RU29
Погода

Сейчас-10°C

Сейчас в Архангельске
Погода-10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -16

5 м/c,

вос.

757мм 92%
Подробнее
1 Пробки
USD 101,68
EUR 106,10
перейти к публикации
100 комментариев к публикации

Дороги в Архангельске ремонтируют дураки?

18 июня 2014, 10:34
Гость
19 июня 2014, 10:12
товарищ защитник мэрии! Мы, жители Архангельска, УЖЕ ПОНЯЛИ что мэрия НИКОГДА НИ В ЧЁМ НЕ ВИНОВАТА И НИ ЗА ЧТО НЕ ОТВЕЧАЕТ. Горячей воды нет - не мэрия, дорог нет - не мэрия, любой воды нет - не мэрия, жилье не строим - не мэрия. Вопрос очевиден - а на кой чёрт нам ТАКАЯ МЭРИЯ И ТАКОЙ МЭР? Вы можете не отвечать даже - ведь всем всё понятно. Зато когда строят очередной сыровский ТЦ - тут забота о горожанах пышет бурным цветом. Только вот не дураки северяне. И разбираются что к чему.
Гость
19 июня 2014, 13:44
вот самый правильный комментарий!!!! наша МЭРИЯ НИ В ЧЁМ НИКОГДА НЕ ВИНОВАТА! ОНИ ПРОСТО ТАК ЗАРПЛАТУ ПОЛУЧАЮТ!!!
Гость
18 июня 2014, 12:31
Я согласен с автором, только это и так всем известно, может имеет смысл внести инициативу, например согласовать митинг, потребовать отчет о тратах, следить за теми кто "подряжается" на ремонт, а то ничего не измениться...
Гость
18 июня 2014, 23:33
прочитал слово митинг, предложение стало стразу бесполезным...
Гость
19 июня 2014, 13:04
Гость
18 июня 2014, 23:33
прочитал слово митинг, предложение стало стразу бесполезным...
Можем не в форме митинга, например сход, восстание (я не призываю), как угодно, главное донести, что мы не спим, что нас это не устраивает...
Гость
19 июня 2014, 20:29
да, и налоги не стоит платить .. все равно дороги не содержат
Гость
18 июня 2014, 13:17
Неужели вы считаете, что с нашим мэром можно хоть что-нибудь сделать. Он завалил и угробил все, до чего дотянулся. Кочерга раскаленная в одно место, а не митинги, ему поможет.
Гость
18 июня 2014, 21:10
Каждый год одно и тоже, а воз и ныне там, хоть Мария Михайловна, хоть Вася Пупкин...
18 июня 2014, 14:05
А может проще сделать НЕ ПЛАТИТЬ НАЛОГ ТРАНСПОРТНЫЙ. Вот сделают дороги тогда и будем платить.
Гость
18 июня 2014, 18:10
Не все платят налоги и отчисления в пенсионный фонд... но пенсии платятся всем... дальше продолжать или сами догадаетесь?
Гость
19 июня 2014, 22:55
Это поможет только наполовину. Незабываем чтто налог включен еще в бензин.!!!
Гость
18 июня 2014, 12:45
Нет, не дураки - хуже, но слова подходящего не могу подобрать...
Гость
19 июня 2014, 14:05
в России мы платим 47,2% от начисляемой зарплаты. Просто часть платит работодатель. Вполне сопоставимо с Европой. Что имеем за это - сами знаете.
Гость
18 июня 2014, 13:44
Надо спрашивать про дороги в Москве, туда текут все деньги с регионов эта кормушка поглощает всё,наш регион даже с алмазов ни чего не имеет.Мы замете не живём а существуем пока ещё есть лес, алмазы. Куда сразу поехал Путин на месторождение алмазов, мы нужны для выкачивания полезных ископаемых и ремонта подводных лодок, а дороги у нас скоро будут грунтовые, самое то.
Гость
18 июня 2014, 22:49
дорожный фонд у каждой области свой... Другое дело, что куда уходят эти деньги... Почему то на Архангельск выделили 70 млн рублей... а на Севск - полмиллиарда.... Хотя города совсем неравнозначные...
Гость
18 июня 2014, 23:35
популистский и неграмотный комментарий, либо "грамотный" но с умыслом. если бы вы знали как распределяются те или иные доходы, если бы вы знали как управляется арх обл и город архангельск, и кто за что отвечает, думаю не стали писать такую чушь
Гость
18 июня 2014, 23:39
Гость
18 июня 2014, 22:49
дорожный фонд у каждой области свой... Другое дело, что куда уходят эти деньги... Почему то на Архангельск выделили 70 млн рублей... а на Севск - полмиллиарда.... Хотя города совсем неравнозначные...
вопрос не в суммах, вопрос в том, как потратили ту или иную сумму, вот я не раз замечал ремонты и даже стройку дорог, я с уверенностью могу сказать что уже на стадии прокладки асфальта на землю и траву дороги уже обречены, а такое я видел очень и очень много раз, даже видео один раз заснял как асфальтировали двор где то в центре архангельска, так то не надо орать про севс или архангельск, а надо разобраться куда потрачены деньги, я бы даже предложил некоторые вещи, если бы это кому-то было интересно, тока кому, и было бы=)
Гость
18 июня 2014, 14:21
статья правильная. но хочется спросить у автора,кто вас учил в САФУ? что это у вас за новое слово-"неавтолюбители''? и при чем эти "неавтолюбители" будут больше страдать чем автолюбители? мы-автолюбители вместе ходим в магазин с ''неавтолюбителями"! и при том продукты нам автолюбителям продают по такой-же цене как и "неавтолюбителям"! а так про дороги ленивый разве что не вспомнит!
Гость
18 июня 2014, 21:59
Маша, это Россиюшка, повседневный комфорт жизни для простого человека тут никогда не был в приоритете
Гость
19 июня 2014, 12:42
На выборы ходили??? Голосовали??? За кого??? Так что нечего сидеть тут и щеки надувать... Кого выбрали то и получаем...
Гость
20 июня 2014, 01:52
Важно не то как проголосовали, а как посчитали
Гость
23 июня 2014, 10:53
Гость
20 июня 2014, 01:52
Важно не то как проголосовали, а как посчитали
Мария тема правильная и её надо раздувать до такой степени что бы скорей лопнула обращайтесь всегда поддержу. По поводу выборов и их коментариев так же в точку надо больше молодёж подключать к голосованию на выборах. Посещаемость ниже уровня остальные голоса по 200-300 руб. А вообще диалоги супер.Дамы и господа прошу вас не злитесь друг на друга лучше всемя незнаю есть ли такое слово под итожим наш диалог. Мария! если Вас не затруднит статейку бы о переселении из ветхого жилья если конечно кореспондетам причём судя по фото очень даже ничего простите открыты все двери. зарание извиняюсь за знаки припинания и грамотную речь. Всем привет!!!
Гость
18 июня 2014, 18:52
1. 580 км - только дороги (а есть еще тротуары и дворы - но это - отдельная тема). 2. 2,5 млрд. рублей - нормативное (по ГОСТу) содержание дорог (понятие "содержание" включает в себя уборку (летнюю и зимнюю), нанесение разметки, ремонт леерных ограждений, содержание и ремонт ДЛК (пусть Маша попробует на досуге расшифровать), и текущий ремонт (оперативное круглогодичное устранение дефектов полотна)). 3. Примерно 30% - дороги соответствующие нормативам. 4. Только на текущий ремонт первоочередных 80 км нужно 2,3 млрд. рублей (это без перекладки сетей в теле дорог - только верхний слой). 5. Бюджет Архангельска 7,3 млрд, из которых 2,8 млрд - защищенные средства на зарплату бюджетникам. По дорожному фонду - см. выше. По налогам и куда они идут - см. Налоговый кодекс. ИНТЕРЕСНО МАША СМОЖЕТ САМОСТОЯТЕЛЬНО СДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ?
Гость
18 июня 2014, 19:55
Вы мне уже надоели) и я вам не Маша. Для вас, уважаемый, специально - Мария Михайловна
Гость
18 июня 2014, 21:58
Если для вас она Маша, то для нас вы точно Гоша... Маша-то она хотя бы по возрасту Маша, а вы Гоша - по жизни. Без обид. Это общая позиция редакции 29.ru
Гость
18 июня 2014, 23:54
вот некоторые примеры: сначала нанесли дорожную разметку, затем положили новый асфальт, а уже потом начали делать ремонт труб, которые по чистой случайности находились под новым асфальтом, .... такое я наблюдаю за лето только прогуливаясь по центру города во многих местах и не первый год. троицкий проспект, колейность в некоторых местах свыше 50 мм, асфальт ложили не так давно, по проспекту не ездят большегрузные фуры, тогда почему легковушки так ушатали дорогу? недавно началась замена асфальтового покрытия тротуаров на брусчатку, вы ходили по асфальту и по новой брусчатке? какова цена тротуара из брусчатки и какова из асфальта? через год местами брусчатку стали менять на новую, а местами даже грунт менять, это такие приколы? вот на привокзалке один раз положили при советах так лет 20 она никому не мешала, а вот по новой у меня такое ощущение, что это просто "золотая" жила для некоторых.... У меня вопрос, мы дальше будем спорить по цифрам? или все же некий гость согласится с тем , что не может грамотно осилить даже те средства которые выделены?
Гость
19 июня 2014, 16:31
Мария,мы академиев в Брюсселе не заканчивали-нам и такие дороги нравятся,а если серьёзно,то г.Архангельск стоит на слабых грунтах,по-простому на болоте и сделать нормальную дорогу в таких условиях стоит в 5-6 раз дороже,чем в той же средней полосе,т.к. надо полностью вынимать торф до твёрдого грунта.С нашим тощим бюджетом это нереально.Чтобы писать такие статьи,зайдите в САФУ на кафедру автомобильных дорог-вам там любой лаборант всё популярно объяснит без всякого Брюсселя!
Гость
19 июня 2014, 17:56
А если ещё серьезнее - то проблема в головах. Головах людей из мэрии, которые вместо работы строчат каменты и отмазки на сайтах. Почему-то грунт не мешает строить НИКОМУ не нужные многоэтажные торговые центры. Внимание - вопрос! Может есть и не грунтовые факторы? А бумажные и шуршащие?
Гость
19 июня 2014, 19:19
Гость
19 июня 2014, 17:56
А если ещё серьезнее - то проблема в головах. Головах людей из мэрии, которые вместо работы строчат каменты и отмазки на сайтах. Почему-то грунт не мешает строить НИКОМУ не нужные многоэтажные торговые центры. Внимание - вопрос! Может есть и не грунтовые факторы? А бумажные и шуршащие?
Площадь торгового центра мизерна по сравнению с площадью хотя бы 1-го км автодороги.Если бы ТЦ были никому не нужны,то их бы и не строили-попробуйте арендовать отдел в Гранд Плазе или Атриуме,вряд ли получится.Люди в мэрии сидят на обычной з/п 20-30 т.р,и взяток не берут ибо не дают!А городу нужна прежде всего программа федерального уровня.А нужно всего ничего:1 Построить Белкомур 2Построить глубоководный порт 3Восстановить лесозаводы Построить завод СПГ 4 Решить вопрос с Москвой о выплате копенсаций КАЖДОМУ жителю Архангельской области за проживание рядом с космодромом и центром атомного судостроения.Как-то так.
Гость
19 июня 2014, 19:39
Гость
19 июня 2014, 19:19
Площадь торгового центра мизерна по сравнению с площадью хотя бы 1-го км автодороги.Если бы ТЦ были никому не нужны,то их бы и не строили-попробуйте арендовать отдел в Гранд Плазе или Атриуме,вряд ли получится.Люди в мэрии сидят на обычной з/п 20-30 т.р,и взяток не берут ибо не дают!А городу нужна прежде всего программа федерального уровня.А нужно всего ничего:1 Построить Белкомур 2Построить глубоководный порт 3Восстановить лесозаводы Построить завод СПГ 4 Решить вопрос с Москвой о выплате копенсаций КАЖДОМУ жителю Архангельской области за проживание рядом с космодромом и центром атомного судостроения.Как-то так.
Бесталочам и Машам бесполезно объяснять про разную площадь торговых центров и дорог. Они здесь не для того , что бы кого-нибудь слушать. Им не за это платят и вступать с ними в диалог бессмысленно.
Гость
22 июня 2014, 10:07
Значица, вчерась. Тротуары по Ломоносова отсыпають. Еду, гляжу - куча гравия. Подъезжаю, три ведра набираю. Около жилища моего, по "проспекту" Новгородский, яму засыпаю. И это благое дело бутылочкой Хольстена отмечаю)))
Гость
22 июня 2014, 11:51
А потом спрашивают, почему дороги плохие и денег на них столько надо. Воруют ВСЕ.
Гость
22 июня 2014, 13:13
Гость
22 июня 2014, 11:51
А потом спрашивают, почему дороги плохие и денег на них столько надо. Воруют ВСЕ.
Просто я знаю, что эту яму не заделают никогда.
Гость
24 июня 2014, 09:07
Убого смотреть комментарии, что мол у мэрии или области нет денег... Мол не все налоги платят.... Так ребятки, на то она работа мэрии и обл правительства есть, искать деньги. Экономить, распределять. А смотреть ТВ, как круглолицые чиновники по цепочке просят денег. Мэр у губера, губер у Путина. Понятно, что если есть пара миллиардов, то хватит и на дорогу и на свой карман. Был я в свое время на планерка в обл администрации, сидят попрошайки денег. А вот уметь заработать, сэкономить, это же епт, работать надо...
24 июня 2014, 10:52
Вот это пошел - разговор чисто городской - без примесей. Давно пора строить искусственные пруды, чтоб грунт городской территории был не влажным а крепким, который смог-бы держать городскую автомобильную нагрузку. Замечательный опыт кегостровский имеется. В таких -же условия (островных) , но пока без дополнительных коммуникационных технологий. Каскад прудов искусственных нетолько украсит город. но поможет в раскладке развязок автодорожных. Город делать уютней в современных условиях вполне возможно даже среди деревянных застроек . Опыт прибалтийских стран и скандинавский- вполне приемлим и для архангельского градостроения. Застраивать старый город, вероятно, уже не п
Гость
24 июня 2014, 12:45
24 июня 2014, 10:52
Вот это пошел - разговор чисто городской - без примесей. Давно пора строить искусственные пруды, чтоб грунт городской территории был не влажным а крепким, который смог-бы держать городскую автомобильную нагрузку. Замечательный опыт кегостровский имеется. В таких -же условия (островных) , но пока без дополнительных коммуникационных технологий. Каскад прудов искусственных нетолько украсит город. но поможет в раскладке развязок автодорожных. Город делать уютней в современных условиях вполне возможно даже среди деревянных застроек . Опыт прибалтийских стран и скандинавский- вполне приемлим и для архангельского градостроения. Застраивать старый город, вероятно, уже не п
из ваших налогов в городе остается 40%. Из 1,5 млрд. рублей которые город платит в ОБЛАСТНОЙ дорожный фонд Архангельск получает 70 млн. Т.е. как раз город зарабатывает. Но не город распределяет, а распределяет ГУБЕРНАТОР, у которого другие приоритеты.
Гость
18 июня 2014, 14:45
прежде чем писать: "как мало у нас дорог", поинтересовались бы сколько их в Архангельске, какова протяженность? Затем получив эту цифру, поискали бы вторую цифру - сколько нужно средств для НОРМАТИВНОГО содержания дорог такой протяженности. И в третьих, поискали бы цифру каков % дорог в Архангельске соответствует нормативу, и сколько нужно средств для приведения остальных в нормативное состояние. Сложив две последние цифры вы Маша можете сравнить их с еще с двумя цифрами 1. Объемом городского бюджета 2. Суммой отчислений в ОБЛАСТНОЙ дорожный фонд, которые платят архангелогородцы. Затем найти цифру - сколько же средств получает Архангельск из ОБЛАСТНОГО дорожного фонда на ремонт дорог. И после этого вы сможете сделать по настоящему ЖУРНАЛИСТСКИЕ выводы. РS. Все цифры легко ищутся в интернете.
Гость
18 июня 2014, 15:19
И, что? кому-то станет легче от этих цифр? дороги волшебным образом починятся? так-то содержать дороги города в порядке - задача мэрии горда. За автовладельцем закрепляется, как обязанность по уплате транспортного налога, так и право на должное обеспечение состояния дорог на соответствующие суммы. Мы налоги заплатили, куда они пошли? Явно не на дороги.
Гость
18 июня 2014, 15:25
Гость
18 июня 2014, 15:19
И, что? кому-то станет легче от этих цифр? дороги волшебным образом починятся? так-то содержать дороги города в порядке - задача мэрии горда. За автовладельцем закрепляется, как обязанность по уплате транспортного налога, так и право на должное обеспечение состояния дорог на соответствующие суммы. Мы налоги заплатили, куда они пошли? Явно не на дороги.
А у нас мэр Павленко вообще умеет лоббировать интересы подведомственного муниципалитета или он только готов расписываться в том, что ничего не может? Зачем тогда нам такой мэр? Давайте посадим хоть дворника Иванова, он ведь тоже умеет говорить "Я не виноват, это губернатор денег не дает".
Гость
18 июня 2014, 15:27
А вот вы найдите и предоставьте нам эти цифры, раз такой умный-разумный. Нечего этим читателей и автора загружать, они люди занятые. А у вас, судя по всему, переизбыток свободного времени, раз умудряетесь в пик рабочего времени такие трактатщи писать.
Гость
18 июня 2014, 20:24
Правильно девушка пишет!И нечего ее критиковать!Нет дорог,а вам все равно?Если вы такие умные,то чего не выступаете где надо?А про журналистку молчать!Руки прочь от Марии Михайловны!!!Равнодушные проходимцы...
Гость
18 июня 2014, 18:18
Правильно Маша пишет, вся беда, что от нашей писанины дороги лучше не становятся. Есть коррупция, но нет ответственности, за примерами хъотдить не надо, они вокруг нас. Врагов Советской власти реабилитировали, бандеровцев сделали героями, идеи нет. так что мы желаем.
Гость
18 июня 2014, 22:13
Мое дело тут, конечно же, сторона , не хотел оставлять комментарий к этой статье, но детско-наивная амбициозная непосредственность Маши-Марии повеселила... :-)) Не серьезно так бурно реагировать журналисту на чье-то резонерство (поучительство)... А, так да, статья Марии интересна и затрагивает наши общие повседневные проблемы...
Гость
18 июня 2014, 13:23
Да...Надо покупать внедорожники.
Гость
18 июня 2014, 15:55
скоро уже и это не поможет!
Гость
18 июня 2014, 14:23
мера новодвинска гнать. дорог нет.
Гость
11 марта 2015, 23:42
Зато в Новодвинске есть дворники!
Гость
18 июня 2014, 18:33
Где-то раз в полгода, а последнее время даже чаще, появляется эта тема.. дороги... раздается глас вопиющего в пустыне... где дороги! где деньги, Зин!.. и тишина... Сейчас мы наблюдаем очередной вопль.. в женском, стихотворно-лиричном исполнении журналистки... угу. Профессионально. Очень. С другой стороны, автор - журналист, корреспондент сайта 29.ru. Возможно, автор не в курсе о Законе о СМИ, который наделяет журналиста весьма серьезными правами и возможностями и позволит написать не это "растекание мыслею по древу", а нормальную статью с анализом откуда, куда, где, почему и сколько... Хотя зачем, это же долго, тяжело, муторно и т.д... ПС: один далеко не глупый человек сказал, что свободная пресса нужна для контроля власти.. чтобы эти "въедливые ****** сыны" докапывались до всего чего надо и не надо и не давали власти особо наглеть где не попадя. Выводы делайте сами.
Гость
18 июня 2014, 19:52
так-то это ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ, а не аналитическая статья. Автор просто высказала свои мысли. Захочет, возьмется за тему глубже и напишет все что надо. А тут уж извиняйте, формат другой. Вы то как "знаток" журналистского мастерства должны это понимать)
Гость
19 июня 2014, 21:57
Снести торговые центры и построить вместо них муниципальное социальное жилье! Благо коммуникации и так называемые "дороги" есть... :=)
Гость
22 июня 2014, 05:22
+100500!!!!!Совершенно верно! Вот ради этого не страшно и "(базарная площадь по-украински) по-русски" устроить...Сломать лишние и ненужные торговые центры и построить муниципальное социальное жильё, детские садики, дома детско-юнешеского творчества и прочее в чём так все мы нуждаемся...
Гость
20 июня 2014, 13:26
Очень"радует"участок дороги от Жаровихи до Силикатного!!!А ремонтировать некому и некогда!!!Все"силы"брошены на строительство трассы м8
Гость
22 июня 2014, 11:49
"Да нафиг никому не упала ваша Жаровиха и Силикатный. И вообще за Краснофлотским мостом жизни нет"-видимо так сказали в мэрии.
Гость
24 июня 2014, 07:48
В 2008 году Архангельск потратил на строительство дорог около полутора миллиардов рублей. И отремонтировали много. Только вот беда: стремясь побыстрее освоить деньги, забыли про капитальный ремонт ливневки, которая спасает наши дороги от размывания. Что в итоге, знают все. На Троицком после масштабного ремонта- практически сразу огромные провалы. Поэтому во всем нужен хозяйский подход, тогда не надо будет требовать и снова разбазаривать миллиарды бюджетных средств
Гость
24 июня 2014, 23:02
В том-то и дело,что хозяйский подход.А где у нас хозяин?Ау!!!
Гость
24 июня 2014, 22:45
Почему дренажные колодцы ,делают выше проезжей части? кто мне ответит??
Гость
25 июня 2014, 13:09
Вам ответит знаток дорожного строительства, по ником ЛЕГКО)))
Гость
18 июня 2014, 17:39
Гость написал толково, знающий. Утёр носик наивной Маше, любящей пофилосовствовать на глобальные темы мироздания.
Гость
18 июня 2014, 19:45
Что за фамильярность-то такая? Я с вами даже не знакома, чтобы вы меня Машей называли. И о чем вы вообще? глобальные темы мироздания? вы статью-то почитайте внимательней, уважаемый)
Гость
18 июня 2014, 22:37
Работяга, хорош воду разводить! Иди вкалывай, работы тебя заждалась!
Гость
19 июня 2014, 11:54
Гость
18 июня 2014, 19:45
Что за фамильярность-то такая? Я с вами даже не знакома, чтобы вы меня Машей называли. И о чем вы вообще? глобальные темы мироздания? вы статью-то почитайте внимательней, уважаемый)
Вы же журналист, а журналист должен владеть ситуацией в полном объеме, а не "верхушки срывать". Вот Вы написали - нет дорог, а вокруг, что - слепые, сами не видят?)
Гость
19 июня 2014, 23:48
наши дороги немцев остановили в 41 м,надо им за это надо памятник поставить...надо строить новые дороги и развязки,а то какая мне разница в пробке стоять на какой дороге. когда построили выучейского,сколько брюзжали ,а это новая дорога и хоть небольшая ,но развязка
Гость
20 июня 2014, 15:33
Если ты дорогу строишь, Не останься в дураках, Делай так, чтоб через месяц Переделывать пришлось. Ремонтировать дорогу Можно вечно, ибо в ней, Как в реке, не иссякает Государственный бюджет. Неизбывный, величавый, Он глубок, как Енисей, Он, как Волга, полноводен, А впадает в той карман. Григорий Остер.
Гость
21 июня 2014, 10:46
Павленко сказал " пока дом не дострою дорог не будет".
Гость
21 июня 2014, 12:15
Дорог в центре нет, зато разметка вся по госту. Красавцы!
Гость
22 июня 2014, 00:11
как то знакомый сказал.." пока живу и работаю в Архангельске машину покупать не буду"...
22 июня 2014, 11:25
Мощная и необходимая статья с комментариями. Видно , что молодежь в порту не равнодушна к тому, что осталось ль деревянного домостроения. Город был в прошлом построен (квадратно-гнездовой) раскладкой. В деревянном домостроении - это удобный способ был для обслуживания. Примером тому- могут служить поселки КЛДК и Соломбалы. В период большущей автомобилизации- цкнтральные улицы в порту начали изменяться геометрически. Город становится другим- и это видно по фоторепортажам , а так же снимкам фотолюбителей- горожан(архангелогородцев). Чтоб решить сложнейшую проблему реконструкции автодорог в порту - надо иметь обязательно резервные маршруты , которые-бы смогли обеспечит
Гость
23 июня 2014, 23:39
Вот у нас на Р.Куликова приехали пару экскаваторов и за1 час 50 метров дороги в месте с тротуарам перерыли так что не пройти не проехать. Кто то кому то не заплатил и 6 домов остались без дороги,другой дороги нет.Вот это я понимаю бес предел.
Гость
24 июня 2014, 10:20
году деньги были направлены на ТЕКУЩИЙ ремонт дорог. Т.е. фрезерование и 5-10 см нового покрытия. КАПИТАЛЬНЫЙ ремонт требует во-первых, проведения отдельных конкурсов 1) на проектирование 2) на технадзор. Плюс проведение госэкспертизы проектов. При этом перекладка сетей - это тоже отдельная конкурсная процедура, с проектированием и т.п. Именно поэтому и была предложена ДОЛГОСРОЧНАЯ программа развития Архангельска как областного центра. Мэрия заказала проекты, они прошли госэкспертизу - можно строить. НО ОРЛОВ ОТМЕНИЛ ПРОГРАММУ. А проекты устареют, их нужно будет снова корректировать, а это дополнительные деньги
Гость
24 июня 2014, 12:55
По большому счёту, местная власть всегда парилась только об одной дороге - по которой ездило московское начальство от аэропорта до Северодвинска, с возможным заездом в администрацию области.
Гость
24 июня 2014, 15:30
получается Павленко первый кто пошел наперекор традиции построив Выучейского?
Гость
3 июля 2014, 19:56
Ага, дороги ремонтируют чучелы! Например, по дороге на уйму вообще хохот разбирает! Ремонт такой: полотно в километр - гладное, ни ямки, потом: выбоина-дыра-колея-выбоина-дыра-дыра-дыра-колея-выбоина-дыра-трещины-дыра-дыра-яма-колея-треск....гладкое полотно и выбоина-дыра-колея-выбоина-дыра-дыра-дыра-колея-выбоина-дыра-трещины-дыра-дыра-яма-колея. Куда смотрит Руткина из приморского?
Гость
19 июня 2014, 10:27
Чего вы все к Архангельским дорогам прицепились.А наши соседи-Вологда,Ярославль.Там таже канетель-яма на яме.С другой стороны гонять не будут,а то как дорогу сделали во дворе и носятся все как сумасшедшие.А вот от снижения транспортного налога не отказался бы,а то 43000 в год многовато.Не унывайте скоро зима ,дорога станет ровней,лишь бы снега побольше навалило.
Гость
19 июня 2014, 17:04
А прицепились мы к архангельским дорогам потому,что мы тут живем.Про Вологду,Ярославль-это уже общероссийские проблемы.Так вот и живем:то яма,то канава.И не только на дорогах,а вообще во всей жизни...
Гость
19 июня 2014, 19:06
Гость
19 июня 2014, 17:04
А прицепились мы к архангельским дорогам потому,что мы тут живем.Про Вологду,Ярославль-это уже общероссийские проблемы.Так вот и живем:то яма,то канава.И не только на дорогах,а вообще во всей жизни...
Да в России так было,есть и будет.Пьянь,грязь,ужасные дороги,неумение обращаться с футбольным мячом и.т.д.Да смиритесь вы с этим,жить будет проще.Дороги-это наше отличие от всего мира и от этого никуда не дется.И виноватые в этом не наши градоначальники.
Гость
20 июня 2014, 16:22
Девочка-журналист, о чем статья? Бла-бла-бла? Даже в вопросе на разобралась. Подрасти немного, а потом пиши. Не видела соблюдения технологии? А ты ее знаешь, технологию-то. Смешно и грустно.
Гость
20 июня 2014, 19:14
Ну зачем же так то. Где же ей "работать" то если она кроме , как высказывать "собственное" мнение больше ничего не умеет. Добрее надо быть к Марии Михайловне !
Гость
21 июня 2014, 15:59
согласен , что что бы начать рассуждать о чем-то как журналист, необходимо подготовиться хот ябы по теории, но обсуждается вроде не стройка а результат, так вот результат мягко не очень, чем хуже у вас транспорт тем вы четче ощущаете "неровности" на дороге. И чем чаще вы ездите тем больше задаетесь вопросами.. давайте не уводить читатетлей от проблемы придирками , ок?
Гость
23 июня 2014, 11:21
Оценщик журналистов ну, посмейтесь и погрустите, что я могу сказать)
Гость
19 июня 2014, 13:02
"Просто раздражает, что ты честно платишь налоги" - известная мантра. К сожалению, далеко не все платят налоги, даже если уважаемый автор сидит на белой зарплате, пусть поспрашивает, сколько его друзей/знакомых получают денежку в конверте, а в крупном бизнесе уход от налогов - это вообще одно из направлений деятельности. Во вторых, даже тех налогов, что платятся, увы, совсем недостаточно. Если бы мы жили только на те налоги, что платим, мы бы ездили по грунтовкам, а воду брали из собственноручно пробуренных скважин. Чтобы стране свести концы с концами и зажить, как в Европе, нужно также как в Европе отдавать 40-50% на налоги
Гость
19 июня 2014, 13:51
Посмотрите какие машины стоят у здания мэрии, какое жильё у руководящих чиновников, куда они ездят на отдых. С их аппетитами от налогов мало что остаётся на нужды города. Создаётся впечатление, что свои шкурные интересы для них превыше всего.
Гость
20 июня 2014, 20:36
АА вы никогда не интересовались,куда уходят прибыли от несметных природных богатств России?Нефть,газ,алмазы и т. д.В карманы руководителей этих ОАО
Гость
20 июня 2014, 19:41
Машенька, я бы Ваше мнение за чашечкой кофе послушал)