перейти к публикации
45 комментариев к публикации

В Поморье хотят бесплатно раздавать землю

27 января 2015, 12:11
Гость
27 января 2015, 15:18
Идея действительно глупая. Нужно строить коллективные современные хозяйства со всеми инфраструктурными сооружениями за счет государства, помогать дотациями не менее 15% от выручки, удобрениями, мелиорацией и рекультивацией земель, специалистами по селу и прочим, что есть в городе. Вот тогда возможно и будет заинтересована молодежь жить в отдаленных уголках региона.
Гость
29 января 2015, 18:48
правильно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!11
Гость
29 января 2015, 22:47
Что,снова,"Государство должно?"Вот такие идеи ,действительно,вредны.
Гость
30 января 2015, 08:23
Гость
29 января 2015, 22:47
Что,снова,"Государство должно?"Вот такие идеи ,действительно,вредны.
Государство на то и должно быть, чтобы помогать народу обустраивать жизнь, а не для того, чтобы только собирать дань и получать в 20 раз от средней зарплаты. Нужно жить коллективом и тогда все задачи по плечу, а не разрозненно, куда толкают правители и в частности Чистиков.
Гость
27 января 2015, 19:18
Мне бы соток 5... в пределах Троицкого... Свободы... К.Либкнехта... К.Маркса... А ?
Гость
28 января 2015, 12:16
Да,снести лишние Торговые центры и на их месте организовать парки,скверы.А за городом восстановить тепличные хозяйства,причём за счёт энергетиков и "тепловиков".
Гость
27 января 2015, 14:26
Губернатор,как и его идеи,страшно далеки от народа!
Гость
27 января 2015, 16:34
а чем там жить губернатор подумал, где работать? питаться только картофаном да морковкой с огорода? услышал по ящику тухлую идею и решил поэкспериментировать.
Гость
27 января 2015, 17:11
Когда Путин дал добро Д.Востоку о выделении земли людям, то невольно возникают тысячи вопросов: взял этот гектар и нанял китайцев; взял у речки,озера гектар и ни кого не пускаешь через свои владения. Сначала надо хорошенько подумать, а потом бить в колокола. Для чего эта земля, когда в бывших колхозах, совхозах зарастают тысячи гектар, дорог нет, инфраструктуры нет, чушь очередная.
Гость
27 января 2015, 19:24
интересно а как учтут интересы тех кто уже живет и строится в деревне? у меня дом на этапе строительства, я за землю плачу аренду ежегодно администрации. Когда я брал землю в аренду её оценочная стоимость была 100 т.р. теперь в связи с тем что оценка проводиться по кадастровой стоимости Подмосковья мне предлагают её за 500 т.р. выкупить и платить налог тоже них-на не хилый при этом работы в деревне нет, а теперь получается... кому то земля на халяву без конкурсов и договора аренды, а если он там сарай построит и домом назовёт ему ещё и лесу подкинут да все ж беспошлинно за "губернаторский" счёт а потом и землю подарят вставайте в очередь сынки чиновников и банкиров будем теперь землю раздавать... Когда до крепостных то руки дойдут господа чиновники!!! ЖДЁМС... очень ждёмс господа Помещики.
Гость
29 января 2015, 22:45
Ты же эту землю покупал.Она твоя.Можешь с ней делать что захочешь.А здесь,дают в аренду.
Гость
27 января 2015, 16:58
и 150 лет с отмены крепостного права, и 50 лет как колхозникам паспорта выдали, а как народ разбаловался... Не хотят работать...
Гость
27 января 2015, 19:33
а теперь поправочки если уж всем желающим построить дом, решили землю раздавать за просто так, то какого вы её не раздаете тем кто уже живёт на селе и хочет заняться сельским хозяйством куда не плюнь везде колхозные да совхозные земли и никакая администрация не может их за спасибо выделить всё надо через комитеты да межевания за каждую бумажку заплати да не по 100 рублей а по паре тысяч землица то для простого селянина золотая становиться а для городского мажёра который ничего о земле не знает бесплатная И***ТЫ! Губернатора такого в зашей, в москву.
Гость
27 января 2015, 23:41
что значит городского мажера? человека который всю жизнь вкалывал на предприятиях, а теперь решил осесть на грядках? это чтоль мажеры? или для тебя если в городе живет то мажор по определению?
Гость
28 января 2015, 07:52
Гость
27 января 2015, 23:41
что значит городского мажера? человека который всю жизнь вкалывал на предприятиях, а теперь решил осесть на грядках? это чтоль мажеры? или для тебя если в городе живет то мажор по определению?
тот кто вкалывал на грядках домик в деревне разве что по наследству получит а тут то хотят выделять землю тем кто хочет на ней домик построить, а это не 100 т.р а пару миллионов да ещё хотят чтобы эти люди в деревне жить остались. Если они смогут потратить пару миллионов за пару лет то не думаю что они поедут в деревню. А это значит что землю будут брать не простые работяги им бы концы с концами свести, а вот чиновники и их детишки как дачку домик вполне смогут построить, для меня они мажёры, прожигатели жизни а для вас?
Гость
29 января 2015, 22:42
Врёшь,дорогой,ой врёшь....Где ты видишь колхозные и совхозные земли,ежели их самих нет????
Гость
28 января 2015, 11:55
идея может первоначально выглядит положительно, но как только вы на ней задержитесь пару минут, много негатива от нее идет. во первых согласен с афтаром, почему то-то платно получает, а кто-то бесплатно? во-вторых, если идея возродить сельские территории то мо моему мнению, сегодня проблема села не в жилье, тогда давайте решать главные проблемы, а потмо и до жилья доберемся... в третьих, вот за себя скажу было у моего отца( сам дорабатываел некоторые идеи) несколько бизнес планов по развитию некоторых конкретных населенных пунктов, при чем не требовавших значительных вложений, не хватало некоторых административных решений, обратились к главам -не интересно вообще, обратились к обл администрации- не интересно.. обратились к руководителю местных ячеек полит партий- не интересно, вывод никому ничего не надо..
Гость
29 января 2015, 13:25
Адреса, фамилии, явки - иначе пустозвон.
Гость
29 января 2015, 17:01
Гость
29 января 2015, 13:25
Адреса, фамилии, явки - иначе пустозвон.
)))) с фамилиями писать обвинения - не печатают. это раз, писать ,что я иванов иван иваныч хотел что то сделать для людей в такой то деревне,а глава администрации пинежского района просто не заинтересовался а тупо отбрил, ничего не изменит это два..
Гость
29 января 2015, 20:50
А что за идеи, бизнес планы? Можно подробности узнать?
Гость
27 января 2015, 23:44
на селе остались только пенсионеры, скоро и сел не будет.
Гость
29 января 2015, 13:47
Чтож Вы всё ноете-то, уважаемые земляки ... С таким настроением и отношением к жизни никогда у Вас ничего хорошего не случиться.
Гость
29 января 2015, 16:17
Позитивному. С таким настроением конечно нет. Но зато мы узнали, что в Коношском районе проживает 3,2 человека на квадратный километр. А земли нет, не.... даже не приходите и не просите.
Гость
29 января 2015, 17:02
так можно всех кто не согласен с постом обозначить как нытики, а тех кто горячо приветствует, тролли либо пехотинцы путина, орлова, и ко
Гость
29 января 2015, 22:44
Гость
29 января 2015, 17:02
так можно всех кто не согласен с постом обозначить как нытики, а тех кто горячо приветствует, тролли либо пехотинцы путина, орлова, и ко
Уважаемый mogu, возможно и так ... Но очень хочется, чтобы мы в событиях видели прежде всего хорошее. Ведь от куда-то взялось мнение о том, что северяне, и поморы в частности - добрые и сердечные люди.
Гость
29 января 2015, 18:46
боже , коношский район..там уже и людей нет , все поумирали..такая даль..
Гость
29 января 2015, 22:50
Браво, земляки. Такого единодушия по теме вообще не испытывал. Не успел таки наш губернатор прогнуться по бесплатной выдачи болот первым, так хоть вдогонку ересь крикнуть. В детали не вникаю, Вы их перечисляете,но ровнять Амур (читай на одной широте Ставрополья и Краснодара) и районы крайнего севера, это верх цинизма к народу. По большому счёту, это заявление губернатора, открывает нарыв коррупции в земельной политике всего нашего государства. У нас это издевательство в глотке сидит в поколениях.Не было земли ни при царе, ни при большевиках хотя купили крестьян лозунгом "землю крестьянам", ни с демократами. .......Ах, Москва.... Так вот МАСКВА война на пороге. За что мне гибнуть, я голь перекатная. Меня те убьют или наши заградотряды и я получу свои 2х2 в лучшем случае. Вот украинцам есть куда бежать от мобилизации и лиха, а нам поморам только топиться ........ опять же без земли.
Гость
30 января 2015, 23:44
Обычному человеку 15 соток в отдалённой сельской местности не нужны, а вот чиновнику/депутату/их детям построить дачу в красивом месте за счёт государства... Вот это уже хорошая идея.
Гость
31 января 2015, 09:21
У них это всё,уже есть.А вы отрицаете хорошие начинания,значит "льёте воду на чужую мельницу"...Ведь,очень хорошо известно,что земля даёт свободу(не лежать на диване с бутылкой пива и компьютером)Ленин не дурак был и ,если бы не этот лозунг и желание большинства ...Ну потом чиновники спохватились и начали насаждать только Гость вчера 08:230 Государство на то и должно быть, чтобы помогать народу обустраивать жизнь, а не для того, чтобы только собирать дань и получать в 20 раз от средней зарплаты. Нужно жить коллективом и тогда все задачи по плечу, а не разрозненно, куда толкают правители и в частности Чистиков. Государство стало брать 80 копеек с рубля. Нужны дельные предложения ,как законодательно оградить хорошую идею от любителей "под нажиться "на ней.А вы отрицаете сразу.Отталкиваете ложку с мясным супчиком.Может с умыслом????
Гость
31 января 2015, 11:14
Гость
31 января 2015, 09:21
У них это всё,уже есть.А вы отрицаете хорошие начинания,значит "льёте воду на чужую мельницу"...Ведь,очень хорошо известно,что земля даёт свободу(не лежать на диване с бутылкой пива и компьютером)Ленин не дурак был и ,если бы не этот лозунг и желание большинства ...Ну потом чиновники спохватились и начали насаждать только Гость вчера 08:230 Государство на то и должно быть, чтобы помогать народу обустраивать жизнь, а не для того, чтобы только собирать дань и получать в 20 раз от средней зарплаты. Нужно жить коллективом и тогда все задачи по плечу, а не разрозненно, куда толкают правители и в частности Чистиков. Государство стало брать 80 копеек с рубля. Нужны дельные предложения ,как законодательно оградить хорошую идею от любителей "под нажиться "на ней.А вы отрицаете сразу.Отталкиваете ложку с мясным супчиком.Может с умыслом????
Лучше оттолкнуть супчик мясной сейчас, чем получать проблемы и счета на всю оставшуюся жизнь. Хватит государству экспериментировать и предлагать, в мире есть разные решения по разным темам. И если они не подходят нашим чиновникам, это не говорит о том, что нам так жить нельзя.
Гость
28 января 2015, 07:16
нынешняя молодеж лежит на диване в обнимку с компьютором и бутылкой пива в руке а вы колхоз совхоз
Гость
28 января 2015, 10:59
И пусть лежит. С таким правительством, если будешь делать что-то реальное, то просто попадешь в дураки...
Гость
30 января 2015, 09:00
А почему не гектар, как на Дальнем Востоке? Видимо, у наших властей нет других дел, вот и проводят эксперименты. У меня в центре области 24 сотки земли и они как чемодан без ручки. Ехать далеко, продать некому, а забросить жалко. В деревнях нет работы. Умирание деревень - процесс естественный, фермерские хозяйства не поддерживаются государством. Даже пенсионерам тяжело круглый год жить в деревне. На кой современному человеку участок земли в глуши? Мотыгой махать? Выйду на пенсию и всеми силами постараюсь переехать в среднюю полосу, а не коротать 9-месячные зимы в Архангельской области.
Гость
31 января 2015, 09:06
Елена,так вас же не заставляют брать и "мотыгой махать".Видите ,у вас свой "бизнес-план"сиречь -средняя полоса.А у другого, может,денег на билет в одну сторону.
Гость
1 февраля 2015, 15:04
Тем более у нас есть образцово-показательная ситуация с провалом выделения земель для многодетных семей в соответствии с майскими указами президента РФ. На сегодняшний день только 3% многодетных семей получили инфраструктурно-оборудованные участки. А реально выделяются участки без инфраструктуры, которую никто не собирается обеспечивать. Также нет никаких типовых проектов поселений, в которых люди могут цивилизованно жить. Наш политический класс и парламентарии хотят организовать следующий провал. Данное предложение является окончательным диагнозом элитам, которые неадекватны не только кризису, но и проблемам страны. Поэтому целесообразно не страну подстраивать под элиты, а трансформировать эти горе-элиты, чтобы проблемы страны стали решаться адекватно. Надо не землю клочками раздавать, а строить на массивах земель новые города и модернизировать старые.
Гость
2 февраля 2015, 07:08
А,жрать,дорогой товарищ,что будете????Укрупнения мы тоже помним.Помните,как хотели переселить все мелкие деревни на центральные усадьбы???"Выполняли" Ленинский план ГоЭлРо и обходили эти деревни сторонкой,чтоб люди выезжали,помните??? Если вам страшно без унитаза выйти в поле,что ж ,это ваше.Сидите на нём и ждите "прихода".Глядишь и придёт.Китайцев на наши деревни хватит.,ну,да глядишь,беженцы будут,гастрарбайтеры,да?Прокормят. А с землёй многодетным,это ,изначально была авантюра,для продажи земли.Хотя "с верху" это было благое намерение..Нет контроля и наказания.Земли много,но дать её некому,
Гость
29 января 2015, 21:57
Как говорится,"Лучше поздно,чем никогда"Если бы во времена СССР додумались до этого,может и жили бы по другому.А "деревня" не умирает и не умрёт никогда,кушать хочется всем и всегда!Я двумя руками,да и ногами -ЗА.Но с одной оговоркой,"Без права продажи",за это -судить. и не потом,когда-нибудь,а ,сразу.
Гость
29 января 2015, 23:01
Господа, землю раздающие. Вы хотя бы регистрацию земли с трёх лет до месяца проводили выданных и купленных земель, а потом о раздаче думали.
Гость
31 января 2015, 17:31
Не,так вы отталкивайте,..Только от себя.Не нужно от других.Земля,пока ещё,принадлежит государству.Предложите иное решение..У нас не пробовали только,давать и продавать землю.Вот продавать её,действительно нельзя.Хотя,ой-как многим этого хочется...
Гость
31 января 2015, 21:16
а где там можно заработать ? Губернатора туда в первых рядах, а потом все остальные. причем губера туда на на общих основаниях . На среднюю зарплату!!!!!!!!!!!!!!
Гость
1 февраля 2015, 15:02
Аргументировать позицию раздачи земли с целью антикризисной меры даже нелепо. Потому что пустая земля это обременение, а не средство производства. Это то же самое, что подарить чемодан без ручки, набитый кирпичами.
Гость
1 февраля 2015, 15:02
Во-первых, культуры использовать землю у большинства людей нет. Население России это не крестьяне конца 19 века, которые сидели на сохе у родителей с младенческого возраста. Во-вторых, рынков сбыта продукции, даже если она будет произведена, нет. В-третьих, нет инвестиций для того, чтобы создать инженерно-коммунальные инфраструктуры для каждого дорожного участка, транспортные инфраструктуры, в частности, подъездные пути, социальную инфраструктуру - школы, детские сады, медицинские центры. Организованной системы занятости и хозяйства в этих местах тоже нет. Как нет и специальных орудий, недорогих и эффективных. Поэтому голые участки земли это издевательство, особенно на фоне того, что у нас из малых и больших городов народ бежит в мегаполисы. Такая мера не только не даст возможности самозанятости населения, но со временем вызовет большую злобу у людей. В предстоящие выборы эта злоба вернется бумерангом к авторам нынешних инициатив.