Все правильно описал Алексей. Первое время у всех любовь-морковь, потом взаимные претензии не редко переходящие в скандалы и только рождение долгожданного сына или дочки заставляет удерживаться около друг друга , ну а с годами окончательно проходит любовь и наступает привязанность как к родственнику , как к брату или сестре. Вот тогда понимаешь, что уже друг без друга никуда - появляется острая необходимость на кого-то поворчать, с кем-то разделить радость или печаль, с кем-то поделиться самым сокровенным и знать что тебя поймут и поддержат или уберегут ... Вот такая незамысловатая правда любви, брака и семейных уз проверенных годами... Кому-то везет больше, кому-то меньше...
Гость
10 июля 2014, 12:54
хорошая статья. но у каждого свое. и семья- это работа. всегда и хорошее и плохое. главное это понимать и ХОТЕТЬ найти выход, и особенно вдвоем. Даже самые плохие поступки могут быть понятны, если знаешь мотивы. и можно и простить. легче всего срубить нараз..и не хотеть ничего слышать. действительно со временем страсть превращается в нечто большее. и у той красивой пары , прожившей 35 лет , было уверенна много тяжелого в жизни.. главное включать и ум и пытаться услышать и что то сделать. НЕУДАЧА И РАЗВОД- не у всех. счастья всем)))
Гость
10 июля 2014, 12:41
грустно... но автор прав...
мы все стали какими-то потребителями и в жизни и, что самое страшное, в чувствах...
все хотят быть любимыми и никто не хочет любить и жертвовать...
что-то поменялось...
Гость
10 июля 2014, 16:14
чтобы притянуть свою вторую половинку, сначала оглянемся на себя- ведь подобное протягивает подобное, НАЧНИТЕ С СЕБЯ!
Гость
10 июля 2014, 14:49
Живя вместе, люди видят себя в очень разных ситуациях. Маски слетают. Ты видишь ее больной, она видит тебя в стельку пьяным. У нее ПМ С, у тебя злоба на весь мир. Тут важно, насколько семья может поглощать этот негатив, мириться с ним. Если под любовью подразумевать создание некого идеального образа, то разочарование наступит очень быстро, зайдешь в туалет, где плохо пахнет, и подумаешь, фигасе, принцессы тоже, оказывается...
А любовь никогда не обесценится. Она всегда с нами. И даже находясь в браке, нужно уметь любить что-то еще. Я не говорю про измены. Любовь она ведь не только к плотскому сводится. Сумбурно, но как-то так.
Гость
10 июля 2014, 20:22
проблема разрушения института семьи чрезмерное увлечение западными веяниями, идеология общества потребления, а так же банальное отсутствие воспитания.
сам часто видел как мамаши воспитывали своих дочек, типа ты самая самая встретишь богатого принца и будешь в шоколаде, но не говорит ей, что в браке нужно получать удовольствие ухаживая за супругом. Аналогично про пацанов, будешь богатым будет у тебя красивая, но ни слова о об ответственности и любви=)
а товарищу Алексею, все же нужно жениться, а то чем старше тем невозможнее, а одно из предназначений человека в этом мире вырастить и воспитать потомство.
Гость
12 июля 2014, 11:59
Так проблема не в том, что жениться- не жениться... Проблема в том, КАК и ГДЕ найти СВОЕГО человека...чтобы души совпали.. чтобы сердце забилось.. чтобы ощущение праздника и внутри, и снаружи- в мир.. Любовь в наше время самое РЕДКОЕ чувство. Да, конечно, Mogu прав, чем старше становится человек, тем труднее решиться жениться. Потому что все меньше видно " изюминок", и все больше изъянов... И все меньше и меньше в людях душевной теплоты.. А ведь главное- чтобы тебя понимали
Гость
12 июля 2014, 21:57
Гость
12 июля 2014, 11:59
Так проблема не в том, что жениться- не жениться... Проблема в том, КАК и ГДЕ найти СВОЕГО человека...чтобы души совпали.. чтобы сердце забилось.. чтобы ощущение праздника и внутри, и снаружи- в мир.. Любовь в наше время самое РЕДКОЕ чувство. Да, конечно, Mogu прав, чем старше становится человек, тем труднее решиться жениться. Потому что все меньше видно " изюминок", и все больше изъянов... И все меньше и меньше в людях душевной теплоты.. А ведь главное- чтобы тебя понимали
знаете, если человек одинок, то это значит что ему есть о чем задуматься, скорее всего пересмотреть какие-то свои принципы, как правило, сейчас мы, как сказал автор все больше хотим получать, но не думаем о том что еще и надо отдавать.
отмазки типа я нищий и потому никому не нужен или я некрасивая и потому никто со мной не гуляет, это всего лишь отмазки, природа никогда не забирает все и не дает все, обычно все сбалансировано, либо умный либо крсивый либо здоровый либо хитрый, либо богатый либо счастливый=)
Гость
10 июля 2014, 14:36
Наконец-то, в "Личном мнении" прекрасный и глубокий материал, без набивших оскомину и пропахших плесенью либеральных штампов.
Гость
10 июля 2014, 23:18
Согласен, наверное первый нормальный материал с душой.
Гость
14 июля 2014, 13:04
Молодым людям внушают, что мужчин меньше чем женщин, чем понижают ценность женщины, хотя рождается мальчиков процентов на 10-15 больше и такая ситуация на территории бывших стран СССР сохраняется до 35 летнего возраста. Много мужчин в возрасте 40-50 думают,что найдут себе еще молодую подругу лет 25-30- у которых все еще сохраняется возможность выбирать себе партнера, да так и уходят на кладбище одинокими.За границей в большинстве стран мужчины по численности преобладают до 60-65 летнего возраста, поэтому там другое отношение к женщине.
Гость
14 июля 2014, 19:46
ога.... у нас к женщине обычное отношение, и уж ни как демографическая статистика, на это не влияет, есть еще такая поговорка, с тобой обращаются так насколько ты позволяешь это делать. Другими словами, если вы позволяете вас использовать значит вам это нужно либо вы ...
Гость
14 июля 2014, 21:07
Гость
14 июля 2014, 19:46
ога.... у нас к женщине обычное отношение, и уж ни как демографическая статистика, на это не влияет, есть еще такая поговорка, с тобой обращаются так насколько ты позволяешь это делать. Другими словами, если вы позволяете вас использовать значит вам это нужно либо вы ...
Что значит: " у нас к женщине обычное отношение"? Вы же, Mogu, высоко интеллектуальный чел? с собственными суждениями? с собственными позициями? Пошто на поводу идете у пролетариата? Вы что , лично ВЫ, не видите в женщине человека? Кухня- спальня- дети... Женщина-овощ ваш идеал?
Гость
14 июля 2014, 21:13
Гость
14 июля 2014, 19:46
ога.... у нас к женщине обычное отношение, и уж ни как демографическая статистика, на это не влияет, есть еще такая поговорка, с тобой обращаются так насколько ты позволяешь это делать. Другими словами, если вы позволяете вас использовать значит вам это нужно либо вы ...
Очень даже влияет. От скольких слышала "женщин много, а нас ценных мало, так что я и другую найду , да и женщины так же считают и готовы зацепится за любого, вот и мучаются потом всю жизнь".После ВОВ мужчина был хозяин в доме, а не большой ребенок, как сейчас. Он был нужен как работник,за что его и ценила жена.
Гость
16 июля 2014, 17:01
Тут почему-то не пишут, что некоторые люди счастливы в одиночестве. Убежденные холостяки тоже могут жить хорошо. Джордж Клуни, например. Также любовь не всегда означает брак и семью, даже взаимная. И наоборот, и без любви бывают крепкие семьи. Не всем людям суждено быть любимыми. Не все людям удасться завести семью. Человек - существо социальное, но не обязательно семейное ) Если не получается завести семью - значит это просто не ваше. И все. Если не можешь изменить ситуацию - измени свое отношение к ней. Или страдай от безысходности )
Гость
16 июля 2014, 17:18
Не путайте любовь и страсть, любовь и влюбленность и самовлюбленность.
Без любви же крепкой семьи не может быть в принципе, разве что временное сожительство.
Гость
16 июля 2014, 19:19
Гость
16 июля 2014, 17:18
Не путайте любовь и страсть, любовь и влюбленность и самовлюбленность.
Без любви же крепкой семьи не может быть в принципе, разве что временное сожительство.
Браки, заключенные по расчету, как правило крепкие и переживают большие перипетии, а вот счастливы ли эти семьи - другой вопрос. Очень крепкие семьи с материнско-сыновними отношениями супругов, хотя и неправильные в корне и дети у них чудаковатые, как, впрочем, и их родители)))
Гость
16 июля 2014, 22:57
Гость
16 июля 2014, 17:18
Не путайте любовь и страсть, любовь и влюбленность и самовлюбленность.
Без любви же крепкой семьи не может быть в принципе, разве что временное сожительство.
семья есть гармоничное развитие и определенный этап в жизни каждого человека, и обязанность каждого человека, если нет семьи- человек не состоялся как отец или мать, значит он ущербный в чем-то, а это не есть хорошо.
Гость
11 июля 2014, 12:44
В этом-то и трагедия современного расцерковленного русского общества, потерявшего свою русскость, и в первую очередь - не будем обманываться - образованного общества, т.е. т.н. интеллигенции, что оно хронически не знает духовных законов и знать не желает, не помнит ни о необходимости трезвой самооценки, ни о том, что такое настоящая ЛЮБОВЬ(ведь нынешнее искусство, нынешнее общество прославляет не любовь, а страсть, страсти, которые путают с любовью), ни о таком явлении, как требовательная и жертвенная любовь к Родине. Требовательная. Но и жертвенная. А главное - Любовь. Та, которая "долготерпит, милосердствует", которая "не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всем у верит, всего надеется, все переносит". Та, которая "никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится". (1 Кор. 13: 4-8). А Без плодов Духа Божия, к которым относятся, по словам апостола Павла, ''любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание'' (Гал.5,22-23) слепота духовная, гордыня и желание построить что-то без Бога приводят к трагедии в конце концов.
Гость
11 июля 2014, 16:44
Ну, вот , например, у меня светлые волосы, серые глаза , а вот папа кареглазый брюнет мусульманин, а мама синеглазая блондинка славянка (но, не русская - западная), и что, я теперь человек второго сорта? А, ведь татары , иудеи и католики в России живут очень довольно-таки по-уму и хорошо, лучше русских, а всё потому, что не не выпячивают свою религию!
Гость
12 июля 2014, 00:12
Гость
11 июля 2014, 16:44
Ну, вот , например, у меня светлые волосы, серые глаза , а вот папа кареглазый брюнет мусульманин, а мама синеглазая блондинка славянка (но, не русская - западная), и что, я теперь человек второго сорта? А, ведь татары , иудеи и католики в России живут очень довольно-таки по-уму и хорошо, лучше русских, а всё потому, что не не выпячивают свою религию!
Это вы к чему вообще?
Самоучижение, говорят у нас в России, паче гордыни.
Вы бы прежде определились, во что вы верите и верите ли вообще, а не просто плывёте по жизни без руля и ветрил.
Гость
12 июля 2014, 00:23
Гость
11 июля 2014, 16:44
Ну, вот , например, у меня светлые волосы, серые глаза , а вот папа кареглазый брюнет мусульманин, а мама синеглазая блондинка славянка (но, не русская - западная), и что, я теперь человек второго сорта? А, ведь татары , иудеи и католики в России живут очень довольно-таки по-уму и хорошо, лучше русских, а всё потому, что не не выпячивают свою религию!
Насчет невыпячивания и хорошей жизни: расскажите это тем людям в том же Пакистане или Афганистане, когда им за то, что они не хотят быть мусульманами, грозит или тюрьма или смертная казнь. И про иудеев - гляньте на Израиль и на его внутреннюю религиозную политику. И про католиков - почитайте-ка что-нибудь про Брестскую Унию или про Хорватию Анте Павелича в 20 веке.
Как будто русские в своей стране должны чувствовать себя людьми 2-го сорта, как будто русские кого-то когда-то угнетали и не давали жить по своей вере. Национальная и вероисповедная политика в дореволюционной России была самая грамотная во всем мире.
Уроки истории надо учить и повторять, дабы не наступать на грабли.
Гость
10 июля 2014, 12:12
Комментаторы, вы нормальные? Можно хотя бы тут желчь не изливать? Проникновенная, чистая и правдивая статья. И печально, что разучились любить. ВСе меряют деньгами!
Гость
10 июля 2014, 10:53
Такими "умозаключениями" и рушат окончательно институт семьи!!! :(((( мало у него, видите ли примеров...а вот у меня их море! крепкая семья и дети - настоящее счастье! один он и есть один...одиночество станет итогом всему.
Гость
10 июля 2014, 23:37
Угу, конечно, не развратом ли, или телепередачами на ТВ и разрушаются семьи и неумением любить... Многие ли ныне умеют любить?.. Размышлениями нельзя разрушить настоящее. Если что-то от размышлений таких рушится, то это не настоящее и само рухнет рано или поздно. Рушит все ложь и безбожие.
Бог - вот Источник настоящей любви, Он и есть сама Любовь, вот только мы все пытаемся сами себе счастье строить без Бога, без Которого не до порога, как говорит русская поговорка.
Гость
11 июля 2014, 12:05
У меня тоже нет ни одного примера ,,счастливой семейной жизни,,
Гость
11 июля 2014, 12:28
Гость
11 июля 2014, 12:05
У меня тоже нет ни одного примера ,,счастливой семейной жизни,,
У меня множество примеров счастливой семейной жизни многодетных семейных пар в т.ч.
Гость
12 июля 2014, 09:48
Молодые люди сначала используют наивных девочек для своих целей, потом ищут любовь. Но дурочки умнеют и становятся сво..., поскольку все молодые люди сво...
Гость
12 июля 2014, 22:05
если ты хочешь получить все и сразу и не готова ждать, то в свои 16-20 ты первая принцесса, но потом ты никому не нужна, либо ты мечтаешь ждешь и живешь правильной жизнью, и в нужное время у тебя все будет, а разговоры про сволочей мужиков это попытки отмазать себя глупых не?=)
есть такая поговорка если суч..а не захочет кобель не вскочет.
Гость
13 июля 2014, 12:19
Гость
12 июля 2014, 22:05
если ты хочешь получить все и сразу и не готова ждать, то в свои 16-20 ты первая принцесса, но потом ты никому не нужна, либо ты мечтаешь ждешь и живешь правильной жизнью, и в нужное время у тебя все будет, а разговоры про сволочей мужиков это попытки отмазать себя глупых не?=)
есть такая поговорка если суч..а не захочет кобель не вскочет.
Поговорка абсолютно дурацкая, говорят это люди не испытавшие ситуацию на собственной шкуре, чисто теоретики. Кобель может "заскакивать" на женщину годами, долбить ее вместо того, чтобы любить и беречь, в результате разрушает ее жизнь. "В нужное время" у нее ничего нет кроме разрухи, организованной мужчиной-кобелем.
Мечтающие, ждущие и живущие правильной жизнью тоже могут оказаться никому не нужными. Где молодые мужчины, готовые к нормальным отношениям, умеющие быть преданными своей любви, где мужчины-созидатели? Только к 35 (а то и позже) современный мужчина задумывается как ему жить, с кем жить, кого любить, до этого возраста мужчины в нем нет, потому что цели такой как жить в любви и для любви у него нет, увы. А еще бывает под 40 одинокий мужчина начинает возвращаться к прошлым отношениям, требовать от когда-то любившей его женщины и оставленной им, продолжения любви, спохватился...
Гость
14 июля 2014, 00:58
Гость
13 июля 2014, 12:19
Поговорка абсолютно дурацкая, говорят это люди не испытавшие ситуацию на собственной шкуре, чисто теоретики. Кобель может "заскакивать" на женщину годами, долбить ее вместо того, чтобы любить и беречь, в результате разрушает ее жизнь. "В нужное время" у нее ничего нет кроме разрухи, организованной мужчиной-кобелем.
Мечтающие, ждущие и живущие правильной жизнью тоже могут оказаться никому не нужными. Где молодые мужчины, готовые к нормальным отношениям, умеющие быть преданными своей любви, где мужчины-созидатели? Только к 35 (а то и позже) современный мужчина задумывается как ему жить, с кем жить, кого любить, до этого возраста мужчины в нем нет, потому что цели такой как жить в любви и для любви у него нет, увы. А еще бывает под 40 одинокий мужчина начинает возвращаться к прошлым отношениям, требовать от когда-то любившей его женщины и оставленной им, продолжения любви, спохватился...
хм... видимо кого-то жизь потаскала...
думаю так мы и к взаимным упрекам перейдем, но все же, у нас любят жалеть себя или кого-то вместо того что бы подумать и разобраться, уже давно пришел к выводу что наши люди задумываться не любят.
если у кого-то в семье что-то не сложилось, виноваты оба, вопрос только насколько каждый.
а что касается мужчины в 20 лет, так и не должен в 20 лет мальчик быть мужчиной, что бы стать мужчиной он должен пройти какие то институты жизни, начать думать , уметь зарабатывать и принимать решения не бояться ответственности, а если еще учитывать сейчашнее воспитание то если к 35 созрел мужчина это очень хорошо=)
а вот с женским полом еще дела обстоят хуже, если мужик в 35 самое оно, то женщина уже не персик , и вот тут бы я посоветовал мамашам готовить своих чад заранее .
Гость
11 июля 2014, 10:13
Никогда не знаешь, как сложится судьба. Те из комментаторов, кто считает, что "уж меня-то такое никогда не коснется" или "бывает же такое", должны всегда скрещивать пальцы, или, как говорит моя мама, "прикусить язычок". Статья действительно проникновенная. Но вот,что хочу сказать. Современные реалии, и телевидение в том числе, учат и девушек и юношей, что брак - красивая сказка, где каждый дает другому все,что тот пожелает. И каждый из этого улавливает для себя основное - мне должны! мне должны и это и то, так всегда. По-другому быть не должно. А если по-другому - найду другого, и буду счастлив (счастлива). Другую же сторону медали - я должен давать, я должен ничуть не меньше - все старательно прикрывают. Брак - это большой труд. У меня, тьфу-тьфу-тьфу, все примеры вокруг - счастливые семьи. Все, кроме моих собственных родителей. Я стараюсь учиться и у них, хотя большую часть перенимаю у свекра и свекрови. Если тебе не жалко отдать все, что имеешь, значит, тебе по пути с этим человеком, а иначе - не стоит ломать жизнь ему и себе.
Гость
11 июля 2014, 11:25
Любовь тоже разная бывает, иногда она и губит человека.
Гость
11 июля 2014, 12:46
Никогда настоящая ЛЮБОВЬ не может погубить человека. Вот только потеряли ныне многие критерии любви. Страсть вот, та да, может погубить человека, а Любовь никогда. Любовь и Страсть - вещи прямо противоположные, хотя их часто путают, чему способствует в т.ч. и нынешнее искусство, прославляющее страсти под оберткой любви.
Гость
10 июля 2014, 11:09
Автору нужен толковый психолог ... прям крик души...а не статья
Гость
10 июля 2014, 11:37
Психолог всем нужен. Особенно некоторым комментаторам. Тут и без психолога диагноз налицо.
Гость
10 июля 2014, 12:20
точно!!!!!!!
Гость
11 июля 2014, 11:57
Гость
10 июля 2014, 11:37
Психолог всем нужен. Особенно некоторым комментаторам. Тут и без психолога диагноз налицо.
Психолог. Консультирую. Бесплатно)
Гость
10 июля 2014, 16:20
Создавая семью человек надеется , что его примут таким какой он есть. Равнодушные люди не удивятся если их предадут в трудный период их жизни , так как и они поступили бы так же . Люди с высокими нравственными качествами не смогут так легко отказаться от супруга , но и сами надеятся , что и их не обманут. Что бы не было драмм создавать семью должны люди одного нравственного уровня . К сожалению или к счастью но есть ранимые люди, особенно девушки и обман от своего друга может оказаться слишком тяжелым и прежде всего обязанность матерей подготовить ребенка к возможным ситуациям . Почему именно матерей ? Наверно потому что материнская жалость к ребенку самая сильная. Хотя возможны исключения наверно.....
Гость
11 июля 2014, 00:03
Ненецкая ТРК представляет телепрограмму «Путь к храму», посвященную церковной жизни. Гость программы - руководитель миссионерского отдела епархии протоиерей Евгений Соколов. В очередном выпуске разговор о тайне любви. Нарьян-Мар, 2011 год.
http://www.youtube.com/watch?v=iYI_Y1SysGQ
Гость
12 июля 2014, 00:16
"Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит. Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится". (1Кор. 13, 4-8)
Гость
13 июля 2014, 10:45
Можно всю жизнь прождать и никого не встретить, а годы уходят,время для родов тоже, так и остаться можно одной без детей, без семьи, а потом скажут, что гуляла ,наверное, поэтому никому не нужна была, или, что в голове тараканов много, а с...и, посмотришь по - жизни, хорошо все устроены. Не зацикливаются на любви, сменят нескольких, научатся управлять мужчиной и подчиняют его себе, а он и не замечает, что им управляют. Да и посмотришь по жизни, суч..и расходятся как горячие пирожки. С нагулянным ребенком или разведенные скорее мужа найдут, чем одинокие женщины. В этой жизни ничего не надо ждать,жизнь коротка.Тем более мужчины не надежны, многие безответственны.
Гость
13 июля 2014, 17:20
Потеряны критерии любви ныне у многих, что у мужчин, что у женщин. Отравлен народ потребительской идеологией.
Гость
14 июля 2014, 01:01
маленький секрет, если баба с ребенком то, она уже имеет кое какой опыт, и лишний раз не вякает, и заботится о муже, амбиций меньше, это раз , что же касается манипуляций одного из супругов другим, то это тоже не любовь, а следовательно и неудовлетворенность жизнью... кого-то использовать в своих целях научиться легко, а вот по настоящему научиться любить и ценить своего партнера это можно сказать великое счастье и искусство.
Гость
14 июля 2014, 09:15
Гость
14 июля 2014, 01:01
маленький секрет, если баба с ребенком то, она уже имеет кое какой опыт, и лишний раз не вякает, и заботится о муже, амбиций меньше, это раз , что же касается манипуляций одного из супругов другим, то это тоже не любовь, а следовательно и неудовлетворенность жизнью... кого-то использовать в своих целях научиться легко, а вот по настоящему научиться любить и ценить своего партнера это можно сказать великое счастье и искусство.
Итак. мужчины до 35-40 должны пройти какие -то институты, научиться думать, вот и проходят на молодых девчонках, которые по -молодости влюбляются в парней, а те оказывается институты проходят,опыта набираются. думать учатся,.И только после 40 у них о любви представление появляется, когда гормональный спад происходит в мужском организме. Поэтому не женщины сво..., а мужчины, они находятся всегда в более выгодном положении. Женщина всегда готова любить - природой так создана и в 16, и в 50, если мужчина того заслуживает.
Гость
17 июля 2014, 10:23
«Мы засорили суетой
И головы и души,
И видим-слышим только то,
Что жаждем видеть–слушать.
И все идет наперекос,
И жизнь копейкой стала,
Забот и дел не мерян воз,
А нам все мало, мало.
И только охаем–кряхтим,
А жизнь все хуже, хуже,
Расстаться с возом не хотим,
И надрываем души.
А нам вобрать бы навсегда,
Чтоб не жалеть о многом:
На свете есть одна беда –
Не повстречаться с Богом».
Гость
10 июля 2014, 15:02
"и накормлен будешь и ухожен и не так скучно"
Не это мне надо от моей второй половины Это как само собой разумеющееся если замуж хочешь.
А надо мне от неё спокойствия и уверенности, во мне в себе и в будущем.
Если начинает мозг выносить где был да с кем, значит не уверена в себе а такая мне например не нужна. Чтоб она свои комплексы на меня переносила да еще и жить спокойно не давала нет уж увольте!!
Гость
10 июля 2014, 16:27
а чем ты готов делиться? чем жертвовать?
или только тебе прислуга нужна, да ещё и без комплексов?
Гость
12 июля 2014, 17:47
1."А надо мне от неё спокойствия и уверенности, во мне в себе и в будущем". Надежную женщину хотите (надежный\ненадежный - критерий женщин в оценке мужчин). А спокойствие и уверенность женщине дает мужчина. Именно стабильности и спокойствия сейчас и в будущем ищет женщина в мужчине, потому что ее природа - эмоциональная нестабильность со всеми вытекающими. Товарищ, у тебя женская логика.
2. Если начала мозг выносить где был да с кем, то значит не уверена она в тебе, а не в себе. Присмотрись к себе чем такие сомнения в ней заронил.
Гость
13 июля 2014, 18:39
Да, мужчины же и говорят, что из прости....ок хорошие жены получаются. А ждущие свою любовь в дурочках и остаются без любви, без семьи, без детей и никому не нужные.Их же все еще и унижать будут, считая ненормальными.
Гость
13 июля 2014, 23:39
Да, к сожалению такой критерий выбора жены как секс стал единственным, поэтому проститутки востребованы. И то, что живут в браке долгие годы, еще не показатель счастливой семьи, построенной на любви друг к другу. Нынче супруги научились признавать право каждого на свою личную жизнь - у каждого любовник\любовница.
Случай из свое жизни: мужчине 38-ми лет от роду, почему-то захотевшему жениться на мне, я задала вопрос "как ты представляешь себе нашу совместную жизнь?" и он ответил "секс и ты веселая", при этом между нами ничего не было. Это же восприятие мужчиной семейной жизни как бордельной. Помните, недавно по ТВ был фильм "Яма" по Куприну - жизнь публичного дома построена на сексе и веселье. В 21 веке мужчины больше не ищут любовь, им стало достаточно секса. А мир мужской, одни женщины приспосабливаются, а другие так и остаются одни не принявши сведЕния семьи к одному единственному. Мужчины, опомнитесь, куда идете...
Гость
14 июля 2014, 01:06
вы путаете "барби" ждущих принца богатого и умного и тех барышень, которые в свое время хорошо учатся и не зажимаются по подъездам в 14-16 лет, проблема в том что девочки слишком высоко себя ценят а по таким требованиям кавалеров в разы меньше чем девочек, понизьте планку, не задирайте нос, присмотритесь к окружающим и может ваше счастье ходит рядом?
у меня были соседки лет так под 25-30 подружки так они без друзей совсем и страдали , вечно по пьяни разговоры о одном, так проблема в том , что они не хотят друижить ни с кем, а думают сча прилетит принц на вертолете и увезет в теплые края с виллой и тд и тп... хотя при этом сами мягко говоря не оч, плюс каждые выходные синька, думаете приличный мужик будет планировать свое будущее с такими? правильно выпить раз в неделю пожалуйста, переспать там норм, но не более..
Гость
14 июля 2014, 19:42
Гость
13 июля 2014, 23:39
Да, к сожалению такой критерий выбора жены как секс стал единственным, поэтому проститутки востребованы. И то, что живут в браке долгие годы, еще не показатель счастливой семьи, построенной на любви друг к другу. Нынче супруги научились признавать право каждого на свою личную жизнь - у каждого любовник\любовница.
Случай из свое жизни: мужчине 38-ми лет от роду, почему-то захотевшему жениться на мне, я задала вопрос "как ты представляешь себе нашу совместную жизнь?" и он ответил "секс и ты веселая", при этом между нами ничего не было. Это же восприятие мужчиной семейной жизни как бордельной. Помните, недавно по ТВ был фильм "Яма" по Куприну - жизнь публичного дома построена на сексе и веселье. В 21 веке мужчины больше не ищут любовь, им стало достаточно секса. А мир мужской, одни женщины приспосабливаются, а другие так и остаются одни не принявши сведЕния семьи к одному единственному. Мужчины, опомнитесь, куда идете...
думаю вы далеки от знания мужских мыслей что бы так утверждать, открою еще один секрет, мужики еще больше хотят любви и настоящих чувств, вот только жизнь сейчас не настоящая какая то и многое мешает , а если семья дерижится только на сексе то это уже не семья, секс должен быть, но это не главное в нашей жизни.
Гость
10 июля 2014, 17:39
Живи с Костей и любите друг друга.
Гость
10 июля 2014, 18:13
у вас с головой все в порядке? анонимно писать гадости вы умеете, это я уже заметил. А кроме этого что-то в жизни из себя представляете?
Гость
10 июля 2014, 18:54
Ахахахааааааа!!!!!!!! Отжог!!! Как говорится, в каждой шутке есть доля шутки)))
Гость
10 июля 2014, 19:11
А ты живи с "игрушкой для взрослых"
Гость
10 июля 2014, 22:44
Читая комментарии понимаешь , что каждый понимает все в меру своей испорченности. Порочные люди во всех пытаются увидеть порок , а как же - ведь им обидно чувствовать себя ущербными и так хочется еще кого нибудь опустить до своего падшего уровня и когда это им не удается они мучаются. Но эти муки им на пользу - через страдания очистятся и может быть перестанут быть опущенными в глазах людей....
Гость
11 июля 2014, 14:00
Любовь имеет много форм, Алексей. Со возрастом начинаешь понимать это отчетливо. Ребенок и подросток обычно знает два типа любви: к матери/отцу/брату и первые влюбленности. Все это особые типы любви, которые, грубо говоря, не очень подходят для совместного сожительства. Любовь к матери эгоистична, она во много односторонняя, мужчины, которые хотят воспроизвести ее в семье, зачастую получают суррогат.
Влюбленность, к большому сожалению, конечна. Не бывает влюбленности на всю жизнь. Полгода, год... Потом чувства притупляются. Есть такая грубая, но правильная фраза: нет такой красивой женщины, у которой не было бы мужчины, который устал ее ... понятно что.
Долгие браки основываются на чуть ином типе любви, уж простите мою любовь к классификации всего. Это любовь более прагматичная, более взаимная, умеющая идти на компромиссы, в чем-то более отстраненная. Невозможно бежать 20 км в ритме стометровки. Молодым это сложно понять, да и не всем в принципе дано умение любить именно так.
Влюбленность часто провоцирует брак, но если у нее нет второго слоя, брак рушится - это понятно, ушло чувство, остались одни недостатки. Некоторые в принципе меняют истинную любовь на такую вот, бытовую, одомашенную, и живут потом в браке по 30 лет, не будучи влюбленными друг в друга. Хорошо это или плохо, надо так делать или нет - вопрос очень сложный, и даже индивидуальный.
Гость
10 июля 2014, 21:26
Какая-то личная неприязнь к автору у Вас. По комментариям...
Гость
11 июля 2014, 05:36
Ни в коем случае. Мельком знаю автора лично. Если вдруг возникнет неприязнь, приду к нему в редакцию и там решим все вопросы, если таковые возникнут.
Гость
11 июля 2014, 09:35
Гость
11 июля 2014, 05:36
Ни в коем случае. Мельком знаю автора лично. Если вдруг возникнет неприязнь, приду к нему в редакцию и там решим все вопросы, если таковые возникнут.
Угрожаете автору? Поаккуратнее со словами, вы ведь сам не без греха в прошлом.
Гость
11 июля 2014, 10:32
Гость
11 июля 2014, 09:35
Угрожаете автору? Поаккуратнее со словами, вы ведь сам не без греха в прошлом.
О каких грехах вы говорите? Может попутали что то?
Гость
13 июля 2014, 19:12
И прежде чем зарегистрировать ваш брак я обязана спросить вас является ли ваше желание вступить в брак искренним, свободным и хорошо обдуманным? Отныне вы муж и жена, создатели новой семьи и продолжатели рода своего. В семейной жизни проявляйте больше заботы, доброты, терпения и уважения друг к другу.
Просто своих обещаний забывать не надо...
Гость
13 июля 2014, 23:40
Правильно Помор в 17-20 сказал о потребительской идеологии. Да, мы живем во эпоху потребления. Мало того, мы живем в стране, в которой Государственная политика направлена на формирование общества потребления, и в ближайшую пятилетку изменений в этом направлении не будет....и молодым людям, попавшим в "рамки современного успеха" ничего не остается кроме как подчиниться требованиям общества: купить айфон и найти девицу: 1) с фигурой, 2) чтоб не страшная, 3) чтоб родители более-менее обеспечены. И чтоб не хуже, чем у всех! И в подтверждение селфи в инстаграм) Потом: русская народная забава женитьба в кредит, потом медовый месяц за рубежом в кредит, потом машина в кредит, потом квартира в кредит. Зато НЕ ХУЖЕ чем у всех! Потом потреб кредит на погашение очередных платежей по взятым кредитам...А потом работать- работать- работать на погашение кредитов. Какая- такая любовь? Так, ...отношения...! У нас- отношения. С этой не получилось- давай, до свидания. Следующая!
Гость
14 июля 2014, 01:08
просто надо понимать что говоришь=) и не забывать ,ч то все слова это не просто красивые фразы, а он имеют какой то смысл и весьма серьезный. А у нас свадьба это голожепые понты и фотки в контакте .... обертки выше конфет
Гость
14 июля 2014, 15:47
"как научиться любить?" - пишет автор. А разве этому можно научиться?
Гость
14 июля 2014, 19:46
научиться можно всему, вопрос только хотите вы этого или нет.
Гость
14 июля 2014, 22:25
Конечно, учиться любить(вот только не блуду в виде секспросвета, который убивает любовь) просто необходимо. Но ведь теперь этому нигде не учат, а семьи многие утеряли критерии любви.
Гость
14 июля 2014, 18:33
толковая статья,правильная!
Гость
16 июля 2014, 19:58
Толковая? Правильная? Ну-ну!
Гость
17 июля 2014, 01:09
Гость
16 июля 2014, 19:58
Толковая? Правильная? Ну-ну!
А что не нравится?.. Аргументируйте свои "ну-ну".
Гость
20 июля 2014, 16:09
Гость
16 июля 2014, 19:58
Толковая? Правильная? Ну-ну!
Аргументируйте свои "ну-ну".
Гость
10 июля 2014, 10:54
Судьба значит такая
Гость
10 июля 2014, 23:17
Судьба - Суд Божий. Каждый сам своими делами творит себе Суд Божий в будущем.
Гость
10 июля 2014, 18:52
Эх, жениться тебе, барин, надо!
Гость
10 июля 2014, 23:27
Аккуратней с юмором. Можно больно порезаться бритвой юмора и другого порезать.
Гость
11 июля 2014, 09:18
Спасибо Алексей, за правдивую статью. Еще раз убедился, что "холод, голод и разлука" заставляют создавать более ценные и содержательные вещи. Мозг по другому начинает работать. Уютная и сытая жизнь чиновников и олигархов не способна понять общество, найти пути для всеобщего достатка, и это ведет все к умственной постепенной деградации и дебилизму. Деньги развращают людей. Многие не понимая, что происходит с нами, выдают желаемое за действительное, т.е. стали мечтателями. Желаю здоровья и дальнейших творческих успехов.
Гость
11 июля 2014, 12:31
Да, верно, люди ищут счастья там, где его не бывало даже. Стремление к комфорту во чтобы то ни стало, вопреки Закону Божию, гласу совести в конечном счете приведет и проводит к несчастью. Факт.
Гость
11 июля 2014, 20:15
Жена это судьба, а многие в жизни не пытаются ее найти, поддавшись простой влюбленности или каким-то соблазнам. И как правило , если в 30 лет нет любви,то уже и не будет. А все потому,что с 18 до 30 лет предпочитают думать не мозгами, а другими органами, значительно завышая свою самооценку.
Гость
13 июля 2014, 17:22
А любят-то не мозгами, а сердцем, точнее душой. Если душа отравлена страстями и разного рода ложью, то полюбить - это огромная проблема.
Гость
11 июля 2014, 12:25
Все комментарии, не относящиеся к теме моей статьи, будут удаляться модератором и лично мной. Прошу обсуждать не личность автора или комментаторов, а суть текста.
Гость
11 июля 2014, 13:47
Полностью солидарна с автором! Печально, как говорится, но факт! Хороших примеров нет не только у Алексея...
Гость
17 июля 2014, 09:29
Можно подумать, только девчонки ждут принца, а и многие молодые люди далеко не бескорыстны. Включая мозги,используя девичью влюбчивость, ищут тоже среди обеспеченных со статусными родителями себе жену, чтобы самим потом не напрягаться, да и чтобы помогли карьеру сделать ,женятся по расчету. А потом ходят налево ищут то ли любовь, то ли отдушину. Дома жена, на стороне любовница, может и не одна.
Гость
12 июля 2014, 09:15
Из всего сказанного вывод напрашивается-любовь глупа, любовь рабское понятие.
Гость
12 июля 2014, 22:03
вы навереное путаете слово любовь и гормонами ударившими в мозг неподготовленного подростка. Влюбленность это простой химический процесс в голове подростков или животный инстинкт возникший под влиянием чего либо , а вот любовь это нечто другое. Когда поймете и научитесь любить тогда и будет у вас все норм, а так либо каждую субботу ходить в кабак для съема очередной либо терпеть каждый день свою стерву.
Гость
13 июля 2014, 17:17
Гость
12 июля 2014, 22:03
вы навереное путаете слово любовь и гормонами ударившими в мозг неподготовленного подростка. Влюбленность это простой химический процесс в голове подростков или животный инстинкт возникший под влиянием чего либо , а вот любовь это нечто другое. Когда поймете и научитесь любить тогда и будет у вас все норм, а так либо каждую субботу ходить в кабак для съема очередной либо терпеть каждый день свою стерву.
Да, верно. Люди путают любовь и страсть, любовь и влюбленность.
Гость пишет, что "любовь - рабское понятие", то следовательно злоба и ненависть - это признаки свободы?!!
Прямо-таки дьявольский перевертыш.
Уж тогда лучше быть"рабом", чем подобным "свободным", который на самом деле раб лжи, мнящей себя свободой.
Гость
10 июля 2014, 15:37
Ничего в этом авторском наборе слов проникновенного нет. Вероятно, автор, еще не созрел для любви и семьи. вот и всё объяснение. То, что многое поменялось - это факт...но зачем усугублять праздными мыслями....
Гость
10 июля 2014, 23:19
Похоже вы, Ольга, ничего не поняли. Видимо еще не доросли.
Сейчас-16°C
облачно, небольшой снег
ощущается как -20
1 м/c,
сев.
752мм 85%Уцененная любовь