есть известные исследования по странам, в которых самые счастливые люди живут в таких странах как индия, эфиопия и какой нибудь бангладеш, а самые несчастные в странах европы, что касается самих суицидов, то рф не так далеко ушла от более благополучной европы, причем там лидирует по этому показателю как раз таки самая успешная ее часть.
все субъективно, но точно не материальные блага и бытовой комфорт являются мерой счастья и удовлетворенности.
у меня есть много знакомых за границей, дети эмигрантов, в основном, и общаясь с ними я понял что даже они почему-то тоскуют о такой стране как россия, они объективно понимают , что у себя в европе жить комфортнее, но все же тянет в рф.
рассуждать можно до бесконечности где хуже а где лучше, и почему, но это не главное, мне кажется главное это как ты себя ощущаешь в этом мире, а все остальное шелуха, хотя иногда и оч приятная и даже необходимая.
Гость
23 сентября 2014, 21:37
и вообще то текст напечатали не полностью, странно да?
Гость
24 сентября 2014, 01:07
Гость
23 сентября 2014, 21:37
и вообще то текст напечатали не полностью, странно да?
Может и к лучшему ?
Гость
20 сентября 2014, 10:16
Как надоело слово -блат ? !! ?! !!!!!!!!!!!!!!
Гость
23 сентября 2014, 07:23
еще вспомнил один пример, так сложилось что некоторые мои друзья детства добились некоторых успехов в бизнесе и стали уважаемыми людьми, а некоторые опустились на самое дно, потому бываю в различных кругах. так вот вы пробовали посидеть душевно с успешными и богатыми людьми за столом? может это только у меня так неудачно, но всегда в таких компаниях либо чувствуется какое нить напряжение, либо скованность, и часто до душевности оч далеко.
а вот когда сидишь с так называемыми алканафтами или простыми работягами с завода за 10-15 тс руб в мес, вот тут почти всегда душевно, вот тут отдыхаешь морально, я не говорю про бомжей с их драками и прочей фигней, я про простых нормальных людей. И тут задумываешься, а надо ли тебе столько денег, что бы следить за выходом новых айфонов, за напряги ради новой авто или статусных часов....
никогда не бывает легко всегда нужно работать и работать....вопрос ради чего что бы поесть или что бы выкинуть кучу своего времени ради пластмассовой безделушки?
Гость
23 сентября 2014, 17:10
Банальщина . Многостроковая банальщина. Без обид .....
Гость
23 сентября 2014, 21:18
Гость
23 сентября 2014, 17:10
Банальщина . Многостроковая банальщина. Без обид .....
Но доходчиво и метко.
Гость
23 сентября 2014, 21:35
Гость
23 сентября 2014, 17:10
Банальщина . Многостроковая банальщина. Без обид .....
никто не предполагал, что будет оригинально и кратко, мы не заканчивали университетов по филологиям и литературам.
а вот опыт из жизни каков есть.
Гость
19 сентября 2014, 18:43
Читаю заголовки сегодня на 29.ру "город онлайн":
1."Муниципальные главы досидят свой срок до конца"
2. "Убивающая безысходность"
3. "Вельск: рак пустил метастазы"
4. «Хочу к маме»: Сережа, 8 лет"
Это абзац, граждане!
Гость
19 сентября 2014, 19:26
читай другие сайты и голова пройдет. можешь посмотреть по тв свежие новости про донбасс, где все время кого-то мочат
Гость
19 сентября 2014, 19:51
Ну а чего вы хотите? Какая действительность, такие и заголовки. Очень странно, что вас это удивляет.
Гость
19 сентября 2014, 20:13
Смотрите Россию24, там только позитив.
Гость
24 сентября 2014, 07:22
Прочитала все это.Ноют и нет,то за родителей,то за себя.Да Вы откуда знаете,что они смогли бы жить лучше за бугром и Вы.Если еле учится,потом картошку садить всю жизнь на пустыре.Пить в пятницу,опохмеляться в субботу и отходить в воскресенье .Бегать собирать грибы и ягоды,не делать ремонт в квартире по 20-40 лет,потому что и так сойдет.Минталетет!Проезжая русские города и деревни ужасаешься лени !Плюют в собственных домах и ничего.Сидят в грязных машинах,в грязной обуви.Дети не знают что такое носовой платок!
Гость
24 сентября 2014, 13:46
согласен с вами полностью, переехал на окраину не так давно, так ужаснулся от убогости и разрухи, и каждый день приходится разговаривать и бороться с банальным бескультурьем и ленью с соседями.
Гость
24 сентября 2014, 17:03
Гость
24 сентября 2014, 13:46
согласен с вами полностью, переехал на окраину не так давно, так ужаснулся от убогости и разрухи, и каждый день приходится разговаривать и бороться с банальным бескультурьем и ленью с соседями.
С соседями то конечно, проще бороться. Вот с самим собой тяжело. Бедные соседи )
Гость
27 сентября 2014, 00:23
Проедьте тогда еще по Африке и по Латинской Америке. Россия просто больна(но жива) в данный момент, а вот тот же Запад при всем его комфорте уже умер, только пока еще морг с евроремонтом не показывают полного разложения ввиду заморозки.
Гость
23 сентября 2014, 09:29
СМИ пишут о том, что им приносит рейтинг, что много обсуждают и комментируют! Сами посмотрите - много комментов под положительными -позитивными новостями? Под какими новостями сами обсуждаете, такие новости и пишут!!!!
Гость
23 сентября 2014, 21:36
сми сегодня пишут не то что рейтингово, а то что заказали, а уж рейтинги после, ну на крайняк накрутят, мы же и так живем в иллюзии ..
Гость
25 сентября 2014, 15:36
Гость
23 сентября 2014, 21:36
сми сегодня пишут не то что рейтингово, а то что заказали, а уж рейтинги после, ну на крайняк накрутят, мы же и так живем в иллюзии ..
Эту статью кто по Вашему заказал?
Гость
19 сентября 2014, 15:43
Ах, как все печально! Ах, как все плохо! От безысходности захотелось кусочек славы перед смертью! Мой папаша тоже регулярно вешался, но именно там, где ходят люди, и обязательно всех информировал заранее. Пьянство еще никого до добра не доводило.
Гость
19 сентября 2014, 20:11
Второе место по самоубийствам в мире. Первое по самоубийствам среди несовершеннолетних.
Первое место по абортам. Первое по детскому алкоголизму и наркомании.
Не имея ни средств, ни возможностей уехать из этой распрекрасной страны, граждане покидают её как могут.
Гость
19 сентября 2014, 20:50
А можешь предложить позитив, программу действий или способен только критиковать? Иначе так и быть тебе замкадышем. Россия вторая страна в мире по числу въезжающих граждан на ПМЖ. Однако не все так плохо.
Гость
19 сентября 2014, 21:35
А на первом месте по самоубийствам по данным из "не проверенных источников", если не ошибаюсь, Финляндия, по информации тех же источников- одна из самых благополучных стран.
Гость
19 сентября 2014, 22:46
Гость
19 сентября 2014, 21:35
А на первом месте по самоубийствам по данным из "не проверенных источников", если не ошибаюсь, Финляндия, по информации тех же источников- одна из самых благополучных стран.
Простите, а вы эксперт-международник? Или сотрудник этих "непроверенных источников?"
Гость
20 сентября 2014, 19:27
Страшно!Не выход,долги остались,человека нет!
Гость
22 сентября 2014, 14:24
Жизнь - война. Суицид - дезертирство.Ты победишь.ру
Вот он - настоящий неформал в деле! Не то что все эти эмо, готы и прочий сброд.
Гость
20 сентября 2014, 10:04
А мои родители работали честно , воевали за Родину , воспитали 3 детей , их уже нет -и им вседа обещали вы только чуть потерпите все наладится и удем жить хорошо , один обещал коммунизм, другой развитой социализм, третий квартиры , и сейчас обещают, а они , родители старались, людей работали-да не дождались . . .
Гость
20 сентября 2014, 11:28
Спасибо за такие слова... С моими родителями таже история, вот поэтому постоянно и приходит на ум анекдот - " За такую зарплату и жизнь мы обязаны не только не работать, но и немного вредить!"...
Гость
20 сентября 2014, 15:41
Дак за честность обещана вечная награда, а не временный комфорт. Честным трудом можно как разбогатеть, так и обеднеть. Но честность - это вечная добродетель.
Гость
20 сентября 2014, 23:30
Ох, россияне. Судить по благополучию в стране по количеству кредитных машин и взятых в ипотеку квартирам?
Людям надо на чём то ездить, где то жить. И хватают кредиты без оглядки. Просроченный долг россиян по кредитам больше 10 триллионов рублей и растёт на 40% в год. В среднем, каждый россиянин не вернул в срок и должен банкам больше 70 тысяч рублей.
И беда даже не в этих долгах и кредитах. Живём, не думая о будущем. Точнее, мы уверены, что будущего не будет. В России лишь 48 млн человек из общего количества трудоспособных граждан в 86 млн заняты в легитимных секторах экономики. По словам вице-премьера Ольги Голодец, остальные 38 млн россиян "заняты непонятно где и чем". Вдумайтесь в эти цифры. 38 миллионов плюс более половины из легально работающих не платят пенсионные взносы или платят копейки. Когда эти 60 миллионов пойдут на пенсию, у них не будет денег на питание, квартплату, лекарства. Самоубийство, попрошайничество или медленная смерть от голода и болезней ждёт их.
Гость
22 сентября 2014, 14:09
Живите по средствам и не завидуйте и не каркайте про самоубийства, которых на западе много больше, чем в России. Тем более, что уровень самоубийств в России повысился "благодаря" западному духу стяжательства, пришедшему у нам как раз с Запада.
Гость
22 сентября 2014, 14:14
США - самый огромный должник с ее триллионами долга. Что ж вы о США-то не пишите?! И все-то вам, герценам и печериным Россия не нравится. Хотя Россия - это последний оплот традиционных ценностей, которые убивает западный безумный мир, отказавшийся от Христа. Либеральная идея в России, слава Богу, начинает сходить на нет и люди худо-бедно начинают очухиваться от либерального погрома 90-х и от рыночных идей западного псевдорая.
Гость
18 сентября 2016, 18:07
Гость
22 сентября 2014, 14:14
США - самый огромный должник с ее триллионами долга. Что ж вы о США-то не пишите?! И все-то вам, герценам и печериным Россия не нравится. Хотя Россия - это последний оплот традиционных ценностей, которые убивает западный безумный мир, отказавшийся от Христа. Либеральная идея в России, слава Богу, начинает сходить на нет и люди худо-бедно начинают очухиваться от либерального погрома 90-х и от рыночных идей западного псевдорая.
США то и самый огромный должник, но они деньги на своих людей тратят и не обирают их до нитки всякими поборами и растущими тарифами и работой за копейки. То, что у них копиться госдолг им наплевать поверьте мне, главное, что жизнь и свои граждане живут в достатке и это правильно. За, то мы готовы жизни своих людей отдавать и не считаться с ними, лишь бы цифры были красивые. Вон ипотека Сбербанка в Чехии 1,5 процента в год, а в России 15-20, ну кто-то же должен платить за все, как правильно было сказано в одном знаменитом фильме "Чтоб тусоваться красиво". Умиляет меня еще по госдолгам один факт, вот у нас в области предприятий полно и алмазы тебе и лес и денег много идет, но все уходит в Москву, все реальные доходы мы отдаем в Москву, а потом Москва же нам дает какие-то кредиты и мы же еще и остаемся им должным..... Вот веселуха конечно.
Гость
21 сентября 2014, 09:03
действительно....психически неустойчивый человек свёл счёты с жизнью, а статья о том, что как классно за "бугром" мы тут все такие туземцы-ни чего не видели в своих сарайках, ни чего не знаем...кто и где как живёт и как устраивается в жизни. Сложно везде и хорошо там, где нас нет. Всё, всегда и везде от человека зависит. и в Европе относительно благополучной, можно спать на улице в коробках.
Гость
20 сентября 2014, 00:20
Что за бредовая статья. Вы говорите как людям в России плохо жить. Посмотрите вокруг на каких машинах люди ездят, сплош иномарки постоянные пробки в городах. Говорите цены на все растут. Я вам на это скажу зайдите в магазин Петромост и посмотрите какие там очереди постоянно, бедные люди голодают, аж целиком набитые пакеты до машины не могут дотащить. Посмотрите сколько архангелогородцев постоянно летают за границу не по одному разу в год на отпуск. Процент ипотеки с каждым годом растет посмотрите статистику. Причем в последнне время люди стали брать ипотеку с платежами не по 10-15 тысяч, а по 30-40 тыс. в месяц. (бедный народ). Вы говорите про заграницу как там хорошо и что туда надо валить, так валите если хотите вас в России ни кто не держит, только народу лапшу на уши не вешайте как там хорошо. Кому вы там нужны, на роль гувернанток, поломоек, разнорабочих вас конечно возьмут, но по мне лучше в России работать за 20 тысячь, чем в Европе полы мыть.
Гость
20 сентября 2014, 10:20
А ничего, что все эти машинки-квартирки взяты путем удушающих кредитов и ипотек, которые будут висеть над людьми тяжким грузом долгие-предолгие годы? И не факт, что они смогут дотянуть эту лямку до победного конца - ведь жизнь крайне непредсказуемая штука. При этом придется ограничивать себя во всем - иногда даже в еде и одежде (я на полном серьезе, есть несколько знакомых в среде ипотечников). Так что не перегибайте палку и не заливайте сказки про всеобщее благоденствие народа. По поводу заграницы. Возможно, вы и правы насчет того, что изначально новоприбывшим приходится начинать с самых низших профессий. Да только там уборщица и официант получают как топ-менеджеры наших крутых фирм. Но если 20 тысяч - устраивающая вас сумма, то ради Бога. Правда, ни кредита, ни ипотеки вам с такой зарплатой никто не даст, увы.
Гость
20 сентября 2014, 14:07
Гость
20 сентября 2014, 10:20
А ничего, что все эти машинки-квартирки взяты путем удушающих кредитов и ипотек, которые будут висеть над людьми тяжким грузом долгие-предолгие годы? И не факт, что они смогут дотянуть эту лямку до победного конца - ведь жизнь крайне непредсказуемая штука. При этом придется ограничивать себя во всем - иногда даже в еде и одежде (я на полном серьезе, есть несколько знакомых в среде ипотечников). Так что не перегибайте палку и не заливайте сказки про всеобщее благоденствие народа. По поводу заграницы. Возможно, вы и правы насчет того, что изначально новоприбывшим приходится начинать с самых низших профессий. Да только там уборщица и официант получают как топ-менеджеры наших крутых фирм. Но если 20 тысяч - устраивающая вас сумма, то ради Бога. Правда, ни кредита, ни ипотеки вам с такой зарплатой никто не даст, увы.
Жизнь вообще непростая штука.
Гость
20 сентября 2014, 15:46
Гость
20 сентября 2014, 10:20
А ничего, что все эти машинки-квартирки взяты путем удушающих кредитов и ипотек, которые будут висеть над людьми тяжким грузом долгие-предолгие годы? И не факт, что они смогут дотянуть эту лямку до победного конца - ведь жизнь крайне непредсказуемая штука. При этом придется ограничивать себя во всем - иногда даже в еде и одежде (я на полном серьезе, есть несколько знакомых в среде ипотечников). Так что не перегибайте палку и не заливайте сказки про всеобщее благоденствие народа. По поводу заграницы. Возможно, вы и правы насчет того, что изначально новоприбывшим приходится начинать с самых низших профессий. Да только там уборщица и официант получают как топ-менеджеры наших крутых фирм. Но если 20 тысяч - устраивающая вас сумма, то ради Бога. Правда, ни кредита, ни ипотеки вам с такой зарплатой никто не даст, увы.
Где это уборщицы и официанты получают, как топ-менеджеры?!!! Наверное в рекламе разве что или в сказках про западный псевдорай.
Гость
20 сентября 2014, 10:48
Один киногерой сказал: " Родина -это там, где тебе хорошо ", наверное это правильно ? !! !
Гость
20 сентября 2014, 11:29
Это давно уж всем понятно! Как можно считать родиной тУрьму, если даже в ней родился?!
Гость
20 сентября 2014, 16:02
Родина не меряется уровнем комфорта. Иуды конечно так и меряют, но на то они и иуды.
Гость
21 сентября 2014, 18:15
Гость
20 сентября 2014, 11:29
Это давно уж всем понятно! Как можно считать родиной тУрьму, если даже в ней родился?!
Особенно такую тУрьму как "Наша Раша"!!!
Гость
19 сентября 2014, 16:53
Из всей статьи к месту только стихи Некрасова (ну впрочем, как обычно). Я считаю, как бы тяжело не было, нельзя себя лишать жизни. Это единственный грех, который Бог не прощает. Поэтому их и хоронят отдельно от остальных, и в церкви не отпевают. А еще очень большая ошибка его родных...
Гость
19 сентября 2014, 19:50
А вы не решайте, что здесь к месту, а что нет. Ваш комментарий, скорее всего, тут тоже "не ко двору", но ничего же стоит, глаза мозолит. И, заметьте, его не удаляют. На то она и демократия.
Гость
20 сентября 2014, 00:42
Тот, кто хочет работать и зарабатывать - действительно работает, зарабатывает и живет достойно. Достойно - не синоним богато. Можно жить достойно и при среднем достатке, быть уважаемым человеком, иметь счастливую семью, любить и быть любимым. В этом счастье. Другие , сидя на диване перед телевизором, попивая пиво, винят в своих проблемах всех и вся...не желая пальцем о палец ударить, чтобы изменить свою жизнь к лучшему. А потом вешаются, не думая ни о родителях, ни о собственных детях....самый легкий выход из сложившейся ситуации...
Гость
20 сентября 2014, 10:07
Простите, а "действительно работать" - это ишачить в десяти местах, не знать сна и отдыха, а потом через какое-то время благополучно сыграть в ящик? Вы очевидно именно к такому варианту призываете. Конечно, сейчас многие идут этой гибельной дорогой, дабы прокормить свои семьи. В цивилизованном мире у человека одна-единственная работа, которая приносит ему стабильный достаток, а у нас ради этого надо в лепешку разбиться. К сожалению, мы уже воспринимаем это как норму.
Гость
20 сентября 2014, 15:43
Гость
20 сентября 2014, 10:07
Простите, а "действительно работать" - это ишачить в десяти местах, не знать сна и отдыха, а потом через какое-то время благополучно сыграть в ящик? Вы очевидно именно к такому варианту призываете. Конечно, сейчас многие идут этой гибельной дорогой, дабы прокормить свои семьи. В цивилизованном мире у человека одна-единственная работа, которая приносит ему стабильный достаток, а у нас ради этого надо в лепешку разбиться. К сожалению, мы уже воспринимаем это как норму.
Что такое "цивилизованный мир"? Это где вообще? Что значит "цивилизованный" вообще? Сначала создать колонии, ограбить их, а потом снимать сливки и мнить себя светочами демократии? Вопросов множество....
Гость
22 сентября 2014, 11:44
согласна с Вики. работать надо. хотите большего - инвестируйте в себя как в предприятие, чтоб быть ликвидным в этой жизни и цениться на рынке труда больше. надо быть каждому лучше на своем месте, глядишь, что-то да и изменится в целом.
Гость
20 сентября 2014, 21:19
Конечно есть и положительное , но наше тв об этом забывает, 90% ппоказывает отрицаловки ,может это и соответствует действительности, но зачем такто ? О хороших людях надо рассказывать , учитьнадо людей добру !
Гость
21 сентября 2014, 22:47
поступок очень глупый, но я заметила, как он нервничал в последнюю минуту, стоя уже в петле и то и дело ее подтягивая, не очень то он и хотел вешаться, но ведь пообещал, да еще с экрана придурки, которым любопытно было - подначивали, повесился можно сказать лишь бы доказать дибильную фразу: мужик сказал, мужик сделал, слабак, уважение эта синяя голова так и не увидела...
Гость
20 сентября 2014, 15:49
Кстати, самый высокий уровень суицидов в Европе - в Швеции и в Голландии - светочах западной демократии с её гей парадами и прочей шелухой. А все от того, что люди даже имея высокий уровень жизни(до поры до времени), не видят в ней смысла. Среди молодежи в Голландии очень высок уровень самоубийств. Проблема лежит не сфере материального явно.
Гость
20 сентября 2014, 19:08
ВОЗ: кол-во самоубийств в Европе за 2012 г. на 100.000 населения: Литва 28,2, Россия 19,5, Венгрия 19,1, Белоруссия 18,3, Украина 16,8, Польша 16,6, Латвия 16,2, Финляндия 14,8... Голландия 8,2. И самое известное "самоубийство" там- это Долматов, про которого и вспоминать запрещено. А всякую шелуху крелиторы навязывают и США, и Голландии, и России, пусть с опозданием, по мере увеличения долгов в экономике, на западе это своего рода плата за высокие соц. гарантии
Гость
24 сентября 2014, 15:53
Гость
20 сентября 2014, 19:08
ВОЗ: кол-во самоубийств в Европе за 2012 г. на 100.000 населения: Литва 28,2, Россия 19,5, Венгрия 19,1, Белоруссия 18,3, Украина 16,8, Польша 16,6, Латвия 16,2, Финляндия 14,8... Голландия 8,2. И самое известное "самоубийство" там- это Долматов, про которого и вспоминать запрещено. А всякую шелуху крелиторы навязывают и США, и Голландии, и России, пусть с опозданием, по мере увеличения долгов в экономике, на западе это своего рода плата за высокие соц. гарантии
Высокий уровень самоубийств в развитых странах - первый признак общего старения человечества. В Литве вот самый высокий в мире уровень самоубийств среди вступивших на западный путь развития. Уровень жизни и количество самоубийств не связаны между собой - так одна из самых высокоразвитых и богатых стран Европы - Швеция на протяжении десяти лет была лидеров по числу суицидов(Швеция первая в Европе ввела секспросвет(иначе развращение на государственном уровне) для детей)
По данным исследований, которые проводились в США, извращенцы-содомиты совершают попытки самоубийства в 7 раз чаще, чем натуралы.
Гость
21 сентября 2014, 00:24
Посмотрите репортажи с Донбаса вот там действительно людям тяжело. Дом разбомбили, завод на котором работал то же, родственников поубивали, живут в подвалах постоянные бомбежки - вот кому действительно тяжело, мы по сравнению с ними в раю живем. А что люди на майдане хотели - жить как в богатой европе, а что получили, гражданская война, обнещание народа, разрушенные города. Люди цените то что у вас есть цените мир и улучшайте себя и свою жизнь.
Гость
21 сентября 2014, 08:41
Революция никогда не проходила безболезненно. Тем более плодами её обычно пользуются негодяи. 70+20 лет совка так просто не вычеркнуть.
ну и? чем, уважаемый, порадуете? что у нас хорошего нынче?
Оглянитесь вокруг. Кто хочет видеть все плохое - видит только его, кто хочет видеть хорошее - его полно. Муха и пчела видят местность по разному. Кто мед ищет, а кто только на дерьмо летит.
Гость
22 сентября 2014, 16:57
У меня вот какой вопрос: мы выбираем "органы власти" - депутатов... меров... И вот они, получая з/п выше 100 т.р., назначают нам прожиточный минимум в 10 т.р. Вот как так???? Ну не понимаю я.... Почему у них такая з/п? Да ведь наверняка ещё и привилегии т ипа - не оплачивают ком. услуги, ездят на гос. авто и т.п. Вот вам и разница... У богатых жизнь другая....
Гость
22 сентября 2014, 18:05
И тем не менее уровень самоубийств среди богатых никак не меньше, чем у бедных. Большие деньги не спасают от бессмысленности жизни отдельного индивидуума.
Гость
22 сентября 2014, 20:40
Они давно сами себя выбирают.
Гость
20 сентября 2014, 01:03
Верно сказано о совокупности причин. О блате хорошо упомянуто. Ещё добавить бы о том, что парни из власти в том числе и из местной как-то не могут реально оценивать ситуацию. Всё бодрятся, да позитивить пытаются. Это неплохо, конечно. Но игнорировать реальность, пусть и неприятную зачастую - не выход. Может это происходит отчасти и потому, что там во власти много именно такой блатной публики, у которой всё ОК: у самих бабла немерено, родня тоже пристроена. "Какой такой павлин-мавлин ..."
Гость
22 сентября 2014, 18:20
Больше половины города поддержат автора!К слову- Поработайте в каком-нибудь дорогом ресторанчике и посмотрите кто там кушает и все поймете кто и как живет, и сколько тратят на обеды и ужины и поверьте вы столько в месяц не зарабатываете!!Вы будете просто в шоке!
Гость
27 сентября 2014, 00:20
Не завидуйте, не тщеславьтесь, довольствуйтесь малым и тогда вам не надо будет поддерживать автора. Богат не тот, у кого много денег, а кому достаточно. Счастье не деньгах и даже не в их количестве. Сколько не пируй, а умирать все равно придётся.
Гость
24 сентября 2014, 20:00
Хорошо, автор хоть не написал, что в этом Путин виноват)))
Гость
25 сентября 2014, 00:23
Вы считаете , что автор что то другое написал ?
Гость
25 сентября 2014, 22:32
Ну, да, как на Украине беснуются, виня во всех своих бедах ВВП: "кошка бросила котят - это Путин виноват".)))
Гость
19 сентября 2014, 20:54
Автору,я так понимаю,хотелось в очередной раз поныть о безысходности.Если есть желание и способности-пожалуйста уезжайте,никто не держит.Благо сейчас проблем с этим нет.Только человек-то не от того повесился и не надо сейчас его использовать для очередной статейки о плохой жизни.Его в петлю синька засунула или отклонения психические,но никак не то,что он не чувствовал себя человеком...
Гость
19 сентября 2014, 22:41
Почему сразу "поныть", если речь о правдивых вещах? Верно пословица говорит - "правда глаза колет". И вы, похоже, всячески не хотите эту правду принять. Наверное, вы сверхоптимист или хорошо устроившийся в жизни человек, но таких у нас меньшинство. Существование остальных укладывается как раз в те условия, которые обрисованы в статье. Поэтому подумайте о них, прежде чем такие комментики строчить.
Гость
20 сентября 2014, 15:59
Как все недоверчивы, все насторожены...
Открытости, ясности в душах убавилось.
Движения тяжестью все заторможены,
Не видно лица, чтобы сразу понравилось.
В улыбках плакатных - призывно-развратное.
В заботах житейских - привычно-печальное.
В осанках исчезло достойное, статное.
В речах появилось смешно-ненормальное.
Черты святорусские кем-то стираются.
Стандартное, равное в людях бесправие.
И все лишь о хлебе насущном стараются,
Но хлеб-то чужой... Никому не во здравие.
Гость
21 сентября 2014, 00:13
Человек должен быть сильным (естественный отбор никто не отменял) так духом так и телом. Нужно воспитывать детей соответственно и самим быть им примером. Вы говорите как плохо сегодня живется простому человеку в России, я вам скажу, что плохо было жителям России с 1941-1945 вот тогда было действительно трудно , а сейчас это просто бабское нытье.
Гость
21 сентября 2014, 21:01
люблю безысходность и построк!!!))
Гость
26 сентября 2014, 08:04
парень силен духом! не каждый сможет просто свой дух повернул не в ту сторону
Гость
26 сентября 2014, 14:53
Наоборот слаб духом. Волю подавили демонические силы и подтолкнули к пропасти.
Гость
21 сентября 2014, 20:59
ВСЁ ТЛЕНННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННН!!!!!! И что бы там в мире не говорили и не придумывали, всё ТЛЕЕЕН!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
27 сентября 2014, 00:26
Высокий уровень самоубийств в развитых странах - первый признак общего старения человечества. В Литве вот самый высокий в мире уровень самоубийств среди вступивших на западный путь развития. Уровень жизни и количество самоубийств не связаны между собой - так одна из самых высокоразвитых и богатых стран Европы - Швеция на протяжении десяти лет была лидеров по числу суицидов(Швеция первая в Европе ввела секспросвет(иначе развращение на государственном уровне) для детей).
По данным исследований, которые проводились в США, извращенцы-содомиты совершают попытки самоубийства в 7 раз чаще, чем натуралы.
Сейчас-11°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -15
0 м/c,
756мм 85%Убивающая безысходность