RU29
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Архангельске
Погода-7°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -13

6 м/c,

с-з.

763мм 73%
Подробнее
2 Пробки
USD 101,96
EUR 105,05
перейти к публикации
37 комментариев к публикации

Кому нужна дорогая свадьба?

28 ноября 2014, 10:31
Гость
28 ноября 2014, 12:45
только невесте нужна, мужику вообще по барабану на свадьбу))
Гость
28 ноября 2014, 20:03
Жена это судьба. И если в жизни повезло, если это искренне, то и надо делать все традиционно , как это принято на Руси. Приятная церемония, когда родные и близкие друзья имеют возможность поздравить молодых. Этим мероприятием молодые подтверждают еще раз свою искренность. Как говорят народ не обманешь. И по такому событию всегда принято на Руси проставляться. Не быть жлобами (по современному рационалистами)Ну и конечно мечта любой девушки раз в жизни одеть свадебное платье. На Руси даже незамужних преждевременно умерших девушек, не дай бог, принято хоронить в свадебных платьях.
Гость
28 ноября 2014, 21:40
)))))))))Особенно когда у мужика свадьба в третий раз, вот тогда родные вообще в восторге!!!!
Гость
19 января 2015, 22:07
Гость
28 ноября 2014, 21:40
)))))))))Особенно когда у мужика свадьба в третий раз, вот тогда родные вообще в восторге!!!!
Ага..а если женщина, и тоже в третий раз замуж,да с детьми..и с фатой на голове...Восторг неземной..
Гость
28 ноября 2014, 14:44
Не всем женщинам нужна свадьба, и очень многие мужчины любят покрасоваться, в том числе и в кредит.
Гость
1 декабря 2014, 13:15
вот уж точно...
Гость
29 ноября 2014, 18:58
А мужчина не кошелёк- он такая же личность у которого есть свои цели и прихоти и он тоже имеет право на жизнь как он хочет. Любя свою женщину, мужчина балует её, а женщина со временем забывает что она так же обязана баловать и беречь их любовь. Всё должно быть взаимно, а иначе это простите узаконенная проституция или содержанство.
Гость
28 ноября 2014, 13:47
Константин, что за тему Вы выбрали? У Вас предстоит свадьба, или какие-то свадебные расходы легли на Вас?? Какая разница кто и как, и главное за чей счет ее проводит, это дело их. М.б. даже и за счет заемных средств (кредитных), я очень настороженно отношусь к кредитам, и на свадьбу не возьму, но кредиты это бесспорный инструмент в экономике, пока одни наращивают накопления, другие оформили кредит и увеличили показатели, конечно разумно подойдя к вопросу. На счет свадьбы. Мне 29 лет, не женат, но в гражданском браке. Свадьбу планирую, финансово готовлюсь, по сумме раза в 2-2,5 выше указанной Вами суммы... Но это мои деньги, я их заработал, и потрачу на праздник для своих родных и друзей, и прежде для себя с супругой. В общем эта тема на предмет мнений, а они могут быть разными...
Гость
28 ноября 2014, 16:29
побольше бы таких "крутых" как Вы, я на вас очень хорошо зарабатываю)))) легкие деньги!
Гость
28 ноября 2014, 17:51
Гость
28 ноября 2014, 16:29
побольше бы таких "крутых" как Вы, я на вас очень хорошо зарабатываю)))) легкие деньги!
Не отношу себя к "крутым", и на мне Вы не заработаете, а получите оплату за работу, если я Вам ее поручу.
Гость
1 декабря 2014, 19:37
Гость
28 ноября 2014, 17:51
Не отношу себя к "крутым", и на мне Вы не заработаете, а получите оплату за работу, если я Вам ее поручу.
да-да)) конечно, клиент всегда прав и т.д., но платит сколько скажу я!)
Гость
28 ноября 2014, 15:40
согласна с автором: денег нет - скромная свадьба, деньги есть - на усмотрение молодых. нечего глупостями заниматься и в кредиты влезать!
Гость
28 ноября 2014, 13:13
Опять автор рассуждает о том противником чего является, не свадьбы, а самой семьи и ее бремени - детей.
Гость
2 декабря 2014, 06:55
Своим главным достижением в браке , считаю не детей , не имущество , а то что жена выглядит на 20 лет. Ей за 30 , а с виду 20 , не больше. Вот , это , по человечески. + не бил никогда. Машину покупают , предложил золотишко , отказывается , вот это я понимаю епрст. Но как бы все в детей хочу вложить.
Гость
3 декабря 2014, 14:29
То что она выглядит на 20 это не ваша заслуга а генетика, хотя себе приписывать не запрещается :) Скажем моя круглые сутки не диване валяется и я ее не бью так она и в 40 на 20 выглядеть будет? Сомневаюсь. Ну а за то что не били это вам отдельное спасибо...
Гость
28 ноября 2014, 12:10
ничего удивительного в таких желаниях нет. если посмотреть зомбоящик и глянцевые журналы у любой закружится голова от увиденного. "Чем я хуже" еще никто не отменял. 12 стульев Эллочка-людоедка
Гость
28 ноября 2014, 15:37
Сомнительно, что свадьбы вобще считаются праздником жениха и невесты. Все, как она планирует говорит о том, что это исключительно для гостей. Стол, развлечения, украшения, даже сам список приглашенных, как же не позвать соседку тетю Валю, она же обидится! Солидарна с автором. Одно дело, когда ты можешь себе позволить такое событие за такие деньги, а другое - когда все напускное показушничество. Смешно смотреть! Максимальные вложения планирую только в медовый месяц, а не платье, лимузины, стол и прочую чушь. Маме без разницы скольких гостей мы накормим, лишь бы счастливы были
Гость
28 ноября 2014, 23:35
Полностью согласна с автором ибо наше бракосочетание было без гостей и дорогущего платья невесты которое будет пылиться в шкафу и ни о чем не жалею,все было супер.
Гость
30 ноября 2014, 17:46
дело не в деньгах - дело в понтах! насмотрелись западных фильмов, вот и устраивают свадьбы полностью на западный манер. Типа один раз женимся, и можно один раз в жизни себе позволить. А семейное счастье никогда не зависело от размаха свадьбы.
Гость
30 ноября 2014, 18:40
Рыжий- неисправимый романтик, поэт и бунтарь.
Гость
4 декабря 2014, 10:40
Свадьбу хочется только в первый раз...потом уже умнеешь и тратишь деньги более разумно))
Гость
28 ноября 2014, 13:49
Свадьба в наше время,особенно ранний - априори глупое мероприятие.Штамп в паспорте ничего не меняет,а лишь добавит много неприятных проблем при разводе.
Гость
28 ноября 2014, 15:46
Если готовясь к свадьбе, думать о разводе, то конечно....)))
Гость
28 ноября 2014, 16:52
Жаль невест меняющих фамилию, ведь затем надо менять все документы. Ладно в 18 лет ничего нет, а в 30 лет - паспорта, дипломы, права, док на машину, жилье, счета банков.... вот побегают с годик))))
Гость
30 ноября 2014, 06:56
Если нет денег на свадьбу, то нечего и жениться. Т.е с самого начала приучать себя жить бедно и не к чему не стремиться. Мне кажется такие и разводятся в большинстве своем. Потихому женятся, потихому и разводятся, оставляя чаще всего жен с детьми.
Гость
30 ноября 2014, 15:43
Вот доказательства нынешнего понимания понятия "Семья". Это что партнёрский союз для обогащения сторон. Эгоизм это. Если Вы выбираете по сердцу того кто будет с вами всю жизнь, значит и Вы всё делаете без внутреннего ожидания отдачи ,просто потому что вместе Вам хорошо. Тогда всё и приходит в одном слове "Счатье". А если Вы выбираете всё с расчётом на обогащение и " стремления" "статус" вот так вот всё и получается. А итог- полное разочарование в ожиданиях. И никто Вас не заставлял выбирать и вести себя в супружестве как "доярка" для получения взаимовыгодной прибыли. Идя по жизни рука об руку надо понимать что всё в этой жизни Вы делаете сами и если с Вами нет тот человек вопросы только к Вам.
Гость
28 ноября 2014, 17:57
Цитата: "Знаю я одну любящую пару, наплевавшую на пресловутые атрибуты «крутизны» и сыгравшую свадьбу по личному усмотрению. Они элементарно расписались в ЗАГСе в присутствии немногочисленных свидетелей и в этот же день укатили в потрясающее путешествие по экзотическому заграничью, в которое вложили все скопленные денежки." Все так и было))) Только зубами никто не скрежетал))) Поездка молодоженов в экзотическую страну, кроме их восторга "выше крыши" ничего не вызывает до сих пор. Согласен с тем, что "свадебная показуха" вызывает даже какую-то жалость к "брачующимся": "Ну, а как будет потом??? После этих самых лимузинов...
Гость
28 ноября 2014, 21:23
Главное прошить, долго и счастливо, а не мало и дорого
Гость
29 ноября 2014, 18:58
Как то вновь всё смешали в кашу. Финансы, семья, любовь, свадьба. Полный бред. Только прожив вместе лет этак 50-т пройдя жизнь и все препятствия и оставшись любящими и гостеприимными супругами, родителями, бабушками и дедушками можно будет сказать стоила ли эта свадьба таких затрат. Я сторонница точки зрения истинности жизни (от чувств до материальных ценностей). Сколько их есть на столько и делай, не стоит из-за своих прихотей загонять кого-то в кредит. "Фриков" сейчас полно а значит и подмен понятия "свадьба" тоже много. Каждому своё, лишь бы потом от одиночества не стонали, сами себе такую жизнь выбрали. Всё это эфемерно пока есть что тратить и есть красота со здоровьем, вот только что будет когда придёт старость?
Гость
29 ноября 2014, 19:27
Конечно, каждый сходит с ума по-своему. Мне думается, что корень проблемы в другом - прежде, чем идти в ЗАГС ответьте сами себе на один вопрос: вы хотите создать семью или устроить шоу? Кстати, половина браков распадается довольно быстро.
Гость
30 ноября 2014, 16:52
В 2008 году с женой поженились, никуда не ездили, гостей было человек 35. Свадьба была запоминающаяся.
Гость
1 декабря 2014, 22:06
Прожили до свадьбы 2 года , и после росписей и свадьбы 14 лет. Договаривались с детским садом бесплатно помещение , кухню оплачиваем , все рады были. Машины - друзья бесплатно . Музыкант - друг . Все весело дёшево и в центре города . Трое детей , все норм . Сейчас квартира своя . Патриархат в семье . Моё мнение , ребята , такое .. Именно ДОРОГАЯ свадьба , с помпой , нужна в основном шлююю и простит... Я имею ввиду прыгать выше головы . Брать кредиты.. И так далее .Когда любовь , а может и привычка , свадьба скромная и без понтов. По мере сил . А то и вообще тайком .
Гость
19 января 2015, 21:59
Расходы: Аренда кафешки с едой (без выпивки) - 50000 Платье - 15000 Тамада с муз. сопровождением - 15000 Видеооператор 13000 Прочие расходы - 20000 Доходы: Подарки - 3000/чел.(среднее) Итого для минимальных расходов при таких затратах - 40 человек гостей. Больше и не надо, а то свадьба рискует превратится в балаган.
Гость
4 декабря 2014, 14:29
Костя качай порно - экономь деньги. И дети докучать не будут и на синьку останется.
Гость
10 декабря 2014, 16:34
По себе изволите судить?)