RU29
Погода

Сейчас-23°C

Сейчас в Архангельске
Погода-23°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -27

1 м/c,

вос.

764мм 84%
Подробнее
0 Пробки
USD 101,91
EUR 105,05
перейти к публикации
302 комментария к публикации

Архангелогородцы голосуют против переименования улиц

23 марта 2015, 09:50
Гость
24 марта 2015, 09:04
Названия улиц должны быть ближе к природе и быту города (Сиреневый бульвар, Парковая улица, Банный переулок и т.д.) Если давать название улице по имени человека, то пусть человек либо родится в городе и получит широкое признание в стране или мире за реальные гуманистические достижения, либо житель города, который благодаря своей деятельности приобретает искреннее уважение горожан. В настоящее время, улицы массово названы в честь фанатиков-революционеров. Если кто-то не верит в их участие и организацию многочисленных убийств, это не значит что этого не было.
Гость
24 марта 2015, 10:24
Точно. История должна сохранятся, да только не в именах типа Кедрова и т.п. и тех, кто никогда и в Архангельске-то не бывал. Широкой известностью у жителей Вологды и Архангельска пользовалась Ревекка Акибовна Майзель (1886-1946). Её партийным псевдонимом значилась фамилия Пластинина. Мужем этой женщины был начальник особого отдела ЧК Михаил Кедров. Парочка оказалась ещё та. Оба нервные и озлобленные на весь свет, они вымещали свою злость на арестованных людях. Майзель-Пластинина собственноручно расстреляла не менее 100 человек. В Архангельске она исполнила смертный приговор в отношении 80 офицеров и 40 гражданских лиц, обвинённых в контрреволюционной деятельности. По её приказу была затоплена баржа, на борту которой находилось 500 военнопленных. Весь этот кошмар продолжался с января 1918 года по июнь 1920 года.
Гость
24 марта 2015, 04:19
Вроде бы, уже все выяснили в первой части - большинство горожан, против переименования площади и улиц. О чем еще тут толковать?? Да, Соборная "звучит"; да, вроде почти в тему - храм Культа на ней стоит... Но ведь главная проблема в том, что попы на этом не остановятся. Посмотрите сами, как они яростно стараются заклеймить позором старое советское прошлое. Видимо, до сих пор изжога мучает, после 17го... Сегодня попы переименовывают площадь, потом пару соседних улиц... Опомнится не успеем, как этих "храмов" по городу разрастется столько, что негде потом будет строить новые детские сады, соц. жильё, школы... Кстати о школах. Попы упрямо пробивают себе право преподавания в местах получения образования. Вы только моргнете - ан вот он, толстый бородатый поп будет рассказывать подрастающему поколению, свои старые еврейские сказки - из одного известного сборника. И это - за место естествознания, биологии, астрономии... А начинают они, конечно - с "малого" :)
Гость
24 марта 2015, 12:08
Посмотрите сколько Церковь полезного сделала для нашего народа и страны! Вам Трескоед, Церковь что-то плохое сделала?! Храмы, которых в Архангельск совем мало все переполненные. Если Вы уж так беспокоитесь насчёт будущих детских садов, то лучше бы сопративлялись действительному засилью ТЦ. А Церковь оказывает колоссальный вклад в воспитание! Смотрите, как бы не сделаться Вам противником Бога, причём, на ровном месте!
Гость
24 марта 2015, 12:36
Гость
24 марта 2015, 12:08
Посмотрите сколько Церковь полезного сделала для нашего народа и страны! Вам Трескоед, Церковь что-то плохое сделала?! Храмы, которых в Архангельск совем мало все переполненные. Если Вы уж так беспокоитесь насчёт будущих детских садов, то лучше бы сопративлялись действительному засилью ТЦ. А Церковь оказывает колоссальный вклад в воспитание! Смотрите, как бы не сделаться Вам противником Бога, причём, на ровном месте!
Да трескоед и так атеист. Бедолага.
Гость
24 марта 2015, 12:47
Зачем вы клевещете?Попы вовсе не клеймят позором все советское прошлое.Но и огульно не восхваляют его,как вы.Ведь вы сами знаете, что вовсе не все прекрасно было в СССР. Особенно на начальном этапе, когда миллионы погибли в пожаре революции. Храмы не мешают строить жилье, школы и социальные объекты. Скорее наоборот - чем больше будет людей в храмах, тем больше будет и жилья и социальных объектов, т.к. люди начнут нравственно очищаться от грехов. Меньше будет коррупции и всего прочего. Ведь одними расстрелами и тюрьмами не остановить безнравственность. А еврейские сказки - это атеизм, безбожие, богоборчество, которое овладело еврейским народом после распятии ими Христа. Насчет астрономии - Церковь двумя руками за астрономию, которую убрали наши младореформаторы-безбожники из школы. Как говорил умнейший человек своего времени свт.Филарет Московский:"Напрасно думают, что вера Христова во вражде со знанием. Она не во вражде с истинным знанием потому, что не в союзе с невежеством".
Гость
26 марта 2015, 18:38
Ндаа, хотелось бы спросить тех кто против - "А вы всех "героев" занете в честь которых названы наши улицы"!!!??? Потрудитесь вспомнить "М. С. Урицкого обвиняют в начале массовых репрессий в отношении противников новой власти, а также в личной жестокости. По некоторым оценкам, количество жертв, убитых по его приказу, составляло не менее 5 тыс. человек." Это не единственный активный участник перестройки 1917го года.. Так что прежде чем выступать против, вспомните, все ли увековеченнеы так хороши и достойны оказанной чести.
Гость
26 марта 2015, 20:00
А что нужно было делать с противниками, активными противниками новой власти? Для чего создавали Чрезвычайную Комиссию ? Для профилактических бесед? 5000 чел. - цифра неплохая, а сколько еще ушло безнаказанно. Крови хватало с обеих сторон и не надо Моисея Соломоновича демонизировать. Он ведь даже до годовщины Октября не дожил, убит в августе 18-го. И Красный террор был объявлен уже после его смерти и покушения на Ленина.
Гость
26 марта 2015, 23:56
Гость
26 марта 2015, 20:00
А что нужно было делать с противниками, активными противниками новой власти? Для чего создавали Чрезвычайную Комиссию ? Для профилактических бесед? 5000 чел. - цифра неплохая, а сколько еще ушло безнаказанно. Крови хватало с обеих сторон и не надо Моисея Соломоновича демонизировать. Он ведь даже до годовщины Октября не дожил, убит в августе 18-го. И Красный террор был объявлен уже после его смерти и покушения на Ленина.
Моисей Соломонович Урицкий, недоученый раввин и меньшевик, перебежавший к большевикам, недолго справлялся со своей должностью главы ЧК Петрограда и не успел как-следует заняться расстрелами и красным террором. Застрелен 20-летним евреем, гомосексуалистом, народным социалистом, Леонидом Каннегисером, в августе 1918 года у себя на работе. Зато Урицкий и его приятель Володарский (Моисей Маркович Гольдштейн), после своей смерти широко использовалась большевиками в красной пропагандистской машине для обоснования тотального уничтожения своих же сограждан под предлогом мести. Фамилия Урицкого пестрит на адресных табличках улиц буквально всех райцентров бывшего СССР.
Гость
23 марта 2015, 16:44
Пир во время чумы. Расцвет православия. Среди лачуг властвуют попы, вторгаясь в разные сферы человеческого бытия. Если так хороша Церковь, то почему она по Конституции отделена от государства. Конечно, каждый, по той же Конституции вправе отправлять свои религиозные надобности, но не мешая другим. Если власть разрешила и выделила землю под строительство собора, при этом убрав памятник, стоявший на этом месте, стыдливо затолкав его ко Дворцу спорта, то почему после постройки собора требуется переименовать площадь? И даже улицу?! Или это по принципу: "Пустили за стол, а он и ноги на стол". Так что ли? А если бы собор построили на другом месте? тоже требовали бы переименования? Нет, пусть остается по-прежнему - пл.Профсоюзов и ул Выучейского. Тем более, что против высказалось более 60%
Гость
26 марта 2015, 23:06
А почему у Вас нет претензий к коммунистам, которые после революции не только переименовали улицы и площади, но и повзрывали храмы, поубивали всех священников и верующих? Все нормально? Или спишем за давностью лет?
Гость
23 марта 2015, 11:31
Надо улицы делать и дороги а не переименовать.... когда коту делать нечего он яй ..ца лижет...
Гость
23 марта 2015, 12:44
не надо всё в одну кучу смешивать дороги ремонтировать конечно надо, но про "или/или" никто и не говорит. Есть еще и вариант делать всё одновременно к тому же стоимоть работ по ремонту дорог и переименованию несоизмерима.
Гость
27 марта 2015, 10:33
СОГЛАСНА!!!
Гость
29 марта 2015, 13:23
Гость
23 марта 2015, 12:44
не надо всё в одну кучу смешивать дороги ремонтировать конечно надо, но про "или/или" никто и не говорит. Есть еще и вариант делать всё одновременно к тому же стоимоть работ по ремонту дорог и переименованию несоизмерима.
И я согласен! Кто против? Откуда минусы?
Гость
23 марта 2015, 12:43
Сначала кому-то помешала Правда (улица), переименовали в неудобоваримое. Причем здесь Соборная, это же новодел? Если так, то давайте вернем ул. Свободы свое историческое название - Полицейская ?
Гость
23 марта 2015, 14:22
Неудобоваримое? Вас от запаха ладана не корежит? )))
Гость
23 марта 2015, 18:18
Гость
23 марта 2015, 14:22
Неудобоваримое? Вас от запаха ладана не корежит? )))
Пусть к этому собору построят новую улицу и назовут ее как хотят.
Гость
28 марта 2015, 12:42
Не полицейская, а судебная. Там ведь суд в 29-м доме. Что самое смешное в торговом центре. В новом суде места не хватило.)))))
Гость
24 марта 2015, 08:28
"Архангелогородец вчера 15:15-2 Соборная площадь - это и красиво, сильно и созидательно!" Созидательно ли? Я имею в виду не название, а попытку убрать существующие названия. Идёт война за души людей. Каждая из сторон СОЗДАЁТ идеалы и средства обращения людей в свою веру. Сегодня наступают те, кто СОЗДАЮТСЯ средства обращения людей в покорных слуг господствующих кланов и сект и РАЗРУШАЕТСЯ систему образования. Е.И.Овсянкин в книге "Имена Архангельских улиц написал: "Выучейского ул., бывшая Печорская, ещё ранее Сенная, Стукачевская. Расположена в центре города, СОЕДИНЯЕТ площади Профсоюзов и Дружбы народов. Иван Павлович Выучейский (1901-1936) - УЧИТЕЛЬ - ненец, один из первых организаторов народного образования в Ненецком автономном округе".
Гость
24 марта 2015, 10:19
Овсянкин не авторитет.
Гость
24 марта 2015, 12:23
Вот о системе образования надо и позаботится, чем Церковь активно, с полной самоотдачей и занимается! Посмотрите на служение нашего архиерея, слов не нужно! Система ОБРАЗования, в которой во главе угла должно быть воспитание воли и чувств, разрушается уже больше ста лет. Образование в нашей стране всё больше и больше превращается в education - научение. Дают знания, как оружие, которым не научили пользоваться. В результате не Родину оружием защищают, а под себя гребут!
Гость
24 марта 2015, 12:49
Гость
24 марта 2015, 12:23
Вот о системе образования надо и позаботится, чем Церковь активно, с полной самоотдачей и занимается! Посмотрите на служение нашего архиерея, слов не нужно! Система ОБРАЗования, в которой во главе угла должно быть воспитание воли и чувств, разрушается уже больше ста лет. Образование в нашей стране всё больше и больше превращается в education - научение. Дают знания, как оружие, которым не научили пользоваться. В результате не Родину оружием защищают, а под себя гребут!
Сергей, к сожалению, безбожие закрывает многим очи душевные. Они не видят сути происходящих событий. Внешне образованный, но безнравственный человек принесет стране больше вреда, чем пользы. Это очевидная вроде бы вещь, многим ныне не очевидна.
Гость
26 марта 2015, 10:33
Если на площади построен кафедральный храм, то логично, что площадь будет называться соборной, при чем тут профсоюзы?
Гость
26 марта 2015, 14:08
Площадь периеминавать - это копейки! А улицу оставить с прежним названием! И Даздрапермчане сыты и Соборяне целы!
Гость
26 марта 2015, 21:40
Архангелогородцы за здоровое переименование. Не желаем мы называться именами злых убийц и террористов! А почитаешь на 29.ру комментарии к статьям про ЛГБТ сообщества и про развращение несовершеннолетних и выясняется, что большинство комментаторов поддерживает разврат и извращенцев! Вот читатели собрались! Действительно Даздрапермчане! Судя по неадекватности комментаторов по выше указанным темам можно однозначно сказать: этот сайт не отражает реального мнения народа!
Гость
27 марта 2015, 11:26
Давай бросим ВСЁ и все силы и ресурсы бросим на ремонт дорог, а там хоть трава не расти!
Гость
27 марта 2015, 22:56
Владимир Лукошков, Вы площадь от улицы отличить можете?
Гость
28 марта 2015, 12:46
Название площади если останется прежним, то не принесёт пользы никому. А Соборная будет и к месту и в таких символических названиях открывается большой потенциал в воспитании нашего народа.
Гость
29 марта 2015, 14:13
Без Бога нация – толпа, Объединенная пороком, Или слепа, или глупа, Иль, что еще страшней, – жестока. И пусть на трон взойдет любой, Глаголющий высоким слогом, Толпа останется толпой, Пока не обратится к Богу!
Гость
30 марта 2015, 14:07
Если фонд занимается финансовым посредничеством, то обязательно воруют ? Без фактов, так могут думать только сами воры, потому что каждый судит по себе!
Гость
30 марта 2015, 14:13
А золотые купола Кому-то чёрный глаз слепили...
Гость
30 марта 2015, 15:13
Хороший фильм про батюшку Иоанна https://www.youtube.com/watch?v=NoiL_Bc3QgQ
Гость
30 марта 2015, 21:51
Назвать площадь соборной - дело доброе.
Гость
31 марта 2015, 10:15
Если Бог не будет на соответсвующем Ему центральном месте в нашей жизни, то всё пойдёт в развал, включая производство и экономику. Представте себе если людям с антропоцентричным мировоззрением дать в изобилии материальных благ, то они гораздо интенсивнее будут разлагаться духовно, нежели при материальной нужде. Прямо как перед Всемирным потопом: "И увидел Бог, что все помышления их были зло". Зло в данном случае, это когда соттворённые блага важнее, чем Тот кто их низпослал. Когда своё мнение для человека, важнее чем заповедь Божия. Свои планы важнее, чем то, к чему призывает Творец. Своё "счастье" нужнее, чем то Счастье, которое изливается от Источника счастья.
Гость
31 марта 2015, 10:18
Кто будет кормить? - Мы что, испрашивая у Бога благословения на жизнь, забываем о работе!? Верующий человек и к работе и к семье оноситься куда более ответственнее чем неверующий.
Гость
31 марта 2015, 10:30
Во дни пророка Илии, за нечестие народа, послал Бог засуху и люди работая умирали тысячами с голода, потому что труд был не эффективен. Через три с половиной года нечестивый царь Ахав попросил пророка помолиться о дожде и Господь ниспослал дождь и обильный урожай. Мораль: Когда по-Божьему, то и результат соответствующий, а когда по-своему, то хоть затрудись, всё прахом пойдёт! У нас к развалу идёт и всё кто-то виноват, то власти, то строители храма, то предприниматели... Может хватит уже Богу противиться!?
Гость
31 марта 2015, 19:36
Да никто ничего из памяти не предлагает вычёркивать. Предложение такое: Во главу угла Богоспасаемого града Архангельска вернуть спасительную православную веру. Именно во главу угла, а не на задворки оттеснить. Иначе будем не Архангелогородцами, а Даздрапермчанами со всеми вытекающими горькими последствиями!
23 марта 2015, 13:02
Так а че!? Давайте воскресенку обратно обзовем улицей Энгельса!? Че вы бардаком занимаететсь!? Лучше дороги ремонтируйте, та же площадь профсоюзов как стиральная доска... =\ А выучейка че вам плохого сделала!? Это веть не площадь и выучейку там поставили, а этот храм, на кой он там!? у нас их мало что ли!? Есть поговорка... Со своим уставом в чужой монастырь не ходят, вот и вы граждане попы не лезте в названия улиц, дали место, так сидите и молитесь, что б из вашей избушки не сделали военкомат. Коий уже стоит по соседству!
Гость
23 марта 2015, 13:53
Как и в теме про ЛГБТ. у кого больше минусов - тот и прав а кто минусует, тот на велике ездит...
Гость
23 марта 2015, 14:01
Делюкс это как презервативы??? если я за переименование значит я ПОП??? уровень подтверждается....
Гость
23 марта 2015, 14:05
пока дорожники дороги не отремонтируют больше в городе делать ничего нельзя?? как-то пупо...
Гость
23 марта 2015, 11:40
Этим **** заняться нечем,пусть лучше мусор с улиц города уберут.
Гость
23 марта 2015, 11:17
Люди привыкли к тем названиям которые сейчас, и переименование вносит определенные неудобства не только жителям города, но и его гостям. Этим состояние экономики не поднимешь, и люди правы и мудры.
Гость
23 марта 2015, 14:17
за всех не говорите пожалуйста! мне не нравится название выучейка и площадь профсоюзов! я хочу чтобы эти названия переименовали!
Гость
23 марта 2015, 19:34
точно! Скоро все улицы перепутаем.
Гость
23 марта 2015, 21:56
Гость
23 марта 2015, 14:17
за всех не говорите пожалуйста! мне не нравится название выучейка и площадь профсоюзов! я хочу чтобы эти названия переименовали!
Переименование улиц очень дорогое удовольствие. Несет множество проблем. Это не только смена табличек (хотя это тоже дорого). Это еще и переоформление прописки в паспортах граждан (за их счет), это переоформление правоутверждающих документов на приватизированные квартиры (также за счет собственников). Это и путаница в головах. Зачем? Улице все равно, как ее называют. А нам лучше, если дороги на этих улицах сделают проезжими. Как в Москве. Мы разве хуже москвичей?
Гость
24 марта 2015, 12:38
В Советский период много было хорошего и это хорошее нужно обязательно оставить. Но это не означает, что надо отказаться от лучшего! А вот от плохого нужно отказаться!
Гость
24 марта 2015, 21:43
И кто, церковники что ли будут решать - что хорошо, а что плохо? Не много ли попы на себя берут?! Может и добьется попы переименования (им просто нужно прогнуться перед главным попом всея Руси, который скоро поедет в наш "развивающийся" край)). Но только пусть попробуют сунуться в людской социум: образование, медицина, и тд и тп - новый 17ый им будет гарантирован. Лично для меня любой сектант - это сродни педофила, подрастающее поколение нужно всячески оберегать от той дремучей ереси, что несут с собой религиозные секты...
Гость
24 марта 2015, 23:26
Гость
24 марта 2015, 21:43
И кто, церковники что ли будут решать - что хорошо, а что плохо? Не много ли попы на себя берут?! Может и добьется попы переименования (им просто нужно прогнуться перед главным попом всея Руси, который скоро поедет в наш "развивающийся" край)). Но только пусть попробуют сунуться в людской социум: образование, медицина, и тд и тп - новый 17ый им будет гарантирован. Лично для меня любой сектант - это сродни педофила, подрастающее поколение нужно всячески оберегать от той дремучей ереси, что несут с собой религиозные секты...
нет, не много. В самый раз. А вот вас даже спрашивать не будем. Это наша страна. Насчет 17-го - думаете вам ваши западные хозяева снова проплатят революцию в России? Хотя может быть вашей секте и проплатят. Но люди за вами не пойдут. Насчет слова ересь - вы хоть понимаете значение этого слова?
Гость
25 марта 2015, 03:07
Гость
24 марта 2015, 23:26
нет, не много. В самый раз. А вот вас даже спрашивать не будем. Это наша страна. Насчет 17-го - думаете вам ваши западные хозяева снова проплатят революцию в России? Хотя может быть вашей секте и проплатят. Но люди за вами не пойдут. Насчет слова ересь - вы хоть понимаете значение этого слова?
Человек высказался, а жирный поп, тряся своей бородой и какой то потертой книжечкой в руках - его клянет и проклинает??? Где то, когда то это уже происходило ;) А действительно, то ли Кирилл, то ли кто то там еще - скоро приедут в Архангельск? Отсюда что ли, все ваши потуги смешные, попославцы? :) Да вы не переживайте, встретим мы Великого и Ужасного как полагается, с пирогом и солью ;)
Гость
23 марта 2015, 16:30
Земляки, сегодня перепишем название советских улиц. А что дальше??? Завтра признаем советский строй преступным. Пересмотрим результаты ВОВ, согласимся что наши деды и отцы были кровавыми убийцами и т.д. и т.п. Мы этого хотим??? Время включать разум и работать руками создавая новое, а не коверкать старое. Лично я против каких либо переименований советских названий или не очень советских.
Гость
23 марта 2015, 16:52
А вот это называется передергиванием. Либерасты вместе с коммунистами выступают в данном случае в одной упряжке, чтобы не дать вернуть исторические названия. Пора включать разум и понять, что как раз тенденции либерастии ведут в пропасть, а не возвращение к истокам. В свое время, наплевав на мнение людей, большевики переименовали не только десятки улиц, но и городов.
Гость
26 марта 2015, 20:34
Я с Вами полностью согласен!!!! Это наша история зачем ее вычеркивать? В СССР мне было очень хорошо. США порвал нашу страну, люди сейчас злые как собаки.
Гость
23 марта 2015, 12:46
Заачем вообще менять названия?! что их не устраивает?! бессмысленные действия? Много безполезностей и ни грамма дела по делу, того что гасамом деле нужно обществу! "им" с высоты плевать на общество, и ставят свои интерессы выше общих!
Гость
23 марта 2015, 14:13
я простой человек и я за то, чтобы переименовать выучейку и площадь профсоюзов я не отношусь к "ИМ" и вхожу в состав общества такчто не думайте, что эта идея поддерживается только "ИМ"
Гость
23 марта 2015, 14:03
коммунисты боролись с православием - получили по заслугам Меня радует, что духовная составляющая нашей жизни возрождается Соборной улице и соборной площади - БЫТЬ!
Гость
23 марта 2015, 14:55
вот только РПЦ - это бизнес, а никак не духовная составляющая нашей жизни...
Гость
23 марта 2015, 15:11
Вера должна быть в душе и сердце, а не названиях улиц и храмах
Гость
23 марта 2015, 15:38
Гость
23 марта 2015, 15:11
Вера должна быть в душе и сердце, а не названиях улиц и храмах
"Вера без дел мертва".
Гость
23 марта 2015, 17:44
Зачем переименовывать улицу Гайдара , не понимаю. Гайдар - чудесный детский писатель. Я и мои ровесники родились в замечательные пятидесятые годы . И мы с удовольствием читали и перечитывали книги Аркадия Гайдара и все стремились быть похожими на его добрых и смелых героев из книг. Мы и большинство наших детей воспитывались на его книгах. Не надо путать имя Аркадия Гайдара с именем его деда Егора Гайдара. А улица Урицкого...,наверное многим ,кто прожил долгие годы на этой улице будет жалко расставаться с её названием.Никто,из проживающих на этой улице особо не задумываются, что УРИЦКИЙ- это какой-то "Моисей Соломонович".Мы просто знали, что это революционер,которого расстреляли и всё. Многие мальчишки времён 70-80 годов там забивали стрелки.Встречались с Варавинскими или "Привозом",выясняя своё лидерство и считались самыми хулиганистыми. Их называли "Урицкая шпана".Но,как ни странно из этой" шпаны" выросло очень много достойных,известных и просто хороших людей.
23 марта 2015, 20:31
Полностью с Вами согласен! Мы росли на этих улицах и площадях, дрались и назначали свидания! Эти названия - это история нашей жизни в своем Архангельске. Имя то у города какое! Сохранили. Разве этого мало?
Гость
24 марта 2015, 12:03
Повторюсь: Соборная площадь - это и красиво, сильно и созидательно! За справедливость! Когда большевики уничтожали в свое время храмы, памятники, названия городов и улиц, то они народ не спрашивали, а загоняли всех непокорных в концлагеря и на расстрелы. Пора хоть часть восстановить названий исторических. Из советского периода оставить только имена героев Великой Отечественной Войны и те, чей труд прославил Архангельск. Это справедливо будет. Убийц и палачей гражданской войны и революции должно забыть.
Гость
26 марта 2015, 10:50
Брррр,ОТСТОЙ.
Гость
25 марта 2015, 13:22
Даздрапермчане! Костьми ляжем, отстоим профсоюзы!
Гость
25 марта 2015, 14:56
Мы же не против Профсоюзов! Но, как сказал Павленко: "Площадь эта к профсоюзам теперь не имеет никакого отношения". А Соборная будет и к месту и впрок!
Гость
23 марта 2015, 11:06
Ерундой занимаетесь , господа " Императоры ". Уже не знаете как извратиться.
Гость
23 марта 2015, 13:33
Улицы переименовывать дороговато, но в некоторых случаях трижды оправдано, особенно там где улицы носят имена таких как Урицкий, Роза Л. А переименование площади - копейки. Тут надо переименовать. Оно себя в 100 раз оправдает!
Гость
23 марта 2015, 14:42
Гость
23 марта 2015, 13:33
Улицы переименовывать дороговато, но в некоторых случаях трижды оправдано, особенно там где улицы носят имена таких как Урицкий, Роза Л. А переименование площади - копейки. Тут надо переименовать. Оно себя в 100 раз оправдает!
Руки прочь от Моисея Соломоновича! Такие люди и сейчас бы пригодились.
Гость
26 марта 2015, 13:47
Гость
23 марта 2015, 13:33
Улицы переименовывать дороговато, но в некоторых случаях трижды оправдано, особенно там где улицы носят имена таких как Урицкий, Роза Л. А переименование площади - копейки. Тут надо переименовать. Оно себя в 100 раз оправдает!
Ну так и оплачивайте свои фантазии из собственного кармана.
Гость
24 марта 2015, 12:34
«Кто научил русского человека быть верным – без лести, мужественным – без жестокости, щедрым – без расточительства, стойким – без фанатизма, сильным – без гордости, милосердным – без тщеславия, ревностным – без гнева и злобы? – Церковь Православная!» Митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Иоанн Снычев
Гость
25 марта 2015, 03:04
ИГИЛ примерно так же пропагандирует свое дремучее "учение", но на практике у них что то пока, не очень получается :)
Гость
25 марта 2015, 12:27
По плодам их узнаете их! Плоды в Церкви - святость. Святые воспитывались и воспитываются только в Цекви! Где ещё личность человека может достичь такой высоты как достигли Иоанн Кронштадтский, Серафим Саровский, Сергий Радонежский? Нигде! Говорить могут что угодно, но какие плоды в ИГИЛ? Терроризм, насилие, злоба...! Истина одна!
Гость
25 марта 2015, 23:12
Гость
25 марта 2015, 03:04
ИГИЛ примерно так же пропагандирует свое дремучее "учение", но на практике у них что то пока, не очень получается :)
Про ИГИЛ - это у либерастов и атеистов постоянный "аргумент"))) Они мнят, что этот "аргумент" имеет какой-то вес и значение. Хотя это обычное передергивание, т.е. ложь.
Гость
23 марта 2015, 14:26
Никаких затрат переименование не принесет. Факт. Не стоит устраивать истерики. Какое отношение к нашему городу имеют те же Урицкий или Р.Люксембург? Они никогда и не бывали-то у нас. Сколько везде этих безликих улиц Ленина, советских, ... Пора возвращаться к своим корням.
Гость
23 марта 2015, 18:20
вы досочки с названиями будете у себя на дому и за свой счет рисовать?
Гость
24 марта 2015, 12:12
Гость
23 марта 2015, 18:20
вы досочки с названиями будете у себя на дому и за свой счет рисовать?
Ну да, зато олимпиады, ЧМ и т.п. дешево устраивать? "Хлеба и зрелищ" - нужнее всего, как же. Устроили истерику, засчитали вдруг деньги. Никаких затрат переименование площади не принесет. Нет адреса - "площадь профсоюзов".
Гость
26 марта 2015, 10:22
Гость
24 марта 2015, 12:12
Ну да, зато олимпиады, ЧМ и т.п. дешево устраивать? "Хлеба и зрелищ" - нужнее всего, как же. Устроили истерику, засчитали вдруг деньги. Никаких затрат переименование площади не принесет. Нет адреса - "площадь профсоюзов".
а ул. Выучейского ?
Гость
23 марта 2015, 16:51
Я считаю что никакие улицы переименовывать не нужно, хотя-бы потому, что это наша история. А у если так хочется дать название какой-то улице или площади, то почему бы не построить новый жилой квартал с парком или сквером, и соответственно все назвать так, как хочется, и не создавать проблемы с документами для населения.... за одно бы и решили ситуацию с переселением людей из аварийных домов.
Гость
23 марта 2015, 16:57
Преступны идеологи, которые разрушали историю и разрушают историю России. И в советское время было свое доброе и созидательное начало, но нужно помнить, что Россия не с 1917-го началась и не с 1991-го. Все переименовывать, конечно, не надо. Имена советских героев, таких как Роза Шанина - наша землячка, конечно должны оставаться на карте города. Но в который раз повторяю: какое отношение к Архангельску имел тот же Урицкий? или Роза Люксембург? Трезвый подход необходим без истерик и без огульных обвинений.
Гость
24 марта 2015, 10:42
Согласен с Гостем, что названия улиц должны как-то соответствовать природной и социальной среде обитания живущих сегодня в городе людей. Но нельзя выбрасывать те названия, которые стимулируют интерес к истории страны и жизни местных героев этой истории. . Идёт третья мировая война - идеологическая, за души людей. Каждая из противодействующих сторон СОЗДАЁТ идеалы и средства обращения людей в свою веру. Сегодня наступают те, кто СОЗДАЁТ средства обращения людей в покорных слуг господствующих кланов и сект и РАЗРУШАЮТ систему образования, выкорчевывают и искажают факты, чтобы убить в людях историческую память.
Гость
24 марта 2015, 12:21
Дак вот насчет сект и т.п.: как раз те, кто зачищал русскую историю от её корней, до сих пор их именами названы улицы в нашем славном историей городе. Ведь современная ситуация с сектами - это как раз одна из причин той зачистки после 1917-го. Люди не могут отличить духовность от псевдодуховности. Пришедшие к власти в 1917-м большевики всеми силами выкорчевывали и искажали факты и свидетельства истории Руси. Хотя потом Сталин после 1934-го и реабилитировал тех же богатырей и иные моменты русской дореволюционной русской истории, но факт уничтожения древней истории в названиях городов, улиц, памятников имел место быть и при чем массово.
Гость
24 марта 2015, 12:26
Вот о системе образования надо и позаботится, чем Церковь активно, с полной самоотдачей и занимается! Посмотрите на служение нашего архиерея, слов не нужно! Система ОБРАЗования, в которой во главе угла должно быть воспитание воли и чувств, разрушается уже больше ста лет. Образование в нашей стране всё больше и больше превращается в education - научение. Дают знания, как оружие, которым не научили пользоваться. В результате не Родину оружием защищают, а под себя гребут!
Гость
25 марта 2015, 03:03
Гость
24 марта 2015, 12:26
Вот о системе образования надо и позаботится, чем Церковь активно, с полной самоотдачей и занимается! Посмотрите на служение нашего архиерея, слов не нужно! Система ОБРАЗования, в которой во главе угла должно быть воспитание воли и чувств, разрушается уже больше ста лет. Образование в нашей стране всё больше и больше превращается в education - научение. Дают знания, как оружие, которым не научили пользоваться. В результате не Родину оружием защищают, а под себя гребут!
Не обольщайтесь, Сергей - ни РПЦ, ни другие секты - в Образование не пройдут. Мы за этим тщательно следим, и примем соответствующие меры, чтобы возврата к дремучему "каменному" веку - не было ;)
Гость
26 марта 2015, 14:00
Проблем много и надо параллельно ими всеми заниматься. А не одними дорогами делать!
26 марта 2015, 18:01
Это наша история. Мы уже ее переписывали, зачем еще переписывать? А фонд как умудрились назвать? ПАВЛИНЫ говорите! (белое солнце пустыни)
Гость
28 марта 2015, 12:42
Вы процитировали меня по площади: "переименование площади, в денежном эквиваленте, это неощутимая капля в море дорожных проблем!" И под цитатой стали писать про улицы.
Гость
28 марта 2015, 15:08
Власти особо этим вопросом не нагружаются, просто идут навстречу иннициативным гражданам! Иначе глупо было бы!
Гость
28 марта 2015, 23:13
давайте все площади соборные назовём где ещё нет собора и где уже есть все перспективы в крестах вон ж.д вокзал назовём храмовой раньше был вокзал а сейчас крест с улицы которую назовём её красиво к храму
Гость
30 марта 2015, 11:14
На фоне вышесказанного протесты о переименовании площади звучат , мягко говоря, неразумно. У нас, наверно единственная епархия в которой до сих пор не востановили Кафедральный собор (говорит о многом) Тот собор, который строится вмещает всего 5000 человек, это при том, что только в городе, не считая области) в 100 раз численность населения больше. В чём должна проявляться любовь к Богу? В самоотдаче, самопожертвовании, в посвящении себя Богу. Мы же, даже не можем посвятить Богу какую-то площадь. Какая тут любовь? И ещё претендуем на хорошую жизнь! Как сказал великий философ: "Народ выбирающий между храмом и хлебом, достоин хлева". А тут даже не про хлеб идёт речь. ПОЗОР!!! Горько от всего этого. Кто присосался к строительству храма? Что Вам об этом известно?
Гость
30 марта 2015, 11:13
«Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим» (Мф. 22:37)сия есть первая и наибольшая заповедь - следующий стих. Любовь к Богу должна быть в центре нашей жизни и всего бытия. Как возглашается на богослужении: "И всю жизнь нашу Христу Богу предадим".
Гость
30 марта 2015, 11:17
Вот что говорит апостол Павел в послании к Филиппийцам о тех людях Которые в приоритет ставят земную жизнь и уповают на свои силы: 17 Подражайте, братия, мне и смотрите на тех, которые поступают по образу, какой имеете в нас. 18 Ибо многие, о которых я часто говорил вам, а теперь даже со слезами говорю, поступают как враги креста Христова. 19 Их конец - погибель, их бог - чрево, и слава их - в сраме, они мыслят о земном. 20 Наше же жительство - на небесах, откуда мы ожидаем и Спасителя, Господа нашего Иисуса Христа, 21 Который уничиженное тело наше преобразит так, что оно будет сообразно славному телу Его, силою, которою Он действует и покоряет Себе всё.
Гость
30 марта 2015, 14:11
Священной музыкой времён Над златоглавою Москвою Струился колокольный звон, Но, даже самый тихий, он Кому-то не давал покоя. А золотые купола Кому-то чёрный глаз слепили: Ты раздражала силы зла И, видно, так их доняла, Что ослепить тебя решили. Россия... Из песни Игоря Талькова. Россия
Гость
14 апреля 2015, 17:52
Газета "Волна" 11 февраля 2005 года опубликовала стаью, посвящённую 100-летию профсоюзного движения. В 1907 году рабочие Архангельска и Онеги провели многотысячную демонстрацию и митинг, забастовку. В результате добились сокращения рабочего дня до 10 часов, увеличения жалования и увольнения наиболее жестких к рабочим приказчиков. 1 мая был объявлен нерабочим днём, праздником пролетарской солидарности.
Гость
23 марта 2015, 22:29
Никак не могу привыкнуть к названию Троицкий. По-прежнему называю его ласково Павлиновкой. Воскресенскую называю Энгельса. Когда-то власть имущие уже сделали большую глупость, переименовав улицы. Выросло несколько поколений с новыми названиями. И вот опять очередная глупость. Снова людей заставляют ломать свою память. Стройте новые микрорайоны, воссоздавайте старые названия в них, если уж так вам хочется войти в историю города. Пользы будет гораздо больше, чем пускать деньги налогоплательщиков на бессмысленное переименование. Просто отвлекают людей от более существенных проблем. Чтобы забыли хоть на время об отсутствии дорог в городе, об элементарной чистоте на улицах. На копеечные урны в городе нет денег, а на переименование есть.
Гость
24 марта 2015, 00:41
Замечательный комментарий. Лет 9-10 назад ехал с работы с Соломбалы на 5-э. На Гагарина садится мужик и просит девушку-кондуктора: "подскажите где мне на Энгельса сойти?". У девушки морщится лоб, Энгельса - это где? Мужик это понимает, и говорит: "это где Военная книга". Девушка зависает окончательно. Конечно я вмешался, подсказал. Оказалось мужик из области, в Архангельске много лет не был. Ну а девчуля, конечно приехала уже после всех наших переименований. С тех пор не люблю когда что-то меняют. И тех, кто меняет.
Гость
24 марта 2015, 10:17
Вы все еще застряли в советском прошлом. Я уж и забыл Энгельса, который к нашему городу и отношения-то не имел никогда.
Гость
24 марта 2015, 23:56
Гость
24 марта 2015, 10:17
Вы все еще застряли в советском прошлом. Я уж и забыл Энгельса, который к нашему городу и отношения-то не имел никогда.
А он вас помнит. Обещал заехать. Не стоит расслабляться.
Гость
23 марта 2015, 15:55
я вот вообще не просил строить собор на той площади,горожан вообще спросили хотят ли они видить собор на том месте где он сейчас???
Гость
23 марта 2015, 16:38
Мы горожане и финансируем строительство главного храма в нашем славном городе Архангельске. Если бы горожане были бы против строительство бы не пошло!
Гость
24 марта 2015, 04:09
Гость
23 марта 2015, 16:38
Мы горожане и финансируем строительство главного храма в нашем славном городе Архангельске. Если бы горожане были бы против строительство бы не пошло!
Вообще то, никакого голосования, насчет постройки этого храма - не было. Даже в архивах поковырялся, ничего такого не нашел. Ну не знаю, может, просто мне не повезло... Но и Вы, уважаемый, прежде чем утверждать что то - будьте готовы предъявить ваши "пруфы" :)