За 2014 год в региональное управление Роспотребнадзора поступило 195 обращений граждан по вопросам, касающимся защиты их прав при заключении (исполнении) кредитных договоров, договоров банковского вклада, предоставлении (использовании) пластиковых карт.
Из них 75 были предоставлены в письменном виде, а остальные 120 рассмотрены в ходе работы общественной приемной и горячей линии, сообщает пресс-служба ведомства.
По-прежнему большинство обращений (почти 75%) связано с жалобами на условия заключенных кредитных договоров, необоснованную, по мнению потребителей, задолженность перед кредитными организациями и не доведение информации о предоставляемых услугах. Еще 11,8% обратившихся граждан имеют претензии в адрес банков, использующих кредитные карты. А 9,7%в консультировались по вопросам взаимоотношений с банком в части заключения (исполнения) договора банковского вклада.
В прошлом году управлением Роспотребнадзора в отношении кредитных организаций проведено 22 проверки и два административных расследования. В ходе них были проанализированы договоры по предоставлению кредитов «на неотложные нужды», «приобретение транспортного средства» и другие. За нарушения прав потребителей составлено 15 протоколов об административном правонарушении. Остальные материалы проверок находятся в стадии рассмотрения.
Фото: Фото с сайта Thekievtimes.ua