Над ЛГБТ-организацией «Ракурс» нависла угроза закрытия
20 марта 2015, 11:51
Гость
21 марта 2015, 08:46
так мне кто-нибудь ответит в чем смысл парада?? или так и будут минусовать
Гость
21 марта 2015, 10:44
В гугле забанили?
Гость
21 марта 2015, 13:45
Гость
21 марта 2015, 10:44
В гугле забанили?
причем тут гугл? я хочу услышать ответ от виновников не свершившегося торжества.
Гость
21 марта 2015, 14:55
ЛГБТ хотят, чтобы их уравняли в правах со всеми остальными гражданами - дали право на брак и детей, в общем чтобы они тоже могли иметь семью, равноценную обычной.
Гость
20 марта 2015, 17:55
Какие же вы глупые и эгоистичные, комментаторы! Разобрались бы в ситуации, что к чему, кто такие ЛГБТ, а потом бы уже выражали свое компетентное мнение! А пока вы не понимаете о чем говорите, ваше мнение ничего не стоит.
Гость
20 марта 2015, 19:23
Я гомофоб, и я не хочу ни в чем разбираться.
Гость
20 марта 2015, 19:47
А они и не собираются понимать. Им команду дали.
Гость
20 марта 2015, 20:52
Ничего не стоят как раз "умные", и "компетентные" и похабные ЛГБТ, ну инвалиды вы, ну и что здесь выпячивать, идите и лечитесь, вам помогут за наши деньги..... Кому что-нибуть зашьют, кому что-нибудь пришьют "не в интересах заграницы", и будет вам "счастье"....
Гость
21 марта 2015, 14:04
Есть такая форма психического заболевания, как когнетивно-энфазийные расстройства.
Например, когда человек считает себя Наполеоном, или лососем - это формы когнетивно-энфазийного расстройства. Их лечат во всех странах. Но вот что интересно! Если мужик заявляет, что он Мэрилин Монро или Мадонна или жираф, то его сразу пакуют и начинают лечить. А если тот же мужик объявляет себя женщиной без привязки к известным личностям, то это сразу же НОРМА! Он уже не псих, а НОРМАльный трансгендер! Или вот, если мужик заявляет, что хочет заниматься сношениями только с Куклачевым или Обамой, то ему опять ставят диагноз и подвергают лечению. Но если он сообщает миру, что хочет долбить особей мужского пола, без привязки к личности, он чудесным образом превращается в НОРМАльного гомосексуала. Вывод: не важно, в чем проявляется нетрадиционность сексуальных предпочтений. Все это лишь психические заболевания. А любую болезнь надо лечить, либо искоренять. Иначе она будет прогрессировать и заражать общество.
Гость
21 марта 2015, 18:20
Какой же ты "врач высшей категории", если заявляешь, что трансгендерность считается нормой, считаешь, что ориентация - это когда "долбить" и никак иначе, и пишешь "когнЕтивно"? Ты просто недопилюлькин. Сожги свой диплом, полученный неизвестно каким путём в неизвестно какой шараге и иди книжку умную почитай.
Гость
21 марта 2015, 20:32
Гость
21 марта 2015, 18:20
Какой же ты "врач высшей категории", если заявляешь, что трансгендерность считается нормой, считаешь, что ориентация - это когда "долбить" и никак иначе, и пишешь "когнЕтивно"? Ты просто недопилюлькин. Сожги свой диплом, полученный неизвестно каким путём в неизвестно какой шараге и иди книжку умную почитай.
Думаю, что комментарий выше это сарказм. Трансгендерность не норма, а тяжелое заболевание. Именно это пытался сказать "врач".
Думаю, я поняла его. Ведь если мы признает гомосексуалистов как норму, то тогда придется признать нормальными и зоофилов и некро- и педо- и прочих филов. По сути они ничем не отличаются от ..., такое же нездоровое влечение, только не к своему полу, а к кому-то или чему-то другому. А это уже крайне опасно.
Гость
21 марта 2015, 22:06
Гость
21 марта 2015, 20:32
Думаю, что комментарий выше это сарказм. Трансгендерность не норма, а тяжелое заболевание. Именно это пытался сказать "врач".
Думаю, я поняла его. Ведь если мы признает гомосексуалистов как норму, то тогда придется признать нормальными и зоофилов и некро- и педо- и прочих филов. По сути они ничем не отличаются от ..., такое же нездоровое влечение, только не к своему полу, а к кому-то или чему-то другому. А это уже крайне опасно.
Если мы признает гетеросексуалистов как норму, то тогда придется признать нормальными и зоофилов и некро- и педо- и прочих филов. По сути они ничем не отличаются от ..., такое же нездоровое влечение, только не к иному полу, а к кому-то или чему-то другому. А это уже крайне опасно.
если мужики ведут себя как женщины, то их не защищать нужно, а ЛЕЧИТЬ, БОЛЕЗНЬ ЭТО
иначе завтра туберкулёзники, КВДшники и прочие дизентерийщики, начнут требовать разрешить им парады, и заверещат о том, что изолируя их, нарушают их права и свободы
Гость
20 марта 2015, 17:44
Туберкулёз, кожвензаболевания и прочая дизентерия - это болезни. Гомосексуальность - это норма, а не болезнь. Чуешь разницу?
Гость
20 марта 2015, 17:55
>если мужики ведут себя как женщины, то их не защищать нужно, а ЛЕЧИТЬ, БОЛЕЗНЬ ЭТО
Что ж ты истеришь-то, как барышня?
Гость
21 марта 2015, 13:12
Гость
20 марта 2015, 17:44
Туберкулёз, кожвензаболевания и прочая дизентерия - это болезни. Гомосексуальность - это норма, а не болезнь. Чуешь разницу?
У нас это не норма
Гость
20 марта 2015, 16:12
"Наше государство никак не не поддерживает материально ....." Ну как же не поддерживает, для людей с отклонениями имеются общества инвалидов, надо туда и обращаться.....
Гость
21 марта 2015, 19:47
Говорю же, не деньги надо просить (ни у своего правительства, ни у басурманского), а зарабатывать. А если они им нужны на их закрытый клуб, так как и в любом другом клубе пора взымать членские взносы. И будет им счтастье. :-)
Гость
21 марта 2015, 22:52
Гость
21 марта 2015, 19:47
Говорю же, не деньги надо просить (ни у своего правительства, ни у басурманского), а зарабатывать. А если они им нужны на их закрытый клуб, так как и в любом другом клубе пора взымать членские взносы. И будет им счтастье. :-)
А где сказано, что они просили деньги? Или что их спонсировало зарубежное правительство? Опять выдаем желаемое за действительность?
Гость
22 марта 2015, 07:30
Ты кто такая, чтобы подобные советы давать, голубятня?! :)
Гость
20 марта 2015, 13:09
Отстоим Ракурс !!! Все еще будет !!! и офис и Парады!!! а пока как и обычно будем встречаться как и раньше на съемных квартирах и саунах!
Гость
20 марта 2015, 16:35
Во неуГОМОнный !!!)))
Гость
20 марта 2015, 16:36
Не позорь Новодвинск Родину Нашу!!!
Гость
20 марта 2015, 16:43
Провокатор, умойся. Будут и парады, и офис, вот только ты к ним отношения иметь не будешь. Ни тот, кто написал этот коммент, ни тот, чьим именем коммент подписан.
Гость
20 марта 2015, 16:32
Пятьдесят лет прожил - ни одного гея не видел. Где они прячутся?
Гость
20 марта 2015, 18:14
А зачем тебе они?....:))
Гость
21 марта 2015, 02:00
Где, где - в талажской больничке, вот где!
Гость
21 марта 2015, 19:45
Гость
20 марта 2015, 18:14
А зачем тебе они?....:))
Никак на старости лет решил пополнить ваши ряды... ну, и материально помочь!
Гость
20 марта 2015, 15:28
Я ничего не имею против сексуальных меньшинств, но считаю что им не помешало бы быть скромнее. Я не понимаю их стремления ходить парадами по улицам
Гость
20 марта 2015, 17:41
Я ничего не имею против таких комментаторов (порой это очень смешно), но считаю, что им не помешало бы быть скромнее. Я не понимая их стремления писать стрёмные комментарии.
Гость
21 марта 2015, 00:08
Гость
20 марта 2015, 17:41
Я ничего не имею против таких комментаторов (порой это очень смешно), но считаю, что им не помешало бы быть скромнее. Я не понимая их стремления писать стрёмные комментарии.
Ну вот теперь я начитаю сомневаться в своей толерантности. Вот таким поведением вы себе врагов и наживаете.
Гость
21 марта 2015, 10:44
Гость
21 марта 2015, 00:08
Ну вот теперь я начитаю сомневаться в своей толерантности. Вот таким поведением вы себе врагов и наживаете.
Каким поведением? Защитой? Наживаем врагов? Ну вы даете...
Гость
21 марта 2015, 01:33
а скажите где этот "ракурс" находится, я их "навещу". Надеюсь после этого вы про них больше не услышите...
Гость
21 марта 2015, 10:45
Мамку свою навести, херой.
Гость
21 марта 2015, 11:31
Гость
21 марта 2015, 10:45
Мамку свою навести, херой.
Какой ты смелый! Мне это нравится в женщинах!
Гость
21 марта 2015, 12:19
Гость
21 марта 2015, 11:31
Какой ты смелый! Мне это нравится в женщинах!
Ты наделён способностью распознавать половую принадлежность по тексту? Ты уникум. Тебя бы в поликлинику сдать...для опытов.
Гость
21 марта 2015, 19:41
А.П. Белл и М.С. Вайнберг в своем классическом исследовании мужского и женского гомосексуализма показали, что 2% геев имели менее 10 партнеров в течение всей жизни, 43% – более 500, а 28% – более 1000 (!).
Гость
21 марта 2015, 22:01
К исследованиям Белла и Вайнберга следует относиться скептически, так как они проводились в 1969-70 годах (в расцвет эпохи хиппи), прежде всего, в гей-барах и клубах, гей-саунах «города любви» Сан-Франциско. В то время многие молодые люди независимо от их сексуальной ориентации предавались свободной любви и промискуитету.
Гость
21 марта 2015, 23:56
И что? Какой вывод надо сделать из этих цифр? Бред.
Гость
22 марта 2015, 11:39
Гость
21 марта 2015, 22:01
К исследованиям Белла и Вайнберга следует относиться скептически, так как они проводились в 1969-70 годах (в расцвет эпохи хиппи), прежде всего, в гей-барах и клубах, гей-саунах «города любви» Сан-Франциско. В то время многие молодые люди независимо от их сексуальной ориентации предавались свободной любви и промискуитету.
Да, согласна. Старую статистику автор привел в пример. Но есть и новая статистика. В силу свой деятельности мне пришлось охнакомиться с современными докладами американской медицинской ассоциации или министрества здравоохранения США. Данные практически идентичны. Может все-таки актор предыдущего комментария не так уж и неправ. Ошибся лишь с периодом.
Гость
20 марта 2015, 22:13
Об "интересах" соотечественников... Пример: знакомая девушка из неблагополучной семьи, мать-тиран и гуляла с мужиками, разрушала личность девочки, но вместо того, чтобы оказать ей адекватную психологическую помощь, в Ракурсе ее еще больше зомбировали, убедили что ничего менять не нужно... я, как семейный консультант, прекрасно вижу, как ей помочь... но пока ей это не нужно... поезд ушел
Гость
21 марта 2015, 14:06
а вы ничего и не увидите, ввиду своих психологических защит, объяснять бесполезно... понять могут лишь те, кто мотивирован
Гость
21 марта 2015, 14:47
Ну и правильно ей сказали. Гомосексуальность нельзя просто взять и поменять. Х.еновый из вас семейный консультант. Изучайте ЛГБТ тщательней. Учиться никогда не поздно.
Гость
20 марта 2015, 17:05
Никакой гомосятины в стране! И дело тут не в "заказе сверху", а даже если и так, "Там" знают, что народ их в этом поддерживает. Европа со своими вольными ценностями скоро окончательно доиграется. Гомосеки-неонацисты уже в почёте, что дальше? В России ТРАДИЦИОННАЯ СЕМЬЯ никогда не уступит этим извращенцам, пусть даже не надеются. У детей должны быть ПАПА и МАМА. Крепче сожмите булки, друзья! И не теряйте бдительности, иначе какой-нибудь "ракурс" однажды и в вашей семье проявится..
Гость
21 марта 2015, 19:50
Абсолютно ЗА!!!
+100500
Какой заказ, если это исключительно мое личное мнение - никакой публичности, никакой узаконенности подобного. По щелям да еще по обоюдному согласию, делайте, что хотите, но в массы ни ногой (ни другими частями тела)!
Гость
21 марта 2015, 22:03
Гость
21 марта 2015, 19:50
Абсолютно ЗА!!!
+100500
Какой заказ, если это исключительно мое личное мнение - никакой публичности, никакой узаконенности подобного. По щелям да еще по обоюдному согласию, делайте, что хотите, но в массы ни ногой (ни другими частями тела)!
Чего ж ты тогда в массы-то лезешь? Не выходи в интернет. Никакой публичности, забейся в щель.
Гость
22 марта 2015, 11:18
Гость
21 марта 2015, 22:03
Чего ж ты тогда в массы-то лезешь? Не выходи в интернет. Никакой публичности, забейся в щель.
Странные вы. Кто-то здесь уже писал, что своих мыслей у вас мало. Можете лишь оппонентов перефразировать. Ваш ответ - еще одно доказательство правдивости данного утверждения.
Гость
21 марта 2015, 19:38
Гомосексуалисты в США составляют 3-4% всех случаев гонореи, 60% всех случаев сифилиса и 17% всех случаев госпитализации (за исключением ЗППП) (5). По статистике они составляют всего 1-2% населения. Так откуда же вас столько? Ощущение, что на 100 человек больше 50 гомосексуалисты. Получается 48 человек - это просто сексуальные извращенцы, однако. Далеко не гомофоб, но ваша назойливость и желание подстилаться (во всех отношениях) под запад жутко раздражают. Займитесь чем нибудь полезным - мусор хотя бы с улиц уберите. По крайней мере польза будет.
Гость
21 марта 2015, 21:56
А ты, гетеросексуалист, не мусори - и убирать не надо будет. Причём касается это не только улиц, но и интернета. Не мусорь и тут. По крайней мере, вреда не будет.
Гость
22 марта 2015, 11:34
Гость
21 марта 2015, 21:56
А ты, гетеросексуалист, не мусори - и убирать не надо будет. Причём касается это не только улиц, но и интернета. Не мусорь и тут. По крайней мере, вреда не будет.
Так я и не мусорю. Стараюсь не давать советы, если сам не придерживаюсь такой линии поведения. :-) Ну, если не мусор убирать, так промышленность поднимать. Тоже решение. Оно менее болезненно отзвается в тонких струнах твоей души?
Гость
22 марта 2015, 15:55
Гость
22 марта 2015, 11:34
Так я и не мусорю. Стараюсь не давать советы, если сам не придерживаюсь такой линии поведения. :-) Ну, если не мусор убирать, так промышленность поднимать. Тоже решение. Оно менее болезненно отзвается в тонких струнах твоей души?
Ну, попробуй поднимать промышленность, когда тебя увольняют с работы, так как ты, видите ли, с человеком "не той" половой принадлежности проживаешь. А потом сиди и не высовывайся, не смей на митинг выходить.
Гость
20 марта 2015, 13:17
нечего на люди выносить своё дерьмо,сидите тихо плд одеялом
Гость
20 марта 2015, 16:31
Так чё ж ты комменты-то пишешь тогда? Не выноси своё дерьмо на люди!
Гость
21 марта 2015, 12:54
Гость
20 марта 2015, 16:31
Так чё ж ты комменты-то пишешь тогда? Не выноси своё дерьмо на люди!
Это вы себя людьми считаете?
Гость
21 марта 2015, 16:21
Гость
21 марта 2015, 12:54
Это вы себя людьми считаете?
Мы и есть люди, независимо от того, считаем мы себя ими или нет.
Гость
20 марта 2015, 22:06
Раньше на небо было стыдно смотреть - оно голубое, теперь радуга - извращенка!... Ну, когда же от этих извращенцев ЛГБТ тень перестанет падать на природные явления?...
Гость
20 марта 2015, 22:17
Вот когда у лично у тебя паранойя пройдёт. Иногда банан - это просто банан.
Гость
21 марта 2015, 19:53
Гость
20 марта 2015, 22:17
Вот когда у лично у тебя паранойя пройдёт. Иногда банан - это просто банан.
Для тебя точно ИНОГДА! :-) А обычно более полезный предмет. Да? :-) У меня вот банан ВСЕГДА банан, и его просто едят. Других вариантов нет и быть не может!
Гость
21 марта 2015, 22:04
Гость
21 марта 2015, 19:53
Для тебя точно ИНОГДА! :-) А обычно более полезный предмет. Да? :-) У меня вот банан ВСЕГДА банан, и его просто едят. Других вариантов нет и быть не может!
А ты что имел ввиду вообще? Для меня вот банан - это фрукт. Как он может быть "более полезным" предметом? А? Объясни уж.
Гость
20 марта 2015, 21:25
Надо порядк в стране наводить. 70-и летие Победы. Наши деды воевели не за то, чтобы эти ...... мудями на улицах трясли!
Гость
20 марта 2015, 22:17
Так не тряси. А то порядок наведём.
Гость
22 марта 2015, 07:33
Гость
20 марта 2015, 22:17
Так не тряси. А то порядок наведём.
Ты то? Максимум, что ты можешь сделать - это с истерикой и соплями, закидать оппонента помадой и стрингами :)
Если ты не согласно с моим утверждением, то предлагаю дружескую спортивную встречу...
Гость
22 марта 2015, 15:32
Гость
22 марта 2015, 07:33
Ты то? Максимум, что ты можешь сделать - это с истерикой и соплями, закидать оппонента помадой и стрингами :)
Если ты не согласно с моим утверждением, то предлагаю дружескую спортивную встречу...
О, спарцмэн! И что же ты хочешь доказать на этой "встрече"?
Гость
21 марта 2015, 19:41
В Голландии в 2006 г. было проведено исследование на тему суицидальных наклонностей (Suicidality and sexual orientation: differences between men and women in a general population-based sample from The Netherlands), которое показало, что 40,2% опрошенных мужчин-гомосексуалистов рассматривают самоубийство как возможный выход, в то время как среди гетеросексуалов число потенциальных самоубийц равняется 7,8%. Это в пять раз ниже!
Гость
21 марта 2015, 22:16
А ссылку на исследование можешь дать?
Гость
22 марта 2015, 15:52
Гость
21 марта 2015, 22:16
А ссылку на исследование можешь дать?
КО всем прочим порокам у вас еще и лень! Гугл вам в помощь. Название стати есть. Перва же ссылка будет на государственный сат Нидерландов. Там в поиске это же название статьи задайте и получите массу ссылок на неменее интересны статьи со статистикой, при чём со свежей. Если уж говорите, что боритесь, так не ленитесь сами перепроверять инфу, а не ловить других на некомпетентности и бездоказательности.
PS Сам ссылки пытался скинуть вам ленивым, да прежний коммент забанили. Нельзя ссылками тут делиться, даже полезными :-)
Гость
22 марта 2015, 16:48
Гость
22 марта 2015, 15:52
КО всем прочим порокам у вас еще и лень! Гугл вам в помощь. Название стати есть. Перва же ссылка будет на государственный сат Нидерландов. Там в поиске это же название статьи задайте и получите массу ссылок на неменее интересны статьи со статистикой, при чём со свежей. Если уж говорите, что боритесь, так не ленитесь сами перепроверять инфу, а не ловить других на некомпетентности и бездоказательности.
PS Сам ссылки пытался скинуть вам ленивым, да прежний коммент забанили. Нельзя ссылками тут делиться, даже полезными :-)
Так я так и действовал. Только вот искомых цифр в статье не увидел. А хотелось бы всё оценить.
Гость
23 марта 2015, 07:26
А вот интересно, если провести эксперимент. Выбрать два необитаемых острова. На одном поселить 2 гетеропары, а на другом - 10 пар геев, кто сумеет раньше обзавестись потомством, чтобы и дальше нести в массы чистое и светлое?
Гость
23 марта 2015, 16:48
Проведём эксперимент, заглянув в любой приют для несовершеннолетних отказников. Сколько детей туда попало от страшных и больных геев, а сколько туда подбросили чистые, непорочные и архинормальные гетеро (очевидно, с целью "нести в массы чистое и светлое")?
Гость
24 марта 2015, 11:33
Гость
23 марта 2015, 16:48
Проведём эксперимент, заглянув в любой приют для несовершеннолетних отказников. Сколько детей туда попало от страшных и больных геев, а сколько туда подбросили чистые, непорочные и архинормальные гетеро (очевидно, с целью "нести в массы чистое и светлое")?
У содомитов вообще не может быть детей. )))) Или биологию в школе не учили? )))))))))))))))))))))
Гость
24 марта 2015, 16:27
Гость
24 марта 2015, 11:33
У содомитов вообще не может быть детей. )))) Или биологию в школе не учили? )))))))))))))))))))))
А в биологии есть понятие "содомиты"? Может, это вы ее не учили?
Гость
23 марта 2015, 16:59
Американские врачи намерены внести диагноз «Гендерная дисфория» в международный классификатор болезней 12-го пересмотра, который должен быть принят в 2015 году.
Гендерная дисфория - состояние, при котором человек, имеющий ярко выраженные половые признаки, психологически считает себя представителем противоположенного пола. Оно вызывает чувство неудовлетворенности. До настоящего времени это состояние формально не считается патологией, но в 2009 году ассоциация американских психиатров внесла предложение включить гендерную дисфорию в перечень болезней группы психиатрических заболеваний. Сразу после этого во всем мире начались протесты, которые решили поддержать и содомиты в России.
В принципе и так понятно, что гомосексуализм - это психическое расстройство, которое и было зафиксировано в ВОЗ, но под давлением содомитского лобби в 1973 году с перевесом всего лишь в один голос было исключено из списка психических расстройств.
Гость
23 марта 2015, 17:26
>с перевесом всего лишь в один голос
"15 декабря 1973 года было проведено голосование в президиуме АПА. Из 15 его членов 13 высказались за исключение гомосексуальности из списка заболеваний" (Википедия)
15 человек голосовало, 13 - за исключение. 15-13=2. 13-2=11. Не в один голос перевес, а в одиннадцать. Свои сказки про "балезынь" и "лоббе" своим собутыльничкам рассказывай.
>В принципе и так понятно
Если не иметь мозгов, то становится "понятным", что дважды два - семнадцать. А про "четыре" - так это всё происки лобби.
Гость
24 марта 2015, 11:32
Гость
23 марта 2015, 17:26
>с перевесом всего лишь в один голос
"15 декабря 1973 года было проведено голосование в президиуме АПА. Из 15 его членов 13 высказались за исключение гомосексуальности из списка заболеваний" (Википедия)
15 человек голосовало, 13 - за исключение. 15-13=2. 13-2=11. Не в один голос перевес, а в одиннадцать. Свои сказки про "балезынь" и "лоббе" своим собутыльничкам рассказывай.
>В принципе и так понятно
Если не иметь мозгов, то становится "понятным", что дважды два - семнадцать. А про "четыре" - так это всё происки лобби.
Собутыльники обычно у содомитов, ведь им надо заливать алкоголем свою позорную страсть. Да и перевес был в один голос, а не в 11, как лгут содомиты. Да и то, большинство все равно было на стороне нормальных людей, а не извращенцев. Анонимное анкетирование выявило, что это было обычное лоббирование извращенцами своих поганых интересов.
А википедия - не источник. Эту статью заказали содомиты. Да и вообще википедия - это лукавый проект, не серьезный источник.
Гость
24 марта 2015, 16:47
Гость
24 марта 2015, 11:32
Собутыльники обычно у содомитов, ведь им надо заливать алкоголем свою позорную страсть. Да и перевес был в один голос, а не в 11, как лгут содомиты. Да и то, большинство все равно было на стороне нормальных людей, а не извращенцев. Анонимное анкетирование выявило, что это было обычное лоббирование извращенцами своих поганых интересов.
А википедия - не источник. Эту статью заказали содомиты. Да и вообще википедия - это лукавый проект, не серьезный источник.
>Собутыльники обычно у содомитов
Ну так я тебе и говорю: своим друганам и вешай лапшу, содомит.
>Да и перевес был в один голос, а не в 11
Отними от пятнадцати тринадцать. Можешь в столбик. Не умеешь - калькулятор используй.
>большинство все равно было на стороне нормальных людей, а не извращенцев.
Потому-то так и проголосовали.
>википедия - не источник
>Да и вообще википедия - это лукавый проект, не серьезный источник.
Единственный Источник Истины в нашем мире - это, конечно же, Ты!
>Эту статью заказали содомиты.
И почему же они излагают там историю так, как не выгодно им?
Гость
21 марта 2015, 17:16
Девушки лесбиянки а вы с мужчинами сексом занимались?
Гость
21 марта 2015, 18:21
Твоё-то какое дело?
Гость
21 марта 2015, 22:00
Гость
21 марта 2015, 18:21
Твоё-то какое дело?
Попробуйте.Может понравиться и вы вернётесь в нормальную жизнь.
Гость
22 марта 2015, 11:30
Гость
21 марта 2015, 22:00
Попробуйте.Может понравиться и вы вернётесь в нормальную жизнь.
Ты само-то какого полу будешь, советчик?
Гость
21 марта 2015, 18:53
Любители (ракурса). Не пора ли поработать на благо Родины? Попилить,покопать. Устали поди минусовать.
Гость
21 марта 2015, 22:00
Чем больше ты тупых комментариев пишешь, тем чаще приходится нажимать "минус". Больше времени на оценку тупых комментариев - меньше времени на работу на благо Родины. Вывод: тебе следует как моно меньше комментировать. Да и самому тебе неплохо бы попилить, покопать. А то нашёл, на кого работу скинуть, умник.
Гость
21 марта 2015, 22:28
Нерусский, что ли? Вечером кто же работает? А тем паче - в шаббат.
Гость
22 марта 2015, 01:43
Гомосексуализм - это социальная зараза. Никто не родится таким/такой; запечатление происходит через подражание в подростковом возрасте или психическую травму. Человека формирует культурная среда. Никакой пропаганды гомосексуализма в обществе быть не должно! О нем «срамно есть и глаголати…», а не только пропагандировать сей постыдный порок, от которого следует избавляться. В противном случае социум будет стремительно деградировать и разлагаться.
Гость
22 марта 2015, 11:42
Родится! Только таких природных ЛГБшников мизерный процент 1-2%. А остальные примкнувшие - это уже из области порока. Полагаю, они и орут громче всех о несправедливости жизни.
Гость
22 марта 2015, 15:53
Гость
22 марта 2015, 11:42
Родится! Только таких природных ЛГБшников мизерный процент 1-2%. А остальные примкнувшие - это уже из области порока. Полагаю, они и орут громче всех о несправедливости жизни.
Согласен. И минсять они же.
Гость
21 марта 2015, 10:53
Эгегеи окружают. Надо камеру заднего вида на шапку прифигачить. Что бы с тыла не зашли.
Гость
21 марта 2015, 11:29
Мозги себе под шапку лучше прифигачь. Больше пользы будет.
Гость
23 марта 2015, 19:05
Почему геям нельзя иметь детей. Продолжение:
Сексуальному насилию хотя бы раз подвергались 25% воспитанников, выросших в семьях геев, в семьях лесбиянок – 31%, в гетеросексуальных – 8%.
28% выходцев из семей лесбиянок являются безработными. Среди выходцев из традиционных семей этот показатель – 8%.
69% тех, кто вырос в лесбийской семье, и 57% тех, у кого отец был гомосексуалистом, сообщили, что их семья в прошлом получала государственные пособия. Среди обычных семей этот уровень – 17%.
38% тех, кто выросли с мамой-лесбиянкой, до сих пор живут на государственные пособия, и лишь 26% имеют работу на полное время. Среди тех, у кого отец был гомосексуалистом, только 34% в данный момент трудятся полный рабочий день. Среди выросших в гетеросексуальных семьях лишь 10% живут на госпособия, и половина – трудоустроены на полное время.
Если родители гомосексуалисты, то 60% их детей называют себя полностью гетеросексуальными. Выросшие в традиционной семье, гетеросексуалами называют себя 90%.
Гость
24 марта 2015, 11:28
Кстати, нет геев, есть извращенцы и содомиты.
Гость
24 марта 2015, 16:28
Гость
24 марта 2015, 11:28
Кстати, нет геев, есть извращенцы и содомиты.
А ты кто, извращенец али содомит?
Гость
23 марта 2015, 07:24
Прочитал. Проникся. Готов проспонсировать, чтобы вы больше не были иностранными агентами. Однако, прежде мне нужны расчеты экономической (ну, или хоть сколько-нибудь значимой для общества другой) эффективности от моих вложений? Пока я вижу, что вы можете лишь бездоказательно спорить и заставлять окружающих доказывать вам что-то. Докажите мне, что, не от вас именно, а от вашего движения есть польза! Пока статистика мне упрямо говорит обратное: самоубийства, насилие, болезни и никакой репродукции. Жду расчеты.
Гость
23 марта 2015, 18:02
Привожу пример: один мой нынешний коллега не был бы таковым без своевременной психологической помощи (не "Ракурса", правда, в другом городе дело было, но организация тоже, что называется, "тематическая"), а болтался бы в петле пару-тройку дней, до обнаружения. Восемь лет прошло с тех страшных времен. Сейчас у него есть и цЫвильная работа (я уже говорил, коллега мой), и жена, и ребенок (да-да, бисексуалы тоже к ЛГБТ относятся, если кто не знал:)), и с родными-близкими все более чем хорошо. Стресс у него был на почве травли со стороны фобов*, осознание же ориентации само по себе произошло (до депрессии, само собой) вполне ровно, как у большинства гетеро, например. Ориентацию он не сменил:) Ну как, достойный пример?
___
* - очень плохо, что у гомофобов никто так не спрашивает доказательств их состоятельности.
Гость
24 марта 2015, 06:42
>Готов проспонсировать, чтобы вы больше не были иностранными агентами.
Твоё спонсорство не отменяет зарубежных грантов.
>Однако, прежде мне нужны расчеты экономической <...> эффективности от моих вложений
Проценты тебе не выплачивать? Это не акционерное общество. Не хочешь спонсировать - да твоё дело, не спонсируй. Но и рожу не крючь, мол, я вам одолжение готов сделать, только если вы рентабельны. У тебя никто ничего не просит. Спасибо.
Гость
21 марта 2015, 15:18
Долой ракурс!
Гость
21 марта 2015, 18:21
Долой Стрелка!
Гость
20 марта 2015, 13:54
Весь"Ракурс"отправить на строительство Беломор-Балтийский канал № 2 как врагов России .Ау..."сообщество"не вижу минусов? Затмение смотрите?
Гость
22 марта 2015, 09:24
Самые нормальные комментарии - набравшие "минусы"! Ну, а у велосипедиков - ,как всегда, всё с ног на голову! :-))
Гость
22 марта 2015, 15:28
Нужно тебе было ещё пару раз написать "САМЫЙ-САМЫЙ", а то как-то неубедительно.
И да, запомни: минус - одна лежащая палочка, плюс - крестик.
Гость
20 марта 2015, 15:50
Ха ха, спалились, что это запад платит им бабки за лоббирование своих половых органов по деревням, ну так слиться вот перед 2 августа!!! Пересажать тех кто получал дотации эти.
Гость
23 марта 2015, 19:05
Почему геям нельзя иметь детей.
25% воспитанников из гомосексуальных семей хотя бы раз болели венерическими заболеваниями. Количество зараженных сверстников из гетеросексуальных семей – 8%. Причина того, что дети из гей-семей в 3 раза чаща болеют вензаболеваниями – слишком либеральный и одновременно беспечный образ жизни, прививаемый им опекунами в детстве.
13% детей из гетеросексуальных семей лояльно относятся супружеской неверности. Среди детей из гомосексуальных семей 40%.
24% взрослых детей из однополых семей хотя бы раз планировали самоубийство. Уровень таких настроений среди выросших в гетеросексуальных семьях – 5%. Воспитанные гомосексуальным родителем люди значительно чаще, чем выходцы из гетеросексуальных семей, обращаются к психотерапевтам – 19% против 8%.
Гость
23 марта 2015, 21:23
>Почему геям нельзя иметь детей.
Вообще-то, можно. Потому что у тебя, слава Богу, не спрашивали.
Гость
21 марта 2015, 16:31
Есть такая форма психического заболевания, как когнетивно-энфазийные расстройства.
Например, когда человек считает себя Наполеоном, или лососем - это формы когнетивно-энфазийного расстройства. Их лечат во всех странах. Но вот что интересно! Если мужик заявляет, что он Мэрилин Монро или Мадонна или жираф, то его сразу пакуют и начинают лечить. А если тот же мужик объявляет себя женщиной без привязки к известным личностям, то это сразу же НОРМА! Он уже не псих, а НОРМАльный трансгендер! Или вот, если мужик заявляет, что хочет заниматься сношениями только с Куклачевым или Обамой, то ему опять ставят диагноз и подвергают лечению. Но если он сообщает миру, что хочет долбить особей мужского пола, без привязки к личности, он чудесным образом превращается в НОРМАльного гомосексуала. Вывод: не важно, в чем проявляется нетрадиционность сексуальных предпочтений. Все это лишь психические заболевания. А любую болезнь надо лечить, либо искоренять. Иначе она будет прогрессировать и заражать общество.
Гость
22 марта 2015, 15:46
У меня соседка чуть за сорок"розовая",живет с себе подобными часто меняет.Ни разу не видел среди" этих,"красивых на вид женщин.Они,что все такие страшные?
Гость
21 марта 2015, 19:40
"23,1% мужчин-гомосексуалистов признают, что терпели насилие со стороны своих партнеров (с той или другой стороны), в то время как гетеросексуалы говорят об этом лишь в 7,4% случаев». Это в три раза меньше!
Гость
22 марта 2015, 01:44
Кстати, чума или малярия - это враги общества? Конечно. Но есть и социальные вирусы, типа содомии и толерантности или гендера. Вирусы должны быть уничтожаемы, а зараженные ими подлежат лечению. Никакой мало-мальской пропаганды гомосексуализма в виде гей парадов, точнее парадов извращенцев и т.п. в обществе быть не должно! В противном случае социум будет стремительно деградировать и разлагаться. Вспомним историю, как погиб развращенный Рим.
Гость
22 марта 2015, 01:44
Содомия представляет собой: а) осквернение и злоупотребление самой человеческой природой и ее Богом данных сил, б) насилие над моральным порядком вещей, в) смотря глубже, это осознанный или неосознанный порыв человека к самоуничтожению.
Гость
22 марта 2015, 01:45
Педофилия напрямую вытекает из гомосексуализма. Связь роста педофилии с пропагандой и распространением гомосексуализма очевидна. Проф. Михаил Рокицкий, крупный специалист в этой области отмечает: «Между гомосексуализмом и сексуальным насилием над детьми прямейшая связь». Это мнение совпадает с исследованиями зарубежных специалистов. ЧИСЛО ГОМОСЕКСУАЛИСТОВ НАПРЯМУЮ ЗАВИСИТ ОТ ПРОПАГАНДЫ И КУЛЬТУРЫ ОБЩЕСТВА. Об этом говорят и западные Макентош, Кинзи, Моль, Лайвли Кэмерон и куча других ученых. ЛГБТ-организации на западные гранты ставят целью подрыв культурного кода во всех странах, а вместе с тем распад семьи, снижение рождаемости, что соответствует продвигаемым современным идеологиям глобализма - этого современного фашизма.
Гость
22 марта 2015, 01:42
Содомия — это самое страшное проявление безбожия. "Научный" атеизм советских времен выродился ныне в извращенный атеизм западного общества потребления. Что и следовало ожидать. Содомия есть богоборчество на практике. Содомия — это этакий "научный" атеизм, воплощенный в парадах извращенцев. Содомия — это одно из проявлений безбожия, ибо это есть осквернение заповеданного Господом чадородия.
Гость
24 марта 2015, 11:34
Массы не усматривают в этом никакого вреда, потому что понимают под вредом только то, что имеет мгновенный вред. В последствиях, порождаемых педерастией, простой человек не может рассмотреть сиюминутного и очевидного вреда, и потому беззащитен. Сначала он меняет отрицательное отношение к пороку на нейтральное, а потом и на положительное. Последнее есть точный показатель, что права всех и вся соблюдаются.
Ничего не понимающим людям-детям порок преподносится весело и ярко, и они летят к нему, к новому и яркому, как бабочки на огонь. В итоге крылья обгорают, и бабочки превращаются в червей, способных только ползать. Летать они уже не могут. Они не могут поверить в искренность высоких намерений. Они всех подозревают, ничему не верят, и находят счастье только в чувственных удовольствиях.
Гость
24 марта 2015, 11:34
Как только Запад прорвался в сферу формирования сознания нашего народа, первым делом он создал притягательный образ потребительского стиля жизни. Всему, что мешало этой задаче, создавался отрицательный образ. Сегодня под знаменем свободы народу продолжают насаждать ориентиры, направляющие нашу энергию против нас. В первую очередь культивируется терпимость к любой категории греха. Всё, что может нас интуитивно насторожить, маскируется под невинное развлечение. Под видом права личности на самоопределение из народа делают моральных уродов. Доказательством этого утверждения служит тот факт, что косвенным показателем развития демократии служит распространение пороков. Например, педерастия негласно признана самым точным показателем уровня демократии. Когда всем заявлены равные права, порок, получивший законный статус, должен распространяться, потому что получает право пропагандироваться. Если педерасты не увеличиваются, значит, их права ущемляются, т.е. демократии недостаточно.
Гость
24 марта 2015, 11:34
Такое «воспитание» превращает общество в беззащитную толпу. Каждый становится сам за себя. Утрата высоких идеалов оборачивается утратой способности к объединению, т.е. к созданию структуры. Некогда гармоничная конструкция превращается в хлам.
Вспомним, что в эпоху египетских жрецов в Древнем Египте военнопленных рабов превращали в слепо подчиненную массу именно с помощью гомосексуального акта. Ныне содомиты - идеальная рабская серая масса без роду и племени для НМП(нового мирового порядка), к-й легко управлять.
они еще и сами свой "кружок" содержать не могут, на заморские подачки живут)))) почем нынче на парад сходить*?
Гость
22 марта 2015, 23:47
Туберкулёз, кожвензаболевания и прочая дизентерия - это болезни. Гомосексуальность - это тоже болезнь, девиация, расстройство психики и следование за своими извращенными похотями. Было бы желание - лечение возможно.
Тот, кто лукавит, что гомосексуализм - это якобы норма, ненавидит людей и желает им быть больными.
Гость
22 марта 2015, 01:43
В эфире австралийского ABC-радио активистка российского ЛГБТ-движения Мария Гессен откровенно призналась:
«Ежику понятно, что гомосексуалисты имеют право на создание брачных союзов, однако я так же считаю не менее очевидным и то, что институт брака вообще не должен существовать… Борьбу за право геев вступать в супружеские отношения обычно сопровождает ложь о наших планах относительно института брака как такового уже после того, как мы достигнем цели. Институт брака ожидают перемены, и он должен измениться. И, повторюсь еще раз, он должен перестать существовать»...
Сейчас+1°C
пасмурно, снег
ощущается как -5
7 м/c,
ю-в.
738мм 100%Над ЛГБТ-организацией «Ракурс» нависла угроза закрытия