RU29
Погода

Сейчас+13°C

Сейчас в Архангельске
Погода+13°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +12

0 м/c,

760мм 72%
Подробнее
0 Пробки
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
74 комментария к публикации

Северяне тысячами «утекают» из региона

3 марта 2015, 10:55
Гость
Гость
10 марта 2015, 15:12
Обидно за наших руководителей, которые ничего не предпринимают для будущего своего региона.Кругом одни проблемы: с жильем, работой,качество обеспечения продовольствием,инфраструктура и многое другое оставляет желать лучшего.Посмотрите как все обустроено в Швеции, Норвегии,все что касается нормальной жизни людей там давно уже все отработано.
Гость
11 марта 2015, 17:07
Наши руководители не планируют своё будущее в нашем регионе! Только сумасшедший видит себя здесь, кто остался - тот понимает что остался только доживать из-за безысходной возможности уехать, покинуть навсегда этот суровый и нищий край...
Гость
10 марта 2015, 13:46
После всего прочитанного осталась только обида и боль за наш родной северный край. В случае с Архангельской областью и с Архангельском в частности, перспективы с настоящим региональным и местным правительством, нет и не будет. Нам нужны хозяйственники и грамотные управленцы, а пока тут сидят только люди преисполненные своих политических амбиций. Инициативы ноль. Вся работа сводится к тому..дали деньги из центра-потратили, не дали-объяснили людям, что во всем виноват Фед. центр, это он не выделил денег. Никаких усилий в отношении благополучия жителей, благоустройства региона не производится. Про наши "северные" смешно говорить, средняя полоса без этих доплат живет лучше. Кстати, в более южных регионах от нас считают, что мы тут получаем "бешеные бабки" только за проживание здесь, за то что зима полгода, и лето две недели. В реальности окружающая серость, убогость и нищета поражают своим размахом. Менять нужно местных руководителей на более достойных.
Гость
7 марта 2015, 16:44
Пошумели? Излили душу? Кто бы услышал из власть предержащих. Орлова, Павленко и иже с ними сей вопрос не волнует. Они свои кровные из госказны получают, которая, кстати, отчасти и нами пополняется.
Гость
7 марта 2015, 14:01
Жалко, конечно, но ребенок закончит 9 класс и сразу покинем область. А что тут ловить? Куда идти учиться , а где потом работать? Автомойки, шнырем в торговом центре, вы скажете два огромных завода- нет уж извольте, так что пока-пока. Только иногда в гости и все. Спасибо.
Гость
6 марта 2015, 23:36
В СПб оклад по моей специальности 35 тыр., здесь 16 тыр + все северные = на руки 24 тыр. Держит от "свалить" только жилищный вопрос.
Гость
6 марта 2015, 14:59
На мой взгляд, одной из основных причин оттока населения является несоразмерно завышенная стоимость недвижимости. Продав квартиру в нашем регионе можно перебраться в СПб, не потеряв в м2. Именно тут обнаруживают себя и остальные факторы: не пригодный для жизни климат, умирающая из года в год, под воздействием целлюлозно-бумажных комбинатов и космодрома экология, тупиковое расположение региона, крючкотворство администраций всех уровней в реализации перспективных для региона проектов, мздоимство.
Гость
6 марта 2015, 12:09
Аналогично. Живу рядом с губернатором, у домов общий двор. Подтверждаю: уборка была ровно один раз. И то - нагребли эпического размера сугроб прямо на стену дома. Угадайте: где будет вода от таяния сугроба? И тоже планируем уезжать отсюда. У города и области перспектив никаких: работы нет, инфраструктуры нет, дорог нет... Туризм? Да не смешите мои тапочки! КТо ж поедет, если попросту не добраться? Ценники на все конские, ТЦ, ТРК и прочие шалманы - как плесень, разъедающая все вокруг. Чиновники живут в какой-то иной Архангельской области. Квартиры стоят дико дорого, да и не стоят они тех денег. Нового жилья строят чуть больше, чем ничего. В общем, уезжать отсюда надо... Не хочется, но надо. Просто хотя бы для того, чтобы выжить.
Гость
6 марта 2015, 11:29
Я тоже уехал год назад из Архангельска,не жалею.Иногда правда скучаю по городу,но назад нет.Приеду в гости летом посмотрю на экскурсию схожу.
Гость
6 марта 2015, 10:21
Да они пазики вонючие с улиц убрать не могут что тут говорить....только проезд поднимают.Как будто никто не понимает кто это все держит.
Гость
6 марта 2015, 09:43
Самое интересное, я тоже люблю свою Родину - бескрайние просторы, реки, озёра, богатые рыбой. Живописные места, лес с грибами да ягодами. Красота!!! Но, на этом всё ограничивается - зарплата с северными и районными порой ниже зарплаты в той же самой - Вологде. Цены - у них гораздо нижзе, климат теплее. Взять нашу область - эндемический зоб, онкология, плохое качество питьевой воды приводит к мочекаменной болезни, и ЖКБ. На территории, равной почти территории Украины, проживает чуть более миллиона человек. Необработанной земли - бери, не хочу. Деревни и сёла - убитые на глухо. Города и посёлки городского типа, районообразующие, без комментариев. Да и Архангельск так же, не особо выдаётся из-за новостроек, действительно - супермаркеты, пару новых домов, кафе и т.п. Промышленность у нас разве развита? У нас пару градообразующих предприятий всего-то на всю область. Кто мешает нашей области участвовать в различных программах по развитию? Никто. Либо есть желание, либо - нет.
Гость
5 марта 2015, 22:26
Я уехал из Архангельска в прошлом году. Жалею.. что не сделал этого раньше!
Гость
5 марта 2015, 22:06
Писахов сказал об Архангельске так: "Архангельск - город трески, доски и тоски". Ну, скажем треска и доска у нас давно уже не водится... Вот поэтому и уехала 2 года назад из-за тоски, о своём решении не жалею :) Начинать на новом месте всегда тяжело, но по крайней мере меня радует климат, ухоженный город и парки, в которых я могу погулять с семьей. А в Архангельск я с удовольствием приезжаю в отпуск, чтобы родителей повидать. Друзья уже все разъехались кто куда, остались только единицы. Обидно за город.
Гость
5 марта 2015, 21:38
Ко всему прочему могу добавить низкий уровень медицины в нашем регионе, врачи - коновалы еще те, ничего не знают, не прописывают. Пейте витаминчики говорят, купите такие-то, вот так мне недавно сказал терапевт, когда пришел с одной проблемой. Высокотехнологичные операции не делают (хотел сделать лазерную операцию на перегородке носа, нос не дышит) - у нас удивились Лоры (ходил к нескольким) и сказали, что таких у нас не делают. Не медоборудования. Зато Меньшикова наверняка на сэкономленные деньги ездит лечиться в Москву. Нет бы оборудование приобрести современное!!!
Гость
5 марта 2015, 21:11
Кто то не понял ? Это и есть политика кремля -выживают народ отсюда .Если кто захочет поспорить ,пусть приведёт ДОКАЗАТЕЛЬСТВА обратно .Можно посчитать сколько предприятий закрылось ,сколько открылось .Можно вспомнить про траловый флот которого больше НЕТ в городе .Да можно много чего привести .Только это и так всё видно .А что есть положительного в городе ? Скажите ? )))
Гость
5 марта 2015, 17:00
бежать ....!!!!
Гость
5 марта 2015, 16:21
Когда большинство коренных Архангелогородцев уже выехало на ПМЖ в другие регионы, журналисты проснулись и это оказалось для них новостью. При чем здесь рабочие места, хотя и это немаловажно, посмотрите на сам город какой здесь убогий быт, половина жилого фонда до того страшен, на кривых сваях и вонь стоит такая , что проходя мимо невольно зажимаешь нос. Как я могу привить ребенку красоту, когда вместо цветущих клумб, кругом болотины, А эти Пазики на базе грузовиков 70х годов, в которых раньше доярок в колхозе возили, вы называете общественным транспортом? Да в него с ребенком заходить страшно, когда там прокурено все насквозь, а с коляской вообще не влезть.В Архангельске можно разве,что вывести детей на загаженную набережную, и смотреть в оба чтобы ребенок не наступил на собачьи фекалии .Кто то написал выше Поселок Архангельск , так и есть Поселок , с Пазиками для Доярок и Сельповскими Бутиками на каждом углу......
Гость
9 марта 2015, 20:00
верно сказано.я сам с семьей по этой же причине переезжаю в др.город
Гость
5 марта 2015, 12:47
Год назад уехала в Калининград - предложили работу. Приезжая в Архангельск, если честно, становится обидно за родной город. Видишь, что Архангельск просто умирает. Развития нет. Где лесопильные заводы и мебельные фабрики? Где работающее производство? Мизерные темпы жилья, при этом бешеная стоимость кв м., качество строительство отдельная тема. Город сам очень грязный. Где прогулочные зоны - парки и скверы? Для меня было удивлением, что в Калининграде есть хорошая привычка у горожан гулять по городу. Пенсионеры собираются в парках и играют в шахматы, домино. Ведь и в Архангельске можно облагородить клумбами и лавочками неприметные места. Почему государство не строит заводы и фабрики? Ведь все просто, что нужно человеку? Работа, жилье, комфортные условия жизни.
Гость
5 марта 2015, 11:45
Слишком узко смотрят на проблему. Рабочие места ... Это лишь небольшая часть всего процесса. А как насчёт криминала, коррупции, повязанностью всего и вся ? Если хорошо всей этой блатате, то нормальной публике ловить нечего. Верховенство закона как основа развития, по крайней мер в Скандинавских странах это давно поняли. Поэтому и живут как люди.
Гость
5 марта 2015, 11:05
Последний житель Архангельска! Уезжая, не забудь выключить свет!
Гость
5 марта 2015, 11:00
Я каждый день вижу, как супруг пытается переселить, только деньги, которые были выделены на ЭТО САМОЕ ПЕРЕСЕЛЕНИЕ, уже были потрачены...... Латают дыры в бюджете((( А все потому, что нет в нашей родной казне прибыли, УБЕЖАЛИ - сократили налоги.
Гость
5 марта 2015, 10:49
ПРОБЛЕИ МНОГО И НАДО БЕЖАТЬ!!! КРУГОМ ГРЯЗЬ И БЕЗКУЛЬТУРЬЕ. А КАК РАБОТАЕТ МЕДИЦИНА - УЖАС. НЕ МОГУТ НЕ УМЕЮТ И НЕ ХОТЯТ ЛЕЧИЬ
Гость
6 марта 2015, 18:20
Не обобщайте пожалуйста, не все не могут и не умеют
Гость
4 марта 2015, 23:19
50 000 в Москве - то же самое, что здесь 25 000.
Гость
4 марта 2015, 22:37
Уехала в СПб в 2012. Сейчас плачу потихоньку ипотеку, сын пошел здесь в первый класс в хороший лицей. С работой даже в кризис проблем не испытываю - было бы желание. Обзавелась друзьями и знакомыми, любимыми местами и маршрутами. Расстояния большие, действительно. Съездить к подруге в Тосно - сто км, съездить в Икею за мебелью - 25-30. Наматывается прилично. Да и дороги этой весной напоминают о родном городе - сильно разбиты (как в той шутке, "Люди, которые помогали весне и ели снег - зачем вы съели еще и асфальт??!")) Люблю Питер, считаю его родным, комфортным, красивым и дающим возможности расти, развиваться, работать и жить в полную силу.
Гость
4 марта 2015, 20:47
Самое обидное , что правительство на север не обращает внимание , на словах говорит , на деле сами видите что происходит, не заинтересовано оно в нас , все по остаточному принципу , расцвет был при коммунистах , их идеология была конечно утопией , но дело делали, да и при царе -батюшке старались, были ЛЮДИ , Морозов , Макаров , Сурковы, при коммунистах -Попов , а сейчас меценатов нет , государевых людей нет , своих нет -приглашайте "аглицких" , как Петр делал , пусть учат детей наших ремеслу здесь , а то отправят туда учится , а они не возвращаются и не" нытики", это пишут , а те у кого душа болит за наш СЕВЕР ! ! ! ! !
Гость
4 марта 2015, 15:00
Живу в соседнем подъезде с губернатором Орловым...за всю зиму двор убирался 1 раз... подъездные пути ужасны...город грязный,темный,угнетающий... Все чаще задаюсь вопросом "почему так?"... В области еще хуже... Богатейший регион загибается от неэффективного менеджмента... Древесина стоит дороже, чем во Франции на стоке.... Люблю свой суровый северный край, но ради будущего детей планирую переезд в среднюю полосу... Очень грустно что все так плохо...
Гость
4 марта 2015, 15:26
Хорошая шутка)
Гость
4 марта 2015, 21:24
Не думаю что шутка... Видна в словах горечь отчаяния, как впрочем, и у всех нас...
Бун-бун

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

4 марта 2015, 11:46
Ну ведь так и должно быть. Кто молод, смел, силен, образован, тот находит место в жизни. А кто слаб, тот уповает на президента, губернатора, мэра и в результате остается у разбитого корыта.
Гость
5 марта 2015, 15:32
"Ну ведь так и должно быть. Кто молод, смел, силен, образован, тот находит место в жизни." Ну ты хоть ус*ись, без связей и поддержки сверху, свою молодость, смелость, образованность, а так же силу потратишь, на бараньи поступки, типа бить рогами в стену, так что для того и существуют пастухи, чтобы бараны ворота не бодали.
Гость
4 марта 2015, 00:10
Кому то разве не понятно ,что путину не нужен Архангельск !!!Осваивают только те места где есть ресурсы .А на производство им плевать .
Гость
4 марта 2015, 09:24
И на людей.
Гость
4 марта 2015, 10:15
Гость
4 марта 2015, 09:24
И на людей.
Нытики. Какой вклад в развитие принесли вы? Кроме потребленного пива.
Гость
5 марта 2015, 15:39
Отчасти в этом виноваты многие архнгелогородцы. Напомнить. Когда-то некий депутат господин препод Барашков, чтобы пролесть в те первые созывы Госдумы, для поддержки избирателями (нам с вами) кинул клиц. Строительство Атомной станции опасно у нас в регионе, не предоставив альтернативы. Эту дешёвую тему раскрутили, не на надо отрицать, все выразились против АЭС, захотели жить у костра, зато не опасно))) Теперь, что мы хотим, какие заводы, какая промышленность, когда энергии хватает пока только на освещение домов. Спасибо дешёвому лозунгу Барашкова и нам с вами тоже.
Гость
3 марта 2015, 23:01
Спросите у губернатора после своего срока службы , где он будет ? Уедет в свой Калининград , и забудет все как кошмарный сон , а мы останемся -временщики вот проблема нашего региона , и проблема финансов , вспомните какая "живая " река у нас была -ракеты , кометы , пароходы ; заводы , обувная , швейная фабрика , птицефабрики и т д , где это все ? Спасибо единой России ,"постаралась ! Промышленно развитый регион превратили -в полный "отстой " ! Все теперь не рен табель но , "спасибо топ -менеджерам ", еще немного и останется поселок Архангельск
Гость
5 марта 2015, 15:43
В январе этого мой коллега по работе купил 1-ю квартиру в 3-х этажном в Калининграде (700 т.р.). От застройки высотных курятников там отказываются, труднее стало продать. Производство там стало расти после того, как посадили губера и зачистили его команду воришек. Вот и сравните с нашими ценами
Гость
3 марта 2015, 22:50
Банально противно смотреть на уколоченные улицы и ушатанные дома. Никакой внешней привлекательности, да и делать тут особо нечего. Одни торговые центры растут как грибы - так что если хотите тут жить добро пожаловать устраиваться продавцами
Гость
3 марта 2015, 21:58
Бегите но потом не приходитеееееееееее !!!
Гость
3 марта 2015, 22:57
Вы прямо как Путин иностранным производителям)))
Гость
5 марта 2015, 21:58
Пусть бегут,чище воздух!!!
Гость
3 марта 2015, 20:46
Чувство любви к Родине трудно поддерживать без взаимности.
Гость
3 марта 2015, 20:09
бегут - из АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ. В Архангельске - положительное сальдо миграции.
Гость
4 марта 2015, 10:46
Увы, сальдо миграции за последние 20 лет и в Архангельске отрицательное, в лучшем случае топчется на месте.А вот наш заполярный сосед Мурманск уже потерял 170 тысяч населения, в нем население чуть ниже 300 тысяч.Теряют население города и в центре России, даже миллионники: нет существенной подпитки из села, осуществлявшейся десятилетиями.Сейчас в Википедии по любому городу указывается население, причем в динамическом ряде, было бы желание посмотреть и повысить свой уровень познаний.То же и по субъектам Федерации.
Гость
5 марта 2015, 12:32
Говорю по себе, в 2013 году продал квартиру жителям области, где с работой полный капец. Сам купил в Питере в новостройке из-за разницы в цене: Архангельск (30% выше), Питер. Если надо могу доказать документально. Изначально хотел в Архангельске через Аквилон, т.к. я архангелогородец не в первом поколении. Я моряк и работа моя не привязана к определённому городу, так что город меня работой не обеспечивает в данный момент. Но вот вижу, как растут производственные строения в тех регионах, где чиновники не просиживают штаны, а реально работают. У нас пока растут только торговые центры. Про сальдо: многие горожане продают свои квартиры и покупают за те же деньги в регионах, где есть работа и достойное проживание. А вот из области на удивление едут в Архангельск, но когда расчухают куда попали, будут двигать дальше, если не измениться неэффективная ситуации наших губеров и мэров.
Гость
3 марта 2015, 16:10
Региональное правительство во главе с губернатором неэффективно работают для достижения социально-экономической привлекательности Архангельской области - вот чем объясняется такой отток населения
Гость
3 марта 2015, 15:51
Человеку в жизни не так много и надо, кроме квартиры, работы, еще надо заняться каким-то делом по душе, это у кого дача, кому рыбалка, охота, поделки, просто посещение леса. Зима у нас длинная. Дорог надлежащих нет, посещение леса в заповедниках запрещено, в пожароопасный период также нельзя, рыбу ловить даже удочкой запрещается, не говоря о других устройствах. Везде надо разрешение. Где росли ягоды, грибы там лес вырублен или сгорел. Так что здесь хорошего.
Гость
3 марта 2015, 15:36
А мне вот интересно ,почему есть министерство развития северного кавказа .А министерство развития севера НЕТ ???Это уже вопрос к путину .Если ему север не нужен ,пусть так и скажет .Мы и без него уверен не пропадём .Богатейший регион загибается .Вопрос почему ? Лично я за создание АНР .Вон финны 100 лет назад вышли из состава России и живут припеваючи .А наш регион ещё богаче а живёт как в хлеву ,Убитая экология ,порушенные деревни ,работы нет .инфрастуктуры нет .Нет даже планов по развитию севера .О чём ещё можно говорить ? Разве только о погрязших в коррупции местных чиновников ,где без откат не чего не делается .
Гость
3 марта 2015, 16:39
вы можете уезжать куда и когда хотите - а вот Север есть и будет российским.
Гость
3 марта 2015, 19:00
Вы хотите на сложный вопрос получить простой ответ? Такого не бывает.Для Вас север-это только Архангельск, а для России Север - это территория от финско-норвежской границы до Камчатки и Сахалина, причем, чрезвычайно мало населенная или безлюдная.У Вас есть интернет, вот возьмите и посмотрите интересующие вопросы и про Финляндию, и про развитие севера в советские годы, где сейчас разрабатывают полезные ископаемые, строят дороги, портовые сооружения и прочее.Прочитайте Абрамова, чтобы понять, почему деревни порушенные на архангельском севере и в других местах.Вам даже в библиотеку идти не надо.
Гость
7 марта 2015, 21:05
какой такой АНР? Вы, товарищь бросьте людей разъединять, Родина у нас одна и другой не будет.
Гость
3 марта 2015, 15:31
Все в Крым уезжаем целыми домами!!!
Гость
3 марта 2015, 15:07
Уже давно уехал в другой город чтобы получить образование и вернуться к себе на родину, в область. Приходится задерживаться. Хочется жить только у себя.
Гость
3 марта 2015, 14:58
Депутатам,чинушам всех мастей и рангов освободить рабочие места для молодых!!!
Гость
4 марта 2015, 10:54
Неужели Вы серьезно считаете, что молодежь не пойдет проторенным путем отцов и дедов?
Гость
3 марта 2015, 14:57
Социально-экономическая привлекательность нашего региона - основная причина оттока населения. Когда региональное правительство во главе с губернатором будут решать эту важную проблему?
Гость
3 марта 2015, 14:46
Надоедает уже тема. Причем тут вообще работа, помимо работы в других регионах много плюсов, а у нас один сплошной минус, только и держит что родина.
Гость
3 марта 2015, 14:18
Родину я люблю! Но подумываю поменять место жительства, и годов мне не мало. Дело даже не в отсутствии рабочих место, что тоже имеет место. Дело в ограниченности региона - он тупиковый, а руководство всех уровней не спешит как-то менять ситуацию и развивать регион. Кто-то возразит что у нас делается то-то и то-то. Согласен. Но вот Вам пример: везде слышу - "У нас идет гражданское строительство! Строим дома! Ура!" Съездите для примера в Вологду. Возгласы по поводу строительства угаснут сами по себе.Вот там строят кварталами. А у нас в Архангельске одни торговые центры и несколько домов, в Северодвинске тоже три-пять домов строится. Сейчас чувствую недовольные крики. Не три , а четыре!))) А отъедте от центра чуть в сторону диву даешься как люди живут. Зарплаты с северными? Люди без северных больше получают. А отменят их.. Я люблю свою Родину!
Гость
3 марта 2015, 14:08
В Финляндии например, трудоустройство молодежи поддерживают с помощью выплачиваемой работодателю субсидии на зарплатные расходы.
Гость
3 марта 2015, 14:02
и я уеду и увезу семью! с такими ценами на жильё живите господа чиновники, барыги сами тут! И было бы где цены задирать,но не в тупиковых Архангельске, Северодвинске да еще и с далеко не лучшим климатом! Города еще существуют за счет приезжающих с деревень и таких кто не может позволить себе переезд! но так не будет без конца...
Гость
3 марта 2015, 13:54
Бежать надо из этой дыры , это чинуши превратили нашу область в дыру, они ведь имеют запасные аэродромы типа Москвы, им начхать на нашу область . здесь они делают ,( а точнее воруют ) деньги. Одни глупые прожекты типа глубоководного порта . очнитесь - какой порт . денег то нет . даже строительство М8 прекращают. а они врут с трибун как всегда
Я и снова Я

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 марта 2015, 13:42
хотят вернуться те кто ехал за завышенными надеждами и желаниями. давайте объективно смотреть на жизнь : после 40-45 лет ты нигде особо не нужен что здесь, что на другом конце страны. почему люди работавшие здесь рабочим думают , что в другом регионе станут генеральными директорами? трезво оценивайте свои возможности и то, что вы можете получить. тогда и разочарований будет меньше. а то нафантазируют..... потом страдают. мы никому не нужны - в Архаре или еще каком другом городе. желаемое получив только упорным трудом!
Гость
3 марта 2015, 13:26
О, как обзывают - "сбежавшие"!... Да, не "сбежавшие" это , а НАСТРАДАВШИЕСЯ! Будьте объективнее, хоспода-чиновники торгаши базарные!
Гость
3 марта 2015, 15:02
ну так им же обидно. они свои халупы торговые строят, а они полупустые. покупатели уезжают, не хотят покупать китайское тряпьё с 300% накруткой.
Гость
5 марта 2015, 11:51
Гость
3 марта 2015, 15:02
ну так им же обидно. они свои халупы торговые строят, а они полупустые. покупатели уезжают, не хотят покупать китайское тряпьё с 300% накруткой.
300% что то вы в розовых очках) 300 это минимум
Гость
5 марта 2015, 12:12
Я с Вами согласен, что мы не сбежавшие. Бегут от бесперспективности и от политики БАЗАРНОГО менталитета городских чиновников, так сказать. У нас растут только торговые центры, но производственные предприятия разрушаются, строительство такое, чтобы заинтересованные гордепутатики, могли регулировать устойчивость цен на жильё в нашем регионе для их моржи. Мы с женой в июле 2013 продали старую квартиру и хотели перед пенсией (осталось 10 лет) купить в новостройке. Но оказалось цена черновой квартиры у нас в городе выше, чем в Питере квартиры уже с отделкой (заноси мебель и живи). Сдача квартиры и получение ключей сентябрь-октябрь этого года, а рассрочка остатка платежа от застройщика до сентября 2016. Это так для информации тех чиновников, которые имеет базарный менталитет.
Гость
3 марта 2015, 12:59
Очень хорошее прежде было решение о строительстве лампового завода в Архангельске. Сколько было бы рабочих мест. Лесопилки уже нам не светят, так пару крупных заводов с производством промышленного или военного оборудования, области ну никак не помешали. Глядишь и люди оставались бы.
Гость
3 марта 2015, 16:08
Когда мы идем в магазин для покупки товара, мы смотрим на качество и на цену и при равных условиях покупаем тот, у которого цена ниже.А цена ниже у того, где ниже себестоимость производства.А в Архангельске заработная плата больше, чем в Саранске, затраты на отопление цехов тоже больше, поскольку отопительный сезон и длительнее, и интенсивнее, сама электроэнергия для производства тоже дороже, затраты на строительство зданий и сооружений тоже больше, да и потребители ламп тоже намного дальше, чем из центра страны.В лучшем случае, уровень рентабельности будет меньше, а в худшем-убытки и закрытие производства.Все эти обстоятельства учитывались и при советском планировании, но политики часто их игнорировали.
Гость
3 марта 2015, 17:12
Гость
3 марта 2015, 16:08
Когда мы идем в магазин для покупки товара, мы смотрим на качество и на цену и при равных условиях покупаем тот, у которого цена ниже.А цена ниже у того, где ниже себестоимость производства.А в Архангельске заработная плата больше, чем в Саранске, затраты на отопление цехов тоже больше, поскольку отопительный сезон и длительнее, и интенсивнее, сама электроэнергия для производства тоже дороже, затраты на строительство зданий и сооружений тоже больше, да и потребители ламп тоже намного дальше, чем из центра страны.В лучшем случае, уровень рентабельности будет меньше, а в худшем-убытки и закрытие производства.Все эти обстоятельства учитывались и при советском планировании, но политики часто их игнорировали.
Исходя из вышеизложенного вашего, можно смело закрывать все производства в Архангельске. Вы что сказать то хотели?
Гость
3 марта 2015, 18:37
Гость
3 марта 2015, 17:12
Исходя из вышеизложенного вашего, можно смело закрывать все производства в Архангельске. Вы что сказать то хотели?
А вот то и хотел.Есть производства трудоемкие, есть материалоемкие, есть фондоемкие, есть энергоемкие, есть комплексные и прочие.Основы экономики читайте в учебниках. Прежде чем размещать где-то производство, нужно много факторов учитывать, и Архангельск не является исключением. Что-то в нем можно размещать, а что-то может стать пустой тратой средств, увы.Технико-экономическое обоснование делается, прежде, чем что-то строить.
Гость