перейти к публикации
52 комментария к публикации

ТОП-5 «элиток» Архангельска

11 июля 2014, 12:53
Гость
11 июля 2014, 20:01
Александр Ломакин, автор, где вы взяли столь неправдоподобные сведения? 9-ти этажный дом ну никак не может быть элитным- в принципе! Потому, что ДЕВЯТИ этажный! Ни Попова, 16, ни, тем более, Обводный, 76, который, к тому же, еще и монолитный. Обводный 76- это один из самых худших домов: монолит, долгострой, 80% квартир- малогабаритные однухи площадью двадцать метров. Степень амортизации уже значительная- и подъезды обшарпаные, и лифты, и парковками не обеспечен, и земля проседает. Попова, 16, видимо из- за того, что Значительные люди там живут, вами внесен в этот сомнительный список... А дом сам- так себе: парковки нет, въезд неудобен, ну и что , что есть пентхаусы- это не показатель элитности.
Гость
13 июля 2014, 23:05
Автор явно живет на луне и не представляет что есть в городе реально элитного
11 июля 2014, 21:09
кроме дома крупчака, обычные многоэтажки, уровень проживающих не повышает класс жилья.Факт!
Гость
12 июля 2014, 14:24
Для "элитки" важен вид из окна. Например дома на набережной по своему местоположению выигрывают у любой другой "элитки".
Гость
14 июля 2014, 23:13
В наш ТОП "ближе всего к элитному жилью" попали (из многоквартирных домов): 1. Троицкий 91/1, дом за театром Панова. 2. пр. Троицкий 12, ("Алмаз"), пр. Троицкий 16, ("Сити Центр"), а также пр. Троицкий, 21 3. Наб. Сев. Двины, 91 4. пр. Чумбарова-Лучинского, 31. Коттеджи нет смысла включать в этот рейтинг. Их много. Что касается дома на Обводным, 76 - это, конечно, не элитный дом, а дом массовой жилой застройки, в нем в основном квартиры эконом-класса и класса комфорт. Домов по типу Попова, 16 в Архангельске много - этот дом из разряда престижного жилья - но не элита, а бизнес-класс.
Гость
11 июля 2014, 17:44
скажите а почему на обводном 76 считается элитным проживание? из=за того что пол дома смотрят на кладбище? а вторые пол дома на вечное движение машин под окнами?
Гость
11 июля 2014, 18:23
Пентхаус там элитный, остальное так, не очень.
Гость
11 июля 2014, 19:16
Что за чушь? Обводный, 76 - один из худших домов в городе! В народе его прозвали " Живые и мертвые", потому, что он стоит на кладбище!
Гость
14 июля 2014, 23:05
Гость
11 июля 2014, 18:23
Пентхаус там элитный, остальное так, не очень.
Ничего в этих пентхаусах элитного нет, там стен текут и плесень. Вон на сайте на продаже все эти пентхаусы выставлены и странно, что с черновой отделкой, хотя в 2007 году построили.
Гость
12 июля 2014, 00:08
Да, элитка - это тихий центр, и не больше пяти этажей, как например Карла Маркса, 37 или тот же дом с адресом пр. Новгородский 145- вот это ДА, элитка: 5 этажей. 10 квартир- элитка в натуре
Гость
15 июля 2014, 14:16
Каждый день смотрел, как возводили этот дом. Ни за что и никогда не посоветую никому в нем жить.
Гость
21 июля 2014, 20:51
В Архангельске немало элитного жилья я думал поменьше будет однако
Гость
11 июля 2014, 17:48
Этот гроб на пр. Обв. канал был постоен с большими архитекрурными нарушениями. Как оне ещё стоит-ума не приложу. Под нима течёт подземное озеро. Когда сдавали дом, стены внутри были с трещинами.
Гость
23 июля 2014, 07:24
так они и сейча с огроменными трещинами
Гость
13 июля 2014, 21:36
мне кажется или в рейтинг не попали многие известные особнячки
Гость
21 июля 2014, 20:52
да домик крупчака например
Гость
17 июля 2014, 09:34
первое место бесспорно за павленко и его хатой
Гость
12 июля 2014, 21:19
Нет, не выигрывают, так как в пятьдесят раз старше домов, построенных в 13-14 годах. В 50 раз старше! Это неотвратимый показатель неликвидности, а элитка, в первую очередь, должна быть ликвидной. А в последние годы отношение к сталинкам на набке резко изменилось из-за загаженных дворов, причем сколько эти дворы не чисти, их все равно после очередного праздника загадят(дворы жилых домов в районе проведения массовых мероприятий автоматически.превращаются в общественные туалеты)... А потом снова почистят и снова загадят. И это навсегда
Гость
13 июля 2014, 11:51
Думаю, Гость от 14:24 имеет ввиду все-таки не типовые дома сталинской или иной серий, находящиеся на Набережной, а новые дома, которыми город активно отгораживается от реки: дом на Шубина, Омега-хаус, частнные дома на Набережной Седова в Соломбале.
Гость
13 июля 2014, 18:24
Гость
13 июля 2014, 11:51
Думаю, Гость от 14:24 имеет ввиду все-таки не типовые дома сталинской или иной серий, находящиеся на Набережной, а новые дома, которыми город активно отгораживается от реки: дом на Шубина, Омега-хаус, частнные дома на Набережной Седова в Соломбале.
Дом на Шубина- не катит на элитку- там больница рядом и морг. Вообще, рядом с больницами, а тем более рядом с моргом жить нельзя- негатива много, в карме накапливается (хоть верите, хоть не верьте, а вообще- проверьте сами). Омега- хаус (его, правда, в народе уже прозвали омега- ХАОС), подходит наполовину: вроде и набка, и вид из некоторых квартир приятный, НО!! Дом монолитный, и этим все сказано. Элитка априори кирпич. Типичный пример элитки- Соломбальская слобода, Троицкий, 158, Свободы, 1, частные особнячки на Серефимовича, Розы Люкс, Местами на Новгородском, но там дороги нет- только направление)
Гость
14 июля 2014, 17:00
Какой ваш топ-5?
Гость
13 июля 2014, 17:09
Коли мог бы себе позволить такое жилье, то просто вложился бы в одну из сталинок на набережной ! красиво и со вкусом, а площади и планировка в этих квартирках не могут не радовать, да и строили на века!
Гость
13 июля 2014, 18:28
Срок эксплуатации сталинок- примерно 100 лет. 60 из них дома уже простояли. Ну, до пенсии вам еще хватит, а вот детям нечего будет передать.. Вспомните трагедии обрушения сталинок в Севске в прошлые годы? А Гагарина, 1 и Гагарина, 2- вы балконы в них видели? На них жильцы даже не выходят- страшно, почти обвалились!
Гость
14 июля 2014, 01:09
Гость
13 июля 2014, 18:28
Срок эксплуатации сталинок- примерно 100 лет. 60 из них дома уже простояли. Ну, до пенсии вам еще хватит, а вот детям нечего будет передать.. Вспомните трагедии обрушения сталинок в Севске в прошлые годы? А Гагарина, 1 и Гагарина, 2- вы балконы в них видели? На них жильцы даже не выходят- страшно, почти обвалились!
в севске сталинка обвалилась потому что были ремонтные работы с нарушением, по простому ее разрушили при ремонте.
Гость
14 июля 2014, 10:14
Гость
14 июля 2014, 01:09
в севске сталинка обвалилась потому что были ремонтные работы с нарушением, по простому ее разрушили при ремонте.
И еще у двух, что на площади балконы обвалились. Самостоятельно, без помощи людей
Гость
11 июля 2014, 16:33
а для простых людей что?
Гость
11 июля 2014, 17:20
А, для простых людей, как там сказал герой старого советского фильма "Бриллиантовая рука" которго играл Анатолий Папанов, - "...туалет во дворе , типа "сортир", с буквами "Мэ" и "Жо" ... " от наших горячё любимых и уважаемых власть имущих!
Гость
15 июля 2014, 12:03
для простых людей шиш, без масла
Гость
19 июля 2014, 09:19
Ничего не ужели вы еще этого не поняли
Гость
11 июля 2014, 21:23
С пентхауса на одводном кладбища не видно! От туда прекрасный вид на город, особенно вечером, и шума машин уш точно не слышно...
Гость
11 июля 2014, 22:29
Ага, это когда окна не на кладбище, и когда форточки закрыты))
Гость
19 июля 2014, 09:20
но по факту само соседство с кладбищем этого дома как-то не очень
Гость
11 июля 2014, 21:31
Элитный-это Сити-Центр,например,ну и весь район Чумбаровки
Гость
11 июля 2014, 22:27
Не нифга, Сити- Центр не элитка, слишком шумно. И не Чумба- слишком людно. Элитка- это" тихий центр"
Гость
12 июля 2014, 09:35
Элитка - это отдельные тихие и зелёные уголки Соломбалы и ей подобные местечки по городу и за городом с одно, двух, трёх этажными особнячками и полудворцами, и где место малолюдное, за забором и защищено от гопоты и непрошенных гостей... Чего не скажешь про нас большинство, кому приходится чуть не ежедневно сталкиваться с прозой жизни...
Гость
13 июля 2014, 20:16
Четырехэтажка на набережной рядом с гостинным двором имеет чудесный вид на реку , но там скорее всего деревянные межэтажные перекрытия и мало деревьев перед домом. Вот дома на набережной по Гайдара находятся среди шикарных деревьев - лип , вязов , черемухи и лиственниц.
Гость
14 июля 2014, 20:02
Где по Гайдара жилые дома на набке? С одной стороны прокуратура, с другой Больница Семашко
Гость
16 июля 2014, 17:53
Гость
14 июля 2014, 20:02
Где по Гайдара жилые дома на набке? С одной стороны прокуратура, с другой Больница Семашко
перекресток Набки и Гайдара около мостика
Гость
14 июля 2014, 13:25
надо было топ10 или топ20 делать
Гость
21 июля 2014, 20:52
да но что то мало вариантов и пятое место не входит в топ по идее
Гость
11 июля 2014, 17:50
Небольшое уточнение: Мальков был убит автоматной очередью в своем офисе на ул. К. Маркса у входных дверей.
Гость
13 июля 2014, 21:35
Дом павленки на первое место поставьте
Гость
13 июля 2014, 21:36
Ну ничего так домишки
Гость
13 июля 2014, 21:39
Губернатор в каком доме живет? Архангельский!
Гость
14 июля 2014, 11:00
Самый хороший дом - на углу Набережной Северной Двины и ул. Свободы. Так называемый "обкомовский" И строили на века, без отступлений от технологии и материалы использовали самые хорошие. Половина окон квартиры выходит на Набережную, половина в тихий двор. Живи и радуйся
Гость
14 июля 2014, 16:30
в архангельске элитного жилья нет как такового! есть жильё улучшенной планировки!
Гость
15 июля 2014, 09:28
Илитарии в них живут
Гость
15 июля 2014, 15:04
что вы понимаете под элитным жилье и насколько то что на видео соответствует этому понятию
Гость
16 июля 2014, 10:43
Маленький топик какой-то
Гость
18 июля 2014, 07:05
Троицкому Дому В доме на Троицком 91 вид из окон квартир, что со стороны театра Панова, на ржавые и облезлые крыши близстоящих пятиэтажек. Как-то не типично для элитки. ;-)