Побоище в санатории «Беломорье»: есть убитый и раненые
29 июля 2014, 09:31
Гость
29 июля 2014, 12:18
Когда на тебя трое нападают, а потом еще и второй раз заваливаются чтобы добить, я бы тоже спасал свою жизнь как мог, вплоть до автоматического оружия, дай бог справедливости нашему суду!
Гость
29 июля 2014, 14:47
Когда человек пьяный, он обычно становится "самим собой". Жалко? Да! Как и любого другого человека... А вот охранник ни в чем не виноват! За его спиной была территория САНАТОРИЯ, где отдыхают сотни людей! Остановить безумцев, взять удар на себя. Страшно? Да! А он это сделал!
Гость
29 июля 2014, 13:14
"Трое молодых людей в 2 часа ночи шли в библиотеку. На них напал охранник, затащил их к себе в бытовку и нанёс им ножевые ранения. Потерпевшие сопротивлялись, о чём свидетельствуют синяки на теле охранника"- дело могут рассмотреть и в таком ракурсе. Всё зависит от адвокатов.
Гость
29 июля 2014, 15:12
Ну, прям как Псаки-американская )))
Гость
29 июля 2014, 20:57
Гость
29 июля 2014, 15:12
Ну, прям как Псаки-американская )))
а ничего юморного в этом нет!!! Из своей практики знаю реальный случай: Катунино, 2000 год, лето, ночное время (около 23 часов), трезвый парень (рост 175) 23 лет идет со своей дачи домой, к нему подваливают два пьяных бугая в штатском (один майор, рост 186; второй подполковник, рост 194), требуют показать содержимое сумки, в итоге - парнишке дали 10 лет по 111 (тяжкие телесные повреждения). так что адвокаты, следаки и судьи могут и не такое отчебучить!!!
Гость
2 августа 2014, 10:57
К сожалению охраннику будет сложно доказать свою невиновность-ТАКОВ НАШ ЗАКОН!!!
Гость
29 июля 2014, 14:50
"Смельчаки" - втроем на одного!!! По одному-то нет? мужиками себя еще считают...
Гость
29 июля 2014, 13:18
а избивать втроем одного это конечно геройство, что ж папа о детках своих не думал когда в таком виде избивал человека.
Гость
29 июля 2014, 13:17
А если б охранника убили. у него нет что ли родных, кто бы по нему плакал?? Эти вполне могли бы его забить до смерти, тем более в этой закрытой сторожке.
Гость
29 июля 2014, 15:12
Дочка с тёщей там отдыхали, в воскресенье вернулись...Даже страшно подумать, что эти рядом с ними ходили.
Охраннику респект и уважуха, сделал мир чуть чище и безопаснее.
Гость
29 июля 2014, 14:20
Налицо явная угроза жизни охранника. Всё в соответствии с правилами необходимой самообороны.
Гость
29 июля 2014, 20:03
Мне в окно дома пьяный запустил кирпич,дома была беременная жена с маленькой дочкой,милиция его отпустила через 15 мин,после задержания,это было в центре арханегльска,приходил участковый который сказал что ему даже штраф светил 500 рублей и всё...такие у нас порядки.
Гость
29 июля 2014, 17:25
Охранник действовал согласно должностных инструкций,Закона о частной детективной и охранной деятельности,УПК РФ,КоАПП РФ,Конституции РФ,его действия правомерны.Обратите внимание:" В ответ на замечание о шумном поведении на территории пансионата они жестоко избили блюстителя порядка.После того как потерпевший укрылся от них в бытовке, они вырвали затвор на двери и ворвались в помещение."Заметьте,что охранник не сразу применил нож,а только, когда его жизнь и здоровье подвергались непосредственной опасности.
В любом случае решение о виновности будет принимать суд...
Гость
29 июля 2014, 13:11
Молодец охранник! Оправдать его, он свою жизнь защищал.
Гость
29 июля 2014, 19:40
Санаторию вообще не везёт с так называемыми "местными". Рядом новодвинские дачные посёлки, участки на 44 - м километре, база отдыха АЦБК "Северная Рица", отдыхающие "дикарями" на самом озере, жители самого посёлка Беломорье....
Безусловно, большинство из перечисленных - нормальные, адекватные люди. Но и процент быдла тоже весьма значителен.
Гость
29 июля 2014, 20:00
Охранник прав, думаю ему и самому не очень хотелось лишать жизни людей, но действительно чего хотели, того и получили, охранника нельзя судить ,я бы тоже отмахивался своя жизнь дороже
Гость
29 июля 2014, 20:32
Мужик геройский, менты должны ему выдать грамоту с официальной благодарностью!
Гость
29 июля 2014, 20:40
ДА НЕ УЖЕ ЛИ!ШЛИ ТАКИЕ НИ КОГО НЕ ТРОГАЛИ!А ТУТ НА ТЕБЕ СТОРОЖ К НИМ ПРИЦЕПИЛСЯ!ЕМУ ЧЕГО ДЕЛАТЬ НЕЧЕГО!ЭТО УЖЕ НЕ ПЕРВАЯ ДРАКА МЕСТНЫХ ДАЖЕ НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ-А ЗА МЕТЬТЕ СЕГОДНЯ ЕЩЕ ТОЛЬКО ВТОРНИК!ДА САМ ПОСЕЛОК НАВЕРНО СТОНЕТ ОТ ТАКИХ ХОРОШИХ ОТЦОВ!ЧТО ТО ОН НЕ ТОРОПИЛСЯ УТРОМ НА РАБОТУ ДЛЯ СВОИХ ДЕТОК НА МОРОЖЕННОЕ ЗАРАБОТАТЬ-А У НАС ВСЕ ТОТ ЖЕ ВТОРНИК- РАБОЧИЙ ДЕНЬ!
в первом приближении охранника судить не за что - чего хотели то и получили, со стороны дирекции санатория сторожа надо поощрить
Гость
29 июля 2014, 14:40
на место поставил,молодец.Сторожу моральный ущерб от нападавшего,премию от руководителя.
Гость
29 июля 2014, 11:04
Опосля в рояль нас..... Славно время провели.
Гость
29 июля 2014, 12:25
Молодец охранник! Справился с тремя ... Желаю скорейшего выздоровления.
А этих, судить надо по самой строгой статье, чтоб другим неповадно было.
Гость
29 июля 2014, 13:36
А почему тогда отец двоих детей был не со своими маленькими детьми, а дебоширил в "Беломорье"?
Гость
29 июля 2014, 12:20
Охранник герой, он выполнял свою работу,не щадя живота своего.
Гость
29 июля 2014, 13:39
Зато в чужую грудную клетку попал
Гость
29 июля 2014, 21:46
ОХраник.получая небольшую зарплату защищает покой отдыхающих ценой своего здоровья и жизни?у него есть или должна быть чудесная кнопочка и приезжает группа быстрого реагирования!или милиция..история написана красиво.но не значит,что это вся правда.
Гость
29 июля 2014, 23:05
Это 39 километров от города. Долго милицию ждать придётся....
Гость
30 июля 2014, 08:23
Гость
29 июля 2014, 23:05
Это 39 километров от города. Долго милицию ждать придётся....
СОГЛАСЕН.ДАК ДО ЭТОЙ КНОПОЧКИ ЕЩЕ ДОБРАТЬСЯ НАДО,И ВЫЖИТЬ.МЕРТВЫМ КНОПКА НИКЧЕМУ...
Гость
30 июля 2014, 09:16
Гость
29 июля 2014, 23:05
Это 39 километров от города. Долго милицию ждать придётся....
даже российский автопром разгоняется не 10 км /ч. я знаю где это.и с работай охраны знакомы.вопрос к беломорью,и кто именно охраняет покой отдыхающих...если это такое зловещее место..да и больше скланяюся обыкновенная бытовуха.
Гость
29 июля 2014, 16:04
Уважаемые и хорошие адвокаты и юристы возьмите ради Бога охранника под свою защиту и защитите его от судимости.Вам это воздастся вдвойне,не дайте изза какихто трёх ...,по другому неназовёшь.За ранее спасибо от всех людей которые хоть раз были в этом прекрасном санатории
Гость
29 июля 2014, 23:54
хотелось бы знать мнение Агафоновой- главврача
Гость
30 июля 2014, 16:42
АГАФОНОВА СТАРАЕТСЯ .ПРИЛАГАЕТ ВСЕ УСИЛИЯ К ТОМУ,ЧТО БЫ ОТДЫХАЮЩИЕ БЫЛИ В БЕЗОПАСНОСТИ,А ПРОИСХОДЯЩИЕ ИНЦИНДЕНТЫ СЛЕДСТВИЕ САМОВОЗВЫШЕНИЯ НЕКОТОРЫХ личностей.ЗАЛЬЮТ МОЗГИ И ТВОРЯТ,ЧТО ХОТЯТ.А ТО,ЧТО ЧЕЛОЕК ДАЛ ОТПОР ЭТИМ личностям,ЛИШЬ ДОКАЗЫВАЕТ,ЧТО ПЕРСОНАЛ ПОДОБРАН ПРАВИЛЬНО.
Гость
31 июля 2014, 14:39
Гость
30 июля 2014, 16:42
АГАФОНОВА СТАРАЕТСЯ .ПРИЛАГАЕТ ВСЕ УСИЛИЯ К ТОМУ,ЧТО БЫ ОТДЫХАЮЩИЕ БЫЛИ В БЕЗОПАСНОСТИ,А ПРОИСХОДЯЩИЕ ИНЦИНДЕНТЫ СЛЕДСТВИЕ САМОВОЗВЫШЕНИЯ НЕКОТОРЫХ личностей.ЗАЛЬЮТ МОЗГИ И ТВОРЯТ,ЧТО ХОТЯТ.А ТО,ЧТО ЧЕЛОЕК ДАЛ ОТПОР ЭТИМ личностям,ЛИШЬ ДОКАЗЫВАЕТ,ЧТО ПЕРСОНАЛ ПОДОБРАН ПРАВИЛЬНО.
Правельно? ну да будем защищать,то что не стоит защищать...Охранники из тюрьмы? это по вашему правельно? НИ КОГДА В ЖИЗНИ НЕ ПОЕДУ ОТДЫХАТЬ В ВАШ САНАТОРИЙ.
Гость
29 июля 2014, 13:42
Присвоить звание Почётный работник санатория "Беломорье", и звание Герой Архангельской Губернии.
Гость
29 июля 2014, 13:49
Их в санатории не правильно лечили.
Гость
29 июля 2014, 14:29
Славно робята отдохнули и полечились......
Гость
29 июля 2014, 16:58
в таких случаях охрану надо снабдить шокерами или травматами! а у них ни чего нет! вот и трагедия произошла!
Гость
29 июля 2014, 17:10
Санаторий оградить высоким забором с колючей проволокой и обязательно под напряжением, чтоб ни одна собака не могла проникнуть
Гость
29 июля 2014, 23:05
а где же пресловутое видео наблюдение... даже в детских санаториях есть??? вот и всё бы стало ясно, кто чем занимался...
Гость
30 июля 2014, 01:04
Часто так бывает: сделал замечание и навлёк на себя гнев этой публики. Не приучены к порядку. Закон гораздо жёстче должен быть.
Гость
30 июля 2014, 09:00
ВИЖУ,ЧТО ЕСТЬ ЗДЕСЬ АДЕКВАТНЫЕ ЛЮДИ.СПАСИБО,ЧТО НЕ ПРОШЛИ МИМО!ПОГОВОРИМ О ПОДРОБНОСТЯХ?1.ПРИ ПОПЫТКЕ ВЫЗВАТЬ ПОМОЩЬ У ОХРАННИКА ОТОБРАЛИ ТЕЛЕФОН.2.БОЛЬШИНСТВО УДАРОВ НАНОСИЛОСЬ В ГОЛОВУ,КАК РУКАМИ,ТАК И НОГАМИ,КОГДА ОН УПАЛ НА КОЛЕНИ.3.ПРЕСЛЕДОВАНИЕ И ИЗБИЕНИЕ ПРОДОЛЖАЛОСЬ ДАЖЕ НА ТЕРРИТОРИИ КПП.4.РЕАЛЬНАЯ УГРОЗА ЖИЗНИ БЫЛА И В ДЕЙСТВИЯХ НАПАДАВШИХ,И В ИХ УГРОЗАХ В АДРЕС ОХРАННИКА.5.ПОСЛЕ ПРОИЗОШЕДШЕГО ОХРАННИКОМ БЫЛИ ВЫЗВАНЫ И СКОРАЯ,И ПОЛИЦИЯ.ПО ОХРАННИКУ ВСЕ.ДУМАЮ СУХО И ПОНЯТНО.КАКИЕ ПУНКТЫ,КРОМЕ ДЕТЕЙ УМЕРШЕГО МОЖНО ПРИВЕСТИ В ОТНОШЕНИИ 3оих ПЬЯНЫХ граждан?
Гость
30 июля 2014, 10:35
ему надо было руки по швам вытянуть и ждать, когда его насмерть забьют? Удивительно, что находятся те, которые еще его осуждать могут. А на местных в Беломорье без содрогания не взглянешь, у всех ...пропитая
Гость
30 июля 2014, 08:19
А ЧТО Ж НИКТО НЕ ЗАДУМЫВАЕТСЯ НАД ТЕМ,ЧТО РАНЕЕ СУДИМЫЙ НЕ ПОШЕЛ ВОРОВАТЬ,ГРАБИТЬ,НАСИЛОВАТЬ,ЦЕЛЕНАПРАВЛЕНО УБИВАТЬ,А НАЧАЛ ЖИЗНЬ С ТОГО,ЧТО УСТРОИЛСЯ НА РАБОТУ?НАВЕРЯКА И У НЕГО ЕСТЬ СЕМЬЯ.А ЕСЛИ БЫ ЭТИ ТРОЕ СДЕЛАЛИ ЕГО ИНВАЛИДОМ,ИЛИ УБИЛИ...ВЫ,МЕСТНЫЕ ЖИТЕЛИ БЕЛОМОРЬЯ СТАЛИ БЫ ЕГО ОПЛАКИВАТЬ,ИЛИ ЖАЛЕТЬ ЕГО ДИТЕЙ?ДУМАЮ НЕТ.
Гость
30 июля 2014, 11:07
Да ранее судимый пошёл работать, неизвестно легально или нет, и стал размахивать ножом!!!!!!!! И соглашусь со строчкой из ниже написанного комментария, "охранник махал ножом уж больно профессионально одного убил другого покалечил что то здесь не так..." Но это и не удивительно, он сидел за подобные преступления, рука знает как действовать, чтобы убить наверняка, удар в сердце, в печень...самооборона?!? никто не ставит клеймо в отличии от многих здесь, кто поставил клеймо на ребятах, на все людях ранее сидевших и судимых, но каждую ситуацию нужно рассматривать отдельно. Человек с судимостью априори не должен был размахивать ножом настолько "беспорядочно", зная свою шаткое положение в обществе после тюрьмы и предвзятого мнения сограждан!!! никто его не убивал и не собирался, и уж, поверьте, не убил бы и не ранил, он цел и не вредим!!! ножом там было не от чего защищаться, тогда все остались бы живы и здоровы!!!
Гость
30 июля 2014, 16:47
Гость
30 июля 2014, 11:07
Да ранее судимый пошёл работать, неизвестно легально или нет, и стал размахивать ножом!!!!!!!! И соглашусь со строчкой из ниже написанного комментария, "охранник махал ножом уж больно профессионально одного убил другого покалечил что то здесь не так..." Но это и не удивительно, он сидел за подобные преступления, рука знает как действовать, чтобы убить наверняка, удар в сердце, в печень...самооборона?!? никто не ставит клеймо в отличии от многих здесь, кто поставил клеймо на ребятах, на все людях ранее сидевших и судимых, но каждую ситуацию нужно рассматривать отдельно. Человек с судимостью априори не должен был размахивать ножом настолько "беспорядочно", зная свою шаткое положение в обществе после тюрьмы и предвзятого мнения сограждан!!! никто его не убивал и не собирался, и уж, поверьте, не убил бы и не ранил, он цел и не вредим!!! ножом там было не от чего защищаться, тогда все остались бы живы и здоровы!!!
поставьте себя на место охранника и представьте, что к вам врывается ТРОЕ пьяных. Вы что бы делали? дали себя забить до смерти?
Гость
31 июля 2014, 23:46
Я ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСНА С ТЕМ, ЧТО ОН НАЧАЛ ЖИЗНЬ С ЧИСТОГО ЛИСТА... у НЕГО ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ ЖЕНА!!! ЕСТЬ СЫНИШКА, ЕЩЕ СОВСЕМ МАЛЕНЬКИЙ, КОТОРОГО НУЖНО ПОДНИМАТЬ, А ИЗ-ЗА ТАКИХ ***( ПЛОХО О ПОКОЙНИКАХ НЕ ГОВОРЯТ) , НЕ УСПЕЛА ЖИЗНЬ ПРАВИЛЬНАЯ НАЧАТЬСЯ, КАК ОПЯТЬ УЖЕ ...СТРАШНО ПОДУМАТЬ!!!! ДРУГ МОЙ, ПРАВДА НА НАШЕЙ СТОРОНЕ! ДРУЗЬЯ И БЛИЗКИЕ ВСЕГДА РЯДОМ, ВСЕГДА ПОМОГУТ И ПОДДЕРЖАТ!!
Гость
29 июля 2014, 14:19
А давайте, господа хорошие, не будете рассуждать о том, чего не знаете, к тому же трогать детей погибшего своими неуместными комментариями!!! Что же за народ вы такой, слетелись, как стервятники, суток не прошло?!? Поставили сразу клеймо, не зная в чём дело, упустив тот факт, что охранник, якобы бессовестно избитый один несколькими людьми от госпитализации отказался, а сам весь такой "покалеченный" одного инвалидом сделал, другого на тот свет отправил!!! Как ему удалось такое при таких-то "травмах"?!? О правомерности действий охранника будут судить компетентные органы и выносить приговоры какие-то тоже, а уж не как не вы!!!
Гость
29 июля 2014, 15:02
Странно, не написали про то, что гость от 11:34 предлагает сфабриковать дело в принципе и уже повесить всё на друзей погибшего, вчитайтесь, пожалуйста!!!Вы сами там были, чтобы рассуждать об угрозе жизни охранника?!?И, вообще, что вы знаете про этого охранника?!?
Гость
29 июля 2014, 15:15
Вот и родственник убиенного объявился!
Гость
29 июля 2014, 16:05
А вот кощунство - страшный грех, давайте обойдёмся без взаимных уколов, здесь это абсолютно неуместно, если вы, конечно, понимаете, о чём я?!? Я не родственник погибшего, но всех знаю и знала лично, и о случившемся имею представление непосредственное. Охранник к вашему сведению уже сидел довольно немалый срок за убийство и непонятно кем был принят на работу с такой статьей за плечами для работы с людьми, тем более для их охраны. Просто многие здесь про "защиту" мирных граждан и самоотверженный труд , опять же работает охранник недавно совсем. Так что позвольте делать выводы после такой информации о характере нанесенных ударов и травм, и на что они были рассчитаны, каждому лично.
Гость
29 июля 2014, 12:40
Охранник оставил двух маленьких деток без отца. Убийство - никогда не геройский поступок.
Гость
29 июля 2014, 13:23
он не убивал,а защищался! Было бы лучше,если бы его убили?
Гость
29 июля 2014, 13:27
сам оставил своих детей без отца, что он думал ему премию Дарвина в денежном эквиваленте выдадут? Давай счас прикрываться детьми и болячками домашних животных. Жалко детей, что их отец такой.
Гость
29 июля 2014, 13:33
А почему папа не подумал о своих детях, когда лез в драку?
Гость
29 июля 2014, 10:50
Голливуд отдыхает...
Гость
29 июля 2014, 11:44
слов нет....
Гость
29 июля 2014, 11:44
пьяное... бушевало снова
Гость
29 июля 2014, 18:15
во-первых, народ конечно ничего не знает, но справедливо судит он по тому как написана статья, если что-то не так почему нету претензий к автору статьи?
во-вторых, почему трое мужиков синие оказались в будке у охранника? почему вообще они там были?
в третьих, все мы знаем как у нас судят за защиту, поэтому будем объективными, даже если это была 100% самозащита, это не значит что охранника оправдают, если же виновен охранник его накажут.
Гость
29 июля 2014, 20:43
ЕСЛИ БЫ ВЫ ТАМ ОТДЫХАЛИ А ВАМ ВСЮ МАШИНУ ИЗГАДИЛИ-ЗАБОРУ БЫЛИ РАДЫ?
Гость
29 июля 2014, 18:07
Санаторий отгородить предлагают, на территории санатория, хочу заметить также живут люди из поселка и они ни в чем не виноваты!!!
Гость
29 июля 2014, 19:48
вы не знаете о чем пишите, он давно огорожен. для этого и был пропускной пост, охрана там сомнительная, не лицензированная и работает нелегально,
Гость
30 июля 2014, 08:35
Гость
29 июля 2014, 19:48
вы не знаете о чем пишите, он давно огорожен. для этого и был пропускной пост, охрана там сомнительная, не лицензированная и работает нелегально,
ДА,ЗАТО ЛЕГАЛЬНО ВСТАЕТ НА ПУТИ ВСЯКИХ ПЬЯНЫХ ,КОТОРЫМ НИКАКИЕ ЗАКОНЫ НЕ ПИСАНЫ...
Гость
30 июля 2014, 09:52
личное мнение!! никого не осуждаю и не хвалю просто итог, выводы:
1-е охранник скрылся в помещении и закрылся то есть не пытался изначально никого покалечить.
2-е по инструкции охранник поступил правильно, защищал вверенный ему объект (правильно или не правильно определят специалисты)
3-е меня смущает то как охранник махал ножом уж больно профессионально одного убил другого покалечил что то здесь не так.
Гость
30 июля 2014, 15:26
спасибо,что ответили.внесу коррективы,т.к. разговаривал с очевидцами:1.МНОГОЧИСЛЕННЫЕ УДАРЫ ПО ГОЛОВЕ... 2.ПРЕПЯТСТВОВАНИЮ ВЫЗОВА ПОЛИЦИИ И ПОМОЩИ... 3.ПРИ САМООБОРОНЕ УДАРЫ НАНОСЯТСЯ БЕЗ РАЗБОРУ...МОЖЕТ И В ЭТОМ СЛУЧАЕ БЫЛО ИМЕННО ТАК?
Гость
31 июля 2014, 16:04
Охранника поощрить материально,впредь обязать выдавать на службе оружие как в нормальных странах,что бы предотвратить такие случаи нападения и для большей охраны отдыхающих людей-я так думаю!
Гость
31 июля 2014, 18:23
соледарен
Гость
29 июля 2014, 23:48
Кто к чему стремился - тот того добился . Никогда не искушай Бога своего .
Гость
29 июля 2014, 14:32
это были местные жители беломорья, и не надо судить людей по написанному тут, пусть суд разбирается, семье погибшего искренние соболезнования
Гость
29 июля 2014, 15:18
Хозяева жизни блин!
Гость
29 июля 2014, 18:29
трое пьяных против одного - какое им сочуствие и соболезнование? Лучше бы к вам ворвались и избили, вы бы их конечно пожалели - сердобольная(ый)
Гость
30 июля 2014, 02:45
Гость
29 июля 2014, 18:29
трое пьяных против одного - какое им сочуствие и соболезнование? Лучше бы к вам ворвались и избили, вы бы их конечно пожалели - сердобольная(ый)
вы что озверели совсем все?!? что значит, какие соболезнования?!?убит человек, а другой покалечен...дело было совсем не так, здесь пишут полнейший бред не зная ситуации в принципе!!!
Гость
29 июля 2014, 18:36
Люди, которые живут там почти всю жизнь, просто шли домой на сколько мне известно, а известно мне - -достоверно, охранник первый вступил в конфликт!!! При чем молодые люди всеми силами пытались конфликта избежать, но охранник, человек, отсидевший за подобные деяния непонятно, как оказавшийся на этой должности, был пьян сам и проявил агрессию по отношению к прохожим, а не сделал "замечание по поводу шумного поведения", как многие здесь пишут!!! Да, в поселке бывают праздники на широкую ногу и шумно тоже бывает и охранники там разные работали и тоже, наверняка, все знали закон о частной детективной и охранной деятельности и ни разу с этими же самыми людьми подобных прецедентов не было!!!
Гость
29 июля 2014, 20:38
просто молодые люди случайно сняли дверь в будке, и этим пытались избежать конфликта.
Гость
30 июля 2014, 01:59
Гость
29 июля 2014, 20:38
просто молодые люди случайно сняли дверь в будке, и этим пытались избежать конфликта.
ваш сарказм, как и многих здесь, совершенно не уместен. вы откуда что берете интересно? будка стоит целая и невредимая, без выломанных замков и прочего, поверьте, свидетели случившегося имеются.
Гость
30 июля 2014, 13:14
Гость
30 июля 2014, 01:59
ваш сарказм, как и многих здесь, совершенно не уместен. вы откуда что берете интересно? будка стоит целая и невредимая, без выломанных замков и прочего, поверьте, свидетели случившегося имеются.
По вашему, статья лживая? Тогда под сомнением все статьи на этом сайте. Если это так, то почему не обращаетесь в редакцию с претензией?
Гость
29 июля 2014, 19:59
Все плохо!!! И человек убит и еще один сядет. Безотцовщина ,это уже последствия жарких голов и не обдуманных поступков. Беда не от хмеля,а от не воспитания!
Люди будьте разумными и верьте в бога. Все будет хорошо!!!!!
Гость
29 июля 2014, 22:37
Скорее всего пили вместе а потом все и началось
Гость
29 июля 2014, 15:43
Что сторож не в чем не виноват это еще не факт не вам разбираться, то что он против троих попер не от большого ума и то что написано в статье- прошло менее суток не опрошен не один свидетель только предположение автора. Кто из вас знал лично сторожа - так умело махать ножом против и троих здоровых пусть даже пьяных мужиков вызывает много сомнений. В наше время таких потасовок в любом клубе каждые выходные масса и что если все обиженные будут махать ножами будут героями. Еще раз повторюсь не вам решать кем является сторож и мужики.
Гость
29 июля 2014, 19:26
ни чего не знаете, умничаете тут, охранник сидевший, сейчас на условке, не известно мог бы и вас отдыхающих на нож посадить, так что прежде чем болтать подумайте,не санаторий,а зона и охрана там зэки, за 4500р больше никто и не пойдет туда...
Гость
29 июля 2014, 15:17
Ой, побойтесь Бога, клеветать на людей, ещё раз - вы ничего не знаете, ни о ситуации, ни тем более об этом ОХРАННИКЕ, а сделали из него героя и слова то какие высокопарные!!! Вы что?!?
Сейчас-1°C
пасмурно, снег
ощущается как -5
3 м/c,
южн.
754мм 100%Побоище в санатории «Беломорье»: есть убитый и раненые