перейти к публикации
121 комментарий к публикации
Автотранспортники просят поднять стоимость проезда на шесть рублей
28 января 2015, 14:01
Гость
1 февраля 2015, 20:19
а вы с начало новые автобусы на линии пустите,и чтоб до 00-00 часов ходили,особенно на окраины.и в выходные и праздничные дни по утрам нормально ездили,а не как захочется по свободному графику.что слабо господа перевозчики?тогда заткнитесь и не вякайте о повышения тарифов.если бы у вас были убытки вы бы не занимались перевозом.так?
Гость
1 февраля 2015, 13:53
Когда закончатся эти дебильные переговоры по рации с матами и тупорылыми репликами водил??? Почему не запретят всю эту бестолковую болтовню? Почему пассажиры должны слушать всю эту бредятину?
Гость
31 января 2015, 11:19
Архангелогородцы! Совсем недавно тоже поднимался вопрос о повышении стоимости проезда на автобусах и тогда, вы помните, водители и кондукторы обращались в СМИ, чтобы соответствующие органы НЕ ПОВЫШАЛИ стоимость, так как от повышений им ничего не светит,ХОЗЯЕВА з/плату им не увеличивают, (ведь для ХОЗЯЕВ они просто работяги) Так кому это выгодно? А уж если по совести, так на водителей и кондукторов срывать негатив не надо. Упоминаемые 40-60 т.р.водителям-это блеф, а именно им и надо платить, ведь на таких дорогах и количеством транспорта на них-какие нервы и выдержку надо иметь!?, а кондукторы- для того чтобы заработать - вынуждены еще, без выходных, идти на другой маршрут. И не вина работяг, что 54 ходит через 2-3 минуты, а с Сульфата и Лесной Речки -не уехать ни утром, ни вечером,чтобы не быть "размятым".
Гость
30 января 2015, 11:35
Давайте устроим митинг
Гость
30 января 2015, 11:22
Каждый день стою на остановке Красная звезда и наблюдаю, как мимо меня проносятся нужные мне автобусы, а потом опаздываю в нужное мне место на полчаса... Ну уж если удастся попасть а автобус, то начинаю летать по салону (если стою), т.к. стиль езды "дергание" преобладает среди наших водителей автобусов. Правда, надо какие-то нормативы вводить по перевозу людей! :-)
Гость
29 января 2015, 22:21
Сделайте график движения автобусов и зарплату. Я пойду работать.
Гость
29 января 2015, 21:49
40-60 тысяч зарплата. все взрослые,а в сказки верите. 15 смен 1.5-2 тысячи смена,ремонт 0 руб,простой(опоздал)-0руб,туалет-вся природа в твоём распоряжении,смена 15-16 часов,приходите-ждём. через месяц ,если с ума не сойдёте,то может что нибудь получите,штрафы никто не отменял.
Гость
30 января 2015, 07:35
Дядя, это Вы своему рабодателю говорите, а раз пришли работать, так работайте, конечно, работодателю выгодно меньше автобусов, меньше затрат, а мы должны как селедки в бочке ездить и ждать по часу долгожданного автобуса в утренние и вечерние часы.
Гость
29 января 2015, 21:15
Какие вместительные автобусы.С пазов откат больше,их как грязи,нелегалов ещё больше. все платят.ЛАФА .иначе зачем к власти рваться.
Гость
29 января 2015, 20:12
Надо сговориться и неделю всему населению не пользоваться автобусами - увидите - цены пойдут вниз! Так уже делали в некоторый городах. Как результат - снижение цены билета.
Гость
29 января 2015, 17:32
дак вы подумайте, чей бизнес- пассажирские перевозки)) нас не спросят, власть поднимет цены чтоб в минусе не остаться.. и пазики оставят, а кадры будут те же..экономия в условиях кризиса. Народ стерпит, деваться некуда. И такое везде и во всем.
Гость
29 января 2015, 16:29
Надо собраться всем да посадить ответственных в такой автобус пусть их покатает, пока не вывернет на изнанку. Почувствует как народ себя.
Гость
29 января 2015, 16:28
Совсем оборзели. В какой раз уже хотят поднять цены. И сколько раз их уже подняли? А автобусы всё те же развалюхи. Которые по ходу маршрута то ломаются то ещё чего. Если на остановке стоит один пассажир так х*н хоть один автобус тебе остановится. В недавние даже 30 с лишним градусов у некоторых водятлов не шевелятся остатки совести, что человек стоит и мёрзнет, и не спроста машет руками, ногами проносящемуся автобусу. Свинство какое то. И каждый раз начинают ныть о повышении цен на бензин и ЗЧ. Пусть подымают цену на тот же процент, на который у всех по стране поднялась зарплата.
Гость
29 января 2015, 16:18
О каком подорожании топлива на 20% идёт речь? Бензин за последний год подорожал максимум на 10%, а они все на газу ездят, который практически не подорожал. Сплошное враньё!
Гость
29 января 2015, 15:50
"Разработать стандарт перевозки пассажиров" и это надо до такого додуматься! Этим все сказано. Контроля нет. Есть правила перевозки пассажиров, графики рейсов и должны они неукоснительно выполнятся, а кто не выполняет, лишать лицензии на этот бизнес. Строже надо относиться, а не заигрывать, типа, ну ладно не на 24 рубля, так на 22 рубля!
Гость
29 января 2015, 15:09
стыдно автобус ПаЗ в городе позор нужны современные новые автобуса!!!!!!!!!!старых домов!позор
Гость
29 января 2015, 13:26
подожду весны и сяду на велосипед! Для здоровья полезно и более безопасен чем езда в ПАЗиках!!!
Гость
29 января 2015, 13:02
Расширить дорогу надо от Галушина до Коммунальной по Ленинградскому!!! Тогда и пробок не будет, и новые большие автобусы влезут! И никто объезжать не будет по бездорожью!
Гость
29 января 2015, 11:25
Каждый второй ПАЗик пролетает мимо "невкусных" остановок..по моему маршруту это ост. Русанова, 95 школа, Такелажная...а люди хоть замашись им руками!!!
Гость
29 января 2015, 11:23
Маршрут 1У ПАЗ номер 612: рация орет на весь салон, водитель курит...Попросила приглушать звук рации - приглушил, попросила выкинуть сигарету, в ответ:"Рацию приглушить, а еще и сигарету выкинуть??? Ну вообще!!!". Водители думают, что это не они для нас работают, а мы им по всем статьям должны! Ну не наглость??
Гость
29 января 2015, 10:37
Вчера от остановки "21 гимназия" в торону МИУ почти ровно в шесть вечера отошла "единица", молодой водитель за рулём курил. И за этот газенваген платить 26 рублей?
Гость
29 января 2015, 10:23
Гнать надо этих частников со своими ведрами(пазиками) и вводить муницыпальный транспорт. Уменьшить кол-во маршрутов, а то ненужных 50%. Задрали эти пазики толпами ездить и гонки устраивать. Им правило вообще не писаны(((((
Гость
29 января 2015, 10:16
снова да по-хорошему, если бы данный вид бизнеса был такой убыточный ил ина грани рентабельности, не было бы такой конкуренции за маршруты, не было бы столько лоббистов в правительстве и думе... значит не в расходах дело не в подъеме цен, а просто владельцы бизнеса решили быть в "тренде" и поднять оплату а следовательно свои доходы вместе с "яблочиниками" и спекулянтами гречки.
и не надо заливать про зп водителей и текучку... хотели бы давно навели порядок с маршрутами и не приходилось бы водилам соревноваться за пассажиров, и были бы у всех гарантированные доходы и стабильные зарплаты и приличные сотрудники, но ведь это автоматом сокращает участников рынка... а кто хочет выбыть? проще поднять цену для поддержки 3 автобусов на 2 пассажира
Гость
29 января 2015, 10:09
Жулики наши автотранспортники и кто с ними в одной лодке. Путем не очень хитрых математических действий мы видим,что стоимость зкстрима в архангельских ведрах ровно такая же как на комфортабельных,чистых,пунктуальных и вежливых мерседесах Кипра. Если учесть стоимость топлива в этой маленькой стра%D
Гость
29 января 2015, 08:46
"несколько месяцев стоимость топлива выросла на 20%" это на какой заправке ?
Гость
29 января 2015, 09:57
Они себе как то должны компенсировать оформление подорожавшей осаги, с такими водителями только на страховку и работать.
Гость
29 января 2015, 08:35
Вот все что мы здесь пишем - это просто зря потраченное время. Не так ли? Никто (кто ответственен за это безобразие на дорогах) наши комментарии не увидит. Надо выходить на площадь! Высказывать ТАКИМ образом свои претензии! А то что, поговорили поговорили и опять успокоились, и давай платить за проезд 24 рубля. А вот автотранспортники не успокоятся! Будут повышать и дальше!
Гость
29 января 2015, 07:17
Поднимут проезд-30%как минимум пересядут на машины.Дешевле выйдет,чем платить такие деньги за проезд чтобы пару остановок проехать с быдловатыми кондукторами и водителями.....Посмотрите на кондукторов в пазике-такое ощущение что они бухали не просыхая лет 5,вонь стоит как от лошади.Водители курят и матеряться.Я понимаю что тяжело работать без выходных,но во первых вы зарабатываете больше чем многие в Архангельске,во вторых В ЛЮБОЙ СИТУАЦИИ НАДО ОСТАВАТЬСЯ ЛЮДЬМИ,А НЕ....p.s конечно не все такие,но большинство.
Гость
29 января 2015, 09:36
Ага сажусь я такой в архангельский пазик и меня кондуктор сеньером называет. Кидаю ей мелочь в жестяную баночку которую она наклонившаяся в протянутой руке держит. Потом она мне чай приносит. Еду в этом пазике словно по волнам плыву и чай не проливается.
Гость
1 февраля 2015, 11:49
А в третьих, чтобы работать водителями и кондукторами не надо заканчивать университетов! Вполне достаточно восьмилетки. А это значит, что трудовой стаж у Вас больше, чем у Ваших одногодков, работающих по высокотехнологичным специальностям. Да и работу по высокотехнологичным специальностям найти очень трудно! А при начисления пенсии каждый лишний год трудового стажа на вес золота!
Центре это!
Гость
29 января 2015, 07:13
Повысят однозначно, но кто контролировать должен, народу бывает необходимо к семи утра на работу, а с Маймаксы или Сульфата не уехать, только, такси. Видишь ли водители и кондуктора первых рейсов на работу не вышли!!! За что платить, если итак на такси ездим?
Гость
29 января 2015, 06:34
Однозначно повысить проезд... до 100 руб. поездка...
Гость
29 января 2015, 10:53
И Пазики на Уазики-буханки поменять...
Гость
29 января 2015, 01:58
Хозяева маршрутов давным-давно в депутатах. Для себя и вытаскивают вопрос о повышении тарифов. Надо же насобирать на следующие выборы.
Да собственно ни каких убытков у них нет и быть не может. То-то хозяева маршрутов с убытков накупили автобусов, наоткрывали новых маршрутов.
Банально продавливают, лоббируют свои шкурные интересы, не более чем. Помниться повышение тарифов обосновывают ростом цен на бензин. Вот только все эти ПАЗики уж более 20 лет гоняют на газе, стоимость которого скажем в нулевых была в 3 раза дешевле бензина, сейчас примерно в 2 раза.
Гость
29 января 2015, 01:24
Уберите кондукторов и будет вам счастие. Кондукторы не нужны в транспорте - проверено на практике! В Вологде, например, в троллейбусах стоят турникеты. Заходишь в первую дверь, даешь 20 рублей водителю (а они - все женщины, мужиков водителей на троллейбусах не видно было), и тебе аппарат выдает билетик. И все пироги!
В транспорте там чисто, комфортно, тепло, даже в пазиках. А автобусы архангельска больше общественный сортир напоминают, чем средство перевозки людей. И еще требуют повышения цен?
Гость
29 января 2015, 19:34
Вы вернитесь с неба на землю, в смысле из Вологды в Архангельск. Троллейбусов в городе давно нет. тогда для чего этот спич про турникеты?
Гость
1 февраля 2015, 11:33
Вы думаете, что предлагаете? Если убрать кондукторов, то куда? Единственно возможный на сегодняшний день вариант - в безработные!
И зря ругаете ПАЗики. Вспомните, что советский общественный транспорт работал хуже! Особенно трамвай и троллейбус. Когда обрывались провода, то останавливался весь маршрут! А ПАЗики лишены этого недостатка!
В Архангельске есть памятник тюленю. И надпись на нем ,,Сколько ты людей от голода спас!,, И ПАЗик заслуживает аналогичного памятника. Миллионы людей по всей России он спас от голода и безработицы!
Так что проникнитесь уважением к этой машине!
Гость
29 января 2015, 01:06
Разобраться с недавно введёнными газельками на маршруте 5э, которые рассчитаны только на перевозку сидячих пассажиров (там даже поручней сверху нет), но до отказа набивающихся людьми! Проход вдоль кресел очень узкий, чтобы выйти на своей остановке по людям приходится проползать! Что за отношение к людям?! И за такую услугу ещё и тариф поднимать! Ни в какие рамки не лезет! На Троицком только одни пазики! Если грамотно подойти к решению этой проблемы - отрегулировать светофоры, графики маршрутов с точностью до нескольких минут и повесить информационные таблицы, убрать лишние дублирующие маршруты, со временем заменить убогие скотовозки на большие автобусы - тогда согласна на повышение. А сейчас и эти 18руб считаю красная цена такой халтуре!
Гость
29 января 2015, 00:48
С Троицкого на ЖД вокзал (да вообще по всей воскресенской) только на 6 уехать можно! По утрам на Логинова по 30 минут ждать приходится! Приходит настолько полный, что не залезть, часто вообще мимо проезжает! Зато по всякие 76, 1, 42 и пр. каждые 1,5-2 минут едут и ВСЕ по Троицкому на МРВ!!! Как еще в привокзалку добираться??? Вечером та же история!
Раньше хоть 9 еще туда ходила, так нет, теперь и она на МРВ чешет!..
Гость
29 января 2015, 11:10
Вы ещё с Сульфата утром не выезжали. Вот там конкретная жесть. На троицкий только на 60 маршруте можно уехать, в них люди и набиваются как в сельдь в бочке. 10 маршрут тоже плохо ходит.
Гость
29 января 2015, 00:32
Пусть сначала научатся ездить по расписанию! И не пролетать остановки не забирая с них людей которые коченеют на холоде а автобус просто проезжает и не останавливается, хотя граждане рукой машут остановись! Или вообще с расписание куда-то исчезают автобусы! Хотел бы отметить 64 маршрут - постоянно таким образом безобразничают!
Гость
29 января 2015, 09:24
Поддерживаю! 64-й автобус - жесть!
Гость
29 января 2015, 00:28
Надо байкотировать всем жителям такой транспорт, может быть поймут что люди не дрова,а дорогие пассажиры. Это выгодно всем кроме пассажиров и пока это будет так ничего не изменится. Бастовать, либо терпеть либо уезжать из этого города. Узкие дороги не приспособлены для проезда на личном авто, город не чистится от снега, на пустом месте образуются пробки из-за малёхонького сбоя потока- бред и это в XXI веке, бедные архангелогородцы.
Гость
28 января 2015, 23:22
Пазики никто не уберёт, т.к. у Белокоровина на маршруте много пазиков, а он в правительстве, министр транспорта,!!!!! Вот так!!!!!
Гость
29 января 2015, 10:02
Товарищ, учите матчасть. Белокоровин не министр с 2012г. Опять же у него такси Снежок - а Пазиков отродясь не водилось.
Гость
28 января 2015, 23:21
Когда речь идет что рост затрат идет по всем статьям, почему не отражают сколько процентов составляет зарплата водителей в общей сумме расходов. Где анализ в открытом виде? А езда на красный свет водителей особенно по утрам, когда ГИБДД еще нет? Даром, что везут утром взрослых и детей. А езда по обочине? Курение водителя во время поездки! Когда сделано замечание- удивляет ответ кондуктора - так ведь детей в салоне нет.
Гость
28 января 2015, 22:22
не понимаю почему всякие павленки и орловы до сих пор у власти города, от жителей уже несколько лет в их адрес одни упреки, куда смотрит президент или ему письмо писать.
Гость
28 января 2015, 22:18
Какое повышение цен??О чем вы!! Останавливаться просто надо на всех остановках,а не "Лететь" как угарелые что б поспеть в свое расписание.А то и порой сидят на конечной до последней минуты, а потом не успевают.
Гость
28 января 2015, 22:17
Уберут ПАЗики и сделают большие автобусы, но на остановках нужно будет стоять не 15-20 минут а по 30-40.
Гость
29 января 2015, 09:44
Если за 30-40 минут будет гарантировано приходить автобус, а не мелькать каждые 15-20 минут, пролетая мою остановку, то почему бы и нет.
Гость
28 января 2015, 22:10
Есть несколько вопросов:
Во-первых, о каких профессиональных кадрах идет речь? Наши ВУЗы не выпускают достаточно профессиональных кондукторов и водителей?
Во-вторых, почему хозяева ПАЗОВ жалуются о своих проблемах, но забывают или не хотят выполнять свои обязанности (возможность добраться до дома в вечернее время, добраться безопасно до дома и т.д.) ?
Гость
28 января 2015, 22:10
мэр устанавливает тарифы - а ГУБЕРНАТО?
Гость
28 января 2015, 22:06
Куда в нашей деревне ездить за такую стоимость.В Ростове стоит проезд 17 руб,для школьников и пенсионеров 7,5 руб и город намного больше.
Гость
28 января 2015, 22:02
Вот в чем вопрос быть или не быть пазикам!!! Мое мнение что пазики эти пора уже убирать.Пора уже Мэрии думать,о закупке других и комфортных автобусах.А то проезд дорожает чуть ли ни каждый день,а куда эти деньги уходят? Ув.Мэрия города Архангельска я в Архангельске давно не живу,я Вас очень прошу у Вас хороший и красивый город!!!!! Подумайте хоть не много о людях!!!Подарите городу ХОРОШИЕ И КОМФОРТНЫЕ АВТОБУСЫ!!!!
Гость
28 января 2015, 21:41
Маловато прибыли "хозяевам" ПАЗиков.......
Гость
28 января 2015, 21:03
Как это по россиянски - любую проблему решать повышением цен для народа.
Гость
28 января 2015, 20:48
На 2 рубля и ни копейкой больше!!!
Гость
29 января 2015, 01:47
Не на 2 рубля, а на 6 рублей тарифы надо снизить!!!
Гость
28 января 2015, 20:40
Ездят пазики частники - явно себе не в убыток ... с чего повышать то ?
Гость
28 января 2015, 20:16
И мэр тот же - и проблемы, те же...
Гость
28 января 2015, 20:05
Автобусники ездят как хотят, где хотят и когда хотят!!!! Какое им повышение цен??!! После 19-00 нормально не уехать никуда, а после 20-00 почти невозможно! Была на новогодних каникулах в Мурманске. Там проезд 22 руб, в нормальном большом автобусе или троллейбусе. С широкими проходами, отоплением и Wi-Fi. Вот за такое было не жалко денег. А за ПАЗы маленькие и вонючие, за маршрутки, в которых едешь скрючившись и мимо нужной остановки, потому что кондуктор не соизволил оповестить, а самому увидеть нереально, и 18 руб. жалко!
Гость
28 января 2015, 20:03
ПАЗик отбиваеться за 4 месяца,потом он приносит огромную прибыль, но она вся идет в карман хозяина на его котеджи,квартиры и дорогие машины,статья зарплат и запчастей небольшая.Хозяева маршрутов просто зажрались и привыкли шикарно жить и им наплевать, на обновление автопарка, на более современные автобусы и улучшение обслуживания пассажиров,если и так народ ездит в битком набитых раздолбанных сто раз себя окупивших автобусах в котором пилот таджик, а стюардесса пьяная бабуля!
Гость
28 января 2015, 20:56
Как же я хочу себе ПАЗИК, чтобы возить униженых и оскорблённых! А прибыль вкладывать в каттеджи, квартиры и дорогие машины)))) АРХАНГЕЛЬСК-ГОРОД ПАЗИКОВ. И ЭТО НЕ ИЗМЕНИТЬ
Гость
29 января 2015, 09:04
Гость
28 января 2015, 20:56
Как же я хочу себе ПАЗИК, чтобы возить униженых и оскорблённых! А прибыль вкладывать в каттеджи, квартиры и дорогие машины)))) АРХАНГЕЛЬСК-ГОРОД ПАЗИКОВ. И ЭТО НЕ ИЗМЕНИТЬ
Не изменить?
Ошибаешься, всему свое время...
