RU29
Погода

Сейчас-13°C

Сейчас в Архангельске
Погода-13°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -16

0 м/c,

штиль.

752мм 92%
Подробнее
4 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
42 комментария к публикации

Над ЛПК Поморья нависла тень Крупчака

4 декабря 2014, 11:38
Гость
4 декабря 2014, 16:31
Если так, то все природные богатства должны принадлежать государству, а то получается, как в рекламе: "Газ - народное достояние", только доходы от его реализации в руках отдельных лиц...
Гость
5 декабря 2014, 08:53
25% бюджета рф состоит из отчислений от тэка, это не что третьи лица? хотя я согласен что на ренту с ресурсов может жить только государство и никто более.
Гость
4 декабря 2014, 16:20
Добрые слова про Крупчака может говорить только тот,кто незнаком с ним лично. Пусть лучше на Украине остается.
Гость
8 декабря 2014, 15:30
А Вы про кого из тех, с кем лично знакомы, можете доброе слово сказать? Ну, разумеется, из списка "богатых и знаменитых" (про воспитателя в детском саду или участкового много кто может добрых слов произнести).
Гость
10 декабря 2014, 09:51
Гость
8 декабря 2014, 15:30
А Вы про кого из тех, с кем лично знакомы, можете доброе слово сказать? Ну, разумеется, из списка "богатых и знаменитых" (про воспитателя в детском саду или участкового много кто может добрых слов произнести).
Да спаси меня господи от "чести" быть лично знакомым с Крупчаком и ему подобными, придется ведь руки им пожимать, как потом их отмывать-то?
Гость
6 декабря 2014, 12:52
Да, ребята, быстро историю забываем. Каким бы плохим не был Крупчак, а в 90-е три ЦБК (в том числе Архангельский) тащили ПОЧТИ ВЕСЬ бюджет области, когда все остальное сдохло. Уже за это - респект ему и уважуха.
Гость
10 декабря 2014, 10:00
Цифры в студию!!! Я так же голословно могу заявить, что в те времена бюджет формировался единственно из государственных трансфертов Москвы, налога на уборку улиц (был такой тогда), посылок с гуманитарной помощью, или еще из чего. Фантазиев-то у всех хватает.
Гость
4 декабря 2014, 19:53
Повезло Крупчаку с тестем , из зубного врача в лихие 90 с офицерской зарплатой да в бизнес . Во время воровской ПРИХВАТИЗАЦИИ да без покровительства , свои бы зубы сломал . Может быть дослужился до подполковника в Госпитали и вышел на пенсию. Видно прижало на Украине ,не хочет попасть под ЮЛЮСТРАЦЫЮ . ВОТ и потянуло на малую Родину , приготовить запасной золотой парашют .
Гость
4 декабря 2014, 20:07
Пусть в единой краине пилит, там сейчас для него самое то, а-ля 90.
Гость
4 декабря 2014, 15:58
Крупчак дает работу многим, развивая производство, создавая и поддерживая леспромхозы, а вместе с ними и целые поселки. Многие леспромхозы под иным руководством уже загнулись. А эти работают, да еще и увеличивают заготовку. Недавно совсем показывали сюжет, что Титан строит школы в поселках, мосты через реки, проводит социальные мероприятия, занимается благотворительностью. Какой другой бизнесмен этим занимается? Всех только прибыль интересует.
Гость
5 декабря 2014, 08:52
ахаха, что они там построили? мосты и дороги к лесосеке, которую им преподнесло правительство на тарелочке с голубой каемочкой? за просто так? какие такие рабочие места своим трудом и на свои деньги создал крупчак? вот, например "сийский клпх, был крупнейшим в области, и что теперь? все рабочие уволены, имущество распродано, а лесосека принадлежит титану, приезжают вахтовики и рвачи которые на новой технике варварскими способами выкашивают весь лес и выозят его за бугор, регион получает за это копейки... и самое главное другим предпринимателям уже не войти в этот бизнес.
Гость
4 декабря 2014, 14:31
Человек, постоянно спасает лесную отрасль, одновременно это человек, которого хотят спрятать за решетку. Это что, везде так или только в России?
Гость
5 декабря 2014, 08:47
))) каким образом человек спасает лесную отрасль? тем что разорил только в пинежском районе 3 крупнейших леспромхоза ? тем что прибрал к рукам крупнейшие предприятия области, которые строили всем союзом? или вы реально думаете что крупчак и ко, откладывал на книжку столько денег, что на момент приватизации честно купил все акции цбк и прочих лесных предприятий гинатов? и кстати , если человек уверен , что он прав и не виновен, почему он скрывается за бугром от правосудия? с его то деньгами можно и адвоката приличного нанять?
Гость
5 декабря 2014, 10:47
Гость
5 декабря 2014, 08:47
))) каким образом человек спасает лесную отрасль? тем что разорил только в пинежском районе 3 крупнейших леспромхоза ? тем что прибрал к рукам крупнейшие предприятия области, которые строили всем союзом? или вы реально думаете что крупчак и ко, откладывал на книжку столько денег, что на момент приватизации честно купил все акции цбк и прочих лесных предприятий гинатов? и кстати , если человек уверен , что он прав и не виновен, почему он скрывается за бугром от правосудия? с его то деньгами можно и адвоката приличного нанять?
Люди, которые хотят его засудить, приближенные к власти олигархи, посадят вместе с адвокатом, они хотят забрать его бизнес, а не наказать за его за нарушение законов. Я не защищаю Крупчака, мне хочется, чтобы наши лесозаготовители имели возможность продавать свою продукцию и достойно жить, но не Крупчак им мешает это делать!!!!!
Гость
5 декабря 2014, 11:45
Гость
5 декабря 2014, 10:47
Люди, которые хотят его засудить, приближенные к власти олигархи, посадят вместе с адвокатом, они хотят забрать его бизнес, а не наказать за его за нарушение законов. Я не защищаю Крупчака, мне хочется, чтобы наши лесозаготовители имели возможность продавать свою продукцию и достойно жить, но не Крупчак им мешает это делать!!!!!
и он в том числе=), вы сейчас критикуете одних за то чем занимался крупчак, потому для меня они в одном ряду... если хотите поднять лесную отрасль, в первую очередь придется национализировать комбинат и проводить честную и открытую частичную приватизацию, аналогично с лесосеками ... кто будет рубить сук на котором сидит? все наши депутаты сенаторы и правительство так или иначе кормятся с этого нечестного бизнеса, кто его зарубит в угоду народу?
Гость
4 декабря 2014, 15:06
лесопилки должны принадлежать государству а не холдингам
Гость
4 декабря 2014, 15:59
Так уже было в 1917))) например, ЛДК имени Ленина в 1917 году забрали у Суркова, а его семью оставили без права на устройство на работу, только за то, что они использовали наемный труд.
Гость
4 декабря 2014, 20:05
Лучше исправительным учреждениям.
Гость
8 декабря 2014, 14:58
Гость
4 декабря 2014, 20:05
Лучше исправительным учреждениям.
:о))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Гость
4 декабря 2014, 13:12
с коментатором прокофьевым согласен на все 100% несмотря на то , что представители гк титан обнимаются с правительством области, свою деятельность они ведут исключительно в целях наживы, причем, если раньше крохи перепадали и местным, то теперь все исправно будет уходить забугор, причем развитие бизнеса идет за счет наших денег, так как любое начинание титана субсидируется государством. вот и думайте. по поводу модернизации, нуну, я знаю как минимум 3 крупнейших леспромхоза области которые за бесценок попали в руки титана и закончили свое существование, люди на улице, местный бюджет без денег, а лес под властью титана.. думайте. политика титана это монополизация рынка и жесткий диктат местным предпринимателям и высасывание всех соков из региона, при этом шантажируя правительство области..
Гость
4 декабря 2014, 15:42
Вот всех предпринимателей считают ворами у нас, какой смысл стараться им развиваться, во всем они виноваты. Может леспромхозы закрываются не из-за Крупчака, а из-за дурацких законов, которые не дают возможности продавать сырье на экспорт?
Гость
5 декабря 2014, 08:44
Гость
4 декабря 2014, 15:42
Вот всех предпринимателей считают ворами у нас, какой смысл стараться им развиваться, во всем они виноваты. Может леспромхозы закрываются не из-за Крупчака, а из-за дурацких законов, которые не дают возможности продавать сырье на экспорт?
вы компетентны в этом вопросе? есть определенный механизм в лесозаготовке и по нему вы либо продаете товар монополисту покупателю, либоразоряетесь, плюс все видят к чему это приводит, я сам с области, я работал в лесозаготовке, и в курсе некоторых дел. так вот гк титан- хоронит налу лесную отрасль , что бы там вы не слышали от местного чиновничества вплоть до губернатора.
Гость
5 декабря 2014, 10:34
Гость
5 декабря 2014, 08:44
вы компетентны в этом вопросе? есть определенный механизм в лесозаготовке и по нему вы либо продаете товар монополисту покупателю, либоразоряетесь, плюс все видят к чему это приводит, я сам с области, я работал в лесозаготовке, и в курсе некоторых дел. так вот гк титан- хоронит налу лесную отрасль , что бы там вы не слышали от местного чиновничества вплоть до губернатора.
Задайтесь вопросом, почему такой маленький выбор у лесозаготовителя, и если не Титан, тогда кому еще можно продать пиловочник? Кто на самом деле хоронит лесной бизнес? Я думаю, что виноваты законы, которые пишут в нашей думе, должно быть больше вариантов сбыта, но кому нужна продукция которая по себестоимости не вписывается в рыночную стоимость? Кто устанавливает цены на энергоносители, налоги, таможня, разные сборы? Крупчак, умеет грамотно выкрутиться, этим и отличается от остальных.
Гость
4 декабря 2014, 18:10
считаю, что ЛПК должно быть народным, а прибыль поступать в бюджет области.
Гость
8 декабря 2014, 15:22
А РБК (рыбо-перерабатывающий комплекс), газо- и алмазодобывающие предприятия не должны?? Да всех их гадов распереватизировать и пусть везде будет только один монополист - государство российское, ибо только у него душа за народ болит. Вот к примеру Почта России или РЖД - 100 % у государства, и что??? Любо-дорого посмотреть на их работу: и проводники в золоте купаются и кассиры почты не знают куда излишки зарплаты деть...
Гость
5 декабря 2014, 15:32
У Крупчика хоть все предприятия работают, купил бы он в начале девяностых и СЦБК и всем былобы лучше
Гость
10 декабря 2014, 09:55
Кому это "всем"? И какие "у Крупчака все предприятия"? Да он же подставная пиар-фигура. Вся собственность принадлежит заграничным фирмам.
Гость
4 декабря 2014, 19:10
бандиты правят капиталом всем известно
Гость
9 декабря 2014, 04:35
ПОСТРОЙТЕ НАМ КОНЦЛАГЕРЯ (отрывок) Поможем нашим патриотам! Пройдём на танках сквозь бордель, Покажем разным идиотам, Что нет сильней Ванюш-Емель. Какое счастье, вскинув руку, Воскликнуть: «Милый президент! Мочи в сортирах наших су*у - Мы одобрямс в любой момент!» Мы одобряем ваши яхты, Оффшоры, «Челси» и дворцы. И восклицаем: «Ах ты! Ах ты… Хохлы-Бандэры — подлецы!» Олимпиаду и распилы, В лапшу порезанный бюджет. Всего народа кинем силы На золотой ваш туалет. Вы, будто раб, на тех галерах Гребите дальше, наш родной! Вы преуспели в разных сферах - Мы подгребаем всей страной! *** Мы просим вас, живите вечно, Всё ваше — реки и моря! И очень просим вас, конечно, Построить нам концлагеря!
Гость
13 декабря 2014, 03:05
Не смотря на все угрозы и .. ну и .. Он плахой, он плохой .. А Есть другой ?? Чито за зависть- тесть пропал!!! . Вы свидетель? Вы сами понимаете о чем Вы пишете ? Скорее все наоборот Все! Я просто доверяю прятолок Крупчака в с 2003 года , Понятно он не святой и .. Бог ему судья . А вот когда он работал лично ,я вам отвечаю словами управленца Новодвинской администрации.. Почти ночь ,очередь к .. к Принял в 23-30 ,решил . Но ведь карман не забыл .Но и Новодвинск тепло получил . У как я ... Спасибки)))) Я О другом !! Будет работать для нас ,пусть чуть тырит . Но Для Нас !!! Он супер управленец , И не причем тут всякие фейки . Ну как то других даже Титан не нашел ((.
Гость
14 декабря 2014, 14:28
- Переведите плиз в читабельный формат.
Гость
4 декабря 2014, 16:03
патамушта!
Гость
6 декабря 2014, 06:00
АЦБК в отличие от СЦБК и СЛДК работает. Что создал, построил и модернизировал господин Прокофьев?
Гость
8 декабря 2014, 17:55
Мы забываем о главном! Меня, например, во всей это истории смущает вот что: правильнее говорить не "в Украине", а "на Украине"...
Гость
9 декабря 2014, 18:08
Все , чем Крупчак ,завладел ,незаконно или по-другому , он обязан пропавшему без вести, что очень подозрительно , своему бывшему тестю , бывшему председателю Госкомимущества Архангельской обл. Перфильеву . Без его помощи он работал бы сейчас по своей первой профессии.
Гость
19 января 2015, 17:33
Был с ним знаком лично..., ничего плохого про него сказать не могу, кроме того как он пинал под заднее место (в прямом смысле этого слова) своих гореуправленцев.
Гость
4 декабря 2014, 23:02
Крупа укров поддерживает, за наши деньги
Гость
8 декабря 2014, 15:26
Это он Вам лично признался кого поддерживает? Или у вас мировоззрение такое: кто где живет, тот того и поддерживает?? И за "Ваши деньги" - это, простите, за какие??
Гость
4 декабря 2014, 14:28
Крупчак-монстр в своем деле.. такие люди нужны всегда...
Гость
10 декабря 2014, 09:46
Есть такие существа (людьми их язык не поворачивается называть) которым как воздух нужны всякие "монстры в своем деле". Им мозгов разобраться в существе дела не хватает, поэтому и клеят на всяких хапуг ярлыки "монстры в своем деле", "эффективные собственники" и прочие изыски своего скудоумия. Вот и Крупчака канонизировали.