Именно с такой темой мастер-класса в столице Поморья 21 апреля выступит гуру российского маркетинга Игорь Манн.
Для участников мастер-класса знаменитый маркетолог подготовил четкие пошаговые инструкции, благодаря которым в короткий срок возможно получить от маркетинга значимые результаты, напрямую влияющие на увеличение продаж.
Мастер-класс «Всего 15 дней: как улучшить маркетинг в компании всего за три рабочих недели» – это подробный план действий для улучшения маркетинга в компании, расписанный от первого до последнего дня. А во время кофе-брейков будет предоставлена прекрасная возможность в неформальной обстановке пообщаться с коллегами из ведущих компаний региона, найти среди них деловых партнеров и клиентов.
После мастер класса:
у вас появится 15-дневная пошаговая стратегия по улучшению маркетинга;
появятся идеи и «фишки» для внедрения на практике;
при внедрении плана маркетинга результат гарантирован.
Для кого Игорь Манн разработал мастер-класс «15 дней»:
для собственников бизнеса;
для топ-менеджеров и директоров;
для руководителей и специалистов отделов продаж, отделов маркетинга, рекламы и PR.
Только до конца января успевайте приобрести билеты на мастер-класс Игоря Манна «15 дней» со скидкой 20%.
В феврале стоимость вырастет. А для участников, купивших VIP-билет, есть несколько мест на обед с самим Игорем Манном.
Для участия регистрируйтесь по телефону (8182) 46-08-06 или на сайте мероприятия Mann29.ru
Игорь Манн – самый известный российский маркетолог-практик, спикер, автор, издатель. Соучредитель издательства «Манн, Иванов и Фербер», партнёр компаний «Маркетинг Машина», «Ой-ли» и «Лид машина». Проводил корпоративные тренинги в Microsoft, Intel, Мегафон, МТС, Билайн, Avon, Сбербанк, Альфа-Банк, SKODA, Audi, Headhunter.ru, и многих других. Директор по маркетингу – 15 лет (Alcatel, «Арктел», «МИАН», Ciba, Lucent, Avaya, Фавор – дилер Konica). С 2000 по 2003 г. работал в Австрии в Avaya директором по маркетингу по региону Центральная Восточная Европа, Ближний Восток и Африка. Автор и соавтор книг, в том числе «Маркетинг на 100%», «Маркетинговая машина», «Арифметика маркетинга для первых лиц», «Без бюджета», «Точки контакта», «Возвращенцы», «Номер 1».