перейти к публикации
151 комментарий к публикации

Между нами армия

5 сентября 2014, 08:47
Гость
5 сентября 2014, 10:57
похвально что вы ждете паренька из армии, ему это скорее всего приятно, и намного легче переносить службу. Только я бы тут уточнил, год это всего лишь миг в вашей жизни это даже не срок ожидания, а просто как будто уехал в отпуск. А по поводу армии не волнуйтесь, сегодня армия совсем не то что была ранее, никто вашего мальчика не испортит мужланством и неотесанностью. в большинстве своем это детсад для 18-летних, игра в зарницу и поломойку. что касается опасений по поводу нужно это вам и ему или нет, тут такое дело, никто не знает как будет потом, а вот то что вы умеете ждать вам это зачтется, и поможет в будущем.
Гость
8 сентября 2014, 12:47
Мужланства там как раз хоть отбавляй. Обложить срочника матом это чуть не самый смак: "Живее кобанье!!!" Главное, что рукоприкладства почти не было, а матами только совсем нежного юношу можно удивить. Там научат врать, изворачиваться и быть самому по себе, что очень важно в самостоятельной жизни. Первое что сделал когда пришел из армии это съехал от родителей.
Гость
9 сентября 2014, 17:13
Гость
8 сентября 2014, 12:47
Мужланства там как раз хоть отбавляй. Обложить срочника матом это чуть не самый смак: "Живее кобанье!!!" Главное, что рукоприкладства почти не было, а матами только совсем нежного юношу можно удивить. Там научат врать, изворачиваться и быть самому по себе, что очень важно в самостоятельной жизни. Первое что сделал когда пришел из армии это съехал от родителей.
У нас на улицах малолетки и тетки матом ругаются. А вы про армию. На себя в зеркало взгляните прежде чем на армию гнать волну.
Гость
9 сентября 2014, 17:13
Гость
8 сентября 2014, 12:47
Мужланства там как раз хоть отбавляй. Обложить срочника матом это чуть не самый смак: "Живее кобанье!!!" Главное, что рукоприкладства почти не было, а матами только совсем нежного юношу можно удивить. Там научат врать, изворачиваться и быть самому по себе, что очень важно в самостоятельной жизни. Первое что сделал когда пришел из армии это съехал от родителей.
Врать учится лишь тот, кто хочет врать и жить по лжи. Нормальный человек везде останется человеком.
Гость
5 сентября 2014, 12:54
Пожелаем этому союзу быть, всегда приятно за людей которые умеют ждать.
Гость
6 сентября 2014, 11:21
Не понимаю к чему эта статья...Всего лишь год, причем в армии с телефонами все. Разве это срок? За это время только автомат держать научатся. Служить надо 2-3 года и не с телефонами, а с письмами рукописными. А уж девушке плакаться, что ждать приходится вообще не пристало. Вы как рожать и растить детей собираетесь, если год проведенный без любимого для вас так тяжел????
Гость
6 сентября 2014, 12:09
Тем более зачем тогда нужна такая призывная армия
Гость
6 сентября 2014, 13:48
Алёнушка! Даже несколько дней в этой армии могут привести честного, порядочного, смелого, мужественного и желающего служить парня к инвалидности или психическому срыву!По поводу таких случаев часто появляются видеопередачи, а уж из уст в уста от очевидцев - немерянно!Потери новобранцев от такой армии (имеется ввиду не смерти, а инвалидность, пусть даже скажущаяся с годами) почти как в боевых сводках, вот только разглашать запрещено , а иначе кого смогут затащить в эту армию?!...
Гость
6 сентября 2014, 20:25
Гость
6 сентября 2014, 12:09
Тем более зачем тогда нужна такая призывная армия
Призывная армия всегда должна оставаться и она лучше полностью контрактной. Об этом говорил все боевые генералы, вроде Шаманов или Рохлина.
Гость
8 сентября 2014, 10:20
Вам воду отключают почти каждый месяц, вы хоть раз спросили своего мэра за это ? Даже на митинг не вышли. Зато в армию сходили...
Гость
8 сентября 2014, 11:06
причем тут армия и митинги? человек может быть аполитичным и инертным в этом плане но быть гражданином исполнившим долг. а митинги и прочая лабуда обычно ни к чему не приводят. вот лично для меня важно что бы я мог доверять и уважать организатора митинга, для того что бы на него идти. пока я не видел ни одного организатора и ни одного местного политика за которого хотелось бы не только на митинг идти ну хотя бы галку поставить. и это нисколько не мешает мне быть гражданином своей страны.
Гость
8 сентября 2014, 13:04
Гость
8 сентября 2014, 11:06
причем тут армия и митинги? человек может быть аполитичным и инертным в этом плане но быть гражданином исполнившим долг. а митинги и прочая лабуда обычно ни к чему не приводят. вот лично для меня важно что бы я мог доверять и уважать организатора митинга, для того что бы на него идти. пока я не видел ни одного организатора и ни одного местного политика за которого хотелось бы не только на митинг идти ну хотя бы галку поставить. и это нисколько не мешает мне быть гражданином своей страны.
Майданные оранжевые страсти, приводящие к рабству, некоторые воспринимают за произведение свободы. Они ж так и пели: "у вас(т.е. в России) молчание - золото, а у нас(на Украине) коктейль Молотова". Понятно, что рабам лжи не понять, что значит глубочайшая евангельская фраза "молчание - золото". Плоды ЕГЭ, однако. Достоевского-то и вообще русскую литературу не читают буревестники оранжевых страстей.
Гость
8 сентября 2014, 16:05
Гость
8 сентября 2014, 13:04
Майданные оранжевые страсти, приводящие к рабству, некоторые воспринимают за произведение свободы. Они ж так и пели: "у вас(т.е. в России) молчание - золото, а у нас(на Украине) коктейль Молотова". Понятно, что рабам лжи не понять, что значит глубочайшая евангельская фраза "молчание - золото". Плоды ЕГЭ, однако. Достоевского-то и вообще русскую литературу не читают буревестники оранжевых страстей.
когда серьезные дела творит толпа это 100% хаос и анархия и решение мелких шкурных проблем каких то мелких людей. во все времена орут одни а делают дела руками толпы. митинг или пикеты или любое другое массовое общественное предприятие очень трудно организовать, обычно это путают с чем то типа болотной площади.
Гость
6 сентября 2014, 09:09
Ситуации бывают разные. Ждать парня из армии лучше, чем из других мест. На данный момент в нашем обществе это во многом его характеризует- честный (ни кому не платил), твердый (решил значит решил), отзывчивый (Родина сказала значит надо), сильный в конце концов (а иначе там нельзя) и т.д. И поддержка там, хоть и на год, ему тоже нужна. Другое дело надо ли так этим гордиться?
Гость
8 сентября 2014, 16:53
Мой парень (в будущем муж и отец дочери) уходил в армию на 2 года, в то время, когда была война в Чечне. Слава Богу, не попал на войну, а его друг воевал.... Друг вернулся живым, но не здоровым... и с деньгами его обломали....
Гость
9 сентября 2014, 17:02
За деньги Родину не защищают.
Гость
9 сентября 2014, 20:39
Гость
9 сентября 2014, 17:02
За деньги Родину не защищают.
Но, без них в магазине детское питание не дадут...
Гость
9 сентября 2014, 21:25
Гость
9 сентября 2014, 20:39
Но, без них в магазине детское питание не дадут...
А если не дадут детского питания, то можно со спокойной совестью сдаваться врагам Отечества?
Гость
9 сентября 2014, 17:19
Заведомо ущербная система контрактной службы, созданная в России, не помогла ни побороть дедовщину, ни повысить боеспособность. Сокращение срочной службы до одного года также не снизило дедовщину, ведь дедовщина начинается на гражданке в головах. Еще в некоторые старшие измываются над младшими. Ныне общество, зараженное западными идеями потребительства, вообще перестало воспитывать гражданина, а воспитывает безликого потребителя. Плоды этого мы еще долго будем пожинать. А любящий человек готов ждать сколько угодно. Ведь настоящая любовь вечна.
Гость
5 сентября 2014, 23:47
Ну, Ваш монолог, "Помор" ,звучит как: "Эх, барин! Жениться Вам надо!!!" - произносит слуга снимая портки и поворачиваясь спиной и раком к Родине... Мой ответ - Как заплатишь , так и поедешь! За такую жизнь обязаны не только не служить, но ещё немного вредить и саботажничать! Пусть сынки нуворишей долг отдают, это их святая обязанность за их счастливое детство! Пусть они под пули на Украине лезут, а не простые парни из простых семей...
Гость
6 сентября 2014, 09:21
Ну понятно, что вам плевать на всех и вся, кроме себя любимого. И не говорите за Россию и за простых русских парней, вы к ним не относитесь.
Гость
6 сентября 2014, 13:37
Гость
6 сентября 2014, 09:21
Ну понятно, что вам плевать на всех и вся, кроме себя любимого. И не говорите за Россию и за простых русских парней, вы к ним не относитесь.
Ес-сес-но! Во мне нет ни капли русской крови, хотя и родился в брежневские времена в России, и мне "со своей колокольни" лучше видно и понятно так называемую "русскую душу"! В одном безоговорочно убедился - в России нет как такового единого русского народа , есть только русскоговорящие с признаками в генетике всех народов мира и кичливо (как лях) именующие себя русскими! Это свойство здешнего народа и используют для организации фашиствующих молодчиков для охранки своих интересов (бабла) разные власть придержащие. А, мои кровники - мусульмане, католики и иудеи живут довольно-таки не плохо за счёт приложения ума, чести и твёрдости духа в отличии от Вас не умеющих хранить свою историю...
Гость
6 сентября 2014, 23:01
C таким гнилым устройством человеку трудно быть нормальным. С таковыми укропами-либерастами в разведку нельзя ходить, и ни в коем разе и по жизни на таких нельзя полагаться.
Гость
7 сентября 2014, 16:21
Армия - это НЕВОЛЯ или по другому рабство . Что такое неволя ? Неволя - это ситуация при которой человек вынужден выполнять ЧУЖУЮ волю. Причем все это делается под патриотическим "соусом". Мужское сообщество - это прежде всего абсолютно неискреннее , стадное поведение задаваемое лидерами. Искренность и представления о справедливости из мужчин нещадно выбиваются в детстве школой , затем идет армия , у кого то шлифуется в исправительных учреждениях - и к зрелым годам такой индивид представляет собой отменного артиста , как правило сильно молчаливого ,который умеет виртуозно скрывать свои эмоции и мысли , чутко улавливает настроения более сильных особей . А в детстве был разговорчивым , любознательным , с неискаженным чувством справедливости человеком , который нещадно переплавился в российской чудесной действительности....
Гость
8 сентября 2014, 00:00
Лукавство автора поста налицо.
Гость
8 сентября 2014, 00:00
Эгоизм и лицемерие прикрываются желанием мнимой свободы.
Гость
8 сентября 2014, 01:40
"...То, что ср**ом слыло, стало славою, То, что славою было - оплевано..."
Гость
5 сентября 2014, 10:49
Все это вранье, что они возвращаются "грубые и неотесанные мужланы, которым хочется погулять на стороне", прежде всего оттуда возвращаются уже мужчины, а не те юноши, которые уходили. Самое главное чтобы отслужил нормально, а дальше как уж сложится.
Гость
26 сентября 2014, 15:18
Ой ли! Меняются некоторые мужчины в лучшую сторону, некоторые в худшую. Бывает вообще не меняются. Всех повидал.
Гость
9 сентября 2014, 17:08
У России есть только два верных союзника. Это ее армия и ее флот. (Госудаpь Импеpатоp Александp III) http://old-ru.ru/articles/art_2.htm
Гость
14 сентября 2014, 17:09
Каждый гражданин обязательно должен служить своему Отечеству.Это потребность мужчины, который призван защищать, оберегать и сохранять духовную самоидентичность нашего государства. В первую очередь служба в армии развивает в молодом человеке чувство ответственности. Человек, который несет свое служение с правом применения современных видов оружия, имеет совсем другой подход к жизни. Он по другому относится к своему служению, к вверенной технике, к командирам, к начальникам и к своим сослуживцам. Происходит возмужание молодого человека. Служба в армии всегда была школой взросления, не пройдя которую, юноша не мог считаться полноценным мужчиной. Уклонение от исполнения воинского долга недопустимо, потому что кто-то должен встать на защиту своей Родины, своей семьи, родных и близких людей. А то общество и государство, которое пытается сэкономить на своей армии, просто перестает существовать.
Гость
20 сентября 2014, 11:32
Вы военком или чиновник отмазавший своего сына-мажора от армии?... Только они так могут на публике разглагольствовать, а в жизни для себя всё совсем наоборот!...
Гость
22 сентября 2014, 14:19
Гость
20 сентября 2014, 11:32
Вы военком или чиновник отмазавший своего сына-мажора от армии?... Только они так могут на публике разглагольствовать, а в жизни для себя всё совсем наоборот!...
Нет конечно же. Совесть у вас вообще есть или продали за понюх табака?
Гость
22 сентября 2014, 14:20
Гость
20 сентября 2014, 11:32
Вы военком или чиновник отмазавший своего сына-мажора от армии?... Только они так могут на публике разглагольствовать, а в жизни для себя всё совсем наоборот!...
Если вы хотите отмазаться от армии сами и своего сына, то не надо подозревать других в своем же иудстве.
Гость
8 сентября 2014, 14:23
Мы не РЫБЫ !!!
Гость
11 сентября 2014, 21:43
...а медузы! ))))
Гость
8 сентября 2014, 20:11
Кто не служит нашему православному царю Владимиру тот эгоист, иуда, предатель и агент госдепа.
Гость
9 сентября 2014, 10:03
так
Гость
9 сентября 2014, 17:03
Конечно иуда. Вот только нет у нас в России царя пока.
Гость
9 сентября 2014, 22:21
Гость
9 сентября 2014, 17:03
Конечно иуда. Вот только нет у нас в России царя пока.
Демократия говоришь? Видели знаем....
Гость
12 сентября 2014, 05:10
Армия России не нужна - это лишнее нагромождение, превращающее людей в быдло, губящее нашу экономику, которая спасается только за счёт природных ресурсов. Цивилизованные страны нападать не будут, всё, что они делают, то только принимают меры по спасению стран от тоталитаризма, а уж как там получится - это другой вопрос, всё зависит от народа. Ведь та же Германия не присоединяет к себе Австрию, хотя там немецкоязычное население. В отличие от России эти страны и стали цивилизованными, что учились на своих ошибках, а русским всё как по лбу, постоянно наступают на одни и те же грабли, вечно выискивая виноватых, а сами они такие белые и пушистые.
Гость
14 сентября 2014, 15:02
Совершенно невежественное, предательское или вражеское мнение. Кто не хочет кормить свою армию будет кормить чужую. Тоталитаризм в Россию всегда шел с "просвещенного" Запада, порождавшего то Наполеона, то Гитлера. И цивилизованность запада уже стала практически причтей во языцех: гей-парады, эвтаназия, гендер, содомия и прочая мерзость узаконены уже на государственном уровне. Запад усиленно деградирует. Это не видит только слепой, хотя некоторым вата комфорта заткнула уши и глаза совести.
Гость
6 сентября 2014, 09:24
Сколько закосивших от армии, но спустивших в унитаз время, которое они откосили. Эгоисты и иуды всегда ищут оправдания своему лукавству и иудству, да еще и мнят себя при этом свободными, хотя они сами настоящие рабы лжи и подлости.
Гость
9 сентября 2014, 16:52
А главное, мужчины, которые служили имеют полное право праздновать 23 февраля! Честь вам и хвала. А кто не служил, по какому правилу отмечает этот праздник?
Гость
10 сентября 2014, 10:16
Забавно, Могу, помор и прочие все такие духовные и честные и в армии были, Но боятся привлечь к ответственности своего мэра за бардак в городе. И наверняка в следующий раз его выберут снова.
Гость
10 сентября 2014, 13:56
Что за бред?! При чем тут мэр и армия?! Вечно какой-то бардак в головах либералов. Все воевать им хочется с кем-то. Либерализм и революционность - близнецы-братья. Ищут врагов везде.
Гость
10 сентября 2014, 13:57
Ага, еще Путина надо скинуть, потом провести чистку во всей стране.... Это мы уже проходили.
Гость
10 сентября 2014, 14:55
Конечно выберут, т.к. другие ничем не лучше, а еще и хуже могут быть. Политиканством поменьше занимайтесь.
Гость
8 сентября 2014, 00:06
Армия - это проверка на вшивость. Не прошедший армию по своему лукавству - вечный раб своих прихотей-похотей и своего эгоизма. Конечно и армия может не спасти раба лжи, но все же закосивший - уже нравственный урод.
Гость
8 сентября 2014, 08:32
Ну, тогды тюрьма - школа жизни! ;-)))
Гость
8 сентября 2014, 11:03
Гость
8 сентября 2014, 08:32
Ну, тогды тюрьма - школа жизни! ;-)))
тюрьма и зона тоже некий институт общества и там тоже можно чему-то научиться, вопрос только в другом, армия это добровольные лишения и тяготы ради общества и государства, а тюрьма это насильные тяготы и лишения, по собственной глупости и в наказание за содеянное. первое похвально , второе наказание.
Гость
8 сентября 2014, 12:29
Гость
8 сентября 2014, 11:03
тюрьма и зона тоже некий институт общества и там тоже можно чему-то научиться, вопрос только в другом, армия это добровольные лишения и тяготы ради общества и государства, а тюрьма это насильные тяготы и лишения, по собственной глупости и в наказание за содеянное. первое похвально , второе наказание.
Согласен с вами, Mogu. Но эгоисты все равно будут стоять на своем, оправдывая свой эгоизм и паскудство, прикрывая их высокопарными словами о свободе, о которой они и понятия не имеют на самом деле.
Гость
9 сентября 2014, 21:34
Что-то наши оранжевые либералы пытаются все навязать ВВП в цари. Далеко ему до царя. Царя еще надо заслужить, а толпе, живущей инстинктами и потребительством, более по вкусу демо(но)кратия.
Гость
9 сентября 2014, 22:34
Во-первых, либералы занимают основные должности и определяют удушающую экономическую политику, а на бездуховном западе держат состояния и потомков. Во-вторых, Путина вот-вот объявят богом, не так ли?
Гость
9 сентября 2014, 22:58
Гость
9 сентября 2014, 22:34
Во-первых, либералы занимают основные должности и определяют удушающую экономическую политику, а на бездуховном западе держат состояния и потомков. Во-вторых, Путина вот-вот объявят богом, не так ли?
Ну это вряд ли. Хотя истеричные либералы могут и до этого дойти. С них станется. ...
Гость
9 сентября 2014, 23:14
Гость
9 сентября 2014, 22:58
Ну это вряд ли. Хотя истеричные либералы могут и до этого дойти. С них станется. ...
жж Кураева 30.08 09.35 Лекция: Станет ли Путин богом по благодати? Очень интересная статья. Выходит, истеричные либералы не только в любимой партии и правительстве, но и среди официально получивших сан?
Гость
9 сентября 2014, 14:15
Парни отслужившие в армии молодцы! Не слушайте ни кого! Мы вас любим! Вы выше их (тех кто закосил), даже и не сомневайтесь!
Гость
9 сентября 2014, 16:13
Маркитантка?...
Гость
9 сентября 2014, 17:29
Гость
9 сентября 2014, 16:13
Маркитантка?...
Завидуйте молча, что эти хвалебные слова относятся не к вам))))))))
Гость
9 сентября 2014, 20:40
Гость
9 сентября 2014, 17:29
Завидуйте молча, что эти хвалебные слова относятся не к вам))))))))
А, ну таки понятно...
Гость
10 сентября 2014, 14:02
Казалось бы, события на Украине должны образумить секту оранжевых либералов: евромайдан на Украине и последовавшая за ним жесточайшая гражданская война со всей очевидностью продемонстрировали: лишенный всяких процедур и правил «демократический процесс», запущенный на территории противника, — это вовсе не геополитические игрушки, а самое настоящее оружие массового поражения. Единственный вид вооружения, который применим против государства, обладающего ядерным щитом. Всё очень просто: когда ты нажимаешь кнопку и посылаешь за океан ракету, в ответ ты стопудово получаешь такую же ракету. Когда ты запускаешь на территории противника цепную реакцию хаоса, предъявить тебе нечего. Агрессия? Какая же это агрессия?! Это естественный демократический процесс! Извечное стремление народов к свободе. О, как. К свободе через сотни и тысячи трупов своих же собратьев. Вот только похмелье после оранжевой попойки будет тяжелейшим.
Гость
10 сентября 2014, 18:38
не соглашусь с вами, вот если обратиться к истории было такое противостояние британия-россия, называлось даже как " большая игра" так вот британия начинала проигрывать по всем фронтам в этом противостоянии, и как всегда бывает таких случаях стала играть нечестно. появился один такой продвигатель демократии у нас под боком на кавказе, и все мы знаем так называемые кавказкие войны, в результате которых многочисленные черкесские народы либо погибли в войне , либо эмигрировали в турцию и там были ассимилированы турками, и вот тогда британии было сказано, что если они будут так вести себя и далее, то рф отправит своих таких агентов во все колонии британии... вроде все затихло=) думаете у сша все спокойно дома?
10 сентября 2014, 21:28
да уж... похмелье если организм выживет, что не факт, будет тяжелейшим.......
Гость
11 сентября 2014, 21:38
Гость
10 сентября 2014, 18:38
не соглашусь с вами, вот если обратиться к истории было такое противостояние британия-россия, называлось даже как " большая игра" так вот британия начинала проигрывать по всем фронтам в этом противостоянии, и как всегда бывает таких случаях стала играть нечестно. появился один такой продвигатель демократии у нас под боком на кавказе, и все мы знаем так называемые кавказкие войны, в результате которых многочисленные черкесские народы либо погибли в войне , либо эмигрировали в турцию и там были ассимилированы турками, и вот тогда британии было сказано, что если они будут так вести себя и далее, то рф отправит своих таких агентов во все колонии британии... вроде все затихло=) думаете у сша все спокойно дома?
Великобритания уже начинает терять Шотландию. А уж Америка вообще легко может развалится на десятки штатов.
Гость
8 сентября 2014, 12:33
В штатском шатаясь позоре и сраме, Вечная память златым эполетам, НЕ БЫЛИ РУССКИЕ ЛЮДИ РАБАМИ, Вы, офицеры, забыли об этом. Как же России и женам за вами? Всхлипы гитары, а трубы забыты. НЕ БЫЛИ РУССКИЕ ЛЮДИ РАБАМИ, Что же так воины нынче забиты? Что же так нынче торгуют друзьями? Честью мундира? Осмеянной славой? НЕ БЫЛИ РУССКИЕ ЛЮДИ РАБАМИ, -Были великой и гордой Державой. Власти, начальство...Всё так. Но вы сами Трубные марши в гитарах растлили. НЕ БЫЛИ РУССКИЕ ЛЮДИ РАБАМИ, Даже советские Русскими были! Ну, а теперь перед образом в храме Благословитесь за Русь и за Веру: НЕ БЫЛИ РУССКИЕ ЛЮДИ РАБАМИ, Трубы взыграли Честь офицеру!
Гость
10 сентября 2014, 12:43
КАК!!!! вы надоели, малодушные хлюпики! КАК!!!!! надоели, просто противно на вас смотреть!!! Сидите вы за маминой .., сидите! Только не войте потом , что парни в милиции, ГИБДД и т.д. больше получают. Они то (большинство из них) хоть в армии отслужили. И пусть и получают! Получается, что и заслужили этих денег они, выше они вас, хлюпиков!
Гость
6 сентября 2014, 10:19
Какая связь между внутренней свободой и принудительной службой в армии ? На самом деле можно не служить в армии и при этом оставаться хорошим человеком.
Гость
6 сентября 2014, 20:23
Нет, это невозможно, если человек сознательно откосил от армии. Гнильца уже коснулась такового.
10 сентября 2014, 21:35
человек то мож и хороший, и добрый даже.... но годен, подлежал призыву и не служил в армии - не мужик.....
Гость
22 сентября 2014, 09:30
Да, мне плевать кого там буду кормить и чью армию! Кто заботится о тебе , твоём будущем и будущем твоего потомства тот и настоящий хозяин! А не тот кто козыряя "псевдопатриотизмом" будет держать свою скотину в холоде и голоде , выжимая из трудящихся последние соки и ведя на бессмысленную бойню! Наши правители только и делают что набивают свой карман и опьяняются властью и вседозволенностью! Уже давно ропот пошёл в народе что этакое надо скинуть как в годе 1917... Не хватало только ещё рашенского майдана! Вот до чего докатились...
Гость
22 сентября 2014, 14:21
Да понятно, что вас зомбировали идеями западного псевдорая и вы готовы маму родную продать, чтобы вкусно есть и сладко спать. А будущее вас заботит только в виде евросвинарника. Уроки истории вам явно не впрок.
Гость
22 сентября 2014, 14:23
Уклонение от исполнения воинского долга недопустимо, потому что кто-то должен встать на защиту своей Родины, своей семьи, родных и близких людей. А то общество и государство, которое пытается сэкономить на своей армии, просто перестает существовать. Ваша позиция как раз и способствует майданам и революциям. На Майдане рассуждали подобно вам.
9 сентября 2014, 16:03
я ваапще не понимаю дискуссии... пришло время, годен по здоровью - отдай долг Родине, отслужи год в армии..... вернулся и строй свою жизнь... а сопли разводить да рассказы всякие про злых командиров да сослуживцев... ну не достойно оно нормального мужика.... раньше как говорили: сходил в армию - мужик в 20 лет, не сходил - тож мужик, но в 30 лет.....
Гость
6 сентября 2014, 08:55
Просто помор - раб до мозга костей
Гость
6 сентября 2014, 09:20
Лучше быть рабом, но честным чем свободным, но лукавым и насквозь пропитанным ложью. Внутренняя свобода много важнее чем внешняя. А вы, к сожалению, рабы лжи, это много страшнее.
Гость
9 сентября 2014, 19:27
Гость
6 сентября 2014, 09:20
Лучше быть рабом, но честным чем свободным, но лукавым и насквозь пропитанным ложью. Внутренняя свобода много важнее чем внешняя. А вы, к сожалению, рабы лжи, это много страшнее.
Честный раб, что то новенькое..
Гость
9 сентября 2014, 21:28
Гость
9 сентября 2014, 19:27
Честный раб, что то новенькое..
Честных рабов огромное множество и множество подлецов внешне свободных. Оглянитесь вокруг. Внешняя свобода часто мало что значит, если совести нет.
Гость
5 сентября 2014, 11:49
Если парень умный, то он не будет тратить год жизни непонятно на что.
Гость
5 сентября 2014, 22:32
"Умный" в вашем случае, значит лукавый и бесполезный для жизни. С такими "умными" лучше не связывать свою жизнь, не полагаться на них, а то всегда такие "умные" найдут, что лучше и выгоднее предать и продать.
Гость
8 сентября 2014, 12:49
Ну тут как повезет. Дети чиновников сплошь умные выходит.
Гость
9 сентября 2014, 17:12
Гость
8 сентября 2014, 12:49
Ну тут как повезет. Дети чиновников сплошь умные выходит.
Ну на всех-то чиновников не гоните. Есть и там нормальные люди, как и среди простых рабочих есть иудушки, обманутые оранжевой паскудностью.
Гость
5 сентября 2014, 12:10
А почему все забывают про жен(подруг) моряков, спортсменов и пр.?Тем более они ждут своих мужей не один лишь год, а каждый год по нескольку месяцев. Моему мужу каждый год приходится по работе уезжать из Арх-ска (на срок от 5-8 мес.) и так уже 11 лет.И ничего- живу, не ною и ребенка одна воспитываю (причем без бабушек и дедушек),а самое главное-остаюсь ему верна, потому что люблю своего мужчину
Гость
5 сентября 2014, 16:33
Разве это срок - 1 год? Он пролетит, не заметишь. Еще недавно уходили в армию на 3 года (моряки служили вообще 5 лет), потом - 2 года. И что? Моя мама ездила к отцу, когда он служил, в армию около 10 раз, сначала в Германию, затем - в Белоруссию (в советские времена). Если любите по-настоящему, то такая разлука не помешает. Этим проверите не только своего молодого человека, но и себя. Может, и Вы недостаточно любите, если такие вопросы задаете. А если не получилось по вине одной из сторон, то, значит, судьба, не Ваш человек. Переживете, найдете своего человека. А про неотесенность и грубость - это Вы зря. После армии юноши становятся более организованными, самостоятельными, надежными, мужественными. Проверено...
Гость
5 сентября 2014, 22:30
Год армейской службы - это мало. Два гожа, как минимум надо. А любить надо учиться, жаль, что теперь нигде этому не учат. Служба в армии - это тоже жертва для Родины, пусть даже Родина может быть мачехой. И когда умеешь любить(жертвовать собой), то никакие временные промежутки не проблема.
Гость
9 сентября 2014, 17:10
Как все недоверчивы, все насторожены... Открытости, ясности в душах убавилось. Движения тяжестью все заторможены, Не видно лица, чтобы сразу понравилось. В улыбках плакатных - призывно-развратное. В заботах житейских - привычно-печальное. В осанках исчезло достойное, статное. В речах появилось смешно-ненормальное. Черты святорусские кем-то стираются. Стандартное, равное в людях бесправие. И все лишь о хлебе насущном стараются, Но хлеб-то чужой... Никому не во здравие.
Гость
9 сентября 2014, 18:58
Как все недоверчивы, все насторожены... Открытости, ясности в душах убавилось. Движения тяжестью все заторможены, Не видно лица, чтобы сразу понравилось. В улыбках плакатных - призывно-развратное. В заботах житейских - привычно-печальное. В осанках исчезло достойное, статное. В речах появилось смешно-ненормальное. Черты святорусские кем-то стираются. Стандартное, равное в людях бесправие. И все лишь о хлебе насущном стараются, Но хлеб-то чужой... Никому не во здравие.
Гость
14 сентября 2014, 15:06
Мы видим кровь и военные преступления, мы видим трупы женщин и детей, мы видим, как целая страна возвращается в сороковые — а наш с детства любимый западный мир уверяет, что это нам всё мерещится. Не видят этого люди, из которых вышел Джим Моррисон, Марк Нопфлер и разноцветный «Битлз». Не хотят этого видеть потомки участников Вудстока и сами участники Вудстока, престарелые хиппи, тысячу раз спевшие «All you need is love». Не видят этого задумчивые немцы из поколения послевоенного бэби-бума, лоб себе разбившие в покаянии за дела своих отцов... http://www.45-90.ru/blogs/andros/rosija-kotoruyu-oni-poterjali-d-sokolov-mitrich.html
Гость
14 сентября 2014, 15:10
«Армия — это та важная часть, без которой совершенно нельзя представить себе настоящее и тем более будущее наших детей». Армия — это школа жизни, где человек исполняет свой конституционный долг, отдает уважение тому народу, к которому он принадлежит, а также показывает, что хочет жить в свободной стране. Любимый нашими доморощенными иудушками Запад(особенно "светоч демократии - США") тратит огромные средства на свои армии, но нам они советуют не иметь армии. Цинизм налицо. Ну и лукавство.
Гость
20 сентября 2014, 21:05
Боже мой!Целый год,с ума сойти.Раньше по 3-5 лет служили и ничего,кто любит,тот дождался.
Гость
22 сентября 2014, 15:10
Хочешь мира – готовься к войне. Киев будет воевать до конца. Новость номер один: «Министр обороны Украины Валерий Гелетей заявил, что в стране не исключается четвертый этап частичной мобилизации». Новость номер два: «В Донецке сообщают о ракетном ударе». Новость номер три: «Украинская артиллерия нанесла удар по военному заводу в Донецке, в результате начали взрываться боеприпасы.» И новость номер четыре, из пропагандистского ресурса УНИАН: «Российских военных на Донбассе массово переодевают в «ополчение». Таким образом, вывод простой. Переговоры в Минске – это для отвода глаз. Украинскому марионеточному «президенту» в Вашингтоне дали вполне определенные задание – продолжать войну с собственным народом, изображая при этом «сопротивление российской агрессии».
Гость
28 сентября 2014, 09:09
Да, по возрасту то уж таких как я не зазомбировать... С годами пришло своё твёрдое мнение из опыта и пережитого... Теперь с годами подумываю о своей смерти, которая уж не за горами, и будущем своего потомства... Поэтому и говорю о том что так очевидно и неприложно... Только доверчивую молодёжь ,скорую на подъём, можно обмануть и направить в нужное русло власть имущими используя понятия патриотизма... А, для власть имущих ,все кто не из их ближайшего окружения , - одноразовый материал не имеющий особой ценности, только как обслуживающая их рабсила, что-то наравне с домашними животными... Потому и происходят в мире государственные перевороты - "Пожил сам - дай другому!" , а армия всего-лишь инструмент... И нет тут никакой патриотичности - "Время рушит гранитные замки и заносит песком города...", но лишь силовой государственный переворот с использование армии остаётся всё так же действенен...
Гость
13 октября 2014, 14:03
Интересно, одну меня покоробило про "год подожду, а два и больше -не смогу"?! Да грош цена таким отношениям. И тут все сразу на обсуждение армии перекинулись, а для меня на первый план вышла именно проблема неумения ждать, хотя автор как будто утверждает обратное. И да, сама ждала 2 года, ничего страшного, вся же жизнь впереди.
Гость
11 сентября 2014, 12:04
Как профессиональный журналист могу сказать, что представленный материал далеко не совершенен. Очень много повторений, квадратов и несоответствий с фактами истории России. Ввод ка, кульминационная часть и итог переплетаются между собой. Самое главное - в данном материале представлены умозаключения журналиста, которые не основаны на каких-либо фактах. В общем ни о чём. Совершенно обычная "текстовая матрица", судя по всему, написанная студентом 1-ого курса факультета журналистики (очевидно С(А)ФУ). Уважаемая Вера Белогородская, пожалуйста обратите на это внимание. Успехов в ожидании своей "второй половики".
Гость
11 сентября 2014, 22:24
А, Вы знаете, иной раз так приятно послушать или почитать простую речь , послушать народные песни , отдохнув душой ,чем читать заумственную велиречавую статью или слушать рафинированную классику и лишний раз напрягать мозги... Простота друг народа...
Гость
12 сентября 2014, 13:42
Гость
11 сентября 2014, 22:24
А, Вы знаете, иной раз так приятно послушать или почитать простую речь , послушать народные песни , отдохнув душой ,чем читать заумственную велиречавую статью или слушать рафинированную классику и лишний раз напрягать мозги... Простота друг народа...
Как говаривала моя покойная бабушка(Царствие ей Небесное): "Иная простота хуже воровства". Да и оттенков народной речи в речах журналистки Веры Белгородской вовсе не видно.
Гость
10 сентября 2014, 19:24
НЕ нужна нам такая свобода. Нас барин иногда кормит и ладно. Лишь бы не было войны!
10 сентября 2014, 21:29
че войны нать? ну загрузи контру, может полегчает......