Жаль,что заново нам не родиться,чтоб исправить ошибки свои...
Гость
5 октября 2014, 01:28
Действительно, возносить определенного человека до небес не стоит. Как, собственно, и мучиться несколько лет от "призраков прошлого". Но близкие люди есть и будут у каждого человека. Всегда. От их обидных слов больнее, от необдуманных поступков неприятнее, но на то они и близкие, что их не хочется заменять. Надеешься, что сказано или сделано не со зла. Прощаешь, потому что любишь.
Однако при регулярном повторении неприятных моментов или категоричном неприятии произошедшего нужно уметь делать выводы и "закрывать двери" перед недостойными, хотя и ставшими близкими, людьми. И, как говорит автор: "Оставив воспоминание о нем. И не более того".
"если у вас нету тети, то вам ее не потерять
.......... если вы не живете, то вам и не умирать"
ваапще человек должен себя сам в первую очередь уважать. Потому пример ТолстОго, это пример того как из за женщины потерять уважение себя к себе любимому.... Ну а то что женщина ущла от него - оно уже следствие(хотя к процессу видимо и она руку приложила). Как жить без привязанности к членам семьи? Просто привязанность должна быть здоровой.
А посты про какую то "свободу"... дык человек свободен жить один или создать семью, рожать или не рожать детей, откладывать на черный день или нет и т.д...... ну и плоды выбора в свое время пожнет сам
Гость
5 октября 2014, 11:11
Любовь - это не просчитанный выбор человека. Это Химическая реакция в мозгу, вызванная эндогенными эндорфинами. Проще говоря, любовь - это наркотическая зависимость, по силе аналогична героиновой. И поэтому люди способны на все ради объекта любви, на самые большие глупости.
Гость
5 октября 2014, 19:14
Да уж, точно не просчитанный выбор человека. Сама на этом убедилась, и не хотела, а так вышло. Вот и думаю теперь про этого человека и днем и ночью, а сделать ничего не могу.
Гость
5 октября 2014, 23:03
Чушь какая-то про любовь. Глупость - это неумение любить. Тем более, что любовь - это не чувство.
Гость
9 октября 2014, 15:08
Несколько однобокая у вас любовь выходит. Бывает, люди от любви делают и умности, понимание которых приходит через много лет
Гость
4 октября 2014, 08:02
Чудной какой то автор. Как со стороны на жизнь смотрит. Молодо-зелено.
Гость
4 октября 2014, 18:48
сам ты чудной! если не согласен то это не значит что кто то неправ другой
Гость
5 октября 2014, 18:36
Со стороны жизнь видится лучше. Художник ведь часто рисует с натуры, в этом нет ничего странного.
Гость
6 октября 2014, 22:38
Надо просто любить
Гость
6 октября 2014, 23:11
а потом плакать у разбитого корыта
Гость
7 октября 2014, 09:59
Гость
6 октября 2014, 23:11
а потом плакать у разбитого корыта
Плакать будет тот, кто не умеет любить или не научился. Таковой будет плакать вечно. Не дай Бог.
Гость
6 октября 2014, 00:32
Неумение любить, путание любви со страстью и приводят к подобному. Сейчас везде и всюду идет навязывание страсти в качестве любви: радиостанции, фильмы, сериалы, театры, искусство... воспевают страсть, но не любовь. Про любовь много говорят... но одни пустые слова. Страсть обрядилась в тогу любви и теперь оборванка-проститутка мнит себя царицей. А люди запутались в хитросплетениях многобразной лжи, в т.ч. и собственной.
Гость
9 октября 2014, 15:09
Хороший комментарий. Мысленно плюсую.
Гость
3 октября 2014, 14:15
Сердцу не прикажешь: "Не люби его (ее), потом больно будет". Это происходит само собой. Умом ты можешь понимать, что не надо привязываться к кому-то, а сердце делает по-своему.
Гость
4 октября 2014, 19:08
что значит непривязывайся,если я прожил с ним 65лет... надо иметь много сил чтоб это пережить.
Гость
10 октября 2014, 14:11
Очень незрело рассуждает автор. Зачем тогда жить? Никого не любить и не дружить ни с кем... Просто существовать как физическое тело. если все так будут думать, то общество превратится в планету мертвецов. Желаю автору встретить хороших людей на своем пути. И если уж так боитесь ошибится, то не выбирайте красоток в подруги жизни. А в друзья выбирайте только тех кто действительно хочет вашей дружбы. Избирательность в отношениях-да, забратся в панцирь до прихода смертного часа-НЕТ!!
Гость
10 октября 2014, 15:30
Да, верно сказано. Как там говорится: "И не смотрите вы на лица, на души надобно смотреть".
Гость
10 октября 2014, 18:48
Как раз я рассуждаю зрело, ибо "привязка" - это признак зависимости. А любая зависимость - плохо. Алкоголик мало чем отличается от трудоголика или человека, зависимого от своего мужа или жены (или любовника). Но я не говорю, что не надо любить и дружить. Просто не надо быть от этого зависимым.
Гость
11 октября 2014, 22:36
Гость
10 октября 2014, 18:48
Как раз я рассуждаю зрело, ибо "привязка" - это признак зависимости. А любая зависимость - плохо. Алкоголик мало чем отличается от трудоголика или человека, зависимого от своего мужа или жены (или любовника). Но я не говорю, что не надо любить и дружить. Просто не надо быть от этого зависимым.
Нет, не зрело, к вашему сожалению, Алексей. Иначе выражайте ваши мысли яснее, чтобы люди поняли.
Гость
3 октября 2014, 15:17
Просто Мужик должен быть Мужиком. А у женщины лучшая подружка, это её подушка. А привязываться надо к собаке, она не предаст и будет любить тебя любого. А психологи не имеющие детей, семей, да просто опыта жизни пусть продувают "пустые" головы и толстые кошельки.
Гость
3 октября 2014, 14:59
Как гласит известная поговорка: "Прежде чем пожертвовать всем ради любви, подумай, что будет, если любовь тебя покинет (в смысле, от тебя уйдет)?" Причем некоторые скептики заменяют слово "если" на слово "когда".
И, да, нельзя ставить себя в зависимость от кого-то. Вместе - отлично, ушла - счастливо, в независимости тоже немало плюсов )!
Гость
3 октября 2014, 13:26
Мудро, явно автор черпает идеи из буддизма. Думаю, что он прав вот в чем. Мы часто превозносим людей, а потом, когда их теряем, начинаем горько сожалеть. Так вот, не надо создавать кумиров. Истинный мудрец свободен от чувств!
Гость
5 октября 2014, 23:01
А любовь - это не чувство.
Гость
5 октября 2014, 23:10
Буддизм - ложная философия, созданная для самоубийства, нивелирования собственной личности, растворения ее в нирване.
Гость
5 октября 2014, 23:22
Буддизм - это религия без Бога, религия смерти, самоубийства, самоуничтожения, отрицание всего(в т.ч. и самого себя), что имеет человек, погружение в некий вакуум и растворение в нем. Усилием собственной воли растворить себя в пустоте, в нирване. И чего тут мудрого?... Просто безумие, косящее под мудрость, но которое пленило многих. Это не свобода, а самое настоящее рабство.
Гость
5 октября 2014, 03:38
Резюме,подводимие автором: чел-к - чел-ку -волк? А мне кажется, что посеешь -то и пожнешь. С камнем за пазухой - то и получишь! Надо верить, любить, ЖИТЬ!
Гость
5 октября 2014, 10:54
Это про вас - я сам обманываться рад?))
Гость
6 октября 2014, 13:28
Автор не прав. Можно быть привязанным к своему ребенку. Это привязанность самая сильная
Гость
6 октября 2014, 18:04
безусловно сильная. Но есть немало примеров, когда детки к которым родители чрезмерно уж привязаны, колотят своих родителей, выселяют их на улицу, да и убивают их. а все из-за неумеренной привязанности. и вообще как-то говорить о привязанности к ребенку, к родителям глупо. Это совершенно другие отношения. И больше речь наверно идет о посторонних людях. Не сотвори себе кумира...
Гость
6 октября 2014, 17:33
У попа была собака, он ее любил. Она съела кусок мяса, он ее убил))
Гость
9 октября 2014, 23:04
Не ешь мяса , Петрович ! А то кто его знает , что !
Гость
7 октября 2014, 14:56
Морозов молодец, умные размышления, мне понравилось!
Но, стоит добавить, что "любовь-зависимость", описанная автором, это самый простой вид любви между людьми, самый простой способ потерять свободу.
Вообще, в основном, свободу человек получает только в ВЫБОРЕ ЗАВИСИМОСТИ…(на мой взгляд, в ряду зависимостей стоят рядом и любовь, и игромания, и алкоголь, и наркотики(будь-они-не ладны), и прочие плотские радости))
А вот высший уровень ЛЮБВИ не нуждается в привязанностях, это абсолютно другой уровень свободы личности. Но чтобы этот уровень понять и постичь нужно, как минимум, иметь в себе ЛИЧНОСТЬ.
Гость
7 октября 2014, 15:58
Любовь - не является зависимостью. Она является СВОБОДОЙ. Вы просто путаете любовь со страстью. Страсть - это рабство, но никак не любовь.
Гость
7 октября 2014, 17:59
Последнюю фразу прокомментируйте. Очень неясно высказались вы. Каждый человек и так личность от зачатия. А вы что имели в виду? Как можно иметь себя в себе?
Гость
7 октября 2014, 20:32
Гость
7 октября 2014, 17:59
Последнюю фразу прокомментируйте. Очень неясно высказались вы. Каждый человек и так личность от зачатия. А вы что имели в виду? Как можно иметь себя в себе?
А в статье говориться как раз иное: мужчина, попавший от любви в зависимость к женщине, в итоге спился и себя потерял. Он, по- вашему, ЛИЧНОСТЬ?
Гость
9 октября 2014, 15:05
Несколько "рационалистическая" статья. Вообще прожить без любви, считая всех людей лишь средствами - это проще. Кто-то рождается таким, кто-то делает себя таким. Некоторые добиваются больших успехов - хочешь быть большим политиком, умей предавать, умей забывать...
Но я бы не стал превозносить это отношение, тем более на основе двух примеров из жизни. А сколько пар живут и любят друг друга на протяжении десятилетий?
Да и не в этом дело. Можно прожить премудрым пескарем, пряча себя от чувств, этаким рациональным сухарем. Но сможете те ли вы? И нужно ли к этому стремиться? Не упустите ли вы больше, чем найдете? Любовь - это всегда разочарование?
Фанатизм, может быть, это и болезнь. Но не все крепкие отношения - это фанатизм. И Толстый просто стал заложником своего члена, но это не единственная основа отношений.
Гость
9 октября 2014, 15:05
Продолжение
Иногда нужно рвать отношения, и при этом, как при химической реакции, высвобождает энергия. Но это не значит, что нужно ставить табу на новых отношениях. И нельзя свозить отношения только к гормональной любви, как в примерах автора. Любовь она многогранна, и людям в конечном итоге так необходима, что не дай бог.
Автор общее направление поиска выбрал интересное. Удачи на этом пути, очень помогает чтение, ибо многие ответы уже есть
Гость
10 октября 2014, 12:10
Живем не так.Встречаемся не с теми.Не то творим.Совсем не так горим.Не те душой затрагиваем темы.Не те слова друг другу говорим.Легко бранимся.Миримся натужно,скитаясь в одиночестве своем.И лишь о том,кто нам и вправду нужен,за пять минут до смерти узнаем...
Гость
9 октября 2014, 13:30
Была такая же история. Привязался к девочке. Ходил за ней по пятам, выполнял любое желание. Но она потом все равно бросила. Я не мог жить нормально примерно полгода. Помогали друзья выйти из депрессии. И после этого я осознал, что мне никто не нужен, Проще быть одному, чем потом страдать. Игнорю девушек желающих серьезных отношений. И, блин, теперь у меня есть парочка дам которые мне навязываются, плачутся и клянутся в вечной любви. Я коварен. Я не говорю окончательного нет!) Пусть мучаются, не надо мне этого. Зато потом может и самим проще дальше жить будет
ну я бы не назвал такую позицию позицией сильного человека...... только слабый духом человек может радоваться унижению женщины......
Точно. Теперь парень в рабстве у лжи и подлости.
Гость
7 октября 2014, 16:05
Свобода – дарованная Богом способность человеческой воли к непринужденному избранию добра.
Гость
7 октября 2014, 20:52
Чудесное изречение. Только получается, чтобы это "избрание добра" могло бы осуществиться, нужна ВОЛЯ. Воля может быть в человеке, если есть в нем ЛИЧНОСТЬ. А ЛИЧНОСТЬ- это такая редкость в наше время! Мужик, потерявший свою ЖИЗНЬ из за расставания с женщиной, на мой взгляд, не личность, он обычный ведомый гражданин, который и осознать-то не сможет все происходящее!
Самое печальное, что такие люди не способны понять, что попадая в зависимость от любви, они предают себя, свою бессмертную ДУШУ...
Гость
7 октября 2014, 22:34
Гость
7 октября 2014, 20:52
Чудесное изречение. Только получается, чтобы это "избрание добра" могло бы осуществиться, нужна ВОЛЯ. Воля может быть в человеке, если есть в нем ЛИЧНОСТЬ. А ЛИЧНОСТЬ- это такая редкость в наше время! Мужик, потерявший свою ЖИЗНЬ из за расставания с женщиной, на мой взгляд, не личность, он обычный ведомый гражданин, который и осознать-то не сможет все происходящее!
Самое печальное, что такие люди не способны понять, что попадая в зависимость от любви, они предают себя, свою бессмертную ДУШУ...
Не стоит путать ЛЮБОВЬ и страсть. Каждый человек – это духовное зеркало, в котором отражается Бог. Отражение Бога в человеке – это и есть образ Божий. «личность» – это богодарованное уникальное начало в человеке, которое формирует неповторимый образ существования природы конкретного человека. Бог есть Личность (точнее – три единосущные Личности), поэтому и человек является личностью именно в связи со своей богообразностью. Эти два понятия («образ Божий» и «личность») взаимосвязаны, но нетождественны. Личностное бытие человека – это, может быть, главная характеристика богообразности человека, однако это не значит, что образ Божий в человеке и личность – одно и то же. Поясним это различие понятий на простом примере. Человеческая личность в духовно-нравственном отношении может быть и положительной, и отрицательной. О диктаторах, тиранах, преступниках допустимо говорить как о яркой личности, описывая их качества и поступки, в том числе и негативные.
Гость
7 октября 2014, 22:36
Гость
7 октября 2014, 20:52
Чудесное изречение. Только получается, чтобы это "избрание добра" могло бы осуществиться, нужна ВОЛЯ. Воля может быть в человеке, если есть в нем ЛИЧНОСТЬ. А ЛИЧНОСТЬ- это такая редкость в наше время! Мужик, потерявший свою ЖИЗНЬ из за расставания с женщиной, на мой взгляд, не личность, он обычный ведомый гражданин, который и осознать-то не сможет все происходящее!
Самое печальное, что такие люди не способны понять, что попадая в зависимость от любви, они предают себя, свою бессмертную ДУШУ...
Божий и личность – это не одно и то же. Образ Божий есть некий нравственно-положительный полюс бытия человека, а человеческая личность может свободно самоопределяться по отношению к нему как в положительном, так и в отрицательном смысле, то есть человек может жить в соответствии со своей богообразностью или вопреки, но личностью он быть не перестает и образ Божий не утрачивает.
Гость
3 октября 2014, 12:43
хорошо если такая привязанность заканчивается алкоголизмом. Конечно хорошего в этом мало, но может быть и более страшный исход. Но страдает не только, скажем так, брошенная сторона. Страдает так же и другая сторона от ахов, охов, вернись, все для тебя сделаю и т.д.
Наивные люди. Вы можете переспать или не переспать с партнером, изменить или не изменить. Но решить привязаться или не привязаться, любить или не любить не в силах человека. И глубоко несчастны те люди которые не могут привязаться к человеку или полюбить. А если вы с этим не согласны, то вы еще слишком молоды и не испытывали настоящего чувства.
Гость
3 октября 2014, 17:57
Браво, Алексей! Но быть свободным искусство, не все умеют
Гость
5 октября 2014, 23:08
А чего тут бравировать-то?...
Гость
3 октября 2014, 13:09
Как у вас все легко и просто получается: отряхнулись и пошли...Истинная любовь и дружба уж точно оставит след. И вообще, что без психологов и психушки любить и дружить нельзя?
Гость
3 октября 2014, 14:16
Отлично,именно к психоаналитику я и схожу;)
Гость
5 октября 2014, 23:08
Что нас объединит в года Великой смуты?
Неужто только ненависть к врагу,
Которого и с другом можно спутать?
Враг скрытый, как иголка во стогу.
Нет. Только на любви возможно единенье:
Любить друг друга больше сытых благ,
Беречь и защищать от униженья.
ЛЮБИ СВОИХ - И ОБЕССИЛИТ ВРАГ!
Гость
10 октября 2014, 15:29
По стойке «Смирно!» всем стоять,
Товарищи и господа.
Имею власть вас расстрелять
Без следствия и без суда.
Нет, не карается побег
Шальными жалами свинца.
Мне приказал законник-век
Вам – девять слов – огнем – в сердца.
Чтоб знали ныне: милость есть!
Убейте страх.
Будите кровь.
Бог -
Царь -
Земля -
Долг -
Верность -
Честь -
Русь -
Воскресение -
Любовь.
Гость
10 октября 2014, 15:28
Как все недоверчивы, все насторожены...
Открытости, ясности в душах убавилось.
Движения тяжестью все заторможены,
Не видно лица, чтобы сразу понравилось.
В улыбках плакатных - призывно-развратное.
В заботах житейских - привычно-печальное.
В осанках исчезло достойное, статное.
В речах появилось смешно-ненормальное.
Черты святорусские кем-то стираются.
Стандартное, равное в людях бесправие.
И все лишь о хлебе насущном стараются,
Но хлеб-то чужой... Никому не во здравие.
Гость
29 октября 2014, 13:21
Все хорошо в меру На то и мозг человеку дан
Гость
31 октября 2014, 13:00
У каждого человека своя философия. Никто не знает как. Все люди разные. Хочешь страдай, а хочешь иди вперед, все зависит от человека самого.
Сейчас+1°C
пасмурно, снег с дождем
ощущается как -3
4 м/c,
вос.
738мм 100%Не привязывайтесь к людям