перейти к публикации
78 комментариев к публикации

Архангельск глазами таксиста

27 марта 2015, 13:03
Гость
28 марта 2015, 11:44
Очень правдивый сюжет.Спасибо.И пожелание АРХАНГЕЛЬСКУ что бы он расцветал не только торговыми Центрами,но и портом и лесопромыш-ленным комплексом.Да, гости из других городов отмечают, что у нас очень много Торг.Центров-лучше бы вместо одного построили АКВАПАРК.
Гость
28 марта 2015, 18:04
Город-порт Архангельск слишком много времени находился в ситуации (торговой) . когда жители пользовались услугами в маленьких помещениях размещенных в домах-забегаловках, иногда с одной дверью для входа. Теперь современные технологии обслуживания населения в торговле-изменились. Масштабность удивляет (иногда) покупателей-потребителей. У-вы, проживаем в перестроенном народном хозяйстве по новому принципу понимания - ТОРГ.
Гость
30 марта 2015, 02:30
Да у нас каждый год АКВАПАРК........ то там, то здесь прорвет тысячник. А сейчас после такой зимней уборки- город просто поплывет.
Гость
30 марта 2015, 11:21
Аквапарк построят за М33. Проект уже готов
Гость
28 марта 2015, 19:47
Хорошее видео. Побольше бы таких открытых и неравнодушных людей в Архангельске. Не хватает Поморью истинных патриотов. Большая часть жителей боится и тихо по углам возмущается, а меньшая ворует. Так мы никогда не будем жить достойно, ни при какой власти!
29 марта 2015, 11:43
Совершенно очевидно, что Александр высказал мнение большинства архангелогородцев и гостей города, причём без обиняков!!! А Гоша Гудим-Левкович, ну, что с него возьмёшь, он служит своему хозяину вот и всё(уже носом тычут в то, во что они превратили некогда самобытный город, но это им неважно, - ГЛАВНОЕ ведь ИЗВЛЕЧЕНИЕ ПРИБЫЛИ и ничего личного, это просто бизнес). СТЫДОБИЩА.
Гость
28 марта 2015, 01:34
Браво!!! Как раз, что то такого "злободневного" на 29ру и не хватало!! Если есть "полная режиссерская" версия - был бы признателен за ссылку :) На самом деле, многие люди готовы высказаться про нашу "власть", которой, на самом деле - и нет в области... Да, много людей боится сказать "в лицо", так как, им есть что терять: ведь даже, с з/п учителя, врача, инженера... Нужно как то уметь жить и прокормить семью. Их можно понять. Но есть те, кому все реально осточертело и которые не боятся высмеивать и критиковать зажравшихся чинуш. Так что, надеюсь вскоре увидеть еще не мало подобных интервью... Про Павлушу Магнитного - вообще отдельную статью нужно создавать. Желательно, уголовную. Спасибо Александру за его позитивный (ни смотря ни на что) настрой. Дай ему, боги, крепкого здоровья и других благ!! Удачи! ;)
Гость
28 марта 2015, 12:50
Спасибо :)
27 марта 2015, 20:05
Спасибо съемочной группе- за видео. Золотые слова таксиста. Передавайте привет таксисту, который так хорошо рассказал о любимом городе. Успехов!!
Гость
30 марта 2015, 10:22
Отличный архангелогородец Сергей. В его устах - мнение большинства горожан. Что за отговорка власти (их приспешников): не нравится - уезжай. С какой стати я должен уезжать из своего родного города, который разграбливают именно приезжие властёнышки? Я хочу жить в своём городе, видя, как он процветает, а не загибается. А сказать "уезжай" проще всего. Как глупая скандалистка-жена: "я не нравлюсь, меняться не буду - ищи себе другую"!.
Гость
27 марта 2015, 22:11
Ай-да молодец!Истинный архангелогородец! Только вот улицу Р.Куликова никак не продлишь до Обводного-там территория детской больницы.А вот Северодвинскую надо как-то продвигать,а то её потихоньку начинают застраивать.А как бы хорошо она разгрузила Розочку,если открыть её с Набережной,и продолжить мимо Редакции ПС и далее вплоть до Обводного, а там в перспективе ,и до Тимме.
Гость
27 марта 2015, 22:43
Не все вошло из сказанного ..... Спасибо за комментарий . Таксист :)
Гость
29 марта 2015, 22:44
При рассмотрении много улиц можно продолжить с хор. кач асфальта. так угодно кому то!
Гость
30 марта 2015, 10:15
Гость
29 марта 2015, 22:44
При рассмотрении много улиц можно продолжить с хор. кач асфальта. так угодно кому то!
Можно помедленнее, я записываю...(с)
Гость
28 марта 2015, 20:19
хорошо , что ночью. Хоть грязи не видно. Молодец. Павленко посадить в корыто и протащить на буксире по ул. Гайдара.
Гость
29 марта 2015, 01:35
Много чести по Гайдара. Лучше по Новгородскому, Володарского, Серафимовича, Северодвинской, Попова, и на Стрелковую прямо через насыпь в тазике экскурсию по городу ему устроить. При чём в самую слякоть, когда всё таять будет.
Гость
29 марта 2015, 14:49
Хватит Кедрова и травматологи его ждут.
Гость
28 марта 2015, 18:16
Разумный, неравнодушный, честный человек. Спасибо ему! А его противники пусть посчитают, от Силикатного до Экономии - сколько производственных предприятий закрылось за эти годы? Чем занимаются люди, уволенные оттуда? Область, которая ничего не производит, а только спекулирует!
Гость
30 марта 2015, 15:10
Сюжет не плохой, с точки зрения жителя - в городе полный швах, который каждую весну заставляет задуматься о переезде из него. Но дальше живешь и радуешься - столько зелени и красоты нет пожалуй ни где! А власть - что власть, она везде одинакова, везде одно и то же - взятки, коррупция, "плохой мэр", "ни какой губернатор" и т.д. Давайте начнем каждый с себя, не будем мусорить и выкидывать с=мусор в переполненные помойки, курить в подъездах и кидать "бычки" с балконов, трясти с балконов ковры и одеяла...Троллейбус, трамвай уже к сожалению не вернуть (единственный областной центр где нет ни одного экологического транспорта), это факт, деньги громадные, просто не подъемные для города. ("спасибо нашим героям - Нилову и Донскому (чтоб их...).
Гость
30 марта 2015, 16:57
не единственный. В массе областных центров и даже республиканских нет ни трамвая ни троллейбуса. а вернуть их очень просто. Любой инвестор согласиться при экономически обоснованном тарифе. при этом плата для жителей должна быть разумной, а разницу - компенсировать тот кто тарифы устанавливает - т.е. областной бюджет, как и во всех городах, где этот транспорт сохранился.
Гость
31 марта 2015, 10:06
Гость
30 марта 2015, 16:57
не единственный. В массе областных центров и даже республиканских нет ни трамвая ни троллейбуса. а вернуть их очень просто. Любой инвестор согласиться при экономически обоснованном тарифе. при этом плата для жителей должна быть разумной, а разницу - компенсировать тот кто тарифы устанавливает - т.е. областной бюджет, как и во всех городах, где этот транспорт сохранился.
Соглашусь, что не в каждом областном есть какой то из упомянутых видов транспорта, но в нашем городе (первым в России, где появился трамвай и автобус) уже не восстановить их, т.к. это: 1.громадные деньги (несколько млрд.точно). Это только построить. 2. Необходимо будет "потесниться" в существующем потоке всем машинам и автобусам (а это не реально при такой инфраструктуре дорожной карты в городе). 3. Договориться городским властям и областным на восстановление электрических сетей для троллейбусного сообщения или постройку трамвайного полотна (при сегодняшних "личностных" отношениях руководителей) просто не реально. 4. Не надо забывать что владельцы автобусного "хозяйства" в городе просто начнут заниматься "вредительством" (сколько у кого будет фантазии и рычагов давления).
Гость
28 марта 2015, 07:45
альтернатива? Обычный заказ... Он едет по Выучейского и слово доброго не сказал про эту улицу которой НЕ БЫЛО! Он не в курсе КТО настоял на ее строительстве? Он рассуждает про автобусы. Он что не в курсе КТО устанавливает тарифы на проезд? Сколько жилья построено при Павленко? 400 тыс. кв метров! Попробуйте опровергнуть! Сколько строиться сейчас? Одновременно 55 домов - 350 тыс. кв. м. С чужого голоса поет товарищ. Был бы объективным - звучали бы фамилии Нилов (трамвай), Донской (троллейбус), Михальчук (разворованные кредиты), Орлов (остановившиеся заводы, загубленное здравоохранение).
Гость
28 марта 2015, 11:40
Ну почему он обязан мэру в ноги кланяться за ОДНУ сделанную за десятилетие улицу? Это вообще-то прямая обязанность мэра, в частности и власти, в целом. Сделали Выучейку, ленточку разрезали, все, проехали - займитесь Новгородским, Северодвинской и т.д. Хватит почивать на лаврах или на чем-то еще... Давайте таксист Александр тоже сейчас в гараж встанет и будет всем рассказывать, как он здорово вчера человека до места доставил, а мы из бюджета ему зарплату платить будем. Так что ли? Делать улицы, создавать перспективы и, кстати, ценить таких вот таксистов - прямая обязанность Павленко и многих других, в том числе тех, кого тут перечислили
Гость
28 марта 2015, 12:10
Заказ? Да я даже не был в курсе, о чём будет речь. Просто сказали - будем ехать, будет интервью. в результате - просто монолог был. Не все фамилии упомянуты - так ведь и съёмка была 2 часа почти, и наговОрено было много. А вы видите 7 минут на экране с нарезками фраз. И делаете вывод о заказе. А по Выучейского ездил потому, что там пока самая ровная улица, и меньше всего трясёт. На самом деле ездили немало - 100 километров за 1,5 часа (2 часа - общее время съёмки). И в течение этих полутора часов я разговаривал обо всём. Так о каком "чужом голосе" идёт речь, когда я даже темы разговора не знал. Знал бы - подготовился бы получше
Гость
28 марта 2015, 13:13
Гость
28 марта 2015, 12:10
Заказ? Да я даже не был в курсе, о чём будет речь. Просто сказали - будем ехать, будет интервью. в результате - просто монолог был. Не все фамилии упомянуты - так ведь и съёмка была 2 часа почти, и наговОрено было много. А вы видите 7 минут на экране с нарезками фраз. И делаете вывод о заказе. А по Выучейского ездил потому, что там пока самая ровная улица, и меньше всего трясёт. На самом деле ездили немало - 100 километров за 1,5 часа (2 часа - общее время съёмки). И в течение этих полутора часов я разговаривал обо всём. Так о каком "чужом голосе" идёт речь, когда я даже темы разговора не знал. Знал бы - подготовился бы получше
Молодец! Вопрос: сколько времени примерно занимает для такситста, чтоб прорехать в часы пик от Варавино до Экономии?!
Гость
30 марта 2015, 15:11
Может запретить раз и навсегда автомобильное движение по набережной и сделать там зону отдыха горожан!? Раз и навсегда! И чтоб ни мэр ни губер, ни колесом не смогли проехать!!! Может заставить хозяев собак убирать за своими питомцами на прогулке? Раз и навсегда! Такой штраф, чтоб ни повадно было оставлять их сраньё! Может уже сделать нормальное движение по существующим дорогам автотранспорту, с автобусной полосой, чтоб ни гоняли эти "Шанхайские ПАЗики" как пришибленные! Поставить видеокамеры и штрафовать водителей-гонщиков. Это не так сложно. А- ?
Гость
30 марта 2015, 17:05
из ваших предложений - не проходит, т.к. не урегулировано федеральным законодательством. Например - чистота. Раньше была статья 7.8 - 10 тыс. на физ лицо, 100 тыс. - на юрлицо. И штрафуй хоть каждый день ТЦ или УК, или тех и других. Кто отменил эту статью? правильно, губернатор Орлов. По набережной движение не запретить, можно только ограничить, поскольку ЛЮБОЙ у кого подъезд выходит на набережную пойдет в суд за защитой СВОИХ прав на свободу передвижения. И выиграет. По животным тоже самое - нужен областной закон, или опять же введенная областным законом ответственность за нарушение правил благоустройства. а она увы отменена. Отдельная полоса при 4-х полосном Троицком для автобусов невозможна в принципе. Но выход есть - тариф 36 рублей для больших автобусов с компенсацией разницы между ценой билета и тарифом за счет областного бюджета.
Гость
27 марта 2015, 20:25
Замечательный человек!....Правление Павленко-Павление Правленко!))))
Гость
27 марта 2015, 20:37
Всё правильно сказал, и от этого грустно.. И не важно Павленко, Петренко у руля.. А поставят идейного, его эта братия быстро подставит под раздачу. мда..
Гость
27 марта 2015, 22:19
СМИ - 100% правды, не верю глазам и ушам, вот бы Москали посмотрели.
Гость
27 марта 2015, 22:40
СмЕло!!Респект!
Гость
30 марта 2015, 13:27
Наконец таки в нашем городе есть что-то НОВОЕ!!! КРЕАТИВНО!!!
27 марта 2015, 20:40
Жизненно!Молодцы!
28 марта 2015, 10:18
хороший сюжет
Гость
29 марта 2015, 10:35
В мэры такого надо....70-80%, а то и все 90 проголосовали бы
Гость
29 марта 2015, 11:44
Спасибо, но не потяну . Мэром работать - экономистом нужно быть. А у меня только заочное образование (учитель истории)
29 марта 2015, 12:20
Гость
29 марта 2015, 11:44
Спасибо, но не потяну . Мэром работать - экономистом нужно быть. А у меня только заочное образование (учитель истории)
Это ответ ОТВЕТСТВЕННОГО человека, а не временщика, коих в мэрии большинство. P.S. Кстати, у "Голденов" вроде времена перетрубаций прошли.
Гость
29 марта 2015, 13:36
29 марта 2015, 12:20
Это ответ ОТВЕТСТВЕННОГО человека, а не временщика, коих в мэрии большинство. P.S. Кстати, у "Голденов" вроде времена перетрубаций прошли.
Я у них не работал. Организация, в которой я работал, была подрядчиком...
28 марта 2015, 06:51
Молодец !!! Ктоб еще про наши тротуары видео рассказ выложил.
Гость
29 марта 2015, 03:21
а кем интересно таксист работал до этого? (Александр, если можете - ответьте, пожалуйста). В большинстве своем, чтобы не говорили, в такси идут не от безысходности и не самые трудоголики. Так просто работать и зарабатывать удобнее и до недавнего времени этот низкоквалифицированный труд все равно оплачивался достойно. Александра выдает правильная речь, трезвые мысли и знание орфографии с пунктуацией :) только про жилье не совсем согласен... P.S. А у дворянина (и пофиг, что предки из рабочих и крестьян) работа заключается в том, чтобы на 29.ru господина защищать? Есаулом ряженым сделают? И в Краснодар с собой возьмут? Кстати, сколько платят? Хочу такую работу!!!
Гость
29 марта 2015, 11:41
Много где. В последнее время перед уходом в такси - начальником отдела небольшой компании, Проводили интернет от Golden Telecom (который потом стал Beeline) в дома города. Бригады возил сам - так и изучил город (расположение домов, улиц и тд). С 2008 зарабатываю ТОЛЬКО в такси
Гость
29 марта 2015, 12:01
на сайте мэрии есть сведения о доходах всех чиновников мэрии. Гудим-Левкович заработал в 2013 году 1 млн. 164 тысячи 712 рублей 35 копеек. Где-то около 100 тысяч в месяц. За такие деньги он и любит мэра Павленко.
Гость
29 марта 2015, 23:07
Гость
29 марта 2015, 11:41
Много где. В последнее время перед уходом в такси - начальником отдела небольшой компании, Проводили интернет от Golden Telecom (который потом стал Beeline) в дома города. Бригады возил сам - так и изучил город (расположение домов, улиц и тд). С 2008 зарабатываю ТОЛЬКО в такси
Я начал чуть пораньше. Сейчас есть оф. работа. чую вам труднее немного стало?!
Гость
30 марта 2015, 15:10
Дороги? Да их нет...Может все таки заставить Губернатора выполнять закон об Архангельске - как областном центре и начинать финансировать из областного бюджета (2% от него), вот и будут дороги как 2008 году. Может вернуть городской казне налоговые отчисления как областному центру (ранее в гор.казну уплачивалось более 40 налогов, сейчас и десяти не наберется). Может заставить собственников ТЦ, магазинов, кафе, ресторанов, кинотеатров, и пр.заведений следить за чистотой своих территорий и благоустройством?!
Гость
10 апреля 2015, 20:48
Бегут все с города куда-то: Кто в Питер, кто в Москву, А я живу здесь не богато, Мне любо-дорого в хлеву. Здесь речка пахнет силикатом, Дороги тают подо льдом. Вообще, люблю я город матом, Хоть страшный он, но всё же дом. 9.04.2015 Архангельск
Гость
28 марта 2015, 07:46
таксист ждет налоговую... Кстати где он паркуется тоже можно проверить. Наверняка нарушает.
Гость
28 марта 2015, 12:11
Проверяйте. Машина припаркована возле дома.
Гость
28 марта 2015, 13:16
Гость
28 марта 2015, 12:11
Проверяйте. Машина припаркована возле дома.
Александр, я тоже люблю свой город,я здесь вырос и родился и много чего хотел бы увидеть,в том числе и Соборную. А власть ...Так её всё время кто-нибудь ругает.Радует то что у вас есть СВОЁ мнение,конечно оно может не совпадать с моим.
Гость
29 марта 2015, 09:33
Как и раньше власть будет расправляться со всеми кто говорит правду? Вот уже и запугивание началось. А дальше? 37 год?
29 марта 2015, 12:24
Первый выпуск - продолжает удивлять горожан. Спасибо создателям проекта. "ТРОТУАРЫ И ЧИСТОТА НА ГАЗОНАХ"- при дневном свете хочется просмотреть в новом выпуске. Успехов!!
Гость
12 мая 2015, 20:03
Ужас!!!! Как можно жить в таком городе!!!! Куда смотрит мэрия.
Гость
26 мая 2015, 14:28
В кошелёк свой они смотрят. Куда ещё то?
Гость
28 марта 2015, 22:30
Да,Всех всё устраивает,кого не устраивает уехали искать лучшего, остальные терпят и тихо "бунтуют" на диване(Каждый свою жизнь сам строит.Нам показывают,что мы и так знаем,мы "хаваем" думаем сдвинулось)Ан нет,как у бабки с забором.
Гость
31 марта 2015, 21:26
http://www.arhcity.ru/?page=0/32062
Гость
27 марта 2015, 22:03
белые ночи. дооооо. будем гонять и пугать таксистов в междурядье))))