RU29
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Архангельске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

3 м/c,

ю-з.

756мм 100%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,23
EUR 103,30
перейти к публикации
182 комментария к публикации

Гей-активисты готовы выступить против «дискриминации» Виктора Павленко

31 марта 2015, 16:30
Гость
31 марта 2015, 20:08
"И пожалуйста не злите народ" Вот именно, не злите. Геи такие же люди, как все. И имеют такие же права. И любой, кто при мне поднимет руку на гея, пожалеет об этом.
Гость
31 марта 2015, 20:50
А кто на них поднимает? Они достали о себе вопить на весь город. Как клоуны пикеты им митинги. Живите спокойно со своими проблемами и никто вас не тронет. А такими провокациями, наживут врагов себе тут, что потом проходу не дадут.
Гость
31 марта 2015, 21:25
Поцелуешь при всех ?
Гость
31 марта 2015, 21:57
Сейчас Вас обвинят в том, что Вы тоже гей))) Это же люди из средневековья. У ни детское мышление и их очень интересует кто с кем спит)))
Гость
1 апреля 2015, 09:42
Среди гражданских активистов Архангельска больше всего настоящих мужиков обнаружилось в рядах геев. Пичалька.
Гость
1 апреля 2015, 12:47
да жаль что мы такие пассивные,тьфу блин.....
Гость
1 апреля 2015, 16:39
А оно всегда так. Геи не только свои права отстаивают, но и за совершенно левый пипл, вроде мэра, впрягаются. А что делает в это время гетеро? Пялится поросячьими глазками в монитор и щелкает по клавишам, чтобы написать глупый комментарий. Может, в этом и есть суть и смысл жизни гетеросексуалов?
Гость
2 апреля 2015, 14:25
Судя по комментариям, граждане РФ как были близорукими нетерпимыми людьми, так и остались. До вас не доходит, что все взаимосвязано. И дискриминация (по признакам вроде пола, ориентации, богатства, возраста, происхождения), и ее злорадное одобрение (которое тут творится), и несостоятельность общества (в котором тяжело жить ВСЕМ участникам). Всякий раз, когда вам не выплатили зарплату, вспоминайте свои сексистские & гомофобные выходки. Всякий раз, когда вы боитесь обратиться к полицейскому или чиновнику (а они побаиваются вас в ответ), вспоминайте свою заносчивость к старикам или детям. Все просто. Не даете жить другим, насмехаетесь над их попытками защищаться? Сами не заметите, не дадут жить уже вам и вашим близким, причем под унизительные шуточки-прибауточки. Пока вы похожи на толпу униженных людей, которые боятся даже посмотреть в глаза своим обидчикам, но зато легко вымещают все это унижение на еще более слабых. Отвратительное зрелище.
Гость
3 апреля 2015, 12:43
Такое ощущение, что этот парад превратит гетеросексуалистов и их детей в геев! Чушь несусветная! Я вообще против любых парадов и шествий! Будь то геи или натуралы, христиане или мусульмане. Все это навязывание своего мнения окружающим. И если одним разрешают, то почему нельзя другим?!
Гость
1 апреля 2015, 16:21
Эй,вы геи или как вас там?!! Есть отличное местечко для вашего удовлетворения...Если шлепать по ул.Почтовый тракт с Ленинградского проспекта, перейдёте Обьездную дорогу и все прямо,через мост и направо ,до конца,природа,свежий воздух,весна...там стрельбище,если оно свободно,то можно с лихвой отдаться всем вашим желаниям,кому митинг,кому утехи,главное всем хорошо и волки сыты и овцы целы...но только чур,больше без претензий,надоели вы уже!
Гость
1 апреля 2015, 18:24
Когда тебя "хмурый" отпустит - карту нарисуешь, ага?
Гость
2 апреля 2015, 22:26
Тык я и есть из бояр,ленивый и сытый
Гость
2 апреля 2015, 22:27
Гость
1 апреля 2015, 18:24
Когда тебя "хмурый" отпустит - карту нарисуешь, ага?
_Навигатор купи!
Гость
1 апреля 2015, 00:29
Как и писал ранее все будет в силе !!! и Парад и наши акции и мероприятия !!! Ждем с нетерпением !!! Огромный привет Архангельским и Новодвинским братьям и сестрам !!! )))***
Гость
1 апреля 2015, 14:11
И тебе Сашуля привет ))***
Гость
1 апреля 2015, 22:36
Даешь Парад !!!
Гость
2 апреля 2015, 10:46
Вы откуда повылезали у нас на севере?
Гость
1 апреля 2015, 07:56
Скажите , как к вам в сообщество попасть??? Очень хочу быть с вами!
Гость
1 апреля 2015, 13:26
элементарно)))нужно попросить что бы из дедушки сделали бабушку))0000 и будешь свой))
Гость
1 апреля 2015, 14:46
Гость
1 апреля 2015, 13:26
элементарно)))нужно попросить что бы из дедушки сделали бабушку))0000 и будешь свой))
Найдите меня
Гость
2 апреля 2015, 15:08
вы из ракетных войск?
Гость
1 апреля 2015, 10:59
я в начале прочитав понял, что гей-активисты готовы защитить В.Павленко от дискриминации кем то.. :-)
Гость
1 апреля 2015, 12:50
ДА ДА ДАААААААААААААААААААА
Гость
1 апреля 2015, 12:52
г** писали и к себе причислили...
Гость
31 марта 2015, 21:40
раньше относилась к этим ***, как к больным, а теперь уже так достали...
Гость
1 апреля 2015, 10:25
В СССР их сажали. Помню в начале 60-х был судебный процесс над группой из драмтеатра (фамилии забыл), в туалете застукали, по 4 года дали. Теперь вроде дано право, так им ещё какие-то права подавай.
Гость
2 апреля 2015, 11:13
Гость
1 апреля 2015, 10:25
В СССР их сажали. Помню в начале 60-х был судебный процесс над группой из драмтеатра (фамилии забыл), в туалете застукали, по 4 года дали. Теперь вроде дано право, так им ещё какие-то права подавай.
В СССР были, вообще-то, даже однополые браки. А показухой у нас и сейчас занимаются. Это так, для информации, имхо
Гость
2 апреля 2015, 19:53
Гость
2 апреля 2015, 11:13
В СССР были, вообще-то, даже однополые браки. А показухой у нас и сейчас занимаются. Это так, для информации, имхо
Не было при СССР однополых браков.Не порите ерунды. За это была статья. Хотя Геи были. Но они скрывали свои наклонности. Как мужиков жалко и так то их настоящих мало. Знаю одного гея, красивый мужик, девок бы любить. А он их стороной обходит. При общении всё равно понимаешь , что он больной. Блин и где это наших мужиков заразили этой болезнью?Интересно она лечится?Молча бы болели в тишине сами с собою. Дак нет Всем надо показать "Я ГЕЙ". Ну гей и гей.На фига по улицам ходить толпами и с флагами. Молча болейте. И никто Вас дискриминировать не будет.
Гость
31 марта 2015, 19:23
Вы меня конечно извините, но у меня истерика с этой новости. Грубо говоря я ржу аки конь. Даже можно сказать рыдаю от смеха. Этапять!
Гость
31 марта 2015, 17:53
Почему,эти ненормальные прицепились к нашему городу? Проводите свои мероприятия в Москве там для вас место.И пожалуйста не злите народ.
31 марта 2015, 19:12
Да пускай они пройдутся,и все вопросы снимутся сами собой.А то только и разговоров про геев.Уже дети спрашивают,кто такие?Шумиха в СМИ только подогревает интерес .
Гость
1 апреля 2015, 12:20
31 марта 2015, 19:12
Да пускай они пройдутся,и все вопросы снимутся сами собой.А то только и разговоров про геев.Уже дети спрашивают,кто такие?Шумиха в СМИ только подогревает интерес .
правильно,мы - ЗА,адреса и время точнее указывайте,встретим,порадуюмся,разомнемся...
Гость
1 апреля 2015, 16:48
Москва - Россия. Архангельск - Россия. И где здесь не место геям? Или ты сепаратист? А народ пусть сам не злится. Если "народ" злится от безобидного митинга, то это не проблемы организаторов.
Гость
1 апреля 2015, 10:23
Когда-то у меня были знакомые геи. Нормальные люди. По приколу с ними вместе Б.Моисеева в Питере встречали, на гей дискотеки ходили. Но благодаря вам и вашей задолбавшей пропаганде, начинаешь ненавидеть всех нетрадиционных. Еще раз повторюсь, вы не геи, вы ****** из-за вас люди начинают ненавидеть геев. Может вы кремлевские провокаторы и специально натравливаете народ на геев вызывая ненависть своими коментами?
Гость
2 апреля 2015, 00:21
поддерживаю на все сто .за что за какие заслуги они просят себе каких то привилегий.живите спокойно никто к вам в постель не лезет ...что вам неймется о ..вы просто поганые провокаторы чего вы постоянно добиваетесь..а если гетеросексуалы организуют встречный парад и схлестнутся на этой почве с вами ..вы этого добиваетесь ...тогда вопрос кто вам платит кому выгодна в стране дестабилизация ...и логичный ответ тем же кто поносит страну вводит всякие санкции и ненавидит нас .. наш мир мир простых русских людей вы господа просто ... в таком случае ...вот такое мое личное мнение..
Гость
2 апреля 2015, 14:42
Не обманывайтесь, пожалуйста. Для вашей ненависти к окружающим повода нет.
Гость
2 апреля 2015, 14:46
Гость
2 апреля 2015, 00:21
поддерживаю на все сто .за что за какие заслуги они просят себе каких то привилегий.живите спокойно никто к вам в постель не лезет ...что вам неймется о ..вы просто поганые провокаторы чего вы постоянно добиваетесь..а если гетеросексуалы организуют встречный парад и схлестнутся на этой почве с вами ..вы этого добиваетесь ...тогда вопрос кто вам платит кому выгодна в стране дестабилизация ...и логичный ответ тем же кто поносит страну вводит всякие санкции и ненавидит нас .. наш мир мир простых русских людей вы господа просто ... в таком случае ...вот такое мое личное мнение..
Достаточно перечитать ваш сбивчивый комментарий, чтобы понять, что никакой "спокойной жизни" вы ЛГБТКИА-гражданам не позволите, как бы люди перед вами не унижались и на какие бы возмутительные предложения не соглашались. Вы кого-то обмануть хотите, что ли, начиная с себя? Вам хочется показаться себе лучше, чем вы есть? Дескать, это не вы виноваты в своей обильной ненависти к окружающи, а они? Не получится.
Гость
31 марта 2015, 18:10
Вангую кучу фейковых дислайков,и каждый из них говорит о недалекости и узколобости представителей данных меньшинств:)
Гость
31 марта 2015, 20:53
Вангую кучу тупейших комментариев, каждый из которых говорит о недалёкости и узколобости гомофобов куда ярче, чем далеко не фейковые дизлайки нормальных людей.
Гость
1 апреля 2015, 02:59
Гость
31 марта 2015, 20:53
Вангую кучу тупейших комментариев, каждый из которых говорит о недалёкости и узколобости гомофобов куда ярче, чем далеко не фейковые дизлайки нормальных людей.
Вы так смешно бугуртите,даже для жирнейшего тролля легкая добыча,не то что для гомофоба)В данные статьи пишу исключительно для лулзов)
Гость
1 апреля 2015, 03:07
Гость
31 марта 2015, 20:53
Вангую кучу тупейших комментариев, каждый из которых говорит о недалёкости и узколобости гомофобов куда ярче, чем далеко не фейковые дизлайки нормальных людей.
Опа,а вот и создатель фейков сразу вылез ахах))
Гость
1 апреля 2015, 09:13
Я хоть и гетеросексуал, но вынужден признаться что меня эти гей-активисты уже затрахали
Гость
1 апреля 2015, 12:44
дааааааааааа в новодвинске их до одного места,а все ацбк долбаное
Гость
1 апреля 2015, 12:46
точно,они бы за народ поднялись,а не за своё очко
Гость
1 апреля 2015, 14:53
Гость
1 апреля 2015, 12:44
дааааааааааа в новодвинске их до одного места,а все ацбк долбаное
Ну и как, понравилось??? :-)
Гость
1 апреля 2015, 00:09
ЛГБТ сообщество.Объясните пожалуйста,зачем вам гей-парады?
Гость
1 апреля 2015, 11:12
Для привлечения в свои ряды новых членов
Гость
1 апреля 2015, 11:50
Гость
1 апреля 2015, 11:12
Для привлечения в свои ряды новых членов
Вам что, старых нехватает?
Гость
1 апреля 2015, 16:26
Читать умеете? В статье все разжевано и разложено по полочкам, по какому поводу какой митинг устраивается.
Гость
31 марта 2015, 18:45
Глядя на минусы,так не приятно осознавать что ,среди нас больные люди.
Гость
31 марта 2015, 21:24
все пропало! судя по минусам власть захватил гомоактивисты и что мы в МЕНЬШИНСТВЕ!.....))))))....
Гость
1 апреля 2015, 07:30
И не говори. Мало что здорового в пристальном разглядывании арифметических знаков.
Гость
1 апреля 2015, 16:48
Гость
31 марта 2015, 21:24
все пропало! судя по минусам власть захватил гомоактивисты и что мы в МЕНЬШИНСТВЕ!.....))))))....
Туда вам и дорога.
Гость
3 апреля 2015, 17:04
Что тут вообще происходит???? Гомосятина совсем что-ли с катушек уже слетела??? Уже угрожать начинают!!! "И любой, кто при мне поднимет руку на гея, пожалеет об этом." Нет, блин не при тебе, подождём пока отвернёшься!) "Это же люди из средневековья" ОБАЛДЕТЬ!!! А гомосятина - это люди из будущего что-ли????!!! Тогда будущего нет у нас, друзья!
Гость
3 апреля 2015, 18:22
Видимо с пониманием написаного совсем трудно или вообще никак? Любитель канала ТНТ похоже?)))
Гость
3 апреля 2015, 18:53
Будущего нет у тех, кто оскорбляет людей по признаку ориентации и тех, кто принимает адекватное предупреждение за угрозу.
Гость
5 апреля 2015, 16:29
Устройте свой парад вдали от города. Или вы хотите, чтобы на вас люди посмотрели? Снимите свой парад на камеру и выложите в YouTube, пускай там на вас смотрят, кто захочет.
Гость
31 марта 2015, 20:00
Пустить! Выдать метлы, лопаты, мешки, голубую "робу" и вперед на уборку ул. Гайдара – от улицы Нагорная до набережной Северной Двины. Пусть г......но месят!
Гость
31 марта 2015, 21:36
А может, выдать всё это тем, кто за*** ул. Гайдара?
Гость
31 марта 2015, 22:53
Не пытайся переложить свои обязанности на нормальных людей.
Гость
1 апреля 2015, 12:26
да пусть по всему городу пройдутся с метлами,замаскируются,может и выживут на уборке
Гость
1 апреля 2015, 07:57
И я хочу к вам.
Гость
1 апреля 2015, 08:38
Присоединяемся кому не безразлично.
Гость
1 апреля 2015, 08:39
хочу к вам
Гость
31 марта 2015, 18:52
А почему он площадь Профсоюзов, предложил не в Гей-площадь переименовать?
Гость
31 марта 2015, 20:09
Потому, что в отличие от тебя у него хоть одна извилина, но осталась.
Гость
31 марта 2015, 22:15
Как так всех больше задевает то, что геи хотят выйти на улицу !! не обращайте внимание ! это им и надо . сгорят в аду все они !!
31 марта 2015, 22:31
Да пускай горят где хотят, Детей зачем за собой тащат?! Собрать бы их всех на одном острове в тихом океане, и пусть там друг друга любят =\...
Гость
2 апреля 2015, 11:15
31 марта 2015, 22:31
Да пускай горят где хотят, Детей зачем за собой тащат?! Собрать бы их всех на одном острове в тихом океане, и пусть там друг друга любят =\...
Есть такой остров, Лесбис называется, в Греции.
Гость
31 марта 2015, 21:54
Замкакдышь, замкадь отсюда! Дрюмота! Извращенство! Пугает ещё! Брысь!!!
Гость
31 марта 2015, 22:09
О, новые слова выучил! А то всё "абырвалг" да " абырвалг"...
Гость
1 апреля 2015, 13:13
Брысь)))Самое злое матюкательство гомопедов, даже страшно, как грозно звучит
Гость
31 марта 2015, 21:06
Ага.. какая сплоченность у них, настойчивость ))
Гость
1 апреля 2015, 12:47
Это наглость врождённая!А ещё абсолютная бессовестность.
Гость
1 апреля 2015, 06:21
Московским гей-активистам нужно катить домой в Златоглавую, пока у нас не началась ветреная погода, городишко у нас маленький, кризис, люди встревожены, да и в реанимации мест всем не хватит. Их в двери ,а они в окно, ну, что за люди такие непонятливые, у кого-то 3 почки, 1 глаз, лысина и т.д., тоже меньшинство, но никто на митинг не ломиться, работать надо, там глядишь и дурь спадет. И с уборкой улиц, тоже очень хорошая идея...
Гость
1 апреля 2015, 16:51
Хорошая идея, говоришь? Ну дык, метлу в зубы - и вперед, убирай! Глядишь, и дурь спадет.
Гость
31 марта 2015, 17:38
Опять?!Везёт же Архангельску!Главное,что мэра компрометируют,как так и надо-молодцы
Гость
31 марта 2015, 18:25
Да, троллинг зачетный)) Не хочешь выполнять обязанности - получай "парад" в свою честь!
Гость
2 апреля 2015, 10:35
Мне фиолетов, кто куда и с кем, если законно. Но эти выпячивания своей ориентации уже задолбало. Пора натурал-парады проводить. Собраться летом, да пройти с женами, с пропагандой нормальных данных природой отношений.
Гость
2 апреля 2015, 16:41
>Мне фиолетов, кто ЛГБТ-активисты >куда "По улице Гайдара – от улицы Нагорная до набережной Северной Двины" и " на площадь перед зданием горадминистрации". Читайте внимательней. >и с кем С любыми неравнодушными гражданами. >если законно. Вполне. Есть такое право у граждан. >Но эти выпячивания своей ориентации уже задолбало. Пора натурал-парады проводить. Во логика-то. "Как же задолбала простуда... Пойду в осенний шторм по лужам прыгать в домашних тапочках!" >Собраться летом 2 августа собирайтесь. >да пройти с женами Лесбиянки и полигамные мусульмане согласны. >с пропагандой нормальных данных природой отношений Если отношения даны природой, то есть ли смысл их пропагандировать? Геи и лесбиянки свои нормальные, данные природой отношения не пропагандируют. А вы вот чего-то собираетесь... А штамп в паспорт вам тоже природа поставила?
Гость
2 апреля 2015, 20:09
Гость
2 апреля 2015, 16:41
>Мне фиолетов, кто ЛГБТ-активисты >куда "По улице Гайдара – от улицы Нагорная до набережной Северной Двины" и " на площадь перед зданием горадминистрации". Читайте внимательней. >и с кем С любыми неравнодушными гражданами. >если законно. Вполне. Есть такое право у граждан. >Но эти выпячивания своей ориентации уже задолбало. Пора натурал-парады проводить. Во логика-то. "Как же задолбала простуда... Пойду в осенний шторм по лужам прыгать в домашних тапочках!" >Собраться летом 2 августа собирайтесь. >да пройти с женами Лесбиянки и полигамные мусульмане согласны. >с пропагандой нормальных данных природой отношений Если отношения даны природой, то есть ли смысл их пропагандировать? Геи и лесбиянки свои нормальные, данные природой отношения не пропагандируют. А вы вот чего-то собираетесь... А штамп в паспорт вам тоже природа поставила?
"Если отношения даны природой, то есть ли смысл их пропагандировать? Геи и лесбиянки свои нормальные, данные природой отношения не пропагандируют." гей парад это что не пропаганда сначала парад потом в школы и детские сады а потом и законы против гетеро пример тому Европа
Гость
2 апреля 2015, 21:34
Гость
2 апреля 2015, 20:09
"Если отношения даны природой, то есть ли смысл их пропагандировать? Геи и лесбиянки свои нормальные, данные природой отношения не пропагандируют." гей парад это что не пропаганда сначала парад потом в школы и детские сады а потом и законы против гетеро пример тому Европа
>гей парад это что не пропаганда Нет, не пропаганда. >сначала парад потом в школы и детские сады Что "в школы и детские сады"? >а потом и законы против гетеро пример тому Европа Пример закона против гетеро?
Гость
31 марта 2015, 19:33
Вы только посмотрите какие неугомонные!!! Все никак успокоится не могут...
Гость
1 апреля 2015, 16:54
Это про гомофобьё в комментах? Тогда соглашусь.
Гость
31 марта 2015, 17:52
смешно)))гей-активисты
Гость
31 марта 2015, 23:30
Если тебе пальчик показать, тоже смеешься?
Гость
31 марта 2015, 19:06
Ониб эще по Варавино-Фактории вечерком прошлись...
Гость
1 апреля 2015, 12:23
ага второго августа
Гость
1 апреля 2015, 10:02
Современный Мир в двух красках. Голубой и розовый.
Гость
1 апреля 2015, 11:43
я желтый!
Гость
1 апреля 2015, 14:54
Желто-голубой....
Гость
1 апреля 2015, 13:53
Правильно, что убрали мера. Эти "люди " лезут в правительство, а потом, получается как сейчас в Европе. После признания-пропаганда, после пропаганды наказание.Женщину в штатах судят за то, что она отказалась обслуживать гей пару ( не стала украшать их свадьбу цветами). При чем, по словам этой милой дамы, с одним из "брачующихся", была хорошо знакома. Так вот: эти ...... подали на неё в суд. Ситуация вплоть до конфискации бизнеса и имущества!!! Чем дело закончится не знаю, надеюсь её оправдают. По словам жителей Европы (с традиционной ориентацией), они столкнулись с большой проблемой после признания геев и лесбиянок. А к примеру в некоторых странах Европы, уже определили педофилию-как сексуальную ориентацию!!!. Я не хочу, что бы мои дети видели эту грязь! По этому всех геев гать в три шеи надо из правительства!! Иначе, скоро у нас будет то-же самое, что в ГЕЙРОПЕ.
Гость
1 апреля 2015, 16:28
>А к примеру в некоторых странах Европы, уже определили педофилию-как сексуальную ориентацию!!! Пруф или не было.
Гость
1 апреля 2015, 16:42
А можно подробности этого "свадебного" дела? При каких обстоятельствах предприниматель отказал в обслуживании? Был ли к тому моменту подписан контракт? Имеет ли продавец право отказать покупателю в услуге по причине "у тебя нос слишком длинный" или "это магазин только для белых"? и будет ли это дискриминацией?
Гость
2 апреля 2015, 14:51
Вы понимаете, что сейчас оправдываете спонтанную дискриминацию? И если все случится по вашим мечтам, то к старости вы рискуете дожить до общества, где вас будут дискриминировать за излишний возраст, недостаточную состоятельность и т.д., и т.п.?
Гость
31 марта 2015, 17:37
Николаич спалился)))))
Гость
31 марта 2015, 17:40
В стране кризис, а эти "голубые товарищи" вздумали парады свои устраивать. Пускай едут в свой Амстердам и там, что хотят, то и устраивают.
Гость
2 апреля 2015, 06:59
Х*енушки. Мы останемся в своём Архангельске и будем устраивать то, что хотим.
Гость
31 марта 2015, 18:05
Павленко, это тот который хочет площадь переименовать в "соборную"??? Ну теперь понятно откуда дует ветер! Альянс - Павленко, геи и церковь!
Гость
1 апреля 2015, 09:26
Голубчики, как на счет проведения парада в городе Грозном ну или хотя бы в день ВДВ? Уверен что "21" слабовато для этого )))
Гость
1 апреля 2015, 16:52
А как насчет засунуть свои предложения себе в "21"? Без соплей разберемся, когда парад устраивать.
Гость
2 апреля 2015, 19:39
Естественным образом женщина имеет влечение к мужчине и мужчина к женщине, дальше брак, создание семьи, рождение детей, воспитание их должным образом, чтоб и они достигнув определенного возраста смогли создать свою семью и продолжить род. Так установлено Богом. Это его замысл о человеке. Все что идет наперекор этому - грех и извращение. Соответственно мужчина живущий с мужчиной - извращенцы, и очень тяжко грешат,. Содомиты совсем не чувствуют за собой ничего плохого, мало того, они выставляют это на показ, заявляют о каких-то там правах, попирая права людей жить в естественном обществе. Вы поганите детские души, заявляя о том, что вы такие есть. Стараетесь вызвать интерес к вам, обратить на вас внимание. Этим ведете работу по растлению общества, многим неприятно слышать о том, что вы делаете и уже давно не смешно...
Гость
3 апреля 2015, 15:43
Кстати, интересно, о каком боге говорится. ЛММ, например, не устанавливал гетеросексуализм как единственную норму.
Гость
6 апреля 2015, 00:56
Устройте свой парад вдали от города. Или вы хотите, чтобы на вас люди посмотрели? Снимите свой парад на камеру и выложите в YouTube, пускай там на вас смотрят, кто захочет.
Гость
6 апреля 2015, 17:26
Пишите комментарии вдали от этого сайта. Или вы хотите, чтоб на ваш комментарий люди посмотрели? Напишите его на бумажке, снимите на камеру и выложите в YouTube, пускай там на него смотрят, кто захочет.
Гость
17 мая 2015, 15:29
Гость
6 апреля 2015, 17:26
Пишите комментарии вдали от этого сайта. Или вы хотите, чтоб на ваш комментарий люди посмотрели? Напишите его на бумажке, снимите на камеру и выложите в YouTube, пускай там на него смотрят, кто захочет.
я так и сделал. Вот теперь и сами займитесь этим)
Гость
2 апреля 2015, 10:37
Подскажите, если кто знает: как я лично могу официально поддержать мнение мэра Архангельска?
Гость
2 апреля 2015, 16:30
14 апреля будет митинг в его поддержку перед горадминистрацией. Милости просим!
Гость
2 апреля 2015, 21:13
Как их, бедненьких, распирает показать себя перед всем честнЫм народом! Так и выпячивают себя, уж так стараются! А их ну ни как не понимают! Конечно, имеют право! Почему же, к примеру, традиционно ориентированные люди не идут шествовать по улицам? Не зачем, правда, т.к. это НОРМА! Может и второй половине Архангельска, традиционно ориентированной, собраться, да и пойти на митинг, чтобы знали...
Гость
2 апреля 2015, 21:57
>Как их, бедненьких, распирает показать себя перед всем честнЫм народом! Так и выпячивают себя, уж так стараются! А их ну ни как не понимают! И не говорите. Столько гомофобья в комментариях редко увидишь. Пыжатся, пыжатся, что-то донести до народа пытаются! >Конечно, имеют право! Факт! >Почему же, к примеру, традиционно ориентированные люди не идут шествовать по улицам? Вы "традициооно ориентированный человек"? Тогда объясните, почему вы не идёте шествовать. Мне очень интересно. >Не зачем, правда, т.к. это НОРМА! Гомосексуальность - норма, да. А где связь между предложениями? И что такое "не зачем"? >Может и второй половине Архангельска, традиционно ориентированной, собраться, да и пойти на митинг, чтобы знали... Чтоб знали что? Повод собираться есть?
Гость
3 апреля 2015, 12:31
А купание на крещение и хороводы на "рождество иудейского божества" это нормально?
Гость
31 марта 2015, 18:09
)))))))))гей-активисты и гей-пасивисты)))
Гость
2 апреля 2015, 21:28
Давайте разговаривать не завуалированными терминами, они придумали себе маскировочку, в виде таких терминов гей, ЛГБТ,голубые . Их права ни кто ущемляет, хочешь быть им будь только не пропагандируй свой ценности, а они хотят это делать, так как размножаться могут только пропагандой ! Штурмуют уже несколько раз потому что проплачено, деньги надо отрабатывать, а кем наверно уже ни кому не секрет.
Гость
2 апреля 2015, 22:03
>они придумали себе маскировочку, в виде таких терминов гей, ЛГБТ Это не "маскировочка", это нормальные обычные термины. >голубые А это уже едва ли "завуалированный термин". >Их права ни кто ущемляет, хочешь быть им будь только не пропагандируй свой ценности Если одним людям по какому-либо признаку разрешено "пропагандировань ценности", а другому - запрещено, то это и есть ущемление прав. А вообще, читайте саму новость, там всё написано. >размножаться могут только пропагандой Когда описанные в новости мероприятия будут проходить (а они должны проходить!), держитесь подальше. А то запропагандируетесь, тоже будете потом парады устраивать. И детям накажите, чтоб дома сидели. >Штурмуют уже несколько раз потому что проплачено, деньги надо отрабатывать, а кем наверно уже ни кому не секрет. Что и кем проплачено? Чеки покажите, пожалуйста.
Гость
3 апреля 2015, 12:29
А попОв по всем каналам можно показывать? Это не реклама церкви?
Гость
2 апреля 2015, 12:04
Я думаю в нашей стране ЛГБТ не место, пусть у себя в европе балуются ( там где это для них норма)! На наше подрастающее поколение не надо выливать свою пропаганду того, что по природе человека не правильно. Это путь в пустоту, так как такой "союз" не предполагает появления детей. Фу...
Гость
2 апреля 2015, 15:00
Во-первых, ЛГБТКИА точно такие же граждане, как и вы. А значит страна не "ваша" лично, но общая. Во-вторых, вы ошиблись с границами Европы. Это территории от Хьёлен до Пиренеев и от Урала до Балкан, западная часть РФ находится как раз в Европе. В-третьих, вы готовы обратиться со своим лицемерным возмущением по поводу отсутствия детей к разнополым, но бесплодным парам? Думаю, побоитесь. Ведь натуралы, в отличие от ЛГБТКИА, сразу поставят вас на место. В-четвертых, а с чего вы взяли что не предполагает? Это не так.
Гость
2 апреля 2015, 16:44
Гость
2 апреля 2015, 15:00
Во-первых, ЛГБТКИА точно такие же граждане, как и вы. А значит страна не "ваша" лично, но общая. Во-вторых, вы ошиблись с границами Европы. Это территории от Хьёлен до Пиренеев и от Урала до Балкан, западная часть РФ находится как раз в Европе. В-третьих, вы готовы обратиться со своим лицемерным возмущением по поводу отсутствия детей к разнополым, но бесплодным парам? Думаю, побоитесь. Ведь натуралы, в отличие от ЛГБТКИА, сразу поставят вас на место. В-четвертых, а с чего вы взяли что не предполагает? Это не так.
Товарищ, жму руку! Ещё можно добавить, что ЛГБТ - норма не только в Европе и не только для самих ЛГБТ. Ну и, что по природе человека это таки правильно.
Гость
2 апреля 2015, 12:22
Смысл парада ?
Гость
2 апреля 2015, 16:42
Внимательно читаем новость и комментарии. Потом задаём вопросы.
Гость
1 апреля 2015, 18:36
Им то разрешают, то запрещают, то разрешают, то разрешают....Ничего не напоминает? Возвратно-поступательные движения. Именно то, что им и надо.)))
Гость
2 апреля 2015, 16:29
Поясни свою мыслишку-то. Не всем понятно, что ты имел ввиду.
Гость
2 апреля 2015, 11:19
Да согласуйте им парад на набережной на 2-е августа, че десантникам то скучать.
Гость
3 апреля 2015, 14:39
Как вы уже задрали со своими десантниками. Я лично гей парад не поддерживаю. Но у меня брат десантник и мне очень обидно читать подобные вещи. Он приличный человек, добрый, отзывчивый. Он в свой праздник никогда ни кого пальцем не тронул. Только тупой и ущербный человек может полагать, что десантнику нужно кого - нибудь избить (ну или хотя бы матом покрыть), чтобы 2 августа не скучать. Не путайте десантников с теми алкодройдами, которые в день ВДВ бьют морды и валяются у фонтанов.
Гость
2 апреля 2015, 11:44
Скоро надо будет устраивать парады в защиту гетеросексуальных людей.
Гость
2 апреля 2015, 18:13
Читаем новость: "среди задуманных гей-акций значатся пикет против казней гомосексуалов исламскими боевиками, митинг против принятия в штате Индиана (США) гомофобного акта о религиозной свободе, митинг с целью осуждения представителей России в ООН, выступающих за урезание прав сотрудников Организации, состоящих в однополых браках". Так вот: -когда исламские боевики назовут гетеросексуальность грехом и будут за это казнить; -когда в штате Индиана примут закон, по которому можно будет отказать в обслуживании клиента по причине "гетеросексуализм - грех, грешников не обслуживаем"; -когда представитель России в ООН заявит: "не фиг сотрудникам нашей организации, состоящим в разнополых браках, льготы всякие иметь. Это прерогатива лишь однополых пар", тогда у вас будет повод для гетеро-парада.
Гость
1 апреля 2015, 15:59
А среди "розовых" есть красивые?
Гость
2 апреля 2015, 15:58
А среди гетеросеков есть умные?
Гость
3 апреля 2015, 03:30
Сталина на вас нет !!! Он бы объяснил, для чего мужику ж...па.
Гость
3 апреля 2015, 15:44
Прошу заметить: о заднице не сказано ни в новости, ни в нормальных комментариях. О ней говорят лишь гомофобы. Это ли не потаённые желания, рвущиеся наружу?