перейти к публикации
35 комментариев к публикации

С чего начинается коррупция

31 июля 2014, 11:18
Гость
31 июля 2014, 14:52
автор самую суть ухватил. власть действующая к нам не из космоса прибыла, она из нашего же народа и вышла
Гость
31 июля 2014, 23:43
В Китае расстреливают за коррупцию ... Первое, что чувствую в связи с этим, это большое уважение к этой стране. Может я слишком кровожаден, но думаю, что не только мне так кажется. Кстати рост ВВП Китая больше 7% стабильно.
Гость
1 августа 2014, 10:20
Согласен. Высшая мера наказания без права на помилование. Маньяки педофилы меньше вреда обществу приносят чем коррупционеры, а тех справедливо пожизненно садят.
Гость
31 июля 2014, 13:12
рыба гниёт с головы
Гость
31 июля 2014, 20:08
А мне статья понравилась. Правильно автор аналогию провел: сначала с примитивного обмана, мошенничества... А потом СИЛА ПРИВЫЧКИ,.. иначе, без хитрецы, никак! И с еще большей хитростью, с еще большей выгодой.. А уж если что- нибудь нужно сделать взамен, в обход правилам и законам, то тогда вознаграждение "по полной"!
Гость
31 июля 2014, 16:42
для начала уточним что такое коррупция(из википедии) Корру?пция (от лат. corrumpere — растлевать, лат. corruptio — подкуп, порча) — термин, обозначающий обычно использование должностным лицом своих властных полномочий и доверенных ему прав, а также связанных с этим официальным статусом авторитета, возможностей, связей в целях личной выгоды, противоречащее законодательству и моральным установкам. а теперь по рассуждаем откуда берется она, то о чем написал автор это 100% мошеничество обман и воровство к коррупции оно не имеет отношения, но беда та же, а берется это от воспитания, такое у нас больное общество. вывод надо лечить общество а не просто сажать застуканных. у нас такая система, при которой сложились поговорки "победителей не судят", "все и сразу", и самое главное мы очень сильно полюбили западные либеральные ценности все для меня, только я, хочу здесь и сейчас.... и этим все объясняется.. коррпуция это плесень разъедающая общество и государство, если ничего не делать она разрушит это государство и перекинется на следующее, но если прилагать усилия то можно победить ее, но так как у нас все заущено. нужно сажать и ой как много сажать, и попутно воспитывать, и тогда может к следующему поколению будем уже в норме. а пока желания выше возможностей ничего не поможет, посадите одного появится другой такова сложившаяся в обществе система.
Гость
31 июля 2014, 20:01
Философы, вспомните откуда она пошла? И как с ней бороться? Почти полвека прошло, отработано столько технологий!!! Чиновник влетевший должен отсидеть конец века на рудниках плюс полная конфискация вплоть до неродившихся внуков. К статьи в Китае расстрел, это не исправимо
Гость
31 июля 2014, 20:04
Сейчас Таскаев откупаться и через год- два выйдет....
Гость
31 июля 2014, 23:21
Гость
31 июля 2014, 20:01
Философы, вспомните откуда она пошла? И как с ней бороться? Почти полвека прошло, отработано столько технологий!!! Чиновник влетевший должен отсидеть конец века на рудниках плюс полная конфискация вплоть до неродившихся внуков. К статьи в Китае расстрел, это не исправимо
почти вся известная история человечества-история коррупции и борьбы с ней, если государство побеждает, оно живет, если нет конец его, все великие империи умерли из-за кризиса коррупции, такие как древний египет, римская республика, византия, киевская русь, московское царство, испанскоая империя, германская, австрийская, и российская империя, ссср... все они загнулись из-за разгула коррупции. наша страна несмотря ни на что поднималась из пепла, вопрос только поднимется сейчас? или последует за византией и римом?
Гость
31 июля 2014, 14:40
на мой взгляд есть некая подмена понятий в статье автора: все же коррупция предполагает, что за некую сумму что-то должно быть сделано, т.е. каждый понимает и "осознанно" поступает, а нерадивый официант вас намеренно обмануть хотел, т.е. обычное дело с воровством:( хотя и то, и другое по своей сути ужасны:(
Гость
31 июля 2014, 16:55
если еще точнее, не воровство, а мошенничество, т.е. завладение чужим имуществом путем обмана или злоупотребления доверием
Гость
8 августа 2014, 23:23
Хотя коррупция и воровство (мошенничество)- разные понятия, но автор прав, что коррупция начинается с этих сворованных 200 рублей.
Гость
31 июля 2014, 13:51
Коррупция - гангрена на теле страны борьба с ней - одно из важнейших направлений деятельности в том числе и каждого из нас но давайте признаемся, что в коорупционных схемах нам приходтися участвовать и самим тут и устройство ребенка в садик, сдача экзаменов, откос от армии Многие скажут - откосили по болезни, а как они получили справки??? Одной рукой бороться - другой ... не бороться так результата не будет на выходе
Гость
2 августа 2014, 11:15
Один знакомый дабы увеличить пенсию сделал себе кантузию, а потом еще и генералом стал-ВО КАК НАДО!
Гость
31 июля 2014, 20:08
Коррупция начинается с мэрии Архангельска,с департамента Области.Если бы органы дознания проверили Сми,драм.театор,главное-институт Северного предпринимательства,глядишь и с корупцией начнём бороться.
Гость
2 августа 2014, 11:21
Ты че офанарел, а кто нами править будет-если все будут сидеть. Пущай воруют в ГРОБ не унесут, а потом придет толковый дядя СТЕПА и с дядей ВОВОЙ они честно поделят.
Гость
31 июля 2014, 20:15
Автор, коррупция не замыкается у кремлёвской стены. Она там начинается.Потому что не они смотрят на народ, зачем им оскорблять свой взор. А народ на них.
Гость
31 июля 2014, 23:25
пример так из жизни, не так давно сидели на работе разговаривали, и один мой коллега, кстати говоря знает всех наших депутатов в лицо, знает кто и когда и чем заработал , и как попал на верха, не знаю откуда у него эти знания но все же, так вот он вечно негодует и возмущается по поводу коррупции, и что самое главное завидует всем им, и мечтает стать депутатом или большой шишкой что бы брать взятки и откаты. а вы говорите начинается в кремле.. тут она почти в каждом из нас, вот изгоните ее из себя и может и бороться меньше надо будет. ну наказали таскаева, на его место сядет другой который рано или поздно получит свой откат, потому что каждый желает стать на его место и получить откат
Гость
1 августа 2014, 19:19
Россию спасут только законы по борьбе в коррупцией !!!Сажать обязательно нужно сверху .Иначе по мелочи сажать ,народ не поймёт Сердюков же реально не прикасаемый ,да и Чубайс тоже .Просто не всё дело в одном только Путине .Как сказал Салтыков -Щедрин : "Если я усну, а проснусь через сто лет и меня спросят, что сейчас происходит в России, я отвечу: пьют и воруют..."Т.е и тогда воровали .Это у нас в крови .Пусть по мелочи ,но это так .И с этим надо как то бороться .А вот именно желания с этим бороться при нынешней власти и не видно !!!Но мы же сами эту власть выбрали ,сами и виноваты !!
Гость
2 августа 2014, 10:53
начните с себя не завидуйте чужим успехам, и не воруйте хотя бы по мелочи, воспитайте своих детей аналогично и если удастся еще и окружающих соседей это будет самый большой ваш вклад в борьбу с коррупцией. коррупция- как показатель состояния общества, чем выше уровень тем больнее общества и тем оторваннее элиты от общества.
Гость
31 июля 2014, 20:13
коррупция растет с каждым днем и каждым часом в ужасающих масштабах! а все потому что закон у нас очень мягкий! пожизненное заключение с отьемом всех материальных ценностей у подсудимого! только так!
Гость
1 августа 2014, 15:27
Раньше люди отчитывались за приобретение дорогостоящего имущества: машина, дача.... Даже при возможности украсть, ты не мог приобрести ничего (ну наверное кроме продуктов), не попав под подозрение.... А нынче.... Вот и вопрос: когда в России возникла коррупция? Кто её позволил? Как долго народ будет наблюдать за наглостью властьимущих? Ну и последний вопрос: чем это всё закончится? Понятно, что не экстрасенсы на сайте сидят, просто ненасытность "органов власти" поражает....
Гость
31 июля 2014, 12:57
Все люди делятся на две категории-первые берут,а вторые завидуют первым.
Гость
31 июля 2014, 20:04
я первый!
Гость
3 августа 2014, 23:09
Извините. Вы может и завидуете тем, кто берет взятки или берете подачки, но не надо говорить за всех.
Гость
31 июля 2014, 14:54
к вопросу о доказательстве вины коррупционера: в какой-то стране в отношении людей подозреваемых в коррупции действует презумпция виновности, т.е. человек сам должен доказать что он невиновен. У нас же наоборот презумпция невиновности, и следователь должен доказать вину подозреваемого. Но если "рука руку моет"...Доказать практически ничего невозможно. Яркий пример Сердюков-экс-министр обороны. Мне кажется это явление неискоренимо. В Китае, где просто приговаривают за это к смертной казни, коррупция все равно существует.
Гость
31 июля 2014, 16:59
Хотелось бы знать, что это за страна такая? Буркина-фасо? Презумпция невиновности - один из основополагающих принципов уголовного судопроизводства во всем мире, по крайней мере, в большей его части. Если действовать с позиции презумпции виновности, то таким макаром посадить можно всех. Попробуй-ка докажи отрицательный факт?
Гость
1 августа 2014, 10:54
Гость
31 июля 2014, 16:59
Хотелось бы знать, что это за страна такая? Буркина-фасо? Презумпция невиновности - один из основополагающих принципов уголовного судопроизводства во всем мире, по крайней мере, в большей его части. Если действовать с позиции презумпции виновности, то таким макаром посадить можно всех. Попробуй-ка докажи отрицательный факт?
Даже если это Буркина-Фасо, но в этом имеется смысл. Пусть докажет что он на честные деньги купил себе и родственникам яхту, самолет, полцарства и т.д.
Гость
31 июля 2014, 17:45
Беда в том, что на значимые должности попадают в основном по знакомству, а не по уму и даже не по необходимой для этой должности специальности. Отсюда у них ,не знающих конкретной низовой работы по специальности, возникает через некоторое время завышенная самооцека ,чувство незаменимого всемогущего "руководителя", считающего себя обделенным размером зарплаты. Так и начинают брать подношения, а попозже и требовать их как должное. А увлекшись, становятся мелочными до такой степени, что теряют нюх. А официант это обычный торговик, пытающий втюхать свой продукт (свою работу) подороже. При мизерных окладах в питейных заявлениях это обычное дело.
Гость
1 августа 2014, 00:39
"Наш президент Владимир Путин как-то сказал, что коррупция «деморализует общество», а про себя добавил: "Какое же у нас все-таки хр... общество..."
Гость
1 августа 2014, 14:49
Прочитав заголовок "С чего начинается коррупция" почему-то сразу вспомнились слова замечательной песни " С чего начинается Родина - с картинки в твоём букваре". Так вот, перефразируя... С чего начинается коррупция - с купюры в твоём кошельке. Не помню, кто-то из Великих сказал, что это явление непобедимо )).
Гость
4 августа 2014, 09:53
Это всё ЦРУ. Это их шпионы под видом наших чиновников воруют. А ещё по ночам расковыривают ямы на наших дорогах. И портят автомобили на АвтоВазе перед отправкой покупателям. И ковыряются в наших ракетах, которые падают.
Гость
4 августа 2014, 10:22
"Все, что ты не украл на работе, ты украл у семьи!" (поговорка времен развитого социализма)
Гость
4 августа 2014, 17:18
Уважаемые дамы и господа. Во-первых : Официант обманывает только по одной причине! Спросите по какой? Ответ прост, это мы сами даём ему себя обмануть. Во-вторых : Коррупция - согласен гангрена, распространяющаяся и гниющая гангрена. Но разве мы не сами хотим чтобы нас обслужили без очереди, скорее доставили авто в салон, отправили на доп. обследование к ХОРОШЕМУ врачу, что бы ребёнок ходил в садик около дома, а не на другом конце города, чтобы в аттестате вместо пару троек стояли четвёрки, что бы в кадровом агентстве на вашу кандидатуру уделяли больше внимания при ознакомлении работодателя с кандидатами....... да много примеров что тут говорить. Поэтому хватит ныть !
Гость
6 августа 2014, 21:07
Дааа, а скажите кто нить из нас таких честных в том числе и автор откажется от левых денюжек??? да НИКОГДА !!!