RU29
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Архангельске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

744мм 75%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
59 комментариев к публикации

Архангелогородцы не верят в улучшение сервиса пассажирских перевозок

16 февраля 2015, 10:32
Гость
16 февраля 2015, 12:05
Да не будет ни чего такие же гонки! хамство среди кондукторов!. курящие водители автобусов! Я ЗА ПОНИЖЕНИЯ ТАРИФА и сделать 8 рублей А когда наладят тогда и пускай повышают а народ посмотрит!
Гость
16 февраля 2015, 12:39
Ну, курящие водилы, это еще пол беды, а есть и пьяные водилы, это уже реально, не в какие ворота не лезет. Было дело, как то несколько лет назад, ехал на ПАЗике по городу, так там водитель вообще, умудрялся и курить, и по телефону говорить, и баранку крутить одновременно.
Гость
16 февраля 2015, 12:04
Как может улучшиться сервис,если конкуренции никакой?!(не считая такси)Очередное "очковтирательство"и грабёж населения.
Гость
16 февраля 2015, 13:05
Вся суть в том, насколько автотранспортные предприятия заинтересованы в улучшении сервиса перевозок и имеют ли необходимые финансовые ресурсы, чтобы обновлять автопарк и профессионально обслуживать существующий. Чистый и ухоженный салон автобуса, соблюдение скоростного режима, отсутствие громкой музыки и шумных радиопереговоров со стороны водителя, вежливые кондуктора -главные критерии культурного вождения и уважения к пассажирам и одновременно большая воспитательная работа по укреплению дисциплины и исполнительности. Повышение проезда отнюдь не является ключевым условием для улучшения комфорта, так как при любой стоимости обслуживание могло быть наилучшее. Иначе если низкая прибыльность не устраивает, то пусть уходят в другой бизнес, не желая работать в интересах потребителей.
Гость
16 февраля 2015, 12:57
Повышение тарифа не обсонованно (в то время когда доходы населения падают)- улучшения сервиса пассжирских перевозок не будет 60-й маршрут никакого сервиса - сверхнормативный провоз пассажиров утром и вечером, хамство кондукторов, гонки курящих водителей
Гость
16 февраля 2015, 18:02
На автобусах не езжу уже лет 7, но могу сказать, что стоимость содержания автомобиля (бензин + осаго + налог + расходники + запчасти + стоимость услуг автосервисов, моек, эвакуатора + штрафы, бывает, чего греха таить... + платная стоянка) выросла значительно больше, чем стоимость проезда. Тут проблема не конкретно в пассажирских перевозках, а в том, что вообще все дорожает. Вот это печально...
Гость
17 февраля 2015, 09:44
на 60-ках целый день толпу возят, так что и пошевелится не возможно, а кондуктор только кричит, что сейчас сама всех проталкивать будет, т.к. "еще человека два влезут"
Гость
17 февраля 2015, 11:39
Гость
17 февраля 2015, 09:44
на 60-ках целый день толпу возят, так что и пошевелится не возможно, а кондуктор только кричит, что сейчас сама всех проталкивать будет, т.к. "еще человека два влезут"
Интересно, почему они перестали бояться перегруза в салоне в этих 60-ах?? Раньше бывало всех по местам возили без стоящей толпы!
Гость
16 февраля 2015, 14:59
Пока автобусы будут чинушьи(их детей родветнников), и тем надо успеть за свой срок заработать на виллу и цать лет вперед - ничего не будет.
Гость
16 февраля 2015, 15:45
Я думаю чиновникам необходимо разобраться с маршрутом 60, об улучшении качества перевозок остается только мечтать. Утром на работу не уехать с Сульфата (в автобус не втиснуться), и вечером с работы не уехать. А еще тариф повышается - я думаю ситуация не изменится.
Гость
16 февраля 2015, 16:57
Как платят - так и ездят. 1рупь с билета получает кондуктор, в день 10-ка тр, рублей 500-550 за смену.
16 февраля 2015, 23:30
Гость
16 февраля 2015, 16:57
Как платят - так и ездят. 1рупь с билета получает кондуктор, в день 10-ка тр, рублей 500-550 за смену.
у кондуктора и водилы процент выше, за смену на городском маршруте выходит от 1,5т.р.
Гость
16 февраля 2015, 14:01
А в Крыму проезд дешёвый, спасибо Россия.
Гость
16 февраля 2015, 15:54
да!всего 8 руб
Гость
16 февраля 2015, 17:35
Гость
16 февраля 2015, 15:54
да!всего 8 руб
этим летом решил съездить отдохнуть в Крым, 5 рублей троллейбус, 8 автобус. Я обалдел просто. Автобусы хоть и не большие, но удобные, кондукторы не орут как потерпевшие, останавливаются на каждой остановке, а не где хотят, едут спокойно, водилы не курят и не матерятся по рации. Никто не орет, что пассажирские перевозки не выгодны и нужно срочно повышать тариф.
16 февраля 2015, 23:28
Гость
16 февраля 2015, 17:35
этим летом решил съездить отдохнуть в Крым, 5 рублей троллейбус, 8 автобус. Я обалдел просто. Автобусы хоть и не большие, но удобные, кондукторы не орут как потерпевшие, останавливаются на каждой остановке, а не где хотят, едут спокойно, водилы не курят и не матерятся по рации. Никто не орет, что пассажирские перевозки не выгодны и нужно срочно повышать тариф.
А у нас держатели автобусов, разорили трамваи и троллейбусы =((
Гость
16 февраля 2015, 12:46
Вы не в курсе. Вопрос о повышении качества обслуживания перевозок не стоял. Сойдёт и так. Вот что было сказано.
Гость
16 февраля 2015, 18:24
Вот в Таганроге, в Азове проезд стоит 10 рублей, автобусы комфортабельные, водители не курят в автобусах, и не поливают всякой х***й, которую за время поездки надоедает слушать, всякую ересь несут, а кондуктора в Архангельске какие......))), очень редко встретишь нормальных, адекватных людей, по мне дак я лучше такси вызову и поеду с комфортом, чем смотреть на этот маскарад, цирк) Спасибо властям, пусть сами в этих автобусах ездят
Гость
16 февраля 2015, 11:45
Слава Путину!!!
Гость
16 февраля 2015, 13:38
Эх, как вас заклинило то!))) Это уже диагноз! В семье научитесь командовать, тогда и про Путина вас послушаем.
Гость
16 февраля 2015, 14:00
За что ему слава? За то, что страну разорил.
Гость
16 февраля 2015, 14:39
Гость
16 февраля 2015, 13:38
Эх, как вас заклинило то!))) Это уже диагноз! В семье научитесь командовать, тогда и про Путина вас послушаем.
Вас то когда расклинит,зомби?
Гость
16 февраля 2015, 14:36
улучшение сервиса: а как его видят те ,кто про него писал? как его оценить, что завтра я должна услышать или ощутить: "заходите ,пож-та", "будьте любезны", "да не сблаготворите ли оплатить проезд, милейший", водитель бучера руку подаст при посадке/высадке... или как-то иначе?:(
Гость
17 февраля 2015, 11:44
Сервис это фантазии. Все регламентируется ПДД, выполнением требований к эксплуатации транспортного средства, соблюдением трудового законодательства, режима труда и отдыха водителя (саннорм), соответствия состояния дорог безопасности движения. Так что поставь сидения так, что бы помещались ноги, правильно питайся, отдыхай, занимайся сексом и физупражнениями. Создай клуб водителей и бойкотируйте местные органы для стимуляции приведения проезжих частей дорог в соответствие с нормативам, трудинспекции к работодателям, профсоюзам в зубы. А скачек проезда на 17% просто крымский. Власть убеждала, что взяв Крым народ разбогатеет. Вы что, против правительства идете? Власть хотите свергнуть? Льете воду на мельницу Америки? Инфляцию гоните народным деньгам, подрывая экономику Державы! Саботаж! Транспортная сет - кровь города. Трамбозы создаете?! Вредительство! Обнародовать расчет себестоимости услуг и накрутку прибыли (не более 20%)
Гость
16 февраля 2015, 21:48
Вот все негатив хлещут, а вдруг и правда транспорт похорошеет. Вдруг, завтра выйдем на улицу, а там новые троллейбус с трамваем не спеша едут, позвякивая сигналом на перекрестках, не загрязняя все выхлопами, и в них сидят кондукторы в чистой форме. Вдруг ПАЗики исчезнут и заместо них будут рейсовые и точные по расписанию ЛиАЗы или Volvo.
Гость
17 февраля 2015, 04:45
Мечтать не вредно!Вредно не мечтать...
Гость
16 февраля 2015, 22:31
Конечно проблемы транспорта останутся,по причине того,что у нас нет муниципального транспорта,а частников никто контролировать не будет,да и не сможет.можно до бесконечности идти на поводу у перевозчиков,повышая тарифы,а о качестве и безопасности перевозок речь так и не завести.пока не будет минимум 80% муниципалки,бесконтрольность продолжиться.ни графиков,ни маршрутов,ни элементарной культуры общения,ни остановок,ни комфорта,ни безопасности,ни даже нормальных льгот или проездных сейчас у нашего "общественного транспорта" нет!! Зато у нас будет новый автобусный терминал для муниципального транспорта,аж в 2 здания на мрв! На автобусы денег нет,а на терминал есть.спасибо руководству города.
Гость
16 февраля 2015, 16:29
да капец.проезд дорожает,а когда на остановке автобус ждёш.то недождёшся.к примере возьмём воскресенье по расписанию та же десятка ходит до 22:30.я простоял на жд с пол девятого до одиннадцати вечера и ни обной десятки не было!!!!
Гость
16 февраля 2015, 18:09
Без обид, но вы явно никуда не спешили))) Я бы уже через минут 20 понял, что тут что-то не то, и начал бы искать альтернативный способ уехать, а Вы 2,5 часа стояли и ждали? А до 23:00 зачем ждали, если официально он после 22:30 не ходит? Надеялись на чудо?
Гость
16 февраля 2015, 19:44
Гость
16 февраля 2015, 18:09
Без обид, но вы явно никуда не спешили))) Я бы уже через минут 20 понял, что тут что-то не то, и начал бы искать альтернативный способ уехать, а Вы 2,5 часа стояли и ждали? А до 23:00 зачем ждали, если официально он после 22:30 не ходит? Надеялись на чудо?
да я так то и не торопился никуда.потом на такси уехал и всё.и быстро и с комфортом.
Гость
17 февраля 2015, 12:36
Гость
16 февраля 2015, 19:44
да я так то и не торопился никуда.потом на такси уехал и всё.и быстро и с комфортом.
да, эту страну никто не победит!
Гость
16 февраля 2015, 14:04
слишком много автобусов, они иногда ездят совсем пустые. выручки не хватает на всех. нужно сократить количество маршрутов в черте города
Гость
16 февраля 2015, 18:11
Я и говорю валить надо))в краснодаре таких скотовозов нету:-)
Гость
16 февраля 2015, 14:07
Да лучше пешком ходить! чем за 21 р в убитом и прокуренном автобусе ехать!!!
Гость
16 февраля 2015, 15:34
Так и хожу. + 2 часа прогулок ежедневно.
Гость
16 февраля 2015, 20:20
Как увижу новости из Архангельска, то сразу думаю, что незря уехал. Весной не забудьте делать город красивым и чистым. Жаль только людей,что живут .............
Гость
17 февраля 2015, 00:02
Ну уехал и уехал, че соваться-то? Без тебя разберемся, людей ему жаль.
Гость
16 февраля 2015, 17:31
пятеры в начале десятого на обводном нет
Гость
16 февраля 2015, 17:33
Говорите Пишите, ничего изменить не возможно, таковы правила игры главное деньги, люди это ???
Гость
16 февраля 2015, 18:34
31 по 40 минут ждём на морозе. спасибо Пазикам за мороз.
Гость
16 февраля 2015, 19:57
Вообще в Архангельске автобусное обслуживание напоминает работу таксистов в Москве в 90-е годы, которые просто нагло диктовали свои условия. У нас и площадь перед морским - речным вокзалом все больше напоминает вокзальный бомжовник с цыганами и бичами. А прижать хозяев автобусов боятся, т.к. они в основном стали влиятельными людьми в городе и все законы о транспорте сделаны под них, а не для муниципального транспорта как во всех городах. И этим хозяевам не нужен приличный персонал водителей и кондукторов. Берут всех кому деваться некуда. Так, что автобусы жуть, да еще подъездные карманы остановок не убираются, а то что к тротуарному паребрику надо подъезжать на расстояние не более 15 см. и говорить нечего.
Гость
16 февраля 2015, 23:00
Да красивую открытую площадь перед МРФ , открывающую вид на красоту Северной Двины и дальше превращают в пристанище пазиков и газелей, которые своим видом не украсят город, а превратят площадь в барахолку- типа нашего городского рынка.
Гость
17 февраля 2015, 12:35
Надо ездить ЗАЙЦАМИ.Все,что они могут сделать это вас-высадить.
Гость
17 февраля 2015, 12:52
Когда чиновники, отвечающие за организацию пассжирских перевозок в Архангельске, будут решать эти проблемы.
Гость
17 февраля 2015, 14:06
Такси - и нет проблемм
Гость
17 февраля 2015, 14:23
перед новым годом был в г.пскове - город беднее архангельска, однако ходят троллейбусы и большие автобусы - все муниципальное и цена билета меньше...
Гость
18 февраля 2015, 12:15
А не лучше было бы восстановить трамвай?
Гость
19 февраля 2015, 19:36
А что все на пазоводов накинулись? А наши "наилучшие" власти, которые уничтожили трамвай, троллейбус? "Достопочтимые" донские и ниловы угробили транспортную систему (на этом еще и нажились), да и депутатики типа белокоровина руку приложили по полной программе. Все они сейчас благоденствуют и никакой ответственности.
Гость
20 февраля 2015, 11:27
Да!Облсобрание принимает законы,но не контролирует их.Написано*автобусы должны останавливаться на каждой остановке*.А у нас все по Райкину --кондуктор ОРЕТ на весь автобус *выходящие есть? и ессли никто не откликнулся ,то катит автобус дальше.А на остновке люди мечутся,КУДА ПОЕХАЛ.Это относится к автобусам №11 и № 6 в особенности.Господа депутаты !Проверьте свое решение П-О-Ж-А-Л-У-Й-С-Т-А
Гость
16 февраля 2015, 12:47
за 8 рублей будете пешком ходить
Гость
16 февраля 2015, 14:18
Давно уже хожу пешком. Басами не пользуюсь года три.
Гость
16 февраля 2015, 14:20
Дарагой(ая) пешком я хожу бесплатно, а не за 8 рублей. Галавой думай, да?
Гость
16 февраля 2015, 15:15
Пазоведроводила? Проще будь!..
16 февраля 2015, 20:09
ещё одна веская причина валить из этого городишки