем этим. Из за этой армии Россия стала изгоем в цивилизованном мире, развязали гражданскую войну на Украине, в которой отобранный Крым стал искрой всего этого конфликта.
Гость
14 июня 2014, 16:37
Таки что? Всех разогнать? До основанья, а затем?...
Бытует мнение, что в армию идут только гопники. Те, у которых не хватает мозгов или бабла, чтобы откупиться. Так пока нормальные, головастые и рукастые парни будут "косить", нашу армию таковой и будут считать.
Гость
15 июня 2014, 13:16
Гость
14 июня 2014, 16:37
Таки что? Всех разогнать? До основанья, а затем?...
Бытует мнение, что в армию идут только гопники. Те, у которых не хватает мозгов или бабла, чтобы откупиться. Так пока нормальные, головастые и рукастые парни будут "косить", нашу армию таковой и будут считать.
Потому что, головасты и рукастые прекрасно понимают, что такое нынешняя армия.
Гость
15 июня 2014, 22:20
Гость
15 июня 2014, 13:16
Потому что, головасты и рукастые прекрасно понимают, что такое нынешняя армия.
Понимают? Не испытав на себе? Это как? Из рассказов телевизора? Так нам РЕНТВ говорит, что первыми людьми были дельфины и киты )))
Гость
13 июня 2014, 12:46
Вот мой девиз: не хочет человек, не надо, человеку и так хорошо.
Гость
15 июня 2014, 08:36
О чем спор то? Служил-не служил! Действительность остается такой какова она есть. Хочешь строить карьеру на госслужбе - покажи свою преданность властьдержащим и иди в армию, есть планы на собственный бизнес или карьерный рост в профессии ,а армия ставит подножку-тогда смотри сам как выкрутиться. А насчет там умелого обращения с оружием и пострелять точно в цель - это и в тире научиться можно(не говорю за Архангельск,но уже полно тиров где можно пострелять из настоящего оружия, даже из танка,если деньги есть :-) ).
Гость
15 июня 2014, 19:25
Армия должна быть по призванию, а не по принуждению.
Гость
15 июня 2014, 20:15
На мой взгляд в армии служить обязан каждый, но перспектива вернуться калекой, а то и вообще 200м многих пугает, из армии сделали публичную кунсткамеру пустив в войска сидельцев, поэтому искоренение издевок займет долгие годы, работы в этом направлении ведутся.
Раньше во времена наших дедов, служить в армии было делом чести и показателем хорошей физ.формы, навыков военных действий, а сейчас половина отслуживших приходят немощными с отбитыми почками
Гость
16 июня 2014, 23:42
Я работаю директором ... предприниматель более двенадцати лет - на золотой унитаз не заработал ... но не бедствую, очень много общаюсь с людьми, очень много езжу по россии по северам по арктике .... я не уеду отсюда .. но мне больно ... а умирать за норвегию намного почетней чем за наш режим - эта страна живет для своих людей- которых мало, но они очень нужны ей, и она ими дорожит и не надо идеологии постарайтесь жить фактами... всего лишь фактами и цифрами ... может вас удивит но голосую я всегда за коммунистов
Гость
17 июня 2014, 00:10
Молодец,Лёха! Так их итить! Совсем уже оборзели , подменив понятия родины, семьи и патриотизма! Не буду сражаться за эту гадину-мачеху!... Пусть скорее рухнет вся эта прогнившая воровско-барыжная мерзота!...
Гость
17 июня 2014, 21:53
Так мерзота-то как раз и останется при барышах. А пострадаем мы с вами, наши родители и дети.
Гость
18 июня 2014, 15:37
Гость
17 июня 2014, 21:53
Так мерзота-то как раз и останется при барышах. А пострадаем мы с вами, наши родители и дети.
Как там из строчек стихов (чьи стихи уже не помню) советской школьной программы о смутном времени 1917 года : " При Александре (царе) и при Саше (Керенском) доходы всегда будут наши!". Так вроде и сейчас так будет...
Гость
12 июня 2014, 16:12
Ну, ну... Хорош закон , если он обязует служить на тех, кто зарабатывает в год миллионы(порой и миллиарды) , да не рублей... А, мы ( полуголодные и одевающиеся по 300 рублей за килограмм шмоток в секонд хенде) , видите ли, ещё и должны этим ворам... Абсурд!!!
Гость
12 июня 2014, 18:50
Очередная байка военкомата интересно как они пригласили 16 человек если не могли их призвать вовремя
Очередная байка военкомата интересно как они пригласили 16 человек если не могли их призвать вовремя
а теперь они (уклонисты) смелые, идут в военкомат. знают точно что не призовут. отсиделись за мамкиным да жёниным юбками, а как стукнуло 27 годочков осмелели, высунули носы из-под бабьего подола.
Гость
14 июня 2014, 19:41
В обсуждении армии могут принимать участие только мужчины. Всякие "ириши" будут иметь право голоса , когда станут военнообязанными. Уважающий себя мужчина не станет вступать в обсуждение армейских тем с теми , кто живет жизнью вольного человека со всеми правами и не подпадает под воинский призыв.
Гость
14 июня 2014, 20:49
Казачекс?...Только у них женщина - пустое место, хотя на слабых женских плечах и держался тыл во время ВОВ...
Гость
14 июня 2014, 22:38
Здравствуйте, Гость! Прошу прощения за введение в заблуждение. Ириша - это моя жена, она регистрировалась на портале.
Меня зовут Михаил. Сразу оговорюсь, что мне нет нужды регистрироваться. Надо было войти в статусе "Гость" )))))
Поверьте, я про армию (хоть и Советскую) знаю не понаслышке. Сам служил.
А к кому относите себя Вы? К "уважающему себя мужчине" или к "вольному человеку"?
Сейчас-6°C
облачно, без осадков
ощущается как -11
4 м/c,
ю-з.
746мм 93%В Архангельске разобрали дела уклонистов