Статья меня расстроила. Почему?
1. Автору, 24 года, как моему сыну, т.е. я в отцы автору вполне гожусь и прошу без обид: Родители Вас девушка баловали, и учеба и квартирка вот. И тут на вольные хлеба выпустили , а там жизнь без папки и мамки, а как без них? Давайте папкой и мамкой государство делать. Дайте мне зарплату. Т.е. родители Ваши ,Автор ,научили Вас только плакать .
2. Такое отношение к жизни у молодежи , похоже, не редкость, "подай", "заплати", "создай" мне комфорт.
3. Коменты на эту статью: 90% полный одобрямс: дайте нам зарплаты, дайте , дайте и дайте.
Вы все получаете, то что заслужили, не больше не меньше.
Гость
19 октября 2014, 21:32
Молодежь сейчас такая. Приходят устраиваться на работу и сразу просят от 50тыс и чтобы полная социалка и бассейн и т.д. А сами из себя ничего не представляют. Ну откуда такие странные представления о жизни? В какой такой стране в 24 года могут себе и квартиру и машину купит и еще жить на широкую ногу, да и путешествовать? Да и при чём тут государство то? Не устраивает работа, идите и попробуйте что то поменять в своей жизни. А вообще, специалистам всегда платили хорошо, может стоит стать специалистом? И не ныть в интернете?
Гость
16 октября 2014, 15:41
Я прожил в Архангельске 35 лет. Много работал, не меньше зарабатывал. Ситуация описанная в статье и коментах знакома и близка. Но внутренний голос постоянно твердил - уезжай, уезжай! Здесь невыносимо жить! Здесь полное отсутствие перспектив! В 2012 я бросил любимый город и перебрался в деревню рядом с районным центром на юге области. За два года жизни тут, я и мой внутренний голос, понял - боже, как я заблуждался! Сейчас чтобы добраться до "крутой" з\п в 15 000 рублей я трачу час времени на преодоление 25 км по грунтовой дороге. У меня дома нет сетки, мобильной связи, воды, санузел на улице. В Архангельске есть возможность подработать, здесь... Здесь есть шанс увидеть лося выходя из дома.
Гость
17 октября 2014, 02:06
Что мешает вернуться?
Гость
16 октября 2014, 15:29
Молодец, хорошо написала.
Гость
15 октября 2014, 18:43
Для меня вообще остается загадкой как в Арх-ке люди выживают, те что зарабатывают 10-15 тысяч. Сплошная "битва" и стрес. Неужели так нравится бороться и ругать за эту борьбу правительство? Что от этого поменяется? У молодежи, как у автора статьи, вообще все дороги открыты, надо просто "встать с дивана" и первым делом найти пути решения своих финансовых проблем без 2-3 работ. Поменять профессию если не обеспечивает, город, если не позволяет достичь своих целей, страну , наконец, если правительство не устраивает. В наше открытое время, с полным набором любой информации в интернете, проще простого. Самое сложное : очертить круг своих целей и задач и наметить этапы их выполнения.
Гость
16 октября 2014, 08:22
Конкретная работа с хорошей зарплатой только по блату, по моему. С "улицы" не берут и хорошие вакансии в службу занятости не выкладывают. Дороги у молодёжи открыты? Вы серьёзно или глумитесь? А какие специальности с хорошей оплатой в нашем городе не подскажете? И сколько таких вакансий есть? Только не нужно про "свой бизнес" по ушам вешать, сейчас это практически нереально. А кто в другом городе ждёт, если повсюду в стране стагнация? Страну поменять? А может лучше бы в стране руководители и чиновники, отъедающиеся на наши налоги, приняли нормальные законы и создали условия для работающих, а не для себя, любимых? Может хватит уже песен - "весь мир идёт на меня войной", а созиданием заняться?
Гость
17 октября 2014, 02:04
Гость
16 октября 2014, 08:22
Конкретная работа с хорошей зарплатой только по блату, по моему. С "улицы" не берут и хорошие вакансии в службу занятости не выкладывают. Дороги у молодёжи открыты? Вы серьёзно или глумитесь? А какие специальности с хорошей оплатой в нашем городе не подскажете? И сколько таких вакансий есть? Только не нужно про "свой бизнес" по ушам вешать, сейчас это практически нереально. А кто в другом городе ждёт, если повсюду в стране стагнация? Страну поменять? А может лучше бы в стране руководители и чиновники, отъедающиеся на наши налоги, приняли нормальные законы и создали условия для работающих, а не для себя, любимых? Может хватит уже песен - "весь мир идёт на меня войной", а созиданием заняться?
Ну так как Вы с чиновниками собираетесь воевать : взывать к совести? писать гневные комментарии? Нет блата, чтоб доходное место получить? Кто виноват? Что проще : страну поменять или чиновников " перевоспитать"? :-). Я сделал все три действия: поменял профессию, уехал из Арх-ска и за одно уж страну поменял. Поэтому и советую через что прошел сам и сделал это уже когда мне было далеко за 30 . Нечего плакать и сетовать на трудную жизнь.
Гость
14 октября 2014, 21:49
Должна быть установлена адекватная минималка, это от Государства. Пусть у нас налоги тип ниже, да пусть они будут 99% ток пусть у меня остается как в америке денег на жизнь. 25 это 10 на еду чтоб не сдохнуть без фруктов и ничего, 5-7 комуналка и извините нужны трусы, откуда здоровье нации, мы быдло на грани, а работать по 14 часов дак это ранние инсульты и инфаркты.
Гость
14 октября 2014, 20:58
Пост ни о чём. У девочки слишком большие запросы. Только окончила институт и сразу хочет зарплату 150-200тыс. в месяц, отдых в лучших барах и ресторанах города, 4х комнатную квартиру в центре и дорогую машину, ну, ну а работать то кто будет?
Сейчас мне 30 и мы с женой наконец то заработали на свою 3х комнатную квартиру в городе, дочка подрастает, всем довольны, ценность денег поняли "отишачив" 5 лет в Нарьян-Маре, продолжаем делать карьеру в Архе.
Вывод: иди работай девочка, с неба деньги не упадут!
Гость
15 октября 2014, 10:06
А кто вам сказал, что у меня такие запросы? Я просто хочу получать нормально, при этом не упахиваться на десяти работах и не отдавать половину зп за коммуналку и многое другое по мега ценам в нашей стране. Многого хочу? И к вашему сведению, если вы, конечно, внимательно читаете, я и так работаю и не на одной работе. И не жду что с неба, как вы говорите, деньги падать начнут.
Гость
10 ноября 2014, 01:10
Гость
15 октября 2014, 10:06
А кто вам сказал, что у меня такие запросы? Я просто хочу получать нормально, при этом не упахиваться на десяти работах и не отдавать половину зп за коммуналку и многое другое по мега ценам в нашей стране. Многого хочу? И к вашему сведению, если вы, конечно, внимательно читаете, я и так работаю и не на одной работе. И не жду что с неба, как вы говорите, деньги падать начнут.
Мария девушка не глупая!Чужих советов ни от какого не слушай,живи своим умом!
Деньги,квартиры,машины дело наживное,главное семью заведи и тогда всё будет супергуд!На Руси всегда так было из века в век,народ страдал и будет страдать,такова уж доля русского человека.Страна огромная,ресурсов много,а живем беднее некоторых третьих стран и ничего тут не сделаешь.Лишь бы война не началась,а так прорвемся,проживем.
Гость
14 октября 2014, 10:06
Пока человек молод он должен учиться и отдыхать, ходить на танцы, в кино, свидания, а не вкалывать как проклятый на 2-3 работах... Сейчас есть квартира, джип, и мне 35. Я уже не молод и для чего все это? Понт, для кого? Из за работы у меня развалилась семья, просто не было времени. Сейчас вторую половинку уже не так просто найти...
Гость
14 октября 2014, 11:59
Это к вам походу кризис среднего возраста в дверь стучится.
Может в это самое время сидит где то 35-летний нищеброд, который всю молодость зависал в клубах, на дискотеках, в кино на свиданиях... Ничего не нажил, подорвал здоровье таким образом жизни и зарабатывать толком не научился. Сидит этот персонаж в грязной хате, локти кусает и корит себя за то, что в молодости не работал, а раздолбайничал. Вот такому вторую половинку куда сложней найти. Так что цените, что имеете, а семья дело наживное. Всё будет хорошо!
Гость
14 октября 2014, 09:24
Мария, очнитесь, государство не устанавливает цены, это нынче делает рынок, и государство кормить лентяев не обязано. Вместо таких статей приходите лучше не реальное производство, где создают продукт с нуля. Например, на предприятия по деревообработке. Экономике будет полезнее, да и нам гражданам -тоже, чтобы не читать низкого уровня популистские статейки
Гость
15 октября 2014, 15:31
ты сам на производстве был?
Гость
13 октября 2014, 23:47
Получать много денег это здорово... а кто-нибудь задумывался чем мы рсаплачиваемся за это здорово? Стрессняки головные боли, неврозы и т.д. никто и никогда не будет платить хорошую зарплату без того чтобы у сотрудника не было ответственности. Не хочу принизить ни одну работу, но за что отвечает уборщица? За чью то жизнь? Вряд ли. И если взять врача, то вот тут позор государству. За их низкие зарплаты. За учительские зарплаты тоже позор. И говорить людям этих профессий ищите себе другую работу кощунственно. А у остальных все в их руках. Особенно пока ты молод.
По вашему уборщица достойна жить по МРОТ. Может вы за собой и грязь уберете, и к зарплате прибавка,да и поймете, что и уборщице надо детей кормить.Платить надо за качественную работу,а не за название профессии.
По вашему уборщица достойна жить по МРОТ. Может вы за собой и грязь уберете, и к зарплате прибавка,да и поймете, что и уборщице надо детей кормить.Платить надо за качественную работу,а не за название профессии.
нет просто у уборщицы есть выбор: быть уборщицей или найти что-то другое более достойно оплачиваемое
Гость
13 октября 2014, 23:40
Как я завидую молодым, 30 лет назад получал за свою работу моряка 120 рублей в месяц, сейчас 300 000, работаю в основном с молодежью, учу конечно, но кто хочет заработать- пашут и зарабатывают, и покупают без кредитов квартиры, ( 9-12 месяцев контракт), другое обидно = аптека Обводный 4 торгует наркотой , 3 года назад говорил с участковым =0, вчера был в гостях на Урицкого 50, все тоже, такси очередь, автобусы каждые 30 мин, про пешеходных я не говорю,
Гость
14 октября 2014, 11:51
У моряков всегда з/п отличались от тех, кто трудится на берегу. Особенно у ком.состава. Но в море специфика работы такая, что не каждый выдержит. За это и платят.
Гость
13 октября 2014, 22:26
в России надо работать только на себя что бы хорошо жить. бюджетная сфера надувательство, частники тем более. есть конечно среди них хорошие места, но они как правило заказаны.
Гость
13 октября 2014, 22:10
Какая бы не была зарплата, её НИКОГДА не будет хватать, так устроен человек.
Гость
13 октября 2014, 21:18
беженец с украины вы получаете 20000 тыс - как вы выживаете на севере
Гость
13 октября 2014, 14:35
Я получаю 62 тысячи и все равно не хватает. А про то, что молодежи надо перестать ныть и сопли размызывать полностью согласен. Ставьте цель и ищите варианты.
Гость
13 октября 2014, 17:17
А цель у всех одна, и без вариантов.ДЕНЬГИ!!!
Гость
13 октября 2014, 20:47
а что делать молодежи?
Гость
12 октября 2014, 13:12
Народ, в Архангельске реальная средняя заработная плата ( у большинства людей) 20 тысяч рублей. Военных, полицию. прокуратуру, ФСБ, судей сюда не включаем. Именно из-за них по отчётам правительства Архангельской области у нас средняя заработная плата 40 т.р.
Гость
12 октября 2014, 23:35
ну реальнуюсреднюю зарплату в 20000, это Вы лихо. мои знакомые все живут на 10000-15000, единицы (2-е)получают по 35000. и это наверно точнее будет про город целиком
Гость
13 октября 2014, 13:05
Гость
12 октября 2014, 23:35
ну реальнуюсреднюю зарплату в 20000, это Вы лихо. мои знакомые все живут на 10000-15000, единицы (2-е)получают по 35000. и это наверно точнее будет про город целиком
если на 1-го человека, то 15 тыс. руб. вполне хватит на месяц, при условии своей собственной квартиры. если же в семье 2-е детей, то и 30 тыс. на всех не хватит, минимум 40 тыс. на всех нужно, если квартира своя
Гость
13 октября 2014, 14:53
Гость
13 октября 2014, 13:05
если на 1-го человека, то 15 тыс. руб. вполне хватит на месяц, при условии своей собственной квартиры. если же в семье 2-е детей, то и 30 тыс. на всех не хватит, минимум 40 тыс. на всех нужно, если квартира своя
При условии, что в отпуск не ездить, свадьбы не гулять, покупать только самое необходимое.
Гость
12 октября 2014, 00:58
Уважаемый автор, вы говорите как вам тяжело, вам государство мало платит и квартплата дорогая. Посмотрите на жителей Донецка и Луганска там вообще государство ничего не платит и бомбит города постоянно, а вы ноете , что у нас государство плохое.
Гость
12 октября 2014, 10:00
А ещё можно на Сирию посмотреть, где правительство сносит бомбами целые города. Про "резню в Хаме" почитайте, например. Или на африканские страны.
Тема про Россию. Если есть деньги на олимпиаду, Крым, Формулу1, закон Ротенберга, компенсирующий олигархам убытки от санкций, почему нет денег на зарплаты бюджетникам?
Вот когда будут бомбить,о другом будем думать.И не побежим в соседнюю страну,а защищать свой дом будем.А пока у нас мир хотим и мы пожить достойно. И права Мария,во всем ПРАВА.
Вот когда будут бомбить,о другом будем думать.И не побежим в соседнюю страну,а защищать свой дом будем.А пока у нас мир хотим и мы пожить достойно. И права Мария,во всем ПРАВА.
т.е. если вас бомбить будут вы даже не сделаете попытки увезти семью из под огня?? патриотом быть хорошо, но не до такой степени
Гость
11 октября 2014, 23:43
Мне стыдно за то что такое происходит в нашей стране
Гость
11 октября 2014, 23:27
Статья на мой взгляд ни о чем, бла бла бла. Девочка только начала работать, ничего ещё в жизни не нюхала, а претензий уже много: " за квартиру плачу за машину плачу, а ещё тряпочки, косметика, а денег все равно нет" И что? Половина страны так живет! И что это за вера в сказку, что государство вам что-то должно? Ладно я старый человек еще могу так говорить. Жалко мне молодых людей, которые в свои 24 года уже начинают жаловаться. Эх, ребята , мне бы ваши годы да сейчас.
Гость
11 октября 2014, 13:23
Интересно , а сколько составляет численность " представителей власти " в этом государстве ? Может их не так уж и много ? Зарабатывающих в провинции от 60 т.р , а в столичных городах от 200 т.р. ( вилка в доходах из-за разницы недвижимости в указанных регионах) - можно приравнять к "представителям власти" , хотя и не полностью , так как пенсии у НАСТОЯЩИХ " представителей власти" будут выше остальных.
Гость
11 октября 2014, 23:38
Чиновники всех уровней, в том числе сотрудники РПЦ, судебная система, прокуратура, спецслужбы и правоохранительные органы, силовики и тому подобное примерно 100 миллионов человек.
Гость
12 октября 2014, 09:56
Сорри, очепятка))) Порядка 30 миллионов. Сто - это вместе с пенсионерами, осужденными и несовершеннолетними, общее количество тех, кто не производит материальных ценностей и живёт за счёт бюджета.
Гость
11 октября 2014, 12:30
Больше всего возмущает зарплата в МРОТ (реально существующая зарплата у некоторых муницыпальных работников) = 5400, с северными 9000, без подоходного меньше 8000. При этом прожиточный минимум (не реальный, а придуманный, заниженный) равен около 10000. Как жить? Никто из законодателей не задумывался? Депутаты на себя не примерили такой вариант?
Гость
11 октября 2014, 11:09
к стенке врагов народа!
Гость
11 октября 2014, 10:22
У нас только одних кредитов и обязательств на две "средних" зарплаты. И ничего, живем. С Божьей помощью хлеб жуем... Молодым и здоровым вообще грех на жизнь жаловаться.
Гость
10 октября 2014, 22:30
"Надо работать, а не ныть". Да не вопрос. Жена работает в Добролюбовке, 20 рабочих дней, 9000(Девять тысяч) рублей в месяц. Уволиться и идти в другое место?
Может, так сделать всем, кто в России получает несовместимую с жизнью зарплату?
Если власть не в состоянии платить людям определённых профессий достойную зарплату, пусть этих профессий не будет вообще. Давайте закроем библиотеки, учреждения культуры, больницы, роддома, детские сады. Уволим продавцов, дворников, уборщиц, грузчиков, разнорабочих. Сельхозпредприятия(бывшие колхозы) пусть вообще вымрут.
И все будут банкирами и олигархами. Или работать в Газпроме.
Гость
11 октября 2014, 00:17
Размером ЗП власть и показывает свои приоритеты
Гость
11 октября 2014, 10:34
Я извиняюсь, но насколько нужно не уважать себя и свое время, чтобы работать за 9000 руб в месяц?
Гость
11 октября 2014, 23:29
Гость
11 октября 2014, 10:34
Я извиняюсь, но насколько нужно не уважать себя и свое время, чтобы работать за 9000 руб в месяц?
Призвание. Ну мечтал человек быть библиотекарем.
Гость
10 октября 2014, 22:09
Знакомые пенсионеры купили квартиру в Хургаде за 20 тыщ баксов. Теперь зимой там отдыхают. Согласно законам Египта пенсионерам не нужно ни ПМЖ, ни ВНЖ. Пенсионер в Хургаде может проживать бессрочно в силу своего возраста. Прожиточный минимум в среднем на человека выходит 300 дол. в месяц, при условии, что у него есть собственное жилье. квартплата за квартиру в комплексе с бассейном, от 300-600 дол. в год. Дешевые фрукты, например кило апельсин 10 руб. С пенсией 300-400 дол. тут они могут себе позволить, гораздо больше, чем дома.
Пенсионеры бывшие чиновники.Они себе могут позволить . У них пенсии не чета нам простым пенсионерам. на пенсии в Хургадах жируют.
Гость
10 октября 2014, 21:56
Молодец, девушка. Очень правильная статья. Думаю каждый из адекватных здравомыслящих людей думал об этом и постоянно думает.
Гость
10 октября 2014, 21:00
Теперешней молодежи надо еще иметь ввиду, что их пенсия будет еще ниже, чем у нынешних пенсионеров. Т.е. нужно еще создавать на протяжении всей жизни свой фонд, который позволит лет с 50-ти не работать.
А так можно посоветовать Марии не держаться за квартиру, а для начала выбрать перспективный регион для проживания. У меня знакомые, например, продали квартиру в Арх-ке и купили аналогичную в Калининграде. Можно еще рассмотреть покупку недвижимости в Новой Москве на стадии котлована. Предложений сейчас довольно много.
Гость
19 октября 2014, 21:24
А что перспективного в Калининграде? Держаться надо за родственников и друзей. Ибо в жизни ты нафик никому не нужен!
Гость
19 февраля 2017, 11:57
Гость
19 октября 2014, 21:24
А что перспективного в Калининграде? Держаться надо за родственников и друзей. Ибо в жизни ты нафик никому не нужен!
А родственникам нужен)))
Гость
10 октября 2014, 20:42
МЫ НЕ ЖИВЕМ,А СУЩЕСТВУЕМ НА ТАКИЕ МИЗИРНЫЕ ЗАРПЛАТЫ И ПЕНСИИ. А ЧИНОВНИКИ НАШИ И ДЕПУТАТЫ-ЖИРУЮТ ОТ БЕЗДЕЛИЯ.НЕСПРАВЕДЛИВОСТЬ У НАС В РОССИИ ЖУТКАЯ.А МЫ СО ВСЕМ СОГЛАШАЕМСЯ!!!!
Гость
10 октября 2014, 21:58
ну почему же чиновники еще и теперь так называемый средний класс - прокурорские, судейские, фэсеры, уфсиновцы, дубиналы, а также новоиспеченная каста богачей - сапоги, не говорю уж про торгашей развернувшихся через 90-е и активно торгующие.
Гость
10 октября 2014, 17:36
з/п 15 т.р. 7 за коммуналку, телефон интернет. Остальное на то чтобы не умереть...
Гость
10 октября 2014, 17:08
Когда будем просто жить, а не выживать? За 20000 тыс. надо ой как попотеть.Чтобы что-то купить - ограничиваешь себя ,а уж если дорогая вещь, то караул! Вообщем, борьба за существование.
Гость
10 октября 2014, 16:16
Цены на комуналку: за отопление — семьдесят рублей на квадратный метр в год, городской телефон и вывоз мусора — по триста рублей в год. Холодная вода — девять рублей за тонну.
Нет желания покупать - туже квартиру можно арендовать за 1000 долл. в год
Гость
10 октября 2014, 17:40
Где такие квартиры?
Гость
10 октября 2014, 16:15
25 тыщ. руб. сегодня - это не более чем реальный прожиточный минимум, а МРОТ установлен около 5 тыщ. Сейчас пошла интересная тенденция - пенсионеры из Благовещенска продают свои квартиры и переезжают в приграничные города Китая.
Цены на недвижимость в северном Китае сейчас сопоставимы с ценами в дальневосточных городах, а зачастую и на порядок ниже. При этом российской пенсии хватает, чтобы жить в Поднебесной безбедно.
Например квартира в Благовещенске продана за полтора миллиона рублей. Трехкомнатная квартира в сто десять квадратных метров в Хэйхэ, (приграничном городке за полчаса на пароме) обойдется в шестьсот тысяч рублей. Ещё примерно двести тысяч рублей уйдет на ремонт. Позволить себе что-либо подобное в Благовещенске, просто не реально.
Гость
10 октября 2014, 17:38
Жаль Китай от нас далековато.
Гость
19 октября 2014, 21:21
Гость
10 октября 2014, 17:38
Жаль Китай от нас далековато.
Так у нас и квартиры дороже) а переехать несложно. Только китайский выучить еще надо, да и что там делать? Цена недвижимости зависит от спроса. А спрос зависит от благосостояния. Я работал в Китае, и скажу честно, что жить я там точно не хочу)))))
Гость
10 октября 2014, 16:03
Что бы жить, а не выживать. Надо Пахать. Тогда и на отдых хватит.
Гость
10 октября 2014, 15:27
плакать и развешивать сопли - не дело. если что-то не нравится, надо менять. я из многодетной малообеспеченной семьи. первые заработки в 8 классе были, далее не много , но подрабатывала ,пока училась. первая ЗП равнялась 2 средним по стоимости парам туфель. естественно это ни в какие ворота. с 26 лет и до 31 пахала как лошадь на 4 работах, даже сил не было поплакать, себя, любимую, пожалеть. последние годы темпы значительно снизила, 2 полноценных выходных теперь (абалдеть просто), финансовая подушка работает. продолжаю копить, но в удовольствиях типа путешествий и шоппинга за рубежом не отказываю никогда. прочие женские радости по полной программе. так что не ныть, а работать, девоньки, работать!!!!!!!!!!!
Гость
10 октября 2014, 18:23
А деточек когда рожать??? Вот пашут такие до пенсионного возраста, а потом родить не могут. С детьми же не напашешься, их жалко, когда они родителей не видят, которые зарабатывают на самих же детей. Вы знаете сколько стоит сейчас зимний комбинезон для ребенка, а обувь? А без этих вещей у нас на севере не обойтись. И фрукты нужны и соки, а сколько это все стало стоить?! Замкнутый круг получается. Государство все-таки обязано регулировать цены, ибо растут они сейчас действительно с невероятной скоростью...
Гость
10 октября 2014, 20:46
Гость
10 октября 2014, 18:23
А деточек когда рожать??? Вот пашут такие до пенсионного возраста, а потом родить не могут. С детьми же не напашешься, их жалко, когда они родителей не видят, которые зарабатывают на самих же детей. Вы знаете сколько стоит сейчас зимний комбинезон для ребенка, а обувь? А без этих вещей у нас на севере не обойтись. И фрукты нужны и соки, а сколько это все стало стоить?! Замкнутый круг получается. Государство все-таки обязано регулировать цены, ибо растут они сейчас действительно с невероятной скоростью...
Так на суррогатную мать заработанного, может, хватит, не говоря о комбенизонах?...
Гость
13 октября 2014, 11:32
Гость
10 октября 2014, 18:23
А деточек когда рожать??? Вот пашут такие до пенсионного возраста, а потом родить не могут. С детьми же не напашешься, их жалко, когда они родителей не видят, которые зарабатывают на самих же детей. Вы знаете сколько стоит сейчас зимний комбинезон для ребенка, а обувь? А без этих вещей у нас на севере не обойтись. И фрукты нужны и соки, а сколько это все стало стоить?! Замкнутый круг получается. Государство все-таки обязано регулировать цены, ибо растут они сейчас действительно с невероятной скоростью...
планирую как раз в ближайшие 2-3 года. здоровьем занималась всегда, так что проблем нет, рожу сама. Зато денег хватит и на памперсы, и на няню, и на коляску. И время самое подходящее, т.к. я со всей ответственностью подойду к делу (не малолетка) и не буду уже отвлекаться на развитие себя, учебу и т.д., т.к. все уже пройдено.
Гость
10 октября 2014, 13:54
Мария Ваши размышления мне знакомы, мои доходы велики, иногда, когда я считаю что мало зарабатываю, посмотрю на других, на пенсионерку маму, которая умудряется еще баловать подарками своего внука, моего сына, на остальных..., и при этом мои доходы растут, но и растут расходы. Я тоже задумываюсь, что было бы круто куда нибудь поехать (на Байкал на мотоцикле ;) но если перестать работать то не смогу обеспечивать свою жизнь и жизнь своей семьи, даже если временно, то однозначно будет минус. Так что дело в отношении к зарабатыванию, в один период можно напрячься, в другой расслабиться и отпустить, не совсем конечно. Такое время...
Гость
10 октября 2014, 15:23
Правильно, надо пахать, тогда и отдохнуть можно.
Гость
10 октября 2014, 13:39
Колбасу лучше вообще не есть, дурь там одна!
Гость
10 октября 2014, 15:44
Правильно,я так сало предпочитаю!
Гость
16 октября 2014, 15:35
Гость
10 октября 2014, 15:44
Правильно,я так сало предпочитаю!
Украинец
Гость
10 октября 2014, 13:17
Нам в России нужно начать с наведения элементарной справедливости в оплате труда. А сейчас кто-то обжирается с зп 1.5 млн / день, а кто-то живет впроголодь. Россию еще называют страной "образованных нищих". Ведь здесь интеллектуальный потенциал человека ни во что не ставится, наоборот, начиная с ЕГЭ его опускают ниже плинтуса. В Европе, которую теперь принято ругать, мин ЗП установлена законодательно на уровне 500 евро. Вот и думайте, где больше о народе думают.
Гость
10 октября 2014, 15:08
Не потенциалом единым. В ваших европах потенциал тоже никому не нужен - нужны результаты. Хуже то что у нас инициативу подавляют. А потом говорят что люди у нас теоретики хороши а с практикой все плохо. Только откуда ж практике взяться когда инициатива наказуема.
..
А всех кто хочет независимости финансовой надо думать о бизнесе, только увольте, начинайте не с денег а с того что вы дадите за них. Все гениальные стартапы ставили целью что-то полезное для мира и людей а не "срубить бабла"
Гость
10 октября 2014, 13:06
Мария, если вы хотите хорошо жить - не надо жить в Архангельске.
Гость
10 октября 2014, 18:57
Я уже собрался
Гость
11 октября 2014, 10:30
Гость
10 октября 2014, 18:57
Я уже собрался
сказал Мария
Гость
10 октября 2014, 12:31
Хороший очерк, спасибо. Приятно почитать.
А по теме - граница пресловутого "среднего класса" сегодня - около 80-150 т.р. в месяц. Все, что меньше - за чертой бедности. Ниже 40 - глубоко под ней. Зато удовлетворяются великоимперские амбиции, ни в одном месте не нужные большинству россиян.
Мария, для Вас лично и вообще большинства девушек проблемы нет - удачное замужество решит финансовые проблемы раз и навсегда. Причем, в Вашем случае, можно выбрать практически любого мужчину - западная европа или США, и все - финансовые проблемы решатся мгновенно. У тех знакомых девушек, кто задался такой целью, поиск занял примерно месяц. Назад еще никто не вернулся.
З.Ы. Совет из опыта работы в ипотечном банке - перед выходом замуж берите на себя ипотеку по максимально одобренной сумме и выходите замуж. Квартира - юридически Ваша, а платить будет муж ) А Вашу квартиру сдавайте, на "кофе попить" лично Вам хватит.
Гость
10 октября 2014, 14:48
Неудачный совет по поводу замужества. Очевидно, что вы не в курсе, что как на самом деле живут наши девушки заграницей. Там можно заработать самой ,быть защищенной государством, но не стройте иллюзий относительно мужчин. Если женщина работает, в семьях коммунальные счета оплачиваются попалам, рестораны оплачиваются по очереди. Я не говорю сейчас про миллионеров, там др. проблемы ( такие же как и в России) 1 жена и 5 любовниц....
А в России слава богу есть еще нормальные здоровые мужчины, они кстати по всем показателям лучше чем заграничные ))))
Гость
10 октября 2014, 15:31
Гость
10 октября 2014, 14:48
Неудачный совет по поводу замужества. Очевидно, что вы не в курсе, что как на самом деле живут наши девушки заграницей. Там можно заработать самой ,быть защищенной государством, но не стройте иллюзий относительно мужчин. Если женщина работает, в семьях коммунальные счета оплачиваются попалам, рестораны оплачиваются по очереди. Я не говорю сейчас про миллионеров, там др. проблемы ( такие же как и в России) 1 жена и 5 любовниц....
А в России слава богу есть еще нормальные здоровые мужчины, они кстати по всем показателям лучше чем заграничные ))))
Позволю себе с Вами не согласиться.. статистически вряд ли кто-то точно скажет, но отъезд девушек в европы - массовый, и никто, что характерно, не возвращается, казалось бы, с чего бы это? А жмоты везде есть )
Гость
10 октября 2014, 15:42
На счёт квартиры:"юридически Ваша",но при разводе,суд будет учитывать,что выплаты по ней происходили во время брака,и скорее признает её совместной собственностью супругов...как-то так!
Гость
10 октября 2014, 11:38
Если Мария Иванова будет подобными статьями с подобными антиправительственными выводами пытаться расколоть общество, то я думаю, что такими темпами и колбасы не будет и хлеб будут по карточкам выдавать.
Гость
10 октября 2014, 14:40
А в первую очередь чиновников начнут сокращать, вас , например ....
Гость
10 октября 2014, 15:00
Грош цена такому обществу, если "такими статьями" его можно расколоть... И вообще осмотритесь по сторонам, экономика замерла, государство придумывает новые налоги, на днях Путин подписал указ о начислении налога на имущество от кадастровой стоимости (как показывает судебная практика, эта самая кадастровая стоимость в разы выше рыночной), в Архангельской области уже оценены квартиры, участки, гаражи и до, а "новости", 5 из 5 репортажей рассказывают о ситуации в Украине, и ни слова про зашкаливающие курсы евро и доллара...
Гость
10 октября 2014, 15:02
Общество давно раскололось уже давно.
Одна его часть еще сохранила разум. Другая же кругом видит внешних врагов, верит в доброго царя и ищет в окружении нацпредателей..
Причем вторые ищут проблемы всех бед именно в нацпредателях, госдепе и советском прошлом, даже не пытаясь задуматься а может они сами виноваты.
Гость
10 октября 2014, 11:34
скоро будет не хватать на колбасу...насмешила))
Гость
10 октября 2014, 14:38
А мне так не смешно. Все что написала автор, все правда...
Гость
10 октября 2014, 11:32
Кто не работает - тот не ест! Работы на бирже предостаточно, и не только на бирже... Учиться предлагают, трудоустраивают. Зарплаты не хватает лентяям и нерешительным людям. ИМХО
Гость
10 октября 2014, 13:19
По вашему учителя, которые еле-еле проживают на 10 тыс неряхи и лентяи?
Гость
10 октября 2014, 14:37
Что за бред вы пишите. Вы сами то хоть раз в жизни трудоустраивались через биржу. Чувствуется что Вы в полном космосе. Там максимальная з/пл 12 000. Сам себя не сможешь прокормить, а не то что семью. И никто никого давно не трудоустаивает. и с работой полная ж.. в гооде. Все предприятия развалены и проданы москвичам, жируют только госслужбы...
Гость
10 октября 2014, 15:04
Гость
10 октября 2014, 13:19
По вашему учителя, которые еле-еле проживают на 10 тыс неряхи и лентяи?
Не совсем лентяи но..
Но тут одно из двух? либо человеку не хватило духу или сил сменить все найти другую работу, либо он работает там не ради денег (не в первую очередь денег), но тогда и жаловаться что платят мало не надо - это осознанный выбор
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте