Архангельская область попала в десятку регионов, власти которых тратят наибольшее количество бюджетных средств на свой пиар. Анализ проводился по следующим критериям: потраченная на пиар сумма, общее количество размещенных тендеров, закупка информационных услуг у всех федеральных СМИ (в том числе в их филиалах в регионах) и отдельно на ТВ.
И вот как выглядит десятка лидеров: «золото» у Краснодарского края (463,4 миллионов рублей), «серебро» у Свердловской области (111 миллионов рублей), «бронза» у Ставропольского края (105,5 миллионов рублей). Затем следуют Московская область, Приморский край, Москва, Санкт-Петербург, Астраханская, Вологодская области. Замыкает десятку – Архангельская область.
В Общероссийском народном фронте, который проводил анализ, задаются вопросом: «почему такие траты возникли в Московской (85,7 миллионов рублей) или Архангельской (43 миллиона рублей) областях, где никаких крупных событий не происходило».