перейти к публикации
45 комментариев к публикации

Уважайте старость

16 февраля 2015, 10:01
Гость
16 февраля 2015, 11:56
Верочка - молодец! Все правильно.
Гость
17 февраля 2015, 17:25
завидую старикам...как бы они не жили, но ведь до своих лет дожили...ипотеки не видели...может и небогато зато не в рабстве....как молодежь...надо будет лет через 20-30 уважать точно...кто из рабства смог при такой стране живым вылезти
Гость
17 февраля 2015, 21:28
А Вы, молодой человек,спросите у своих родных и знакомых, которые Вас существенно старше, где они в советское время жили: в общежитиях по несколько человек в комнате, а если человек не семейный, его и на очередь не ставили, или по несколько семей родственников в небольшой квартирке с частичными удобствами, или в коммуналке или на съемном жилье у людей.Вы о каком рабстве говорите?
Гость
17 февраля 2015, 23:32
Да! Ты прав. Кто в госучреждениях устроился, живет сносно. А кто по частникам да по безработице...мрак и бесправие, унижение и озлобленность, узкий тоннель на зону или на войну.
Гость
18 февраля 2015, 08:17
Гость
17 февраля 2015, 21:28
А Вы, молодой человек,спросите у своих родных и знакомых, которые Вас существенно старше, где они в советское время жили: в общежитиях по несколько человек в комнате, а если человек не семейный, его и на очередь не ставили, или по несколько семей родственников в небольшой квартирке с частичными удобствами, или в коммуналке или на съемном жилье у людей.Вы о каком рабстве говорите?
помор не убедишь...и сейчас в общежитиях живут и сам там жил с пьянью всякой...причем не в очередь себе ту комнату получил а ипотеку брал...так что плевать мне....все равно сейчас за все надо платить ...даже за скотские условия...а раньше такого не было...
Гость
16 февраля 2015, 13:28
Ничего, Бог не тимошка, видит немножко - внучки сами станут бабушками и дедушками. И вот тогда...
Гость
16 февраля 2015, 14:32
вот-вот! замкнутый круг! а давай станем лучше для самих себя, для своих детей, будем добрее к окружающим, чтоб не было как в статье : "много одиноких пожилых людей, с которыми не общаются их дети".Вопрос: а почему? может они когда-то сами вели себя не очень по отношению к детям? как говорится, от яблоньки грушеньки не рождаются!
Гость
16 февраля 2015, 16:51
Гость
16 февраля 2015, 14:32
вот-вот! замкнутый круг! а давай станем лучше для самих себя, для своих детей, будем добрее к окружающим, чтоб не было как в статье : "много одиноких пожилых людей, с которыми не общаются их дети".Вопрос: а почему? может они когда-то сами вели себя не очень по отношению к детям? как говорится, от яблоньки грушеньки не рождаются!
Наверно, все уже заметили, Шкур, что ты в хорошем всегда ищешь негатив, а плохому - оправдание. Не забывай, что злые люди до старости не доживают.
Гость
16 февраля 2015, 19:54
Гость
16 февраля 2015, 14:32
вот-вот! замкнутый круг! а давай станем лучше для самих себя, для своих детей, будем добрее к окружающим, чтоб не было как в статье : "много одиноких пожилых людей, с которыми не общаются их дети".Вопрос: а почему? может они когда-то сами вели себя не очень по отношению к детям? как говорится, от яблоньки грушеньки не рождаются!
вы.наверное,хотели сказать,что от осины не родятся апельсины...
Гость
16 февраля 2015, 16:02
Исходя из своего возраста, я видел разное материальное положение стариков за последние около пятидесяти лет.Сейчас, к счастью, они в подавляющем большинстве получают пенсию от государства, что было далеко не всегда еще в семидесятые годы. Старики страдают от одиночества по разным житейским причинам.Об этом стараются не говорить без нужды людям, потому что знают причины этого одиночества.К сожалению, у многих есть личная вина, характер был крайне неуживчивый.Во взаимоотношениях с родными нашла коса на камень.Так что родным нужно обоюдно забыть обиды и простить друг друга.
Гость
17 февраля 2015, 02:12
Зарыдали, заскулили, залопотали... А откуда появится благопристойность, если страна такая. На Кавказе уважают стариков. Скоро помирать, взяли бы и совершили подвиг - смертельный отпор врагу. Лучше чем помереть от таблеток и численность негодяев уменьшилась. Квохчите только и дожидаетесь когда с герба Архангельска мужик с копьем слезет. А 85- летний Елсуков из Перми моментом разобрался. Да поможет ему в неволе Великий Кочубей!
Гость
17 февраля 2015, 10:46
Северный Кавказ входит в Россию, стало быть, в нашей стране живет, значит, дело в НАРОДЕ.Какие люди, такая и страна ..
Гость
17 февраля 2015, 12:14
Гость
17 февраля 2015, 10:46
Северный Кавказ входит в Россию, стало быть, в нашей стране живет, значит, дело в НАРОДЕ.Какие люди, такая и страна ..
И Я о том же. Держи Краба! С тебя треска по-польски. Входит каким то местом (полагаю передом), но народ другой, гордый, смелый, себялюбивый. Попробуй у них старика обидеть представителю Архангельска и ДАЖЕ (!!!) Области. Только ноги сборкают о порог...
Гость
17 февраля 2015, 13:43
На гербе Архангельска - мужик с МЕЧОМ (Архангел Михаил), а мужик с копием - Георгий Победоносец. Он на гербе златоглавой. Стыдно не знать этого на старости лет.
Гость
17 февраля 2015, 23:19
Готова оказывать помощь в районе 3л/з. Принесу дрова, воду. Но только тем, у кого родные не в силах делать это постоянно. Одиноким тоже помогу. Звоните - 8 952 304 81 08. Все услуги бесплатно!
Гость
17 февраля 2015, 11:41
«Да заткнись ты, бабуля! Я же тебе место уступил» Понимаю отчасти этого мужчину. Сам стараюсь в автобусе уступать место пожилым, но не всегда это удается сделать вовремя и вместо слов благодарности получаешь в ответ много недовольства и не лестных слов в свой адрес. Рожайте больше детей и воспитывайте их в любви, тогда не будете в старости одиноки и забыты!
Гость
18 февраля 2015, 07:54
рожайте б0льше детей и к старости есть шанс жить вдесятером в двухкомнатной квартире
Гость
16 февраля 2015, 20:16
Надо не только нарожать детей, но и дать им хорошее воспитание, помочь получить хорошее образование, достойную специальность и не вмешиваться бестактно в их семейную жизнь. Хорошее воспитание даст свои плоды, когда внуки будут лучшим подарком. А невоспитанные, обделенные с детства добром, есть всегда и среди молодых и стариков тоже, которые считают, что им все обязанны и государство, и дети, и родители. А это надо заработать и заслужить.
Гость
17 февраля 2015, 11:18
все правильно, так же считаю!
Гость
12 марта 2015, 13:19
Согласна. Но. ЧТО БЫ ПОДНЯТЬ ДЕТЕЙ какая силища нужна . Очень уж вы правильно все пишите. Мудрости бы вам еще ...Может жизнь подучит,конечно если свои дети у вас есть .
Гость
31 марта 2015, 18:53
Гость
12 марта 2015, 13:19
Согласна. Но. ЧТО БЫ ПОДНЯТЬ ДЕТЕЙ какая силища нужна . Очень уж вы правильно все пишите. Мудрости бы вам еще ...Может жизнь подучит,конечно если свои дети у вас есть .
а нет сил - не рожайте
Гость
17 февраля 2015, 09:30
Уважение к пожилым людям, инвалидам должно воспитываться с детства. Основная нагрузка ложится на родителей, школу и общество. Родителям сейчас не до этого, школа решает непонятные задачи и не учит толком и совершенно не воспитывает, а обществу все до лапочки, каждому бы свои задачи решить. НО человек и молодой человек ни когда не избежит старости и смерти, вот тогда он и начинает задумываться и оценивать свою жизнь, умнеет, но бывает, что поздно.
Гость
17 февраля 2015, 15:41
Вспоминаю свое крайне далекое детство в конце пятидесятых годов.Едем с мамой в трамвае, сидим.Входит старушка. Мама сказала мне, чтобы я уступил место старушке, поскольку ей тяжело.А неподалеку другая мама сыну говорила: " Сиди, пусть другие уступят, ты маленький".
Гость
17 февраля 2015, 15:52
" Наваливался брюхом на публику в метро, а старикам-старухам грозил сломать ребро..Медведя лет пяти -шести учили, как себя вести, но видно,воспитатели напрасно время тратили" Из известного стихотворения Маршака, которому со времени написания лет 60.Проблема эта отнюдь не последних лет, как видно
Гость
17 февраля 2015, 12:00
Вчера был в аптеке на Воскресенской социальная №39 наблюдал картину зашёл в зал мужик видно бомж лёг в угол у батареи,понятно торгаши из аптеки сразу вызвали полицаев,те приехали и просто викинули его на крыльцо той же аптеки там он и лежал.У нас денег нет на социальные приюты,на помощь больным детям,старикам,У нас одна задача,собирать деньги на амбициозные планы Путина,да кормить бездельников в Москве.
Гость
17 февраля 2015, 23:56
Вот сколько нерешенных дел в городе с численностью 300 тыс. человек, а возможно и меньше. И причины известны. А еще собаки, пенсионеры, старики со старухами, плодовитые мамы без жилья, беженцы из горячих точек, осаго, местные хунбейвины патриотических единений, волки, зайцы, тигры в клетке, все они марионетки в ловких и натруженных руках. Первого марта надо идти не митинг.
Гость
18 февраля 2015, 16:34
Есть же у нас умные люди!Спасибо вам за этот комментарий.Он заставляет обо многом подумать,причем в несколько другом ракурсе.Мы не хотим кормить бездельников в Москве!!!
Гость
5 марта 2015, 13:58
Почему вы все любите приводить в пример традиции южных республик?! Там уважают не только стариков, но причина не в традициях, а в том, что все друг друга знают практически "в лицо", в частности из-за плотной клановой связи. Что не прохожий - то родственник или знакомый, что не соседка - то троюродная сестра или тётя. Причина в разных уровнях развития социума. И у них есть и другие "традиции", но их никто не вспоминает.
Гость
12 марта 2015, 14:28
И все таки хоть в СССР и не было столько компьютеров,но люди были добрей и , не ждали мы на каждом шагу мошенников Казалось и солнца было больше.
Гость
16 февраля 2015, 16:54
"Старость приближается как электричка: вот на еще там, и вот она уже здесь."
Гость
16 февраля 2015, 19:54
Старики над самой пропастью стоят...Помните об этом,люди!
Гость
16 февраля 2015, 21:34
И я начала задумываться о старости.И как-то страшновато. Зато стала внимательнее к пожилым людям.И руку подаю,и место уступаю...
Гость
16 февраля 2015, 22:56
конечно нужно уважать пожилых,но и старики бывают разные до таких лет доживут а у мудрости ненаживут
Гость
18 февраля 2015, 22:43
Наталья Сергеевна молодец, а государство нет , оно мастер олимпиады самые дрогостоящие в мире проводить, а старикам одиноким пансионаты строить слабо , эта система помощи у нас крайне слаба . . . ., зато чемпионат по футболу проведем . .. .
Гость
24 февраля 2015, 09:02
меня внучки любят если они вас не уважают что вы делали не так