Майора Дмитрия Чистякова увольняют из-за публикации о беженцах
25 августа 2014, 14:00
Гость
25 августа 2014, 16:55
Прочитал статью Чистякова "Кто не работает - тот не ест" - все верно. Про Родник в статье всё так и есть -знаю Терехова - конкретный и правильный мужик, из тех кто умеет руководить и спрашивать - уверен, только он не дает "дорогим переселенцам" разгуляться на халяву в прафилактории, на шею к нему не сядешь. Увольнение Чистякова за правду - это позор для всех архангелогородцев. Уважения к действиям власти и так никакого, а такое оперативное увольнение нашего земляка "по несоответствию" вызывает только презрение, к тем кто так трусливо и истерично прикрывает свои тепленькие места у госкормушки (любой ценой). Поддерживаю Чистякова, готов помочь деньгами, укажите реквизиты. Зачем помогать чужим, если мы своих не поддержим и не сможем защитить?
Гость
25 августа 2014, 21:54
Поддерживаю мнение Андрея, что увольнение майора Дмитрия Чистякова: "позор для всех архангелогородцев". Я бы немного подправила: плевок на определённую часть архангелогородцев, поддерживающих мнение Д. Чистякова.
Гость
25 августа 2014, 20:16
Возмутительно! Что в статье не правда? Кто-то сверху дал указание уволить, решив, что сотрудник МЧС не имеет такого права говорить правду. Этот кто-то сам с беженцами общался? В России всегда так-бей своих. Согласен со словами, что отношение к беженцам будет ещё хуже. Я работаю вместе с украинцами (в море). В скайпе недавно общался. Говорит мы ещё воевать будем с вами. Судите сами.
Гость
25 августа 2014, 20:42
Если внимательно читать, то Дмитрий власть и не ругал, он призывал людей уважать труд других и самих себя!!!Я горжусь, что лично и давно его знаю!!!
Гость
25 августа 2014, 21:39
Добрый вечер! Прочитав эту новость был просто поражен за правду страдает человек!!! Где справедливость? В каридорах суда? тогда почему власть смеется над родителями детей каторым выплачивают пособия 136р.40коп.(в месяц) а беженцам находит по 800р ( в день). Задам еще раз вопрос где справедливость? Помогаем всем а про Своих забываем!!! Дети до 4 лет сидят дома нет мест в садах!!!! Дома в аварийных состояниях по 3 года стоят в каторых живут Российские граждане, для Них нет жилья!!!!!! Где справедливость!!!!!!! Спасибо всем!!! это был крик души!!!! Кто следующий будет уволен?
Гость
25 августа 2014, 20:47
Нужно не только внимательно следить за развитием этой истории, но и, если на местном уровне не удастся урегулировать спор, можно обратиться на центральное телевидение. Думаю, Андрей Малахов не откажется от возможности провести "разбор полетов"
Гость
25 августа 2014, 23:38
Андрей Малахов?... Оч. смешно! Самый независимый "правозащитник"!)"
Гость
25 августа 2014, 17:44
это что-ж такое выходит? нашего земляка достойного офицера отдавшего немало труда на благо нашего региона увольняют за правду? да я еще раз скажу! что эти беженцы пьют и курят в санаторных комнатах! из-за драки между бабами милицию вызывают! работать не хотят! требуют зарплату в 40-50 т.рублей!!! они ни чего для россии не сделали! с увольнением нашего земляка отношение к беженцам станет более негативным! требуем восстановить справедливость!
Гость
26 августа 2014, 08:51
дмитрий.мы за тебя.молодец.
Гость
25 августа 2014, 19:06
Каждому депутату Архангельска и Области по 5 беженцев на прокорм и обустройство!
Гость
28 августа 2014, 14:07
так и надо сделать,
Гость
25 августа 2014, 17:45
Дмитрий ! Спасибо за честную гражданскую позицию. Мне тоже всё это с беженцами напоминает компанейщину очередную...
Как тяжело стало так Россия - мать родная...А до этого - мы всех их, извините, обожрали...
Ведь не зря же честные СМИ отмечают, что многие из беженцев пользуются ситуацией.."круизят " по России...
А кроме беженцев в регионе ведь уже и проблем-то НЕТ ..все РЕШИЛИ уже... и новостей тоже хороших НЕТ....
Гость
25 августа 2014, 20:32
"Дареному коню в зубы не смотрят". "Чем богаты, тем и рады". "Незванный гость хуже татарина". Видимо на Украине эти пословицы не известны. Всегда сочувствовала беженцам и не хотела бы оказаться на их месте.
Гость
25 августа 2014, 20:50
bunker, полностью согласен! Давайте, ребята сбросимся на кореша, чтобы нанял адвоката что ли для защиты своих гражданских прав.
Ведь свобода слова, свободное выражение своего мнения гарантированы прости... ой, конституцией.
Гость
25 августа 2014, 23:08
Стало хуже чем было в СССР ,где же пресловутая свобода слова ?
Гость
26 августа 2014, 12:03
Давайте все вместе дружно и активно поддержим Дмитрия Чистякова! Организуем подписные листы и сбор материальной помощи (деньгами) для юридической защиты адвокатами Дмитрия! Дима, дайте номера счетов куда можно перевести деньги и укажите несколько мест ,в разных районах города, где будут находиться подписные листы в Вашу поддержку.
Гость
26 августа 2014, 13:33
НЕ ДАВАЙТЕ! УВОЛИЛИ УЖЕ, ЗАЧЕМ ВЕСЬ ЭТОТ БАЛОГАН . накрыл бы поляну отметил бы событие ,а то развёл сырость.
Гость
26 августа 2014, 13:55
Гость
26 августа 2014, 13:33
НЕ ДАВАЙТЕ! УВОЛИЛИ УЖЕ, ЗАЧЕМ ВЕСЬ ЭТОТ БАЛОГАН . накрыл бы поляну отметил бы событие ,а то развёл сырость.
и снова здорово - точно не русский...
Гость
26 августа 2014, 14:04
Гость
26 августа 2014, 13:55
и снова здорово - точно не русский...
моё древо корнями русскими плазму в земной коре плавит
Гость
26 августа 2014, 13:27
Вот наша хвалёная демократия. Человек высказал своё мнение(которое я лично поддерживаю)-уволили. Вывод: вы имеете свободу слова, но ваши слова должны совпадать с официальным мнением властей.
Гость
26 августа 2014, 14:12
Либеральная демократия - это зло.
Гость
26 августа 2014, 14:35
а как вы хотели все как в сша и европе, или вы думаете там не так?=))))
да в ссср было в разы проще этом плане и честнее.
Гость
26 августа 2014, 15:14
Гость
26 августа 2014, 14:35
а как вы хотели все как в сша и европе, или вы думаете там не так?=))))
да в ссср было в разы проще этом плане и честнее.
Нет, не так. Там власть выборная, а у нас правители только вперед ногами отчаливают.
Гость
25 августа 2014, 18:30
Что за ерунда?! Человек открыто высказал свою гражданскую позицию. С его мнением солидарны ООООООООчень многие архангелогородцы. Человек ничего не нарушил, никого не обидел, и в-общем-то в укор действующей власти ничего не было сказано.
Где можно поддержать Дмитрия?
Гость
26 августа 2014, 14:34
человек? гос служащий тут многое объясняет.
Гость
25 августа 2014, 15:58
Дима, молодец, мы с тобой. Ты выиграешь в суде. Точно.
Гость
25 августа 2014, 21:50
Дмитрия надо восстановить на работе!!!А тех кто его уволил самих уволить!!!
Гость
25 августа 2014, 22:19
Мне искренне жаль Дмитрия!! Я знаю его не один год. Почему то никто не вспоминает, как шесть лет назад он организовал работу пункта приёма и выдачи благотворительной помощи погорельцам и людям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации. С его помощью люди из районов области могли БЕСПЛАТНО приехать в областной центр, разместиться в гостинице на автовокзале и получить столь необходимую им помощь. Таких бы людей да побольше!! А у нас увольняют!! Может имеет смысл написать открытое письмо президенту в поддержку Димы?...
Гость
25 августа 2014, 16:30
Охота на ведьм была и есть и будет во все времена, пока есть подразделение общества на классы
Гость
25 августа 2014, 17:44
А общество на классы всегда будет разделено пока люди не эволюционируют или не вымрут. Т-к одним ничего не надо кроме пожрать и телек посмотреть, другим хочется чтобы весь мир был у их ног и они готовы за это бежать по головам. Такие люди априори антиподы и в одной системе могут существовать только как начальник и подчиненный. Что уж говорить о том что половина людей настолько тупы что собой управлять не могут. Так что над ними вечно будет "хозяин" который говорит что и как делать.
Гость
26 августа 2014, 14:32
Гость
25 августа 2014, 17:44
А общество на классы всегда будет разделено пока люди не эволюционируют или не вымрут. Т-к одним ничего не надо кроме пожрать и телек посмотреть, другим хочется чтобы весь мир был у их ног и они готовы за это бежать по головам. Такие люди априори антиподы и в одной системе могут существовать только как начальник и подчиненный. Что уж говорить о том что половина людей настолько тупы что собой управлять не могут. Так что над ними вечно будет "хозяин" который говорит что и как делать.
не совсем так конечно, но в целом правильно. пока мы все не начнем думать, общество наше больное таким и будет дальше.
Гость
25 августа 2014, 19:27
Ну так вообще не честно! Что не так-то? Все правильно написал! Да- резко, да -четко, но верно же все!!! Почему увольняют? Мы очень переживаем за Дмитрия. Все будет хорошо!
Гость
25 августа 2014, 22:10
Если надо куда-то прийти и поддержать, напишите куда и когда. Никогда ни на какие митинги не ходил, но наконец-то в нашем "замороженном" городе из кучи бездарных чинушей появился адекватный чиновник, я готов потратить свое время и средства и помочь дальше работать такому государственному служащему. Лично его не знаю. И напишите имена "героев", кто там его горе-руководство и проводившие проверку, может когда-нибудь и я им смогу в чем-то "помочь".
Гость
25 августа 2014, 23:09
Дмитрия знаю с раннего детства. Не по наслышке знаю что это за человек.Узнал его по фото! Он был вожатым в детском лагере Автомобилист.Это было около 20 лет назад!!! А я в то время был ребенком отдыхающим там.Дмитрий очень порядочный человек.... нравился без исключения всем и особенно детям... все тянулись к нему...Очень отзывчивый, добрый и честный человек. Надо отстаивать свои права, бороться и идти до конца!!! Дмитрий Леонидович мы с Вами!!!!
Гость
26 августа 2014, 12:03
Куда мы катимся? человека за правду увольняют с работы, а беженцы на самом деле наглеют, не все конечно, но большинство и не только в Архангельске! но и в средней полосе! Дмитрий мы с Вами
Гость
25 августа 2014, 16:31
лично знаю Дмитрия Леонидовича, человек чести, надеюсь выйдет победителем в этом деле.
Гость
25 августа 2014, 20:37
Все, что он говорил абсолютная правда, уволив Дмитрия проблема сама собой не решится, не любят власть имущие у нас правды матки, лучше рот заткнуть и уволить задним числом.
Гость
25 августа 2014, 16:06
Жалко Дмитрия, за правду пострадал! Несправедливо это!
Гость
29 августа 2014, 11:18
Надо изначально не создавать условий для того чтобы не работать было бы выгоднее чем работать. Хорошо , что мы своего защищаем , но и приезжие не виноваты. Вы сами что выберете : не работать за 25000 или работать за 15000?!! Я бы выбрал первое.
Гость
25 августа 2014, 16:24
предлагаю собрать подписи в поддержку Чистякова
Гость
25 августа 2014, 18:24
Полностью согласна с Дмитрием.
Нашей фирме потребовался работник, по объявлению пришла расфуфыренная молодая девушка с дорогим телефоном. Как оказалось девушка из Луганска. Просила официально ее не устраивать. Ее кандидатура была отклонена в рассмотрении. Не трудно понять, что дамочка собиралась и рыбку съест и сковородку не помыть.... И это только один эпизод... Очень обидно, когда много трудностей и проблем в регионе и без беженцев. С таким поведением беженцев, страдает региональный бюджет((((.
Уволив Чистякова, беженцам лучше стало жить? Кому- это на руку? Кто- за это медаль повесит?
Гость
25 августа 2014, 16:49
Свобода слова
Гость
25 августа 2014, 17:21
Да,Дмитрий- публикуйте реквизиты для средств на юридическую поддержку.МЧС превращается в службу "чего изволите"...
Гость
26 августа 2014, 00:38
Друзья-предлагаю собрать подписи в поддержку человека-который никоим образом не затронул наши властные структуры. По сути человек-высказал свое мнение-а его уволили-чем нарушили Конституцию РФ, а именно 29,37 Конституции РФ-свободу слова, а также на труд
Гость
26 августа 2014, 09:55
Я за!
Гость
26 августа 2014, 12:02
Где подписать?
Гость
25 августа 2014, 20:57
Беспредел!
Гость
25 августа 2014, 23:57
Раз он такой хороший пусть завязывает с этой порочной гос.службой и идёт в депутаты там у общества, честных и справедливых явный дефицит ,а вы раз так его хорошо знаете , поддержите на выборах и он обществу сдаст всех нехороших чиновников. И мы во главе с чистяковым покончим с коррупцией в архангельской области.
Гость
26 августа 2014, 00:25
Это таких как Вы завязать надо с гос. службой, а он пусть служит обществу. На своем месте мужик. Надо отстоять всеми.
Гость
26 августа 2014, 11:30
А что вы это так госслужбу усиленно защищаете? Никак заинтересованный?
Гость
26 августа 2014, 13:38
Гость
26 августа 2014, 11:30
А что вы это так госслужбу усиленно защищаете? Никак заинтересованный?
Была бы моя воля я бы их через одного и рука бы не дрогнула. Просто ваш уровень интеллекта не позволяет вам увидеть смысл прочитанного.
Гость
26 августа 2014, 10:44
Поддерживаю Дмитрия! Хотелось бы, чтобы восторжествовала правда и справедливость. Дмитрий всё своё сердце отдаёт работе - настолько неравнодушный человек.
Гость
26 августа 2014, 11:37
Да таких мужчин как Дмитрий, подчеркиваю НАСТОЯЩИХ мужчин! уже к сожалению не осталось совсем. Он мужчина во всем, в работе, с друзьями, в отношении к жене, в воспитании своих детей. Российский офицер. Пример во всем. Зайдите на его страничку в контакте. убедитесь сами. Я знаю его не близко но знаю. Пишут тут про политику. Если он и решит пойти в депутаты, шансов мало. Не любят у нас честных. или убьют или грязью обольют. А те кто пишет гадости. хотя бы узнайте по подробнее что за человек. Странно что в нашем мире еще остались такие люди, хотелось бы чтоб реализовал себя где нибудь и не обозлился.
Гость
26 августа 2014, 12:05
большую глупость наши чиновники и не могли сделать....за правдивую информацию, где реально к властям не было претензий, наоборот показано, как много город и область делают для беженцев....лучше бы порядок среди беженцев навели..работы полно..у нас почти 40 вакансий не закрыто... а из украинцев только 3 человека пришли работать. трудиться им всем пора. жаль, что даже если восстановят товарища,жизни не дадут уже...и продвижения тоже.. обидно..уехать может, как тысячи других, в другой регион
Гость
26 августа 2014, 14:35
НЕ ХОТЯТ РАБОТАТЬ!!! Дмитрию - справедливость!
Гость
25 августа 2014, 17:28
Очень хочется почитать эту статью, но не могу ее найти. Кто может скиньте, пожалуйста, ссылку.
Гость
25 августа 2014, 18:13
Он есть в контакте, Чистяков Дмитрий!!там есть и статьи!!
Гость
25 августа 2014, 22:53
Гость
25 августа 2014, 18:13
Он есть в контакте, Чистяков Дмитрий!!там есть и статьи!!
Поддержите Беломорье, надеемся, ждём......Нас гнобят и унижают,,,,,,,
Гость
25 августа 2014, 19:44
Поностью согласен с мнением Дмитрия в его статье. Позор нашим гнилым и лживым властям. Борись, Дмитрий, мы тебя поддержим!
Гость
26 августа 2014, 00:24
Эти беженцы привезли к нам страшные болезни. Со слов медиков они там целыми семьями инфицированы. И активно распространяют среди местных жителей. А про наглость их поведения, уже вся область знает. Кто возьмет их на работу или чем-то поможет думаю с каждым днем становится всё меньше.
Гость
26 августа 2014, 10:02
Они насылают засуху на наши посевы, подменяют младенцев в люльках и учат маленьких детей нехорошим словам!!! СЖЕЧЬ ВСЕХ!!! Ну что за ахинея! "Страшные болезни. Со слов медиков"! Где эти слова? Сидите под одеялом и плакайте, если так страшно жить!
Гость
26 августа 2014, 11:23
Гость
26 августа 2014, 10:02
Они насылают засуху на наши посевы, подменяют младенцев в люльках и учат маленьких детей нехорошим словам!!! СЖЕЧЬ ВСЕХ!!! Ну что за ахинея! "Страшные болезни. Со слов медиков"! Где эти слова? Сидите под одеялом и плакайте, если так страшно жить!
Вы ещё не видели сколько червей-глистов копошится в их кале в не смытом унитазе! Пользоваться туалетом страшно!
Гость
25 августа 2014, 19:19
Дмитрий, держитесь!
Гость
25 августа 2014, 19:05
Ой,тут всё дело в политике властей Архангельска.Если бы они(власти)сказали,например,директор Центрального рынка,директор свалки,директор ТГК решили за свой счёт разместить и трудоустроить беженцев,обеспечить их жильём,необходимыми вещами,работой,то был бы другой вопрос.А когда всё это за счёт жителей города и Области и ещё мы и виноваты,то нах.ена нам такие беженцы?
Гость
29 августа 2014, 11:10
это всё войдет в цену продукции и так же ляжет на наши плечи
Гость
25 августа 2014, 21:49
на вашем странице 29. ru ничего писать больше не будем по сколько в защиту своего чистякова публикуете только выгодное для чистякова , Если честно у вашего пресс-секретаря не хватило мозгов и посмотреть на состояние беженцев находясь в их шкуре , людей , которые потеряли всё нажитое на родине и не понимающие как жить дальше, возможно некоторые из-них пережили гибель близких , разорванные родственные связи из-за различия во взглядах на данную войну и т.д. Поэтому им нужно время пробрести себя на новом месте etc .ПОЗОР ЧИСТЯКОВ
Гость
26 августа 2014, 11:33
"потеряли все нажитое на родине". Вы так уверены, что все архангелогородцы имеют "все нажитое", собственное жилье и работу? "не понимающие как жить дальше". Мы что ли понимаем? )) Не жалуемся только, ничего не ждем и не просим. Живем.
Гость
26 августа 2014, 13:53
просто читаю комментарии и понимаю,что вы на "нашем странице" недавно. Вы тоже из Украины?
Гость
26 августа 2014, 14:12
Гость
26 августа 2014, 13:53
просто читаю комментарии и понимаю,что вы на "нашем странице" недавно. Вы тоже из Украины?
Если б вы знали сколько хохлов со шрамами на роже ходит от твёрдой руки .Вот только ваш чистяков уволен правильно .
Гость
25 августа 2014, 17:18
Ну, это мы уже проходили... неугодных всегда начинали проверять на предмет соответствия занимаемой должности, устраивать проверку знаний. Например, прочтите 8-ю строку Гимна
своей страны и т.п. Завалят как пить дать. В результате и служебное несоответствие.
Я уже не говорю о критике власти, а то она на вас танками, милицией-полицией и прочими
омонами. Хотелось бы прочитать по этому поводу мнение САМОГО главного МЧСника. Мы тоже
будем следить с интересом чем же закончится борьба добра со злом....
Гость
25 августа 2014, 19:00
А проблем-то.Отправте их в области Украины,может быть там что лучше предложат?Если уж приехали в Россию,то извольте работать там,где позволят,а нет,так и суда нет.Всё дело в том,что наши власти(Архангельска и Области)ничего не делают для своих граждан.И беженцы-это единственный(точнеее один из немногих(путь отвлечь народ от проблем,да ещё и бабок срубить из центра.Долгов то полно ,а вызодогв нет.Так что беженцы власти просто необходимы.В Архангельске чем хуже,тем лучше-парадокс.
Гость
25 августа 2014, 20:19
Дмитрий, в России никогда нельзя громко говорить неудобную Правду. Даже если это Правда. Система, блин. Ломать будет.
Гость
25 августа 2014, 20:51
Дмитрий, что не делается все к лучшему! Можно место Азовского занимать! Он уже давно из опозиции на заказные статейки перешел! Ждем громких сенсаций о работе МЧС! Удачи!
Гость
25 августа 2014, 20:59
Скоро наше государство приравняет по льготам этих беженцев к Ветеранам войны а в лучшем случае к жителям блокадного Ленинграда
Гость
26 августа 2014, 12:20
Верю что Дмитрий порядочный человек, но надо и понимать что вынужденные переселенцы находятся в стрессовой ситуации и не все адекватно могут себя вести при этом.
Гость
26 августа 2014, 13:15
уже предложили работу. Как вы думаете, кто это сделал?
Гость
26 августа 2014, 14:51
Сергей, Значит говорить правду в "Вашем" МЧС значить разевать варежку? Значит если ты офицер и на гос. службе Сиди и молчи?! Так по вашему?
По моему в данном ведомстве должны работать как раз не равнодушные люди. Бюрократам и трусам нечего делать в МЧС.
Сейчас+1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -4
5 м/c,
зап.
744мм 86%Майора Дмитрия Чистякова увольняют из-за публикации о беженцах