К чёрту автобусы в городе! Трамвай и троллейбус надо возрождать. Межгород, здесь конечно без автобусов никуда конечно.
Гость
31 июля 2014, 10:23
Вы что? Какой трамвай? это ж пробки буут - вообще не проехать. Где вы трамвай пустите? по пешеходным дорогам?
Гость
31 июля 2014, 18:41
Гость
31 июля 2014, 10:23
Вы что? Какой трамвай? это ж пробки буут - вообще не проехать. Где вы трамвай пустите? по пешеходным дорогам?
Пробки из-за трамвая? не смешите... Экологически чистый транспорт.
Гость
30 июля 2014, 13:58
Это по этому они так гоняют нарушая правила и создавая аварийные ситуации.
Гость
31 июля 2014, 21:16
Какой интерес ездить за "ведрами",которые орут по рациям,что идет нормальный автобус(ЛИАЗ),который в очереди подбирает оставшихся пассажиров! Я Вас прекрасно понимаю,забить побольше народу в салон и получить свои 2,5-3 рубля.Мы не паримся,даже если салон пустой.Давайте уважать наш ненормальный,но любимый все таки шоферский труд...
Гость
3 августа 2014, 09:35
Гость
31 июля 2014, 21:16
Какой интерес ездить за "ведрами",которые орут по рациям,что идет нормальный автобус(ЛИАЗ),который в очереди подбирает оставшихся пассажиров! Я Вас прекрасно понимаю,забить побольше народу в салон и получить свои 2,5-3 рубля.Мы не паримся,даже если салон пустой.Давайте уважать наш ненормальный,но любимый все таки шоферский труд...
Шоферский труд? Правила дорожного движения почитайте сначало, освежите память, как должен водитель автобуса имже и управлять. А то некоторые из вас (почти все) помоему думают что они сидят в легковушке, а не управляют автобусом с ЛЮДЬМИ в салоне. Выс развелось, контроля нет, носитесь толпами и устраиваете толкотню на остановках. Половину можно убрать и никто даже не заметит. Надо трамваи восстанавливать и тролейбусы, а вас убирать с ведрами убитыми вашими.
Гость
30 июля 2014, 16:12
Культура вождения да и вообще обслуживания пассажиров в постсоветское время достойна наверное только стран отсталых и не имеющих никакого нормального будущего! Архангелогородцы такого к себе отношения не не заслужили !
Гость
30 июля 2014, 17:40
Если за Павленко голосуют, то только такого отношения и заслужили. :(
Гость
31 июля 2014, 11:14
Дорогие друзья! Не надо предлагать решений как сделать лучше. ваши предложения никому не нужны. Так, между собой поговорили. К большому сожалению все что мы видим в городе это результат работы руководства города. За 8 лет мэрства город привели в плачевное состояние. Дороги - сами ездите, тротуаров в городе кроме центра нет в принципе, муниципальные предприятия в предбанкротном состоянии. И это не какие то незначительные предприятия, а предприятия жизнеобеспечения - Водоканал. Результат работы АТП - понять невозможно, поскольку все частные компании прибыльны, а муниципальное убыточно. Здесь речь явно о некомпетентности руководителей этих предприятий. Например руководитель Водоканала уже более 8 лет руководит! Руководителей муниципальных предприятий назначает мэр. Работу мэра оценивают депутаты городской думы. Круг замкнулся. Всех все устраивает. Прорывов не будет. Драматичность ситуации в городе будет только усиливаться, ибо предпосылок к другому не имеется!
Гость
30 июля 2014, 17:30
так нужно на остановках останавливаться и пассажиров брать, а не мимо пролетать, как на собственном авто. тогда и денежка будет и уважение
Гость
3 августа 2014, 11:40
Водители МУПов как раз останавливаются на каждой остановке, в отличие от пазиков, поэтому и выручка меньше
Гость
30 июля 2014, 17:51
директоров мупов кто назначает? а кто у нас сидит в гор думе? правильно владельцы автотранспортных предприятий и их друзья сидят в думе и как бы контролируют компетентные решения.
мупы нужны городу для обслуживания заведомо убыточных маршрутов, а самое сладкое передают частникам, и эта схема не нова и не уникальна для авто транспорта. мупы будут шантажировать правительство своей значимостью, и им будут выделять средства, а частники будут зарабатывать. всем все нравится?
Гость
31 июля 2014, 09:26
Да, а вам завидно? Вы же сами написали что выгодные маршруты передаются частникам, то есть и управление лучше, и деньги есть на зарплаты. Невыгодные маршруты обслуживаются за счёт бюджета неэффективными мупами, но они хотя бы не закрываются. Весь негатив в вашей фразе в том что кто-то зарабатывает деньги, а вам, скорее всего безработному, не отваливают на халявку.
Гость
31 июля 2014, 17:17
Гость
31 июля 2014, 09:26
Да, а вам завидно? Вы же сами написали что выгодные маршруты передаются частникам, то есть и управление лучше, и деньги есть на зарплаты. Невыгодные маршруты обслуживаются за счёт бюджета неэффективными мупами, но они хотя бы не закрываются. Весь негатив в вашей фразе в том что кто-то зарабатывает деньги, а вам, скорее всего безработному, не отваливают на халявку.
бред... я говорю что при "умелом" управлении мупом, он все прибыльное передаст другому, а невыгодное будет тянуть за мой в том числе счет..
у нас много таких схем когда ликвид сливают по дешевке нужному человеку, а весь хлам скапливают в мупе, в итоге ликвид успешно продается и приносит деньги заинтересованному лицу, а нелеквид болтается на гос поддержке.
смотрим ржд, раздербанили на несколько организаций, что имеем в итоге, грузовые перевозки работают и норм, а пассажирские перевозки всегда просят субсидии, обслуживание инфраструктуры вообще третья организация и то же под субсидии, а ведь это все жд, получается ликвидное предприятие зарабатывает только для его владельца, а убыточные содержим вместе.
и про автобусы вы бы не говорили завидно или нет, там такая конкуренция и если кто-то не имеет своего человека в думе и правительстве просто не имеет нужного маршрута. думайте сами, кругом коррупция...
Гость
31 июля 2014, 12:30
Все частные компании не "оформляют" своих работников на работу, а соответственно не платят в ПФР и ФСС, а эта сумма составляет ,между прочим, 320 рублей с каждой начисленной тысячи заработной платы, а ведь есть еще трудовые отпуска (44 дня), с начислений за которые тоже отдай денежку в виде налогов государству в таком же размере. Где вы видели у частника белую зарплату, с которой выплачены налоги в полном объеме, да еще отпускные и проезд к месту отдыха?Где инспекция по охране труда, нарушителей даже искать не надо.Все водители и кондукторы, работающие у частника не приняты на работу по трудовым договорам
Гость
31 июля 2014, 13:38
АТП работают в конкурентной среде, поэтому они обязаны свой состав затрат сравнивать с конкурирующими предприятиями. Если они не хотят свои рыночные позиции приводить к рынку, то это и есть некомпетентность и незаинтересованность в финансовых результатах предприятия. Это предмет рассмотрения эффективности работы наемного руководителя собственником. Если имеются основания и правоохранительными органами. Но у нас во власти и около власти процветает некомпетентность. И как мы видим, рычагов для изменения этой ситуации мы не видим. То о чем вы пишите, про незаключенные трудовые договоры и т.д. тоже знают все, в том числе и мэрия и руководитель АТП, но что они делают для изменения этой ситуации? А у них, иимеющих властные полномочия есть немаленький арсенал средств и возможностей чтобы эту ситуацию прекратить и соответственно уравнять в этой части муниципальное и частное предприятие. Скорее всего, они не сделали для этого ничего. У них душа не болит, и на их заработке это не отражается! Вот ответ на ваш вопрос!
Гость
31 июля 2014, 17:22
та маржа которую получает частник от оформления минималки идет в более высокую зп водиле, и там на самом деле не такие уж большие суммы что бы судить об убыточности, что касается мупов, то там есть проблема в управлении, там еще с совка траты огромные а про доходы никто не думает.. так же вопрос почему рентабельные маршруты переданы соседу частнику, а не рентабельные у мупа?
Гость
31 июля 2014, 15:19
Решил одеть хомут. Пошел в трудоустройство. Там была ярмарка вакансий. Столы,
за столом представители рабовладельческих организаций.
Обратилься к женщине: "Мне нужна работа с чистым доходом 30000 руб/мес."
Ответ: "Я из школы в Маймаксе. Могу предложить 5000 руб."
Я громко сказал, что бы слышали все феодалы РФ:" На эти деньги я несмогу
восстановить износ обуви и одежды, так как продуктовая корзина стоит 3500 руб.
Где взять на детей?
Как вам не стыдно прийти сюда и обманывать надеждой благополучия своих
коллег. За соломинку ухватятся?"За соседним столом сидел представитель АПАП-1. Почуяв во мне шизоидного
при...ка, интеллектуального у...а и под...а социальной помойки, вызывающе
занегодовал:"Вы почему кричите на женщину? Не она установила такие ставки,
а правительство."
"Тебя кто спрашивал?. Ты из этой школы? Я обратился не к женщине за сексуслугами, а к
работнику организации.
Все льготы на производстве по половому признаку ей определило государство."
Позову сейчас охрану, оживилось АПАП-1.
Зови, рыкнул я, озлобившись еще сильней. Вот у нас можно заработать такие
деньги, но надо работать. Водители, к примеру работают более 10 часов, не
ленятся. Я ему:"В рабов людей превращаете, режим
труда и отдыха не выполняете, саннормы вам не почем, идиотов лепите.
А о 41 часе в неделю тебе извесно и об сверхурочных?"
Вот такие случаи эрзацгаспада!
Гость
31 июля 2014, 20:46
По зарплате МУП АПАП-1,АПАП-2,там начальство свою зарплату установила и платят.Хотя тарифы по РОССИИ в 2,2.5 раза выше.И правильно написали правды не найти.А народ как хочеш так и живи.А насчет частников им не выгодно по трудовой оформлять себе в карман мало положат.И работают молодеж без опыта и старики которых не куда не берут.
Гость
31 июля 2014, 20:50
Все зависит от "политической" воли нашей любимой обывателями МЭРией,как будет жить простой народ,где,как,и на какие средства. Обидно одно,что за труд перестали платить и не только в АПАПЕ,серые зарплаты,лишение премий(кому сколько,по рангу).Вот и получаются склоки,недовольства,обозленность...Нет веры в лучшее в Архангельске.И это всех устраивает !?
Сейчас-6°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -10
3 м/c,
зап.
771мм 93%Архангельским автобусникам не платят деньги