Оператор связи Tele2 объявляет о старте конкурса «Честная премия» для журналистов и блогеров Архангельской области. Победители получат в подарок телефоны и комплекты для подключения с красивыми номерами и предоплаченными балансами счетов.
К участию в конкурсе «Честная премия» принимаются журналистские работы в текстовом, фото-, аудио- или видеоформатах. Необходимо, чтобы они вышли в эфир или были опубликованы в период с 1 сентября 2014 года по 31 января 2015 года. Представленные на конкурс материалы должны раскрывать тему честности как ценности, освещать сферу телекоммуникаций, представлять неравнодушных к своему городу людей и сообщества, актуализировать задачу клиенториентированности бизнеса или рассказывать об эффективных инструментах экономии. Работы могут быть связаны с одной или одновременно с несколькими из перечисленных тем, в соответствии с условиями конкурса все темы являются равнозначными.
«Честность» – о честности как ключевом элементе человеческой системы ценностей. Конкурсные работы могут по-разному раскрывать эту идею − рассказывать о том, как честная позиция изменила жизнь отдельного человека или нескольких людей, как она помогает добиваться поставленных целей и достигать высоких результатов в бизнесе.
«Копилка» – о том, как сократить расходы и грамотно спланировать бюджет. В номинацию войдут журналистские материалы, посвященные интересным решениям и бизнес-идеям − всему, что позволяет экономить и оптимизировать затраты без ущерба для качества жизни.
«Техника для жизни» – все о рынке телекоммуникаций. Номинация заинтересует журналистов и блогеров, которые специализируются на новостях телеком-индустрии. Приветствуются материалы, рассказывающие о дополнительном использовании сотовой связи: например, в охранных системах, рекламных проектах, технологиях удаленного медицинского наблюдения за пациентами.
«Сделано для…» – о компаниях, которые работают в России и уделяют особое внимание развитию клиентского обслуживания. В номинацию войдут материалы о клиенториентированных предприятиях, которым удалось построить эффективный диалог с потребителем и тем самым завоевать лояльность клиента.
«Архиважно» – о людях и их делах, преобразующих городское пространство, меняющих мир к лучшему.
Итоги конкурса «Честная премия» будут объявлены в феврале 2015 года. С подробной информацией и правилами участия в конкурсе можно ознакомиться здесь.