Геи хотят наказать мэрию Архангельска в Европейском суде
6 августа 2014, 11:40
Гость
10 августа 2014, 13:24
Во-первых, уличные акции ЛГБТ-движения в Архангельске уже неоднократно проводились. В том числе согласованные мэрией города. Никакой негативной реакции со стороны жителей города они не вызывали. Наоборот, многие выражали поддержку. Во-вторых, тем архангельским обывателям, которые год за годом радостно воспроизводят пошлости про "гей-парад в день десантника", стоит знать, что в Санкт-Петербурге уже втрой год акции ЛГБТИК проводятся именно в этот день, так что эта нестареющая шутка уже не только не остроумна, но и не актуальна. В-третьих, ЛГБТИК дети имеют право на информацию о социальной равноценности гетеро- и гомосексуальных отношений. Если государство этим не занимается, это будем делать мы, вопреки любым его запретам.
Гость
7 августа 2014, 19:09
Мда, в комментариях опять бурлит гомофобия. Всякий раз удивляет энтузиазм, с которым гетеросексуальные граждане РФ оправдывают нарушение прав своих гомосексуальных сограждан. Все это очень похоже на сценарий обычной школьной травли — когда по одиночке вменяемые дети, собравшись вместе, ведут себя как злобное и глумливое чудовище.
Гость
8 августа 2014, 14:30
А в чем, если не секрет, выражается это самое "нарушение прав своих гомосексуальных сограждан"? У нас налог на нетрадиционную ориентацию введен или может на таких людей какой-нибудь закон о защите прав потребителей не действует или им помощь медицинскую в случае чего не окажут?
Гость
7 августа 2014, 19:22
Что вам геи сделали,давайте наркоманов и алкоголиков тоже на баржу и в море.Сколько страдает семей,а когда ребенок видит алкаша или наркомана.Что вы об этом думаете?Чем языком чесать лучше,делами займитесь.А Геи вам нечего плохого не сделали.
Гость
7 августа 2014, 10:04
Основная проблема России -это геи! Запретить и заживем богато и счастливо. В столице Поморья и далее везде!
Гость
7 августа 2014, 13:01
Разумеется проблем хватает. Поэтому и не хотим еще одну в лице активных боевых геев получить.
Гость
7 августа 2014, 22:24
Я гей, и я этого не боюсь.Про гей парад я вообще не слышал.И ваших детей никто не трогает.И,пускай хоть кто нибудь будет плевать в мою сторону.Я ГЕЙ И ЭТО моя жизнь.И некто меня не вправе меня осуждать.И не надо нас так не но видеть.
Гость
7 августа 2014, 01:02
Да мерию нашу давно надо так "наказать". Молодцы, геи!))))
Гость
6 августа 2014, 15:03
что? поддерживаем мэра Виктора Павленко в его борьбе с геями?
Гость
6 августа 2014, 15:51
Его ни в чем нельзя поддерживать, а геи пуксай канают отсюда
Гость
6 августа 2014, 16:20
Конечно, это единственное в чём я с ним полностью согласен. Это ни в какие ворота, если это выйдет ещё и к детям. Думаю толпа отцов детишек будет зла
Гость
7 августа 2014, 12:53
Гость
6 августа 2014, 16:20
Конечно, это единственное в чём я с ним полностью согласен. Это ни в какие ворота, если это выйдет ещё и к детям. Думаю толпа отцов детишек будет зла
Судя по тому что творится у нас в городе мэр у нас тот ещё
Гость
6 августа 2014, 19:07
Да,не только на Украине фашизм процветает,и до Архангельска дошло.Люди давайте будем добрее.Я, тоже против гей парада,ну у вас такая неновесть.они тоже люди,может вам надо пересмотреть свои взгляды.Давайте останимся людьми,они вас нетрогуют, и вы их не трогайте.
Гость
6 августа 2014, 20:01
А давайте лучше грамотность свою повышать.))))
Гость
6 августа 2014, 20:21
А давайте лучше грамотность свою повышать.))))
Гость
6 августа 2014, 21:35
школьнеке, они такие школьнеке....)
Гость
6 августа 2014, 15:19
Ведь у нас очень красивые девушки... это в Европе ужастиков можно насмотреться, что всякое желание пропадет!
Гость
6 августа 2014, 16:51
А вы вообще сами в Европе-то бывали и тамошних барышень видели воочию? Или просто болтовни всякой наслушались, а потом сдобрили их своей бурной фантазией?
Гость
7 августа 2014, 14:06
Гость
6 августа 2014, 16:51
А вы вообще сами в Европе-то бывали и тамошних барышень видели воочию? Или просто болтовни всякой наслушались, а потом сдобрили их своей бурной фантазией?
Бывал и даже оборачиваться не приходилось...
Гость
8 августа 2014, 14:41
Ага, зато у нас одни красавицы
Гость
6 августа 2014, 13:28
Это что за ерунда-то такая?! Я не хочу, чтобы моему ребенку рассказывали о том, что дяденька и дяденька - это нормальная семья! Что за пикеты у детских библиотек? Пожалуйста, господа и дамы Геи, живите себе спокойно как хотите, но лезть к нашим детям и к нам не надо!
Гость
6 августа 2014, 14:06
Согласен с Вами! Пусть болеют молча. Нечего других извращать
Гость
6 августа 2014, 16:28
Гость
6 августа 2014, 14:06
Согласен с Вами! Пусть болеют молча. Нечего других извращать
Если бы сидели молча давно бы вымерли. Пропаганда путь к размножению.
Гость
6 августа 2014, 12:55
Это что такое на свете делается то?!!!!Европа нам не указ!!!!А этих..надо делом занять,к примеру траншею рыть от Архангельска до Вельска для начала,мало будет,можно и до Вологды.Защитим наших детей от грязи и извращенцев!!!!!
Гость
6 августа 2014, 13:48
лишить гражданства и выслать из страны в ЕС - к своим, короче
Гость
6 августа 2014, 15:02
Гость
6 августа 2014, 13:48
лишить гражданства и выслать из страны в ЕС - к своим, короче
Если ваш вариант будет принят к реализации, то, скорее всего, очень многие добровольно в геи запишутся. Слишком уж заманчивое предложение - высылка в Европу.
Гость
7 августа 2014, 00:22
Ну что вы как глупейшие люди то, вам инфу слили как кость а вы и повелись, вы видимо совсем забыли про зарплаты в 50 тыщ рублей, неужели вы настолько заморожены что вас так легко уводить совершенно в другую сторону, да никто в нашем городе не выйдет на такие нетрадиционные сборы, даже если и выйдут ,люди нормальные должны знать таких героев в лицо, нам постоянно пихают какие то тупые новости а мы забываем о главном, зарплаты не растут после последнего визита президента, может начнете уже шевелиться на счет этого вопроса!!!или так и будете сидеть засунув языки в пятую точку!
Гость
6 августа 2014, 14:01
Лично у меня складывается мнение, что действует некая западная программа по растлению населения России с целью разрушения нравов и морали для дальнейшего манипулирования умами и нанесения ущерба таким образом нашей стране.
Гость
6 августа 2014, 22:33
эта программа запущена еще в 1945 году.у них есть понимание,что Россию по другому -прямо в лоб не свалить,а вы хавайте ,господа,европейско-америкосную культуру,свои то валенки ведь позор.
Гость
7 августа 2014, 12:20
Так и есть. К тому же ещё у гомосексуальных пар не бывает детей (нормальных, во всяком случае и своих, к тому же), из этого следует, что население нашей страны убавится на немалый процент.
Гость
6 августа 2014, 15:38
Не знаю как Вам, но мне глубоко по... куда и на кого они в суд подали! Кто то верит,что они выиграют его??? По крайне мере в Архаре им точно никакого шествия и митингов не будет! Иначе это последнее что они успеют сделать.... и станут изгоями, т.к. весь город ( а он у нас маленький) будет знать этих меньшинств социального слоя)))) Так что они сами себе подпишут приговор, у нас не ДОЛБАНАЯ ЕВРОПА!!!
Гость
6 августа 2014, 16:46
Если вам так не нравится Европа, то можете податься на другой континет. Например, в Антарктиду. Это я к тому, что Россия так-то тоже к семье европейских стран относится.
Гость
7 августа 2014, 05:45
Гость
6 августа 2014, 16:46
Если вам так не нравится Европа, то можете податься на другой континет. Например, в Антарктиду. Это я к тому, что Россия так-то тоже к семье европейских стран относится.
Россия относиться к Евразии, а не к Европе, географию как Псаки изучали, батенька????
Гость
6 августа 2014, 13:27
Видимо эта "нормальная сексуальная ориентация" геям радости не приносит))) в противном бы случае тихо радовались жизни, ведь ни кто к ним в спальни не стучится...Если говорить о цивилизационном обществе, в моём понимании ещё и культурном и образованном,то трясти "своими простынями" и кричать о том, что происходит в твоей постели всегда было верхом неприличия....Получается, что как бы нас,россиян,не обзывали совками и ватниками, Европе до нас ещё расти и расти...Слава богу! красивым зрелищем гей парад редко кто называет....у нас ещё и вкус хороший)))))))))
Гость
6 августа 2014, 16:27
Пропаганда нужна им для размножения. Они натуральным путем размножаться не могут, вот и привлекают в свои ряды детей.
Гость
8 августа 2014, 23:34
Самый смелый гомосексуалист в комментариях предпочел остаться анонимом))))) Какая ирония. Ладно не хотят по букве русской нравственности и морали прекращать свои гей-выходки,тогда пойдем по букве закона если мы гетеросексуальные люди нарушаем права и свободы гомосексуалистов отказывая им в проведении выше перечисленных мероприятий ,то я в свою очередь и думаю,что еще не мало граждан РФ " мирные/или нет гомофобы" и получается, что своими пикетами,парадами они нарушают и наши права и свободы! И вообще считаю,что подобные решения должны принимать граждане города с помощью петиций подписались "за" или "против" вывели процент, а там уже и согласие или отказ.И чего это они выдумали всей общественности заявить,что они гомосексуалисты лучше живите мирно,посвящая в это только своих близких.
Гость
9 августа 2014, 12:59
Я могу сказать мое имя Андрей Шестепалов.Раньше жил в Архангельске,сейчас уже как пять лет живу в Ростовской области.Еще вопросы есть?
Гость
19 августа 2014, 20:38
Гость
9 августа 2014, 12:59
Я могу сказать мое имя Андрей Шестепалов.Раньше жил в Архангельске,сейчас уже как пять лет живу в Ростовской области.Еще вопросы есть?
Пффф если ты живешь уже не в Архангельске, какое тебе дело сейчас до него и проводимых в его пределах мероприятий? Что ты вообще делаешь в этой теме? Тявкать из за угла всякий может! Решил приехать на мероприятия пожалуйста надеюсь увидимся Андрей)
Гость
19 августа 2014, 23:19
Гость
19 августа 2014, 20:38
Пффф если ты живешь уже не в Архангельске, какое тебе дело сейчас до него и проводимых в его пределах мероприятий? Что ты вообще делаешь в этой теме? Тявкать из за угла всякий может! Решил приехать на мероприятия пожалуйста надеюсь увидимся Андрей)
Да я приеду специально,посмотреть на тебя.И посмотрим кто ты такой есть?
Гость
6 августа 2014, 13:46
Думаю если геи начнут в архе проводить свои парады, то вероятнее всего вернутся скин хэды. Хотя мне бы было интересно узнать количество человек в таком параде, что бы оценить масштаб трагедии в архе
Гость
7 августа 2014, 06:38
.. и город узнал своих "героев"...
Гость
6 августа 2014, 14:10
Вас, господа меньшинств, никто не дискриминирует. Не надо свою болезнь афишировать. Больные раком или туберкулезом не ходят же на демонстрации - давайте, мол, болеть все! Так и вы со своим психическим отклонением живите тихо - и не травите жизнь другим, особенно детям. Вам же лучше будет.
Гость
6 августа 2014, 16:33
Полностью согласен!
Гость
6 августа 2014, 15:35
На баржу их и в море....потом торпеду в бок
Гость
6 августа 2014, 16:58
Фашизм, однако... Вы человеконенавистник, батенька!
Гость
6 августа 2014, 22:36
Гость
6 августа 2014, 16:58
Фашизм, однако... Вы человеконенавистник, батенька!
Это уже не человеки.............,все правильно,на баржу.
Гость
6 августа 2014, 13:43
разрешить проводить свои парады в день вдв и полиции дать в этот день выходной думаю после этого парада желание проводить лгбт парады пропадет на всегда
Гость
7 августа 2014, 13:14
Кажется, на Украине обещанный на 9 мая гей-парад вместо парада Победы так и не был проведён. Потому что полиция заявила, что никоим образом не гарантирует безопасность участников парада.
Гость
7 августа 2014, 12:32
Геям тоже нужен праздник! Пускай наш мэр арендует место для отдыха геям.И им хорошо, и вам хорошо.А,насчет гей парада им никто проводить не даст.И,вы все об этом знаете.Лучше такую дискуссию вели против наркоманией и алкоголизма.Это более больная тема чем, гей парад в Архангельске.
Гость
6 августа 2014, 14:33
Пусть у нас останется семья - папа,мама и я, а не 2 "партнера",как учат детей в европейских школах. И не нужна нам такая "демократия",когда все,что происходит в постели,выносится на всеобщее обозрение.Защитим наших детей от чуждой идеологии!
Гость
7 августа 2014, 12:23
Да на такие парады будут приходить нормальные мужики - и отцы, и мужья - и лупить этих геев чем не попадя. В следующий раз эти гомо... даже не постесняются подумать о параде, а и вовсе думать не будут.
Гость
7 августа 2014, 00:33
Вам опять за...ли мозг очередным бредом, а вы и ведетесь!!!у нас не пройдет никакая парадня это во-первых!во-вторых вы забыли про зарплаты в 50 тыс руб!а в-третьих беженцам платят по 800 руб в сутки, в ростове уже обязательный налог с зарплаты на жизнь беженцам со дня на день этот налог почувствуем и мы!
Гость
7 августа 2014, 09:45
Ну про налог на беженцев вы хватили, кто вам такое сказал?
Гость
6 августа 2014, 14:10
Эххх зря запретили, лучше бы совместили гей парад к примеру с днем ВДВ, и ребятам размяться и шоколадным кавбоям наука будет...
Гость
6 августа 2014, 16:02
шоколадный ковбой))) ха ха
Гость
6 августа 2014, 12:51
И приедут на помощь с ЕС геи боевики...
Гость
7 августа 2014, 12:10
Да совсем геи обнаглели.Итак дети 50% де...ы,35 так себе которые за щет мам и пап жируют,15% нормальные которые хотят взять от жизни своими руками и головой без чейто помощи.И эти ещё свою политику показывают.Правельно надо разрешить их манифистацию в день ВДВ,Погран Войск,Морпехов.И будет Счастье у их.
Гость
7 августа 2014, 19:01
Достали вы уже со своим "разрешить парад в день ВДВ"! Такое чувство, что десантники - это не люди, а какие-то монстры, которым в свой праздник обязательно нужно кого-то избить, изувечить, хотя бы матом покрыть, а иначе праздник не удался. Вот у меня брат десантник, я на 100% уверен, что не пойдет он в свой праздник разборки наводить не с геями, не с кавказцами, потому что нормальному человеку это не нужно. Или вы считаете, что большинство парней из ВДВ - моральные ур**ы, а нормальные люди среди них редкое исключение?
Гость
7 августа 2014, 21:06
Гость
7 августа 2014, 19:01
Достали вы уже со своим "разрешить парад в день ВДВ"! Такое чувство, что десантники - это не люди, а какие-то монстры, которым в свой праздник обязательно нужно кого-то избить, изувечить, хотя бы матом покрыть, а иначе праздник не удался. Вот у меня брат десантник, я на 100% уверен, что не пойдет он в свой праздник разборки наводить не с геями, не с кавказцами, потому что нормальному человеку это не нужно. Или вы считаете, что большинство парней из ВДВ - моральные ур**ы, а нормальные люди среди них редкое исключение?
Хороший ответ)))))))
Гость
6 августа 2014, 13:35
"Конвенция о защите прав человека" (!) - как звучит!
Да только времена другие настают - все маски сброшены. Никто ни от кого не скрывает, кто есть кому враг. Европа, со "своими ценностями" утрачивает свою легитимность и адекватность. Она управляема из Вашингтона с любое событие интерпретирует в пользу запада-америки.
Имеет двойные, тройные - да, какие угодно стандарты - лишь бы принизить Россию и возвысить своих.
Она не замечает геноцид русскогоязычного населения юго-востока Украины, присуждает решения суда по делу Юкоса, присуждает откровенным убийцам нобелевские премии.
Уверен, что казни геев в Саудовской Аравии европа-старушка нивжись не заметит, а России присудит проигрышь.
Объективность! Это один из главных китов, на которых базируется суд - а его нет. Либо все живут по одним правилам, по которым они нас собираются судить - либо - пошли подальше тогда, раз только выборочно...
Гость
6 августа 2014, 13:28
пусть дома суют чего хотят и куда хотят! зачем им публично хочется а? я люблю с женой сексом заниматся, я же публичного ничего не хочу на этой почве))))
Гость
6 августа 2014, 14:39
Евросоюз !!! Забери себе всех геев мира к себе, и пусть гом...ся они у вас там !!!
Гость
6 августа 2014, 14:45
Да, поотрубать им ... и делов-то (И. Грозный)
Гость
6 августа 2014, 13:49
Вот и пусть валят в европопу!
Гость
6 августа 2014, 14:16
Скажите, пожалуйста, геи, зачем вам нужно кричать о своей ориентации на всех углах? занимайтесь своим делом у себя дома, никто к вам в постель не лезет. Так нет же, нужно шоу, нужна пропаганда. Чтоб больше было таких как вы, а то выбор то в Архангельске, наверное, не так уж велик, пополнять ряды надо.
Гость
6 августа 2014, 14:31
Совсем распоясались геи эти, на Новой земле пусть проводят свои митинги и собрания, заодно пустьтам принудительно и порядок наводя, руду копают.
Гость
7 августа 2014, 10:57
Вспоминается анекдот:
лорд спрашивает у дворецкого
- что за шум на улице, по какому поводу?
- Это гей-парад, сэр.
- А чего они хотят?
- Требуют равенства и свободы.
- А им кто-то мешает?
- нет, сэр..
- так что-же они кричат?
- п..., сэр...
Гость
6 августа 2014, 15:57
Я думаю, им нужно разрешить проведение этих мероприятий, как в свое время разрешил гей-парад в Москве Юрий Лужков - только 2-го августа. И на Варавино. Или на Левом берегу. И все будут счастливы %)
Гость
7 августа 2014, 20:29
Вы живите как хотите, только не надо развращать русскую молодёжь с неокрепшими умами. Ваше направление в ориентации нам без разницы. Только не надо пропагандировать гомосексуализм и нести его "в массы". Иначе получите серьёзных тумаков. Мы своих детей растим на иных идеалах. Примите и Вы позицию большинства.
Гость
7 августа 2014, 21:23
Разврат это как раз ваше поведение, когда вы самоуверенно угрожаете незнакомым & невиновным людям физической расправой.
Гость
7 августа 2014, 10:57
С точки зрения здоровья суть болезни геев - биологическое бесплодие, обусловленное их мировоззрением. Говоря грубо "хотят, но не могут". Есть чайлдфри, которые принципиально рожать отказываются, то есть "могут, но не хотят". Пока эти группы не устраивают публичных акций, являющихся по сути саморекламой, у меня к обеим нет претензий. Но когда они начинают доказывать, что они нормальные, то сразу возникает ассоциация с мулами и лошаками. Те тоже существуют и возобновляются, но никто не считает их полноценными видами, так как они не способны к размножению. Так и геи. Их массовые акции необходимо пресекать, как и пропаганду наркотиков, имеющую очень сильные долговременные последствия. Хоть у геев эти последствия не имеют таких же ярко выраженных симптомов, как у наркоманов, но все равно в перспективе ведут к деградации общества.
Гость
7 августа 2014, 12:02
Полный бред!
Гость
6 августа 2014, 14:45
Выходите на Варавино и там ....
Гость
6 августа 2014, 16:57
Нельзя это разрешать, как бы против население ни было по началу, рано или поздно это приведет к восприятию другими людьми этого явления как вполне нормального. Психика человека она такая, показывай ненормальное людям регулярно, пускай будут скандалы, резня, через какое то время это прекратится и люди станут считать это нормальным.
Гость
6 августа 2014, 14:34
К прочтению: Постановляю всех гомосексуалистов вместо запланированных парадов направить на обновление архангельского трубопровода в неограниченном порядке и временных сроках. Решение двух проблем разом. Предполагаю,что они любят трубы(если вы поняли о чем я))))
Гость
6 августа 2014, 17:18
А может пусть пройдутся раз, засветятся. Тогда будем их знать в лицо и уже бороться адресно.
Гость
6 августа 2014, 17:15
Пускай у общественных туалетов пикеты свои проводят. А лучше, выдать в мэрии каждому из них по тряпке, пускай на улицах чистоту наводят.
Гость
7 августа 2014, 12:52
Правильно наше правительство дало запрет на проведение таких митингов, а то уверена, больницы не справились бы с резким поступлением "пациентов".
Гость
6 августа 2014, 18:31
надоели уже... тупо вся эта фигня очередной проект из-за бугра, самое хоршее что мы можем сделать для совей родины для защиты от этой заразы, просто не замечать, этой возни, не делать эмоциональные заявления, просто ничего.... и я уверен возникнет что-нить другое, типа пуси райт.. или какие нибудь сектаныт сатанисты вдруг заявят о нарушении их прав..
ну нету у нас в стране такой проблемы как гомосексуализм, притеснения и нарушения прав людей, на почве ориентации...
Гость
7 августа 2014, 11:15
Как только геи разработают доступный способ получения детей "из пробирки", тогда они у меня сразу из категории "мешающие развитию общества, то есть и мне" перейдут в категорию "увлеченные определенной гранью бытия", в которой у меня находятся всякие общества по интересам - от филателистов до ролевиков. К ним претензий никто не имеет. Они вполне запросто могут устраивать митинги и пропагандистские акции. Но пока ЛГБТшники не могут себе обеспечить биологическое воспроизводство, до тех пор я их считаю больными. А когда они начинают проводить агрессивные массовые акции (детская библиотека - совсем не место для демонстраций), то я их начинаю считать общественно опасными больными.
Гость
7 августа 2014, 12:02
Был анекдот по этому поводу.
Нужно было разрешить парад 2 августа, формально не отказали.
Гость
7 августа 2014, 12:55
Пусть только появятся !!!!
Хоть на километр !!!
Будет им и суд ( народный )
Гость
7 августа 2014, 12:58
Парад - шествие в честь какой-либо гордости. Чем гордиться в случае с гомо? Что в постели рядом человек того же пола? Посмотрите, как я могу! А вы так не можете! Какая разница? Это не повод ни для стыда ни для гордости. Митинг - массовое собрание для обсуждения злободневных вопросов текущей жизни, в поддержку определённых требований либо для выражения солидарности или протеста. Против чего митинговать гомо? Не согласны, что не все такие? А как же в таком случае права обычного гетеро человека? Он тоже волен выбирать себе полового партнера по своему усмотрению. Злободневные вопросы можно обсуждать в постели, если скучно.
Любое другое объединение людей по интересам не просится на парады или митинги: вегетарианцы не призывают всех не есть мясо, воры воровать...
А дети... У нас дети при нормальных папах и мамах не получаются хорошими и умными в большинстве своем. Кто-то же нарожал скинхедов, догхантеров, геев, воров, убийц... У них есть и папа и мама...
Гость
7 августа 2014, 12:57
Да пущай на парад свой выйдуть! Может они, помимо того, что геи, еще и мазохисты... можеть им в кайф когда их помидорами забрасывают... ну или чем потяжельше....
Сейчас-3°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -7
0 м/c,
749мм 93%Геи хотят наказать мэрию Архангельска в Европейском суде