перейти к публикации
80 комментариев к публикации

В Поморье прибыло 955 переселенцев из Украины

Гость
20 июня 2014, 15:52
Своим бы помогли для начала, люди живут хуже беженцев в аварийном жилье которое может обвалится и накрыть всех под обломками, с зарплатами и пенсиями на которые не прожить.
Гость
21 июня 2014, 14:19
Ваше отношение к людям понятно: снега не выпросишь зимой.
Гость
21 июня 2014, 20:11
Ох, не надо стонотствовать. Ведь у людей беда стряслась, а вы за свой комфорт переживаете.
22 июня 2014, 20:14
Ну если сами не можете позаботиться о своем быте, то так вам и надо.
20 июня 2014, 18:16
Не дай бог у нас такое случится, куда мы побежим? Наверное в тундру,а больше нас ни где не ждут. Но помочь людям надо всем чем можем.
Гость
20 июня 2014, 19:32
Пускай в Чечню к князю Кодырову едут там золотые горы.
Гость
20 июня 2014, 20:13
Гость
20 июня 2014, 19:32
Пускай в Чечню к князю Кодырову едут там золотые горы.
Что ж вы злые-то такие,люди?!
Гость
21 июня 2014, 06:53
Гость
20 июня 2014, 19:32
Пускай в Чечню к князю Кодырову едут там золотые горы.
Вот когда у вас беда случится, то вы куда побежите - к белым медведям?!
Гость
20 июня 2014, 15:29
Не самое лучшее место выбрали эти люди, одно хорошо, что не бомбят и не обстреливают.
Гость
20 июня 2014, 20:17
Русских как ни ругай (те же Украинцы нас гонят), они все равно руку помощи протягивают. сами голые и голодные, а с соседом все равно делятся, чем могут.
Гость
21 июня 2014, 14:21
В тесноте да не в обиде. Русская душа еще жива, как бы ее не убивали ложью и насаждением бессмысленного скотского западного потребительского образа жизни.
Гость
23 июня 2014, 12:51
Гость
21 июня 2014, 14:21
В тесноте да не в обиде. Русская душа еще жива, как бы ее не убивали ложью и насаждением бессмысленного скотского западного потребительского образа жизни.
Минусуют те, кто презирают русский народ за его открытую душу и желание помочь.
Гость
24 июня 2014, 01:43
Гость
21 июня 2014, 14:21
В тесноте да не в обиде. Русская душа еще жива, как бы ее не убивали ложью и насаждением бессмысленного скотского западного потребительского образа жизни.
Слезы проступили читая ваш ответ, спасибо, я сам солидарен всегда со славянским народом, и поэтому полностью с вами согласен
Гость
20 июня 2014, 16:16
Спасаясь от геноцида В России уже находятся почти 400 тысяч украинских беженцев
Гость
23 июня 2014, 16:34
Вас обманули.Четыреста миллионов украинских беженцев.
Гость
23 июня 2014, 17:11
Гость
23 июня 2014, 16:34
Вас обманули.Четыреста миллионов украинских беженцев.
На всей Украине нет такого количества людей. Не лгите. Поменьше слушайте разные эхо москвы и прочую дождливую дрянь.
Гость
23 июня 2014, 22:20
Гость
23 июня 2014, 17:11
На всей Украине нет такого количества людей. Не лгите. Поменьше слушайте разные эхо москвы и прочую дождливую дрянь.
Так это же сарказмъ. Как раз на Дожде и Эхе ставят под сомнение большое количество беженцев.
Гость
21 июня 2014, 13:05
Если ДНР и ЛНР падут, баррикады придется возводить уже здесь. Они пока могут найти защиту у нас, а нам бежать уже будет не куда. Идет целенаправленный тотальный геноцид русского народа западными так называемыми "цивилизованными" странами. В этой борьбе может победить только народ, нет смысла надеяться на правительство, с 91 года оно нам не принадлежит.
Гость
20 июня 2014, 18:09
А сколько переселенцев покинуло поморье?
Гость
21 июня 2014, 13:43
неприятно читать половину комментариев. неужели такие черствые людишки на Поморье живут? у всех проблемы это понятно. но вместо того что бы желчь свою выливать, оторвали бы пятую точку и шли улучшали свое благосостояние.
Гость
21 июня 2014, 18:27
Увы и пятую точку отрывали, и улучшали благосостояние , но оказалось не свое , а тех кто сейчас в списках богатейших и властьимущих . Сами же влачим жалкое существование не смотря на хорошее образование, трудолюбие и сравнительную честность... Без обид, пожалуйста...
Гость
21 июня 2014, 19:50
Гость
21 июня 2014, 18:27
Увы и пятую точку отрывали, и улучшали благосостояние , но оказалось не свое , а тех кто сейчас в списках богатейших и властьимущих . Сами же влачим жалкое существование не смотря на хорошее образование, трудолюбие и сравнительную честность... Без обид, пожалуйста...
Честным трудом можно разбогатеть, а можно и обеднеть. Но ведь не богатство и благополучие и комфорт в жизни - главное. Мы потерпим скудость. Ничего страшного. В тесноте да не в обиде.
Гость
21 июня 2014, 19:55
На самом деле большинство людей в Поморье вовсе не такие, как те, что пишут тут желчные комментарии. У нас на севере люди более сердечны, чем на югах. Это факт. Это, к сожалению лишь, кто отравлен потребительским отношением к жизни и западными либеральными псевдоценностями и вечно недовольны, что живут в России. Представитель ООН: Ростовская область сердечно приняла беженцев с Украины http://russian.rt.com/article/37499
Гость
20 июня 2014, 21:23
В ТЕСНОТЕ ДА НЕ В ОБИДЕ это вам не цыгане уважаю наши люди Золотой запас хранится в труде в мозга и в душе проживем если к нам пришли значит доверяют А ЭТО МНОГО ЗНАЧИТ
Гость
21 июня 2014, 14:20
Да, верно. Это по-русски. В тесноте, да не в обиде.
Гость
24 июня 2014, 14:25
Ох, ребята ошиблись с выбором региона!!!
Гость
24 июня 2014, 15:06
Вовсе нет. Север всегда славился широтой души.
Гость
23 июня 2014, 15:46
Если кто знает, организована ли помощь от населения, - напишите, куда что нести или переводить. Одежду потеплее, одеяла, деньги... Букафф много тут уже написали. Хотелось бы делом помочь.
Гость
22 июня 2014, 20:26
Давайте всех кого угодно обвинять в том, что живём в "в аварийном жилье которое может обвалится и накрыть всех под обломками" Проще всего сидеть плакаться и при любом удобном случае клянчить новое жильё у государства. Может быть стоит свои проблемы попытаться решить самостоятельно? Нашли ещё одну группу виноватых в том, что не можете решить свои жилищные проблемы. В том что в ваших дворах косые сараи, гнилые мостки, переполненные помойки и своры бродячих собак тоже беженцев обвините?
Гость
22 июня 2014, 22:25
Так поверхностно могут рассуждать только пришлые.Им видима только верхушка айсберга.Все намного проще и в тоже время сложнее...
Гость
23 июня 2014, 06:38
Гость
22 июня 2014, 22:25
Так поверхностно могут рассуждать только пришлые.Им видима только верхушка айсберга.Все намного проще и в тоже время сложнее...
Печально, что более всего наплюсовали самому гнилому комментарию.
Гость
23 июня 2014, 15:25
Гость
23 июня 2014, 06:38
Печально, что более всего наплюсовали самому гнилому комментарию.
Самому гнилому комментарию?! Вот она оказывается какого мнения гнилая душонка пришлых! Уже наши беды, мольбы и ропот выдают за нехорошее... Уже сейчас относятся пришлые высокомерно презрительно-брезгливо к местным и их обычаям и порядкам! Думаете самые умные, думаете до вас не было реформаторов и энтузиастов? Жить на холодном и не приспособленом для жизни Севера это вам не груши околачивать у себя в Украине! Смотрю вот на некоторых приезжих до вас с югов и поражаюсь их недалёкости в суждениях о местных... Пожив с годик-другой остепеняются и притихают , показывая тем самым что местные были правы в своём житье-бытие...
Гость
20 июня 2014, 23:29
одного не могу понять, как могли русские и украинцы так предать друг друга. понятно, что прибалты, гуцулы, поляки..., ну, в общем многие народы не нашей крови, но... УКРАИНА!!! мы же всегда были одним целым! жили одним домом, у многих родственники проживают в наших странах. где ум у людей?! почему ведутся на провокации и в первую очередь, от янков?! теперь терпеть не могу америку- в каждой бочке затычка, делают всё, что хотят-хотят казнят, хотят помилуют. почему им в рот все смотрят? так и хочется сказать-путин вводи войска! ведь американцы за каждого своего гражданина выступают и им не важно какая это страна. а наших просто там уничтожают, а наше правительство просто молчит! хорошо ещё, что принимают беженцев.
Гость
21 июня 2014, 09:24
Украинские мужики бегут сюда на бесплатные харчи, а мой должен воевать за них, так что ли? Там детей убивают, а шахтеры ходят флагами машут!
Гость
21 июня 2014, 14:26
Гость
21 июня 2014, 09:24
Украинские мужики бегут сюда на бесплатные харчи, а мой должен воевать за них, так что ли? Там детей убивают, а шахтеры ходят флагами машут!
Есть проблема. Но вы не осуждайте. Воюют против киевской фашистской евроколонизаторской хунты за землю Донбасса те, у кого есть совесть и душевные силы.
Гость
21 июня 2014, 14:31
Гость
21 июня 2014, 09:24
Украинские мужики бегут сюда на бесплатные харчи, а мой должен воевать за них, так что ли? Там детей убивают, а шахтеры ходят флагами машут!
Шахтёры Донбасса формируют дивизию для сопротивления карательной операции http://russian.rt.com/article/37362
Гость
24 июня 2014, 08:28
Да, похоже, что комментарии в поддержку так называемых "беженцев" пишут либо они сами, либо "заинтересованные" , а отнюдь не сердобольные... Сначала будет - "Поделитесь местные за Христа ради с нами..." , а потом, когда в силу войдут, будет - "Пшёл вон, быдло местное!"...
Гость
24 июня 2014, 12:45
Еще один жлобский коммент.
Гость
23 июня 2014, 16:55
я там тоже прожила 12 лет и не сильно то там русских любят.но обидно не за это а за то что когда я вернулась домой я 10 лет пыталась получить российский паспорт и когда получила я плакала на крыльце паспортного стола .а им все на блюдечке и документы и прописку и т,д, а своим можно и 10 лет ездеть по инстанциям и кучу денег вбухать во все их справочки,да на укроине то уж чистых украинцев не так и много все перемешались довно в запорожской облости в основном болгары кругом живут и когда они свой язык в школах начали изучать что то войну не объявляли местные власти.
Гость
23 июня 2014, 17:30
Да нет такой нации, как украинцы и никогда не было. Это субъэтнос русского народа, все те же русского народа.
Гость
23 июня 2014, 22:23
Гость
23 июня 2014, 17:30
Да нет такой нации, как украинцы и никогда не было. Это субъэтнос русского народа, все те же русского народа.
Странно. Украинцев нет, а чеченцы, буряты, калмыки есть.
Гость
24 июня 2014, 12:50
Гость
23 июня 2014, 22:23
Странно. Украинцев нет, а чеченцы, буряты, калмыки есть.
Нет такой нации, как украинцы, как нет и нации "поморы". Это все те же русские люди. Учите матчасть.
23 июня 2014, 18:11
На сколько же люди потеряли человеческий облик??? Дожить до такого свинства что бы канючить что "самим мало, сами нуждаемся в поддержке, нечего их кормить кто за них воевать на Ураине будет, пусть Чеченя и Москва их принимает и т.д." Заметно что не бежали вы от войны. Нытиков не волнует, что люди потеряли ВСЁ, даже родственников! Кто же их ещё примет если Россия? Американо-пиндосия что ли? Я знаю многих кто потерял в чеченской и место жительства и дома и всё. Так же как и эти украинцы. Да на сегодня они будут рады наверное и нашим покосившимся деревяшкам, было бы где жить. Не хорошо так, люди!!!
Гость
24 июня 2014, 08:23
Ну, дык, чего же тогда ИОНа простым бедным людям головы морочить и свиньями их обзывать?! Обратись ИОНа к местным "олигархам" , вот уж кто поможет и последним поделится! Им не привыкать для народа и всё о народе заботиться!... А, ты ты как библейский Иона всё не о том, да не о том...
Гость
24 июня 2014, 12:47
Гость
24 июня 2014, 08:23
Ну, дык, чего же тогда ИОНа простым бедным людям головы морочить и свиньями их обзывать?! Обратись ИОНа к местным "олигархам" , вот уж кто поможет и последним поделится! Им не привыкать для народа и всё о народе заботиться!... А, ты ты как библейский Иона всё не о том, да не о том...
При чем тут библейский Иона? Вы для красного словца про библейского Иону ляпнули? Дак вот не в тему вовсе. А ваше жлобство прикрывать лукавыми рассуждениями не надо.
Гость
25 июня 2014, 17:26
теперь повышения зарплат точно не жди, сейчас на завод пойдут за 10, и в море за 20 ходить будут.
Гость
25 июня 2014, 22:42
И слава Богу.
Гость
25 июня 2014, 17:29
быстренько наших выпивох подсидят!!!!
Гость
29 июня 2014, 05:56
Да, эти то могут! Их там в декалитрах горилки никто не перепьёт! Да и заняться пришлым больше нечем будет...
Гость
23 июня 2014, 16:54
В БИТВЕ ЗА ПРАВДУ ПОГИБАЮТ ЛУЧШИЕ Вопросом «почему убийство двух человек - журналистов Корнелюка и Волошина затмило убийство сотен мирных граждан?» задаются порой и честные журналисты, подобные корреспонденту TheSundayTimes Марку Франкетти. Это непонимание, как уже отмечалось, присуще западному мышлению. Практически - да, гибель многих должна нас больше волновать, чем гибель одного-двух человек. Но, во-первых, разве русский народ не переживает о гибнущем украинском народе? Постойте на троллейбусной остановке, походите по рынкам, по магазинам, посидите в сквере, где собираются студенты, или на дворовой лавочке с пенсионерами. Вы не услышите там разговоров про инфляцию, по дороговизну жизни, про чиновничий беспредел. Нет, там с волнением обсуждают последние новости из Донбасса. А с каким сочувствием, с каким желанием помочь принимают у нас беженцев! И принимают, и помогают, несмотря на собственные стесненные обстоятельства...
Гость
23 июня 2014, 17:08
В тяжелую годину свои личные невзгоды - побоку; вопрос стоит проще - ЧЕМ помочь и КУДА нести. Люди -то поди без ничего прибыли. Сами -то подумайте: жили люди,жили, какое-никакое добро наживали - и в одночасье все потерять.
Гость
23 июня 2014, 17:29
Если очень захотеть и при этом не лениться, свои жилищные условия улучшить можно самостоятельно. А если не нравится город, в котором живёшь, значит надо уехать, сменить место жительства.
Гость
24 июня 2014, 13:03
Не надо на НЫТИКОВ и прочую ШУШЕРУ обращать внимание.Складывается впечатление ,что это не граждане России ,а пятая колонна.Не дай бог, любому оказаться на месте беженцев.ПОМОЖЕМ ПОСТРАДАВШИМ БРАТЬЯМ СЛАВЯНАМ С УКРАИНЫ,ЧЕМ МОЖЕМ !!!
Гость
24 июня 2014, 11:16
За свои 44 года жизни побывал во многих местах СССР от Казахстана до Якутии, но милее родной земли на свете НЕТ. Где родился - там и пригодился! У людей отняли, разбомбили, убили, все, что могли, за одну только мысль о СВОБОДЕ и ненависть к ФАШИЗМУ на Родной земле. Жители Поморья, Вы вспомните как бомбили наш город во времена ВОВ, про голод у стариков спросите, ЭТО - СТРАШНО. Сейчас это происходит на Юго-Востоке Украины. Кто им поможет если не МЫ РОССИЯНЕ, если весь мир от этого геноцида отвернулся и не хочет замечать. Уважаемые братья и сестры - ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!!!! А кто сопли распускает по этому поводу - СТЫД да ПОЗОР.
Гость
24 июня 2014, 12:45
Абсолютно верно. Жлобство - это паскудство крайнее.
Гость
24 июня 2014, 13:01
Что-то понять не могу, ну приехали люди - попросили помощи, ну и что. У кого-то отобрали кусок хлеба или подселили насильно в квартиру? Вспомните о широте русской души. А те кто ноет, тот русский, только по национальности.
Гость
24 июня 2014, 15:05
ДА не русские люди ноют, а те кто утерял русскость. Сменял ее на чечевичную похлебку западного потребительского образа жизни.