перейти к публикации
113 комментариев к публикации

Телевизор-убийца

30 марта 2015, 09:25
Гость
30 марта 2015, 14:48
"Моя планета", "Наука 2.0", "Рыбалка и охота" - наше всё. Ну и спортивные каналы рулят )
Гость
2 апреля 2015, 13:59
Рыбалка и охота канал для извергов. Его нельзя показывать детям, он должен транслироваться глубокой ночью или иметь коды доступа. Потому как ужасного там дети увидят гораздо!!! больше чем, например, на эротических каналах. Я вынуждена смотреть его сутками, так как постоянно смотрит муж. После этого ненавижу всех охотников, хотя раньше относилась нормально или нейтрально. Сомневаюсь, что у них нормально с головой.
Гость
30 марта 2015, 13:21
Я свой телевизор пять лет назад отключил от ТВ, так как он глючить стал. Ремонтировать не буду, так как там особо то смотреть то нечего.
Гость
1 апреля 2015, 23:56
выбрасывать телевизор я не буду,но то что нас загрузили донбассом и луганском это точно,когда телек включаю,то сразу же переключаю все каналы в которых их показывают, мы уже не знаем что в стране нашей делается,депутаты хоть на работу ходят? раньше показывали как спят прямо в зале,а где сейчас они ? где Зюганов, Жириновский другие партии? Пора заниматься своей страной,порядка нет,все растащили,а нам навязывают , чтоб молчали,смотрите хоть плохо живете да войны нет
Гость
30 марта 2015, 14:00
Вас тошнит о второй кнопки , кого от "Дождя", если я заходя в и-нет каждый день буду читать, например, "Грани" - то меня тоже вырвет. Так что же теперь ноут в окно выкинуть? Телевизор - это только инструмент для получения информации. Пользуйтесь им как разумный человек.
Гость
30 марта 2015, 14:55
поэтому у меня и нет телевизора
Гость
30 марта 2015, 14:59
Гость
30 марта 2015, 14:55
поэтому у меня и нет телевизора
чем плохи образовательные или спортивные канала, коих тоже немало: animal planet, travel, discovery, history и прочие? ну и как бы гордится отсутствием тв и кричать об этом несколько странно. следующий шаг - отключить инет, мобильную связь, не чистить зубы...
Гость
30 марта 2015, 15:13
Гость
30 марта 2015, 14:55
поэтому у меня и нет телевизора
Уходите от ответа, понимаю. Считаете, что все сказано в статье, нечего повторять. Просто посыл Ваш- отказ от просмотра ТВ - не нов. Этим сейчас козыряет вся либеральная общественность. Вот только вопрос: например, ваш холостой приятель, длительное время не имеющий с женщинами никаких отношений, где-нибудь в компании начинает Вам, женатому человеку, объяснять тонкости взаимоотношений полов. Вы станете всерьез воспринимать его слова? Без обид.
Гость
30 марта 2015, 16:16
Если не нравится смотреть Киселевскую пропаганду, есть выход. Набираем в ютубе Шустер лайф, Черное зеркало, Интер - подробности, Громадьское тв и тд. На этих ресурсах показывают настоящую правду, про то как Россия напала на незалежную Украину, про тиранию Путина, про аннексию Крыма. Алексей, сейчас если у вас есть интернет, очень легко узнать правду.
Гость
30 марта 2015, 17:10
Там такая же агрессия, только с другой стороны. Я же говорю про настоящее ТВ, в котором агрессии априори быть не должно.
Гость
30 марта 2015, 17:31
Гость
30 марта 2015, 17:10
Там такая же агрессия, только с другой стороны. Я же говорю про настоящее ТВ, в котором агрессии априори быть не должно.
Алексей, если агрессия присутствует в реале, в жизни, как СМИ могут замалчивать ее на страницах газет или экране? Не замечать военный конфликт на Востоке Украины? Война в Афгане не освещалась на ЦТ, и люди узнавали о том , что там происходит только со слов солдат, вернувшихся домой. Вы за возвращение цензуры?
Гость
30 марта 2015, 20:53
Гость
30 марта 2015, 17:31
Алексей, если агрессия присутствует в реале, в жизни, как СМИ могут замалчивать ее на страницах газет или экране? Не замечать военный конфликт на Востоке Украины? Война в Афгане не освещалась на ЦТ, и люди узнавали о том , что там происходит только со слов солдат, вернувшихся домой. Вы за возвращение цензуры?
Агрессию нужно дозировать. Помните врачебный принцип - не навреди!
Гость
31 марта 2015, 22:55
Пессимизм - форма душевного алкоголизма, он отвергает здоровые напитки и увлекается хмельным вином обличения; оно повергает его в болезненное уныние, от которого он ищет спасения в еще более сильном дурмане. ( Рабиндранат Тагор)
Гость
1 апреля 2015, 14:11
Прям ТВ враг народа № 1, у меня есть тв и я купил его в магазине, за целых 16 тыщ рублей, и вы Алексей не поверите. но иногда я его даже включаю, особенно утром, особенно доброе утро с 1 каналом, например сегодня я узнал что в аэропортах на службе состоят ловчие птицы, включают запись их криков, что бы отпугнуть "летающих террористов" Это конечно же кровавые до ужаса новости, в которых "мы все умрем"
Гость
1 апреля 2015, 14:36
Я за вас рад, Владимир, значит вы не интересуетесь политикой
Гость
1 апреля 2015, 17:30
Гость
1 апреля 2015, 14:36
Я за вас рад, Владимир, значит вы не интересуетесь политикой
а вы с какой целью ей интересуетесь?
Гость
1 апреля 2015, 18:28
Гость
1 апреля 2015, 17:30
а вы с какой целью ей интересуетесь?
а тебе какое дело?
Гость
30 марта 2015, 19:15
спасибо. полностью разделяю мнение автора
Гость
31 марта 2015, 19:37
Сто лет кремлёвской пропаганды творят чудеса. И учение доктора Геббельса во всей красе. Не имея ни возможностей, ни желания обеспечить достойную жизнь россиянам, власть научила народ ненавидеть и бояться всё заграничное. И воспринимать как предателей и изменников всех, кто так не считает. Россияне, вы не устали от всей этой лжи и стpaшных сказок? Что кругом нас враги, которые день и ночь строят планы нападения на Россию? Что европейские понятия о правах и свободах человека, честных выборах, ответственности власти перед народом, отношении к коррупции к нам не относятся? Что мы вечно должны идти своим путём, но к той же самой матери?
Гость
31 марта 2015, 21:12
Вы считаете, что вокруг одни друзья? А заявление Обамы про главных врагов Америки-террористов из ИГИЛ и России кремлевская пропаганда придумала? А других западных лидеров вести антироссийскую риторику видимо сам Киселев заставляет? Наверное они просто так свою огромную любовь к нам выражают. Европейцы права и свободы человека соблюдают только когда это касается их самих. На Донбассе люди хотели высказать свое мнение и заявить о своих правах, однако им отказали даже в праве на жизнь. И не приплетайте, пожалуйста, Геббельса, западная пропаганда творила чудеса задолго до него. Чего только стоят картинки, где русские казаки пожирают младенцев и другие шедевры в этом роде.
Гость
31 марта 2015, 22:13
Гость
31 марта 2015, 21:12
Вы считаете, что вокруг одни друзья? А заявление Обамы про главных врагов Америки-террористов из ИГИЛ и России кремлевская пропаганда придумала? А других западных лидеров вести антироссийскую риторику видимо сам Киселев заставляет? Наверное они просто так свою огромную любовь к нам выражают. Европейцы права и свободы человека соблюдают только когда это касается их самих. На Донбассе люди хотели высказать свое мнение и заявить о своих правах, однако им отказали даже в праве на жизнь. И не приплетайте, пожалуйста, Геббельса, западная пропаганда творила чудеса задолго до него. Чего только стоят картинки, где русские казаки пожирают младенцев и другие шедевры в этом роде.
Хватит повторять ложь Киселёв - ТВ.
Гость
1 апреля 2015, 00:10
Какой,какой матери?
Гость
30 марта 2015, 16:23
Алексей,не переживайте, скоро Ходорковский вернется в Россию и свергнет этот кровавый режим!!! А такие люди как вы, будут очень полезны, в его борьбе с тоталитарным строем в нашей несвободной стране!!! Удачи вам в вашей борьбе!!!
Гость
30 марта 2015, 17:12
вот. То-то Алексей так любит Орлова у которого в друзьях олигархи Авен, Хан и Струнин...
Гость
30 марта 2015, 17:30
Хотите строить Беломоро-Балтийский Канал № 2 ?
Гость
30 марта 2015, 19:00
Гость
30 марта 2015, 17:12
вот. То-то Алексей так любит Орлова у которого в друзьях олигархи Авен, Хан и Струнин...
А у Павленко ни одного олигарха в друзьях. Печалька
Гость
1 апреля 2015, 17:31
Телевизор-убийца, холодильник-некрофил, утюг-насильник...
Гость
30 марта 2015, 12:44
Следует начать с того, что уровень подачи материалов у журналистов за последние 10 лет сильно снизился. Думаю причина на поверхности и нет смысла ее в очередной раз озвучивать. Также следует признать, что любое СМИ создается с целью пиара определенных людей. В этом и заключается смысл. Ну и в конце надо признать, что автор сильно лукавит. При желании можно найти нормальные передачи по тем же научным или спортивным каналам.
Гость
30 марта 2015, 13:31
Ты случаем не Папаренко? С Днем рождения!
Гость
30 марта 2015, 15:09
Я тоже не смотрю телевизор. Все мнения односторонние. Очень много негатива. А передачи типа "Поле чудес" и "Жить здорово" - это вообще кошмар...
Гость
9 сентября 2022, 20:36
Согласен полностью
Гость
30 марта 2015, 12:16
Абсолютно согласна с автором. Мне не понятно, почему это не замечает власть. На передачах воспитывается молодое поколение . А потом удивляемся и возмущаемся, откуда берётся агрессивность у молодёжи.
Гость
30 марта 2015, 16:54
Власть это не замечает потому, что власть всю эту муть и штампует... Показывают, что бы вы знали кто отец хлеб дающий. Показывают как другим плохо, что бы вы думали что вам живется хорошо и что бы вы о другой доле не мечтали. Показывают, что бы вы не задумывались о хорошей жизни власть имущих (или врагах реальных) а думали о врагах заморских(потенциальных) и о том как отец хлеб дающий вас от них защищает. Если вы до сих пор этого не понимаете значит на вас эта пропаганда хорошо действует.
Гость
31 марта 2015, 16:42
Гость
30 марта 2015, 16:54
Власть это не замечает потому, что власть всю эту муть и штампует... Показывают, что бы вы знали кто отец хлеб дающий. Показывают как другим плохо, что бы вы думали что вам живется хорошо и что бы вы о другой доле не мечтали. Показывают, что бы вы не задумывались о хорошей жизни власть имущих (или врагах реальных) а думали о врагах заморских(потенциальных) и о том как отец хлеб дающий вас от них защищает. Если вы до сих пор этого не понимаете значит на вас эта пропаганда хорошо действует.
+ 100500!!!!!!!! а 37 год то настаёт!
Гость
31 марта 2015, 14:01
Значит Вы пессимист?))) Мне лично просмотр новостей не добавляет агрессии. Беспокойство за будущее, переживание за украинский народ, на долю которого выпало сейчас столько испытаний- это есть. Я смотрю и либеральное, оппозиционное ТВ и Киселева, и украинские новости и сайты, чтобы в сравнении понять врут нам или нет. И пока сравнение в пользу Киселёва. Вы недавно в своей статье вспоминали 90-е, как было плохо, а ведь именно в это время в наша страна дружила с Америкой, у Ельцина было полно советников с Запада. Сейчас Украина тоже под внешним управлением находиться картина та же, что и нас в 90-е: война, инфляция, обнищание народа и развал государства.
Гость
31 марта 2015, 14:58
А у нас лучше? коррупция, преступность, нищие бюджетники
Гость
31 марта 2015, 16:52
Гость
31 марта 2015, 14:58
А у нас лучше? коррупция, преступность, нищие бюджетники
Чем сейчас в Украине? Да, лучше.
Гость
31 марта 2015, 17:29
Гость
31 марта 2015, 14:58
А у нас лучше? коррупция, преступность, нищие бюджетники
Хотите сказать ,сейчас живем,как в девяностые? Или хотите ситуацию в Украине подобную?
Гость
30 марта 2015, 12:08
Не мы информационную войну начали. Жаль, если автор этого не понимает. Но сеять разумное, доброе, вечное - невозможно под обстрелом.
Гость
30 марта 2015, 12:29
Какая разница, кто начал? Если не мы начали, то зачем разжигаем? Чтобы перебить друг друга?
Гость
30 марта 2015, 12:33
Гость
30 марта 2015, 12:29
Какая разница, кто начал? Если не мы начали, то зачем разжигаем? Чтобы перебить друг друга?
Вы меня не слышите. Когда против страны ведут информационную войну - то выбор вариантов весьма ограничен. Либо воевать, либо сдавать. Сдавать страну. Украинцам такой войной промыли мозги напрочь - результат мы видим.
Гость
30 марта 2015, 13:34
Гость
30 марта 2015, 12:33
Вы меня не слышите. Когда против страны ведут информационную войну - то выбор вариантов весьма ограничен. Либо воевать, либо сдавать. Сдавать страну. Украинцам такой войной промыли мозги напрочь - результат мы видим.
Согласен с Вами. Украинские телеканалы в этом плане ничуть не лучше. Посмотрите их, и Киселев Вам покажется Степашкой из "Спокойной ночи".
Гость
30 марта 2015, 11:50
Спустя 12 лет всё-таки купил телевизор для просмотра фильмов на большом экране.
Гость
30 марта 2015, 16:37
АвтоПлюс, Евроспорт, Дискавери и т.д.
Гость
31 марта 2015, 09:09
Господа-товарищи! Пишите в этой ветке по теме, весь флуд будем удалять.
Гость
31 марта 2015, 20:27
Убивает не телевизор, а подобные статьи. Ну что это: "кровавая блевотина", "поющие и говорящие трусы", "оптимистическая бредятина", "ЖРУналисты" - вот где ненависть и агрессия. С экрана такого не услышишь.
Гость
31 марта 2015, 20:43
Гость
31 марта 2015, 20:27
Убивает не телевизор, а подобные статьи. Ну что это: "кровавая блевотина", "поющие и говорящие трусы", "оптимистическая бредятина", "ЖРУналисты" - вот где ненависть и агрессия. С экрана такого не услышишь.
с экрана еще и не то услышишь. а тут человек имеет право выразить свое мнение. в конце концов он налоги на государственное ТВ платит
Гость
31 марта 2015, 20:45
Гость
31 марта 2015, 20:27
Убивает не телевизор, а подобные статьи. Ну что это: "кровавая блевотина", "поющие и говорящие трусы", "оптимистическая бредятина", "ЖРУналисты" - вот где ненависть и агрессия. С экрана такого не услышишь.
ты такой нежный? дак он еще не с матом написал. а я бы матерку добавил в статью
Гость
31 марта 2015, 10:33
Что-то Вы сгустили краски, Алексей! Может, давайте вообще уберём все СМИ и будем жить, как слепые котята. Каждый делает свой выбор. И ещё, ТВ есть отражение процессов, происходящих в обществе, а, как известно, на зеркало нечего пенять, коли рожа крива. Грязь можно везде найти, если есть желание её искать.
Гость
31 марта 2015, 13:10
Одно дело отражать, а другое искажать. Кислевские СМИ именно искажают картину, добавляют лишнюю агрессию. И при этом на нашем ТВ абсолютно нет критических сюжетов в адрес власти. Вас это не беспокоит?
Гость
31 марта 2015, 13:43
Гость
31 марта 2015, 13:10
Одно дело отражать, а другое искажать. Кислевские СМИ именно искажают картину, добавляют лишнюю агрессию. И при этом на нашем ТВ абсолютно нет критических сюжетов в адрес власти. Вас это не беспокоит?
Вы, видимо, один знаете реальную картину ситуации в стране и в мире))
Гость
31 марта 2015, 14:58
Гость
31 марта 2015, 13:43
Вы, видимо, один знаете реальную картину ситуации в стране и в мире))
Ни на что не претендую, просто призываю мыслить, а не тупо верить тому, что говорят по ТВ
Гость
31 марта 2015, 23:41
А зачем сравнивать с Украиной!!))) Вы ещё сравните с Сомали или Афганистаном! Что за нелепые доводы. Давайти сравнивать себя с Германией, Великобританией и т.д., по уровню жизни в первую очередь. Почему мы зависим так от доллора? Украина уже поперёк, своих проблем полно. А по поводу Киселёва, Соловьёва, то это всё пропоганда низкого уровня, примитивного. В своё время Гитлер сказал поэтому поводу, что всякая пропаганда должна быть доступной для массы, ее уровень должен исходить из меры понимания, свойственной самым отсталым индивидуумам из числа тех, на кого она хочет воздействовать. Т.е. или чёрное или белое и никаких полутонов, что и наблюдаем сейчас!
Гость
1 апреля 2015, 09:52
Когда идет полномасштабная информационная война,мирное население укрывается от обстрелов в полях спортивных трансляций и душных землянках телесериалов.
Гость
30 марта 2015, 22:15
Свобода слова превыше всего!
Гость
30 марта 2015, 17:48
Даже в этой теме украинские тролли прискакали.
Гость
30 марта 2015, 21:20
Не тролли, а борцы за свободу. Киев смог и мы сможем
Гость
3 апреля 2015, 09:14
Гость
30 марта 2015, 21:20
Не тролли, а борцы за свободу. Киев смог и мы сможем
И за какую свободу вы там боритесь ?
Гость
31 марта 2015, 11:35
Причем сам автор, жалуясь на отсутствие позитива в СМИ, сам ничего позитивного не пишет. Заголовки последних статей : "Телевизор-убийца", "Будет ли в России голод", "Эту страну погубит пофигизм", "Наедине с болью". Все очень безрадостно. Начните с себя, Алексей, пишите статьи, пробуждающие в людях их лучшие качества.
Гость
31 марта 2015, 13:08
Пессимизм и агрессия - разные вещи. Или вы их не различаете?
Гость
31 марта 2015, 19:07
Автор пишет правду в своих статьях, его просто тошнит от киселевской лжи,да и эти статьи прочитает очень ограниченный круг людей и по ТВ это не покажут.И еще людей сначала нужно разбудить,а уже потом пробуждать в них лучшие чувства!
31 марта 2015, 10:18
Однако, с 1962 года - являюсь постоянным телезрителем. Есть програмки недельные- Есть каналы (на выбор). Телевизор - это главный связист жителей - населяющих тот простор, где этот (самый) телевизов доступен для просмотра. Видим и высказываем свои мнения- по разному,и, потому -разноголосица.
Гость
31 марта 2015, 12:57
Автор сам ничего позитивного не написал, а осуждает что показывают по телевизору. Пусть посмотрит украинское ТВ - там войны нет, разрухи нет, на Донбассе дискотеки, в оставшейся Украине везде демократия, страна развивается. У меня родственник тоже телевизора не смотрит, читает, что в интернете пишут (в украинских группах в контакте). Повторяет слова УкрТВ про голод в Крыму и демократию в Киеве и завтрашнее вступление Украины в Еросоюз. Невозможно переспорить. Это что, лучше? Автор предлагает не смотреть ТВ и переключиться на Интернет, там правда жизни?? Считаю, что нужно смотреть все и делать свои выводы, тем более, что человек сейчас в этом не ограничен. Телевизор дает информацию, иногда абсолютно разную, даже противоположную, смотря что смотреть. Делай выводы сам. При чем тут телевизор?
Гость
1 апреля 2015, 10:21
Желудок гораздо умнее мозга: если съедите что-то плохое - вас вырвет, а мозг спокойно переваривает всё, что в него засунут.
Гость
30 марта 2015, 17:34
Покупайте телек, ибо есть еще каналы, которые не испортить - Евроспорт, РБК, Fashion-TV, Наше новое кино.
Гость
30 марта 2015, 23:11
Люди хотят свободы им трудно дышать!!!
Гость
30 марта 2015, 11:44
Алексей, ну вы слишком преувеличиваете и утрируйте. как подросток. Не нравится - не смотрите. я не смотрю. изредка мультики только.
Гость
30 марта 2015, 12:16
мультики? и кто из нас подросток?)
Гость
30 марта 2015, 13:42
Гость
30 марта 2015, 12:16
мультики? и кто из нас подросток?)
Смею с вами не согласиться. Мультикам позволено говорить то, чего "нельзя" говорить... но чтобы это увидеть надо смотреть.
Гость
30 марта 2015, 16:51
Полностью поддерживаю автору, тем более в отношении Киселева (советские новости отдыхают).ТВ должно осознавать, что ответом на агрессию с экрана будет агрессия в жизни! Больше позитива-даже если его нет.
Гость
30 марта 2015, 17:19
"Больше позитива - даже если его нет" - кажется, это называется "розовые очки"?
Гость
30 марта 2015, 18:03
Кому не нравятся информационно-аналитические программы - не смотрите. Включайте "Культуру", "Спорт", а лучше не скупитесь и подключите полный пакет цифрового ТВ, там более 100 каналов, и смотрите, что вам нравится. Чего уперлись только в информационное поле? А вообще-то национальное телевидение, как и кинематограф, должны, наряду с другими направлениями, заниматься и патриотическим воспитанием, и пропагандой взглядов большинства людей нашего общества. Чего уж тогда одного Киселёва упрекать, давайте постучим по головам наших режиссеров-кинематографистов, создающих фильмы по военно-патриотической тематике, да всех, кто болеет душой за свою страну.
Гость
8 апреля 2015, 19:36
кичелев не болеет за страну режисеры котрые снимают якобы патриотечские филмы не болеют за страну.Суть вопроса в том почему надо верить кислеву?7Он служит людям котрые подымают цены и расценки за жкх.за чем ему верить?
Гость
31 марта 2015, 10:16
Заголовок верный. Самого чуть не вырвало, после случайного включения Киселёв ТВ. Страшно представить, какой вред наносится россиянам, смотрящим ЭТО регулярно.
Гость
2 апреля 2015, 01:48
Дикий баян во первых это дань интернет моды, призирать телевидение. Бросить камень в Киселева святая обязанность каждого блогера. во вторых новости во все времена и во всех странах должны были пугать людей, дабы люди дорожили властью. Ну как обычно автор пошел по пути обвинений в лживости русских СМИ бе3 каких либо оснований. Выставил в белом свете опо3иционные программы, спонсируемые Гусинским. Вообщем очередная статья призывающая Натовские бомбардировщики помочь устроить демократию. Статья утрирована, наполнена противоречиями, бе3 каких либо аргументов при3ерается отечественное СМИ. Смотрите канал BBC он есть у операторов. Только там абсолютная американская истина
Гость
2 апреля 2015, 09:16
НАТО, угроза Америки, коварный госдеп - вы сами пишете штампами, а еще обвиняете в этом автора. Напишите хоть что-то новое уже, перестаньте использовать цитаты из агитпропа
Гость
30 марта 2015, 20:00
Телевизор средство для предачи информации..любой точки зрения, а фильтр в голове....автор ничем не лучше Киселёва....тоже навязывает свою точку зрения...
Гость
30 марта 2015, 20:54
не навязывает, а предлагает. и не в агрессивной форме. учите матчасть
Гость
30 марта 2015, 21:03
Он её не навязывает, а высказывает. Навязыванием, как раз ТВ и занимается...
Гость
30 марта 2015, 13:53
Телевизор-это домашний университет.Вот,кто какие уроки из него получит.
Гость
31 марта 2015, 13:19
Алексей пишет, правду, и в этом его большая заслуга!!! Его статьи помогают людям разобраться во многих вещах. Он пытается противостоять кремлевской пропаганде.
Гость
31 марта 2015, 20:38
А Вы, Алексей, вызовите Киселева на поединок. Кричать вот так с другого берега, зная, что не дадут сдачи, мягко говоря безнравственно, а по правде - подло.
Гость
31 марта 2015, 21:34
Что подлого? Критика - это подлость? Оскорблений в адрес Киселева тут нет.
Гость
1 апреля 2015, 00:02
Подводя некий итог - Россия никогда не была примером для подражания. Более того - мы были и остаёмся примером - как жить нельзя. Империю расстреляли, развитой социализм сменили на развитую стабильность, и так далее. Государственную политику власти по отношению к народу за последние сто лет можно охарактеризовать одним словом - геноцид. И очень жаль, что мы смирились с тем, что живём в стране - ошибке истории.
Гость
3 апреля 2015, 09:18
Вот только давайте не будем говорить гадости о бытовой технике, об интернете, и об мобильных устройствах, они ни какого отношения к статье не имеют, речь о телевизоре идет.
Гость
3 апреля 2015, 13:29
5 лет без телевизора и просто рад, зато вот мама пенсионерка постоянно рассказывает жуткие истории из" Пусть говорят"))). Бедные вы промокашки впитываете любой бред))).
Гость
8 апреля 2015, 19:34
когда было всеобщее увлечение дивиди....несколько рекламных компаний провалилось в архангельске хотя рекламы местной на телеканалах было много. оказалось все смотрели дивиди сособоинтересными фильмами которые появились в городе... нормальные люди коих большинство телеканалы нес мотрят есть много других источни ков видеокнотента хорошего....а телеканалы инфомацию не дают , они врут.Вранье не есть информация
Гость
8 апреля 2015, 19:32
Знаете коварство телевизора преувеличено. Да на центральных канлах показывают нечто....отвратное и лживое.. Но как меряются телерейтинги? Поинтересуйтесь.До недавнего времени в архагельске было около 70 человек отобранных из разных групп населения..разные по семейному составу и им ставили телеметры в телеки....раньше было как ставили англиские пипл метры...котрые требровали вскрытия телевизора...и даже пайку внутри телевизора(это не разрешалос.но мастера вынуждены были паять землянные цепи к к общему проводу телевизора иначе не работало) Плюс телефонная сеть. через неё пиплметр сообщает на сервер о результатах замера...при любой неисправности,в триночи начинает звонить телефон. ВОт нормалные люди согластяся на это за символическую оплату? Согглашались при мне несовсем умные люди... поним и и судят о рейтингах по тому они такие. а реально ..
Гость
31 марта 2015, 19:40
Алексей Морозов, респект и уважуха. А ещё спрашивают - "кто, если не Путин?". Да вот же он.
Гость
31 марта 2015, 13:20
Его статьи внушают на надежду!!!
31 марта 2015, 22:08
И не позорно печататься вы таком издании? Впрочем, сапог сапогу пара.
Гость
1 апреля 2015, 16:41
Савельич, а можно про сапоги поподробнее.
Гость
1 апреля 2015, 08:58
А я НЕ смотрю путинское ТВ ,я ему просто НЕ верю .Все новости есть в инете .Единственный нужный пакет опций на НТВ+ ,это спортивный .Люблю футбол .
Гость
30 марта 2015, 22:22
Да-а, сначала нормально общались, но тут подтянулась пятая колонна и тролли , которые под нее работают. И все испоганили.
Гость
2 апреля 2015, 13:29
Тут друзья на посте Замкадыш Дремучий завелся , не сказать, что дурак , но ведет себя как провокатор.