Начало месячника: 01.04. 2015 г. Окончание месячника: 30.04.2015 г.
В течение месячника потребители электрической энергии – юридические и физические лица – смогут обратиться в ОАО «Архэнергосбыт» с жалобами не только на низкое качество электрической энергии, но и по всем вопросам, связанным с подключением к электрическим сетям.
Ежегодно во время проведения месячников качества электроэнергии в адрес Архангельской сбытовой компании обращаются от 150 до 200 потребителей (физические и юридические лица), которые сообщают о фактах нарушения нормального электроснабжения жилых домов и нежилых помещений, производственных зданий. Как правило, обратившиеся жалуются на несоответствие ГОСТу напряжения в сети, на нарушения прав потребителей. У многих вызывает опасение состояние линий электропередачи.
Все без исключения обращения, поступающие от потребителей электроэнергии в ОАО «Архэнергосбыт», рассматриваются ответственными лицами. На основании полученных обращений организуется работа с сетевыми и управляющими компаниями по устранению недостатков и нарушений, а также работа с надзорными и контролирующими органами.
Контроль исполнения мероприятий по устранению нарушений и приведению параметров электрической энергии в соответствие с техническими регламентами и обязательными требованиями осуществляется совместно с органами государственной власти Архангельской области и федеральными надзорными органами. В их число входят областное Министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства, Агентство по тарифам и ценам Архангельской области, Ростехнадзор, Ростехрегулирование, Роспотребнадзор и прокуратура Архангельской области.
Внимательно вас выслушать и принять письменные обращения специалисты Архэнергосбыта готовы по адресам, указанным на сайте.