перейти к публикации
85 комментариев к публикации

Столица Поморья будет митинговать в честь присоединения Крыма

16 марта 2015, 09:00
Гость
16 марта 2015, 10:34
При слове Крым сразу идёт ассоциация: ВЫСОКИЕ ЦЕНЫ В МАГАЗИНАХ,КУРС $ и ЕВРО и ЭКОНОМИЧЕСКАЯ и ПРОДУКТОВАЯ БЛОКАДА РОССИИ, НИЗКИЕ ЗАРПЛАТЫ.
Гость
16 марта 2015, 10:57
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ и ПРОДУКТОВАЯ БЛОКАДА РОССИИ - не путаем!, именно правительство России ввело продуктовое (и не только) эмбарго - это затея наших властей, "их ответ Чемберлену", подленькая мстя за короткий санкционный список вороватых сподвижников, ценой ухудшения жизни собственного населения.
16 марта 2015, 12:35
Это точно!!!
Гость
16 марта 2015, 12:45
это неправда. крым в вышеперечисленном играет мизерную роль. в масштабах страны - это доли процента. главное - это цена на нефть.
Гость
16 марта 2015, 12:22
С бюджетниками все понятно - работа такая - овощем быть, ветеранов-то зачем примазали к митингу, позорище. Сначала ограбили стариков - обесценили накопления, теперь говорят - митингуйте за нас! зомбилэнд
Гость
16 марта 2015, 11:34
А митинг за или против?
Гость
16 марта 2015, 13:43
Вместо... Как всегда.
Гость
16 марта 2015, 23:18
Конечно "ЗА", и даже "ПРОТИВ"
Гость
16 марта 2015, 10:52
Реальными делами бы лучше занимались,а не митинговали,после присоединения этого чертого Крыма,приходиться работать без выходных чтоб покушать что нибудь купить
16 марта 2015, 12:36
Да, легко быть добреньким Вовой за наш счет.
Гость
16 марта 2015, 13:37
Фигассе Вы покушать!
Гость
16 марта 2015, 13:52
Гость
16 марта 2015, 13:37
Фигассе Вы покушать!
Да Верните уже))) ИМ НАШ или НАШ ИМ КРЫМ !!!
Гость
16 марта 2015, 11:12
А день победы над Чечней почему не празднуем?
Гость
16 марта 2015, 12:16
Что вы,что вы,как можно!Боже упаси,ведь Чечня наш друг и товарищ.Все туда и в Крым тоже,а то не дай бог,опять захотят отделяться.Ну а мы подождем.куда мы денемся...
Гость
16 марта 2015, 13:29
А кто победил в Чечне?
Гость
16 марта 2015, 13:38
А мы че, победили? Че, в натуре?
Гость
16 марта 2015, 12:58
Ойее!))) страна дураков и разбитых дорог Крым наш! Путин наш президент!
Гость
16 марта 2015, 15:41
Да, прозападному русофобскому химерическому проекту под названием "Украина" соответствует название "страна дураков".
Гость
16 марта 2015, 18:17
Весьма характерно, что либерасты и содомиты все нормальные комменты тут же заминусовали. Пятая колонна активничает.
Гость
16 марта 2015, 19:53
Понимаешь, "Помор", никак тебе не ответить, к сожалению. Тебе позволяют размещать свои "умственные" потуги, а мне нет. Хотя ни слова оскорблений и хамства, как у тебя, я себе не позволяю ни здесь, ни в личном общении. Ты изучен и принят годным к распространению цензурой :)
Гость
16 марта 2015, 21:49
Помор, в этой теме я с тобой согласна со всем(извините за "ты", на брудершафт не пили). НО!! все минусы и плюсы- это лишь дело техники. Хотите завтра все плюсы поменяются на минусы? Пятая колонна, так называемая, похожа на весеннюю сосулю- стекает по каплям гадкими словами, не отвечая за смысл и аргументы. А СУТЬ остается, и ПРАВДА остается.. А статистика.. статистика- дело техники)
Гость
16 марта 2015, 22:09
Нимб не жмет?
Гость
18 марта 2015, 14:16
Цинизм в том, что бюджетников гонят на митинг поддерживать присоединение Крыма, присоединение Крыма привело к тяжелейшему кризису, в кризис сокращают бюджетников. Упрощаем: бюджетников гонят радоваться своему предстоящему сокращению. Бинго! многоходовочка
Гость
18 марта 2015, 23:47
Цинизм в том, что вы думаете, что надо было бросить русских людей в Крыму на растерзание украинским фашистам.
Гость
19 марта 2015, 09:19
Гость
18 марта 2015, 23:47
Цинизм в том, что вы думаете, что надо было бросить русских людей в Крыму на растерзание украинским фашистам.
Вы совсем не думаете - только повторяйте агитационные штампы, и это вам абсолютно не мешает, но другие-то причём? За что им слышать ваши бредовые фантазии? Смешно, все время пытаюсь разговаривать с тобой как с нормальным, все равно не поймёшь. Забудь.
Гость
18 марта 2015, 10:37
18.03.15 с 10-00 из департаментов мэрии начались прозвоны бюджетников - сгоняют на митинг "радоваться" в 17 часов у мэрии, в приказном порядке. Явка людей от учреждений обязательна, контролируется. Театр абсурда и вранья.
16 марта 2015, 11:25
клоунада
Гость
16 марта 2015, 16:04
Что за кипишь?! Всем выдать по билету, заодно расскажут в Крыму: что за Архангельск... такой и где он вообще находится. На обратную дорогу там выдадут(наверное).
Гость
16 марта 2015, 21:23
Вы уверены, что следует людей принудительно гнать на митинг? Вас же обсмеял уже весь интернет. Так нет ведь, не передумали. Все ж проводите. Дурачье. Себе же минус жирный в копилку
Гость
16 марта 2015, 10:25
захлебываемся в присоединительной радости: “Ура, серые роты! Ура, дон Рэба! Слава королю нашему!” Братья Стругацкие, “Трудно быть богом”, 1963 г.
Гость
16 марта 2015, 15:52
А я пойду на митинг. Потому что я понимаю пользу присоединения Крыма и радуюсь этому, потому что территория России увеличилась, а ЗЕМЛЯ-ЭТО ЕДИНСТВЕННЫЙ ТОВАР, КОТОРЫЙ УЖЕ НЕ ПРОИЗВОДЯТ! И митинг-гораздо лучше, чем в очередной раз вляпываться в нищебродские комменты, живущих на подаяние людей, НЕ СПОСОБНЫХ заработать себе на достойную жизнь… Вы ж до сих пор все ноете-год уже прошел с момента события и НИЧЕГО УЖЕ НЕ ИЗМЕНИТЬ-КРЫМНАШ! А вы все ноете и ноете, засоряя эфир… бесполезные, трусливые и бесхрабетные люди..(были бы полезные-так комментировали бы с аргументами; были бы смелые-так писали бы ФИО; были бы с хребтом, так давно бы уехали из страны в райские европейские кущи)
Гость
16 марта 2015, 16:52
Правильно!
Гость
16 марта 2015, 17:51
Неподражаемая Ирина Николаевна! Когда другие люди, без оскорблений выражают свое мнение о качестве управления страной, о недопустимых ошибках, причем здесь "КРЫМНАШ!! и валите отсюда". Не вы одна достойно зарабатываете, есть и другие. Или вы уверены что недовольны только, как по вашему - нищеброды (фашизмом завоняло, да? типа унтерменши), а все остальные глубоко удовлетворены? Это не вопросы к вам, я общаться с вами не хочу, бесполезно. Сопоставьте Крым и территорию РФ за Уралом и поймите, наконец, что земли у нас завались - ОЧЕНЬ МНОГО! территория РФ и на 40% не освоена, но бесполезны любые доводы, каматоз.
16 марта 2015, 18:27
- Это был глупый комментарий, здесь против Крыма никто и ничего не имеет...
Гость
16 марта 2015, 10:22
Ну в среду не очень удобно...
Гость
16 марта 2015, 16:59
Радоваться надо санкциям, а не ныть. Жизнь вообще надо прожить так, чтобы Запад наложил на тебя санкции.
Гость
16 марта 2015, 18:04
Жил в Северной Корее северный "Помор" и не ныл, маршировал на парадах и не ныл, отоваривался по карточкам и не ныл, каждый день смотрел государственные новости и не ныл, громко славил своего вождя и не ныл, боялся каждый день, что расстреляют и не ныл, потомучта все уродство в Южной Корее, слава богу, что он родился в Северной и радуется жизни - ЧЕСТНО!!! Друзья, расскажите "Помору" правдивые истории о его родном крае - Северной Корее.
Гость
17 марта 2015, 15:20
Гость
16 марта 2015, 18:04
Жил в Северной Корее северный "Помор" и не ныл, маршировал на парадах и не ныл, отоваривался по карточкам и не ныл, каждый день смотрел государственные новости и не ныл, громко славил своего вождя и не ныл, боялся каждый день, что расстреляют и не ныл, потомучта все уродство в Южной Корее, слава богу, что он родился в Северной и радуется жизни - ЧЕСТНО!!! Друзья, расскажите "Помору" правдивые истории о его родном крае - Северной Корее.
При чем тут Северная Корея потрудитесь объяснить.
Гость
17 марта 2015, 18:21
Гость
17 марта 2015, 15:20
При чем тут Северная Корея потрудитесь объяснить.
Сложновато для тебя. Бывает. Думай.
Гость
18 марта 2015, 09:48
"Ну и ушлый вы народ - ажно оторопь берет! Всяк другого мнит уродом, Несмотря, что сам урод." Л.А. Филатов, "Про Федота-стрельца", 1985г.
Гость
16 марта 2015, 11:47
А при упоминании 1998, 2008 тоже ассоциация Крым? :-)
Гость
16 марта 2015, 13:07
Учи историю.
Гость
16 марта 2015, 14:44
Гость
16 марта 2015, 13:07
Учи историю.
А он что делает? Поэтому и спрашивает, у Вас же на все ответы есть.
Гость
16 марта 2015, 16:46
Пацаны я смотрю мой ник становиться на сайте брендом. Куда не плюнь в помора попадешь))))). По Крыму. Писал уже в теме про кризис. Повторюсь. Земля наша. Люди наши. Есть повод для радости с обоих сторон. Блокада паскудство укров. Им это отыграется все равно. Народ терпит и нам пример подает. Санкции будут в любом случае. И роли с Крымом или бес не играют. Но надо понимать,что патриотическая болтовня а особенно высказывания барыг ,что дескать мы должны платить за Крым. Это разводка. Это лишь удобный повод содрать с народа денежку не более. Все пробблеммы Архары в местечковых барыгах и продажных чиновниках. Крым тут совершенно не при чем. Так что включаем мозг и думаем самостоятельно..
Гость
16 марта 2015, 19:04
Ты не помор ты лимитчик
Гость
16 марта 2015, 21:33
Ахххаха)) Бренд? Диамов не смеши меня)) ты себя в зеркало видел ?! Так трепня без дела )) Весна - психи стали активными !))
Гость
16 марта 2015, 23:09
Аллилуя ! мнение унылого слесаря нас очень ИНТЕРЕСУЕТ !!! )))
Гость
16 марта 2015, 15:42
"Возвращение Крыма". Фашист не брат. Хатынь - порука: Там, где славян славяне жгли. Не брата тронули, не друга - Мы от фашиста Крым спасли. А мир, что вероломством славен, Рисует образ дикаря. Убийцы вспомнили о праве, Лжецы неправдою корят! Верх европейского цинизма. Мать Русских городов в огне! Пока мы боремся с фашизмом, Господь на нашей стороне. Пусть новоявленным иудам Претит победа над чумой... Не знаю радостней минуты, Чем возвращение домой. КРЫМ. ПУТЬ НА РОДИНУ http://www.youtube.com/watch?v=7xGKww02mVQ
Гость
16 марта 2015, 17:00
Полнометражный фильм был задуман, чтобы сохранить для истории каждый значимый эпизод событий, происходивших в Крыму весной 2014 года. http://www.youtube.com/watch?v=t42-71RpRgI
Гость
16 марта 2015, 19:06
Эти стихи писал не ты, не своё не трогай.
Гость
16 марта 2015, 16:51
Эксперт: Возвращение Крыма в состав РФ — это реакция на провокационные действия Запада. Владимир Путин рассказал о событих, которые привели к возвращению Крыма в состав РФ. Западные СМИ поспешили использовать этот повод, чтобы продолжить агрессивную риторику против Москвы. Ведущая программы In the Now Анисса Науэй побеседовала с международным обозревателем журнала Chronicles Срджей Трифковичем, который уверен, что присоединение Крыма к России было необходимо с геополитической точки зрения. https://www.youtube.com/watch?v=oLJguufSZYI
16 марта 2015, 18:32
"Возвращение Крыма в состав РФ — это реакция на провокационные действия Запада.", - это верно, но на Крыме свет клином не сошёлся...
Гость
16 марта 2015, 18:16
Спасибо тебе ГОСПОДИ, что не оставил нас тогда; Спасибо тебе РОССИЯ, что не осталась равнодушной; Спасибо вам ВЕЖЛИВЫЕ ЛЮДИ и ЗЕЛЕНЫЕ ЧЕЛОВЕЧКИ, что охраняли у нас порядок и мир!!! Мы КРЫМЧАНЕ всегда будем это помнить и рассказывать нашим детям!!!
Гость
16 марта 2015, 12:44
Крым был и есть российской территорией,и как бы не хотелось его унизить-смиритесь...нечего разбрасываться исконно русскими землями.Крым был нашим,и будет -нашим.Украина и так всё поимела нахаляву..
Гость
16 марта 2015, 14:51
оглянись на сибирь сколько земли отдали и какая миграция с китая 86 копеек квт час продаем эл энергию китаю а себе сколько рублей всем долги простили с нас тянут сколько еще будем кормить приезжих запретить миграцию януковича по суд
Гость
16 марта 2015, 15:45
Иуды готовы мать родную продать, лишь цены были пониже и им хамоны с пармезанами трескать и по европейским курортам разъезжать.
Гость
16 марта 2015, 19:05
Ты не помор ты якут
Гость
17 марта 2015, 16:19
На современном Западе существует только одна господствующая, правящая идеология и квазирелигия – либерализм. Либерализм - античеловеческая идеология, направленная против человека любой расы, если он «подсел» на её ценности. Либерализм разделяет людей имущественным неравенством, культивирует крайний эгоизм и стравливает друг с другом различные части общества, готовя, таким образом, его погибель. Права человека, провозглашённые либеральным государством, становятся пустым звуком в обществе свободной, то есть, безнравственной конкуренции, где «каждый сам за себя» и «всё - ради денег». Либерализм, освобождая человека от всех условностей, делает его зверем. И зверь, пожирая себе подобных, превращает жизнь людей в ад.
Гость
17 марта 2015, 15:24
Поражает паскудство либералов, которые готовы были бросить людей на произвол судьбы, в лапы бесноватым укронацистам. Люди в Крыму реально благодарны России, что она их спасла. Но впрочем, бессовестным что объяснять. Им же важнее, что хамон и пармезан пропал из их набитых холодильников.
Гость
17 марта 2015, 16:19
Либерализм является душой революций, которые проходят под черно-алым знаменем сатаны. Либерализм представляет собой современный этап в процессе секуляризации сознания человечества, он развратил умы ложной свободой, подавил духовные интуиции людей, и поэтому многие перестали понимать, что религию неба либеральные силы заменяют религией земли – культом плоти. Нормальные люди с традиционными ценностями и установками не желают сливаться с этим обществом, которое погрязло в "гей-парадах" и безумном гедонизме.
Гость
17 марта 2015, 18:54
Интересно получается, оказывается наши либералы - это патриоты Украины, а не России. Даже так: они "патриоты кого и чего угодно", да только не России. Со времен Герцена ничего не поменялось: один и от же рефрен "прощай, немытая Россия".
Гость
16 марта 2015, 16:30
И что пристали с Крымом? Можно подумать, что если бы Крым не стал частью России, то все бы жили в шоколаде. Зачем сваливать вину за свои неудачи в работе или бизнесе на Крым и Путина?
Гость
16 марта 2015, 11:18
В Крыму существовало в средние века княжество Параталассия (Поморье). За то, чтобы Россия Поморьями прирастала!
Гость
16 марта 2015, 12:29
Да не ходите. Сидите дома. Если бы к нам приехали айдаровцы правый сектор и другие ... вы так же сидели бы дома. У вас куча д...ма будет у дверей-переступите.Пейте водку,колитесь дальше.Никогда ни по какому поводу не выйдете. Поэтому и называют вас PEOPLE