перейти к публикации
96 комментариев к публикации

Архангельск стал самым некрасивым городом страны

12 января 2015, 12:40
Гость
12 января 2015, 16:16
А что такое любовь ,в данном случаи, к нашему городу?Как можно любить не убранные помойки,не очищенные дворы и улицы с тусклым освещением,как можно любить город в котором транспорт ходит как ему хочется и где хочется,а после 20.00 это уже проблема,как можно любить тот пробковый коллапс на дорогах,который никто не хочет менять,зачем?Как можно любить власть в таком городе,где власть сама по себе ,а люди сами по себе,где у первых совсем другие планы и т.д и т.п
Гость
12 января 2015, 15:52
Загадили город убогими торговыми центрами,главного архитектора переселить на Попова 22,с конфискацией.
Гость
15 января 2015, 19:53
Да не Попова, а на Трамвайную 5
Гость
12 января 2015, 16:42
У нас, к сожалению, правда грязный и непривлекательный город. Зимой дороги не чищены, весной непроходимая "гача", летом чертополох не кошенный, осенью повсюду мусор. И во всех уголках города аварийные "деревяшки" и отвратительные дороги. Внешний вид города зависит и от местных властей, и от населения.
Гость
12 января 2015, 18:24
Так, штришок. Год назад к проезду царя заколотили белой тряпкой развалюху на Ломоносова - Вологодская. Год прошёл, тряпка потихоньку ветшает, и всем на......ть.
Гость
12 января 2015, 15:26
Оттого,что ты любишь свой город ,он красивее не будет.Надо его беречь,не мусорить,не ломать,ухаживать,высаживать цветники,следить за чистотой,словом благоустраивать его ,строить новые дома, и чтоб администрация города не воровала,а делала всё на благо города и его жителей.За Архангельск обидно,сама из Северодвинска.
Гость
18 января 2015, 17:48
Чтобы администрация не воровала, нужно всех, начиная с мэра и директоров департамента, уволить и обратно вернуть смертную казнь за воровство в крупных размерах
Гость
12 января 2015, 21:14
Когда я получаю платежку, я долго недоумеваю. Где чистые тротуары, прекрасные дворцы, пальмы и прочие блага за мои деньги? Но по весне опять позовут на субботник. Я недоумеваю - если я плачу, почему я сама вынуждена сажать цветы, убирать клумбы, утеплять подъезд и еще много чего? Пора опять в Ленину идти или с калашом в управляющую компанию и в МЭРию. Только точно нужно определить очередность.
Гость
12 января 2015, 19:32
Павленко и орлов очень любят наш город .Где ещё таких душевных и глупых и ленивых избирателей то найти ? )))
Гость
12 января 2015, 21:21
Даже коменты не читал. Так оно и есть, Все Запущено. Только слабовидящим кажется всё зашибись. все остальные видят как есть! Мне приходиться здесь работать увы!
Гость
12 января 2015, 17:20
Город Архангельск сам по себе красив, но вот жить в нём с каждым годом не уютно и не комфортно - ушла былая слава морского торгового и лесного порта, и всесоюзной лесопилки, а то что осталось представляет удручающее зрелище.... Но, всё равно люблю вспоминать каким он был и вновь и вновь рассматривать старые и старинные фотографии из интернета о прошлом Архангельска...
Гость
12 января 2015, 18:44
Вы живёте прошлым уважаемый...
Гость
12 января 2015, 19:54
Гость
12 января 2015, 18:44
Вы живёте прошлым уважаемый...
Скорее живу думой о отъезде на ПМЖ на родину родителей - Беларусь... А, прошлое помогает удержаться от нерадостных дум о жизни здесь ,в последние годы, и до радостного события получения пенсии, до которой уж совсем немного осталось...
Гость
12 января 2015, 17:47
В нашем городе абсолютно нет парков. Единственный - у швейной, неосвещенный и без дорожек. Это ненормально! Набережная не для всех "рядом". С ребенком приходиться среди машин гулять.
Гость
12 января 2015, 15:31
у нас красивая тока набка, и то летом. во всем остальном городе пройтись по улицам весной и осенью, не загадив ботинки невозможно. и помойки постоянно не вывезены +деревянные развалюхи даже в центре. Да я думаю на севере страны красивых городов вообще нет, тут главное выжить.
Гость
15 января 2015, 12:32
Что такое набка?
Гость
15 января 2015, 12:48
Гость
15 января 2015, 12:32
Что такое набка?
Набережная же!!!
Гость
16 января 2015, 11:15
Гость
15 января 2015, 12:48
Набережная же!!!
Что за школьно-быдляцкий жаргон? Внешнюю красоту вам подавай, а что у вас внутри?
Гость
12 января 2015, 16:27
По 50 человек в каждом городе опрашивали? Всего-то? На основании таких данных выводы смешно делать. Кроме того, во всех вышеназванных городах адекватные мэры, а наш только пиарится в газетах и на телевидении, толку от него никакого. Кроме того, изгадили весь город "гробами"-торговыми центрами с ужасными фасадами. О какой привлекательности тут говорить?
Гость
12 января 2015, 21:58
Полностью с Вами согласен!
Гость
13 января 2015, 09:37
Матстатисику помните? Или не знаете, что это такое? Зато "каменты" строчить, невежеством блеснуть - это всегда пожалуйста. Радуйтесь - удалось. Матчать изучите, точнее, требования к обеспечению репрезентативности выборки и количеству ее элементов для отражения свойств генеральной совокупности.
Гость
13 января 2015, 16:43
Гость
13 января 2015, 09:37
Матстатисику помните? Или не знаете, что это такое? Зато "каменты" строчить, невежеством блеснуть - это всегда пожалуйста. Радуйтесь - удалось. Матчать изучите, точнее, требования к обеспечению репрезентативности выборки и количеству ее элементов для отражения свойств генеральной совокупности.
- Гудим(не годен), вот вся мэрия в этих загогулинах описана, а КПД - ниже не куда. Одним словом, - ТРЕПЛО!
Гость
12 января 2015, 20:39
Не город, а перевалочная база вахтовиков, для них и торговые центры. Поморов не стало, одни торгаши остались. Вымирающий, тупиковый город.
Гость
12 января 2015, 21:38
где тут вахтовики гость?тут работать не где одни шараги да барыги!
Гость
13 января 2015, 12:45
Гость
12 января 2015, 21:38
где тут вахтовики гость?тут работать не где одни шараги да барыги!
Вахтовики прилетают, пересаживаются в вахтовки и дальше. Они здесь не живут.
Гость
12 января 2015, 16:11
Архангельск-город возможностей. Можно например свалить...
Гость
12 января 2015, 18:07
А еще этот УЖАСНЫЙ храм построили! Теперь при въезде сразу видно, что попадаешь в мрачное средневековье.
Гость
12 января 2015, 20:03
Правда Ваша! Все знакомые, родные и коллеги утверждают почти слово в слово то что Вы написали в комментарии. Такой вид на перспективу испортили ретивые служители РПЦ !
Гость
12 января 2015, 20:07
Когда его достроят, он будет белый с золотыми куполами, очень красивый! Правда великоват по масштабам для нашего города..;-)
Гость
12 января 2015, 21:04
Вы правы, Макаровская баня для архангелогородцев гораздо нужнее
Гость
13 января 2015, 04:41
Такое чувство, что в Москве в Госдуме плевать хотели на наш город! Дали свободу нашим депутатам творить что угодно! Вот кто зарабатывает сдесь деньги на которые можно ходить по многочисленным торговым центрам и развлекательным заведениям! Жить в хороших тёплых квартирах, ездить на хороших машинах и питаться хорошей едой! А что твориться с мед. учреждениями? Особенно с детскими поликлинниками? Вам, дорогие Архангелогородцы, не страшно? Наша "власть" плевать на нас хотела! Мы для них рабы, а они живут на наши налоги. Конечно наш город не будет в числе красивых, потому что люди, живущие сдесь, видя отношение власти к жителям, палец о палец не хотят ударить чтоб что то исправить! Оно и верно! Выходить на субботники весной? А толку? Ведь есть же специальная рабочая сила-дворники! Платите достойную зарплату для нашего региона и народ пойдёт работать дворниками! А за пять-шесть тысяч в месяц... пускай весной ВСЯ МЕРИЯ сама выходит на улицы нашего города!
13 января 2015, 17:47
Какая мАскыва, какая ГД, они там Архару с Астраханью путают! Главное Сев-ск и космодром, остальное полигон.
Гость
18 января 2015, 18:02
Мэрии действительно на..... с высокой колокольни на жителей Архангельска. Решают только свои проблемы. На обращения граждан как не обращали никакого внимания, так и не обращают, одни отписки шаблонные отправляют, если только ты не работник мэрии.
Гость
20 января 2015, 21:06
13 января 2015, 17:47
Какая мАскыва, какая ГД, они там Архару с Астраханью путают! Главное Сев-ск и космодром, остальное полигон.
да, Сев-ск в 10 раз чаще показывают по федеральным каналам
Гость
12 января 2015, 17:01
Очень интересно мнение по данному вопросу нашего "талантливого" мэра. Или как обычно, проигнорирует?
Гость
12 января 2015, 17:26
У мэра о другом сейчас голова болит - как бы повторить "михальчуковский путь", т.е. в случае чего уйти на богатую пенсию с почётной грамотой от правительства и дальше за большие деньги разваливать страну на другом поприще...
Гость
12 января 2015, 17:44
Гость
12 января 2015, 17:26
У мэра о другом сейчас голова болит - как бы повторить "михальчуковский путь", т.е. в случае чего уйти на богатую пенсию с почётной грамотой от правительства и дальше за большие деньги разваливать страну на другом поприще...
Про другое поприще я знаю ... Спаси нас, Господи, от его талантов!
Гость
12 января 2015, 21:00
В городе нет ничего, что бы могло удержать тут активную амбициозную молодежь, но похоже, что городские власти это не особо беспокоит. Из чего складывается нормальные город? Это, как минимум, хорошие дороги, доступное жилье, развитая инфраструктура досуга, стабильно работающие предприятия. Сегодня наблюдается отток молодежи из города, такими темпами скоро Архангельск превратится в город пенсионеров.
Гость
12 января 2015, 22:18
хочется спросить а в России есть нормальные города, соответствующие хотя бы Вашему минимуму? Я знаю один прекрасный город-Стокгольм, но он почему-то в Швеции находится.
Гость
15 января 2015, 16:36
абсолютно согласен
Гость
15 января 2015, 20:46
Здесь не было крепостного права народ был богат и свободен.Что сделали с поморами?
Гость
12 января 2015, 22:54
а к чему нашему городу красота?? главное, чтоб пожрать было где и шмоток побольше купить! Еще больше торговых комплексов! больше столовых, трактиров, и прочего г..на!
12 января 2015, 23:06
АРХАНГЕЛЬСК-РОДИНА. Будут лучшие времена! А руководители..............!
Гость
13 января 2015, 07:29
Начните с себя! Не бросайте окурки и мусор с балконов!!!
Гость
12 января 2015, 18:56
Наш город Архангельск как птица , голова Мэрия , туловище Торгово- развлекательные центры ,Титан арены , а хвост свалка с проблемами для города . Одно Правое крыло до экономии ,Подбили .Сульфат , Лесозаводы , Порт Экономия .Левое крыло Третий лесозавод , Силикатный завод , Уемский кирпичный завод , Водорослевый комбинат , Рыбокомбинат , Тралфлот. Крылья подрубили , Хвост не пускает , брюхо сытное , А голова пусть думает , как подняться на крыло .
Гость
12 января 2015, 19:30
вы про что?тема о красоте города...
Гость
12 января 2015, 20:22
Батя ты не Писахов?
Гость
12 января 2015, 20:44
Гость
12 января 2015, 19:30
вы про что?тема о красоте города...
Нет промышленности, нет и города.
Гость
12 января 2015, 17:45
ДА ДАВНО ПОРА СПРОСИТЬ ОБ ЭТОМ МЭРА.ГУБЕРНАТОРА !!КУДА ОНИ ТРАТЯТ ДЕНЬГИ НА БЛАГОУСТРОЙСТВО. ВО ДВОРАХ КРУГОМ ГРЯЗЬ.МУСОРОПРОВОДЫ ЗАВАЛЕНЫ МУСОРОМ НЕДЕЛЯМИ.КРЫС РАЗВЕЛИ ПОЛНО.НАЧАЛИСЬ МОРОЗЫ КРУГОМ ПАРИТ С ПОДВАЛОВ.УПРАВЛЯЮЩИЕ КОМПАНИЙ НА ЭТО НЕ ОБРАЩАЮТ НИКАКОГО ВНИМАНИЯ СБОР ДЕНЕГ ЗА ВСЕ ОГРОМНОЕ.ПАРА УЖЕ БОРОТЬСЯ С НЕПОЛАДКАМИ.
Гость
13 января 2015, 07:47
Надо задать вопрос главному архитектору города и мэру при застройке города чем думают и вообще они в одной лодке плывут???
Гость
13 января 2015, 13:00
В одной лодке, но в разных направлениях.
13 января 2015, 17:09
Персонажи занимаются извлечением прибыли(ничего личного, - просто бизнес), а Архангельск - это площадка для извлечения прибыли. Всё просто.
Гость
13 января 2015, 10:35
Для раздумывающих о выборе места жительства советую обратить внимание на Калужскую область. Порядка 10 лет привлечение инвестиций - приоритетное направление развития области. За это время Калужская область смогла стать одной из самых благоприятных территорий для развития бизнеса. Объем ВРП на душу населения вырос в 10 раз, объем промпроизводства - в 17, объем иностранных инвестиций - в 15 раз. В Калужской области открыто 46 новых предприятий. Регион занимает 1-ые места в России по темпам роста промышленности и по индексу роста обрабатывающих производств. 3-е место в РФ и 1-ое в ЦФО по объему прямых иностранных инвестиций на душу населения. Общий объем иностранных инвестиций с 2006 г. по 1-ое полугодие 2012 – 257, 5 млрд руб. Реальный рост ВРП с 2006 г. - 161%. Среднегодовой рост ВРП – 111,1%. Динамичное развитие региона способствует и росту благосостояния местных жителей
Гость
14 января 2015, 00:01
а мы работать не привыкли,нам бы халявы побольше и обо*рать кого-нибудь..
Гость
15 января 2015, 15:22
Чистый город это не тот где убирают, а тот где не сорят
Гость
15 января 2015, 17:09
И снег не идет. и мэр другой
Гость
12 января 2015, 18:34
нормальные торговые центры,не хуже европейских.что их из дерева надо было построить?мы сами весь город загаживаем,и згноили и разрушили всё сами.то ,что на старых фотках можно легко воссоздать,было бы желание.вся германия так восстановлена,и польша и чехия.
Гость
12 января 2015, 22:11
Вы зайдите в эти торговые центры... Они на 50% пустые... Торговые места в аренду никто не берет. ТОГДА НА КОЙ ХР*Н они место занимают?
Гость
13 января 2015, 00:17
Гость
12 января 2015, 22:11
Вы зайдите в эти торговые центры... Они на 50% пустые... Торговые места в аренду никто не берет. ТОГДА НА КОЙ ХР*Н они место занимают?
сходите тогда на рынок-заполнен на 100% *овном.
Гость
13 января 2015, 11:51
Гость
12 января 2015, 22:11
Вы зайдите в эти торговые центры... Они на 50% пустые... Торговые места в аренду никто не берет. ТОГДА НА КОЙ ХР*Н они место занимают?
Потому что БАБЛО надо нашим чиновником и депутатом. Все что в Архе нагородили, торговые центры- это интересно тем , кто зарабатывает на аренде и имеет в собственности помещения. Остальное пох*ен. Очень жаль, что наш город не имеет ХОЗЯИНА. И все эти постройки не проходят нужного контроля. Загубили всю историю города. И этот архитектор города непонимаю его функции. Зачем он вообще и что он разрешает.
Гость
12 января 2015, 21:58
Город определяют люди , которые живут в нем
Гость
12 января 2015, 23:33
Архангельская область по своему размеру очень похожа на Францию .Увы ,больше на Францию она не чем не похожа )))
Гость
12 января 2015, 23:38
фото очень точно характеризует наш город, очень жаль......
15 января 2015, 12:53
Контейнеры убирают так, что всё мимо летит. Прямо в центре города развалюхи, помои, еще и местами канализация прямо по дороге течет, вонь, грязь, крысы кругом, и прямо посреди этих помой стоят красивые торговые центры. Вот где раз%
Гость
15 января 2015, 17:38
Самое главное в создании красоты города - это неравнодушные люди (их мало в Архангельске) и неравнодушные управленцы (мэрия) этого города (их просто нет). Люди! Делайте правильный выбор и не будьте равнодушны к судьбе своего города. Мы можем только возмущаться, а слабо сделать что-то полезное для своего города? Хотя-бы не сорить и посадить цветник у своего дома.
Гость
12 января 2015, 14:56
Как обычно, сначала сами все загадим, а потом скажем - что-то "некрасиво" получилось, какой ужасный город! Любить надо свой город, тогда и будет он и красивый и самый лучший.
Гость
12 января 2015, 15:23
Прогнившие деревяшки по вине простых горожан стоят? А шедеврального вида тц кто понастроил?
Гость
12 января 2015, 15:24
Одни его любят, другие соки выжимают... Наш народ холодный, миролюбивый, койка с краю...
Гость
12 января 2015, 16:39
Дак он и пишет, сначала все загадим торговыми центрами....какой ужасный город...,любить надо свои гнилые деревяшки, тогда он будет самый красивый и лучший...
Гость
12 января 2015, 17:43
Привет от "архангельской общины" в Ярославле.
Гость
12 января 2015, 18:52
И вам не хворать! ;-) Ждём-с привет из-за границы от земляков... ;-)
Гость
12 января 2015, 20:23
Мой город самый, лучший и красивый! Архангельск!
12 января 2015, 21:36
ПАТАМУШТА(вот енто сильный ЫргУмент) ага.
Гость
12 января 2015, 16:05
Посмотри на фото к статье и люби.
Гость
13 января 2015, 13:21
Было Поморье, стало Чморье.
Гость
13 января 2015, 22:02
Он такое место и заслуживает!Превратили в областную помойку!
Гость
15 января 2015, 10:32
по сравнению с 90 и 00ми город стал красивее, по сравнению с другими городами стал просто провинциальным городишком, никакой столицей севера здесь и не пахнет... но не ошибается тот, кто ничего не делает. думать и делать две разные вещи, но второе без первого ничто. если я вижу, что в городе вместо старых деревяшек (внешний вид которых удручал и тогда) возводятся новые постройки с ухоженными территориями, то считаю это плюсом для города. отвечая на вопрос: красив ли город? однозначно сказал бы, что Да!!!, а говорить обратное может только тот, кто не жил здесь с 80х и не бегал по болотам во дворах этого города
Гость
15 января 2015, 13:24
Больно и обидно за город!!! Да, он стал очень некрасивым, убогим. И не правда, что если жители будут хоть сто раз чистюлями- город чище не станет!!! Он умирает! Для кого все эти центры в городе? Жителей-все меньше, работы нет, жилье обывателю можно купить лишь на окраине, а в центре собралась небольшая кучка, имеющая большую кучу денег и им на красоту города-наплевать! Из окон тонированных машин ничего не видно, а наши крики души они не слышат и комменты в инете не читают.
Гость
15 января 2015, 13:23
Раз город так выглядит,значит это кому то выгодно. Кому???
Гость
15 января 2015, 20:18
А я живу на Сульфате в деревяшке. Окна квартиры на две стороны. С одной стороны я называю-" Вид на Архангельск" - развалины сараек, типа деревянное зодчество. А с другой стороны - " Вид на Россию"- там обшарпаные пятиэтажки, чёрные трубы, мусорные баки, бомжы, бродячие собаки. Постройте мне за окном красивый торговый центр...
Гость
15 января 2015, 21:10
Часто ходу по проспекту(???!!!) Советских космонавтов от ул. Поморской до ул. Сэра Ефимовича. И недоумеваю, ну в чем советские космонавты так провинились перед архангелогородцами, что вот ЭТО (???!!!) назвали в их честь?
Гость
15 января 2015, 22:10
Я представляю как проводился опрос: назвать наиболее красивый город или выбрать из списка, а многие даже не бывали в этих городах. Бред какой-то.. Мне вообще пофиг какое место занимает Архангельск в дурацких рейтингах, я здесь живу и буду жить, потому что нет для меня роднее города, чем Архангельск!
Гость
16 января 2015, 16:40
Прекратить тендерные аукционы на уборку города,а поручить уборку организации у которой есть и техника и возможности содержать город в чистоте,а не отдавать город тем у кого нет ни техники ни желания содержать родной город в чистоте.
Гость
16 января 2015, 19:04
Действительно если по чесноку сказать,наш Архангельск это депрессивный,замусоренный,халявный город с раздолбанными дорогами и с отвратительными сгнившими коммуникациями.Позорище,а не город!
Гость
20 января 2015, 17:57
Всё как в песне: А на улице тоска, тротуар доска к доске. И грязище по колено в городе Архангельске.
Гость
12 января 2015, 22:29
Люд, кому не угоден город, почему вы здесь живёте? Будте ближе к СТОЛИЦЕ. Там же хорошо! Правда если денежка на РОДИНЕ заработалась)
Гость
12 января 2015, 23:07
Вы точно отразили позицию наших властей: "Люди, уезжайте". К сожалению, действия городских властей в последние годы ведут к вымиранию Архангельска. Они считают, что чем больше людей уедет, тем лучше (меньших надо будет местами в детских садах обеспечивать, квартиры давать и т.д.)
Гость
13 января 2015, 00:28
Да у людей претензии не к самому городу, и дело совсем не в "денежках".., мне лично печально смотреть, во что его превращают, а столица даром не нужна.